Рабочая программа по географии 6-10 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по географии 6-10 класс

Оценка 4.7
Документация
docx
география
6 кл—10 кл
21.03.2019
Рабочая программа по географии 6-10 класс
Публикация является частью публикации:
6 класс.docx
муниципальное общеобразовательное казённое учреждение «Амаранская средняя общеобразовательная школа» Ромненский район     Амурская область РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Разумова Анжела Андреевна Ф.И.О.педагога география Название предмета для 6  класса класс на 2017­2018 учебный год 1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального и основного общего образования, с Концепцией духовно­нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального и основного общего образования, требованиями  основной образовательной программы ОУ, составлена на основе авторской программы   В. В. Николиной, А.И. Алексеева, Е.К.Липкиной  и ориентирована на работу по УМК  «Полярная звезда».  Общая характеристика учебного курса Предмет: География.  Класс: 6 класс Количество часов: за год: 34 часа, из них 5 часов – резервное время, в неделю: 1 час    Программное обеспечение:  ­ Примерные программы по учебным предметам. География. 5 – 9 классы: проект. – М.: Просвещение, 2014. (Стандарты второго поколения). ­ Николина В.В. География. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Полярная звезда». 5 – 9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ В. В. Николина, А.И. Алексеев, Е.К. Липкина ­ М.: Просвещение, 2014. Учебник: География 5 – 6 классы: учебник для общеобразовательных учреждений / (А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В. В. Николина и др.): М.: М.: Просвещение, 2014 – (Академический школьный учебник) (Полярная звезда). Закон Российской Федерации №273 от 29.12.2012 «Об образовании в РФ»  Федеральный   государственный   образовательный   стандарт   основного   общего   образования,   утверждённый   приказом   Министерства Нормативно­правовая основа рабочей программы 1) 2) образования РФ от 17.05.2012 года №413 3) Приказ   Минобрнауки     «Об   утверждении   федерального   перечня   учебников,   рекомендованных   (допущенных)   к   использованию   в образовательном   процессе   в   образовательных   учреждениях,   реализующих   образовательные   программы   общего   образования   и   имеющих государственную аккредитацию» от 31.03.2014 №253 с учётом внесённых изменений согласно приказу №576 от 08.06.2015 года.    4) 5) 6) 7)  Положение о рабочих программах МОКУ Амаранская СОШ Основная образовательная программа школы на 2018­2019 уч. год Базисный  учебный план  МОКУ Амаранская СОШ на 2018­2019 учебный  год . Конценция духовно­нравственного развития и воспитания личности гражданина России. 2 Цель:  Формирование представлений о географической науке, ее роли в освоении планеты человеком, о географических знаниях как компоненте научной картины мира их необходимости для решения современных задач человечества и своей страны, в том числе задачи охраны окружающей среды и рационального природопользования, развитие универсальных учебных действий у обучающихся (УУД). Задачи:       овладение  учащимися   учебного   предмета,   усвоение   общих   предметных   понятий   о   географических   объектах,   явлениях,   также   на элементарном уровне знаний о земных оболочках;  формирование  умений   объяснения   различных   явлений   природы,   работы   с   материалами   учебника,   карт   и   других   источников географических знаний; развитие  у ребят познавательного интереса к предмету, интеллектуальных  и творческих способностей в процессе наблюдений за состоянием окружающей среды, самостоятельного приобретения новых знаний; воспитание любви к своей «Малой Родине», своей стране, бережного отношения к природе; применение полученных знаний и навыков в повседневной жизни.      ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА        Изучение географии в школе позволяет сформировать комплексное, системное и социально ориентированное представление о Земле как о планете людей, являющееся одной из основ практической повседневной жизни. Кроме того, география — единственная наука, которая знакомит учащихся с территориальным (региональным) подходом как особым методом научного познания и важным инструментом воздействия на природные и социально­экономические процессы. Гидросфера – водная оболочка Земли. Вода на Земле. Части гидросферы. Мировой круговорот воды. Океаны. Части Мирового океана. Методы изучения морских глубин. Свойства вод Мирового океана. Движения воды в океане. Использование карт для определения географического положения морей и океанов, глубин, направлений морских течений свойств воды. Роль Мирового океана в формировании климатов Земли. Минеральные и органические ресурсы океана, их значение и хозяйственное использование. Морской транспорт, порты, каналы источники загрязнения вод мирового океана, меры по сохранению качества вод и органического мира. Воды суши. Реки Земли – их общие черты и различия. Речная система.  Питание и режим рек. Озера, водохранилища, болота. Использование   карт   для   определения   географического   положения   водных   объектов,   частей   речных   систем,   границ   и   площади водосборных бассейнов, направления течения рек. Значение поверхностных вод для человека, их рациональное использование.        Происхождение и виды подземных вод, возможности их использования человеком. Зависимость уровня грунтовых вод от климата, характера поверхности, особенности горных пород. Минеральные воды. 3 Ледники   –   главные   аккумуляторы   пресной   воды   на   Земле.   Покровные   и   горные   ледники,   многолетняя   мерзлота: географическое распространение, на хозяйственную деятельность. Человек и гидросфера. Источники пресной воды на Земле. Проблемы, связанные с ограниченными запасами пресной воды на Земле и пути их решения. Неблагоприятные и опасные явления в гидросфере. Меры предупреждения опасных явлений и борьбы с ними, правила  обеспечения личной безопасности. Биосфера Земли. Разнообразие растительного и животного мира Земли. Особенности распространения живых организмов на суше и в Мировом океане.   Границы   биосферы   и   взаимодействие   компонентов   природы.   Приспособление   организмов   к   среде   обитания.   Биологический круговорот.   Роль   биосферы.   Широтная   зональность   и   высотная   постность   в   растительном   и   животном   мире.   Влияние   человека   на биосферу. Охрана растительного и животного мира Земли. Наблюдение за растительностью и животным миром как способ определения качества окружающей среды. Почва как особое природное образование. Состав почв, взаимодействие   живого и неживого в почве, образование гумуса. Строение   и   разнообразие   почв.   Главные   факторы   почвообразования,   основные   зональные   типы   почв.   Плодородие   почв,   пути   его повышения. Роль человека и его хозяйственное деятельности в сохранении и улучшении почв. Географическая оболочка Земли.   Строение, свойства и закономерности географической оболочки, взаимосвязи между ее основными   частями.   Территориальные   комплексы:   природные   и   природно­антропогенные.   Географическая   оболочка   –   крупнейший природный   комплекс   Земли.   Широтная   зональность   и   высотная   поясность.   Природные   зоны   Земли.   Особенности   взаимодействия компонентов природы и хозяйственной деятельности человека в разных природных зонах. Географическая оболочка   как окружающая среда. Планируемые результаты учебного курса После прохождения курса учащиеся смогут:  знать и объяснять изученные понятия, объяснять географические явления природы, знать географические особенности своей Малой      пользоваться метеорологическими   приборами, составлять календари наблюдения за погодой; предсказывать погоду; наблюдать и описывать состояние окружающей среды, ее изменения, влияние на качество жизни населения; уметь работать с различными источниками   географической информации; уметь применять полученные знания и умения на практике.  Родины;  объектами литосферы, гидросферы, атмосферы, биосферы;   ориентироваться  на местности,  читать планы местности,  глобус и  карты, статистические  таблицы;  проводить наблюдения  за 4 КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ «ГЕОГРАФИЯ», 6 КЛАСС (34 ЧАСА В ГОД, 1 ЧАС В НЕДЕЛЮ) № урока Изучаемая тема Характеристика деятельности учащихся Универсальные учебные действия Дата План Факт Гидросфера — водная оболочка Земли (13 часов)  1 2 Состав и строение  гидросферы  Мировой океан.  Части Океана.  П/р 1. Обозначение  на контурной карте  гидрологических  объектов (в течение  изучения темы).  Сравнение соотношения  отдельных частей  гидросферы  Выявление   взаимосвязи    между   составными    частями   гидросферы   по  схеме «Круговорот воды в  природе». Работа с учебником, с  атласом. Определение по  карте географического  положения океанов, морей,  заливов, проливов.  Определение черт сходства  и различия океанов Земли. Выявление частей рельефа  дна океана. Описание океана и моря по  плану Коммуникативные: организовывать и планировать учебное  сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: уметь самостоятельно выделять познавательную цель. Познавательные: уметь самостоятельно искать и выделять  необходимую информацию, уметь отображать информацию в  графической форме, анализировать схему. Коммуникативные: организовывать и планировать учебное  сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления  затруднений через включение в новые виды деятельности  Познавательные: овладевать основами картографической  грамотности и использования географической карты; уметь  выявлять различие и сходство признаков, составлять схемы,  описания. 5 3 4 5 Мировой океан.  Острова и  полуострова.  П/р 1. П/р 2. Составление  сравнительной  характеристики  географического  положения двух  океанов Движение воды в  океане. П/р 1. 6 Воды Мирового  океана Работа с учебником, с  атласом.  Определение по карте  географического положения  островов, полуостровов,  архипелагов. Выделение  частей рельефа дна Океана Обучение составлению  сравнительной  характеристики двух  океанов по выбору Работа с учебником, с  атласом. Называть и  описывать причины и виды  движения воды в океане.  Установление причинно­ следственных связей между  процессами в литосфере и  образованием цунами Работа с текстом учебника,  картами атласа. Выявление с  помощью карт  географических  закономерностей изменения  солености, температуры вод  Океана.  Коммуникативные: организовывать и планировать учебное  сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: самостоятельно организовывать свою  деятельность.  Познавательные: овладевать основами картографической  грамотности и использования географической карты; уметь  добывать недостающую информацию с помощью карт атласа,  электронных образовательных ресурсов. Коммуникативные: организовывать и планировать учебное  сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: самостоятельно организовывать свою  деятельность.  Познавательные: овладевать основами картографической  грамотности и использования географической карты; уметь  добывать недостающую информацию с помощью карт атласа Коммуникативные: определять общие цели, способы  взаимодействия, планировать общие способы работы.   Регулятивные: проектировать маршрут преодоления  затруднений через включение в новые виды деятельности;  самостоятельно планировать и оценивать свою деятельность.  Познавательные: овладевать основами картографической  грамотности и использования географической карты; уметь  работать с различными источниками информации,  преобразовывать информацию, уметь добывать недостающую  информацию с помощью карт атласа Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения и  эффективно сотрудничать. Регулятивные: самостоятельно планировать и оценивать свою  деятельность.  Познавательные: уметь работать с различными источниками  информации; выявлять причинно­следственные связи, делать  выводы и строить умозаключения; составлять описания 6 7 Реки – артерии  Земли. П/р 1.   8 Режим и работа рек Работа с текстом учебника,  картами атласа. Анализ  иллюстративно­справочных  материалов. Характеристика особенностей речной  системы. Обучение приемам  показа реки по карте. Смысловое чтение в  соответствии с задачами  ознакомления. Составление  схемы «Части реки» Работа с текстом учебника,  картами атласа. Анализ  графиков изменения  уровня воды в реках.  Сравнительная  характеристика равнинной и  горной рек 9 П/р 3.  Составление  комплексной  характеристики  одной из рек мира.   Самостоятельное  описание реки по плану на основе анализа карт, текста  учебника и дополнительных  источников информации Коммуникативные: организовывать и планировать учебное  сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять новый уровень отношения к себе  как субъекту деятельности Познавательные: овладевать основами картографической  грамотности и использования географической карты; уметь  производить поиск и обработку информации, составлять схемы Коммуникативные: организовывать и планировать учебное  сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: самостоятельно планировать и оценивать свою  деятельность.  Познавательные: овладевать основами картографической  грамотности и использования географической карты; уметь  производить поиск и обработку информации; составлять  описания и сравнительные характеристики Коммуникативные: организовывать и планировать учебное  сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: самостоятельно планировать и оценивать свою  деятельность.  Познавательные: овладевать основами картографической  грамотности и использования географической карты; уметь  производить поиск и обработку информации; составлять  описания  7 10 Озера и болота П/р 1. 11 Подземные воды и  ледники 12 Гидросфера и  человек 13 Контрольная  Работа с текстом учебника,  картами атласа.  Определение по  географической карте  положение крупнейших озер  мира и России. Описание  озер по плану. Анализ карт и объяснение причины  образования болот. Составление схемы  «Классификация озер» Работа с текстом учебника,  картами атласа,  электронным приложением.  Составление плана по тексту «Что мы знаем о ледниках».  Оценка значения подземных  вод и ледников как  источников питьевой воды Работа с текстом учебника,  картами атласа,  электронным приложением.  Установление связи  гидросферы с другими  оболочками Земли. Выявление значения Океана  для хозяйственной  деятельности человека. Составление схемы «Связь  гидросферы с другими  оболочками на Земле на  примере местной реки» Обобщение и практическая  Коммуникативные: организовывать и планировать учебное  сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: самостоятельно планировать и оценивать свою  деятельность.  Познавательные: овладевать основами картографической  грамотности и использования географической карты; уметь  анализировать, сравнивать, классифицировать факты, делать  выводы и строить умозаключения; строить схемы на основе  преобразования текста; выявлять существенные признаки и  делать описания объектов Коммуникативные: организовывать и планировать учебное  сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: самостоятельно организовывать и оценивать  свою деятельность.  Познавательные: овладевать основами смыслового чтения и  составления плана, прочитанного; формировать интерес к  дальнейшему расширению и углублению географических  знаний.  Коммуникативные: организовывать и планировать учебное  сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: управлять своей познавательной  деятельностью, самостоятельно организовывать и оценивать  свою деятельность.  Познавательные: овладевать основами картографической  грамотности и использования географической карты;  формировать интерес к дальнейшему расширению и углублению географических знаний.  Коммуникативные: определять общие цели, способы  8 14 15 работа №1.  «Гидросфера –  водная оболочка  Земли» Состав и строение  атмосферы. П/р 4. Наблюдения  за погодой и  сезонными  изменениями в  природе (в течение  изучения темы  “Атмосфера”).  Тепло в атмосфере.  Температура воздуха П/р 6. Составление  графика изменения  температуры  воздуха, диаграммы  осадков, розы ветров и описание погоды  своей местности. 16 Атмосферное  давление. П/р 6. отработка знаний и умений:  выполнение тестовых заданий взаимодействия, планировать общие способы работы.   Регулятивные: управлять своей познавательной  деятельностью. Познавательные: формировать интерес к дальнейшему  расширению и углублению географических знаний.  Атмосфера — воздушная оболочка Земли (13 часов) Работа с текстом учебника,  электронным приложением.  Составление и анализ схемы  «Состав воздуха». Изучение модели строения  атмосферы. Составление плана к тексту  учебника о значении  атмосферы для жизни на  Земле. Работа с текстом учебника,  электронным приложением.  Определение температуры с  помощью термометра. Вычисление средней  суточной температуры,  амплитуды, среднемесячной  температуры по календарю  погоды. Вычерчивание и  анализ графиков изменения  температуры воздуха в  течение суток Работа с текстом учебника,  электронным приложением. Определение атмосферного давления с помощью  Коммуникативные: организовывать и планировать учебное  сотрудничество с учителем и одноклассниками.   Регулятивные: управлять своей познавательной  деятельностью. Познавательные: извлекать информацию из иллюстраций и  диаграмм учебника, составлять план прочитанного текста,  выделять признаки понятий, сравнивать и анализировать. Коммуникативные: организовывать и планировать учебное  сотрудничество с учителем и одноклассниками, определять  общие цели, способы взаимодействия.   Регулятивные: управлять своей познавательной  деятельностью, оценивать себя и свою деятельность.  Познавательные: уметь самостоятельно искать и выделять  необходимую информацию, уметь отображать информацию в  графической форме, анализировать графики; уметь производить вычисления; формировать интерес к дальнейшему расширению  и углублению географических знаний. Коммуникативные: организовывать и планировать учебное  сотрудничество с учителем и одноклассниками.   Регулятивные: управлять своей познавательной  деятельностью, оценивать себя. 9 17 Ветер. П/р 6. 18 19 П/р 5. Решение задач на определение  амплитуды, средней  месячной  температуры  воздуха, изменение  температуры воздуха и атмосферного  давления с высотой. Влага в атмосфере.  Облака. Осадки.  П/р 6. 20 21 Погода  П/р 6. барометра. Решение задач на изменение атмосферного давления на  разной высоте в тропосфере Работа с текстом учебника,  электронным приложением.  Выявление причинно­  следственных связи при  образовании ветра. Знакомство с приборами для определения направления и  силы ветра. Самостоятельная работа с  различными источниками  информации. Познавательные: формировать алгоритм работы с приборами; уметь производить вычисления; формировать интерес к  дальнейшему расширению и углублению географических  знаний. Коммуникативные: организовывать и планировать учебное  взаимодействие в группе. Регулятивные: управлять своей познавательной  деятельностью, выделять необходимую информацию Познавательные: формировать алгоритм работы с приборами; уметь выявлять причинно­следственные связи между  явлениями; формировать интерес к дальнейшему расширению и  углублению географических знаний. Коммуникативные: организовывать и планировать учебное  сотрудничество с учителем и одноклассниками.   Регулятивные: управлять своей познавательной  деятельностью.  Познавательные: уметь анализировать данные и  преобразовывать их в форму графика; формировать интерес к  дальнейшему расширению и углублению географических  знаний. Работа с текстом учебника и  электронными ресурсами.  Определение влажности  воздуха с помощью  гигрометра. Расчет относительной  влажности воздуха на основе  имеющихся данных Работа с текстом учебника и  электронными ресурсами.  Установление причинно ­   следственных связей между  Коммуникативные: организовывать и планировать учебное  сотрудничество с учителем и одноклассниками.   Регулятивные: управлять своей познавательной  деятельностью.  Познавательные: формировать алгоритм работы с приборами; уметь производить вычисления; формировать интерес к  дальнейшему расширению и углублению географических  знаний. Коммуникативные: организовывать и планировать учебное  взаимодействие в группе. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления  затруднений через включение в новые виды деятельности.  10 22 23 24 25 26 Климат.  Климатообразующие  факторы. Воздушные массы Атмосфера и  человек Контрольная  работа №2  «Атмосфера –  воздушная оболочка  Земли» свойствами воздушных масс  и характером погоды. Описание   погоды   своей местности. Работа с текстом учебника,  картой и электронными  ресурсами. Анализ карты  «Изменение климатических  показателей с запада на  восток». Описание климата  своей местности  Работа с текстом учебника,  картой и электронными  ресурсами. Описание  влияния погодных условий  на быт и здоровье людей. Составление и обсуждение  правил поведения во время  опасных атмосферных  явлений Обобщение и практическая  отработка знаний и умений:  выполнение тестовых заданий Познавательные: извлекать информацию из различных  источников, выявлять причинно­следственные связи, делать  выводы, сравнивать, описывать Коммуникативные: организовывать и планировать учебное  сотрудничество с учителем и одноклассниками.   Регулятивные: управлять своей познавательной  деятельностью, оценивать себя.  Познавательные: извлекать информацию из карт атласа,  выделять признаки понятий, делать выводы, сравнивать,  описывать; формировать интерес к дальнейшему расширению и  углублению географических знаний Коммуникативные: организовывать и планировать учебное  сотрудничество с учителем и одноклассниками.   Регулятивные: управлять своей познавательной  деятельностью, оценивать себя.   Познавательные: извлекать и преобразовывать информацию  из различных источников, делать выводы, сравнивать;  формировать интерес к дальнейшему расширению и углублению географических знаний Коммуникативные: организовывать и планировать учебное  сотрудничество с учителем и одноклассниками.   Регулятивные: управлять своей познавательной  деятельностью, оценивать себя и свою деятельность.  Познавательные: извлекать и преобразовывать информацию  из различных источников, формировать интерес к дальнейшему  расширению и углублению географических знаний.  Биосфера – живая оболочка Земли (3 часа) 27 Биосфера – земная  оболочка Работа с текстом и  иллюстрациями учебника,  работа с электронным  Коммуникативные: организовывать и планировать учебное  сотрудничество с учителем и одноклассниками.   Регулятивные: управлять своей познавательной  11 приложением. Сопоставление границы биосферы с  границей других оболочек  Земли. Выявление роли  живых организмов в переносе веществ на основе анализа  круговорота Работа с текстом и  иллюстрациями учебника,  работа с электронным  приложением. Анализ  образцов почв из школьной  коллекции. Сравнение профилей  подзолистой почвы и  чернозема Выявление причины разной  степени плодородия  используемых человеком почв. Определение вклада В. В.  Докучаева в науку о почвах. Работа с текстом и  иллюстрациями учебника,  работа с электронным  приложением. Раскрытие  взаимосвязей в биосфере. Выявление зависимости  разнообразия растительного  и животного мира от климата 28 Почвы 29 Биосфера – сфера  жизни.   П/р 7. Составление  схемы  биологического  круговорота в  природе. Объяснение роли разных групп  организмов в  переносе веществ. деятельностью, оценивать себя. Познавательные: извлекать и преобразовывать информацию  из различных источников, формировать интерес к дальнейшему  расширению и углублению географических знаний.  Коммуникативные: организовывать и планировать учебное  сотрудничество с учителем и одноклассниками.   Регулятивные: управлять своей познавательной  деятельностью, оценивать себя.  Познавательные: находить и преобразовывать информацию,  формировать интерес к дальнейшему расширению и углублению географических знаний. Коммуникативные: организовывать и планировать учебное  сотрудничество с учителем и одноклассниками.   Регулятивные: управлять своей познавательной  деятельностью, оценивать себя.  Познавательные: находить причинно­следственные связи,  овладеть основными навыками нахождения, использования и  презентации географической информации; выделять признаки  понятий, делать выводы, сравнивать, анализировать, составлять  описания объектов. 12 30 Географическая  оболочка Земли 31 Природные зоны.  П/р 8. Составление  сравнительной хар­ ки двух природных  зон Земли.   Географическая оболочка (4 часа) Работа с текстом и  иллюстрациями учебника,  работа с электронным  приложением, картами.  Описание природного  комплекса своей местности. Выявление доказательства  существования главных  закономерностей   географической  оболочки на основе анализа  тематических карт Работа с текстом и  иллюстрациями учебника,  работа с электронным  приложением, картами.  Анализ карты «Природные  зоны мира». Объяснение причинно­  следственных связей между  природными зонами и  климатом. Нанесение на  контурную карту природных  зон Земли. Сравнение  различных природных зон Коммуникативные: организовывать и планировать учебное  сотрудничество с учителем и одноклассниками.   Регулятивные: управлять своей познавательной  деятельностью, выделять необходимую информацию, оценивать  себя. Познавательные: овладевать основами картографической  грамотности и использования географической карты; уметь  анализировать, сравнивать, классифицировать факты, делать  выводы и строить умозаключения;   Коммуникативные: организовывать и планировать учебное  взаимодействие с учителем и одноклассниками. Регулятивные: управлять своей познавательной  деятельностью, выделять необходимую информацию, оценивать  себя и свою деятельность, научиться самодиагностике и  самокоррекции. Познавательные: овладеть основными навыками нахождения,  использования и презентации географической информации;  выделять признаки понятий, делать выводы, сравнивать,  анализировать, составлять описания объектов 13 32 33 Культурные  ландшафты П/р 9. Описание  природного  комплекса своей  местности. Обобщение знаний  по изученному  курсу.  Тестирование 34 Повторение Работа с текстом учебника и  электронными ресурсами.  Выявление способов  воздействия человека на  географическую оболочку и  характера ее изменения в  результате хозяйственной  деятельности. Индивидуальные виды  деятельности Коммуникативные: организовывать и планировать учебное  сотрудничество с учителем и одноклассниками.   Регулятивные: управлять своей познавательной  деятельностью, научиться самодиагностике и самокоррекции. Познавательные: находить причинно­следственные связи,  делать выводы, сравнивать, обобщать, анализировать и  оценивать информацию  Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации Регулятивные: определять новый уровень отношения к себе,  научиться самодиагностике и самокоррекции. Познавательные: находить причинно­следственные связи,  делать выводы, сравнивать, обобщать 14

Рабочая программа по географии 6-10 класс

Рабочая программа по географии 6-10 класс

Рабочая программа по географии 6-10 класс

Рабочая программа по географии 6-10 класс

Рабочая программа по географии 6-10 класс

Рабочая программа по географии 6-10 класс

Рабочая программа по географии 6-10 класс

Рабочая программа по географии 6-10 класс

Рабочая программа по географии 6-10 класс

Рабочая программа по географии 6-10 класс

Рабочая программа по географии 6-10 класс

Рабочая программа по географии 6-10 класс

Рабочая программа по географии 6-10 класс

Рабочая программа по географии 6-10 класс

Рабочая программа по географии 6-10 класс

Рабочая программа по географии 6-10 класс

Рабочая программа по географии 6-10 класс

Рабочая программа по географии 6-10 класс

Рабочая программа по географии 6-10 класс

Рабочая программа по географии 6-10 класс

Рабочая программа по географии 6-10 класс

Рабочая программа по географии 6-10 класс

Рабочая программа по географии 6-10 класс

Рабочая программа по географии 6-10 класс

Рабочая программа по географии 6-10 класс

Рабочая программа по географии 6-10 класс

Рабочая программа по географии 6-10 класс

Рабочая программа по географии 6-10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2019