Рабочая программа по дисциплине "Введение в объектно-ориентированное программирование"
Оценка 4.7

Рабочая программа по дисциплине "Введение в объектно-ориентированное программирование"

Оценка 4.7
Документация
docx
информатика
Взрослым
12.12.2018
Рабочая программа по дисциплине "Введение в объектно-ориентированное программирование"
учебной дисциплины ОП. 15 «Введение в объектно-ориентированное программирование» 1.1 Область применения. Программа учебной дисциплины ОП. 15 «Введение в объектно-ориентированное программирование» является элементом программы подготовки специалистов среднего звена специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах цикла ОП.00. «Введение в объекно-ориентированное программирование»изучаются как профильный учебный предмет при освоении специальностей среднего профессионального образования технического профиля. 1.2 Цели и задачи программы, требования к результатам усвоения Рабочая программа ориентирована на достижение следующих целей: - формирование представлений об современных средствах программирования; - формирование представлений о развитии языков и технологий программирования в современном мире; - применение технологий программирования в своей профессиональной деятельности; - овладение необходимыми знаниями и умениями, для разработки и отладки программного продукта в соответствии с техническим заданием; - воспитание информационной культуры; В ходе усвоения программы учебной дисциплины студенты должны: знать: - этапы решения задачи на компьютере; - типы данных; - базовые конструкции изучаемого языка программирования; - принципы объектно-ориентированного программирования уметь: - работать в среде программирования; - реализовывать построенные алгоритмы в виде программ на конкретном языке программирования. Основу рабочей программы составляет содержание, согласованное с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования базового уровня. Организационные формы проведения занятий предполагают создание игровых и моделирование производственных ситуаций, лабораторных работ.
Введение в ООП .docx
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ  «НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Н.И. ЛОБАЧЕВСКОГО»  АРЗАМАССКИЙ ФИЛИАЛ отделение среднего профессионального образования (Арзамасский политехнический колледж им. В.А. Новикова) РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  учебной дисциплины ОП. 15 Введение в объектно­ориентированное программирование специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах Арзамас, 2014 Рабочая   программа   профессионального   модуля   разработана   на   основе   Федерального государственного   образовательного   стандарта   по   специальности   среднего   профессионального образования   09.02.03«Программирование   в   компьютерных   системах»   (базовой   и   углубленной подготовки). Рассмотрен и одобрен «Утверждаю» на заседании методической  комиссии________________________ ___________________________________ ___________________________________ __________________________. Директор  Арзамасского филиала ННГУ «___» _________________ 20____г. «___» _________________ 20____г. _________________/А.И. Малышев / Председатель комиссии__________/____________/ методической                                             (ф.и.о.) Разработчики:Пентегов Д.Ю.  2 СОДЕРЖАНИЕ 1.   Паспорт программы учебной дисциплины ОП. 15 «Введение в объектно­ стр. ориентированное программирование» 2. Результаты усвоения программы. 3. Структура программы учебной дисциплины ОП. 15 «Введение в объектно­ ориентированное программирование» 4. Условия реализации учебной дисциплины 5. Контроль и оценка результатов усвоения дисциплины 4 6 10    22 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ  учебной дисциплины ОП. 15 «Введение в объектно­ориентированное  программирование» 1.1 Область применения. Программа   учебной   дисциплины   ОП.  15  «Введение   в   объектно­ориентированное программирование»  является   элементом   программы   подготовки   специалистов   среднего   звена специальности  09.02.03 Программирование в компьютерных системах цикла ОП.00.  «Введение в объекно­ориентированное программирование»изучаются как профильный учебный   предмет   при   освоении   специальностей   среднего   профессионального   образования технического профиля. 1.2 Цели и задачи программы, требования к результатам усвоения Рабочая  программа ориентирована на достижение следующих целей: ­ формирование представлений об современных средствах программирования; ­ формирование представлений о развитии языков и технологий программирования   в современном мире;  ­ применение технологий программирования в своей профессиональной деятельности; ­   овладение   необходимыми   знаниями   и   умениями,   для   разработки   и   отладки программного продукта в соответствии с техническим заданием; ­ воспитание информационной культуры; В ходе усвоения программы учебной дисциплины студенты должны: этапы решения задачи на компьютере; типы данных; базовые конструкции изучаемого  языка программирования; принципы объектно­ориентированного программирования знать: - - - - уметь: - работать в среде программирования; -реализовывать  построенные  алгоритмы  в  виде программ на конкретном языке  программирования. Основу   рабочей   программы   составляет   содержание,   согласованное   с   требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования базового уровня. Организационные   формы   проведения   занятий   предполагают   создание   игровых   и моделирование производственных ситуаций, лабораторных работ. Основными дидактическими принципами рабочей программы являются: по содержанию: ­ доступность его изложения; ­ научность содержания учебной дисциплины «Информационные технологии»; 4 по деятельности: ­ деятельностный подход (развитие­саморазвитие студентов возможно лишь при условии включения их в активную познавательную деятельность); ­ активизация самостоятельной индивидуальной учебной работы студентов; ­ личностный подход; ­ формирование межличностных и общественных отношений благодаря использованию технологий КИМ. Основными методическими средствами реализации рабочей программы являются: ­ система ключевых понятий предметного содержания; ­ система модулей содержания учебной дисциплины; ­ система заданий для практических работ; ­ система заданий для самостоятельной работы; ­ технология развивающего обучения КИМ. Реализация   предметного   содержания   предусматривает   использование   разных организационных   форм   аудиторной   работы   (занятия   разных   типов,   использование   элементов развивающего обучения, разные виды контроля знаний студентов), а также внеаудиторной работы (тематические классные часы, конкурсы, марафоны). Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины ОП. 16  «Введение в объектно­ориентированное программирование»   максимальной учебной нагрузки обучающегося – 60час.; всего –  60  (обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося –  40час. и вариативная часть – 20 час.), в том числе: лабораторная работа ­20 часов самостоятельной работы обучающегося – 20час.; итоговая аттестация – зачет.    5 2. Результаты усвоения программы ОП. 15 «Введение в объектно­ориентированное программирование» Результатом   усвоения   ОП.   15   «Основы   Введение   в   объектно­ориентированное программирование»являются общие (ОК) и профессиональные (ПК) компетенции. ОК   1.   Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей   профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК.2.   Организовывать   собственную   деятельность,   выбирать   типовые   методы   и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК.3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК.4.   Осуществлять   поиск   и   использование   информации,   необходимой   для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК.5.   информационно­коммуникационные   технологии   в   Использовать профессиональной деятельности. ОК.6.   Работать   в   коллективе   и   команде,   эффективно   общаться   с   коллегами, руководством, потребителями. ОК.7.   Брать   на   себя   ответственность   за   работу   членов   команды   (подчинённых), результат выполнения заданий. ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК.9.  Ориентироваться   в  условиях  частой  смены  технологий  в профессиональной деятельности. ПК 1.1. Выполнять разработку спецификаций отдельных компонент. ПК   1.2.   Осуществлять   разработку   кода   программного   продукта   на   основе   готовых спецификаций на уровне модуля. ПК 1.3. Выполнять отладку программных модулей с использованием специализированных программных средств. ПК 1.4. Выполнять тестирование программных модулей. ПК 1.5. Осуществлять оптимизацию программного кода модуля. ПК   3.1.   Анализировать   проектную   и   техническую   документацию   на   уровне взаимодействия компонент программного обеспечения. 6 3. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  УСВОЕНИЯ   ОП. ПРОГРАММИРОВАНИЕ»  15  «ВВЕДЕНИЕ   В   ОБЪЕКТНО­ОРИЕНТИРОВАННОЕ 3.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Всего         Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)         Вариативная часть в том числе: Лабораторные работы Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе: Итоговая аттестация в форме    зачета Количест во часов  60 60 40 20 20 20 7 3.2. Тематический план учебной дисциплиныОП. 15 «Введение в объектно­ориентированное программирование»  Коды общих и  профессиональных  компетенций ОК. 4, 9 ОК. 4 ОК. 4, 8 ОК. 2 ОК. 2 ОК. 3 Разде л 1 разде л 2  Наименование разделов и тем  рабочей программы Основные принципы объектно­ ориентированного  программирования (ООП) Интегрированная среда  разработчика 2.1 Визуальное событийно­ управляемое программирование 2.2 Интегрированная среда  разработчика 2.3 Компоненты в  интегрированной среде  разработчика 2.4 Свойства в интегрированной  среде разработчика 2.5 Практ. Работа №1: Изучение  интегрированной среды  разработчика.  8 Всего , часов В том числе лаборат . работ Практич . работ Самостоятельна я работа обучающегося, часов 4 4 4 4 4 1 1 1 1 1 1 2 ОК. 2 ОК. 2 ОК. 2 ОК. 3, 10 ОК. 2 ОК. 3 ОК. 3 Разде л 3 Технология создания приложения  в объектно­ориентированной  среде. 6 3.1 Технология создания  приложения в объектно­ ориентированной среде. 3.2Практ. работа №2 Разработка  простого приложения в объектно­ ориентированной среде. 3.3 Практ. Работа №3:Создание  простого приложения в объектно­ ориентированной среде.. 3.4 Лаб. работа №1Построение  меню с различной структурой. 3.5 Практ. Работа №4:  Графические компоненты в  интегрированной среде  разработчика. 3.6 Лаб. работа №2 Использование в проекте компонентов для работы с текстом. 3.7 Лаб. работа №3Разработка  оконного приложения с  несколькими формами. 9 1 1 1 1 1 1 1 4 4 4 4 4 4 ОК. 3 ОК. 3,10 ОК. 2 ОК. 3,10 ОК.6, 7 4 4 4 1 1 2 1 2 20 18 20 4 4 34     3.8 Лаб. работа №4Разработка  приложения в соответствии с  заданием. 3.9 Лаб. работа №5 Создание  приложения в соответствии с  заданием. 3.10 Способы тестирования  разработанного приложения. 3.11 Практ. Работа № 5:  Тестирование и отладка  разработанного приложения. 3.12 Защита разработанного  приложения ИТОГО 10 3.3. Содержание обучения по учебной дисциплине ОП. 15 «Введение в объектно­ориентированное программирование»  Наименование разделов  и тем Знать, уметь:  Тема 1 Основные  принципы  объектно­ ориентирован ного  программиро вания (ООП) Студент должен: знать: ­ основные понятия объектно­ ориентированного  программирования; ­ основные принципы объектно­ ориентированного  программирования; Количество часов Структурное содержание учебного  материала, лабораторные и  практические занятия, самостоятельная  работа обучающегося История появления объектно­ ориентированного программирования.  Базовые понятия ООП: объект, его  свойства и методы, класс, интерфейс.  Основные принципы ООП: инкапсуляция,  наследование, полиморфизм. Событийно­управляемая модель  программирования. Компонентно­ ориентированный подход. Классы  объектов. Компоненты и их свойства. Самостоятельная работа  Подготовка доклада: «История появления  объектно­ориентированного  программирования». Тема 2 Интегрирован ная среда  разработчика 2.1  Визуальное  событийно­ управляемое  программиро вание Студент должен: знать: ­ основы визуально событийно­ управляемого программирования; ­ принципы визуально событийно­ управляемого программирования. Визуальное событийно­управляемое  программирование. Принципы визуально  событийно­управляемого  программирования. Структура и принципы  событийно­управляемого  программирования. Самостоятельная работа. 1,2 3 11 2.2  Интегрирован ная среда  разработчика Студент должен: знать: ­ структура интегрированной  среды разработчика. 2.3  Компоненты  в  интегрирован ной среде  разработчика 2.4 Свойства  в  интегрирован ной среде  разработчика 2.5 Практ.  работа №1:  Студент должен: знать: ­ основные компоненты  интегрированной среды  разработчика; ­ назначение и функции различных компонентов интегрированной  среды разработчика. Студент должен: знать: ­ основные компоненты  интегрированной среды  разработчика; ­ назначение и функции различных компонентов интегрированной  среды разработчика; ­ свойства компонентов; ­ этапы создания простого  проекта. Студент должен: знать: Подготовка доклада: «Достоинства и  недостатки визуально событийно­ управляемого программирования» Структура интегрированной среды  разработчика Самостоятельная работа. Подготовка доклада: «Основные  компоненты интегрированной среды  разработчика» Элементы интерфейса. Назначения кнопок  панели инструментов. Элементы формы.  Самостоятельная работа. Подготовка доклада: «Этапы создания  проекта» Элементы интерфейса. Назначения кнопок  панели инструментов. Элементы формы.  Свойства компонентов. Этапы создания  простого проекта. Самостоятельная работа. Разработка простого проекта. Элементы интерфейса. Назначения кнопок  панели инструментов. Элементы формы.  12 1,2 3 1,2 3 1,2 3 1,2 Тема 3 Изучение  интегрирован ной среды  разработчика. Технология  создания  приложения в объектно­ ориентирован ной среде. 3.1  Технология  создания  приложения в объектно­ ориентирован ной среде. 3.2 Практ.  работа №2  Разработка  простого  приложения в объектно­ ориентирован ной среде. ­ основные компоненты  интегрированной среды  разработчика; ­ назначение и функции различных компонентов интегрированной  среды разработчика. уметь: ­ создавать форму интерфейса. Свойства компонентов. Этапы создания  простого проекта. Самостоятельная работа. Отчёт по Лаб. работе №16 Студент должен: знать: ­ технологию создания  приложения в объектно­ ориентированной среде. Технология создания приложения в  объектно­ориентированной среде. Этапы  создания программного проекта. Самостоятельная работа. Разработка программного проекта Студент должен: знать: ­ основные компоненты  интегрированной среды  разработчика; ­ назначение и функции различных компонентов интегрированной  среды разработчика. уметь: Элементы интерфейса. Назначения кнопок  панели инструментов. Элементы формы.  Свойства компонентов. Этапы создания  простого проекта. Самостоятельная работа. Отчёт по Лаб. работе № 13 3 1,2 3 1,2 3 ­ создавать меню простого  проекта с различной структурой.  Студент должен: знать: ­ основные компоненты  интегрированной среды  разработчика; ­ назначение и функции различных компонентов интегрированной  среды разработчика. уметь: ­ создавать простой проект.  Студент должен: знать: ­ основные компоненты  интегрированной среды  разработчика; ­ назначение и функции различных компонентов интегрированной  среды разработчика. уметь: ­ создавать меню простого  проекта с различной структурой.  Студент должен: знать:  основные графические  компоненты; уметь: ­ создавать программы с  графическими компонентами. 3.3 Практ.  работа №3:  Создание  простого  приложения в объектно­ ориентирован ной среде. 3.4 Лаб.  работа  №1Построен ие меню с  различной  структурой.  3.5 Практ.  работа №4  Графические  компоненты в интегрирован ной среде  разработчика. Элементы интерфейса. Назначения кнопок  панели инструментов. Элементы формы.  Свойства компонентов. Этапы создания  простого проекта. Самостоятельная работа. Отчёт по Лаб. работе № Элементы интерфейса. Назначения кнопок  панели инструментов. Элементы формы.  Свойства компонентов. Этапы создания  простого проекта. Самостоятельная работа. Отчёт по Лаб. работе № Основные графические компоненты в  интегрированной среде разработчика.  Свойства графических компонентов. Самостоятельная работа  Отчёт по Лаб. работе № 14 1,2 3 1,2 3 1,2 3 3.6 Лаб.  работа №2  Использовани е в проекте  компонентов  для работы с  текстом. 3.7 Лаб.  работа №3  Разработка  оконного  приложения с несколькими  формами. 3.8 Лаб.  работа  №4Разработ Студент должен: знать: ­ синтаксис объявления  процедуры обработки события; ­ интерфейс среды разработчика; ­ свойства компонентов. уметь: ­ создание проекта с  использованием компонентов для  работы с текстом; ­ использовать управляющие  компоненты в программе; ­ использовать процедуры  обработки событий. Студент должен: знать: ­ порядок разработки оконного  приложения с несколькими  формами; ­ порядок создания оконного  приложения с несколькими  формами. уметь: ­ разрабатывать оконное  приложение с несколькими  формами; ­ создавать оконное приложение с  несколькими формами. Студент должен: знать: ­ этапы разработка приложения. Интерфейс среды разработчика. События  компонентов (элементов управления), их  сущность и назначение. Создание процедур  на основе событий. Создание проекта с  использованием компонентов для работы с  текстом.  Самостоятельная работа  Отчёт по ЛР№20. Инструментарий среды разработчика.  Порядок разработки оконного приложения  с несколькими формами. Порядок  создания оконного приложения с  несколькими формами. Элементы оконного приложения Самостоятельная работа  Отчёт по ЛР№22. Этапы разработка приложения.   Самостоятельная работа  Отчёт по ЛР№23. 15 1,2 3 1 3 1 3 ка  приложения в соответствии  с заданием. 3.9 Лаб.  работа №5  Создание  приложения в соответствии  с заданием. 3.10 Способы  тестирования  разработанно го  приложения. 3.11 Практ.  работа №5:  Тестирование и отладка  разработанно го  приложения. 3.12 Защита  разработанно го  приложения уметь: ­ разрабатывать приложения в  соответствии с заданием. Студент должен: знать: ­ этапы разработка приложения. уметь: ­ создавать приложения в  соответствии с заданием. Студент должен: знать: ­ способы тестирования  приложения. Студент должен: знать: ­ способы тестирования  приложения. уметь: ­ тестировать приложение; ­ находить и исправлять ошибки  в программном коде. Студент должен: знать: ­ структуру выступления по  защите проекта. уметь: ­ защищать разработанный  проект(приложение). 1 3 1 3 1 3 1 3 Последовательность создания приложения. Самостоятельная работа  Отчёт по ЛР№24. Способы тестирования. Способы поиска  ошибок в программном коде.  Самостоятельная работа  Подготовка доклада:«Способы поиска  ошибок в программном коде.». Способы тестирования. Способы поиска  ошибок в программном коде.  Самостоятельная работа  Отчёт по ЛР№. Защита разработанного проекта. Самостоятельная работа  Подготовка к защите проекта. 16 Для характеристики уровня усвоения учебного материала используются следующие обозначения:  1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);  2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);  3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач). 17 4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4.1. Требования к минимальному материально­техническому обеспечению Реализация   учебной   дисциплины   требует   наличия   учебного   кабинета «Информатика» Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:  ­ посадочные места студентов; ­ рабочее место преподавателя; ­ рабочая доска; ­ наглядные пособия (учебники, опорные конспекты, стенды, карточки, раздаточный материал). Технические средства обучения: ­ персональные компьютеры типа IBM, Mac.   Действующая нормативно­техническая и технологическая документация: ­правила техники безопасности; ­инструкции по эксплуатации компьютерной техники. Дополнительно: ­ плакаты; ­модули к темам; ­компьютерные презентации по темам. 4.2.Информационное обеспечения обучения. Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий,   Интернет­ресурсов, дополнительной литературы. Основные источники: 1.Казанский, А. А. Объектно–ориентированный анализ и программирование на visual basic 2013 : учебник для СПО / А. А. Казанский. М. : Издательство Юрайт, 2017 . (ЭБС Юрайт). 2. Черпаков, И. В.Основы программирования : учебник и практикум для СПО /  И. В. Черпаков. М. : Издательство Юрайт, 2017 219 с. (ЭБС Юрайт). Дополнительные источники: 1. Гниденко, И. Г. Технология разработки программного обеспечения : учебное пособие для СПО / И. Г.  Гниденко, Ф. Ф. Павлов, Д. Ю. Федоров. —М. : Издательство Юрайт, 2017. —235 с. (ЭБС  Юрайт). 2. Огнева, М. В. Программирование на языке с++: практический курс : учебное пособие для СПО / М. В.  Огнева, Е. В. Кудрина. —М. : Издательство Юрайт, 2017. —335 с. (ЭБС Юрайт). 18 5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ УСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.15 ВВЕДЕНИЕ В ОБЪЕКТНО­ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ. Образовательное   учреждение,   реализующее   подготовку   по   программе   учебной дисциплины   «Введение   в   объектно­ориентированное   программирование»,   обеспечивает организацию   и   проведение  текущего   и   итогового   контроля   индивидуальных образовательных   достижений   –   демонстрируемых   обучающимися   знаний,   умений   и навыков.  Текущий   контроль   проводится   преподавателем   в   процессе   обучения.   Итоговый контроль проводится экзаменационной комиссией после обучения. Обучение по программе завершается промежуточной аттестацией, которую проводит экзаменационная   комиссия.   В   состав   экзаменационной   комиссии   могут   входить представители общественных организаций обучающихся. Формы и методы текущего и итогового контроля по профессиональному модулю самостоятельно разрабатываются образовательным учреждением и доводятся до сведения обучающихся не позднее начала двух месяцев от начала обучения.  Для текущего и итогового контроля образовательными учреждениями создаются фонды оценочных средств (ФОС).  ФОС   включают   в   себя   педагогические   контрольно­измерительные   материалы, предназначенные   для   определения   соответствия   (или   несоответствия)   индивидуальных образовательных достижений основным показателям результатов подготовки (таблицы). Раздел (тема)  программы учебной  дисциплины  «Введение в  объектно­ ориентированное  программирование» Раздел 1: Основные  принципы объектно­ ориентированного  программирования  (ООП) Результаты  (освоенные общие и  профессиональные  компетенции) ОК.1,3  Формы и методы  контроля  2,3,4,5 Подготовка  доклада: «История  появления  объектно­ ориентированного  программирования ». Фронтальная  беседа. Основные показатели  результатов подготовки История появления  объектно­ ориентированного  программирования.  Базовые понятия ООП:  объект, его свойства и  методы, класс,  интерфейс. Основные  принципы ООП:  инкапсуляция,  наследование,  полиморфизм. Событийно­управляемая  модель  программирования.  Компонентно­ ориентированный подход. Классы объектов.  Компоненты и их  19 Раздел (тема)  программы учебной  дисциплины  «Введение в  объектно­ ориентированное  программирование» Раздел 2:  Интегрированная  среда разработчика. Тема 2.1. Визуальное  событийно­ управляемое  программирование ОК 1, 3 Тема 2.2.  Интегрированная  среда разработчика ОК 3, 8 Тема 2.3 Компоненты в интегрированной  среде разработчика ОК 4 Тема 2.4 Свойства в  интегрированной  среде разработчика ОК 2, 7, 9 ОК 4, 6, 9 Тема 2.5 Лабор.  Работа №1: Изучение  интегрированной  среды разработчика. Результаты  (освоенные общие и  профессиональные  компетенции) Основные показатели  результатов подготовки Формы и методы  контроля  свойства. Визуальное событийно­ управляемое  программирование.  Принципы визуально  событийно­ управляемого  программирования.  Структура и принципы  событийно­ управляемого  программирования. Структура  интегрированной среды  разработчика Элементы интерфейса.  Назначения кнопок  панели инструментов.  Элементы формы.  Элементы интерфейса.  Назначения кнопок  панели инструментов.  Элементы формы.  Свойства компонентов.  Этапы создания  простого проекта. Элементы интерфейса.  Назначения кнопок  панели инструментов.  Элементы формы.  Свойства компонентов.  Этапы создания  20 2,3,4,5  Подготовка  доклада:  «Достоинства и  недостатки  визуально  событийно­ управляемого  программирования » 2,3,4,5 Подготовка  доклада:  «Основные  компоненты  интегрированной  среды  разработчика» 2,3,4,5 Фронтальная  беседа. 2,3,4,5 Систематизация  содержания по  модулю. Фронтальная  беседа. 2,3,4,5 Самостоятельная работа Раздел (тема)  программы учебной  дисциплины  «Введение в  объектно­ ориентированное  программирование» Раздел 2: Технология создания приложения в объектно­ ориентированной  среде. Тема 3.1 Технология  создания приложения в объектно­ ориентированной  среде. Тема 3.2 Лабор.  работа №2  Разработка простого  приложения в  объектно­ ориентированной  среде. Тема 3.3 Лабор.  Работа №3: Создание  простого приложения в объектно­ ориентированной  среде. Тема 3.4 Лаб. работа  №4 Построение меню с различной  структурой. ОК 3, 5 ОК 3 ОК 9 ОК 1, 2, 5,6, 7, 8   ОК 4, 6 Тема 3.5 Лаб. Работа  №5: Графические  компоненты в  интегрированной  среде разработчика. Результаты  (освоенные общие и  профессиональные  компетенции) Основные показатели  результатов подготовки простого проекта. Формы и методы  контроля  2,3,4,5 Самостоятельная работа. Разработка  программного  проекта 2,3,4,5 Самостоятельная работа. 2,3,4,5 Систематизация  содержания по  модулю. Фронтальная  беседа. 2,3,4,5 Самостоятельн ая работа. 2,3,4,5Самостоят ельная работа  Технология создания  приложения в объектно­ ориентированной среде. Этапы создания  программного проекта. Элементы интерфейса.  Назначения кнопок  панели инструментов.  Элементы формы.  Свойства компонентов.  Этапы создания  простого проекта. Элементы интерфейса.  Назначения кнопок  панели инструментов.  Элементы формы.  Свойства компонентов.  Этапы создания  простого проекта. Элементы интерфейса.  Назначения кнопок  панели инструментов.  Элементы формы.  Свойства компонентов.  Этапы создания  простого проекта. Основные графические  компоненты в  интегрированной среде  разработчика. Свойства  графических  21 Раздел (тема)  программы учебной  дисциплины  «Введение в  объектно­ ориентированное  программирование» Тема 3.6 Лаб. работа  №6 Использование в  проекте компонентов для работы с  текстом.. Результаты  (освоенные общие и  профессиональные  компетенции) ОК 4, 5 ОК 4, 5 Тема 3.7 Лаб. работа  №7  Разработка  оконного приложения с несколькими  формами. ОК 4 ОК 6, 9 ОК 4,5 Тема 3.8 Лаб. работа  №8 Разработка  приложения в  соответствии с  заданием. Тема 3.9 Лаб. работа  №9 Создание  приложения в  соответствии с  заданием. Тема 3.10 Способы  тестирования  разработанного  приложения.. Основные показатели  результатов подготовки компонентов Интерфейс среды  разработчика. События  компонентов (элементов  управления), их сущность и назначение. Создание  процедур на основе  событий. Создание  проекта с использованием компонентов для работы  с текстом.  Инструментарий среды  разработчика. Порядок  разработки оконного  приложения с  несколькими формами.  Порядок создания  оконного приложения с  несколькими формами.  Элементы оконного  приложения  . Этапы разработка  приложения.   Последовательность  создания приложения  Способы тестирования.  Способы поиска ошибок в программном коде.  Тема 3.11 Лаб.  ОК 1,3 Способы тестирования.  22 Формы и методы  контроля  2,3,4,5Самостоят ельная работа  2,3,4,5 Систематизация  содержания по  модулю. 2,3,4,5 Самостоятельная работа  2,3,4,5 Систематизация  содержания по  модулю.  2,3,4,5 Самостоятельная работа  Подготовка  доклада: «Способы поиска ошибок в  программном  коде.». 2,3,4,5 Раздел (тема)  программы учебной  дисциплины  «Введение в  объектно­ ориентированное  программирование» Работа №10:  Тестирование и  отладка  разработанного  приложения. Тема 3.12 Защита  разработанного  приложения Результаты  (освоенные общие и  профессиональные  компетенции) Основные показатели  результатов подготовки Формы и методы  контроля  Способы поиска ошибок в программном коде.  Самостоятельная работа  ОК 1, 2 Защита разработанного  проекта. 2,3,4,5 Самостоятельная работа  Подготовка к  защите проекта. Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего и итогового контроля производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).  Процент  результативности  (правильных ответов) 90 ÷ 100 80 ÷ 89 70 ÷ 79 менее 70 Качественная оценка индивидуальных  образовательных достижений балл (отметка) 5 4 3 2 вербальный аналог отлично хорошо удовлетворительно не удовлетворительно На   этапе   промежуточной   аттестации   по   медиане   качественных   оценок индивидуальных образовательных достижений экзаменационной комиссией определяется интегральная оценка освоенных обучающимися профессиональных и общих компетенций как результатов усвоения профессионального модуля.  23

Рабочая программа по дисциплине "Введение в объектно-ориентированное программирование"

Рабочая программа по дисциплине "Введение в объектно-ориентированное программирование"

Рабочая программа по дисциплине "Введение в объектно-ориентированное программирование"

Рабочая программа по дисциплине "Введение в объектно-ориентированное программирование"

Рабочая программа по дисциплине "Введение в объектно-ориентированное программирование"

Рабочая программа по дисциплине "Введение в объектно-ориентированное программирование"

Рабочая программа по дисциплине "Введение в объектно-ориентированное программирование"

Рабочая программа по дисциплине "Введение в объектно-ориентированное программирование"

Рабочая программа по дисциплине "Введение в объектно-ориентированное программирование"

Рабочая программа по дисциплине "Введение в объектно-ориентированное программирование"

Рабочая программа по дисциплине "Введение в объектно-ориентированное программирование"

Рабочая программа по дисциплине "Введение в объектно-ориентированное программирование"

Рабочая программа по дисциплине "Введение в объектно-ориентированное программирование"

Рабочая программа по дисциплине "Введение в объектно-ориентированное программирование"

Рабочая программа по дисциплине "Введение в объектно-ориентированное программирование"

Рабочая программа по дисциплине "Введение в объектно-ориентированное программирование"

Рабочая программа по дисциплине "Введение в объектно-ориентированное программирование"

Рабочая программа по дисциплине "Введение в объектно-ориентированное программирование"

Рабочая программа по дисциплине "Введение в объектно-ориентированное программирование"

Рабочая программа по дисциплине "Введение в объектно-ориентированное программирование"

Рабочая программа по дисциплине "Введение в объектно-ориентированное программирование"

Рабочая программа по дисциплине "Введение в объектно-ориентированное программирование"

Рабочая программа по дисциплине "Введение в объектно-ориентированное программирование"

Рабочая программа по дисциплине "Введение в объектно-ориентированное программирование"

Рабочая программа по дисциплине "Введение в объектно-ориентированное программирование"

Рабочая программа по дисциплине "Введение в объектно-ориентированное программирование"

Рабочая программа по дисциплине "Введение в объектно-ориентированное программирование"

Рабочая программа по дисциплине "Введение в объектно-ориентированное программирование"

Рабочая программа по дисциплине "Введение в объектно-ориентированное программирование"

Рабочая программа по дисциплине "Введение в объектно-ориентированное программирование"

Рабочая программа по дисциплине "Введение в объектно-ориентированное программирование"

Рабочая программа по дисциплине "Введение в объектно-ориентированное программирование"

Рабочая программа по дисциплине "Введение в объектно-ориентированное программирование"

Рабочая программа по дисциплине "Введение в объектно-ориентированное программирование"

Рабочая программа по дисциплине "Введение в объектно-ориентированное программирование"

Рабочая программа по дисциплине "Введение в объектно-ориентированное программирование"

Рабочая программа по дисциплине "Введение в объектно-ориентированное программирование"

Рабочая программа по дисциплине "Введение в объектно-ориентированное программирование"

Рабочая программа по дисциплине "Введение в объектно-ориентированное программирование"

Рабочая программа по дисциплине "Введение в объектно-ориентированное программирование"

Рабочая программа по дисциплине "Введение в объектно-ориентированное программирование"

Рабочая программа по дисциплине "Введение в объектно-ориентированное программирование"

Рабочая программа по дисциплине "Введение в объектно-ориентированное программирование"

Рабочая программа по дисциплине "Введение в объектно-ориентированное программирование"

Рабочая программа по дисциплине "Введение в объектно-ориентированное программирование"

Рабочая программа по дисциплине "Введение в объектно-ориентированное программирование"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.12.2018