РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии для 7 класса коррекционный
Оценка 4.9

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии для 7 класса коррекционный

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
география
7 кл
21.04.2017
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии  для 7 класса коррекционный
Пояснительная записка География 7 класс 66 часов Рабочая программа по географии для учащихся 7 класса, обучающихся по специальной (коррекционной) программе VIII вида составлена на основе: • Учебного плана МКОУ Базарносызганской СОШ №1; • Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида 5 - 9 классы»,( под редакцией Воронковой В.В. издательство «Просвещение» Москва, 2013 год, допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации, 6-е издание) Рабочая программа «География», как неотъемлемая часть учебного процесса в специальном (коррекционном) общеобразовательном учреждении VIII вида, разработана в целях воспитания и обучения с учетом межпредметных связей и личностных результатов обучающихся, логики учебного процесса и возрастных особенностей школьников. Программа позволяет увидеть природные и социально-экономические явления и процессы во взаимосвязи. Цель – формирование всестороннего развития учащихся со сниженной мотивацией к познанию, расширение кругозора детей об окружающем мире. Задачи: 1. дать элементарные, но научные и систематические сведения о природе, населении, хозяйстве своего края, России и зарубежных стран; 2. показать особенности взаимодействия человека и природы; 3. познакомить с культурой и бытом разных народов; 4. помочь усвоить правила поведения в природе.
+География 7.docx
Муниципальное казенное образовательное учреждение  Базарносызганская  средняя общеобразовательная школа №1 СОГЛАСОВАНО                                                                                                                                  УТВЕРЖДАЮ                                             заместитель директора по КР                                                                                                               директор МКОУ Базарносызганская СОШ №1  ___________ Н.П.Павлушина                                                                                                                     ___________________А.В. Исачкин   « ___»____________2015г.                                                                                                                    Приказ №____ от «……» ………2015 года РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии  для 7 класса коррекционный срок реализации 2015 – 2016 учебный год Рабочая программа составлена на основе Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида 5 ­ 9 классы», под редакцией Воронковой В.В. издательство  «Просвещение» Москва, 2013 год,  допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации                                                                                                        Разработчик программы: Павлушина Надежда Валентиновна,                                                                                             учитель начальных классов …….квалификационной    категории                                                                                           РАССМОТРЕНА:                                            на МО учителей коррекционных классов протокол № 1 от «…..» августа 2015 г.    Руководитель____________________ Пояснительная записка География  7  класс 66 часов Рабочая программа по географии   для учащихся 7 класса, обучающихся по специальной (коррекционной) программе VIII вида  составлена на основе:        Учебного плана МКОУ Базарносызганской СОШ №1;  Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида 5 ­ 9 классы»,( под редакцией Воронковой В.В.  издательство  «Просвещение» Москва, 2013 год,  допущенной  Министерством образования и науки Российской Федерации,  6­е  издание) Рабочая программа «География», как неотъемлемая часть учебного процесса в специальном (коррекционном) общеобразовательном учреждении VIII вида, разработана в целях воспитания и обучения с учетом межпредметных связей и личностных результатов обучающихся, логики учебного процесса и возрастных особенностей школьников.   Программа позволяет увидеть природные и социально­экономические явления и процессы во взаимосвязи.  Цель   –  формирование   всестороннего   развития   учащихся   со   сниженной   мотивацией   к   познанию,   расширение   кругозора   детей   об окружающем мире.           Задачи: 1. дать элементарные, но научные и систематические сведения о природе, населении, хозяйстве своего края, России и зарубежных стран; 2. показать особенности взаимодействия человека и природы; 3. познакомить с культурой и бытом разных народов; 4. помочь усвоить правила поведения в природе. Общая характеристика учебного предмета       Рабочая программа составлена на основе Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида 5 ­ 9 классы», под редакцией Воронковой В.В. издательство  «Просвещение» Москва, 2013 год,  допущенной  Министерством образования и науки Российской Федерации. География как учебный предмет в специальной (коррекционной) школе  имеет большое значение  для всестороннего развития учащихся со сниженной мотивацией к познанию. Изучение географии нашей страны кругозор детей об окружающем мире, позволяет увидеть природные и социально­ экономические явления и процессы во взаимосвязи.                         География даёт благодатный материал для патриотического, интернационального, эстетического и экологического воспитания учащихся.           Программа составлена с учётом  психофизических  особенностей  учащихся с интеллектуальной недостаточностью.  Географический материал   в   силу   своего   содержания   обладает   значительными   возможностями   для   развития   и   коррекции   познавательной   деятельности умственно   отсталых   детей;   они   учатся   анализировать,   сравнивать   изучаемые   объекты   и   явления,   понимать   причинно­   следственные зависимости.   Работа   с   символическими   пособиями,   какими   являются     план   и   географическая   карта,   учит   абстрагироваться,   развивает воображение   учащихся.   Систематическая   словарная   работа   на   уроках   географии   расширяет   лексический   запас   детей   со   сниженным интеллектом, помогает им правильно употреблять новые слова в связной речи.                      Познание мира помогает изучение   системы взаимосвязанных дисциплин, обеспечивающих преемственность содержания. Курс географии имеет много смежных тем с естествознанием, историей, русским языком, чтением, математикой, изобразительной деятельностью, черчением, социально ­ бытовой ориентировкой и другими предметами, а также предусматривает опору на знания полученные в курсах «Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности» и «Природоведение». В программе выделены практические работы, указаны межпредметные связи, а также сформулированы  требования к знаниям и умениям школьников. Специальная задача коррекции речи и мышления умственно отсталых школьников является составной частью учебного процесса и решается при формировании у них знаний, умений и навыков, воспитания личности. Учащиеся должны изучить разделы: Особенности природы и хозяйства России (общая характеристика);  природные зоны России. Межпредметные связи Почвы, полезные ископаемые, использование воды в промышленности и сельском хозяйстве, охрана вод, разнообразие растительного мира, охрана растений (естествознание). Города нашей родины (природоведение). Работа с глиной, пластилином, природным материалом при изготовлении несложных макетов по природным зонам (ручной труд). Свойства древесины ­ лесная зона (столярное дело) Свойства металлов – полезные ископаемые (слесарное дело). Различение цвета и оттенков (изобразительная деятельность). Практические работы Работа с физической картой и картой природных зон России. Нанесение на контурные карты изученных объектов и надписывание их названий. Запись названий и зарисовки в тетрадях наиболее типичных для изучаемой природной зоны растений и животных. Изготовление из картона условных знаков полезных ископаемых для работы с магнитной картой (природных зон России). Вычерчивание   схемы   смены   природных   зон   в   горах   и   других   схем,   помогающих   понять   причинно­   следственные   зависимости. Изготовление несложных макетов по различным природным зонам.                Контроль знаний, умений и навыков учащихся является важной составной частью процесса обучения детей с ОВЗ. Целью контроля является определение качества усвоения учащимися программного материала, диагностирование и корректирование их знаний и умений, воспитание ответственности к учебной работе и самостоятельности. Основную роль играет внешний контроль учителя за деятельностью учащихся.   Однако   значительное   внимание   в   ходе   обучения   уделяется   взаимоконтролю   и   самоконтролю,   так   как   при   этом   учеником осознается правильность своих действий, обнаружение совершенных ошибок, анализ их и предупреждение в дальнейшем.   Место учебного предмета в учебном плане                  Согласно Федеральному базисному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации и Учебному плану МКОУ Базарносызганской СОШ №1  на изучение письма и развития речи в 7специальном (коррекционном) классе VIII вида отводится  2 часа  в неделю (66часов). Рабочая   программа   по   географии     для   учащихся   7   класса,   обучающихся   по   специальной   (коррекционной)   программе  VIII  вида составлена на основе:        Учебного плана МКОУ Базарносызганской СОШ №1,  Программы   специальной   (коррекционной)   образовательной   школы   VIII   вида     5   ­   9   классы»,(   под   редакцией   Воронковой   В.В. издательство   «Просвещение» Москва, 2013 год,   допущенной   Министерством образования и науки Российской Федерации,   6­е издание).        В результате уроков географии   учащиеся  7  класса         учащиеся должны уметь: Планируемые результаты 1. Показывать границы России на глобусе, карте полушарий, физической карте и природных зон России, давать элементарное описание природы по зонам, пользуясь картами; 2. Показывать по картам (физической и природных зон России)  географические объекты, указанные в программе, наносить их названия на контурную карту; 3. Устанавливать взаимосвязь между климатом, растительным и животным миром, природными условиями и занятиями населения; 4. Выполнять задания в рабочей тетради по «Начальному курсу физической географии для 7 класса специальной коррекционной школы VIII вида (количество заданий и время выполнения определяет учитель с учётом индивидуальных возможностей учащихся); 5. Делать несложные макеты изучаемых природных зон; 6. Принимать простейшие меры по охране окружающей среды; правильно вести себя в природе.         учащиеся должны знать: 1. Положение России на физической карте, карте полушарий и глобусе; 2. Пояса освещённости, в которых расположена наша страна; 3. Природные зоны России, возможности использования их человеком; 4. Типичных представителей растительного и животного мира в каждой природной зоне; 5. Хозяйство, основное население и его занятия и крупные города в каждой природной зоне; 6. Экологические проблемы и основные мероприятия по охране природы в России; 7. Правила поведения в природе: 8. Расположение географических объектов на территории России, указанных в программе. В программу включены следующие разделы: Особенности природы и хозяйства России;  Природные зоны России Содержание  учебного  предмета  Содержание Особенности природы и хозяйства России Географическое положение России на карте мира Европейская и Азиатская части России Административное деление России Разнообразие рельефа Полезные ископаемые, их основные месторождения Климат России Водные ресурсы России, их использование Население России. народы России Промышленность­основа хозяйства. Её отрасли. Транспорт. Экономической развитие Европейской и Азиатской частей России. Природные зоны России Размещение природных зон на территории России Карта природных зон России Зона Арктических пустынь Положение на карте Климат Растительный и животный мир Население и его основные занятия Северный морской путь Зона тундры Положение на карте. Рельеф и полезные ископаемые. Климат. Водоёмы тундры. Растительный мир Животный мир Хозяйство. Население и его основные занятия Города Тундры: Мурманск, Нарьян – Мар Города Тундры: Салехард, Норильск, Анадырь. Экологические проблемы Севера. Охрана природы Тундры. Лесная зона Положение на карте. Рельеф и полезные ископаемые. Климат. Реки, озёра, каналы Растительный мир. Хвойные леса (Тайга) Смешанные и лиственные леса Животный мир Пушные звери Значение леса Промышленность и сельское хозяйство лесной зоны Промышленность и сельское хозяйство центральной зоны России Города центральной России Особенности развития хозяйства Центральной России Города Центральной  России  Особенности развития хозяйства Северо­Западной России Города: Архангельск, Санкт­Петербург, Новгород, Псков, Калининград Западная Сибирь Восточная Сибирь Дальний Восток Заповедники и заказники лесной зоны. Охрана леса Зона степей Положение на карте. Рельеф и полезные ископаемые. Реки Растительный мир Животный мир Хозяйство. Население и его основные занятия Города лесостепной и степной зон: Воронеж, Курск, Оренбург, Омск Города степной зоны: Самара, Саратов, Волгоград Города степной зоны: Ростов – на­ Дону, Ставрополь, Краснодар Охрана природы зоны степей Зона полупустынь и пустынь Положение на карте. Рельеф и полезные ископаемые. Климат. Реки Растительный мир Животный мир Хозяйство. Население и его основные занятия Города зоны полупустынь и пустынь Зона субтропиков Положение на карте. Рельеф и полезные ископаемые. Климат. Курортное хозяйство. Население и его основные занятия. Города­курорты Высотная поясность в горах Положение на карте. Рельеф и полезные ископаемые. Климат. Особенности природы и хозяйства Северного Кавказа Города и экологические проблемы Урала Алтайские горы. Хозяйство. Население и его основные занятия. Города Горы Восточной Сибири. Хозяйство. Население и его основные занятия. Города Информационно – методический материал для географии Программа Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида 5 ­ 9 классы»,( под редакцией Воронковой В.В. издательство   «Просвещение» Москва, 2013 год,  допущенной  Министерством образования и науки Российской Федерации,  6­е издание) Литература для обучающихся 1. География 9 класс: учеб. для спец.(коррекц.) образоват.учреждений VIIIвида/ Т.М. Лифанова, Е.Н.Соломина­ 7 ­е изд.­М.: Просвещение, 2014. Тематическое планирование географии Раздел и тема Особенности природы и хозяйства России Географическое положение России на карте мира Европейская и Азиатская части России Административное деление России Разнообразие рельефа Полезные ископаемые, их основные месторождения Климат России Водные ресурсы России, их использование Население России. народы России Промышленность­основа хозяйства. Её отрасли. Транспорт. Экономической развитие Европейской и Азиатской частей России. Природные зоны России Размещение природных зон на территории России Карта природных зон России Зона Арктических пустынь Положение на карте № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Всего:  66  часов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33   34 35 36 37  38 39 40  41 Климат Растительный и животный мир Население и его основные занятия Северный морской путь Зона тундры Положение на карте. Рельеф и полезные ископаемые. Климат. Водоёмы тундры. Растительный мир Животный мир Хозяйство. Население и его основные занятия Города Тундры: Мурманск, Нарьян – Мар Города Тундры: Салехард, Норильск, Анадырь. Экологические проблемы Севера. Охрана природы Тундры. Обобщающий урок «Природные зоны, зона Арктических пустынь, зона Тундры» Лесная зона Положение на карте. Рельеф и полезные ископаемые. Климат. Реки, озёра, каналы Растительный мир. Хвойные леса (Тайга) Смешанные и лиственные леса Животный мир Пушные звери Значение леса Промышленность и сельское хозяйство центральной зоны России Города центральной России Особенности развития хозяйства Северо­Западной  России Города: Архангельск, Санкт­Петербург, Новгород, Псков, Калининград Западная Сибирь Восточная Сибирь Дальний Восток 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 Заповедники и заказники лесной зоны. Охрана леса Обобщающий урок Зона степей Положение на карте. Рельеф и полезные ископаемые. Реки Растительный мир Животный мир Хозяйство. Население и его основные занятия Города лесостепной и степной зон: Воронеж, Курск, Оренбург, Омск Города степной зоны: Самара, Саратов, Волгоград Города степной зоны: Ростов – на­ Дону, Ставрополь, Краснодар Охрана природы зоны степей Зона полупустынь и пустынь Положение на карте. Рельеф и полезные ископаемые. Климат. Реки Растительный мир Животный мир Хозяйство. Население и его основные занятия Города зоны полупустынь и пустынь Обобщающий урок «Лесной зоны, зоны степей, полупустынь и пустынь» Зона субтропиков Положение на карте. Рельеф и полезные ископаемые. Климат. Курортное хозяйство. Население и его основные занятия. Города­курорты Высотная поясность в горах Положение на карте. Рельеф и полезные ископаемые. Климат. Особенности природы и хозяйства Северного Кавказа Города и экологические проблемы Урала Алтайские горы. Хозяйство. Население и его основные занятия. Города Горы Восточной Сибири. Хозяйство. Население и его основные занятия. Города Обобщающий урок 1 1 1 1 1 1 Описание учебно­методического и материально­технического обеспечения учебного процесса  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Программы: Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида 5 ­ 9 классы»,( под редакцией Воронковой В.В. издательство   «Просвещение» Москва, 2013 год,  допущенной  Министерством образования и науки Российской Федерации,  6­е издание) Интернет ресурсы:        1.  http://www.proshkolu.ru        2.  http://nsportal.ru       3. http://www.twirpx.com        4. http://www.zavuch.ru    Дополнительные средства обучения для учащихся 1. Наглядные пособия (карты). 2. Тесты. Учебно­тематическое и календарное планирование по географии 9  класс Количество часов: 66 Планирование составлено на основе  Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида 5 ­ 9 классы», под редакцией Воронковой В.В. издательство   «Просвещение» Москва, 2013 год,  допущенной  Министерством образования и науки РФ. №  Тема урока Кол­ во  часов Тип  урока Содержание Виды деят­ти Коррекционная  работа Планируемые  результаты Дата план факт Д/з Особенности природы и хозяйства России Урок Географичес Беседа, работа с Коррекция  Знать Географическое положение   России   на карте мира 1 изучения   и закрепления нового материала кое  положение  России на  карте мира учебником, картой   выполнение заданий   рабочих тетрадях наблюдательнос ти, речи,  мышления и в географическо е положение  России на  карте, уметь  показывать на  карте Россию 1 2 3 Европейская и Азиатская части России 1 Административное деление России 1 4 Разнообразие рельефа 1 Географичес кое  положение  Европейской и Азиатской  части России Составные  части России Равнины и  плоскогорья  России  Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и закрепления нового материала и в и Беседа, работа с учебником, картой   выполнение заданий   рабочих тетрадях Беседа, работа с учебником, картой   выполнение заданий   рабочих тетрадях Беседа, работа с учебником, картой   выполнение заданий   рабочих тетрадях Беседа, работа с учебником, картой   выполнение и в в и Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Уметь  показывать на  карте части  России Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать   составные  части России Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать  равнины  и плоскогорья  России Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать   полезные  ископаемые  России 5 Полезные   ископаемые, их основные месторождения   1 Урок изучения   и закрепления нового Полезные  ископаемые  России 6 Климат России 1 7 8 Водные   ресурсы   России, их использование 1 Население   народы России России. 1 материала Урок изучения   и закрепления нового материала Климат  России Урок изучения   и закрепления нового материала Реки, озёра,  болота,  подземные  воды России Народы  России Урок изучения   и закрепления нового материала   в заданий рабочих тетрадях Беседа, работа с учебником, картой   выполнение заданий   рабочих тетрадях и в в и Беседа, работа с учебником, картой   выполнение заданий   рабочих тетрадях Беседа, работа с учебником, выполнение заданий   рабочих тетрадях в Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать климат  России Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать реки,  озёра, болота,  подземные  воды России Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать народы  России 9 Промышленность­основа хозяйства. Её отрасли. 1 Урок изучения   и Отрасли  сельского  Беседа, работа с учебником, Коррекция  наблюдательнос Знать отрасли  сельского хозяйства закрепления нового материала Виды  транспорта 1 Урок изучения   и закрепления нового материала и в в картой   выполнение заданий   рабочих тетрадях Выполнение заданий   рабочих тетрадях ти, речи,  мышления хозяйства Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать виды  транспорта 10 Транспорт. Экономической   развитие Европейской и Азиатской частей России.     Природные зоны России изучения   и закрепления нового материала Размещение  природных  зон на  территории  России и Беседа, работа с учебником, картой   выполнение заданий   рабочих тетрадях в Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать  размещение  природных зон  на территории  России 11 Размещение   природных зон   на   территории России 1 12 Карта   природных   зон России 1 Природные  зоны России Урок изучения   и закрепления нового материала Зона Арктических пустынь Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать  природные  зоны России и Беседа, работа с учебником, картой   выполнение заданий   рабочих тетрадях в 13 Положение на карте 14 Климат 1 1 15 Растительный животный мир   и 1 16 Население основные занятия   и   его 1 17 Северный морской путь 1 Урок изучения   и закрепления нового материала Острова и  моря  Арктических пустынь Климат   Арктических пустынь Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и закрепления нового материала Растительны й и  животный  мир  Арктических пустынь Урок изучения   и закрепления нового материала Население и  его основные занятия  Арктических пустынь Урок изучения   и закрепления нового Северный морской путь Арктических в в и в и и Беседа, работа с учебником, картой   выполнение заданий   рабочих тетрадях Беседа, работа с учебником, картой   выполнение заданий   рабочих тетрадях Беседа, работа с учебником, картой   выполнение заданий   рабочих тетрадях Беседа, работа с учебником, картой   выполнение заданий   рабочих тетрадях Беседа, работа с учебником, картой   выполнение и в и Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать  острова  и моря  Арктических  пустынь Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать климат   Арктических  пустынь Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать  растительный и животный мир  Арктических  пустынь Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать  население и его основные  занятия  Арктических  пустынь Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать Северный морской путь Арктических материала пустынь   в заданий рабочих тетрадях пустынь Зона Тундры 18 Положение   на   карте. Рельеф   и   полезные ископаемые. 1 19 Климат. тундры.   Водоёмы 1 20 Растительный мир 21 Животный мир 1 1 Положение  на карте  зоны Тундры Климат.  Водоёмы  зоны Тундры Растительны й мир зоны  Тундры Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и закрепления нового Животный  мир зоны  Тундры в и Беседа, работа с учебником, картой   выполнение заданий   рабочих тетрадях Беседа, работа с учебником, выполнение заданий   рабочих тетрадях Беседа, работа с учебником, картой   выполнение заданий   рабочих тетрадях Беседа, работа с учебником, картой   выполнение и в и в Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать  положение на  карте зоны  Тундры Коррекция  наблюдательнос ти , речи,  мышления Знать климат,  водоёмы зоны  Тундры Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать  растительный  мир зоны  Тундры Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать  животный мир  зоны Тундры 22 Хозяйство.   Население   и его основные занятия 1 23 Города Тундры: Мурманск, Нарьян – Мар   1 24 Города Салехард, Анадырь.   Тундры:   Норильск, 1 материала Урок изучения   и закрепления нового материала Хозяйство.  Население и  его основные занятия зоны Тундры Мурманск,  Нарьян –  Мар Салехард,  Норильск,  Анадырь. Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и закрепления нового материала   в заданий рабочих тетрадях Беседа, работа с учебником, выполнение заданий   рабочих тетрадях в в и Беседа, работа с учебником, картой   выполнение заданий   рабочих тетрадях Беседа, работа с учебником, картой   выполнение заданий   рабочих тетрадях и в Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать  хозяйство,  население и его основные  занятия зоны  Тундры Знать и уметь  показывать на  карте города Коррекция  наблюдательнос ти , речи,  мышления Знать и уметь  показывать на  карте города 25 Экологические проблемы Севера. Охрана природы Тундры. 1 Экологическ ие проблемы зоны Тундры Урок изучения   и закрепления нового материала Беседа, работа с учебником, выполнение заданий   рабочих тетрадях в Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать  экологические  проблемы зоны Тундры 26 27   Обобщающий урок «Природные   зоны,   зона Арктических   пустынь, зона Тундры» Лесная зона Положение   на   карте. Рельеф   и   полезные ископаемые. 28 Климат. 29 Реки, озёра, каналы 1 1 1 1 Урок обобщений ЗУНов Обобщение  пройденного материала Тестирование Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и закрепления нового Положение  на карте  лесной зоны Климат  лесной зоны Реки, озёра,  каналы  лесной зоны в в и Беседа, работа с учебником, картой   выполнение заданий   рабочих тетрадях Беседа, работа с учебником, выполнение заданий   рабочих тетрадях Беседа, работа с учебником, выполнение   заданий в Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Уметь  обобщать  знания по  пройденному  материалу Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать  положение на  карте лесной  зоны Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать климат  лесной зоны Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать реки,  озёра, каналы  лесной зоны 30 Растительный Хвойные леса (Тайга)   мир. 1 материала Урок изучения   и закрепления нового материала Растительны й мир лесной зоны 31 Смешанные и лиственные леса 1 32 Животный мир 33 Пушные звери 34 Значение леса 1 1 1 Урок изучения   и закрепления нового материала Смешанные  и  лиственные  леса  лесной  зоны Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и закрепления Животный  мир лесной  зоны Пушные  звери   лесной зоны Значение  леса в и и рабочих тетрадях Беседа, работа с учебником, картой   выполнение заданий   рабочих тетрадях Беседа, работа с учебником, картой   выполнение заданий   рабочих тетрадях Беседа, работа с учебником, картой   выполнение заданий   рабочих тетрадях Беседа, работа с учебником, выполнение заданий   рабочих тетрадях Беседа, работа с учебником, выполнение в в и в Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать  растительный  мир лесной  зоны Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать  смешанные и  лиственные  леса  лесной  зоны Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать  животный мир  лесной зоны Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать пушных  зверей  лесной  зоны Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  Знать значение  леса 35 и Промышленность сельское хозяйство центральной зоны России     1 36 Города России   центральной 1 37 Особенности   развития хозяйства Северо­ Западной России    38   Архангельск, Города: Санкт­Петербург, Новгород, Калининград   Псков, 39 Западная Сибирь 1 1 1 нового материала Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и закрепления нового материала Промышленн ость и  сельское  хозяйство  центральной  зоны России Москва,  Нижний  Новгород,  Ярославль,  Владимир Особенности развития  хозяйства  Северо­ Западной  России Архангельск , Санкт­ Петербург,  Новгород,  Псков,  Калининград Урок изучения   и Новосибирск , Сургут,    в в и заданий рабочих тетрадях Беседа, работа с учебником, выполнение заданий   рабочих тетрадях Беседа, работа с учебником, картой   выполнение заданий   рабочих тетрадях Беседа, работа с учебником, картой   выполнение заданий   рабочих тетрадях Беседа, работа с учебником, картой   выполнение заданий   рабочих тетрадях Беседа, работа с учебником, и и в в в мышления Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать  промышленнос ть и сельское  хозяйство  центральной  зоны России Знать и уметь  показывать на  карте города Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать  особенности  развития  хозяйства  Северо­ Западной  России Знать и уметь  показывать на  карте города Коррекция  наблюдательнос Знать и уметь  показывать на 40 Восточная Сибирь 41 Дальний Восток закрепления нового материала Нижневарто вск Красноярск,  Иркутск Реки, города Дальнего  Вастока Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и закрепления нового материала 1 1 42 Заповедники и заказники лесной зоны. Охрана леса 1 Урок обобщения ЗУНов Правила  поведения в  лесу ти, речи,  мышления карте города Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать и уметь  показывать на  карте города Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать и уметь  показывать на  карте города Коррекция,  мышления Знать правила  поведения в  лесу в и в и картой   выполнение заданий   рабочих тетрадях Беседа, работа с учебником, картой   выполнение заданий   рабочих тетрадях Беседа, работа с учебником, картой   выполнение заданий   рабочих тетрадях Беседа, работа с учебником, картой   выполнение заданий   рабочих тетрадях и в и в 43 Обобщающий урок «Лесной зоны» 1 Урок обобщений ЗУНов Обобщение  пройденного материала Тестирование Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Уметь  обобщать  знания по  пройденному Зона степей 44 Положение   на   карте. Рельеф   и   полезные ископаемые. Реки 45 Растительный мир 46 Животный мир 1 1 1 47 Хозяйство.   Население   и его основные занятия 1 Положение  на карте  зоны Степей Растительны й мир зоны  Степей Животный  мир зоны  Степей Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и закрепления нового материала Хозяйство.  Население и  его основные занятия зоны Степей 48 Города   лесостепной   и степной   зон:   Воронеж, 1 Урок изучения   и Воронеж, Курск, в и в и Беседа, работа с учебником, картой   выполнение заданий   рабочих тетрадях Беседа, работа с учебником, картой   выполнение заданий   рабочих тетрадях Беседа, работа с учебником, картой   выполнение заданий   рабочих тетрадях Беседа, работа с учебником, картой   выполнение заданий   рабочих тетрадях Беседа, работа с учебником, и в и в материалу Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать  положение на  карте зоны  Степей 19.02 Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать  растительный  мир зоны  Степей 24.02 Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать  животный мир  зоны Степей 26.02 Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать  хозяйство,  население и его основные  занятия зоны  Степей Коррекция  наблюдательнос Знать и уметь  показывать на Курск, Оренбург, Омск 49 Города   степной   зоны: Самара, Саратов, Волгоград   1 50 Города   степной   зоны: Ростов   –   на­   Дону, Ставрополь, Краснодар 1 51 Охрана   природы   зоны Степей 1 закрепления нового материала Оренбург, Омск Самара,  Саратов,  Волгоград Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и закрепления нового материала Ростов – на­  Дону,  Ставрополь,  Краснодар Охрана природы зоны Степей Урок изучения   и закрепления нового материала ти, речи,  мышления карте города Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать и уметь  показывать на  карте города Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать и уметь  показывать на  карте города Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать охрану  природы зоны  Степей в и картой   выполнение заданий   рабочих тетрадях Беседа, работа с учебником, картой   выполнение заданий   рабочих тетрадях и в в и Беседа, работа с учебником, картой   выполнение заданий   рабочих тетрадях Беседа, работа с учебником, картой   выполнение заданий   рабочих тетрадях и в Зона полупустынь и пустынь 52 Положение   на   карте. Рельеф   и   полезные 1 Урок изучения   и Положение  на карте  Беседа, работа с учебником, Коррекция  наблюдательнос Знать  положение на ископаемые. 53 Климат. Реки 54 Растительный мир 55 Животный мир 1 1 1 56 Хозяйство.   Население   и его основные занятия 1 закрепления нового материала зоны  полупустынь и пустынь Урок изучения   и закрепления нового материала Климат.  Реки зоны  полупустынь и пустынь Урок изучения   и закрепления нового материала Растительны й мир зоны  полупустынь и пустынь Урок изучения   и закрепления нового материала Животный  мир зоны  полупустынь и пустынь Урок изучения   и закрепления нового материала Хозяйство, население, основные  занятия зоны полупустынь и пустынь в и в и и картой   выполнение заданий   рабочих тетрадях Беседа, работа с учебником, картой   выполнение заданий   рабочих тетрадях Беседа, работа с учебником, картой   выполнение заданий   рабочих тетрадях Беседа, работа с учебником, картой   выполнение заданий   рабочих тетрадях Беседа, работа с учебником, картой   выполнение заданий   рабочих и в в и в ти, речи,  мышления карте зоны  полупустынь и  пустынь Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать климат,  реки зоны  полупустынь и  пустынь Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать  растительный  мир зоны  полупустынь и  пустынь Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать  животный мир  зоны  полупустынь и  пустынь Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать  хозяйство, население, основные  занятия зоны  полупустынь и 57 58 Города полупустынь и пустынь   зоны урок   Обобщающий «Лесной   зоны,   зоны степей,   полупустынь   и пустынь» Зона субтропиков 59 Положение   на   карте. Рельеф   и   полезные ископаемые. Климат. 60 Курортное   хозяйство. Население его основные занятия. Города­курорты   и     1 1 1 1 Города зоны  полупустынь и пустынь Урок изучения   и закрепления нового материала тетрадях Беседа, работа с учебником, картой   выполнение заданий   рабочих тетрадях и в Урок обобщений ЗУНов Обобщение  пройденного материала Тестирование Урок изучения   и закрепления нового материала Рельеф и  полезные  ископаемые.  Климат зону  субтропиков Урок изучения   и закрепления нового материала Города­ курорты  Курортное  хозяйство.  Население,  основные  занятия. и Беседа, работа с учебником, картой   выполнение заданий   рабочих тетрадях Беседа, работа с учебником, картой   выполнение заданий   рабочих тетрадях и в в Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления пустынь Знать города  зоны  полупустынь и  пустынь Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Уметь  обобщать  знания по  пройденному  материалу Знать рельеф и  полезные  ископаемые.  Климат зону  субтропиков Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать города­ курорты  Курортное  хозяйство.  Население,  основные  занятия. Высотная поясность в горах 61 Положение   на   карте. 1 Урок Рельеф и  Беседа, работа с Коррекция  Знать рельеф и Рельеф   и   полезные ископаемые. Климат. 62 Особенности   природы   и хозяйства   Северного Кавказа 1 63 Города   и   экологические проблемы Урала 1 64 65   Алтайские горы. Хозяйство.   Население   и его   основные   занятия. Города Горы Восточной Сибири. Хозяйство. Население и  его основные занятия.  1 1 наблюдательнос ти, речи,  мышления полезные  ископаемые.  Климат Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать природу  и хозяйство  Северного  Кавказа Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать горы  Урала изучения   и закрепления нового материала полезные  ископаемые.  Климат Урок изучения   и закрепления нового материала Природа и  хозяйство  Северного  Кавказа Урок изучения   и закрепления нового материала Урок изучения   и закрепления нового материала Горы Урала Алтайские  горы.  Хозяйство.  Население,  основные  занятия.  Города в и учебником, картой   выполнение заданий   рабочих тетрадях Беседа, работа с учебником, картой   выполнение заданий   рабочих тетрадях и в в и Беседа, работа с учебником, картой   выполнение заданий   рабочих тетрадях Беседа, работа с учебником, картой   выполнение заданий   рабочих тетрадях и в Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать  Алтайские  горы.  Хозяйство.  Население,  основные  занятия.  Города Знать Горы  Восточной  Сибири Урок изучения   и закрепления Горы  Восточной  Сибири.  Беседа, работа с учебником,   картой и Коррекция  наблюдательнос ти, речи, Города нового материала 66 Обобщающий урок  «Зоны субтропиков и  высотной поясности 1 Урок обобщений ЗУНов выполнение заданий   рабочих тетрадях Тестирование Хозяйство.  Население, основные  занятия.  Города Обобщение  пройденного материала мышления в Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Уметь  обобщать  знания по  пройденному  материалу

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии для 7 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии  для 7 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии для 7 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии  для 7 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии для 7 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии  для 7 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии для 7 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии  для 7 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии для 7 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии  для 7 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии для 7 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии  для 7 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии для 7 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии  для 7 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии для 7 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии  для 7 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии для 7 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии  для 7 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии для 7 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии  для 7 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии для 7 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии  для 7 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии для 7 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии  для 7 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии для 7 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии  для 7 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии для 7 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии  для 7 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии для 7 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии  для 7 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии для 7 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии  для 7 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии для 7 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии  для 7 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии для 7 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии  для 7 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии для 7 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии  для 7 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии для 7 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии  для 7 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии для 7 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии  для 7 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии для 7 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии  для 7 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии для 7 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии  для 7 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии для 7 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии  для 7 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии для 7 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии  для 7 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии для 7 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии  для 7 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии для 7 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии  для 7 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии для 7 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии  для 7 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии для 7 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии  для 7 класса коррекционный
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017