Рабочая программа по дисциплине "Математика" для специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения
Оценка 5

Рабочая программа по дисциплине "Математика" для специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения

Оценка 5
Документация
doc
математика
Взрослым
01.05.2017
Рабочая программа по дисциплине "Математика" для специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения
Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 21.02.05 Земельно-имущественные отношения 1.2 Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена: математический и общий естественнонаучный учебный цикл 1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:  решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности; В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:  значение математики в профессиональной деятельности и при освоении ППССЗ;  основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;  основные понятия и методы математического анализа, дискретной математики, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики;  основы интегрального и дифференциального исчисленияРАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «МАТЕМАТИКА» для специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения
Математика ЗИ 120714 (21.02.05).doc
Главное управление образования Курганской области Государственное бюджетное  профессиональное образовательное учреждение   «Курганский технологический колледж имени Героя Советского Союза Н.Я. Анфиногенова» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «МАТЕМАТИКА» для специальности                       21.02.05 Земельно­имущественные отношения 2015г. ОДОБРЕНО Рабочая программа учебной дисциплины Цикловой методической комиссией ЕНД «Математика»   разработана   на   основе государственного Федерального   Протокол   Председатель ЦМК образовательного специальности     стандарта   по среднего ________________Москвичева О.С. профессионального образования  21.02.05 Земельно­имущественные  отношения Разработчик: Сапожникова Е.В. ­ преподаватель     ГБПОУ  «КТК» ©ГБПОУ «КТК», 2015 2 Содержание Паспорт программы учебной дисциплины Структура и содержание учебной дисциплины Условия реализации программы учебной дисциплины Контроль   и   оценка   результатов   освоения   учебной 1. 2. 3. 4. дисциплины 4 5 14 15 3 1 Паспорт рабочей программы учебной дисциплины математика 1.1. Область применения программы Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена   в соответствии с ФГОС по специальности СПО 21.02.05 Земельно­имущественные отношения 1.2 Место дисциплины в структуре  программы подготовки специалистов среднего звена:   математический и общий естественнонаучный учебный цикл 1.3. Цели и задачи дисциплины  – требования  к результатам освоения дисциплины: В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен  значение математики в профессиональной деятельности и при освоении основные математические методы решения прикладных задач в области решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности; уметь:  В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен  знать:  ППССЗ;  профессиональной деятельности;  математики,   линейной   алгебры, вероятностей и математической статистики;  основы интегрального и дифференциального исчисления основные   понятия   и   методы   математического  анализа,   дискретной  теории   комплексных   чисел,   теории Дисциплина   способствует   формированию   следующих   общих   и профессиональных компетенций: ОК   1.   Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей 4 профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК   2.   Анализировать   социально­экономические   и   политические проблемы   и   процессы,   использовать   методы   гуманитарно­социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности. ОК   3.   Организовывать   свою   собственную   деятельность,   определять методы   и   способы   выполнения   профессиональных   задач,   оценивать   их эффективность и качество. ОК   4.   Решать   проблемы,   оценивать   риски   и   принимать   решения   в нестандартных ситуациях. ОК 5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для   постановки   и   решения   профессиональных   задач,   профессионального   и личностного развития. ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК   7.   Самостоятельно   определять   задачи   профессионального   и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК   8.   Ставить   цели,   мотивировать   деятельность   подчиненных, организовывать   и   контролировать   их   работу   с   принятием   на   себя ответственности за результат выполнения заданий. ОК   9.   Быть   готовым   к   смене   технологий   в   профессиональной деятельности. ПК 1.1. Составлять земельный баланс района. ПК   1.3.   Готовить   предложения   по   определению   экономической эффективности использования имеющегося недвижимого имущества. ПК   1.6.   Анализировать   варианты   применения   моделей территориального управления. ПК   1.7.   Определять   инвестиционную   привлекательность   проектов застройки территорий. 5 ПК 2.1. Выполнять комплекс кадастровых процедур. ПК 2.2. Определять кадастровую стоимость земель. ПК 3.1. Выполнять работы по картографо­геодезическому обеспечению территорий, создавать графические материалы. ПК 4.1. Осуществлять сбор и обработку необходимой и достаточной информации об объекте оценки и аналогичных объектах. ПК   4.2.   Производить   расчеты   по   оценке   объекта   оценки   на   основе применимых подходов и методов оценки. ПК   4.3.   Обобщать   результаты,   полученные   подходами,   и   давать обоснованное заключение об итоговой величине стоимости объекта оценки. ПК   4.4.   Рассчитывать   сметную   стоимость   зданий   и   сооружений   в соответствии с действующими нормативами и применяемыми методиками. ПК   4.5.   Классифицировать   здания   и   сооружения   в   соответствии   с принятой типологией. ПК   5.1.   Организовывать   свою   деятельность   как   индивидуального предпринимателя   (кадастрового   инженера)   или   коллектива   организации   в соответствии с вышеприведенными видами деятельности. 6 1.4   Рекомендуемое   количество   часов   на   освоение   рабочей   программы учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 54 часа, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 36 часов; самостоятельной работы обучающегося 18 часов. 7 2 Структура и содержание учебной дисциплины 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе:      лабораторные занятия      практические занятия      контрольные работы      курсовая работа (проект) (если предусмотрено) Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе:          самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (если предусмотрено) Решение задач Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета Объем часов 54 36 ­ 16 ­ ­ 18 ­ 18 8 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Математика» Наименование разделов и тем 1 Раздел 1  Элементы линейной алгебры Тема 1.1 Матрицы и определители Тема 1.2 Системы линейных уравнений и методы их решения Раздел 2 Элементы математического анализа Тема 2.1 Предел и непрерывность функции Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)  Объем часов Уровень освоения 3  Введение. Матрицы, виды матриц, действия над матрицами Содержание  1 Практические занятия  1 Практическое занятие №1. Вычисление определителей второго и третьего  порядков Правило Крамера и метод Гаусса для решения СЛУ Самостоятельная работа  Решение задач Подготовка сообщения: «Ф. Гаусс и его метод решения линейных уравнений» Содержание  1 Практические занятия 1 Самостоятельная работа  Решение задач Конспект: «Применение линейной алгебры в экономике» Практическое занятие №2. Решение систем линейных уравнений. Содержание  1 Предел функции. Свойства. Бесконечно малые и бесконечно большие функции, их  свойства. Практические занятия 9 5 2 2 2 4 2 2 2 2 2 2 2 2 Тема 2.2 Производная и дифференциал функции Тема 2.3 Неопределённый интеграл Тема 2.4 Комплексные числа Раздел 3 Теория вероятностей и математическая статистика Тема 3.1 Комбинаторика. Классическое определение вероятности Тема 3.2  Практическое занятие №3. Вычисление пределов 1 Самостоятельная работа  Решение задач Содержание  1 Производная и дифференциал функции. Правила дифференцирования. Приближенные вычисления. Производные высших порядков. Геометрический смысл производной Практическое занятие №4. Исследование функции с помощью производной Неопределенный и определенный интеграл.  Самостоятельная работа  Решение задач и упражнений Практические занятия 1 Содержание  1 Практические занятия 1 Самостоятельная работа Решение задач Конспект: «Применение интеграла для решения экономических задач» Содержание  1 Самостоятельная работа  Подготовка к контрольной работе Практическое занятие №5. Вычисление интегралов Понятие комплексного числа. Действия с комплексными числами Определение и виды событий. Вычисление вероятностей Практическое занятие №6. Вычисление вероятностей событий Содержание  1 Практические занятия 1 Самостоятельная работа  Вычисление вероятности  Содержание  10 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 2 2 Статистическая совокупность. Полигон. Гистограмма.  1 Практические занятия 1 Практическое занятие №7. Нахождение дисперсии, коэффициентов вариации и  корреляции. Самостоятельная работа  Работа с дополнительной литературой Основы математической статистики Раздел 4 Дискретная математика Тема 4.1 Множества. Графы. Множества, их виды. Графы. Содержание  1 Практические занятия 1 Самостоятельная работа   Решение задач Дифференцированный зачет Практическое занятие №8. Операции над множествами. Виды графов 2 2 2 2 2 2        56 2 11 3 Условия реализации программы дисциплины 3.1. обеспечению   Требования   к   минимальному   материально­техническому Реализация   учебной   дисциплины   требует   наличия   учебного   кабинета математики. Оборудование учебного кабинета:  ­ посадочные места по количеству обучающихся; ­ рабочее место преподавателя; ­ комплект учебно­наглядных пособий по дисциплине; ­   комплект   учебно­методической   документации   (учебники   и   учебные пособия,   сборники   задач   и   упражнений,   карточки­задания,   комплекты тестовых заданий); ­   набор   слайдов   (мультимедиа   презентаций)   по   темам   учебной дисциплины. Технические   средства   обучения:   компьютер,   мультимедийный проектор, экран. 3.2. Информационное обеспечение обучения Основные источники: 1 Григорьев В.П. Сборник задач по высшей математике (5­е изд.,стер),  учебное пособие. Рек. ФГУ «ФИРО», изд. центр «Академия», 2014,160 с. 2  Григорьев С.Г. Иволгина С.В. Математика/ под ред.Гусева В.А. (11­е  изд.,стер), учебник. Рек. ФГУ «ФИРО», изд. центр «Академия», 2015,416 с. Дополнительные источники: 3  Башмаков М.И. Математика: учебник   для учреждений НПО и СПО,  Томский автомобильно­дорожный техникум, М.: Академия, 2012.  (электронный вариант) 12 4  Богомолова Н.В., Самойленко П.И., Математика: учебник   для учреждений СПО, Томский автомобильно­дорожный техникум, М.: Академия, 2013.  (электронный вариант) Интернет­ресурсы: Ардаширова,   Е.В.   Введение   в   математический   анализ   /   Видеокурс 5 интернет­университета   информационных   технологий   ИНТУИТ   http://www.intuit.ru/department/mathematics/imathanalysis/ // 6 Головань,   С.   В.   Линейная   алгебра.   Видеокурс   интернет­университета информационных // технологий ИНТУИТ       http://www.intuit.ru/department/mathematics/linalres/ 7 Катышев,   П.К.   Математический   анализ   /   Видеокурс   интернет­ университета технологий http://www.intuit.ru/department/mathematics/mathanres/ информационных       ИНТУИТ   // 8 Чернова,   Н.М.   Введение   в   линейную   алгебру.   Учебный   курс   интернет­ университета // информационных   ИНТУИТ технологий       http://www.intuit.ru/department/mathematics/introlinearalgebra/ 13 4 Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные  знания) В результате освоения учебной  дисциплины обучающийся должен: уметь: решать прикладные задачи в области  профессиональной деятельности знать: Формы и методы контроля и  оценки результатов обучения  Практические работы  значение математики в  Тестирование профессиональной деятельности и при  освоении ППССЗ основные   математические   методы решения  прикладных   задач   в   области профессиональной деятельности; основные   понятия   и   методы математического  анализа,   дискретной математики,   линейной   алгебры,  теории Тестирование Тестирование комплексных вероятностей   и   чисел,   теории  математической статистики; основы интегрального и дифференциального исчисления Контрольная работа 14

Рабочая программа по дисциплине "Математика" для специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения

Рабочая программа по дисциплине "Математика" для специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения

Рабочая программа по дисциплине "Математика" для специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения

Рабочая программа по дисциплине "Математика" для специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения

Рабочая программа по дисциплине "Математика" для специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения

Рабочая программа по дисциплине "Математика" для специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения

Рабочая программа по дисциплине "Математика" для специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения

Рабочая программа по дисциплине "Математика" для специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения

Рабочая программа по дисциплине "Математика" для специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения

Рабочая программа по дисциплине "Математика" для специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения

Рабочая программа по дисциплине "Математика" для специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения

Рабочая программа по дисциплине "Математика" для специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения

Рабочая программа по дисциплине "Математика" для специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения

Рабочая программа по дисциплине "Математика" для специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения

Рабочая программа по дисциплине "Математика" для специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения

Рабочая программа по дисциплине "Математика" для специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения

Рабочая программа по дисциплине "Математика" для специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения

Рабочая программа по дисциплине "Математика" для специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения

Рабочая программа по дисциплине "Математика" для специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения

Рабочая программа по дисциплине "Математика" для специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения

Рабочая программа по дисциплине "Математика" для специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения

Рабочая программа по дисциплине "Математика" для специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения

Рабочая программа по дисциплине "Математика" для специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения

Рабочая программа по дисциплине "Математика" для специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения

Рабочая программа по дисциплине "Математика" для специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения

Рабочая программа по дисциплине "Математика" для специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения

Рабочая программа по дисциплине "Математика" для специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения

Рабочая программа по дисциплине "Математика" для специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2017