Рабочая программа по элективному курсу (10 класс, математика)
Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
математика
10 кл
26.01.2017
Данный элективный курс направлен на организацию заключительного повторения перед экзаменом по алгебре и началам анализа в 10 классе, на выработку умений выполнять устно промежуточные преобразования при решении уравнений, неравенств, систем уравнений и неравенств различной сложности. Рассматриваемый материал курса составляет 17 часов из расчета по 0,5 часа в неделю.Текстовый документ, совместим с MS Office 2003
РП_электив_10 класс.doc
Рабочая программа по элективному курсу
«Система подготовки к ЕГЭ по математике
(профильный уровень)» для 10 класса
Учитель: Афельд Вячеслав Эдуардович, учитель математики. Пояснительная записка
Данный элективный курс направлен на организацию заключительного повторения перед
экзаменом по алгебре и началам анализа в 10 классе, на выработку умений выполнять
устно промежуточные преобразования при решении уравнений, неравенств, систем
уравнений и неравенств различной сложности. Основной задачей изучения данного курса
является повторение функций как важнейшего математического объекта средствами
алгебры и математического анализа, расширение знаний учащихся по всем выбранным
темам курса, повышению уровня математической подготовки через решение большого
класса задач экзаменационного характера. Характерной особенностью данного
элективного курса является систематизация и обобщение знаний учащихся, закрепление и
развитие умений и навыков по каждой выбранной теме. Наряду с основной задачей
обучения математики – сознательного овладения учащимися системой математических
знаний и умений, данный курс предусматривает формирование устойчивого интереса к
предметам физикоматематического цикла, выявление и развитие математических
способностей, ориентирование на профессию, в которой математика играет важную роль.
Рассматриваемый материал курса составляет 17 часов из расчета по 0,5 часа в неделю.
В результате изучения курса учащиеся должны уметь:
1. Точно и грамотно формулировать теоретические положения и излагать собственные
рассуждения.
2. Применять изученные алгоритмы для решения задач, уравнений, систем уравнений,
неравенств, систем неравенств.
3. Уметь отличать экзаменационные задания различных типов:
а) с кратким ответом; б) с развернутым ответом, и уметь выполнять эти задания за
определенное время.
4. Выработать стратегию подготовки и сдачи единого государственного экзамена в
соответствии с целями, которые учащиеся ставят перед собой.
5. Уметь оценивать свою экзаменационную работу по следующим параметрам:
а) общее число правильно решенных заданий;
б) типы заданий и количество баллов за каждое задание;
в) уровень сложности: базовый, повышенный.
Цели и задачи:
1. Обобщить и систематизировать знания учащихся по основным разделам
математики.
2. Познакомить учащихся с некоторыми методами и приёмами решения
математических задач, выходящих за рамки школьного учебника.
3. Сформировать умения применять полученные знания при решении нестандартных
задач.
4. Развить интерес и положительную мотивацию изучения математики. 5. Помочь овладеть рядом технических и интеллектуальных умений на уровне
свободного их использования.
6. Расширить и углубить представления учащихся о приёмах и методах и решении
математических задач.
Формы и методы контроля: тестирование по каждой теме.
Содержание элективного курса.
1.Решение текстовых задач 6 ч.
2.Элементарные графики и статистическая обработка информации – 2 ч.
3.Уравнения и системы уравнений – 9 ч.
4.Математический анализ – 5 ч.
5.Геометрия – 7 ч.
Всего 17 часов. Календарнотематическое планирование
№
занятия
Тема занятия
Дата
Колво
часов
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Решение текстовых задач (6 часов)
Решение текстовых задач на движение
Решение текстовых задач на движение. Закрепление
Решение задач на проценты
Решение задач на сложные проценты
Решение задач на смеси и сплавы
Решение текстовых задач. Закрепление
1
1
1
1
1
1
Элементарные графики и статистическая обработка информации (2 часов)
Работа с графиками
Работа со схемами и таблицами
Уравнения и системы уравнений (9 часов)
Линейные и квадратный уравнения. Решение систем
Дробнорациональные уравнения
9.
10.
11. Иррациональные уравнения
12. Иррациональные уравнения и системы
13.
14.
15.
16. Показательные уравнения
17. Показательные уравнения и системы
Тригонометрические уравнения
Тригонометрические уравнения. Решение задач
Тригонометрические уравнения. Закрепление
Итого
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
17
«Математика. Подготовка к ЕГЭ – 2013. Вступительные испытания». Ф.Ф.
Используемая литература:
1.
Лысенко. РостовнаДону: Легион, 2015г.
2.
методы их решения. Е.Г. Коннова. РостовнаДону: Легион, 2014г.
3.
стереометрия. Е.Г. Коннова. РостовнаДону: Легион, 2014г.
Математика. Базовый уровень ЕГЭ 2015. Экспрессподготовка. Все задания и
Математика. 1011 классы. Тренажер для подготовки к ЕГЭ: алгебра, планиметрия, Учебнометодический комплект.
1.Примерная программа среднего (полного) общего образования
2.Математика. Сборник материалов по реализации федерального компонента
государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях.
7.Геометрия. 1011классы: Учебник для общеобразовательных учреждений. Л.С Атанасян,
В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: «Просвещение», 2014.
Рабочая программа по элективному курсу (10 класс, математика)
Рабочая программа по элективному курсу (10 класс, математика)
Рабочая программа по элективному курсу (10 класс, математика)
Рабочая программа по элективному курсу (10 класс, математика)
Рабочая программа по элективному курсу (10 класс, математика)
Рабочая программа по элективному курсу (10 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.