Рабочая программа по географ 7 класс ФГОС
Оценка 4.8

Рабочая программа по географ 7 класс ФГОС

Оценка 4.8
Документация
docx
география
7 кл
10.10.2018
Рабочая программа по географ  7 класс ФГОС
У обучающегося будет сформировано: - осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран; - представление о России как субъекте мирового географического пространства, её месте и роли в современном мире; - осознание единства географического пространства России как единой среды обитания всех населяющих ее народов, определяющей общность их исторических судеб; - осознание значимости и общности глобальных проблем человечества; Обучающийся получит возможность для формирования: - эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости ее сохранения и рационального использования; - патриотизм, любовь к своей местности, своему региону, своей стране; - уважение к истории, культуре, национальным особенностям, традициям и образу жизни других народов, толерантность; – умение формулировать своё отношение к актуальным проблемным ситуациям; – умение толерантно определять своё отношение к разным народам; – умение использовать географические знания для адаптации и созидательной деятельностиУ обучающегося будет сформировано: - осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран; - представление о России как субъекте мирового географического пространства, её месте и роли в современном мире; - осознание единства географического пространства России как единой среды обитания всех населяющих ее народов, определяющей общность их исторических судеб; - осознание значимости и общности глобальных проблем человечества; Обучающийся получит возможность для формирования: - эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости ее сохранения и рационального использования; - патриотизм, любовь к своей местности, своему региону, своей стране; - уважение к истории, культуре, национальным особенностям, традициям и образу жизни других народов, толерантность; – умение формулировать своё отношение к актуальным проблемным ситуациям; – умение толерантно определять своё отношение к разным народам; – умение использовать географические знания для адаптации и созидательной деятельности
РП-по-географии-7-класс-ФГОС.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Радужненская средняя общеобразовательная школа Коломенский район Московской области                              Утверждаю: Директор МОУ Радужненской СОШ     _____________ Г.Г.Файзуллин Приказ №__________ от __________                                                                        учебного предмета «География»                                                                для 7 класса                                                           Рабочая программа                                                                                                                  Варшавская Ольга Анатольевна                                                                                                                                        учитель географии                                первой квалификационной категории Составитель: п. Радужный 2017 Рабочая   программа   учебного   предмета   «География   ,7   класс»   составлена   в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, основной образовательной программы основного общего образования     И.В.Душиной «География материков и океанов» 7 класс.   МОУ   Радужненской   СОШ   и   авторской     программы   В соответствии с учебным планом МОУ Радужненской СОШ на изучение географии в 7 классе отводится 68 часов,2 учебный часа в неделю ,34 учебные недели.                                              Планируемые результаты освоения программы                                                            учебного предмета                                                  Личностные результаты.        У обучающегося будет сформировано:                          ­ осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран; ­ представление о России как субъекте мирового географического пространства, её месте и роли в современном мире; ­ осознание единства географического пространства России как единой среды обитания всех населяющих ее народов, определяющей общность их исторических судеб; ­ осознание значимости и общности глобальных проблем человечества;   Обучающийся получит возможность для формирования: ­ эмоционально­ценностное отношение к окружающей среде, необходимости ее сохранения и рационального использования; ­ патриотизм, любовь к своей местности, своему региону, своей стране; ­ уважение к истории, культуре, национальным особенностям, традициям и образу жизни других народов, толерантность; – умение формулировать своё отношение к актуальным проблемным ситуациям; – умение толерантно определять своё отношение к разным народам; –   умение   использовать   географические   знания   для   адаптации   и   созидательной деятельности. Метапредметные   результаты  Обучающийся   научится: ­ самостоятельно обнаруживать и формулировать проблему в классной и индивидуальной учебной деятельности; ­выдвигать   версии   решения   проблемы,   осознавать   конечный   результат,   выбирать   из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели; ­ составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта); ­ подбирать к каждой проблеме (задаче) адекватную ей теоретическую модель; ­ работая по предложенному и самостоятельно составленному плану, использовать наряду с   основными   и   дополнительные   средства   (справочная   литература,   сложные   приборы, компьютер); ­ планировать свою индивидуальную образовательную траекторию; ­ работать по самостоятельно составленному плану, сверяясь с ним и целью деятельности, исправляя   ошибки,   используя   самостоятельно   подобранные   средства   (в   том   числе   и Интернет); ­ свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся критериев, различая результат и способы действий. ­ в ходе представления проекта давать оценку его результатам;  Обучающийся получит возможность научиться: – формировать и развать посредством географического знания познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся; –   вести   самостоятельный   поиск,   анализ,   отбор   информации,   ее   преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств и информационных технологий: – самостоятельно приобретать новых знаний и практических умений, умения управлять своей познавательной деятельностью; ­ анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать понятия; ­давать  определение  понятиям   на основе   изученного  на различных  предметах  учебного материала;  ­ создавать модели с выделением существенных характеристик объекта, преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; ­   самому   создавать   источники   информации   разного   типа   и   для   разных   аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности; ­уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения   своих   целей.   уметь   выбирать   адекватные   задаче   инструментальные программно­аппаратные средства и сервисы. ­ освоение системы географических знаний о природе, населении, хозяйстве мира и его отдельных   регионов,   на   основе   которых   формируется   географическое   мышление учащихся; ­ отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;  ­ в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен); ­ учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.                                            Предметные результаты.       различные     источники географической Обучающийся научится: информации ­использовать (картографические,статистические,текстовые,фотоизображения,компьютерные базы данных)   для   поиска   и   извлечения   информации,   для   решения   учебных   и   практико­ ориентированных задач; ­анализировать, обобщать географическую информацию; ­находить и формулировать по результатам наблюдений зависимости и закономерности; ­определять и сравнивать качественные и количественные показатели, характеризующие географические   объекты,   процессы   и   явления,   их   положение   в   пространстве   по географическим картам разного содержания; ­ выявлять в процессе работы с источниками географической информации содержащуюся в них противоречивую информацию; ­составлять описания географических объектов, процессов и явлений с использованием разных источников географической информации; ­представлять   в   различных   формах   географическую   информацию,   необходимую   для решения учебных и практико­ориентированных задач. Обучающийся получит возможность научиться: ­ориентироваться   на   местности   при   помощи   топографических   карт   и   современных навигационных приборов; ­читать космические снимки и аэрофотоснимки, планы местности и географические карты; ­строить простые планы местности; ­создавать простейшие географические карты различного содержания; ­моделировать географические объекты и явления при помощи компьютерных программ. ­различать  географические   процессы   и  явления,  определяющие  особенности   природы   и населения материков и океанов, отдельных регионов и стран; ­сравнивать   особенности   природы   и   населения,   материальной   и   духовной   культуры регионов и отдельных стран; ­оценивать   особенности   взаимодействия   природы   и   общества   в   пределах   отдельных территорий; ­описывать на карте положение и взаиморасположение географических объектов; ­объяснять особенности компонентов природы отдельных территорий; ­создавать письменные тексты и устные сообщения об особенностях природы, населения и хозяйства изученных стран на основе нескольких источников информации, сопровождать выступление презентацией; ­выдвигать   гипотезы   о   связях   и   закономерностях   событий,  процессов,   происходящих   в географической оболочке; ­сопоставлять существующие в науке точки зрения о причинах происходящих глобальных изменений климата; ­оценивать положительные и негативные последствия глобальных изменений климата для отдельных регионов страны; ­объяснять закономерности размещения населения и хозяйства отдельных территорий в связи с природными и социально­экономическими факторами. Содержание  учебного  предмета Введение (4 ч) Что изучают в курсе географии материков и океанов? Материки (континенты) и острова. Части света. Как люди открывали и изучали Землю. Основные этапы накопления знаний о Земле. Источники   географической   информации.   Карта   —   особый   источник   географических знаний. Предметные результаты обучения Главные особенности природы Земли (10 ч) Литосфера и рельеф Земли (2 ч) Происхождение   материков   и   океанов.  Происхождение   Земли.   Строение материковой   и   океанической   земной   коры.   Плиты   литосферы.   Карта   строения   земной коры. Сейсмические пояса Земли. Рельеф  земли.  Взаимодействие   внутренних   и   внешних   сил   —   основная   причина разнообразия рельефа. Размещение крупных форм рельефа на поверхности Земли. Атмосфера и климаты Земли (3 ч) Распределение температуры воздуха и осадков на Земле. Воздушные массы. Климатические   карты.   Распределение   температуры   воздуха   на   Земле.   Распределение поясов   атмосферного   давления   на   Земле.   Постоянные   ветры.   Воздушные   массы.   Роль воздушных течений в формировании климата. Климатические   пояса   Земли.  Основные   климатические   пояса.   Переходные климатические пояса. Климатообразующие факторы. Гидросфера. Мировой океан – главная часть гидросферы (1ч) Воды   Мирового   океана.   Схема   поверхностных   течений.  Роль   океана   в   жизни Земли. Происхождение вод Мирового океана. Свойства вод океана. Льды в океане. Водные массы. Схема поверхностных течений. Жизнь в океане. Взаимодействие океана с атмосферой и сушей.  Разнообразие морских организмов. Распространение жизни в океане. Биологические богатства океана. Взаимодействие океана с атмосферой и сушей. Географическая оболочка (2 ч) Строение   и   свойства   географической   оболочки. Строение   географической   оболочки.   Свойства   географической   оболочки. Круговорот веществ и энергии. Роль живых организмов в формировании природы. Природные комплексы суши и океана.  Природные комплексы суши. Природные комплексы океана. Разнообразие природных комплексов. Природная зональность.  Что такое природная зона? Разнообразие природных зон. Закономерности размещения природных зон на Земле. Широтная зональность. Высотная поясность. Земля­планета людей 1(ч) Предметные результаты обучения Население Земли (3 ч) Численность населения Земли. Размещение  населения.  Факторы,  влияющие   на численность населения. Размещение людей на Земле.  Народы   и   религии   мира.  Этнический   состав   населения   мира.   Мировые   и национальные религии. Хозяйственная деятельность людей. Городское и сельское население.  Основные виды   хозяйственной   деятельности   людей.   Их   влияние   на   природные   комплексы. Комплексные карты. Городское и сельское население. Культурно­исторические регионы мира. Многообразие стран, их основные типы. Практические   работы.  6.   Сравнительное   описание   численности,   плотности   и динамики   населения   материков   и   стран   мира.   7.   Моделирование   на   контурной   карте размещения крупнейших этносов и малых народов, а также крупных городов. Предметные результаты обучения Учащийся должен уметь: рассказывать   об   основных   путях   расселения   человека   по   материкам,   главных областях   расселения,   разнообразии   видов   хозяйственной   деятельности   людей;   читать комплексную карту; показывать наиболее крупные страны мира. Океаны и материки (54ч) Океаны (4ч) Тихий,   Индийский,   Атлантический   и   Северный   Ледовитый   океаны.   Особенности географического положения. Из истории исследования океанов. Особенности природы. Виды хозяйственной деятельности в каждом из океанов. Практические работы. 8. Выявление и отражение на контурной карте транспортной, промысловой, сырьевой, рекреационной и других функций одного из океанов (по выбору). 9. Описание по картам и другим источникам информации особенностей географического положения, природы и населения одного из крупных островов (по выбору). Южные материки (1 ч) Общие   особенности   природы   южных   материков. Особенности географического положения южных матери ков. Общие черты рельефа.   внутренних   вод.   Общие   особенности   расположения Общие   особенности   климата   природных зон. Почвенная карта. Африка (10 ч) Географическое положение. Исследования Африки Географическое   Исследование   положение.   Африки   зарубежными путешественниками. Исследование Африки русскими путешественниками и учеными. Рельеф   и   полезные   ископаемые.  Основные   формы   рельефа.   Формирование рельефа   под   влиянием   внутренних   и   внешних   процессов.   Размещение   месторождений полезных ископаемых. Климат.   Внутренние   воды.  Климатические   пояса   Африки.   Внутренние   воды Африки. Основные речные системы. Значение рек и озер в жизни населения. Природные зоны. Проявление широтной зональности на материке. Основные черты природных зон. Влияние человека на природу. Заповедники и национальные парки.  Влияние человека на природу. Стихийные бедствия. Заповедники и национальные парки. Население.  Население   Африки.   Размещение   населения.   Колониальное   прошлое материка. Страны   Северной   Африки.  Алжир.   Общая   характеристика   региона. Географическое положение, природа, население, хозяйство Алжира. Страны   Западной   и   Центральной   Африки.   Нигерия.  Общая   характеристика региона. Географическое положение, природа, население, хозяйство Нигерии. Страны   Восточной   Африки.   Эфиопия.  Общая   характеристика   региона. Географическое положение, природа, население, хозяйство Эфиопии. Страны   Южной   Африки.   Южно­Африканская   Республика.  Общая характеристика   региона.   Географическое   положение,   природа,   население,   хозяйство Южно­Африканской Республики. Практические   работы.    Определение   по   картам   природных   богатств   стран Центральной Африки. 11. Определение по картам основных видов деятельности населения стран Южной Африки. 12. Оценка географического положения, планировки и внешнего облика крупнейших городов Африки. Австралия и Океания (4ч) Географическое положение Австралии. История открытия. Рельеф и полезные ископаемые. Своеобразие географического положения материка. История открытия и ис­ следования. Особенности рельефа. Размещение месторождений полезных ископаемых. Климат   Австралии.   Внутренние   воды.  Факторы,   определяющие   особенности климата материка. Климатические пояса и области. Внутренние воды. Природные   зоны   Австралии.   Своеобразие   органического   мира.  Проявление широтной зональности в размещении природных зон. Своеобразие органического мира. Австралийский   Союз.  Население.   Хозяйство   Австралийского   Союза.   Изменение природы человеком. Океания. Природа, население и страны.  Географическое положение. Из истории открытия   и   исследования.   Особенности   природы.   Население   и   страны.   Памятники природного и культурного наследия. Практические работы.   Сравнительная характеристика природы, населения и его хозяйственной деятельности двух регионов Австралии (по выбору). Южная Америка (7 ч) Географическое положение. Из истории открытия и исследования материка. Географическое положение. История открытия и исследования материка. Рельеф и полезные ископаемые. История формирования основных форм рельефа материка. Закономерности размещения равнин и складчатых поясов, месторождений по­ лезных ископаемых. Климат. Внутренние воды. Климатообразующие факторы. Климатические пояса и области. Внутренние воды. Реки как производные рельефа и климата материка. Природные зоны. Своеобразие органического мира материка. Высотная поясность в Андах. Изменения природы материка под влиянием деятельности человека. Охрана при­ роды. Население.  История   заселения   материка.   Численность,   плотность,   этнический состав населения. Страны. Страны   востока   материка.   Бразилия. население, хозяйство Бразилии и Аргентины.  Географическое   положение,   природа, Страны   Анд.   Перу.  Своеобразие   природы   Анд.   Географическое   положение, природа, население, хозяйство Перу. Практические   работы.   населения, географического   положения   крупных   городов   Бразилии   или   Аргентины.   15. Характеристика основных видов хозяйственной деятельности населения Андских стран.  Составление   описания   природы,   Антарктида (3 ч) Географическое положение. Открытие и исследование Антарктиды. Природа. Географическое положение. Антарктика. Открытие и первые исследования. Современные исследования   Антарктиды.   Климат. Органический мир. Значение современных исследований Антарктики.   Ледниковый   покров.   Подледный   рельеф. Практические работы. 16. Определение целей изучения южной полярной области Земли. Составление проекта использования природных богатств материка в будущем. Северные материки (1ч) Общие особенности природы северных материков. Географическое   положение.   Общие   черты   рельефа.   Древнее   оледенение.   Общие черты климата и природных зон. Северная Америка (7 ч) Географическое  положение.  Из  истории   открытия   и  исследования  материка. Географическое   положение.   Из   истории   открытия   и   исследования   материка.   Русские исследования Северо­Западной Америки. Рельеф   и   полезные   ископаемые.  Основные   черты   рельефа   материка.   Влияние древнего оледенения на рельеф. Закономерности размещения крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых. Климат. Внутренние воды. Климатообразующие факторы. Климатические пояса и области. Внутренние воды. Реки как производные рельефа и климата материка. Природные   зоны.   Население.  Особенности   распределения   природных   зон   на материке. Изменение природы под влиянием деятельности человека. Население. Канада.  Географическое положение, природа, население, хозяйство, заповедники и национальные парки Канады. Соединенные Штаты Америки.  Географическое положение, природа, население, хозяйство, памятники природного и культурного наследия США. Средняя   Америка.   Мексика.  Общая   характеристика   региона.   Географическое положение, природа, население, хозяйство Мексики. Практические   работы.    Характеристика   по   картам   основных   видов   природных ресурсов Канады, США и Мексики. 18. Выявление особенностей размещения населения, а также географического положения, планировки и внешнего облика крупнейших городов Канады, США и Мексики. Евразия (15 ч) Географическое   положение.  Исследования   Центральной   Азии.   Особенности географического положения. Очертания берегов. Исследования Центральной Азии. Особенности рельефа, его развитие.  Особенности рельефа Евразии, его развитие. Области землетрясений и вулканов. Основные формы рельефа. Полезные ископаемые. Климат.   Внутренние   воды.  Факторы,   формирующие   климат   материка. Климатические   пояса.   Влияние   климата   на   хозяйственную   деятельность   населения. Внутренние   воды,   их   распределение.   Реки.   Территории   внутреннего   стока.   Озера. Современное оледенение. Многолетняя мерзлота. Природные зоны. Народы и страны Евразии.  Расположение   и   характеристика природных зон. Высотные пояса в Гималаях и Альпах. Народы Евразии. Страны. Страны   Северной   Европы.  Состав   региона.   Природа.   На­селение.   Хозяйство. Комплексная характеристика стран региона. Страны   Западной   Европы.  Общая   характеристика   региона.   Географическое положение, природа, население, хозяйство, объекты всемирного наследия Великобритании, Франции и Германии. Страны   Восточной   Европы.  Общая   характеристика   региона.   Польша,   Чехия, Словакия,   Венгрия.   Румыния   и   страны   Балканского   полуострова.   Страны   Балтии. Белоруссия. Украина. Молдавия. Страны Южной Европы. Италия. Общая характеристика региона. Географическое положение,   природа,   население,   хозяйство   Италии.   Памятники   всемирного   наследия региона. Страны   Юго­Западной   Азии.  Общая   характеристика   региона.   Географическое положение, природа, население, хозяйство Армении, Грузии и Азербайджана. Страны   Центральной   Азии.  Общая   характеристика   региона.   Географическое положение,   природа,   население,   хозяйство   Казахстана,   Узбекистана,   Киргизии, Таджикистана, Туркмении и Монголии. Страны   Восточной   Азии.  Общая   характеристика   региона.   Географическое положение,   природа,   население,   хозяйство,   памятники   всемирного   наследия   Китая   и Японии. Страны   Южной   Азии.   Индия.  Общая   характеристика   региона.   Географическое положение, природа, население, хозяйство Индии. Страны   Юго­Восточной   Азии.   Индонезия.   Общая   характеристика   региона. Географическое положение, природа, население, хозяйство Индонезии. Географическая оболочка — наш дом (3 ч) Закономерности   географической   оболочки.   Закономерности   географической оболочки: целостность, ритмичность, зональность. Взаимодействие   природы   и   общества.   Значение   природных   богатств.   Влияние природы на условия жизни людей. Воздействие человека на природу.  Календарно­тематическое планирование Тема урока № урока Дата по  плану Дата по  факту Введение   4 часа 1 2 3 4 5 6 7 8 Что изучает география материков и океанов Основные   этапы   накопления   знаний   о   Земле. Современные географические исследования  Основные   этапы   накопления   знаний   о   Земле. Современные географические исследования  История создания карт Раздел 1.Земля – уникальная планета 10 часов Тема 1. Литосфера и рельеф Земли   2 часа Строение   и   состав   литосферы.   Гипотеза   дрейфа материков. Теория литосферных плит Особенности рельефа Земли Тема 2. Атмосфера и климаты Земли  3 часа Климатообразующие факторы Распределение тепла и влаги у поверхности Земли      9 Климатические пояса Тема 3. Гидросфера Земли  1 час 10 Гидросфера      11 Тема 4. Биосфера Земли  2 часа Биосфера. Географическая оболочка 12 Природные   комплексы   суши   и   океана.   Природная зональность Тема 5. Земля – планета людей  1 час 13 Земля планета людей Обобщение по разделу   1 час Обобщающий   урок   раздела(главные   особенности природы Земли)   Раздел 2. Океаны и материки.   54 часа Тема 1. Океаны   4 часа Тихий океан Индийский океан Атлантический и Северный Ледовитый океаны Обобщающий урок по теме: « Океаны» Тема 2.Африка   11 часов Географическое положение Африки. Исследования материка.   Практическая   работа   №   1  Определение географических   координат   крайних   точек, протяженности материка с севера на юг в градусной мере и километрах Рельеф   и   полезные   ископаемые.   Практическая работа   №2     «Обозначение   на   контурной   карте крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых» Климат Внутренние воды Природные зоны 14 15 16 17 18 19 20 21  22 23 Население.   Практическая   работа   №   3   «Описание природных   условий,   населения   и   хозяйственной жизни одной из африканских стран». Страны Северной Африки. Страны Западной и Центральной Африки Страны Восточной и Южной Африки Обобщение по теме: « Африка» Тема 3. Австралия и Океания    4 часа Географическое   положение.   История   открытия   и исследования Австралии. Практическая работа № 4 «Сравнение географического положения Австралии и Африки» Особенности компонентов природы Австралии Австралия – страна, занимающая весь континент Океания Тема 4 . Южная Америка    7 часов Географическое   положение   Южной   Америки. История   открытия   и   исследования   материка. Практическая   работа   №   5   «Определение   черт сходства   и   различий   географического   положения Африки и Южной Америки» Рельеф и полезные ископаемые. Климат. Внутренние воды. Практическая работа № 6   «Описание   крупных   речных   систем   Южной Америки»  Природные зоны. Население и политическая карта. Страны Южной Америки Итоговый урок по теме: « Южная Америка» 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 Тема 5. Полярные области Земли    3 часа Антарктида. Географическое положение. Открытие и исследование. Природа материка Арктика Тема 6 . Северная Америка.   8 часов Географическое   положение   Северной   Америки. История открытия и исследования. Рельеф и полезные ископаемые.   отдельных Климат.   Практическая   работа   №7.   «   Сравнение климата   материка, расположенных   в   одном   климатическом   поясе, оценка   климатических   условий   для   жизни   и хозяйственной деятельности населения».   частей Внутренние воды.  Природные зоны Население и политическая карта. Страны Северной Америки. Практическая работа № 8 «Характеристика стран Северной Америки» Обобщение по теме: « Северная Америка» Тема 7. Евразия.    15 часов Географическое  положение Евразии. Исследования Центральной Азии Особенности рельефа. Полезные ископаемые Климат.   Практическая   работа   №   9   «Сравнение климата Евразии с климатом Северной Америки» Климат (продолжение) 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 Внутренние воды Природные зоны Природные   зоны   (продолжение).   Практическая работа   №   10   «Сравнение   природных   зон   по   40­й параллели   в   Евразии   и   Северной   Америке, выявление черт сходства и различия в чередовании зон, в степени их антропогенного изменения» Население. Политическая карта Евразии Страны Северной и Западной Европы Страны Восточной и  Южной Европы Страны Западной и Центральной Азии Страны Восточной Азии Страны СНГ (Закавказье Средняя Азия) Обобщение по теме: « Евразия» Раздел   3.   Географическая   оболочка   –   наш   дом 3часа Закономерности развития географической оболочки. Взаимодействие природы и общества Обобщение знаний и умений           Согласовано:                                  Зам. директора по УР           _______ /С.П. Ратникова/         «__29_»_августа__ 2017г.

Рабочая программа по географ 7 класс ФГОС

Рабочая программа по географ  7 класс ФГОС

Рабочая программа по географ 7 класс ФГОС

Рабочая программа по географ  7 класс ФГОС

Рабочая программа по географ 7 класс ФГОС

Рабочая программа по географ  7 класс ФГОС

Рабочая программа по географ 7 класс ФГОС

Рабочая программа по географ  7 класс ФГОС

Рабочая программа по географ 7 класс ФГОС

Рабочая программа по географ  7 класс ФГОС

Рабочая программа по географ 7 класс ФГОС

Рабочая программа по географ  7 класс ФГОС

Рабочая программа по географ 7 класс ФГОС

Рабочая программа по географ  7 класс ФГОС

Рабочая программа по географ 7 класс ФГОС

Рабочая программа по географ  7 класс ФГОС

Рабочая программа по географ 7 класс ФГОС

Рабочая программа по географ  7 класс ФГОС

Рабочая программа по географ 7 класс ФГОС

Рабочая программа по географ  7 класс ФГОС

Рабочая программа по географ 7 класс ФГОС

Рабочая программа по географ  7 класс ФГОС

Рабочая программа по географ 7 класс ФГОС

Рабочая программа по географ  7 класс ФГОС

Рабочая программа по географ 7 класс ФГОС

Рабочая программа по географ  7 класс ФГОС

Рабочая программа по географ 7 класс ФГОС

Рабочая программа по географ  7 класс ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.10.2018