РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии для 8 класса коррекционный
Оценка 4.9

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии для 8 класса коррекционный

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
география
8 кл
21.04.2017
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии  для 8 класса коррекционный
Пояснительная записка География 8 класс 66 часов Рабочая программа по географии для учащихся 8 класса, обучающихся по специальной (коррекционной) программе VIII вида составлена на основе: • Учебного плана МКОУ Базарносызганской СОШ №1; • Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида 5 - 9 классы»,( под редакцией Воронковой В.В. издательство «Просвещение» Москва, 2013 год, допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации, 6-е издание) География как учебный предмет в специальной (коррекционной) школе имеет большое значение для всестороннего развития учащихся со сниженной мотивацией к познанию. Изучение географии нашей страны и материков расширяет кругозор детей об окружающем мире, позволяет увидеть природные и социально- экономические явления и процессы во взаимосвязи. Основные задачи современного школьного курса географии - дать элементарные, но научные и систематические сведения о природе, населении, хозяйстве своего края, России и зарубежных стран, показать особенности взаимодействия человека и природы, познакомить с культурой и бытом разных народов, помочь усвоить правила поведения в природе. География даёт благодатный материал для патриотического, интернационального, эстетического и экологического воспитания учащихся.
+ 22 стр. География 8.docx
Муниципальное казенное образовательное учреждение  Базарносызганская  средняя общеобразовательная школа №1 СОГЛАСОВАНО                                                                                                                                  УТВЕРЖДАЮ                                             заместитель директора по КР                                                                                                               директор МКОУ Базарносызганская СОШ №1  ___________ Н.П.Павлушина                                                                                                                     ___________________А.В. Исачкин   « ___»____________2015г.                                                                                                                    Приказ №____ от «……» ………2015 года РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии  для 8 класса коррекционный срок реализации 2015 – 2016 учебный год Рабочая программа составлена на основе Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида 5 ­ 9 классы», под редакцией Воронковой В.В. издательство  «Просвещение» Москва, 2013 год,  допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации                                                                                                 Разработчик программы: Синюгина Татьяна Анатольевна,                                                                                                                                                                                            учитель начальных классов первой квалификационной    категории   РАССМОТРЕНА:                                            на МО учителей коррекционных классов протокол № 1 от «…..» августа 2015 г.    Руководитель____________________ Пояснительная записка География 8   класс 66 часов Рабочая программа по географии   для учащихся 8 класса, обучающихся по специальной (коррекционной) программе VIII вида составлена на основе:        Учебного плана МКОУ Базарносызганской СОШ №1;  Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида 5 ­ 9 классы»,( под редакцией  Воронковой В.В. издательство  «Просвещение» Москва, 2013 год,  допущенной  Министерством образования и  науки Российской Федерации,  6­е издание) География как учебный предмет в специальной (коррекционной) школе   имеет большое значение   для всестороннего развития учащихся со сниженной мотивацией к познанию. Изучение географии нашей страны и материков расширяет кругозор детей об окружающем мире, позволяет увидеть природные и социально­ экономические явления и процессы во взаимосвязи.             Основные задачи современного школьного курса географии ­ дать элементарные, но научные и систематические сведения о природе, населении, хозяйстве своего края, России и зарубежных стран, показать особенности взаимодействия человека и природы, познакомить с культурой и бытом разных народов, помочь усвоить правила поведения в природе.             География даёт благодатный материал для патриотического, интернационального, эстетического и экологического воспитания учащихся. Общая характеристика учебного предмета       Рабочая программа составлена на основе Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида 5   ­   9   классы»,   под   редакцией   Воронковой   В.В.   издательство     «Просвещение»   Москва,   2013   год,     допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации. География как учебный предмет в специальной (коррекционной) школе   имеет большое значение   для всестороннего развития   учащихся   со   сниженной   мотивацией   к   познанию.   Изучение   географии   нашей   страны   кругозор   детей   об окружающем мире, позволяет увидеть природные и социально­ экономические явления и процессы во взаимосвязи.           Программа составлена с учётом  психофизических  особенностей  учащихся с интеллектуальной недостаточностью. Географический материал в силу своего содержания обладает значительными возможностями для развития и коррекции познавательной деятельности умственно отсталых детей; они учатся анализировать , сравнивать изучаемые объекты и явления, понимать причинно­ следственные зависимости. Работа с символическими пособиями какими являются  план и географическая карта, учит абстрагироваться, развивает воображение учащихся. Систематическая словарная работа на уроках географии расширяет лексический запас детей со сниженным интеллектом, помогает им правильно употреблять новые слова в связной речи.                      Познание мира помогает изучение   системы взаимосвязанных дисциплин, обеспечивающих преемственность содержания.   Курс   географии   имеет   много   смежных   тем   с   естествознанием,   историей,   русским   языком,   чтением   , математикой, изобразительной деятельностью, черчением, социально­ бытовой ориентировкой и другими предметами, а также   предусматривает   опору   на   знания   полученные   в   курсах   «Развитие   устной   речи   на   основе   ознакомления   с предметами и явлениями окружающей действительности» и «Природоведение»           В  8 классе   изучается кур  географии  «География материков и океанов».            В программе выделены практические работы, указаны метапредметные связи, а также сформированы основные требования к знаниям, умениям и навыкам. Курс «География материков и океанов» рассчитан на 2 года обучения. Три четверти 8 класса отводится на изучение Мирового океана, Африки, Австралии, Антарктиды, Северной и Южной Америк.У читель должен познакомить  учащихся не только с природой различных континентов, но и с населением, особенностями хозяйственной деятельности, бытом. Культурой людей, отдельными государствами. В четвёртой четверти 8 класса даётся общий обзор природных условий материка,  на котором мы живём. Специальная задача коррекции речи и мышления умственно отсталых школьников является составной частью учебного процесса и решается при формировании у них знаний, умений и навыков, воспитания личности.  Межпредметные связи Рациональное использование почв, полезных ископаемых, охрана водоёмов; растения и животные, занесённые в Красную книгу; культурные растения и сельскохозяйственные животные (естествознание).  Охрана природы ­всемирная проблема. Международные законы об охране природы (история). Практические работы Обозначение на контурной карте Евразии морей, заливов, островов,   полуостровов, гор, рек, озера Балхаш, пустынь. Проведение на контурной карте условной границы между Европой и Азией.  Запись в тетради названий типичных представителей растительного и животного мира.                Контроль знаний, умений и навыков учащихся является важной составной частью процесса обучения детей с ОВЗ. Целью контроля является определение качества усвоения учащимися программного материала, диагностирование и корректирование их знаний и умений, воспитание ответственности к учебной работе и самостоятельности. Основную роль играет внешний контроль учителя за деятельностью учащихся. Однако значительное внимание в ходе обучения уделяется взаимоконтролю и самоконтролю, так как при этом учеником осознается правильность своих действий, обнаружение совершенных ошибок, анализ их и предупреждение в дальнейшем.   Место учебного предмета в учебном плане          Согласно Федеральному базисному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации и Учебному плану МКОУ Базарносызганской СОШ №1  на изучение письма и развития речи в 7специальном (коррекционном) классе VIII вида отводится  2 часа  в неделю (66часов). Рабочая программа по географии  для учащихся 8 класса, обучающихся по специальной (коррекционной) программе VIII вида составлена на основе:        Учебного плана МКОУ Базарносызганской СОШ №1,  Программы   специальной   (коррекционной)   образовательной   школы   VIII   вида     5   ­   9   классы»,(   под   редакцией Воронковой В.В. издательство   «Просвещение» Москва, 2013 год,   допущенной   Министерством образования и науки Российской Федерации,  6­е издание). Планируемые результаты        В результате уроков географии   учащиеся  8  класса должны знать: Атлантический,   Северный   Ледовитый,   Тихий,   индийский   океаны.   Географическое   положение   и   их   хозяйственное значение;   особенности   географического   положения,   очертания   берегов   и   природные   условия   каждого   материка, население и особенности размещения. должны уметь: Показывать на географической карте океаны, дать им характеристику; определять на карте полушарий географическое положение и очертания берегов каждого материка. Давать элементарное описание их природных условий. Содержание  учебного  предмета В программу включены следующие разделы:  Введение,  Океаны,  Материки и части света: Африка,  Австралия,  Антарктида,  Америка Открытие Америки,  Северная Америка,   Южная Америка,  Евразия.  Содержание Введение Что   изучает   география   материков   и   океанов.   Материки   и   части   света   на   глобусе   и   физической   карте   полушарий. Мировой океан. Океаны Атлантический океан. Хозяйственное значение. Судоходство. Северный Ледовитый океан. Хозяйственное значение. Судоходство. Тихий океан. Хозяйственное значение. Судоходство. Индийский океан. Хозяйственное значение. Судоходство. Современное изучение Мировое океана. Материки и части света:  Африка,  Австралия, Антарктида,  Америка Открытие Америки,  Северная Америка,   Южная Америка,   Евразия.  Африка Географическое положение, очертания берегов, острова и полуострова. Разнообразие рельефа, климата и природных условий. Растения тропических лесов. Животные тропических лесов. Растительный мир саванн. Животный мир саванн. Растительный и животный мир пустынь. Население. Жизнь и быт народов. Государства, их столицы. Обобщающий урок. Австралия. Географическое положение, очертания берегов, острова и полуострова. Природные условия, поверхность, климат. Реки и озёра. Остров Новая Гвинея. Путешествие в Австралию  Н.Н. Миклухо­Маклая. Растительный мир. Животный мир. Охрана природы. Население (коренное и пришлое). Государство Австралийский союз. Города Канберра, Сидней и Мельбурн. Обобщающий урок.  Антарктида Географическое положение, очертания берегов. Южный полюс. Открытие Антарктиды русскими мореплавателями. Особенности природы, её поверхность и климат. Растительный и животный мир. Охрана природы. Изучение Антарктиды учёными разных стран. Современные исследования Антарктиды. Обобщающий урок. Америка Открытие Америки Северная Америка Географическое положение, очертания берегов. Остров и полуострова. Природные условия, рельеф, климат. Реки и озёра. Растительный и животный мир. Население и государства. США Канада Мексика. Куба Южная Америка Географическое положение, очертания берегов. Природные условия, рельеф, климат. Реки и озёра. Растительный мир тропических лесов. Растительный мир пустынь, саванн и горных районов. Животный мир. Население (коренное и пришлое). Крупные государства (Бразилия, Аргентина, Перу и другие по выбору учителя), их столицы. Обобщающий урок  Часть света – Америка. Евразия Евразия ­ величайший материк земного шара. Географическое положение. Части света: Европа и Азия. Условная граница между ними. Очертания берегов Евразии. Крупнейшие острова и полуострова. Поверхность, природные условия и полезные ископаемые Европы. Разнообразие рельефа, природных условий и полезные ископаемые Азии. Типы климата Евразии. Водные ресурсы Европы, их использование. Экологические проблемы. Реки и озёра Азии. Их использование. Экологические проблемы. Растительный и животный мир Евразии. Международное сотрудничество в охране природы. Население Евразии. Различия по плотности населения. Народы Евразии. Культура и быт народов Европы и Азии. Обобщающий урок. Контрольная работа. Повторение.  Информационно – методический материал для географии   Программа   Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида 5 ­ 9 классы»,( под редакцией Воронковой В.В. издательство   «Просвещение» Москва, 2013 год,   допущенной   Министерством образования и науки Российской Федерации,  6­е издание) Литература для обучающихся География.8 класс: учеб.для спец.(коррекц.) образоват.учреждений  VIIвида: с прил./Т.М.Лифанова, Е.Н.Соломина.­3­е изд. М.: Просвещение, 2010.­208 с.:ил., карты+Прил.(40 отд. С.) № 1 2 Введение Океаны Тематическое планирование географии Тематический блок  Количество часов 2 5 3 4 5 6 7 8 9 10 Африка Австралия Антарктида Америка Открытие Америки Северная Америка Южная Америка Евразия Повторение Итого 11 8 6 1 9 10 14 2 68 Описание учебно­методического и материально­технического обеспечения учебного процесса                             Программы: Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида 5 ­ 9 классы»,( под редакцией Воронковой  В.В. издательство  «Просвещение» Москва, 2013 год,  допущенной  Министерством образования и науки Российской  Федерации,  6­е издание) Интернет ресурсы:   .  km   .  ru   /  education       1.  www        2.  http://www.proshkolu.ru       3. http://nsportal.ru       4. http://www.twirpx.com       5. http://www.zavuch.ru    Дополнительные средства обучения для учащихся 1. Наглядные пособия (карты). 2. Тесты. Учебно­тематическое и календарное планирование по географии 9  класс Количество часов: 68 Планирование составлено на основе  Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида 5 ­ 9 классы», под редакцией Воронковой  В.В. издательство  «Просвещение» Москва, 2013 год,  допущенной  Министерством образования и науки РФ. Кол­ во  часов 1 Тип  урока Урок  изучения и  закрепления  нового  материала Содержание Материки и  части света Виды деят­ти Коррекционная  работа Планируемые  результаты Дата план факт Беседа, работа с  учебником,  картой и  выполнение  заданий в  рабочих  Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать  географическо е положение  материков,  мирового  океана №  Тема урока 1 2 3 Введение  Материки и части  света на глобусе и на карте Мировой океан Атлантический  океан 1 1 Атлантическ ий океан Урок  изучения и  закрепления  нового  Беседа, работа с  учебником,  картой и  выполнение  Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Уметь  показывать на  карте океан,  знать  значение Д/з С. 4­5, чит,  пересказ,  отвечать  на  воспросы С.6­8 чит.,  отвечать на  С. 8­11,  читать и  отвечать на  вопросы Северный  Ледовитый  океан заданий в  рабочих  тетрадях Беседа, работа с  учебником,  картой и  выполнение  заданий в  рабочих  тетрадях Тихий океан Беседа, работа с  4 Северный  Ледовитый океан 5 Тихий океан 1 1 6 Индийский океан 1 материала Урок  изучения и  закрепления  нового  материала Урок  изучения и  закрепления  нового  материала Урок  изучения и  закрепления  нового  материала 7 Современное  изучение  Мирового океана 1 Урок  изучения и  закрепления  нового  материала Современное изучение  Мирового  океана Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Уметь  показывать на  карте  океан,  знать  значение Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Уметь  показывать на  карте  океан,  знать  значение Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Уметь  показывать на  карте  океан,  знать  значение Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Уметь  показывать на  карте  океан,  знать  значение С.12­14,  читать и  отвечать на  вопросы с.14 С. 16­18  читать,  отвечать на  вопросы с.19 С.19­21,  читать ,  задание  с.21№3 С.21­23,  читать,  задание с.23  №4 Индийский  океан учебником,  картой и  выполнение  заданий в  рабочих  тетрадях Беседа, работа с  учебником,  картой и  выполнение  заданий в  рабочих  тетрадях Беседа, работа с  учебником,  картой и  выполнение  заданий в  рабочих  тетрадях 8 9 Африка.   Географическое  положение Разнообразие  рельефа. Климат,  реки, озёра. 1 1 10 Природные зоны. 1 11 Растительность  тропических  лесов 1 Африка. Урок  изучения и  закрепления  нового  материала Урок  изучения и  закрепления  нового  материала Разнообразие рельефа.  Климат,  реки, озёра. Природные  зоны. Урок  изучения и  закрепления  нового  материала Урок  изучения и  закрепления  нового  материала Растительно сть  тропических  лесов Беседа, работа с  учебником,  картой и  выполнение  заданий в  рабочих  тетрадях Беседа, работа с  учебником,  выполнение  заданий в  рабочих  тетрадях Беседа, работа с  учебником,  картой и  выполнение  заданий в  рабочих  тетрадях Выполнение  заданий в  рабочих  тетрадях Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать  географическо е положение  Африки Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать   разнообразие  рельефа.  Климат, реки,  озёра. Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать и уметь  показывать на  карте   природные  зоны. Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать   растительность тропических  лесов С.  24­26  читать и  отвечать на  вопросы С. 27­29  читать,  задание №7 с.  29 С. 30 читать,  работа с  картой С.30­32,  читать и  отвечать на  вопросы с.33 12 Животные  тропических  лесов 13 Растительность  саванн 1 1 14 Животные саванн 1 Животные  тропических  лесов Растительно сть саванн Животные  саванн Урок  изучения и  закрепления  нового  материала Урок  изучения и  закрепления  нового  материала Урок  изучения и  закрепления  нового  материала 15 Растительность  и животные  пустынь 16 Населения и  государства 1 1 Урок  изучения и  закрепления  нового  материала Растительно сть  и  животные  пустынь Урок  изучения и  закрепления  Населения и  государства учебником,  картой и  выполнение  заданий в  рабочих  тетрадях Беседа, работа с  учебником,  картой и  выполнение  заданий в  рабочих  тетрадях Беседа, работа с  учебником,  картой и  выполнение  заданий в  рабочих  тетрадях Беседа, работа с  учебником,  картой и  выполнение  заданий в  рабочих  тетрадях Беседа, работа с  учебником,  картой и  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать   животных   тропических  лесов Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать   растительность саванн Знать   животных  саванн Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать   растительность и животные  пустынь Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  Знать  растительный и животный мир  С. 33­36,  читать и  отвечать на  вопросы С. 37­39.  читать и  отвечать на  вопросы с.40 С.40­44  читать и  отвечать на  вопросы С.45­47,  читать ,  задание №5  с.48 С. 48­51,  читать и  отвечать на нового  материала Урок  изучения и  закрепления  нового  материала Урок  изучения и  закрепления  нового  материала Египет.  Эфиопия.  Танзания. ДР Конго.  Нигерия.  ЮАР. Урок  изучения и  закрепления  нового  материала Австралия.  Географичес кое  положение. Урок  изучения и  закрепления  нового  материала Разнообрази е рельефа,  климат, реки и озера. выполнение  заданий в  рабочих  тетрадях Беседа, работа с  учебником,  картой и  выполнение  заданий в  рабочих  тетрадях Беседа, работа с  учебником,  картой и  выполнение  заданий в  рабочих  тетрадях Беседа, работа с  учебником,  картой и  выполнение  заданий в  рабочих  тетрадях Беседа, работа с  учебником,  выполнение  заданий в  рабочих  тетрадях мышления Арктических  пустынь Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать и уметь  находить на  карте города Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать и уметь  находить на  карте города Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать  географическо е положение  Автсралии Коррекция  наблюдательнос ти , речи,  мышления Знать   разнообразие  рельефа,  климат, реки и  озера. вопросы с.52 С. 52­59,  читать и  отвечать на  вопросы С.60­68,  задание №1 с.  68 С. 70­72,  читать и  отвечать на  вопросы С. 73­75,  читать и  отвечать на  вопросы с.75 Урок  Растительны Беседа, работа с  Коррекция  Знать  С. 75­77,  17 Египет. Эфиопия. Танзания. 1 18 ДР Конго.  Нигерия. ЮАР. 19 20 Австралия.  Географическое  положение. Разнообразие  рельефа, климат,  реки и озера. 21 Растительный  1 1 1 1 мир. 22 Животный мир. 1 23 Население 24 Австралийский  союз. 1 1 й мир. Животный  мир. Население Австралийск ий союз. изучения и  закрепления  нового  материала Урок  изучения и  закрепления  нового  материала Урок  изучения и  закрепления  нового  материала Урок  изучения и  закрепления  нового  материала учебником,  картой и  выполнение  заданий в  рабочих  тетрадях Беседа, работа с  учебником,  картой и  выполнение  заданий в  рабочих  тетрадях Беседа, работа с  учебником,  выполнение  заданий в  рабочих  тетрадях Беседа, работа с  учебником,  картой и  выполнение  заданий в  рабочих  тетрадях наблюдательнос ти, речи,  мышления растительный  мир Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать  животный мир  зоны Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать  хозяйство,  население и его основные  занятия Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать   Австралийский союз. читать ,  задание с.77  №4 С. 77­80,  читать и  отвечать на  вопросы С. 80­82,  читать и  отвечать на  вопросы С. 83­85,  читать и  отвечать на  вопросы, с. 85 задание 4 25 Океания. Остров  Новая Гвинея. 1 26 27 28 Обобщающий  урок. Австралия Антарктида. Географическое  положение,  Антарктика. Открытие  Антарктиды  русскими  мореплавателями. 29 Разнообразие  рельефа, климат. 1 1 1 1 Урок  изучения и  закрепления  нового  материала Океания.  Остров  Новая  Гвинея. Урок  обобщения и систематиза ции знаний Урок  обобщений  ЗУНов Обобщающи й урок.  Австралия Антарктида.  Антарктика. Урок изучения и  закрепления  нового  материала Открытие  Антарктиды  русскими  мореплавате лями. Разнообрази е рельефа,  климат. Урок  изучения и  закрепления  нового  материала Беседа, работа с  учебником,  картой и  выполнение  заданий в  рабочих  тетрадях Тестирование Беседа, работа с  учебником,  картой и  выполнение  заданий в  рабочих  тетрадях Беседа, работа с  учебником,  картой и  выполнение  заданий в  рабочих  тетрадях Беседа, работа с  учебником,  выполнение  заданий в  рабочих  тетрадях Коррекция  наблюдательнос ти , речи,  мышления Знать и уметь  показывать на  карте Океанию, остров Новая  Гвинея Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Обобщить  знания по  пройденному  материалу Знать  географическо е положение  Антарктиды Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать кто  открыл  материк Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать   разнообразие  рельефа,  климат  Антарктиды 30 Растительный мир 1 Урок  Растительны Беседа, работа с  Коррекция  Знать   С.85­87,  читать и  отвечать на  вопросы Повторение  изученных  тем С. 88­91,  читать и  отвечать на  вопросы с.91 С. 91­93,  читать и  отвечать на  вопросы с.93 С. 93­95,  читать ,  задание №3  с.95 С. 95­97, и животный мир.  Охрана природы. Современные  исследования  Антарктиды. Обобщающий  урок. Антарктида Северная  Америка.  Открытие  Америки. Географическое  положение.  Острова и  полуострова. 31 32 33 34 35 Разнообразие  рельефа, климат. 1 1 1 1 1 изучения и  закрепления  нового  материала й мир и  животный  мир. Охрана  природы. Урок  изучения и  закрепления  нового  материала Современны е  исследовани я  Антарктиды. Обобщающи й урок.  Антарктида Северная  Америка. Урок  изучения и  закрепления  нового  материала Урок  изучения и  закрепления  нового  материала Урок  изучения и  закрепления  нового  материала Географичес кое  положение.  Острова и  полуострова. Урок  изучения и  Разнообрази е рельефа,  учебником,  выполнение  заданий в  рабочих  тетрадях Беседа, работа с  учебником,  картой и  выполнение  заданий в  рабочих  тетрадях Тестирование Беседа, работа с  учебником,  картой и  выполнение  заданий в  рабочих  тетрадях Беседа, работа с  учебником,  выполнение  заданий в  рабочих  тетрадях Беседа, работа с  учебником,  наблюдательнос ти, речи,  мышления растительный  мир и  животный мир Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать   современные  исследования  Антарктиды. Коррекция  памяти, связной речи Обобщить  пройденный  материал Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать  географическо е положение  Америки Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать   географическо е положение,  острова и  полуострова. Коррекция  наблюдательнос Знать   разнообразие  читать и  отвечать на  вопросы С. 98­100,  читать и  отвечать на  вопросы С. 100, ответы на вопросы С.101­103,  вопросы с.104 С.104­107 ,  задание №2 с.  107 С.107­109,  вопросы с. 36 Реки и озера. 37 Растительный и  животный мир. 38 Население и  государства. 39 Соединенные  Штаты Америки 1 1 1 1 закрепления  нового  материала Урок  изучения и  закрепления  нового  материала Урок  изучения и  закрепления  нового  материала Урок  изучения и  закрепления  нового  материала Урок  изучения и  закрепления  нового  материала климат. выполнение  заданий в  рабочих  тетрадях Реки и озера. Беседа, работа с  Растительны й и  животный  мир. Население и  государства. Соединенны е Штаты  Америки учебником,  выполнение  заданий в  рабочих  тетрадях Беседа, работа с  учебником,  картой и  выполнение  заданий в  рабочих  тетрадях Беседа, работа с  учебником,  картой и  выполнение  заданий в  рабочих  тетрадях Беседа, работа с  учебником,  картой и  выполнение  заданий в  рабочих  тетрадях ти, речи,  мышления рельефа,  климат. Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать  реки и  озера. Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать   растительный и животный мир. Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать   население и  государства. Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать  географическо е положение   США 109 С. 110 – 112,  вопросы с.  112. С. 113­117,  вопросы с  118. С. 118­ 121,  вопросы с.121 С.121­123,  вопросы с.  124 40 Канада. 1 41 Мексика, Куба. 1 42 Южная  Америка. Географическое  положение,  очертание  берегов. 43 Разнообразие  рельефа, климат. 44 Реки и озера. 1 1 1 Урок  изучения и  закрепления  нового  материала Урок  изучения и  закрепления  нового  материала Урок  изучения и  закрепления  нового  материала Урок  изучения и  закрепления  нового  материала Урок  изучения и  закрепления  нового  Канада. Мексика,  Куба. Южная  Америка. Разнообрази е рельефа,  климат. Беседа, работа с  учебником,  картой и  выполнение  заданий в  рабочих  тетрадях Беседа, работа с  учебником,  картой и  выполнение  заданий в  рабочих  тетрадях Беседа, работа с  учебником,  картой и  выполнение  заданий в  рабочих  тетрадях Беседа, работа с  учебником,  картой и  выполнение  заданий в  рабочих  тетрадях Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать  географическо е положение Канады Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать и уметь  показывать на  карте города Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать  географическо е положение  Южной  Америки Коррекция,  мышления Знать   разнообразие  рельефа,  климат. Реки и озера. Беседа, работа с  учебником,  картой и  выполнение  Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать реки и  озёра 19.02 С.125­127,  вопросы с.  128 С. 128­131,  вопросы с.  132 С.133­135,  вопросы с.  135 С136­138  читать,  вопросы с.  138 С. 138­140,  вопросы с.  140 45 Растительность  тропических  лесов. 46 Животные  тропических  лесов. 47 Растительность  саванн, степей,  пустынь и горных  районов. 48 Животные саванн, степей,  полупустынь и  гор. 49 Население и  1 1 1 1 1 материала Урок  изучения и  закрепления  нового  материала Растительно сть  тропических лесов. Урок  изучения и  закрепления  нового  материала Урок  изучения и  закрепления  нового  материала Животные  тропических лесов. Растительно сть саванн,  степей,  пустынь и  горных  районов. Урок  изучения и  закрепления  нового  материала Животные  саванн,  степей,  полупустынь и гор. заданий в  рабочих  тетрадях Беседа, работа с  учебником,  картой и  выполнение  заданий в  рабочих  тетрадях Беседа, работа с  учебником,  картой и  выполнение  заданий в  рабочих  тетрадях Беседа, работа с  учебником,  картой и  выполнение  заданий в  рабочих  тетрадях Беседа, работа с  учебником,  картой и  выполнение  заданий в  рабочих  тетрадях Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать   растительность тропических  лесов. 24.02 Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать   животных  тропических  лесов. 26.02 Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать   растительность саванн, степей,  пустынь и  горных  районов. Знать   животных  саванн, степей,  полупустынь и  гор. С. 140­143,  вопросы с.  143 С. 143­ 146,  вопросы с.  146 С. 147­149,  вопросы с.  149 С. 149­151,  вопросы с.  151 Урок  Население и  Беседа, работа с  Коррекция  Знать   С. 152­155, государства. 50 Бразилия.  Аргентина. Перу. 51 52 Обобщающий  урок «Южная  Америка» Евразия. Географическое  положение. 53 Очертания  берегов. Моря  1 1 1 1 государства. Бразилия.  Аргентина. Перу. изучения и  закрепления  нового  материала Урок  изучения и  закрепления  нового  материала Урок  обобщения и систематиза ции знаний Обобщающи й урок  «Южная  Америка» Урок  изучения и  закрепления  нового  материала Евразия. Географичес кое  положение. учебником,  картой и  выполнение  заданий в  рабочих  тетрадях Беседа, работа с  учебником,  картой и  выполнение  заданий в  рабочих  тетрадях Беседа, работа с  учебником,  картой и  выполнение  заданий в  рабочих  тетрадях Беседа, работа с  учебником,  картой и  выполнение  заданий в  рабочих  тетрадях наблюдательнос ти, речи,  мышления население и  государства. Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать и уметь  показывать на  карте города Коррекция  памяти, связной речи Обобщить  пройденный  материал вопросы с.  155 С. 155­158,  вопросы с.  158 Вопросы с.  164 Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать  географическо е положение  Евразии С. 165­168,  вопросы с.168 Урок  изучения и  Очертания  берегов.  Беседа, работа с  учебником,  Коррекция  наблюдательнос Знать   очертания  С. 169­171,  вопросы с. Северного  Ледовитого и  Атлантического  океанов. Острова  и полуострова. Очертания  берегов. Моря  Тихого и  Индийского  океанов. Острова  и полуострова. Разнообразие  рельефа.  Полезные  ископаемые  Европы. Разнообразие  рельефа.  Полезные  ископаемые Азии. 1 1 1 54 55 56 закрепления  нового  материала Урок  изучения и  закрепления  нового  материала Урок  изучения и  закрепления  нового  материала Моря  Северного  Ледовитого  и  Атлантическ ого океанов.  Острова и  полуострова. Очертания  берегов.  Моря  Тихого и  Индийского  океанов.  Острова и  полуострова. Разнообрази е рельефа.  Полезные  ископаемые  Европы. Урок  изучения и  закрепления  нового  материала Разнообрази е рельефа.  Полезные  ископаемые  Азии. 57 Климат Евразии. 1 Урок  изучения и  Климат  Евразии. ти, речи,  мышления картой и  выполнение  заданий в  рабочих  тетрадях Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Беседа, работа с  учебником,  картой и  выполнение  заданий в  рабочих  тетрадях Беседа, работа с  учебником,  картой и  выполнение  заданий в  рабочих  тетрадях Беседа, работа с  учебником,  картой и  выполнение  заданий в  рабочих  тетрадях Беседа, работа с  учебником,  берегов. Моря  Северного  Ледовитого и  Атлантическог о океанов.  Острова и  полуострова Знать   очертания  берегов. Моря  Тихого и  Индийского  океанов.  Острова и  полуострова Знать   разнообразие  рельефа.  Полезные  ископаемые  Европы. Знать   разнообразие  рельефа,  полезных  ископаемых  Азии. 171 С 171­173,  вопросы с.  173 С.173­175,  вопросы с.  175 С. 176­178,  вопросы с.  178 Коррекция  наблюдательнос Знать  климат  Евразии С. 179­181,  вопросы с. 58 Реки и озера  Европы. 59 Реки и озера  Азии. 60­ 61 Растительный и  животный мир  Европы. 62 Растительный и  животный мир  Азии. 1 1 2 1 закрепления  нового  материала Урок  изучения и  закрепления  нового  материала Урок  изучения и  закрепления  нового  материала Реки и озера  Европы. Реки и озера  Азии. Урок  изучения и  закрепления  нового  материала Растительны й и  животный  мир Европы. Урок  изучения и  закрепления  нового  материала Растительны й и  животный  мир Азии. картой и  выполнение  заданий в  рабочих  тетрадях Беседа, работа с  учебником,  картой и  выполнение  заданий в  рабочих  тетрадях Беседа, работа с  учебником,  картой и  выполнение  заданий в  рабочих  тетрадях Беседа, работа с  учебником,  картой и  выполнение  заданий в  рабочих  тетрадях Беседа, работа с  учебником,  картой и  выполнение  заданий в  ти, речи,  мышления Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать  реки и  озера Европы. Коррекция  наблюдательнос ти, речи,  мышления Знать  реки и  озера Азии Коррекция  наблюдательно сти, речи,  мышления Знать   растительный и животный мир  Европы Коррекция  наблюдательно сти, речи,  мышления Знать   растительный и животный мир  Азии 181 С. 181­183,  вопросы с.  183 С. 184­185,  вопросы с.  185 С 186­190,  вопросы с. 190 С. 191­195,  вопросы с. 195 рабочих  тетрадях Беседа, работа с  учебником,  картой и  выполнение  заданий в  рабочих  тетрадях Беседа, работа с  учебником,  картой и  выполнение  заданий в  рабочих  тетрадях Тестирование Население  Евразии. Культура и  быт народов  Евразии. Обобщение  пройденного материала Контрольная работа Самостоятельна я работа 63 Население  Евразии. 64 Культура и быт  народов Евразии. 65 Повторительно  ­  обобщающий урок по теме:  «Евразия» Контрольная  работа Материки  и части света 66 Повторение 67 ­ 68 1 1 2 1 2 Урок  изучения и  закрепления  нового  материала Урок  изучения и  закрепления  нового  материала Урок  обобщения и систиматиза ции знаний Урок  проверки  ЗУНов Урок  повторения Повторение  пройденного материала Беседа, работа с  учебником и  картой Коррекция  памяти,  связной речи Коррекция  наблюдательно сти, речи,  мышления Знать  население  Евразии Коррекция  наблюдательно сти, речи,  мышления Знать  культуру и быт народов  Евразии Коррекция  памяти,   мышления Коррекция  памяти,  мышления Знать  пройденный  материал Знать  пройденный  материал Знать  пройденный  материал С. 195­199,  вопросы с.  199 С. 200­203 С.203 читать Повторить  названия  материков и  частей света

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии  для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии  для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии  для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии  для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии  для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии  для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии  для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии  для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии  для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии  для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии  для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии  для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии  для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии  для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии  для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии  для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии  для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии  для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии  для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии  для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии  для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии  для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии  для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии  для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии  для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии  для 8 класса коррекционный
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017