Рабочая программа по физической культуре 1-4 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по физической культуре 1-4 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
физическая культура
1 кл
10.01.2017
Рабочая программа по физической культуре 1-4 класс
Рабочая программа по физической культуре начального общего образования для 1 - 4 классов общеобразовательной школы (базовый уровень) разработана: • в соответствии с требованиями ФГОС НОО; • авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2011г). • региональной экспериментальной комплексной программы по физическому воспитанию, авторы: Огарков А.В., Пищаева О.А., Вареников А.М., Плохая С.И., Кондратенко В.В., Бердина Е.А., утвержденной Ученым Советом КРИППО, протокол № 5 от 04.09. 2014 года; • учебного плана МБОУ «Уютненская средняя школа-гимназия» на 2016/2017 уч. год.. Согласно авторской программы и учебного плана МБОУ «Уютненская средняя школа-гимназия» на 2016/2017 уч. год на изучение физической культуры в начальной школе с 1 по 4 класс выделяется 405 часов: 1класс – 99 ч (3 час в неделю, 33 учебные недели). 2 класс – 102 ч (3 час в неделю, 34 учебные недели). 3 класс – 102 ч (3 час в неделю, 34 учебные недели). 4 класс – 102 ч (3 час в неделю, 34 учебные недели). Учебник: Лях, В. И. Физическая культура: 1-4 кл. – М.: Просвещение, 2014. Срок реализации программы – 4 года.Рабочая программа по физической культуре начального общего образования для 1 - 4 классов общеобразовательной школы (базовый уровень) разработана: • в соответствии с требованиями ФГОС НОО; • авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2011г). • региональной экспериментальной комплексной программы по физическому воспитанию, авторы: Огарков А.В., Пищаева О.А., Вареников А.М., Плохая С.И., Кондратенко В.В., Бердина Е.А., утвержденной Ученым Советом КРИППО, протокол № 5 от 04.09. 2014 года; • учебного плана МБОУ «Уютненская средняя школа-гимназия» на 2016/2017 уч. год.. Согласно авторской программы и учебного плана МБОУ «Уютненская средняя школа-гимназия» на 2016/2017 уч. год на изучение физической культуры в начальной школе с 1 по 4 класс выделяется 405 часов: 1класс – 99 ч (3 час в неделю, 33 учебные недели). 2 класс – 102 ч (3 час в неделю, 34 учебные недели). 3 класс – 102 ч (3 час в неделю, 34 учебные недели). 4 класс – 102 ч (3 час в неделю, 34 учебные недели). Учебник: Лях, В. И. Физическая культура: 1-4 кл. – М.: Просвещение, 2014. Срок реализации программы – 4 года.
новая физкультура.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Уютненская средняя школа ­ гимназия» Сакского района Республики Крым УТВЕРЖДАЮ     директор МБОУ «Уютненская          средняя школа­гимназия» ____________С.В.Мельник          Приказ №___ от «___»___2016г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА начального общего образования               по физической культуре для 1­4 классов               Программа составлена группой учителей: Румин М.К. специалист высшей квалификационной категории,  Андриенко С.Е. специалист высшей квалификационной категории,  Воеводина И.В.  специалист первой квалификационной категории, МирзаеваС.,Х.  соответствует занимаемой должности, Харитонова Е.В. специалист высшей квалификационной категории,  Верховодова М.В. соответствует занимаемой должности, Зайцева Г.Н.  специалист первой квалификационной категории,             Аджигельдиева З.Э. специалист первой квалификационной категории.           РАССМОТРЕНО На заседании МО  учителей   начальных классов Протокол заседания № ___ от  «___» _________2016 г. Руководитель МО ___________С.Е.Андриенко            СОГЛАСОВАНО Заместитель  директора ___________В.П. Закаблук «___» __________2016 г. 2016   по физической культуре начального общего образования для            Рабочая программа 1 ­ 4 классов общеобразовательной школы (базовый уровень) разработана:   в соответствии с требованиями ФГОС НОО; авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся  1­11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2011г). региональной   экспериментальной   комплексной   программы   по   физическому воспитанию,   авторы:   Огарков   А.В.,   Пищаева   О.А.,   Вареников   А.М.,   Плохая   С.И., Кондратенко В.В., Бердина Е.А., утвержденной Ученым Советом КРИППО, протокол № 5 от 04.09. 2014 года;  учебного плана МБОУ «Уютненская средняя школа­гимназия» на 2016/2017 уч. год..   Согласно   авторской   программы   и  учебного   плана   МБОУ   «Уютненская   средняя школа­гимназия»  на 2016/2017  уч. год  на изучение  физической  культуры    в начальной школе  с 1 по 4 класс выделяется  405 часов: 1класс –  99 ч (3 час в неделю, 33 учебные недели). 2 класс – 102 ч (3 час в неделю, 34 учебные недели). 3 класс – 102 ч (3 час в неделю, 34 учебные недели). 4 класс – 102 ч (3 час в неделю, 34 учебные недели). Учебник: Лях, В. И. Физическая культура: 1­4 кл. – М.: Просвещение, 2014. Срок реализации программы – 4 года. I. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА Универсальные результаты Обучающиеся научатся:   организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели; активно   включаться   в   коллективную   деятельность,   взаимодействовать   со сверстниками в достижении общих целей. Обучающиеся получат возможность научиться:  доносить   информацию   в   доступной,   эмоционально­яркой   форме   в   процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми. Личностные результаты  Обучающиеся научатся:   проявлять   дисциплинированность,   трудолюбие   и   упорство   в   достижении поставленных целей; активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.  Обучающиеся получат возможность научиться:   проявлять   положительные   качества   личности   и   управлять   своими   эмоциями   в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. Метапредметные результаты:  Обучающиеся научатся:     характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; находить   ошибки   при   выполнении   учебных   заданий,   отбирать   способы   их исправления; обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой; организовывать   самостоятельную   деятельность   с   учётом   требований   её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий.  Обучающиеся получат возможность научиться:        планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; анализировать  и  объективно  оценивать  результаты   собственного  труда,  находить возможности и способы их улучшения; видеть   красоту   движений,   выделять   и   обосновывать   эстетические   признаки   в движениях и передвижениях человека; оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами; общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения  и взаимопомощи, дружбы и толерантности; управлять   эмоциями   при   общении   со   сверстниками   и   взрослыми,   сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Предметные результаты:  Обучающиеся научатся:  формировать первоначальные представления о значении физической культуры для укрепления   здоровья   человека   (физического,   социального   и   психического),   о   её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоци­ ональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;  формировать   навык   систематического   наблюдения   за   своим   физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса   тела   и   др.),   показателями   развития   основных   физических   качеств   (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости); планировать   занятия   физическими   упражнениями   в   режиме   дня,   организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры; в   доступной   форме   объяснять   правила   (технику)   выполнения   двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять; подавать   строевые   команды,   вести   подсчёт   при   выполнении   общеразвивающих упражнений; выполнять   акробатические   и   гимнастические   комбинации   на   необходимом техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения; выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;          взаимодействовать   со   сверстниками   по   правилам   проведения   подвижных   игр   и соревнований; представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека; организовывать   и   проводить   со   сверстниками   подвижные   игры   и   элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство; бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения.  Обучающиеся получат возможность научиться:       организовывать   и   проводить   занятия   физической   культурой   с   разной   целевой направленностью,   подбирать   для   них   физические   упражнения   и   выполнять   их   с заданной дозировкой нагрузки; характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать её напряжённость во время занятий по развитию физических качеств; излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью; находить   отличительные   особенности   в   выполнении   двигательного   действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы; оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения; применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях. 1 КЛАСС В результате освоения программного материала ученик: получит знания:       об особенностях зарождения физической культуры, истории первых Олимпийских игр; различать разные виды спорта; способах и особенностях движения и передвижений человека; терминологии разучиваемых упражнений; основах   личной   гигиены,   правилах   использования   закаливания,   профилактики осанки и укрепления стопы; причинах травматизма на занятиях физкультурой и правилах его предупреждения; научится:    составлять   и   выполнять   комплексы   утренней   зарядки,   упражнений   на   развитие координации, гибкости, на формирование правильной осанки; проводить самостоятельно закаливающие процедуры; взаимодействовать с одноклассниками в процессе занятий физкультурой на уроке и во внеурочных мероприятиях. 2 КЛАСС В результате освоения программного материала ученик: научится:                 называть виды спорта в которых участвовали атлеты античных времен; определять цель возрождения Олимпийских игр; устанавливать   связь   между   развитием   физических   качеств   и   основных   систем организма; давать оценку своей закалённости с помощью тестового задания «Проверь себя»; руководствоваться   правилами   выбора   обуви   и   формы   одежды   в   зависимости   от времени года и погодных условий; осваивают самостоятельно технику беговых, метательных, прыжковых упражнений, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения; применять различные виды упражнений для развития координационных, скоростно­ силовых способностей; осваивать технику упражнений на гимнастической скамейке; точно выполнять строевые команды; осваивать   технику   акробатических   упражнений:   кувырок   вперед,   стойка   на лопатках, согнув ноги; осваивать технику танцевальных упражнений и составлять комбинацию из их числа; выполнять   контрольные   упражнения   для   оценки   своей   физической подготовленности; с   помощью   родителей   сравнивать   свои   результаты   со   средними   показателями ребенка 7­8 лет; выполнять основные упражнения для развития гибкости, быстроты согласованности движений и силы из различных разделов учебника; вместе с родителями оборудовать спортивный уголок; использовать   знакомых   подвижных   игр   для   развития   координационных   и кондиционных способностей. 3 КЛАСС В результате освоения программного материала ученик: научится:          называть виды спорта в которых участвовали атлеты античных времен; определять цель возрождения Олимпийских игр; устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем  организма; давать оценку своей закалённости с помощью тестового задания «Проверь себя»; руководствоваться правилами выбора обуви и формы одежды в зависимости от  времени года и погодных условий; осваивают самостоятельно технику беговых, метательных, прыжковых упражнений,  выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения; применять различные виды упражнений для развития координационных, скоростно­ силовых способностей; осваивать технику упражнений на гимнастической скамейке; точно выполнять строевые команды;        осваивать технику акробатических упражнений: кувырок вперед, стойка на  лопатках, согнув ноги; осваивать технику танцевальных упражнений и составлять комбинацию из их числа; выполнять контрольные упражнения для оценки своей физической  подготовленности; с помощью родителей сравнивать свои результаты со средними показателями  ребенка 8­9 лет; выполнять основные упражнения для развития гибкости, быстроты согласованности движений и силы из различных разделов учебника; вместе с родителями оборудовать спортивный уголок; использовать знакомых подвижных игр для развития координационных и  кондиционных способностей. 4 КЛАСС ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩИСЯ, ОКАНЧИВАЮЩИХ НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ Обучающиеся должны знать:  Об особенностях зарождения физической культуры, истории первых Олимпийских играх;  О способах и особенностях движений и передвижений человека, роль и значении психических биологических процессов в осуществлении двигательных актов;  О   работе   скелетных   мышц,   систем   дыхания   и   кровообращения   при   выполнении физических упражнений, о способах простейшего контроля за деятельностью этих систем;  Об   обучении   движениям,   роль   зрительного   и   слухового   анализатора   при   их освоении и выполнении;  О   терминологии   разучиваемых   упражнений,   об   их   функциональном   смысле   и направленности воздействий на организм;  О физических качествах и общих правилах их тестирования;  Об   общих   и   индивидуальных   основах   личной   гигиены,   правилах   использования закаливающих процедур, профилактики осанки и поддержание достойного внешнего вида;  О   причинах   травматизма   на   занятиях   физической   культурой   и   правилах   его предупреждения. Уметь:  Составлять   и   правильно   выполнять   комплексы   утренней   гимнастики   комплексы физических   упражнений   на   развитие   координации,   гибкости,   силы,   на формирование правильной осанки;  Вести   дневник   самонаблюдения   за   физическим   развитием   и   физической подготовленностью,   контролировать   рыжим   нагрузок   по   внешним   признакам, самочувствию и показателям частоты сердечных сокращений;  Организовывать   и   проводить   самостоятельные   формы   занятий,   закаливающие процедуры по индивидуальным планам;  Взаимодействовать   с   одноклассниками   и   сверстниками   в   процессе   занятий физической культурой. Двигательные умения, навыки и способности:  В   циклических   и   ациклических   локомоциях:  правильно   выполнять   основные движения в ходьбе,  беге, прыжках; с  максимальной  скоростью бега до  60 м по дорожке стадиона, другой ровной открытой местности; бег в равномерном темпе до 10   мин;   быстро   стартовать   из   различных   исходных   положений;   сильно отталкиваться и приземляться на ноги в яму для прыжков после быстрого разбега с 7­6 шагов; лазать по гимнастической лестнице, гимнастической стенке, канату и др. на   расстояние   4   м;   преодолевать   с   помощью   бега   и   прыжков   полосу   из   3­5 препятствий; прыгать в высоту с прямого и бокового разбеге с 7­9 шагов; прыгать с поворотами на 180º ­ 360º; совершать опорные прыжки на горку с гимнастических матов, коня, козла.  В метаниях на дальность и на меткость: метать не большие предметы массой 150 г на дальность из разных исходных положений (стоя, с колена, сидя) правой и левой рукой (с места и с 1­3 шагов разбега); толкать набивной мяч массой 1 кг с одного шага; попадать малым мячом внутрь гимнастического обруча, установленного на расстоянии 10 м для мальчиков и 7 м для девочек.  В гимнастических и акробатических упражнениях: ходить, бегать и прыгать при изменении   длины,   частоты   и   ритмы   движения;   выполнять   строевые   упражнения, рекомендованные комплексной программой для учащихся 1­4 классов; принимать основные положения и осуществлять движения рук, ног, туловища без предметов и с предметами (большим и малым мячами, палкой, обручем, набивным мячом массой 1   кг,   гантелями   массой   0.5­2   кг   с   соблюдением   правильной   осанки);   слитно выполнять кувырок вперёд и назад; осуществлять пыжик с мостика на козла или коны высотой 100 см и выполнять прыжок на маты с поворотом вправо или влево; уверенно ходить по бревну высотой 50­100 см с выполнением стоя и в приседе поворотов на 90º и 180º, приседаний и переходов в упор присев, стоя на колене, сидя;   выполнять   висы   и   упоры,   рекомендованные   комплексной   программой   для учащихся 1­4 классов; прыгать через скакалку, стоя на месте, вращая её вперёд и назад; в положении наклона туловища вперёд (ноги в коленах не сгибать) касаться пальцами рук поля.  В   единоборствах:  осуществлять   простейшие   единоборства   "Бой   петухов", "Часовые и разведчики", "Перетягивание в парах", "Выталкивание из круг".  В   подвижных   играх:  уметь   играть   в   подвижных   играх   с   бегом,   прыжками, метаниями; элементарно владеть мячом: держание, передача на расстояние до 5 м, ловля,  ведение,  броски  в процессе соответственно  подобранных подвижных  игр; играть   в   одну   из   игр,   комплексно   воздействующих   на   организм   ребёнка,   типа "Пионербол", "Борьба за мяч", "Перестрелка", мини­футбол, мини­гандбол, мини­ баскетбол.  Физическая   подготовленность:  показывать   результаты   не   ниже   чем   средний уровень основных физических способностей (см. таблицу) Физические  способности Скоростные Силовые Выносливость Физические упражнения Мальчики Девочки Бег 30 м с высокого старта с  опорой на руку (с)  Прыжок в длину с места (см) Сгибание рук в висе лёжа  (кол­во раз)  Бег 1000 м 6.5 130 5 7.0 125 4 Без учета времени Координация Челночный бег 3x10 м (с)  11.0 1.5  Способы   физкультурно­оздоровительной   деятельности:  самостоятельно выполнять упражнения утренней гимнастики, закаливающие процедуры, применять рекомендованные   для   начальной   школы   подвижные   игры   и   другие   физические упражнения   с   целью   укрепления   здоровья   и   повышения   физической работоспособности.  Способы   спортивной   деятельности:  осуществлять   соревновательную деятельность по одному из видов спорта (по упрощенным правилам).  Способы   поведения   на   занятиях   физическими   упражнениями:  соблюдать порядок, безопасность и гигиенические нормы; помогать друг другу и учителю во время   занятий,   поддерживать   товарищей,   имеющих   слабые   результаты;   быть честным, дисциплинированным, активным во время проведения подвижных игр и выполнения других занятий.  Уровень   физической   культуры,   связанный   с   региональными   и   национальными особенностями,   определяют   региональные   и   местные   органы   управления физическим   воспитанием.   составляющей вариативную часть (материал по выбору учителя, учащихся, определяемой самой школой, по углублённому изучению одного или нескольких видов спорта), развивает и определяет учитель.   Уровень   физической   культуры, I I . С О Д Е Р Ж А Н И Е   П Р Е Д М Е Т А Знания о физической культуре Физическая культура.  Физическая   культура   как   система   разнообразных   форм   занятий   физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека. Правила   предупреждения   травматизма   во   время   занятий   физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря. Из истории физической культуры.  История развития физической культуры и первых соревнований. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью. Физические упражнения.  Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств.  Физическая   подготовка   и  её   связь  с  развитием   основных  физических  качеств. Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия. Физическая нагрузка и её влияние на повышение частоты сердечных сокращений. Способы физкультурной деятельности Самостоятельные занятия.  Составление   режима   дня.   Выполнение   простейших   закаливающих   процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств; проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки). Самостоятельные   наблюдения   за   физическим   развитием   и   физической подготовленностью.  Измерение   длины   и   массы   тела,   показателей   осанки   и   физических   качеств. Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений. Самостоятельные игры и развлечения.  Организация   и  проведение  подвижных  игр (на  спортивных  площадках  и  в  спор­ тивных залах). Физическое совершенствование Физкультурно­оздоровительная деятельность Комплексы   физических   упражнений   для   утренней   зарядки,   физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз. Спортивно­оздоровительная деятельность Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и приемы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд. Акробатические упражнения.  Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперёд и назад; гимнастический мост. Акробатические   комбинации.  Например:   1)   мост   из   положения   лёжа   на   спине, опуститься   в   исходное   положение,   переворот   в   положение   лёжа   на   животе,   прыжок   с опорой на руки в упор присев; 2) кувырок вперёд в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки, прыжком переход в упор присев, кувырок вперёд. Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы, перемахи. Гимнастическая комбинация. Например, из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги, в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом вперёд ноги. Опорный прыжок: с разбега через гимнастического козла. Гимнастические   упражнения   прикладного   характера.  Прыжки   со   скакалкой. Передвижение по гимнастической стенке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья   и   перелезания,   переползания,   передвижение   по   наклонной   гимнастической скамейке. Лёгкая атлетика. Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорениемv с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег; высокий старт с последующим ускорением. Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание; Броски: большого мяча (1кг) на дальность разными способами. Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность. Подвижные и спортивные игры. На   материале   гимнастики   с   основами   акробатики:  игровые   задания   с   использо­ ванием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию. На   материале   легкой   атлетики:  прыжки,   бег,   метания   и   броски;   упражнения   на координацию, выносливость и быстроту. На материале спортивных игр: Баскетбол:  специальные   передвижения   без   мяча;   ведение   мяча;   броски   мяча   в корзину; подвижные игры на материале баскетбола. III. ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ 1 КЛАСС Кол­во 1 2 3 4 часов четверть четверть четверть четверть п/ № Вид программного материала Базовая часть 1 Основы знаний 2 Легкая атлетика 3 Кроссовая подготовка Кол­во часов 78 19 20 четверть четверть четверть четверть В процессе урока 7 8 12 12 п/ № Вид программного материала Базовая часть 1 Основы знаний 2 Легкая атлетика 3 4 Подвижные игры 5 Кроссовая подготовка Гимнастика с элементами  акробатики Вариативная часть 6 Подвижные игры с  элементами спортивных игр Всего часов: 75 19 20 16 20 24 24 99 7 8 12 27 2 – 4 КЛАСС 1 В процессе урока 12 12 16 20 20 2 12 28 3 24 4 4 Подвижные игры 5 Гимнастика с элементами  акробатики Вариативная часть 6 Подвижные игры с  элементами спортивных игр Всего часов: 19 20 24 24 102 27 20 20 12 19 12 31 24

Рабочая программа по физической культуре 1-4 класс

Рабочая программа по физической культуре 1-4 класс

Рабочая программа по физической культуре 1-4 класс

Рабочая программа по физической культуре 1-4 класс

Рабочая программа по физической культуре 1-4 класс

Рабочая программа по физической культуре 1-4 класс

Рабочая программа по физической культуре 1-4 класс

Рабочая программа по физической культуре 1-4 класс

Рабочая программа по физической культуре 1-4 класс

Рабочая программа по физической культуре 1-4 класс

Рабочая программа по физической культуре 1-4 класс

Рабочая программа по физической культуре 1-4 класс

Рабочая программа по физической культуре 1-4 класс

Рабочая программа по физической культуре 1-4 класс

Рабочая программа по физической культуре 1-4 класс

Рабочая программа по физической культуре 1-4 класс

Рабочая программа по физической культуре 1-4 класс

Рабочая программа по физической культуре 1-4 класс

Рабочая программа по физической культуре 1-4 класс

Рабочая программа по физической культуре 1-4 класс

Рабочая программа по физической культуре 1-4 класс

Рабочая программа по физической культуре 1-4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017