Рабочая программа по геометрии (11 класс)
Оценка 4.7

Рабочая программа по геометрии (11 класс)

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
математика
11 кл
25.01.2019
Рабочая программа по геометрии (11 класс)
Рабочая программа по геометрии для 11 класса составлена на основе следующих документов: 1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". 2. Государственный образовательный стандарт основного общего образования по математике. Стандарт основного общего образования по математике (приказ МО и Н РФ от 05.03.2004г. №1089) /Математика в школе. – 2004г,-№4, -с.4 / 3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.01.2012 № 69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования». 4. Программа по геометрии. 11 класс. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. (Сборник: Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10-11 классы. Сост. Т.А. Бурмистрова. М.: "Просвещение", 2009)."
Рабочая программа по геометрии, 11 класс. Физмат..docx
МБОУ «Многопрофильная языковая гимназия № 4» г. Читы Забайкальского края «Согласовано» Руководитель кафедры точных наук ____________/ Т. П. Иванова/ Протокол № ___  «Согласовано» «Утверждаю» Заместитель директора по УВР  ___________/Г. Е. Филонова./ Директор МБОУ «МЯГ №4» ______/И. Г. Репина/ Приказ № ___   от «__»___________20____г. от «__»__________20 ___г. «__»____________20____г.                                                                                                       РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по геометрии  11 класс (профильный уровень) Учебник: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. Геометрия (базовый и профильный уровень). 10­11 класс. Просвещение. 2010­2016.        Составила: Морозова О. В.,                           учитель математики                            высшей категории                                                                                  Пояснительная записка. Рабочая программа по геометрии для 11 класса составлена на основе следующих документов: 1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273­ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". 2. Государственный образовательный стандарт основного общего образования по математике.          Стандарт основного общего образования по математике (приказ МО и Н РФ от 05.03.2004г.          №1089) /Математика в школе. – 2004г,­№4, ­с.4 / 3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.01.2012 № 69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего   (полного)   общего   образования,   утвержденный   приказом   Министерства   образования   Российской Федерации   от   5   марта   2004   г.   №   1089   «Об   утверждении   федерального   компонента   государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования». 4. Программа по геометрии. 11 класс. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. (Сборник: Программы общеобразовательных   учреждений.   Геометрия.   10­11   классы.   Сост.   Т.А.   Бурмистрова.   М.:   "Просвещение", 2009)." Рабочая программа выполняет две основные функции: Информационно­методическая функция   позволяет   всем   участникам   образовательного   процесса   получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития, учащихся средствами данного учебного предмета. Организационно­планирующая функция   предусматривает   выделение   этапов   обучения,   структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся. Общая характеристика учебного предмета. В   профильном   курсе   содержания   образования,   представленное   в   основной   школе,   развивается   в   следующих направлениях: ­ расширение системы сведений о свойствах плоских фигур, систематическое изучение свойств  пространственных тел, развитие представлений о геометрических измерениях; ­ совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях; Цели:  Изучение математики в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:  формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;    овладение   устным  и   письменным   математическим   языком,  математическими   знаниями   и  умениями, необходимыми для изучения школьных естественно­научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне; развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, развитие математического   мышления   и   интуиции,  творческих   способностей   на   уровне,   необходимом   для   продолжения образования   и   для   самостоятельной   деятельности   в   области   математики   и   её   приложений   в   будущей профессиональной деятельности; воспитание   средствами   математики   культуры   личности   через   знакомство   с   историей   развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.  Задачи    приобретение математических знаний и умений; овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности; освоение   компетенций:   учебно­познавательной,   коммуникативной,   рефлексивной,   личностного саморазвития, ценностно­ориентационной и профессионально­трудового выбора. Место предмета в базисном учебном плане Согласно   Федеральному   базисному   учебному   плану   для   образовательных   учреждений   Российской Федерации на изучение геометрии на ступени среднего (полного) общего образования отводится не менее 136 ч из расчета 2 ч в неделю. 10 класс – 68 ч (2 ч в неделю),11 класс – 68 ч (2 ч в неделю). При организации учебного процесса используются следующие формы: уроки изучения новых знаний, уроки закрепления   знаний,   комбинированные   уроки,   уроки   обобщения   и   систематизации   знаний,   уроки   контроля, практические работы, а также сочетание указанных форм. Формы организации работы учащихся: индивидуальная и коллективная (фронтальная; парная; групповая).                Формы учебных занятий: мини – лекции; диалоги и беседы; практические работы; семинары; дискуссии; круглые   столы;   проектные   работы.  Виды   деятельности   учащихся:   устные   сообщения;   обсуждения;   работа   с источниками; доклады; защита презентаций; рефлексия. Преобладающими формами текущего контроля знаний, умений и навыков являются фронтальный опрос, самостоятельные и контрольные работы, тесты, итоговая аттестация – ЕГЭ.          С учетом уровневой специфики класса выстроена система учебных занятий, спроектированы цели, задачи, ожидаемые   результаты   обучения,   что   представлено   в   схематической   форме   ниже.   Планируется   использование новых педагогических технологий в преподавании предмета. В течение года возможны коррективы календарно ­ тематического планирования, связанные с объективными причинами.        При изучении геометрии в старшей школе осуществляется переход от методики поурочного планирования к модульной   системе   организации   учебного   процесса.   Модульный   принцип   позволяет   не   только   укрупнить смысловые блоки содержания, но и преодолеть традиционную логику изучения математического материала: от единичного к общему и всеобщему и от фактов к процессам и закономерностям.         Тематический контроль осуществляется по завершении крупного блока (темы). Он позволяет оценить знания и умения учащихся, полученные в ходе достаточно продолжительного периода работы.  В   качестве   одной   из   основных   форм   контроля   является   контрольная   работа   и   зачёт.   За   весь   учебный   год проводится 3 контрольных работы по большим темам и 4 зачёта.               Результаты   обучения   представлены   в   Требованиях   к   уровню   подготовки   и   задают   систему   итоговых результатов обучения, которых должны достигать все выпускники, изучавшие курс геометрии по профильному уровню,   и   достижение   которых   является   обязательным   условием   положительной   аттестации   ученика   за   курс средней  (полной)   школы.   Эти   требования   структурированы   по   трем   компонентам:   «знать/понимать»,  «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни».                Характеристика класса:  В профильном физико­математическом классе 11 учащихся.  Особенности класса: наличие высокой мотивации к учению, умение учащихся работать самостоятельно, владение способами умственной деятельности,   способность   усваивать   материал   на   высоком   уровне   сложности.   Есть   дети,   у   которых   развита высокая мотивация к обучению, и наоборот низкая мотивация. В связи с чем в основе организации работы на уроках требуется уровневая дифференциация, индивидуальный  подход.                В результате изучения геометрии 11 класса учащиеся должны:  распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями,  изображениями;  описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве; аргументировать свои суждения об этом  расположении;  анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;  изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач;  строить сечения многогранников и тел вращения;  решать планиметрические и стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов,  площадей, объемов);  использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;  проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;  вычислять площади и объемы пространственных тел при решении практических задач; Общеучебные умения, навыки и способы деятельности В   ходе   изучения   математики   в   профильном   курсе   старшей   школы   учащиеся   продолжают   овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт: проведения   доказательных   рассуждений,   логического   обоснования   выводов,   использования   различных   языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства; СОДЕРЖАНИЕ 1. Векторы в пространстве. Понятие   вектора   в   пространстве.   Сложение   и   вычитание   векторов.   Умножение   вектора   на   число.   Компланарные векторы. Основная цель – закрепить известные учащимся из курса планиметрии сведения о векторах и действиях над ними, ввести понятие компланарных векторов в пространстве и рассмотреть вопрос о разложении любого вектора по трём данным некомпланарным векторам. Основные определения, относящиеся к действиям над векторами в пространстве, вводятся так же, как и для векторов на плоскости. Поэтому изложение этой части материала является достаточно сжатым. Более подробно рассматриваются вопросы, характерные для векторов в пространстве: компланарность векторов, правило параллелепипеда сложения трёх некомпланарных векторов, разложение вектора по трём некомпланарным векторам. 2. Метод координат в пространстве. Движения. Координаты   точки   и   координаты   вектора.   Скалярное   произведение   векторов.   Уравнение   плоскости.   Движения. Преобразование подобия. Основная цель – сформировать у учащихся умение применять векторно­координатный метод к решению задач на вычисление углов между прямыми и плоскостями и расстояний между двумя точками, от точки до плоскости. Данный раздел является непосредственным продолжением предыдущего. Вводится понятие прямоугольной системы координат в пространстве, даются определения координат точки и координат вектора, рассматриваются простейшие задачи   в   координатах.   Затем   вводится   скалярное   произведение   векторов,   кратко   перечисляются   его   свойства   (без доказательства,   поскольку   соответствующие   доказательства   были   в   курсе   планиметрии)   и   выводятся   формулы   для вычисления   углов   между   двумя   прямыми,   между   прямой   и   плоскостью.   Дан   также   вывод   уравнения   плоскости   и формулы расстояния от точки до плоскости. В   конце   раздела   изучаются   движения   в   пространстве:   центральная   симметрия,   осевая   симметрия,   зеркальная симметрия. Кроме того, рассмотрено преобразование подобие. 3. Цилиндр, конус, шар. Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усечённый конус. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы. Основная цель – ввести понятия и свойства основных тел и поверхностях вращения – цилиндре, конусе, сфере, шаре. Изучение круглых тел (цилиндра, конуса, шара) и их поверхностей завершает  знакомство учащихся с основными пространственными   фигурами.   Вводятся   понятия   цилиндрической   и   конической   поверхностей,   цилиндра,   конуса, усечённого конуса. С помощью развёрток определяются площади их боковых поверхностей, выводятся соответствующие формулы. Затем даются определения сферы и шара, выводится уравнение сферы и с его помощью и исследуется вопрос о взаимном расположении сферы и плоскости. Площадь сферы определяется как предел последовательности площадей описанных   около   сферы   многогранников   при   стремлении   к   нулю   наибольшего   размера   каждой   грани.   В   задачах рассматриваются различные комбинации круглых тел и многогранников, в частности описанные и вписанные призмы и пирамиды. В данном разделе изложены также вопросы о взаимном расположении сферы и прямой, о сечении цилиндрической и конической поверхностей         различными плоскостями. 4. Объёмы тел. Объём прямоугольного параллелепипеда. Объёмы прямой призмы и цилиндра. Объёмы наклонной призмы, пирамиды и конуса. Объём шара и площадь сферы. Объёмы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. Основная цель – ввести понятие объёма тела и вывести формулы для вычисления объёмов основных многогранников и круглых тел, изученных в курсе стереометрии. Понятие объёма тела вводится аналогично понятию площади плоской фигуры. Формулируются основные свойства объёмов и на их основе выводится формула объёма прямоугольного параллелепипеда, а затем прямой призмы и цилиндра. Формулы объёмов других тел выводятся с помощью интегральной формулы. Формулы объёма шара используется для вывода формулы площади сферы. 5. Обобщающее повторение. Учебно­тематический план Название раздела Векторы в пространстве Кол­во часов 6 Метод координат в пространстве Цилиндр, конус, шар Объёмы тел Заключительное повторение при подготовке к итоговой аттестации по геометрии Всего: 15 16 17 14 68 ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ. В результате изучения геометрии на профильном уровне ученик должен знать/понимать  значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;  значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки;  возможности   геометрического   языка   как   средства   описания   свойств   реальных   предметов   и   их   взаимного расположения;  универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;  различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально­экономических и гуманитарных науках, на практике;  роль  аксиоматики в математике; возможность   построения  математических  теорий на  аксиоматической  основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;  вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира. уметь  соотносить плоские геометрические фигуры и трёхмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;  изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертёж по условию задачи;  решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;  проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;  вычислять   линейные   элементы   и   углы   в   пространственных   конфигурациях,   объёмы   и   площади   поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;  применять координатно­векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;  строить сечения многогранников; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;  вычисления длин, площадей реальных объектов при решении практических задач, используя при  необходимости справочники и вычислительные устройства. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Тема урока № урока п/п Кол­ во часов Тип урока Результаты обучения: знать, уметь, применять Примечание Векторы в пространстве (6 часов) 1 Понятие вектора в пространстве. 1 Урок повторения. Понятие   вектора,   понятия   длины вектора, коллинеарных векторов,   равных векторов.   коллинеарные, Находить сонаправленные, противоположно направленные   и   равные векторы; откладывать вектор, равный данному. 2 Урок повторения. 2­3 Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. 4­5 Компланарные 2 Комбинированный векторы урок. Урок применения знаний и умений.   Правила   сложения   двух правило векторов: треугольника, правило     правило параллелограмма, многоугольника.   Законы сложения   векторов   и умножения   вектора   на число.   Понятие   разности векторов, произведения вектора на число.       компланарных Понятие признак векторов;   компланарности трёх векторов   и   обратное утверждение; правило   параллелепипеда;   понятие разложения вектора по трём некомпланарным   векторам; теорема   о   разложении вектора трём некомпланарным векторам. по     6 7­12 Зачёт по теме: "Векторы в пространстве". Координаты точки и координаты вектора. 1 6 Контроль знаний. Метод координат в пространстве (15 часов) Урок ознакомления с новым материалом (2 часа). Комбинированный урок (2 часа). Урок обобщения и Как задаётся прямоугольная   координат   в система пространстве; понятия вектора, единичного   координатных   векторов, координат вектора; правила координат нахождения       Применять правила и законы при задач. Доказывать   коллинеарность векторов. решении   Доказывать   теоремы   и применять   их   при   решении задач.     Доказывать, координаты Находить вектора.   что координаты   любой   точки равны   соответствующим координатам   её   радиус­ вектора.   Решать   простейшие задачи   в   координатах   и применять   их   при   решении задач. Находить   и   вычислять   угол между   векторами,   прямыми, прямой   и   плоскостью; скалярное произведение векторов.   Уметь   выполнять движения. Применять движения для решения задач.         суммы   и   разности   векторов, произведения данного вектора на данное число. Связь между Понятия   угла   между векторами, перпендикулярных скалярное векторов, векторов. произведение Формулы нахождения   скалярного   произведения векторов   и   косинуса   угла между векторами. Свойства скалярного   произведения векторов. Уравнение   плоскости. Движения:   осевая   и центральная, симметрии, зеркальная параллельный перенос. преобразование подобия.       систематизации знаний (2 часа). Урок ознакомления с новым материалом. Комбинированный урок (2 часа). Комбинированный урок. Урок ознакомления с новым материалом. Урок обобщения и систематизации знаний (2 часа). Контроль знаний. Контроль знаний и умений. 7 1 1 13­19 Скалярное произведение векторов 20 21 Контрольная работа 1 по теме: "Метод координат в пространстве". Зачёт по теме: "Метод координат в пространстве". Цилиндр, конус, шар (16 часов) 22­24 Цилиндр. 3 Комбинированный урок. Урок применения знаний и умений. Урок обобщения и систематизации знаний. 25­28 Конус. 4 Урок обобщения и 29­35 Сфера. 7 систематизации знаний. Комбинированный урок. Урок закрепления изученного материала (2 часа). Урок ознакомления с новым материалом. Урок обобщения и систематизации знаний (2 часа). Комбинированный урок (2 часа). Урок закрепления изученного материала (2 часа). 36 Контрольная работа № 2 по теме: "Цилиндр, конус, шар". 1 Контроль знаний и умений.   и   цилиндра Понятие цилиндрической сечения поверхности; цилиндра; формулу нахождения   поверхности цилиндра.         конуса и Понятия конической   поверхности, усечённого   конуса;   сечения конуса; формулу нахождения   поверхности конуса.   Различать   в   окружающем мире   предметы­цилиндры; строить   сечения   цилиндра   и находить   их   площади; находить   площадь   боковой поверхности   цилиндра   и полной поверхности цилиндра. Выполнять построение конуса и его сечений и находить их площади.   Находить   площадь боковой   поверхности   конуса и полной поверхности.       Определять взаимное расположение   сферы   и плоскости. Записывать уравнение сферы. Доказывать признак свойство   касательной. Находить площадь сферы. и       и Определение сферы и шара. Уравнение сферы. Взаимное расположение   сферы   и плоскости. Понятие касательной   к   сфере,   свойство признак касательной.   Формулу площади   сферы.   Взаимное расположение   сферы   и прямой. Сечения цилиндрической   конической поверхностей   различными плоскостями. 37 Зачёт по теме: "Цилиндр, конус, шар". 38­40 Объём прямоугольного параллелепипеда 41­42 Объём прямой призмы и цилиндра 43­47 Объём наклонной призмы, пирамиды и конуса 48­52 Объём шара и площадь сферы 1 3 2 5 5 Контроль знаний. Объёмы тел (17 часов). Понятие   объёма,   свойства объёмов, теорема об объёме прямоугольного параллелепипеда следствия из неё. Теоремы об объёме прямой призмы и цилиндра. и   Уметь   доказывать   теорему   и следствия, применять их при решении задач. Доказывать   теоремы   и применять   их   при   решении задач.   Применение   интеграла   при вычислении объёмов, теоремы   об   объёмах наклонной призмы, усечённой пирамиды, пирамиды,   и усечённого конуса.   конуса     Находить   объём   наклонной призмы, пирамиды, усечённой пирамиды, и усечённого конуса. конуса     Понятия шарового сегмента, шарового   слоя   и   шарового сектора.   Формулу   объёма шара,   сегмента,   слоя   и сектора, площади сферы. Применять   формулы   при решении задач. Комбинированный урок (2 часа). Урок закрепления изученного материала. Комбинированный урок. Урок применения знаний и умений. Урок ознакомления с новым материалом (2 часа). Комбинированный урок (2 часа). Урок закрепления изученного материала. Урок ознакомления с новым материалом. Комбинированный урок (2 часа). Урок закрепления изученного материала. Урок применения знаний и умений. Контроль знаний. . Контроль знаний. 1 1 14 53 54 55­68 Контрольная работа № 3 по теме: "Объёмы тел". Зачёт по теме: "Объёмы тел". Заключительное повторение при подготовке к итоговой аттестации по геометрии. Литература для учителя: 1. Б.Г. Зив. Геометрия: дидактические материалы для 11 класса. – М.: Просвещение, 2008 – 2016. 2. Комплект таблиц по математике. 11 класс. Учебно­методическое обеспечение. 3. Примерные программы основного общего образования. Математика. – М.: Просвещение, 2010. 4. Программа  по  геометрии, 11  класс.  Атанасян  Л.С.,  Бутузов   В.Ф.,  Кадомцев   С.Б. и  др. (Сборник:  Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10­11 классы. Сост. Т.А. Бурмистрова. М.: "Просвещение", 2009). 5. С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов. Изучение геометрии в  10 – 11 классах. – М.: Просвещение, 2008. 6. Технические средства: персональный компьютер, принтер. 7. Учебник: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. Геометрия (базовый и профильный уровень). 10­11 класс. Просвещение. 2010­2016. Литература для учеников: 1. Математика. Тренировочные тематические задания повышенной сложности с ответами для подготовки к ЕГЭ и к другим формам выпускного и вступительного экзаменов Сборники для подготовки и проведения ЕГЭ / 2014­2018. Энциклопедия для детей. Т. 11. Математика. – М., 1998. 2. 3. Для   информационно­компьютерной   поддержки   учебного   процесса   предполагается   использование следующих программно­педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера: 1. CD «1С: Репетитор. Математика» (КиМ); 2. Математика, 5–11. Дидактический материал  Карточки для проведения самостоятельных работ по всем темам курса.  Карточки для проведения контрольных работ.  Карточки для индивидуального опроса учащихся по всем темам курса.  Тесты. Интернет­ресурсы. ­  Министерство образования РФ: http://www.informika.ru/;http://www.ed.gov.ru/; http://www.edu.ru/ – Тестирование online: 5–11 классы: http://www.kokch.kts.ru/cdo/ – Педагогическая мастерская, уроки в Интернете и многое другое: http://teacher.fio.ru – Новые технологии в образовании: http://edu.secna.ru/main/ – Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.ru/~nauka/ – Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия: http://mega.km.ru – сайты «Энциклопедий»: http://www.rubricon.ru/; http://www.encyclopedia.ru/ ­  Открытый банк ЕГЭ по математике: http://mathege.ru/or/ege/ ­  Сайт Александра Ларина.        http://alexlarin.net/ege13.html ­  Решу ЕГЭ. Сайт Дмитрия Гущина.  Задачи. Ответы. Решения. Обучающая система Дмитрия Гущина «РЕШУ ЕГЭ» ­  ЕГЭ 2018 Математика. Самое полное издание типовых вариантов ­  ЕГЭ 2018 Математика. 30 вариантов. В работе используются презентации, взятые с образовательных сайтов:                  http://urokimatematiki.ru http://intergu.ru/    http://www.openclass.ru/ http   .1   september http  http://le­savchen.ucoz.ru/  ://   festival  .  uchportal    ://   www     /  subjects    /1     .  ru   /  articles    .  ru   /  load   /23 Учебно­лабораторное оборудование  Мультимедийный компьютер  Мультимедиа проектор  Интерактивная доска  Принтер лазерный  Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (300, 600), угольник (450, 450), циркуль  Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц.  Комплект каркасов стереометрических тел (демонстрационный).

Рабочая программа по геометрии (11 класс)

Рабочая программа по геометрии (11 класс)

Рабочая программа по геометрии (11 класс)

Рабочая программа по геометрии (11 класс)

Рабочая программа по геометрии (11 класс)

Рабочая программа по геометрии (11 класс)

Рабочая программа по геометрии (11 класс)

Рабочая программа по геометрии (11 класс)

Рабочая программа по геометрии (11 класс)

Рабочая программа по геометрии (11 класс)

Рабочая программа по геометрии (11 класс)

Рабочая программа по геометрии (11 класс)

Рабочая программа по геометрии (11 класс)

Рабочая программа по геометрии (11 класс)

Рабочая программа по геометрии (11 класс)

Рабочая программа по геометрии (11 класс)

Рабочая программа по геометрии (11 класс)

Рабочая программа по геометрии (11 класс)

Рабочая программа по геометрии (11 класс)

Рабочая программа по геометрии (11 класс)

Рабочая программа по геометрии (11 класс)

Рабочая программа по геометрии (11 класс)

Рабочая программа по геометрии (11 класс)

Рабочая программа по геометрии (11 класс)

Рабочая программа по геометрии (11 класс)

Рабочая программа по геометрии (11 класс)

Рабочая программа по геометрии (11 класс)

Рабочая программа по геометрии (11 класс)

Рабочая программа по геометрии (11 класс)

Рабочая программа по геометрии (11 класс)

Рабочая программа по геометрии (11 класс)

Рабочая программа по геометрии (11 класс)

Рабочая программа по геометрии (11 класс)

Рабочая программа по геометрии (11 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2019