Рабочая программа по физической культуре 5 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
физическая культура
5 кл
04.07.2018
Рабочая программа по физической культуре 5 класс
Рабочая программа по физической культуре написана для 5 класса по авторской программе для 5-9 классов «Комплексная программа физического воспитания учащихся 5-9 классов» (В.И. Лях, А.А. Зданевич – М.: Просвещение,2010г.) с указанием планируемых результатов изучения предмета. Рабочая программа рассчитана на 102 часа в год.Рабочая программа по физической культуре написана для 5 класса по авторской программе для 5-9 классов «Комплексная программа физического воспитания учащихся 5-9 классов» (В.И. Лях, А.А. Зданевич – М.: Просвещение,2010г.) с указанием планируемых результатов изучения предмета. Рабочая программа рассчитана на 102 часа в год.
физкультура 5 кл.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 25» Сергиево – Посадский муниципальный район                                     УТВЕРЖДАЮ. Директор МБОУ СОШ № 25: _________________ «_____»   августа    2017г. приказ №___ от "___"_______2017г                                                                        М. П. Рабочая программа по физической культуре / базовый уровень /    5 «Б» класс Составил  учитель    Зиновьев  С.В. 2016 год  Рабочая программа по физической культуре для 5 класса разработана на основе  авторской рабочей программы по физической культуре культуре для 5­9 классов  «Комплексная программа физического воспитания учащихся 5­9 классов» (В.И. Лях, А.А.  Зданевич – М.: Просвещение,2010г.)  Планируемые результаты изучения предмета. В   соответствии   с   учебным   планом   школы   на   2016­2017   учебный   год   рабочая программа рассчитана на 102 часа в год, 3 часа в неделю. Программа используется без изменений.      Результаты изучения предмета «Физическая культура» в 5 классе представлены на нескольких уровнях – личностном, метапредметном и предметном.         Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах  уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в  различных (нестандартных) ситуациях и условиях; проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении  поставленных целей; оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.  Метапредметные:  характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на  основе освоенных знаний и имеющегося опыта; находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их  исправления; общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и  взаимопомощи, дружбы и толерантности; обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий  физической культурой; организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её  безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий; планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе  ее выполнения; анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить  возможности и способы их улучшения; видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в  движениях и передвижениях человека; оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;            управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять  хладнокровие, сдержанность, рассудительность; технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта,  использовать их в игровой и соревновательной  деятельности.  Предметные:                планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать  отдых и досуг с использованием средств физической культуры; излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и  значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью; представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека; измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и  массу тела), развития основных физических качеств; оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения; организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы  соревнований, осуществлять их объективное судейство; бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения; организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой  направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с  заданной дозировкой нагрузки; характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать  её напряжённость во время занятий по развитию физических качеств; взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и  соревнований; в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных  действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять; подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих  упражнений; находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия  разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы; выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом  техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения; выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;  применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами,  в различных изменяющихся, вариативных условии.                                                                                                                                  В результате изучения учебного курса "Физической культуры" в 5 классе  ученик научится: • основам истории развития физической культуры в России (в СССР); • особенностям развития избранного вида спорта; • биодинамическим особенностям и содержание физических упражнений общеразвивающей и корригирующей направленности, основам их использования в решении задач физического развития и укрепления здоровья; • физиологическиим основам деятельности систем дыхания, кровообращения и  энергообеспечения при мышечных нагрузках, возможности их развития и совершенствования средствами физической культуры в разные возрастные  периоды; • возрастным особенностям развития ведущих психических процессов и физических  качеств, возможности формирования индивидуальных черт и свойств личности посредством регулярных занятий физической культуры • индивидуальным способам  контроля за развитием адаптивных свойств организма,  укрепления здоровья и повышения физической подготовленности; • способам организации самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной  функциональной направленностью, правила использования спортивного инвентаря и оборудования, принципы создания простейших  спортивных сооружений и площадок; • правилам личной гигиены, профилактики травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими уiiражнениями ученик получит возможность научиться: • технически правильно осуществлять двигательные действия избранного вида спортивной  специализации, использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга; • проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей,  коррекции осанки и телосложения • разрабатывать индивидуальный двигательный режим, подбирать и планировать  физические упражнения, поддерживать оптимальный уровень индивидуальной работоспособности; • контролировать и регулировать функциональное состояние организма при выполнении  физических упражнений, добиваться оздоровительного эффекта и совершенствования физических кондиций; • управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать со взрослыми и  сверстниками, владеть культурой общения; • соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими  упражнениями, оказывать первую помощь при травмах и несчастных случаях; • пользоваться современным спортивным инвентарем и оборудованием, специальными  техническими средствами с целью повышения эффективности самостоятельных форм занятий физической культурой. № п/п 1 2 3 4 5 6 7 № п/п 1 Выполнение практической программы   части Название разделов и тем курса Основное содержание предмета. Кол­во часов Легкая атлетика Кроссовая подготовка Спортивные игры Гимнастика с элементами акробатики Лыжная подготовка  Подвижные игры Легкоатлетические упражнения  14 8 8 20 22 14 16 Краткое содержание курса. Название разделов и тем курса Легкая атлетика Кол­ во часов 14 Содержание Правила   безопасности   на   уроках   легкой атлетики.  30 метров с высокого старта. Низкий старт.  Бег 60 метров с низкого старта.  Челночный бег 3*10 метров и 5*10 метров.  Техника прыжка в длину с   разбега   способом   согнув   ноги.    Разбег   и отталкивание   в   прыжке   в   длину.    Прыжок   в длину с 7­9 шагов разбега способом согнув ноги. Техника прыжка в длину с места. Отталкивание и   приземление   в   прыжке   в   длину   с   места. Техника   прыжка   в   высоту   способом перешагивание.   отталкивание   и приземление   в   прыжке   в   высоту   способом перешагивание.   Прыжок   в   высоту   способом перешагивание с 7­9 шагов разбега. Специальные беговые   упражнения   (бег   с   высоким подниманием   бедра,   бег   с   за   хлёстом   голени, многоскоки,   бег   на   прямых   ногах.     Техника метания   малого   мяча   (140   г)   на   дальность.    Разбег, Метание малого мяча (140 г) с места.  Метание малого   мяча   (140   г)   с   5­7   шагов   разбега. Метание   малого   мяча   в   горизонтальную   и вертикальную цель Бег на средние дистанции (от 600 м до 1500 м) Кроссовая   подготовка   (бег   по   пересечённой местности до 2000 метров) Тестирование бега 60 метров с низкого старта Тестирование челночного бега 3*10 метров Тестирование прыжка в длину с места Тестирование   прыжка   в   длину   с   разбега способом согнув ноги. Тестирование прыжка в высоту способом перешагивание Тестирование метания малого мяча в цель Тестирование   метания   малого   мяча   (140   г)   с разбега. Тестирование бега 1000 метров   Бег по полосе препятствий Развитие   скоростной   выносливости.   Темповой бег. Инструктаж по ТБ на уроках спортивных игр. Баскетбол. Правила игры в баскетбол.  Ведение мяча   шагом,   бегом,   змейкой.  Ведение   мяча спиной   вперёд,   с   изменением   скорости   и направления движения.  Ловля и передача мяча двумя руками от груди.   Передача мяча одной рукой от плеча. Передача   мяча   одной   рукой   снизу.  Передача мяча   с   отскоком   от   пола.   Передача   мяча   при встречном   движении.  Передача   мяча   одной рукой   сбоку.  Бросок   мяча   двумя   руками   от груди   из   опорного   положения.    Бросок   мяча одной от головы из опорного положения. Бросок мяча   одной   рукой   от   плеча   из   опорного положения. Бросок мяча одной рукой от плеча в прыжке. Бросок мяча после ведения. Вырывание и   выбивание   мяча.   Стойка   и   перемещения игрока в защите и нападении. Повороты с мячом на   месте.   Учебная   двухсторонняя   игра   в баскетбол по правилам. Инструктаж   по   ТБ   на   уроках   гимнастики. Кувырки. Лазанье по канату. Опорный прыжок.  Кувырок   вперёд.   Два   кувырка   вперёд.          Кувырок   вперёд   и   назад   слитно.   Кувырок вперёд   с   трёх   шагов   разбега.   Стойка   на лопатках, на голове. Мост из положения лёжа и стоя   .   Акробатические   комбинации   из   4­5 элементов.   Упражнения   на   брусьях:   махи,   сед ноги врозь, соскок махом вперёд и назад.            Упражнения   на   кольцах:   вис прогнувшись,   вис   согнувшись,   выкрут   назад,   махи, 2 3 Кроссовая подготовка Спортивные игры 8 8 4 Гимнастика элементами акробатики   с 20 двухшажный соскок   махом   вперёд   и   назад.   Упражнения   на перекладине: вис , вис на согнутых руках, махи в висе, подъём переворот. Лазанье по канату в три приёма.   Тестирование   наклона   вперёд   из положения сидя и стоя. Тестирование подъёма туловища   из   положения     лежа.   Тестирование подтягиваний и отжиманий в упоре лёжа.              Опорный прыжок через козла ноги врозь.           Опорный прыжок через козла согнув ноги . Инструктаж   по   ТБ   на   уроках   лыжной   Повторение   лыжных   ходов. подготовки.   Попеременный ход. Попеременный двухшажный ход на лыжах Одновременный одношажный ход на лыжах Одновременный   одношажный   ход   (стартовый вариант) на лыжах.  Одновременный бесшажный ход.    Передвижения   с   чередованием   лыжных ходов.   Переход   с   одного   хода   на   другой (переход   без   шага,   переход   через   шаг). Перешагивание   на   лыжах   небольших препятствий Поворот переступанием на месте и при передвижении на лыжах. Подъём на склон ёлочкой и полуёлочкой Подъём на склон скользящим шагом Спуски в основной стойке с пологого склона Спуски   в   низкой   стойке   с   склонов   различной крутизны. Торможение   плугом   со   склонов   различной крутизны Торможение упором с пологого склона   Поворот   упором.  Преодоление   небольших трамплинов при прохождении спусков Прохождение дистанции 2­3 км в равномерном темпе. Лыжная гонка на 1 км, 2 км Инструктаж по ТБ на уроках спортивных игр. Волейбол.   Пионербол.  Стойка   и   перемещение игрока.  Передача   мяча   сверху   двумя   руками. Приём   мяча   снизу   двумя   руками.  Приём   ­ передача   мяча   сверху   двумя   руками.  Приём   ­ передача мяча снизу двумя руками. Приём мяча одной рукой снизу. Нижняя прямая подача. Верхняя прямая подача. Планирующая подача. Верхняя боковая подача Передача мяча сверху двумя руками назад. Учебная двухсторонняя игра в волейбол. Правила   безопасности   на   уроках   легкой атлетики. Обучение перестроению. Эстафетный бег. Обучение технике бега с высокого старта. Стаерский бег. 5 Лыжная подготовка  22 6 Подвижные игры 14 7 Легкоатлетические упражнения  16 ОРГАНИЗАЦИЯ   ФИЗИЧЕСКОГО   ВОСПИТАНИЯ   ШКОЛЬНИКОВ   С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ Основная медицинская группа В   нее   включают   обучающихся   без   отклонений   в   состоянии   здоровья   (или   с незначительными   отклонениями),   имеющих   достаточную   физическую   подготовленность. Детей   данной   медицинской   группы   привлекают   ко   всем   формам   занятий   физическими упражнениями,   а   также   к   сдаче   контрольных   нормативов,   обучаются   по   программе   в полном   объёме.   Им   разрешается   систематически   заниматься   в   спортивных   секциях, участвовать в соревнованиях. Подготовительная медицинская группа В нее включают обучающихся, имеющих незначительные отклонения в физическом развитии и состоянии здоровья, а также недостаточную физическую подготовленность. В данной   группе   можно   использовать   те   же   обязательные   виды   занятий,   но   при   условии постепенного освоения упражнений, предъявляющих повышенные требования к организму. Занятия   физической   культурой   в   подготовительной   группе   проводятся   совместно   с основной   группой   по   учебной   программе.   При   этом   дети   и   подростки,   отнесенные   к подготовительной медицинской группе, нуждаются в некоторых ограничениях нагрузок и постепенном   освоении   комплекса   двигательных   навыков   и   умений.   Соответственно школьники   данной   группы   нуждаются   в   дополнительных   тренировочных   занятиях   для повышения уровня физической подготовленности. Для этого учителя физической культуры могут использовать секции общей физической подготовки, организуемые во внеучебное время, и другие формы занятий. Специальная медицинская группа. В   нее   включают   учащихся,   имеющих   такие   отклонения   в   состоянии   здоровья, которые являются противопоказанием к повышенной физической нагрузке. Специальную   медицинскую   группу   условно   можно   разделить   на   две   подгруппы: подгруппу   «А»   (обучающиеся   с   обратимыми   заболеваниями,   которые   после   лечебно­ оздоровительных   мероприятий   могут   быть   переведены   в   подготовительную   группу)   и подгруппу   «Б»   (обучающиеся   с   патологическими   отклонениями   (необратимыми заболеваниями). Занятия   по   физической   культуре   со   школьниками   подгруппы   «А»   должны проводиться по специально разработанной программе в условиях обычного режима школы. Дети и подростки со значительными отклонениями в состоянии здоровья (подгруппа «Б») нуждаются   в   занятиях   лечебной   физической   культурой   (ЛФК)   под   руководством   и наблюдением врача ЛФК. Ниже перечислены некоторые ограничения, накладываемые на занятия физической культурой в зависимости от наиболее часто встречающейся формы заболевания, а также рекомендуемые виды оздоровительных упражнений. № п/ п Заболевания Противопоказания и ограничения Рекомендации Сердечнососудист ая система (неактивная фаза ревматизма, Упражнения, выполнение которых связано с задержкой Общеразвивающие упражнения, все охватывающие мышечные группы, в функциональные изменения и др.) Органы дыхания (хронический бронхит, воспаление легких, бронхиальная астма и др.) Заболевания почек пиелонефрит, нефроз) (нефрит, Нарушения нервной системы Органы зрения Хронические заболевания желудочно- кишечного тракта, желчного пузыря, печени дыхания, напряжением мышц брюшного пресса, ускорением темпа движений. Упражнения, вызывающие задержку дыхания и чрезмерное напряжение мышц брюшного пресса. исходном положении лежа, стоя, сидя, ходьба, дозированный бег в медленном темпе. Дыхательные упражнения, тренировка полного дыхания и особенно удлиненного выдоха. При проведении ОРУ особое внимание уделяется укреплению мышц передней стенки живота. При занятиях плаванием (по специальному разрешению врача) ограничивается время пребывания в воде (5-10 мин – первый год обучения, 10-15 мин второй и последующие годы обучения) Дыхательные упражнения, процедуры, упражнения водные аэробные на точность Упражнения пространственную ориентацию, движений, динамическое равновесие, гимнастика для глаз Недопустимы с упражнения высокой частотой движений, интенсивностью и нагрузки скоростно-силовой направленностью, переохлаждение тела в на Упражнения, вызывающие нервное перенапряжение (упражнения равновесии повышенной опоре), ограничивается время игр и т.д. Исключаются прыжки с разбега, кувырки, упражнения со статическим напряжением мышц, стойки на руках и голове Уменьшается на нагрузка мышцы брюшного пресса, ограничиваются прыжки Наименование разделов и тем Характеристика основных видов деятельности ученика ( на уровне  учебных действий) по теме Планируемые сроки прохождения Скорректиров анные сроки прохождения № п/п  1.  Правила безопасности на уроках  легкой атлетики. Контрольное  троеборье.  2. Обучение технике бега с высокого  старта.   3. Совершенствование техники высокого старта, стартовый разгон. Бег 20,30м. ­ учет. ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА  ­ 14 часов Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Познавательные : структурирование знаний. Регулятивные :волевая саморегуляция.   Коммуникативные : потребность в общении со взрослыми и сверстниками. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков. Регулятивные: волевая саморегуляция. Коммуникативные : эмоционально позитивное отношение к сотрудничеству. Умение аргументировать свои действия. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Познавательные : учиться контролировать и оценивать свои действия. Регулятивные : учиться  удерживать учебную задачу и принимать  установленные правила. Коммуникативные : учиться осуществлять взаимный контроль, адекватно   оценивать свои действия. 4. Оценка уровня ФП – прыжок в длину  с места. 5. Обучение технике метания. 6. Оценка уровня ФП – бег 60м., с  высокого старта.   7. Обучение технике метания т/мяча с  разбега. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Познавательные : учиться контролировать и оценивать свои действия во  время выполнения команд учителя. Регулятивные : учиться удерживать познавательную задачу и принимать  установленные правила. Коммуникативные : учиться осуществлять взаимный контроль, адекватно  оценивать свои действия. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Познавательные :  учиться контролировать и оценивать свои действия. Регулятивные : учиться применять установленные правила. Коммуникативные : учиться работать в коллективе, адекватно оценивать  свои действия. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Познавательные :  учиться контролировать и оценивать свои действия во  время выполнения команд учителя.  Регулятивные : учиться  удерживать познавательную задачу и принимать  установленные правила. Адекватно воспринимать предложения товарищей и  учителя по регулировке действий. Коммуникативные : учиться осуществлять взаимный контроль, адекватно  оценивать свои действия.    Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме способность преодолевать трудности , выполнять  учебные задания в полном объёме Познавательные : учиться контролировать и оценивать свои действия.  Регулятивные : учиться удерживать учебную задачу и выполнять учебные  действия.  Коммуникативные : учиться формулировать свои затруднения и  обращаться за помощью. 8. Развитие координации и ловкости,  ч/  бега 3х10.   9. Метание т/мяча с разбега на  дальность.   10. Оценка уровня ФП – прыжок в длину  с места.   11.    Обучение технике преодоления  препятствий.      12. Стайерский бег, контрольный забег на Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Познавательные: учиться использовать общие приемы решения задач. Регулятивные: учиться применять установленные правила и сличать  способы действия и его результаты с заданным эталоном. Коммуникативные: учиться осуществлять взаимный контроль и оказывать  взаимопомощь. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование  познавательной цели. Регулятивные: умение планировать, корректировать и оценивать свою  работу. Коммуникативные: потребность в общении с учителем и сверстником.  Умение слушать собеседника. Учет разных мнений и умений обосновывать  собственное мнение. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Познавательные : учиться контролировать и оценивать  процесс и результат  деятельности. Регулятивные: учиться   применять установленные правила и сличать способ действия и его результат с заданным эталоном, с целью обнаружения  отклонений и отличий от эталона. Коммуникативные : учиться  адекватно оценивать свое поведение. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Познавательные : выделение и формулирование познавательной цели. Регулятивные : умение планировать, контролировать свою работу,  корректировать и оценивать свою работу. Коммуникативные: потребность в общении с учителем и сверстниками.  Умение слушать собеседника. Учет разных мнений и умении обосновывать  собственное мнение.   Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные дистанцию 1000м. задания в полном объёме Познавательные: учиться контролировать и оценивать  процесс и результат  деятельности. Регулятивные : учиться  применять установленные правила и сличать способ действия и его результат с заданным эталоном, с целью обнаружения  отклонений и отличий от эталона. Коммуникативные: учиться  адекватно оценивать свое поведение.   13. Оценка уровня физического развития. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные    14. Оценка уровня физического развития.   15. Развитие выносливости – кросс до 15  мин.   16. Оценка уровня ФР – 6 мин бег.   17. Развитие скоростной выносливости.  Темповой бег 150, 200м. задания в полном объёме Познавательные : учиться контролировать свои действия во время  выполнения физических упражнений. Регулятивные : учиться применять установленные правила, выполнять  учебные действия. Коммуникативные: учиться выполнять контроль и адекватно оценивать  свои действия. Итого КРОССОВАЯ ПОДГОТОВКА  ­ 4 часа Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Познавательные: выделение и формулирование познавательной цели. Регулятивные: умение планировать, контролировать свою работу,  корректировать и оценивать свою работу. Коммуникативные: потребность в общении с учителем и сверстником.  Умение слушать собеседника. Предметные: Познавательные: выделение и формулирование познавательной цели. Регулятивные: умение планировать, контролировать свою работу,  корректировать и оценивать свою работу. Коммуникативные: потребность в общении с учителем и сверстником.  Умение слушать собеседника. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме 14 часов 18. Контрольный бег – 1500м, 800м.   19. Инструктаж по Т.Б на уроках  спортивных игр ­ баскетбол.   20. Ознакомление с различными видами  баскетбольных передач. Познавательные: учиться контролировать  и оценивать свои действия.   Регулятивные: учиться применять установленные правила и сличать  способы действия и его результаты с заданным эталоном. Коммуникативные: учиться осуществлять взаимный контроль и оказывать  помощь. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Познавательные : выделение и формулирование познавательной цели. Регулятивные: умение планировать, контролировать свою работу,  корректировать и оценивать свою работу. Коммуникативные : потребность в общении с учителем и сверстником.  Умение слушать собеседника. Итого СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ ­ 8 часов. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Познавательные : выделение и формулирование познавательной цели. Регулятивные : умение планировать, контролировать свою работу,  корректировать  и оценивать свою работу. Коммуникативные: потребность в общении с учителем и сверстниками. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Познавательные : учиться контролировать  и оценивать свои действия во  время выполнения упражнений. Регулятивные : учиться  применять установленные правила и сличать  способы действия и его результаты с заданным эталоном. Коммуникативные: учиться осуществлять взаимный контроль и оказывать  помощь. 4 часа 21. Правила игры в баскетбол.   22. Стойки и передвижения.   23. Оценка уровня развития физ. качеств.  КУ ­ броски и ловля мяча.   24. Передвижения и повороты без мяча. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Познавательные: учиться контролировать и оценивать процесс и результат  деятельности. Регулятивные: учиться  применять установленные правила и сличать способ  действия и его результат с заданным эталоном, с целью обнаружения  отклонений и отличий от эталона. Коммуникативные: учиться определять общую цель. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Познавательные : контролировать  и оценивать процесс и результат  деятельности. Регулятивные: удерживать познавательную задачу и  применять установленные правила. Коммуникативные : осуществлять взаимный контроль.  Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Познавательные: учиться контролировать и оценивать процесс и результат  деятельности. Регулятивные : учиться  применять установленные правила и выполнять  учебные действия. Коммуникативные : учиться осуществлять взаимный контроль и оказывать   взаимопомощь. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Познавательные : учиться контролировать и оценивать свои действия во  время выполнения упражнений. Регулятивные : учиться  применять установленные правила и сличать способ действия и его результат с заданным эталоном, с целью отклонения и отличий от эталона. Коммуникативные : учиться формулировать свои затруднения и  обращаться за помощью.   25. Ловля и передача мяча двумя руками  Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные на месте.   26. Совершенствование техники ведения  мяча.   27. Инструктаж по ТБ на уроках  гимнастики. Повторение: кувырки  вперед.   28. Разучивание: порядок движения  руками и ногами при лазанье по  канату в два приема. Игра­эстафета.   29. Обучение кувырку назад в  группировке, совершенствование   кувырков  вперед.  задания в полном объёме Познавательные: осознанно строить сообщения в устной форме.                      Регулятивные :  преобразовывать практическую задачу в образовательную.    Познавательные : учиться контролировать и оценивать свои действия. Коммуникативные :  задавать вопросы, формулировать свою позицию. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Познавательные : учиться создавать алгоритмы деятельности  при решении  учебных задач. Регулятивные : учиться  применять установленные правила и сличать  способы действия и его результаты с заданным эталоном. Коммуникативные: учиться определять общую цель и пути ее достижения. Итого ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ – 20 часов Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Регулятивные : учиться составлять план и последовательность действий,  адекватно принимать предложения учителя по исправлению допущенных  ошибок. Познавательные: учиться контролировать и оценивать свои действия   Коммуникативные : учиться осуществлять взаимный контроль  и оказывать  помощь в сотрудничестве. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Регулятивные: учиться удерживать учебную задачу и выполнять учебные  действия. Познавательные : учиться использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: учиться  адекватно оценивать свои действия и действия  окружающих. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Регулятивные : учиться применять установленные правила  и сличать способ действия и его результат  с заданным эталоном, с целью обнаружения  8 часов 30. Закрепление навыков  лазанья по  канату в два приема.   31. Совершенствование техники 2­3  кувырков вперед и назад слитно. КДП – наклоны вперед сидя на полу. отклонений и отличий от эталона. Познавательные: учиться контролировать и оценивать процесс и результат  деятельности. Коммуникативные: учиться определять общую цель и пути ее решения. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Регулятивные: учиться  применять установленные правила и выполнять  учебные действия. Познавательные : учиться контролировать и оценивать свои действия. Коммуникативные: учиться  адекватно оценивать свое поведение. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Регулятивные: учиться  удерживать учебную задачу и выполнять учебные  действия. Познавательные : учиться использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные : учиться   адекватно оценивать свои действия и  действия окружающих. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Регулятивные : учиться применять установленные правила  и сличать способ действия и его результат  с заданным эталоном, с целью обнаружения  отклонений и отличий от эталона. Познавательные : учиться контролировать и оценивать процесс и результат  деятельности. Коммуникативные: учиться определять общую цель и пути ее решения.   33. Освоение акробатических соединений. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные    32. Совершенствование техники лазанья  по канату в два приема. задания в полном объёме Регулятивные: учиться  концентрироваться на технике выполнения  элементов, адекватно принимать предложения учителя по исправлению  допущенных ошибок. Познавательные:  учиться контролировать свои действия. Коммуникативные : учиться формулировать свои затруднения и  обращаться за помощью. 34. Совершенствование техники лазанья  по канату.    35. Проверить на оценку стойку на  лопатках перекатом назад. КДП –  подтягивание на перекладине.   36. Проверить на оценку стойку на  лопатках перекатом назад. КДП –  подтягивание на перекладине.    37. Проверить на оценку технику  выполнения акробатического  соединения из 3­4 элементов.    38. Повторение строевых  упражнений. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Регулятивные : учиться  применять установленные правила  и сличать  способ действия и его результат  эталоном, с целью обнаружения отличий от  эталона. Познавательные: учиться контролировать и оценивать процесс и результат  деятельности. Коммуникативные : учиться определять общую цель и пути ее решения.  Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Регулятивные: учиться  концентрироваться на технике выполнения    элементов, адекватно принимать предложения учителя по исправлению  допущенных ошибок. Познавательные : учиться контролировать свои действия. Коммуникативные : учиться формулировать свои затруднения и  обращаться за помощью. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Регулятивные: учиться  концентрироваться на технике выполнения  элементов, адекватно принимать предложения учителя по исправлению  допущенных ошибок. Познавательные :  учиться контролировать свои действия. Коммуникативные: учиться формулировать свои затруднения и обращаться за помощью. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Регулятивные: учиться  применять установленные правила  и сличать способ действия и его результат  с заданным эталоном,. Познавательные : учиться контролировать и оценивать процесс и результат  деятельности. Коммуникативные : учиться определять общую цель и пути ее решения. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме 39. Проверить на оценку лазанье по  канату. Игра­эстафета.   40.  Обучение вису согнувшись и вису  прогнувшись.    41. Обучение опорному прыжку.  Игра  «Охотники и утки».   42. Повторение техники  опорного  прыжка. Регулятивные: учиться  концентрироваться на технике выполнения  элементов, адекватно принимать предложения учителя по исправлению  допущенных ошибок. Познавательные : учиться контролировать свои действия. Коммуникативные : учиться формулировать свои затруднения и  обращаться за помощью. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Регулятивные: учиться  применять установленные правила и выполнять  учебные действия. Познавательные: учиться использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные : учиться определять общую цель и пути ее реализации. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Регулятивные : учиться  удерживать учебную  задачу и выполнять учебные  действия. Познавательные:  учиться создавать алгоритмы деятельности при решении  учебных задач. Коммуникативные: учиться осуществлять взаимный контроль и оказывать  взаимопомощь. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Регулятивные: учиться применять установленные правила и выполнять  учебные действия. Познавательные : учиться контролировать и оценивать процесс и результат  деятельности. Коммуникативные : учиться осуществлять взаимный контроль, адекватно  оценивать свои действия. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Регулятивные : учить  применять установленные правила и выполнять  учебные действия. Познавательные: учиться контролировать и оценивать процесс и результат 43. Совершенствование двигательных  умений и физических качеств в играх­ эстафетах.   44. Гимнастическая  полоса препятствий.  Совершенствование техники опорного прыжка.   45. Совершенствование  строевых  упражнений – перестроения. Техника  опорного прыжка – на оценку.   46. КДП по подтягиванию.  деятельности. Коммуникативные: учиться осуществлять взаимный контроль, адекватно  оценивать свои действия. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Регулятивные : учиться  удерживать учебную  задачу и выполнять учебные  действия. Познавательные:  учиться создавать алгоритмы деятельности при решении  учебных задач. Коммуникативные: учиться осуществлять взаимный контроль и оказывать  взаимопомощь. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Регулятивные: учиться  концентрироваться на технике выполнения  элементов, адекватно реагировать на ошибки.  Познавательные:  учиться контролировать свои действия. Коммуникативные: учиться формулировать свои затруднения и обращаться за помощью. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Регулятивные : учиться удерживать учебную  задачу и выполнять учебные  действия. Познавательные:  учиться создавать алгоритмы деятельности при решении  учебных задач. Коммуникативные : учиться осуществлять взаимный контроль и оказывать  взаимопомощь. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Регулятивные : учиться удерживать учебную  задачу и выполнять учебные  действия. Познавательные:  учиться создавать алгоритмы деятельности при решении  учебных задач. Коммуникативные : учиться осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь. Итого 20 часов   47. ТБ при занятиях лыжами.  Повторение лыжных ходов.   48. Обучение технике попеременного  двухшажного хода.   49. Обучение одновременному  двухшажному ходу. Проверить на  оценку технику попеременного  двухшажного хода.   50. Совершенствование техники  ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА ­ 22 час. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Регулятивные: учиться применять установленные правила  и сличать способ  действия и его результат  с заданным эталоном, с целью обнаружения  отклонений и отличий от эталона. Познавательные : учиться контролировать и оценивать процесс и результат  деятельности. Коммуникативные : учиться определять общую цель и пути ее решения. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Регулятивные действия: учиться  применять установленные правила и  выполнять учебные действия. Познавательные: учиться контролировать и оценивать свои действия. Коммуникативные : учиться формулировать свои затруднения и  обращаться за помощью. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Регулятивные : учиться удерживать учебную  задачу и выполнять учебные  действия. Познавательные : учиться создавать алгоритмы деятельности при решении  учебных задач. Коммуникативные : учиться осуществлять взаимный контроль и оказывать  взаимопомощь. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные бесшажного одновременного хода.  Принять на оценку технику  одновременного двухшажного хода.  Прохождение дистанции до 1км.   51. Прохождение  дистанции 1км со  средней скоростью. Принять на  оценку технику одновременного  бесшажного хода.   52. Повторение техники спусков со  склона в средней стойке.  Прохождение дистанции до 2км.    53. Обучение  подъему «елочкой» на  склон. Прохождение дистанции до  2км.   54. Повторение техники спусков со  склона в средней стойке.   задания в полном объёме Регулятивные : учиться  концентрироваться на технике выполнения  элементов, адекватно принимать предложения учителя по исправлению  допущенных ошибок. Познавательные :  учиться контролировать свои действия. Коммуникативные : учиться формулировать свои затруднения и  обращаться за помощью. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Регулятивные : учиться  концентрироваться на технике выполнения  элементов, адекватно принимать предложения учителя по исправлению  допущенных ошибок. Познавательные :  учиться контролировать свои действия. Коммуникативные: учиться формулировать свои затруднения и обращаться за помощью. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Регулятивные : учиться  удерживать учебную  задачу и выполнять учебные  действия. Познавательные :  учиться создавать алгоритмы деятельности при решении  учебных задач. Коммуникативные : учиться осуществлять взаимный контроль и оказывать  взаимопомощь. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Регулятивные : учиться  удерживать учебную  задачу и выполнять учебные  действия. Познавательные : учиться создавать алгоритмы деятельности при решении  учебных задач. Коммуникативные : учиться осуществлять взаимный контроль и оказывать  взаимопомощь. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Прохождение дистанции до 2км.   55. Обучение подъему «елочкой» на  склон. Прохождение дистанции до  2км.   56. Совершенствование техники подъема  «елочкой» и спуска в средней стойке.  Прохождение дистанции до 2км.    57. Обучение в момент спуска  торможению «плугом». Прохождение  дистанции до 2км.   58. Закрепление техники торможения  «плугом». Принять на оценку технику подъема «елочкой». Прохождение  дистанции до 2 км. Регулятивные : учиться  применять установленные правила и выполнять  учебные действия. Познавательные : учиться использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные : учиться осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Регулятивные : учиться  удерживать учебную  задачу и выполнять учебные  действия. Познавательные : учиться создавать алгоритмы деятельности при решении  учебных задач. Коммуникативные: учиться осуществлять взаимный контроль и оказывать  взаимопомощь. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Регулятивные : учиться применять установленные правила и сличать способ  действия и его результат с заданным эталоном, с целью обнаружения  отклонений и отличий от эталона. Познавательные : учиться контролировать и оценивать свои действия Коммуникативные : учиться определять общую цель и пути ее достижения. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Регулятивные : учиться  применять установленные правила и выполнять  учебные действия. Познавательные : учиться использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные  учиться  адекватно оценивать свое поведение. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Регулятивные : учиться применять установленные правила и сличать способ  действия и его результат с заданным эталоном. Познавательные: учиться контролировать и оценивать свои действия во  время выполнения упражнений. Коммуникативные: учиться формулировать свои затруднения. 59. Совершенствование техники  торможения «плугом». Прохождение  дистанции до 2.5км, совершенствуя   технику пройденных лыжных ходов и  спусков.   60. Прохождение дистанции до 2.5км,  совершенствуя  технику пройденных  лыжных ходов и спусков.   61. Повторение техники спуска в средней  стойке, подъема «елочкой» и  торможения «плугом».  Прохождение  дистанции до 3км.   62.  Принять на оценку технику  торможения «плугом». Прохождение   дистанции до 3км. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Регулятивные : учиться применять установленные правила и сличать способ  действия и его результат с заданным эталоном. Познавательные : учиться создавать алгоритмы деятельности при решении  учебных задач. Коммуникативные : учиться  адекватно оценивать свои действия и действия окружающих. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Познавательные : учиться контролировать и оценивать свои действия. Регулятивные : учиться  применять установленные правила и сличать способ действия и его результат с заданным эталоном. Коммуникативные: учиться осуществлять взаимный контроль и оказывать в  сотрудничестве взаимопомощь. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Познавательные : учиться использовать общие приемы решения задач,  ориентироваться в полученных знаниях.  Регулятивные : учиться  применять установленные правила и сличать способ действия и его результат с заданным эталоном, с целью обнаружения  отклонений и отличий от эталона. Коммуникативные : учиться определять общую цель и пути ее решения. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Познавательные : учиться контролировать и оценивать процесс и результат  деятельности. Регулятивные: учить применять установленные правила и выполнять 63. Совершенствование техники  изученных ходов. Прохождение  дистанции до 3км.   64. Провести соревнования на дистанции  1км – девочки и 2км – мальчики.   65. Совершенствование техники лыжных  ходов. Обучение повороту «плугом»  вправо и влево при спусках с горки.    66.  Обучение повороту «плугом» вправо  и влево при спусках с горки.  учебные действия. Коммуникативные : учиться осуществлять взаимный контроль, адекватно  оценивать свои действия. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Познавательные : учиться создавать алгоритмы деятельности при решении  учебных задач. Регулятивные : учить применять установленные правила и выполнять  учебные действия. Коммуникативные : учиться  адекватно оценивать свои действия и действия окружающих. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Познавательные : учиться контролировать и оценивать свои действия. Регулятивные: учиться  удерживать учебную задачу и выполнять учебные  действия. Коммуникативные : учиться осуществлять взаимный контроль, адекватно  оценивать свои действия. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Познавательные: учиться контролировать и оценивать процесс и результат  деятельности. Регулятивные: учиться  применять установленные правила и сличать способ  действия и его результат с заданным эталоном. Коммуникативные : учиться  адекватно оценивать свое поведение. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Познавательные : учиться создавать алгоритмы деятельности при решении  учебных задач. Регулятивные : учиться  применять установленные правила и выполнять  учебные действия. 67. Совершенствование техники лыжных  ходов, спусков и подъемов.    68. Контрольный урок по лыжной  подготовке, прием зачетов у  задолжников.   69. Т.Б. на уроках спортивных игр.  Стойка игрока. Перемещение в  стойке. Подвижные игры с  элементами волейбола.   70. Передача двумя руками на месте.    Подвижные игры с элементами  волейбола. Коммуникативные: учиться  адекватно оценивать свои действия и действия  окружающих. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Познавательные действия: учиться создавать  алгоритмы деятельности при решении учебных задач. Регулятивные действия: учить применять установленные правила и  выполнять учебные действия. Коммуникативные действия: учиться  адекватно оценивать свои действия и действия окружающих. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Познавательные: учиться контролировать и оценивать свои действия. Регулятивные : учиться применять установленные правила и сличать способ  действия и его результат с заданным эталоном, с целью обнаружения  отклонений от эталона. Коммуникативные : учиться  адекватно оценивать свои действия и действия окружающих. Итого 22 часа ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ­  14 часов. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Познавательные : учиться использовать общие приемы решения задач. Регулятивные : учиться удерживать учебную задачу и выполнять учебные  действия. Коммуникативные : учиться определять общую цель и пути ее достижения. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Познавательные : учиться создавать алгоритмы деятельности при решении  учебных задач. Регулятивные: учиться  применять установленные правила и выполнять  учебные действия. Коммуникативные : учиться  адекватно оценивать свои действия и действия 71. Перемещение в стойке. Передача  двумя руками сверху на месте и после передачи вперед.  Подвижные игры с  элементами волейбола.   72. Перемещение в стойке. Передача  двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Подвижные игры с  элементами волейбола.   73.  Перемещение в стойке. Передачи  двумя руками на месте и после  передачи. Прием мяча снизу двумя  руками над собой. Игра «Пионербол».   74. Передачи двумя руками на месте и  после передачи. Прием мяча снизу  двумя руками над собой. Эстафеты.    75.  Передачи двумя руками на месте и  после передачи. Прием мяча снизу  двумя руками над собой. Игра  «Пионербол». окружающих.  Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Познавательные: учиться контролировать и оценивать свои действия во  время выполнения упражнений. Регулятивные: учиться применять установленные правила и сличать  способы действия и его результаты с заданным эталоном. Коммуникативные: учиться осуществлять взаимный контроль и оказывать в  сотрудничестве взаимопомощь. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Познавательные : учиться контролировать и оценивать процесс и результат  деятельности. Регулятивные : учиться  применять установленные правила и сличать способ действия и  результат с заданным эталоном, с целью обнаружения отличий от  эталона. Коммуникативные : учиться осуществлять взаимный контроль, адекватно  оценивать свои действия. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Познавательные : учиться использовать общие приемы решения задач. Регулятивные : учить составлять план и последовательность действий,  адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению допущенных  ошибок. Коммуникативные: учиться осуществлять взаимный контроль и оказывать в  взаимопомощь. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Познавательные : учиться контролировать и оценивать свои действия во  время выполнения упражнений. Регулятивные : учиться  применять установленные правила и сличать способ действия и его результат с заданным эталоном. 76. Проведение теста  на ловкость –  броски и ловля мяча с седом на пол и  вставанием. Игра в волейбол по  упрощённым правилам.   77. Прием мяча снизу двумя руками.  Нижняя прямая подача с 3­6м.  Эстафеты. Игра в мини­волейбол.   78. Передачи двумя руками сверху и  снизу в парах. Прием мяча снизу  двумя руками (игра через сетку).  Эстафеты.    79. Нижняя прямая подача с 3­6м. Прием  подачи двумя руками снизу. Игра в  мини­волейбол.   80. Прием мяча снизу после подачи.  Эстафеты. Игра в волейбол по  Коммуникативные : учиться определять общую цель и пути ее достижения. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Познавательные: учиться контролировать и оценивать свои действия во  время выполнения упражнений. Регулятивные : учиться  применять установленные правила и сличать способ действия и его результат с заданным эталоном. Коммуникативные : учиться определять общую цель и пути ее достижения. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Познавательны способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме е : учиться контролировать и оценивать свои  действия. Регулятивные : учиться удерживать учебную задачу и выполнять учебные  действия. Коммуникативные: учиться  адекватно оценивать свои действия и действия  окружающих. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Познавательные : учиться контролировать и оценивать свои действия. Регулятивные: учиться удерживать учебную задачу и выполнять учебные  действия. Коммуникативные: учиться  адекватно оценивать свои действия и действия  окружающих. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Познавательные: учиться контролировать и оценивать свои действия. Регулятивные : учиться удерживать учебную задачу и выполнять учебные  действия. Коммуникативные : учиться  адекватно оценивать свои действия и действия окружающих. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме упрощённым правилам.   81. Передачи двумя руками сверху и  снизу в парах. Игра в волейбол по  упрощённым правилам.   82. Классные соревнования по игре  «Пионербол».   83. Обучение перестроению дроблением и сведением. Обучение с 3­х шагов  разбега прыжкам в высоту  «перешагиванием».   84. Освоение строевых упражнений.  Познавательные : учиться создавать алгоритмы деятельности при решении  учебных задач. Регулятивные : учиться  применять установленные правила и сличать способ действия и его результат с заданным эталоном, с целью обнаружения  отклонений и отличий от эталона. Коммуникативные : учиться осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Познавательные: учиться контролировать и оценивать свои действия во  время выполнения упражнений. Регулятивные: учиться  применять установленные правила и сличать  способы действия и его результаты с заданным эталоном. Коммуникативные: учить осуществлять взаимный контроль и оказывать в  сотрудничестве взаимопомощь. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Познавательные : учиться контролировать и оценивать свои действия. Регулятивные: учиться  удерживать учебную задачу и выполнять учебные  действия. Коммуникативные : учиться  адекватно оценивать свои действия и действия окружающих. Итого ЛЕГКОАТЛЕТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ  ­ 16 часов Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Познавательные : учиться контролировать и оценивать свои действия. Регулятивные: учиться  удерживать учебную задачу и выполнять учебные  действия. Коммуникативные : учиться  адекватно оценивать свои действия и действия окружающих. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  14 часов Обучение прыжкам в высоту с трех  шагов разбега.    85. Медленный бег до 2 мин с 2­3  ускорениями до 20м.  Оценка техники разбега в 3 шага в прыжках в высоту. задания в полном объёме Познавательные : учиться контролировать и оценивать процесс и результат  деятельности. Регулятивные: учиться  применять установленные правила и сличать способ  действия и его результат с заданным эталоном. Коммуникативные: учиться определять общую цель и пути ее достижения. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Познавательные: учиться использовать общие приемы решения задач. Регулятивные: учиться  применять установленные правила и сличать способ  действия и его результат с заданным эталоном, с целью обнаружения  отклонений от эталона. Коммуникативные: учиться осуществлять взаимный контроль и оказывать в  сотрудничестве взаимопомощь.  86. Закрепление техники челночного бега. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные    87.  Челночный бег 3х10м на результат.  Обучение  старту с опорой на одну  руку. КУ­ броски и ловли мяча.   88.  Закрепление положения старта с  опорой на одну руку.  задания в полном объёме Познавательные: выбор действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Регулятивные:  волевая саморегуляция.   Коммуникативные:   уметь проявлять активность, взаимопомощь и выручку во время урока. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Познавательные: учиться контролировать и оценивать свои действия. Регулятивные : учиться  применять установленные правила и сличать способ действия и его результат с заданным эталоном, с целью обнаружения  отклонений и отличий от эталона. Коммуникативные : учиться  адекватно оценивать свои действия. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Познавательные : учиться контролировать и оценивать свои действия. Регулятивные : учиться удерживать учебную задачу и выполнять учебные  действия. Коммуникативные: учиться  адекватно оценивать свои действия и действия 89. Оценка техники старта с опорой на  одну руку. КУ – прыжки через  скакалку за 1 мин.   90. Обучение  технике бега с  максимальной скоростью.    91. Совершенствование техники метания  на дальность с 3 шагов разбега.   92. Метание малого мяча на дальность  .КУ – прыжки через скакалку за 1  мин. окружающих. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Познавательные: учиться контролировать и оценивать процесс и результат  деятельности. Регулятивные : учиться  применять установленные правила и сличать способ действия и его результат с заданным эталоном. Коммуникативные : учиться определять общую цель и пути ее достижения.    Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Познавательные: учиться создавать алгоритмы деятельности при решении  учебных задач. Регулятивные : учиться применять установленные правила и сличать способ  действия и его результат с заданным эталоном, с целью обнаружения  отклонений и отличий от эталона. Коммуникативные: учиться осуществлять взаимный контроль и оказывать в  сотрудничестве взаимопомощь. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Познавательные : учиться контролировать и оценивать свои  действия,  поведение. Регулятивные: учиться  принимать установленные правила. Коммуникативные : учиться работать в  коллективе и обращаться за  помощью. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Познавательные: учиться контролировать и оценивать свои действия во  время выполнения команд учителя. Регулятивные: учиться удерживать познавательную задачу и принимать  установленные правила. Коммуникативные : учиться осуществлять взаимный контроль, адекватно  оценивать свои действия.    93. Совершенствование техники низкого  Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные старта. Техника бега на короткие  дистанции.   94. Бег 30 м. Обучение техники  эстафетного бега. Силовая  подготовка Бег 60 м со старта с  опорой на одну руку – на результат   95. Метание малого мяча на дальность,  Эстафетный бег. С/ игры   96. Проведение встречной эстафеты с  палочкой, 2 х 30м.   97. Совершенствование техники прыжка в длину с места. С/ игры. задания в полном объёме Познавательные : учиться контролировать и оценивать свои действия. Регулятивные: учиться  применять установленные правила и сличать способ  действия и его результат с заданным эталоном, с целью обнаружения  отклонений и отличий от эталона. Коммуникативные: учиться  адекватно оценивать свои действия и действия  окружающих. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Познавательные : учиться использовать общие приемы решения задач. Регулятивные : учиться  применять установленные правила и сличать способ действия и его результат с заданным эталоном,  Коммуникативные: учиться осуществлять взаимный контроль и оказывать в  сотрудничестве взаимопомощь. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Познавательные: учиться контролировать и оценивать свои действия во  время выполнения упражнений. Регулятивные : учиться  применять установленные правила и сличать способ действия и его результат с заданным эталоном, с целью обнаружения  отклонений и отличий от эталона. Коммуникативные : учиться  адекватно оценивать свои действия и действия окружающих. Предметные:  способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Познавательные действия: учиться  контролировать и оценивать свои действия. Регулятивные действия: учиться составлять план и последовательность  действий, адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению  допущенных ошибок. Коммуникативные действия: учиться адекватно оценивать свое поведение. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Познавательные: учиться контролировать и оценивать процесс и результат 98. Встречная эстафета с палочкой. С/  игры  99. Длительный бег до 10 мин.. Бег с  преодолением препятствий 100. Развитие выносливости – кросс до 15  мин. 101. Специальные беговые упражнения.   Бег с низкого старта в гору.  Разнообразные прыжки и многоскоки.  102. Специальные беговые упражнения.  Переменный бег – 10 минут.  Спортивные игры. деятельности. Регулятивные : учиться применять установленные правила и сличать способ  действия и его результат с заданным эталоном. Коммуникативные: учиться определять общую цель и пути ее достижения. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Познавательные: учиться контролировать и оценивать свои действия. Регулятивные: учиться  составлять план и последовательность действий,  адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению допущенных  ошибок. Коммуникативные: учиться адекватно оценивать свое поведение. Итого КРОССОВАЯ ПОДГОТОВКА  ­ 4 часа Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Познавательные : учиться контролировать и оценивать процесс и результат  деятельности. Регулятивные : учиться применять установленные правила и сличать способ  действия и его результат с заданным эталоном. Коммуникативные : учиться определять общую цель и пути ее достижения. Предметные:  способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме Познавательные : учиться контролировать и  оценивать процесс и результат деятельности. Регулятивные : учиться  применять установленные правила и сличать способ действия и его результат с заданным эталоном. Коммуникативные: учиться определять общую цель и пути ее достижения. Предметные: способность преодолевать трудности , выполнять учебные  задания в полном объёме  Познавательные : демонстрировать выполнение передачи эстафетной  палочки. Регулятивные : включать беговые упражнения в различные формы занятий  физической культурой. Коммуникативные :  взаимодействовать со сверстниками в процессе  16 часов совместного освоения бега на выносливость по дистанции. Итого Итого  за год 4  часа 102 часа

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.07.2018