Рабочая программа по дисциплине "Конституционное право России"
Оценка 4.8

Рабочая программа по дисциплине "Конституционное право России"

Оценка 4.8
Разработки курсов
docx
правоведение
Взрослым
24.03.2018
Рабочая программа по дисциплине "Конституционное право России"
Аннотация к рабочей программе дисциплины ОП.02 Конституционное право России 1. Область применения программы дисциплины: Рабочая программа дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена (далее ППССЗ) в соответствии с ФГОС по специальности СПО 40.02.02 Правоохранительная деятельность. Рабочая программа дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании, в программах повышения квалификации и переподготовки и профессиональной подготовке по профессии рабочих и профессиональной подготовки специалистов среднего звена по специальности 40.02.02.Дисциплина ОП.02. Конституционное право России входит в общепрофессиональный цикл ОПОП.
РП Конституционное право России 2017.docx
Правительство Санкт­Петербурга Комитет по науке и высшей школе Санкт­Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  «Политехнический колледж городского хозяйства» УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УР ___________  «____» __________ 2017 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ  ОП.02. КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО РОССИИ    Специальность _40.02.02_____                                                                                  (код специальности) Правоохранительная деятельность 2017 1 Составлена в соответствии  с требованиями федерального  государственного образовательного  стандарта СПО по специальности  40.02.02 Правоохранительная  деятельность утвержденного приказом  Минобрнауки от_12 мая 2014__ №__509____ ОДОБРЕНА Предметной (цикловой) комиссией 40.02.02 Правоохранительная деятельность  Протокол № от____.09.2017 Председатель ___________                                                  Ф.И.О. ОДОБРЕНА Методическим советом Политехнического колледжа  городского хозяйства Протокол №_______ от ___________ Рабочая   программа   учебной   дисциплины  разработана   на   основе   Федерального государственного образовательного стандарта и примерной программы по специальности среднего профессионального образования 40.02.02 Правоохранительная деятельность Составитель: __ преподаватель юридических дисциплин, высшая категория       Проверил:  методист гуманитарно­экономического отделения _______ СОДЕРЖАНИЕ 2 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ стр. 4 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ             6 3. УСЛОВИЯ   РЕАЛИЗАЦИИ   РАБОЧЕЙ   ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ 4. КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 12 14 3 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ  ОП.02.  Конституционное право России 1.1. Область применения программы Рабочая программа дисциплины является частью программы подготовки специалистов   среднего   звена   (далее   ППССЗ)   в   соответствии   с   ФГОС   по специальности СПО 40.02.02 Правоохранительная деятельность                                                                                       Указать специальность (специальности)    Рабочая   программа   дисциплины   может   быть   использована  в дополнительном   профессиональном   образовании,   в   программах   повышения квалификации   и   переподготовки   и   профессиональной   подготовке   по профессии рабочих и профессиональной подготовки специалистов среднего звена по специальности 40.02.02. 1.2. Место дисциплины в структуре ППССЗ: Дисциплина   ОП.02.   Конституционное   право   России   принадлежит   к общепрофессиональным дисциплинам профессионального учебного цикла.  1.3. Цели и задачи дисциплины  – требования  к результатам освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:  реализовывать   в   профессиональной   деятельности   нормы конституционного и административного права;  В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:  особенности   конституционного   строя,  правового   положения   граждан, форм государственного устройства, организации и функционирования системы органов государства, местного самоуправления в России;  4 Результатом   освоения   программы   профессиональной   дисциплины   является овладение   обучающимися   профессиональными   (ПК)   и   общими   (ОК) компетенциями: Код Наименование результата обучения ПК 1.1. Юридически   квалифицировать   факты,   события   и обстоятельства. Принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом ПК 1.2. Обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права ПК 1.3. Осуществлять   реализацию   норм   материального   и процессуального права. ОК 10 ПК 1.4. Обеспечивать   законность   и   правопорядок,   безопасность личности,   общества   и   государства,   охранять   общественный порядок. Адаптироваться   к   меняющимся   условиям   профессиональной деятельности. Самостоятельно   определять   задачи   профессионального   и личностного   развития,   заниматься   самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Выполнять   профессиональные   задачи   в   соответствии   с нормами   морали,   профессиональной   этики   и   служебного этикета Проявлять   нетерпимость   к   коррупционному   поведению, уважительно относиться к праву и закону. ОК 13 ОК 11 ОК 12 1.4.   Рекомендуемое   количество   часов   на   освоение   программы дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося _171____часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося _117__ часов; самостоятельной работы обучающегося _55__ часов. 5 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе:      лабораторные занятия      практические занятия      контрольные работы      курсовая работа (проект) (если предусмотрено) Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе:      самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (если предусмотрено) Изучение нормативных правовых источников Домашняя работа в тетради Объем часов 172 117 Не предусмотрен о  26 Не предусмотрен о  Не предусмотрен о 54 Не предусмотрен о 55 Итоговая аттестация в форме (указать)                                          диф.зачет   в этой строке часы не указываются Во всех ячейках со звездочкой (*) следует указать объем часов. 6 2.2. Тематический план и содержание дисциплины __ОП.02. Конституционное право России____________________ Наименование разделов и тем наименование Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены) Объем часов Уровень освоения Коды формируемы компетенций х 1 Раздел 1. Тема 1. Предмет, метод и система конституционного права Официальные государственные символы РФ 2 Общая часть  Понятие, метод конституционно­правового регулирования, конституционно­правовые нормы  Содержание учебного материала 1 Самостоятельная работа обучающегося  Составить схему места конституционного права в правовой системе России 2 Конституционное право, как отрасль права, наука, учебная дисциплина Самостоятельная работа обучающегося  Составить в тетради схему взаимодействия конституционного права с отраслями российского  права Содержание учебного материала 1 Понятие и классификация источников конституционного права. Действие нормативных актов  во времени, в пространстве и по кругу лиц Естественное и позитивное право Виды законов в Российской Федерации 2 3 Самостоятельная работа обучающегося  Анализ принятых в России ФКЗ, запись их в тетрадь 4 Практическое занятие № 1 Расстановка источников конституционного права по юридической силе Понятие, основные признаки и классификация конституций Понятие и содержание функций конституции Содержание учебного материала 1 2 Самостоятельная работа обучающегося  Найти   примеры   и   выписать   их   в   тетрадь,   доказывающие   организаторскую   и   идеологическую функции конституций стран мира 3 4 5 Практическое занятие № 2 Характеристика и содержание основных черт конституции Понятие и содержание основных юридических свойств конституции Тестовые задания Документы конституционного значения до 1917 г. и конституции советского периода Необходимость и особенности принятия Конституции РФ в 1993 г.  Содержание учебного материала 1 2 Самостоятельная работа обучающегося  Изучение и анализ ФЗ от 04.03.1998 № 33­ФЗ «О порядке принятия и вступления в силу поправок к Конституции Российской Федерации», схема в тетрадь 3 Характеристика Конституции РФ 1993 года 3 2 8 2 2 2 2 10 2 2 2 2 2 12 2 2 2 2 2 2 12 2 2 2 2 4 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Тема 2. Источники конституционного права Тема 3. Характеристика, функции, черты, юридические свойства Конституции Тема 4. Основные этапы конституционно­ правового развития России  ПК 1.1. ПК 2.3. Тема 5. Основы правового статуса человека и гражданина в РФ Раздел 2. Тема 6  Общественные объединения, политические партии в России ОК 2 ОК 4 ОК 5 4 Практическое занятие № 3. Структура Конституции РФ, порядок внесения поправок в Российскую Конституцию Основы конституционного строя РФ 5 Содержание учебного материала 1 2 Составить в тетради перечень политических прав граждан РФ 3 Практическое занятие № 4 Характеристика прав и свобод человека Классификация прав и свобод человека Права и свободы человека в РФ. Отношение к смертной казни и к легализации эвтаназии в РФ Самостоятельная работа обучающегося  Эссе на тему по выбору: 1. Проблема смертной казни 2. Легализация эвтаназии Уполномоченный по правам человека в РФ 4 Самостоятельная работа обучающегося  Изучение и анализ ФКЗ от 26.02.1997 № 1­ФКЗ «Об уполномоченном по правам человека в  Российской Федерации», конспект в тетрадь  Самостоятельная работа обучающегося  Найти и проанализировать нормативно­правовой акт, регламентирующий деятельность  Уполномоченного по правам человека в Санкт­Петербурге, составить схему Порядка избрания на  должность и освобождения от должности Уполномоченного по правам человека в Санкт­Петербурге 5 Самостоятельная работа обучающегося  Изучение   и   анализ   ФКЗ   от   30.05.2001   №   3­ФКЗ   «О   чрезвычайном   положении»,   нормы, регулирующие оповещение ООН и Совет Европы выписать в тетрадь 6 Практическое занятие № 5 Правовой режим чрезвычайного положения в РФ Тестовые задания Самостоятельная работа обучающегося  Изучение и анализ ФКЗ от 30.01.2002 № 1­ФКЗ «О военном положении», конспект в тетрадь 7 Правовой режим военного положения в РФ Особенная часть Содержание учебного материала 1 Общественные   объединения:   понятие,   организационно­правовые   формы,   нормативное регулирование Самостоятельная работа обучающегося  Изучение   и   анализ   ФЗ   от   19.05.1995   №   82­ФЗ   «Об   общественных   объединениях»,   конспект   в тетрадь 2 Политические партии в РФ: понятие, условия регистрации, символика, права, государственная поддержка, нормативная база создания Самостоятельная работа обучающегося  Изучение и анализ ФЗ от 11.07.2001 № 95­ФЗ «О политических партиях», конспект в тетрадь 3 Практическое занятие № 6 2 2 26 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 12 2 2 2 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 ОК 6 ОК 8 ОК 9 Тема 7 Гражданство Российской Федерации Тема 8 Характеристика федеративного устройства России Тема 9 Основные принципы избирательного права в РФ Конституционные Тема 10 основы государственной власти и управления в России. Система органов государственной власти в РФ  Тестовые задания Религиозные объединения в РФ 4 Содержание учебного материала 1 Понятие гражданства, его нормативно­правовое регулирование, основные принципы Самостоятельная работа обучающегося  Изучение и анализ ФЗ от 31.05.2002 № 62­ФЗ «О гражданстве Российской Федерации», конспект в тетрадь 2 Особенности приобретения гражданства, прекращение гражданства РФ 3 Практическое занятие № 7 Тестовые задания Содержание учебного материала 1 Основные признаки России как федерации, состав РФ, федеральные округа 2 Практическая работа № 8 Порядок принятия в РФ и образование нового субъекта РФ Референдум (плебисцит) как форма непосредственной демократии Референдум РФ, порядок проведения референдума Содержание учебного материала 1 Понятие и содержание избирательного права 2 3 Самостоятельная работа обучающегося  Анализ нормативно­правовой основы референдума в РФ – конспект в тетрадь ФКЗ от 28.06.2004 № 5­ФКЗ «О референдуме Российской Федерации» Содержание учебного материала 1 Понятие конституционных основ и органы, осуществляющие государственную власть в РФ и  субъектах РФ 2 Статус Президента РФ, общие и специальные полномочия  3 Избрание президента РФ. Прекращение полномочий. Процедура импичмента Самостоятельная работа обучающегося  Изучение ФЗ от 12.02.2001 № 12­ФЗ «О гарантиях Президенту РФ, прекратившему исполнение  своих полномочий и членам его семьи», конспект в тетрадь 4 Роль и место Администрации Президента РФ в системе государственного управления  5 Институт полномочного представителя Президента РФ в федеральном округе Самостоятельная работа обучающегося  Анализ указа Президента РФ от 13.05.2000 № 849 «О полномочном представителе Президента  Российской Федерации в федеральном округе», конспект в тетрадь 6 Федеральное Собрание – парламент в системе органов государственной власти Самостоятельная работа обучающегося  Анализ ФЗ от 18.05.2005 № 51­ФЗ «О выборах депутатов в Государственную Думу Федерального  собрания Российской Федерации» ­ конспект в тетрадь Самостоятельная работа обучающегося  Анализ ФЗ от 08.05.1994 № 3­ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата  Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации» ­ конспект в тетрадь 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 8 2 2 2 2 4 2 2 8 2 2 2 2 28 2 2 2 2 2 2 2 2 1 1 Тема 11 Понятие государственной службы в РФ Тема 12 Местное самоуправление Тема 13 Демократические принципы правосудия в РФ 7 Практическое занятие № 9 Полномочия палат ФС РФ. Итоги выборов 2016 года – распределение мандатов ГД 8 Роль и место Правительства РФ в системе органов государственной власти Самостоятельная работа обучающегося  Изучение и анализ ФКЗ от 17.12.1997 № 2­ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации»,  конспект в тетрадь 9 Система и принципы организации власти в субъектах РФ 10 Высшее должностное лицо субъекта РФ. Основы статуса Содержание учебного материала 1 Государственная служба: понятие, система, основные принципы. Понятие государственного  служащего Самостоятельная работа обучающегося  Изучение и анализ ФЗ от 27.05.2003 № 58­ФЗ «О системе государственной службы», конспект в  тетрадь 2 Практическое занятие № 10 Правовой статус государственного служащего Самостоятельная работа обучающегося  Изучение и анализ ФЗ от 27.07.2004 № 79­ФЗ «О государственной гражданской службе Российской  Федерации», конспект в тетрадь Содержание учебного материала 1 Понятие и особенности правового регулирования вопросов местного самоуправления Самостоятельная работа обучающегося  Анализ Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 N  25­ФЗ, выписать в тетрадь Правовое положение (статус) муниципального служащего 2 Практическое занятие № 11 Муниципальные образования в РФ Содержание учебного материала 1 Основы судебной системы РФ  Самостоятельная работа обучающегося  Изучение и анализ ФКЗ от 31.12.1996 № 1­ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации»,  конспект в тетрадь 2 Практическое занятие № 12 Статус судей в РФ 3 Конституционный Суд РФ Анализ Федерального конституционного закона от 21.07.1994 N 1­ФКЗ (ред. от 14.12.2015) "О  Конституционном Суде Российской Федерации", выписать в тетрадь требования к обращению в  Конституционный Суд Российской Федерации 4 Верховный Суд РФ 5 Институт мировых судей в РФ Самостоятельная работа обучающегося  Анализ Федерального закона "О мировых судьях в Российской Федерации" от 17.12.1998 N 188­ФЗ  – конспект в тетрадь 2 2 2 2 2 8 2 2 2 2 6 2 2 2 28 2 2 2 2 2 2 2 2 1 2,3 1 1 1 1 1 2,3 1 1 1 1 1 Самостоятельная работа обучающегося  Составить в тетради схему Порядка назначения (избрания) на должность мировых судей 6 Практическое занятие № 13 Составление искового заявления 7 Адвокатская деятельность и адвокатура в РФ 8 Прокуратура РФ Самостоятельная работа обучающегося  Анализ Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202­1­ФЗ,  выписать с тетрадь Особенности организации и обеспечения деятельности органов военной  прокуратуры 9 Правовые основы борьбы с терроризмом в РФ Самостоятельная работа обучающегося  Анализ Федерального закона "О противодействии терроризму" от 06.03.2006 N 35­ФЗ, выписать в  тетрадь Правовой режим контртеррористической операции Всего: 1 2 2 2 2 1 2 172 1 1 1 1 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ   Требования   к   минимальному   материально­техническому 3.1. обеспечению Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета, оборудованного:  ­ посадочные места по количеству обучающихся; ­ рабочее место преподавателя; ­ методические указания по выполнению практических работ; ­   методические   материалы   по   организации   самостоятельной   работы студентов. Технические средства обучения:  ­ мультимедийное оборудование; ­   компьютеры   (по   количеству   обучаемых),   с   лицензионным   программным обеспечением и с подключением Интернет­ресурсов.  3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий, дополнительной литературы   Интернет­ресурсов, Основные источники: Конституция   Российской   Федерации   Нормативно­правовые акты 1. (принята   всенародным голосованием   12.12.1993)   (с   учетом   поправок,   внесенных   Законами   РФ   о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6­ФКЗ, от 30.12.2008 N 7­ФКЗ, от 05.02.2014 N 2­ФКЗ, от 21.07.2014 N 11­ФКЗ) Федеральный   конституционный   закон   от   31.12.1996   N   1­ФКЗ Федеральный   конституционный   закон   от   30.01.2002   N   1­ФКЗ Федеральный   конституционный   закон   от   30.05.2001   N   3­ФКЗ 2. (действующая редакция) "О судебной системе Российской Федерации" 3. (действующая редакция) "О военном положении" 4. (действующая редакция) "О чрезвычайном положении" 5. Федеральный конституционный закон от 26.02.1997 N 1­ФКЗ (ред. от 23.05.2015)   "Об   Уполномоченном   по   правам   человека   в   Российской Федерации" (действующая редакция) 6. (действующая редакция) "О Правительстве Российской Федерации" 7. (действующая редакция) "О референдуме Российской Федерации" 8. системе государственной службы», Федеральный закон от 27.05.2003 № 58­ФЗ (действующая редакция) «О Федеральный   конституционный   закон   от   17.12.1997   N   2­ФКЗ Федеральный   конституционный   закон   от   28.06.2004   N   5­ФКЗ Федеральный закон от 27.07.2004 N 79­ФЗ (действующая редакция) "О 9. государственной гражданской службе Российской Федерации" 10. Федеральный закон от 18.05.2005 N 51­ФЗ (действующая редакция) "О выборах   депутатов   Государственной   Думы   Федерального   Собрания Российской Федерации" 11. Федеральный закон от 31.05.2002 N 62­ФЗ (действующая редакция) "О гражданстве Российской Федерации" 12. Федеральный закон от 04.03.1998 N 33­ФЗ (действующая редакция) "О порядке принятия и вступления в силу поправок к Конституции Российской Федерации" 13. Федеральный закон от 08.05.1994 N 3­ФЗ (действующая редакция) "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" 14. Федеральный закон от 12.02.2001 N 12­ФЗ (действующая редакция) "О гарантиях   Президенту   Российской   Федерации,   прекратившему   исполнение своих полномочий, и членам его семьи" 15. Федеральный закон от 11.07.2001 N 95­ФЗ (действующая редакция) "О политических партиях" 16. Федеральный закон от 19.05.1995 N 82­ФЗ (действующая редакция) "Об общественных объединениях" 17. Указ   Президента   РФ   от   13.05.2000   №   849   «О   полномочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе» Научная, специальная и учебная литература 18. Колюшкина, Л.Ю. Конституционное право России [Текст]:Учебник для ссузов / Л.Ю. Колюшкина, М.Б. Смоленский, Е.В. Маркина.­М.: Кнорус, 2016 Смоленский, М.Б. Конституционное право России. [Текст]: Учебник  19. для ССУЗов / М.Б. Смоленский, Л.Ю. Колюшкина. – М.: Изд­во: КноРус, 2015 Дополнительные источники: 20. Костерина, Э.В. Конституционное право России в схемах и таблицах [Текст]: учебное пособие / Э.В. Костерина. – М.: Проспект, 2015 21. Якушев, А.В. Конституционное право Российской Федерации [Текст]. Конспект лекций / А.В. Якушев. – М.: А­Приор, 2011 Электронные ресурсы http://Znanium.com. http://www.tih.kubsu.ru/informatsionnie-resursi/elektronnie- resursi-nb.html http://rspb.ru/ http://gov.spb.ru http://www.consultant.ru/ http://www.garant.ru/ 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль  и   оценка  результатов   освоения   дисциплины   осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ,   тестирования,   а   также   выполнения   обучающимися   индивидуальных заданий, проектов, исследований. Результаты (освоенные профессиональные компетенции)  ПК 1.1.  Юридически  квалифицировать  факты, события и  обстоятельства.  Принимать решения и совершать  юридические  Основные показатели оценки результата  Формы и методы контроля и оценки результатов обучения  Экспертное  наблюдение за  освоением  профессиональных  компетенций (оценка  выполнения заданий) в  ходе выполнения  лабораторных работ. действия в точном  соответствии с  законом ПК 1.2. Обеспечивать  соблюдение  законодательства  субъектами права ПК 1.3. Осуществлять реализацию   материального процессуального права. ПК 1.4. Обеспечивать законность правопорядок, безопасность личности, общества и государства, охранять общественный порядок. норм   и и   Результаты (освоенные общие компетенции ) ОК 10.   Адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности. ОК 11.  Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение ­ Умение ориентироваться в  условиях постоянного  изменения правовой базы ­ Принятие управленческих  решений для реализации прав  граждан в соответствии с  действующим  законодательством ­ Соблюдение норм  законодательства при  обеспечении правопорядка Оценка   результатов тестирования. Основные показатели оценки результата   выбор и применение  методов и способов решения  профессиональных задач;  оценка эффективности и  качества выполнения;  использование при изучении  дисциплины выполнения  различного рода работ мно­ жественного подхода к  выявлению проблематики с  целью самостоятельного  определения наиболее верного и правильного способа  разрешения вопроса; Формы и методы контроля и оценки результатов обучения  Экспертное наблюдение за освоением общих  компетенций в ходе  проведения занятий. Оценка результатов  выполнения  коллективных работ. Фотоотчёты с  конкурсов, олимпиад,  оценка по поведению,  использование  информационных  технологий для  подготовки  качественность  выполненных заданий ­ полнота соблюдения  этических норм и правил  взаимодействия с коллегами,  руководством, клиентами; ­ полнота владения приемами  ведения дискуссии, диспута,  диалога, полилога, монолога; ­ результативность  взаимодействия с участниками профессиональной  деятельности  презентации и др. квалификации. ОК 12.  Выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета ОК 13.  Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению, уважительно относиться к праву и закону.

Рабочая программа по дисциплине "Конституционное право России"

Рабочая программа по дисциплине "Конституционное право России"

Рабочая программа по дисциплине "Конституционное право России"

Рабочая программа по дисциплине "Конституционное право России"

Рабочая программа по дисциплине "Конституционное право России"

Рабочая программа по дисциплине "Конституционное право России"

Рабочая программа по дисциплине "Конституционное право России"

Рабочая программа по дисциплине "Конституционное право России"

Рабочая программа по дисциплине "Конституционное право России"

Рабочая программа по дисциплине "Конституционное право России"

Рабочая программа по дисциплине "Конституционное право России"

Рабочая программа по дисциплине "Конституционное право России"

Рабочая программа по дисциплине "Конституционное право России"

Рабочая программа по дисциплине "Конституционное право России"

Рабочая программа по дисциплине "Конституционное право России"

Рабочая программа по дисциплине "Конституционное право России"

Рабочая программа по дисциплине "Конституционное право России"

Рабочая программа по дисциплине "Конституционное право России"

Рабочая программа по дисциплине "Конституционное право России"

Рабочая программа по дисциплине "Конституционное право России"

Рабочая программа по дисциплине "Конституционное право России"

Рабочая программа по дисциплине "Конституционное право России"

Рабочая программа по дисциплине "Конституционное право России"

Рабочая программа по дисциплине "Конституционное право России"

Рабочая программа по дисциплине "Конституционное право России"

Рабочая программа по дисциплине "Конституционное право России"

Рабочая программа по дисциплине "Конституционное право России"

Рабочая программа по дисциплине "Конституционное право России"

Рабочая программа по дисциплине "Конституционное право России"

Рабочая программа по дисциплине "Конституционное право России"

Рабочая программа по дисциплине "Конституционное право России"

Рабочая программа по дисциплине "Конституционное право России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018