Рабочая программа по футболу ФГОС
Оценка 4.9

Рабочая программа по футболу ФГОС

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
5 кл
28.02.2018
Рабочая программа по футболу ФГОС
Публикация является частью публикации:
тематическое.docx
СОДЕРЖАНИЕ ПОДГОТОВКИ, ЧАСОВ В ГОД. (240 ч.) 1. Общая  физическая подготовка, 36 ч. 1.1.Общеразвивающие упражнения без  предметов, 6 ч.         1.2.Общеразвивающие упражнения с  предметами, 6 ч. 1.3. Акробатические упражнения, 6 ч. 1.4. Подвижные игры и эстафеты, 6 ч,                                             1 ГОД                  ОБУЧЕНИЯ.                                             2 ГОД                ОБУЧЕНИЯ.                                  3 ГОД             ОБУЧЕНИЯ. Упражнения для мышц шеи: наклоны и повороты головы.  Упражнения для плечевого  пояса и рук. Упражнения для туловища и ног. Сгибания, разгибания,  вращения, махи, прыжки и  рывки. Упражнения  выполняются на месте и в  движении. Упражнения с  сопротивлением. Упражнения  в парах. Игры с элементами сопротивления. Упражнения с короткой и  длинной скакалкой. Упражнения с мячами: броски и ловля на месте и в  движении. Кувырки вперёд из упора  присев, основной стойки и  после разбега. Игры с мячом, бегом,  прыжками, метанием мяча,  сопротивлением, на внимание и координацию. Упражнения с набивными мячами на месте и в движении, а также упражнения в парах. Упражнения с гантелями, штангой и мешками с песком:  сгибание, повороты и  приседания. Длинные кувырки вперёд и назад. Соединение нескольких кувырков. Эстафеты встречные и  круговые с преодолением  полосы препятствий из  гимнастических снарядов  прыжками и бегом. Перекаты и перевороты. Упражнения на батуте. Эстафеты с переноском, расстановкой и собиранием  предметов, переноской грузов, метанием в цель бросками и  ловлей мяча в различных  сочетаниях перечисленных 1.5.Легкоатлетически е упражнения, 12 ч. 2.Специальная  физическая подготовка, 40 ч.  2.1. Упражнения для развития быстроты, 10 ч. 2.2. Упражнения для развития скоростно­ ­силовых качеств, 10  ч. Бег на 30 и 400 м. Кросс на 1000 м и 6­ти  минутный бег. Прыжки в длину с места и  с разбега. Метание малого мяча на  дальнюю точность. Упражнения для развития стартовой скорости.  Стартовые рывки к мячу с  последующими ударами по  воротам. Упражнения для  развития дистанционной скорости. Вбрасывание мяча с места и с разбега на точность и  дальность. Удары по мячу на  дальность и силу. Беговые  упражнения. 2.3. Упражнения для развития выносливости, 10 ч. 2.4. Упражнения Выполнение беговых и  прыжковых упражнений.  Тоже, но с ведением мяча.  Переменный бег. Кроссы. Прыжки с разбега толчком  Бег на 60 и 500 м. Кросс на 1000 м и 6­ти  минутный бег. Прыжки в высоту. Тройной прыжок с места и  с разбега. Метание набивного мяча на дальность. Упражнения для развития  скорости от одного действия к другому. Бег с быстрым изменением способа  передвижения.   Толчки плечом партнёра. Борьба за мяч. Прыжки  на одной и двух ногах  с продвижением и  преодолением препятствий    Многократно повторяемые  специальные технико­ тактические упражнения.  Подвижные игры. Прыжки  элементов. Бег на 100 и 800 м. Кросс на 2000 м и 12­ти  минутный бег. Пятикратный прыжок  с места. Метание гранаты с места и с разбега. Бег с изменением скорости и  направления. Ведение мяча на  скорости и с изменением  направления. Выполнение  элементов техники в быстром темпе. Приседания с отягощением. Подскоки и прыжки после  приседа без отягощения.  Прыжки по ступенькам с  максимальной скоростью. Игровые упражнения с мячом  большой интенсивности.  Тренировочные игры. Игры с  уменьшенным составом. Прыжки с места и с разбега с для развития ловкости, 10 ч. 3. Техническая подготовка, 80 ч. 3.1. Техника передвижения, 10 ч. 3.2. Удары по мячу ногой, 10 ч. 3.3. Удары по мячу головой, 10 ч. одной и двумя ногами,  доставая головой высоко  подвешенный мяч. Прыжки с  поворотами.  Различные сочетания  приёмов; бег с прыжками,  поворотами и резкими  остановками. Удары по мячу разными  местами столпы с места и с  разбега. Удары правой и левой ногой. Выполнение  ударов на силу и точность. Удары средней и боковой  частью лба без прыжка и в  прыжке по летящему с  разной скоростью и траекторией мячу.  вверх с поворотом и  имитацией удара головой.  Ведение мяча. Жонглирование мячом. Различные сочетания приёмов техники передвижения  с техникой владения мячом. Удары с лёта и полулёта.  Резаные удары. Удары носком  и пяткой. Удары по мячу в  единоборстве с активным и  пассивным сопротивлением. Удары головой в борьбе с  пассивным и активным  сопротивлением. Удары  средней и боковой частью лба  без прыжка и в прыжке. ударом по мячу головой.  Кувырки вперёд и назад.  Групповые упражнения с  ведением мяча  Совершенствование раз­ личных приёмов техники передвижения в сочетании с  техникой владения мячом. Удары в движении и прыжке, с поворотом, через себя в  падении и без. Удары на  точность с оценкой игровой  ситуации. Удары головой в падении. Удары на точность, силу и дальность с оценкой тактической обстановки перед выполнением удара 3.4. Остановка мяча,  10 ч. Остановка подошвой и  внутренней частью стопы  катящегося мяча. Остановка  мяча грудью и лбом. Остановка с переводом мяча партнёру. Остановка  подъёмом опускающегося  мяча. Остановка мяча головой. Остановка мяча на высокой  скорости движения, выводя  мяч на удобную позицию. 3.5. Ведение мяча,  10 ч. Ведение внешней и средней  частью подъёма, носком и  . Ведение, всеми изученными  способами на скорости с  Совершенствование всех способов ведения мяча, 3.6. Обманные движения  (финты), 10 ч. внутренней стороной стопы. Обманные движения; уход  выпадом и переносом ноги через мяч, ударом ногой с  убиранием мяча под себя и   пропусканием мяча  партнёру. Финты с  остановкой во время ведения с наступанием и без  наступания на мяч подошвой. 3.7. Отбор мяча, 10 ч. Отбор мяча при  единоборстве с соперником  ударом и остановкой мяча  ногой в широком выпаде  (шпагат и полушпагат) и в  подкате. 3.8. Вбрасывание  мяча, 10 ч. Вбрасывания из различных исходных положений с места выполнением рывков при этом контролируя мяч, с обводкой  движущихся и  противодействующих  соперников, закрывая мяч  корпусом. Выполнение обманных  движений в единоборстве с  пассивным и активным  соперником.  Увеличивая скорость  движения, выполняя рывки  и обводку, контролируя мяч  и отпуская его от себя на  8­10м. Совершенствование финтов  «уходом», «ударом»,  «остановкой» в условиях  игровых упражнений с  активным единоборством и  учебных игр. Совершенствование в отборе изученными приёмами  в выпаде и подкате, атакуя  соперника спереди, сбоку и  сзади, в условиях игровых  упражнений и в учебных  играх. Отбор мяча с  использованием толчка  плечом.    Вбрасывание мяча изученными способами на точность и  Совершенствование умения определять (предугадывать) замысел противника,  владеющего мячом, момент  для отбора мяча и  безошибочно применять  избранный способ овладения мячом. Совершенствование точности и дальности вбрасывания 4. Тактическая подготовка, 48 ч. 4.1. Тактика нападения, 24 ч.  4.1.1.  Индивидуальные  действия, 8 ч. 4.1.2. Групповые действия, 8 ч. и после разбега. Вбрасывание мяча на точность и  дальность. дальность. Вбрасывание мяча  партнёру для приёма его  ногами и головой. Правильная оценка  целесообразности той или  иной позиции, своевременное занятие наиболее выгодной позиции для получения мяча.           Взаимодействие с  партнёрами в равном  соотношении и численном  превосходстве соперника,  используя короткие средние  передачи. Комбинации в  паре: «скрещивание»,  «стенка» Комбинация «про­ пуск мяча».  Эффективное использование изученных технических  приёмов, способы и  разновидности решения  тактических задач в  зависимости от игровой  ситуации. Умение начинать и развивать атаку из стандартных  положений. Игра в одно касание. Смена фланга атаки  путём точной длинной  передачи мяча на свободный  от игроков соперника фланг. 4.1.3. Командные действия, 8 ч. Выполнение основных  обязанностей в атаке на  своём игровом месте,  согласно избранной  тактической схеме в составе  Организация быстрого  постепенного нападения по избранной тактической схеме.  Взаимодействие с партнёром  при разном числе нападающих, мяча, изменяя расстояния до  цели, а так же вбрасывание  мяча партнёру из разных  положений и расстояний. Маневрирование на поле «открывание» для приёма мяча, отвлекание соперника, создание численного  преимущества на участке  поля.  Взаимодействие с партнёрами при организации атаки с  использованием различных  передач: на ход, в ноги,  коротких, средних, длинных, продольных, поперечных, диагональных, низом и  верхом. Правильное  взаимодействие на последней  стадии развития атаки вблизи  ворот противника.  Умение взаимодействовать Внутри линии и между  линиями при организации  командных действий в атаке  по разным тактическим 4.2. Тактика защиты, 24 ч. 4.2.1.  Индивидуальные  действия, 8 ч.  4.2.2. Групповые действия, 8 ч. 4.2.3. Командные действия, 8 ч. команды. Расположение и  взаимодействие игроков при  атаке флангом и через центр. Противодействие  маневрированию, т.е.  осуществление «закрывания» и создания препятствий  сопернику в получении мяча.  Противодействие передаче  (перехват), ведению и удару  по воротам. Взаимодействия в обороне при равном соотношении сил и в меньшинстве,  осуществляя правильный  выбор позиции и страховку  партнёра. Организация противодействия  комбинациям «стенка»,  «скрещивание» и пропуск  мяча.  Выполнение основных  обязательных действий в  обороне на своём игровом  месте, согласно избранной  тактической схеме в составе  команды. Организация  а так же внутри линии и  между линий. схемам. Совершенствование  «закрывания», «перехвата» и  отбора мяча. Применение  отбора мяча изученными  способами в зависимости от  игровой  обстановки. Совершенствование  тактических способностей и  умений; своевременное  «закрывание», эффективное  противодействие ведению,  обводке, передаче и удару. Совершенствование  правильного выбора позиции и страховки при организации  противодействия атакующим комбинациям. Создание  численного превосходства в  обороне. Взаимодействие при  создании искусственного  положения «вне игры». Совершенствование  слаженности действий и  взаимостраховки при атаке  численно превосходящего  соперника. Усиление обороны  за счёт увеличения числа  обороняющихся  игроков. Выбор взаимодействия и  позиции игроков при атаке  противника флангом и по  центру. Быстрое перестроение от обороны к началу и развитию атаки. Умение взаимодействовать  между линиями и внутри  линий при организации  командных действий в  обороне по разным  тактическим схемам. 5. Контрольные  игры и соревнования 30 ч. 6. Контрольные испытания, 6 ч. обороны по принципу  персональной и комбинированной защиты. Учебно­тренировочные игры и участия в соревнованиях. Обязательное применение  в играх изученного  программного материала по  технико­тактической  подготовке. Сдача контрольных  нормативов по общей  физической подготовке. Тренировочные игры и  участия в школьных турнирах. Совершенствование  индивидуальных, групповых и  командных действий при игре  по избранной тактической  схеме. Сдача контрольных  нормативов по специальной физической подготовке. Совершенствование игры по принципу комбинированной обороны. Участия в районных  соревнованиях по футболу.  Переключения в тактических  действиях с одной схемы игры на другую, применяя  характерные для этой схемы  командные действия. Сдача контрольных  нормативов по физической  подготовке и технике игры в  футбол.

Рабочая программа по футболу ФГОС

Рабочая программа по футболу ФГОС

Рабочая программа по футболу ФГОС

Рабочая программа по футболу ФГОС

Рабочая программа по футболу ФГОС

Рабочая программа по футболу ФГОС

Рабочая программа по футболу ФГОС

Рабочая программа по футболу ФГОС

Рабочая программа по футболу ФГОС

Рабочая программа по футболу ФГОС

Рабочая программа по футболу ФГОС

Рабочая программа по футболу ФГОС

Рабочая программа по футболу ФГОС

Рабочая программа по футболу ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2018