муниципальное общеобразовательное казённое учреждение
«Амаранская средняя общеобразовательная школа»
Ромненский район Амурская область
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Разумова Анжела Андреевна
Ф.И.О.педагога
география
Название предмета
для 6 класса
класс
на 20172018 учебный год
1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного
стандарта начального и основного общего образования, с Концепцией духовнонравственного развития и воспитания личности гражданина
России, планируемыми результатами начального и основного общего образования, требованиями основной образовательной программы ОУ,
составлена на основе авторской программы В. В. Николиной, А.И. Алексеева, Е.К.Липкиной и ориентирована на работу по УМК «Полярная
звезда».
Общая характеристика учебного курса
Предмет: География.
Класс: 6 класс
Количество часов: за год: 34 часа, из них 5 часов – резервное время, в неделю: 1 час
Программное обеспечение:
Примерные программы по учебным предметам. География. 5 – 9 классы: проект. – М.: Просвещение, 2014. (Стандарты второго поколения).
Николина В.В. География. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Полярная звезда». 5 – 9 классы: пособие для учителей
общеобразовательных учреждений/ В. В. Николина, А.И. Алексеев, Е.К. Липкина М.: Просвещение, 2014.
Учебник: География 5 – 6 классы: учебник для общеобразовательных учреждений / (А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В. В. Николина и др.): М.:
М.: Просвещение, 2014 – (Академический школьный учебник) (Полярная звезда).
Закон Российской Федерации №273 от 29.12.2012 «Об образовании в РФ»
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства
Нормативноправовая основа рабочей программы
1)
2)
образования РФ от 17.05.2012 года №413
3)
Приказ Минобрнауки «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в
образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих
государственную аккредитацию» от 31.03.2014 №253 с учётом внесённых изменений согласно приказу №576 от 08.06.2015 года.
4)
5)
6)
7)
Положение о рабочих программах МОКУ Амаранская СОШ
Основная образовательная программа школы на 20182019 уч. год
Базисный учебный план МОКУ Амаранская СОШ на 20182019 учебный год .
Конценция духовнонравственного развития и воспитания личности гражданина России.
2 Цель: Формирование представлений о географической науке, ее роли в освоении планеты человеком, о географических знаниях как
компоненте научной картины мира их необходимости для решения современных задач человечества и своей страны, в том числе задачи
охраны окружающей среды и рационального природопользования, развитие универсальных учебных действий у обучающихся (УУД).
Задачи:
овладение учащимися учебного предмета, усвоение общих предметных понятий о географических объектах, явлениях, также на
элементарном уровне знаний о земных оболочках;
формирование умений объяснения различных явлений природы, работы с материалами учебника, карт и других источников
географических знаний;
развитие у ребят познавательного интереса к предмету, интеллектуальных и творческих способностей в процессе наблюдений за
состоянием окружающей среды, самостоятельного приобретения новых знаний;
воспитание любви к своей «Малой Родине», своей стране, бережного отношения к природе;
применение полученных знаний и навыков в повседневной жизни.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Изучение географии в школе позволяет сформировать комплексное, системное и социально ориентированное представление
о Земле как о планете людей, являющееся одной из основ практической повседневной жизни. Кроме того, география — единственная
наука, которая знакомит учащихся с территориальным (региональным) подходом как особым методом научного познания и важным
инструментом воздействия на природные и социальноэкономические процессы.
Гидросфера – водная оболочка Земли.
Вода на Земле. Части гидросферы. Мировой круговорот воды.
Океаны. Части Мирового океана. Методы изучения морских глубин. Свойства вод Мирового океана. Движения воды в океане.
Использование карт для определения географического положения морей и океанов, глубин, направлений морских течений свойств воды.
Роль Мирового океана в формировании климатов Земли. Минеральные и органические ресурсы океана, их значение и хозяйственное
использование. Морской транспорт, порты, каналы источники загрязнения вод мирового океана, меры по сохранению качества вод и
органического мира.
Воды суши. Реки Земли – их общие черты и различия. Речная система. Питание и режим рек. Озера, водохранилища, болота.
Использование карт для определения географического положения водных объектов, частей речных систем, границ и площади
водосборных бассейнов, направления течения рек. Значение поверхностных вод для человека, их рациональное использование.
Происхождение и виды подземных вод, возможности их использования человеком. Зависимость уровня грунтовых вод от
климата, характера поверхности, особенности горных пород. Минеральные воды.
3 Ледники – главные аккумуляторы пресной воды на Земле. Покровные и горные ледники, многолетняя мерзлота:
географическое распространение, на хозяйственную деятельность.
Человек и гидросфера. Источники пресной воды на Земле. Проблемы, связанные с ограниченными запасами пресной воды на
Земле и пути их решения. Неблагоприятные и опасные явления в гидросфере. Меры предупреждения опасных явлений и борьбы с ними,
правила обеспечения личной безопасности.
Биосфера Земли.
Разнообразие растительного и животного мира Земли. Особенности распространения живых организмов на суше и в Мировом
океане. Границы биосферы и взаимодействие компонентов природы. Приспособление организмов к среде обитания. Биологический
круговорот. Роль биосферы. Широтная зональность и высотная постность в растительном и животном мире. Влияние человека на
биосферу. Охрана растительного и животного мира Земли. Наблюдение за растительностью и животным миром как способ определения
качества окружающей среды.
Почва как особое природное образование. Состав почв, взаимодействие живого и неживого в почве, образование гумуса.
Строение и разнообразие почв. Главные факторы почвообразования, основные зональные типы почв. Плодородие почв, пути его
повышения. Роль человека и его хозяйственное деятельности в сохранении и улучшении почв.
Географическая оболочка Земли. Строение, свойства и закономерности географической оболочки, взаимосвязи между ее
основными частями. Территориальные комплексы: природные и природноантропогенные. Географическая оболочка – крупнейший
природный комплекс Земли. Широтная зональность и высотная поясность. Природные зоны Земли. Особенности взаимодействия
компонентов природы и хозяйственной деятельности человека в разных природных зонах. Географическая оболочка как окружающая
среда.
Планируемые результаты учебного курса
После прохождения курса учащиеся смогут:
знать и объяснять изученные понятия, объяснять географические явления природы, знать географические особенности своей Малой
пользоваться метеорологическими приборами, составлять календари наблюдения за погодой; предсказывать погоду;
наблюдать и описывать состояние окружающей среды, ее изменения, влияние на качество жизни населения;
уметь работать с различными источниками географической информации;
уметь применять полученные знания и умения на практике.
Родины;
объектами литосферы, гидросферы, атмосферы, биосферы;
ориентироваться на местности, читать планы местности, глобус и карты, статистические таблицы; проводить наблюдения за
4 КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
«ГЕОГРАФИЯ», 6 КЛАСС
(34 ЧАСА В ГОД, 1 ЧАС В НЕДЕЛЮ)
№
урока
Изучаемая тема
Характеристика
деятельности учащихся
Универсальные учебные действия
Дата
План
Факт
Гидросфера — водная оболочка Земли (13 часов)
1
2
Состав и строение
гидросферы
Мировой океан.
Части Океана.
П/р 1. Обозначение
на контурной карте
гидрологических
объектов (в течение
изучения темы).
Сравнение соотношения
отдельных частей
гидросферы
Выявление взаимосвязи
между составными
частями гидросферы по
схеме «Круговорот воды в
природе».
Работа с учебником, с
атласом. Определение по
карте географического
положения океанов, морей,
заливов, проливов.
Определение черт сходства
и различия океанов Земли.
Выявление частей рельефа
дна океана.
Описание океана и моря по
плану
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное
сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: уметь самостоятельно выделять познавательную
цель.
Познавательные: уметь самостоятельно искать и выделять
необходимую информацию, уметь отображать информацию в
графической форме, анализировать схему.
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное
сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: проектировать маршрут преодоления
затруднений через включение в новые виды деятельности
Познавательные: овладевать основами картографической
грамотности и использования географической карты; уметь
выявлять различие и сходство признаков, составлять схемы,
описания.
5 3
4
5
Мировой океан.
Острова и
полуострова.
П/р 1.
П/р 2. Составление
сравнительной
характеристики
географического
положения двух
океанов
Движение воды в
океане.
П/р 1.
6
Воды Мирового
океана
Работа с учебником, с
атласом.
Определение по карте
географического положения
островов, полуостровов,
архипелагов. Выделение
частей рельефа дна Океана
Обучение составлению
сравнительной
характеристики двух
океанов по выбору
Работа с учебником, с
атласом. Называть и
описывать причины и виды
движения воды в океане.
Установление причинно
следственных связей между
процессами в литосфере и
образованием цунами
Работа с текстом учебника,
картами атласа. Выявление с
помощью карт
географических
закономерностей изменения
солености, температуры вод
Океана.
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное
сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: самостоятельно организовывать свою
деятельность.
Познавательные: овладевать основами картографической
грамотности и использования географической карты; уметь
добывать недостающую информацию с помощью карт атласа,
электронных образовательных ресурсов.
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное
сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: самостоятельно организовывать свою
деятельность.
Познавательные: овладевать основами картографической
грамотности и использования географической карты; уметь
добывать недостающую информацию с помощью карт атласа
Коммуникативные: определять общие цели, способы
взаимодействия, планировать общие способы работы.
Регулятивные: проектировать маршрут преодоления
затруднений через включение в новые виды деятельности;
самостоятельно планировать и оценивать свою деятельность.
Познавательные: овладевать основами картографической
грамотности и использования географической карты; уметь
работать с различными источниками информации,
преобразовывать информацию, уметь добывать недостающую
информацию с помощью карт атласа
Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения и
эффективно сотрудничать.
Регулятивные: самостоятельно планировать и оценивать свою
деятельность.
Познавательные: уметь работать с различными источниками
информации; выявлять причинноследственные связи, делать
выводы и строить умозаключения; составлять описания
6 7
Реки – артерии
Земли.
П/р 1.
8
Режим и работа рек
Работа с текстом учебника,
картами атласа. Анализ
иллюстративносправочных
материалов. Характеристика
особенностей речной
системы. Обучение приемам
показа реки по карте.
Смысловое чтение в
соответствии с задачами
ознакомления. Составление
схемы «Части реки»
Работа с текстом учебника,
картами атласа. Анализ
графиков изменения
уровня воды в реках.
Сравнительная
характеристика равнинной и
горной рек
9
П/р 3. Составление
комплексной
характеристики
одной из рек мира.
Самостоятельное
описание реки по плану на
основе анализа карт, текста
учебника и дополнительных
источников информации
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное
сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к себе
как субъекту деятельности
Познавательные: овладевать основами картографической
грамотности и использования географической карты; уметь
производить поиск и обработку информации, составлять схемы
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное
сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: самостоятельно планировать и оценивать свою
деятельность.
Познавательные: овладевать основами картографической
грамотности и использования географической карты; уметь
производить поиск и обработку информации; составлять
описания и сравнительные характеристики
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное
сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: самостоятельно планировать и оценивать свою
деятельность.
Познавательные: овладевать основами картографической
грамотности и использования географической карты; уметь
производить поиск и обработку информации; составлять
описания
7 10
Озера и болота
П/р 1.
11
Подземные воды и
ледники
12
Гидросфера и
человек
13
Контрольная
Работа с текстом учебника,
картами атласа.
Определение по
географической карте
положение крупнейших озер
мира и России. Описание
озер по плану. Анализ карт и
объяснение причины
образования болот.
Составление схемы
«Классификация озер»
Работа с текстом учебника,
картами атласа,
электронным приложением.
Составление плана по тексту
«Что мы знаем о ледниках».
Оценка значения подземных
вод и ледников как
источников питьевой воды
Работа с текстом учебника,
картами атласа,
электронным приложением.
Установление связи
гидросферы с другими
оболочками Земли.
Выявление значения Океана
для хозяйственной
деятельности человека.
Составление схемы «Связь
гидросферы с другими
оболочками на Земле на
примере местной реки»
Обобщение и практическая
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное
сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: самостоятельно планировать и оценивать свою
деятельность.
Познавательные: овладевать основами картографической
грамотности и использования географической карты; уметь
анализировать, сравнивать, классифицировать факты, делать
выводы и строить умозаключения; строить схемы на основе
преобразования текста; выявлять существенные признаки и
делать описания объектов
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное
сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: самостоятельно организовывать и оценивать
свою деятельность.
Познавательные: овладевать основами смыслового чтения и
составления плана, прочитанного; формировать интерес к
дальнейшему расширению и углублению географических
знаний.
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное
сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: управлять своей познавательной
деятельностью, самостоятельно организовывать и оценивать
свою деятельность.
Познавательные: овладевать основами картографической
грамотности и использования географической карты;
формировать интерес к дальнейшему расширению и углублению
географических знаний.
Коммуникативные: определять общие цели, способы
8 14
15
работа №1.
«Гидросфера –
водная оболочка
Земли»
Состав и строение
атмосферы.
П/р 4. Наблюдения
за погодой и
сезонными
изменениями в
природе (в течение
изучения темы
“Атмосфера”).
Тепло в атмосфере.
Температура воздуха
П/р 6. Составление
графика изменения
температуры
воздуха, диаграммы
осадков, розы ветров
и описание погоды
своей местности.
16
Атмосферное
давление. П/р 6.
отработка знаний и умений:
выполнение тестовых заданий
взаимодействия, планировать общие способы работы.
Регулятивные: управлять своей познавательной
деятельностью.
Познавательные: формировать интерес к дальнейшему
расширению и углублению географических знаний.
Атмосфера — воздушная оболочка Земли (13 часов)
Работа с текстом учебника,
электронным приложением.
Составление и анализ схемы
«Состав воздуха».
Изучение модели строения
атмосферы.
Составление плана к тексту
учебника о значении
атмосферы для жизни на
Земле.
Работа с текстом учебника,
электронным приложением.
Определение температуры с
помощью термометра.
Вычисление средней
суточной температуры,
амплитуды, среднемесячной
температуры по календарю
погоды. Вычерчивание и
анализ графиков изменения
температуры воздуха в
течение суток
Работа с текстом учебника,
электронным приложением.
Определение атмосферного
давления с помощью
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное
сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: управлять своей познавательной
деятельностью.
Познавательные: извлекать информацию из иллюстраций и
диаграмм учебника, составлять план прочитанного текста,
выделять признаки понятий, сравнивать и анализировать.
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное
сотрудничество с учителем и одноклассниками, определять
общие цели, способы взаимодействия.
Регулятивные: управлять своей познавательной
деятельностью, оценивать себя и свою деятельность.
Познавательные: уметь самостоятельно искать и выделять
необходимую информацию, уметь отображать информацию в
графической форме, анализировать графики; уметь производить
вычисления; формировать интерес к дальнейшему расширению
и углублению географических знаний.
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное
сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: управлять своей познавательной
деятельностью, оценивать себя.
9 17
Ветер. П/р 6.
18
19
П/р 5. Решение задач
на определение
амплитуды, средней
месячной
температуры
воздуха, изменение
температуры воздуха
и атмосферного
давления с высотой.
Влага в атмосфере.
Облака. Осадки.
П/р 6.
20
21
Погода
П/р 6.
барометра.
Решение задач на изменение
атмосферного давления на
разной высоте в тропосфере
Работа с текстом учебника,
электронным приложением.
Выявление причинно
следственных связи при
образовании ветра.
Знакомство с приборами для
определения направления и
силы ветра.
Самостоятельная работа с
различными источниками
информации.
Познавательные: формировать алгоритм работы с приборами;
уметь производить вычисления; формировать интерес к
дальнейшему расширению и углублению географических
знаний.
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное
взаимодействие в группе.
Регулятивные: управлять своей познавательной
деятельностью, выделять необходимую информацию
Познавательные: формировать алгоритм работы с приборами;
уметь выявлять причинноследственные связи между
явлениями; формировать интерес к дальнейшему расширению и
углублению географических знаний.
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное
сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: управлять своей познавательной
деятельностью.
Познавательные: уметь анализировать данные и
преобразовывать их в форму графика; формировать интерес к
дальнейшему расширению и углублению географических
знаний.
Работа с текстом учебника и
электронными ресурсами.
Определение влажности
воздуха с помощью
гигрометра.
Расчет относительной
влажности воздуха на основе
имеющихся данных
Работа с текстом учебника и
электронными ресурсами.
Установление причинно
следственных связей между
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное
сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: управлять своей познавательной
деятельностью.
Познавательные: формировать алгоритм работы с приборами;
уметь производить вычисления; формировать интерес к
дальнейшему расширению и углублению географических
знаний.
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное
взаимодействие в группе.
Регулятивные: проектировать маршрут преодоления
затруднений через включение в новые виды деятельности.
10 22
23
24
25
26
Климат.
Климатообразующие
факторы.
Воздушные массы
Атмосфера и
человек
Контрольная
работа №2
«Атмосфера –
воздушная оболочка
Земли»
свойствами воздушных масс
и характером погоды.
Описание погоды своей
местности.
Работа с текстом учебника,
картой и электронными
ресурсами. Анализ карты
«Изменение климатических
показателей с запада на
восток». Описание климата
своей местности
Работа с текстом учебника,
картой и электронными
ресурсами. Описание
влияния погодных условий
на быт и здоровье людей.
Составление и обсуждение
правил поведения во время
опасных атмосферных
явлений
Обобщение и практическая
отработка знаний и умений:
выполнение тестовых заданий
Познавательные: извлекать информацию из различных
источников, выявлять причинноследственные связи, делать
выводы, сравнивать, описывать
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное
сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: управлять своей познавательной
деятельностью, оценивать себя.
Познавательные: извлекать информацию из карт атласа,
выделять признаки понятий, делать выводы, сравнивать,
описывать; формировать интерес к дальнейшему расширению и
углублению географических знаний
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное
сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: управлять своей познавательной
деятельностью, оценивать себя.
Познавательные: извлекать и преобразовывать информацию
из различных источников, делать выводы, сравнивать;
формировать интерес к дальнейшему расширению и углублению
географических знаний
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное
сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: управлять своей познавательной
деятельностью, оценивать себя и свою деятельность.
Познавательные: извлекать и преобразовывать информацию
из различных источников, формировать интерес к дальнейшему
расширению и углублению географических знаний.
Биосфера – живая оболочка Земли (3 часа)
27
Биосфера – земная
оболочка
Работа с текстом и
иллюстрациями учебника,
работа с электронным
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное
сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: управлять своей познавательной
11 приложением. Сопоставление
границы биосферы с
границей других оболочек
Земли. Выявление роли
живых организмов в переносе
веществ на основе анализа
круговорота
Работа с текстом и
иллюстрациями учебника,
работа с электронным
приложением. Анализ
образцов почв из школьной
коллекции.
Сравнение профилей
подзолистой почвы и
чернозема
Выявление причины разной
степени плодородия
используемых человеком
почв.
Определение вклада В. В.
Докучаева в науку о почвах.
Работа с текстом и
иллюстрациями учебника,
работа с электронным
приложением. Раскрытие
взаимосвязей в биосфере.
Выявление зависимости
разнообразия растительного
и животного мира от климата
28
Почвы
29
Биосфера – сфера
жизни.
П/р 7. Составление
схемы
биологического
круговорота в
природе. Объяснение
роли разных групп
организмов в
переносе веществ.
деятельностью, оценивать себя.
Познавательные: извлекать и преобразовывать информацию
из различных источников, формировать интерес к дальнейшему
расширению и углублению географических знаний.
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное
сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: управлять своей познавательной
деятельностью, оценивать себя.
Познавательные: находить и преобразовывать информацию,
формировать интерес к дальнейшему расширению и углублению
географических знаний.
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное
сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: управлять своей познавательной
деятельностью, оценивать себя.
Познавательные: находить причинноследственные связи,
овладеть основными навыками нахождения, использования и
презентации географической информации; выделять признаки
понятий, делать выводы, сравнивать, анализировать, составлять
описания объектов.
12 30
Географическая
оболочка Земли
31
Природные зоны.
П/р 8. Составление
сравнительной хар
ки двух природных
зон Земли.
Географическая оболочка (4 часа)
Работа с текстом и
иллюстрациями учебника,
работа с электронным
приложением, картами.
Описание природного
комплекса своей местности.
Выявление доказательства
существования главных
закономерностей
географической оболочки на
основе анализа тематических
карт
Работа с текстом и
иллюстрациями учебника,
работа с электронным
приложением, картами.
Анализ карты «Природные
зоны мира».
Объяснение причинно
следственных связей между
природными зонами и
климатом. Нанесение на
контурную карту природных
зон Земли. Сравнение
различных природных зон
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное
сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: управлять своей познавательной
деятельностью, выделять необходимую информацию, оценивать
себя.
Познавательные: овладевать основами картографической
грамотности и использования географической карты; уметь
анализировать, сравнивать, классифицировать факты, делать
выводы и строить умозаключения;
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное
взаимодействие с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: управлять своей познавательной
деятельностью, выделять необходимую информацию, оценивать
себя и свою деятельность, научиться самодиагностике и
самокоррекции.
Познавательные: овладеть основными навыками нахождения,
использования и презентации географической информации;
выделять признаки понятий, делать выводы, сравнивать,
анализировать, составлять описания объектов
13 32
33
Культурные
ландшафты
П/р 9. Описание
природного
комплекса своей
местности.
Обобщение знаний
по изученному
курсу.
Тестирование
34
Повторение
Работа с текстом учебника и
электронными ресурсами.
Выявление способов
воздействия человека на
географическую оболочку и
характера ее изменения в
результате хозяйственной
деятельности.
Индивидуальные виды
деятельности
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное
сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: управлять своей познавательной
деятельностью, научиться самодиагностике и самокоррекции.
Познавательные: находить причинноследственные связи,
делать выводы, сравнивать, обобщать, анализировать и
оценивать информацию
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, выражать
свои мысли в соответствии с условиями коммуникации
Регулятивные: определять новый уровень отношения к себе,
научиться самодиагностике и самокоррекции.
Познавательные: находить причинноследственные связи,
делать выводы, сравнивать, обобщать
14
Рабочая программа по географии 6-10 класс
Рабочая программа по географии 6-10 класс
Рабочая программа по географии 6-10 класс
Рабочая программа по географии 6-10 класс
Рабочая программа по географии 6-10 класс
Рабочая программа по географии 6-10 класс
Рабочая программа по географии 6-10 класс
Рабочая программа по географии 6-10 класс
Рабочая программа по географии 6-10 класс
Рабочая программа по географии 6-10 класс
Рабочая программа по географии 6-10 класс
Рабочая программа по географии 6-10 класс
Рабочая программа по географии 6-10 класс
Рабочая программа по географии 6-10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.