Рабочая программа по геометрии 7 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
математика
7 кл
26.12.2017
Рабочая программа по геометрии 7 класс
Рабочая программа по геометрии предназначена для учащихся 7 класса базового уровня подготовки. Рабочая программа по геометрии разработана на основании следующих нормативных правовых документов:  Обязательный минимум содержания основного общего образования по математике (приложение к Приказу Минобразования России «Об утверждении временных требований к обязательному минимуму содержания основного общего образования» от 19.05.1998 г. №1236);  Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика (Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. №1089).  Примерная программа основного общего образования по математике (Стандарты второго поколения).Рабочая программа по геометрии 7 класс
КТП 7 класс.doc
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Целью   изучения   курса   геометрии  в   7­9   классах  является   систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости, формирование пространственных представлений, развитие логического мышления и подготовка аппарата, необходимого для изучения смежных дисциплин (физика, черчение и т. д.) и курса стереометрии в старших классах. Курс   характеризуется   рациональным   сочетанием   логической   строгости   и геометрической   наглядности.   Увеличивается   теоретическая   значимость   изучаемого материала, расширяются внутренние логические связи курса, повышается роль дедукции, степень абстрактности изучаемого материала. Учащиеся овладевают приемами аналитико­ синтетической деятельности при доказательстве теорем и решении задач.  Систематическое   изложение   курса   позволяет   начать   работу   по   формированию представлений   учащихся   о   строении   математической   теории,   обеспечивает   развитие логического мышления школьников. Изложение  материала  характеризуется постоянным обращением к наглядности, использованием рисунков и чертежей на всех этапах обучения и   развитием   геометрической   интуиции   на   этой   основе.   Целенаправленное   обращение   к примерам   из   практики   развивает   умения   учащихся   вычленять   геометрические   факты, формы   и  отношения   в   предметах   и   явлениях   действительности,   использовать   язык геометрии для их описания Рабочая   программа   по   геометрии   разработана  на   основании   следующих нормативных правовых документов:  Обязательный минимум содержания основного общего образования по математике (приложение   к   Приказу   Минобразования   России   «Об   утверждении   временных требований к обязательному минимуму содержания основного общего образования» от 19.05.1998 г. №1236);   Федеральный   компонент   государственного   стандарта   общего   образования. Математика   (Приказ   Минобразования   России   «Об   утверждении   федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. №1089).   Примерная программа основного общего образования по математике (Стандарты второго поколения).  Рабочая   программа   разработана   на   основании  авторской   программы   по геометрии для 7­9 классов (авторы – Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – 2­ е издание. – М.: Просвещение, 2009). Рабочая программа по геометрии   рассчитана на 2 ч в неделю (68 ч в год), в том числе, для проведения контрольных работ – 5 ч.  Планируемый уровень подготовки выпускников на конец ступени в соответствии с   требованиями,   установленным   федеральными   государственными   образовательными стандартами: Используемый учебник  «Геометрия, 7­9» авторов Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутусова, С.Б. Кадомцева и др. рекомендован министерством образования Российской Федерации. В 1988 году учебник занял первое место на Всесоюзном конкурсе учебников по математике для средней общеобразовательной школы. 2 Изучаемый   материал в учебнике разбит на главы (всего 14 глав, для 7­9 класса нумерация   глав   сквозная).   В   конце   каждой   главы   есть   вопросы   для   повторения   и дополнительные задачи.  Каждая   глава   разбита   на   параграфы   (для   каждой   главы   нумерация   параграфов начинается заново). В конце каждого параграфа есть практические задания по данной теме, вопросы и задачи. Каждый параграф состоит из пунктов (всего 127 пунктов, нумерация пунктов сквозная).  В   конце   учебник   есть   подборка   задач   повышенной   трудности   по   главам,   два приложения «Об аксиомах стереометрии» и «Некоторые сведения о развитии геометрии», ответы и указания, предметный указатель 3 Требования к уровню подготовки учащихся: В результате изучения данного курса учащиеся должны уметь/знать: Знать,   какая   фигура   называется   отрезком;   уметь   обозначать   точки   и   прямые   на рисунке, изображать возможные случаи  взаимного расположения  точек и прямых, двух   прямых,   объяснить,   что   такое   отрезок,   изображать   и   обозначать   отрезки   на рисунке. Объяснить, что такое луч, изображать и обозначать лучи, знать какая геометрическая фигура   называется   углом,   что   такое   стороны   и   вершины   угла,   обозначать неразвёрнутые   и   развёрнутые   углы,   показывать   на   рисунке   внутреннюю   область неразвёрнутого угла, проводить луч, разделяющий его на два угла; Какие   геометрические   фигуры   называются   равными,   какая   точка   называется серединой отрезка, какой луч называется биссектрисой угла; сравнивать отрезки и углы, записывать результаты сравнения, отмечать с помощью масштабной линейки середину отрезка, с помощью транспортира проводить биссектрису угла; Измерить данный отрезок с помощью масштабной линейки и выразить его длину в сантиметрах,   миллиметрах,   метрах,   находить   длину   отрезка   в   тех   случаях,   когда точка делит данный отрезок на два отрезка, длины которых известны; Что   такое   градусная   мера   угла,   находить   градусные   меры   углов,   используя транспортир, изображать прямой, острый, тупой и развёрнутый углы; Какие углы называются смежными и чему равна сумма смежных углов, какие углы называются вертикальными и каким свойством обладают вертикальные углы, какие прямые   называются   перпендикулярными;   уметь   строить   угол,   смежный   с   данным углом, изображать вертикальные углы, находить на рисунке смежные и вертикальные углы; Объяснить, какая  фигура  называется  треугольником,  и назвать его элементы;  что такое   периметр   треугольника,   какие   треугольники   называются   равными, формулировку и доказательство первого признака равенства треугольников; Определения   перпендикуляра,   проведённого  из   точки   к   данной   прямой,   медианы, биссектрисы,   равнобедренного   и   равностороннего треугольников; знать формулировку теорем о перпендикуляре к прямой, о свойствах равнобедренного треугольника; Формулировки   и   доказательства   второго   и   третьего   признаков   равенства треугольников; Определение окружности, уметь объяснить, что такое центр, радиус, хорда, диаметр, дуга окружности, выполнять с помощью циркуля и линейки простейшие построения: отрезка, равного данному; угла, равного данному; биссектрисы данного угла; прямой, проходящей через данную точку и перпендикулярную к данной прямой; середины данного отрезка; Определение параллельных прямых, названия углов, образующихся при пересечении   высоты   треугольника, 4            двух прямых секущей, формулировки признаков параллельности прямых; понимать, какие   отрезки   и   лучи   являются   параллельными;   уметь   показать   на   рисунке   пары накрест   лежащих,   соответственных,   односторонних   углов,   доказывать   признаки параллельности двух прямых; Аксиому   параллельных   прямых   и   следствия   из   неё;   доказывать   свойства параллельных прямых и применять их при решении задач; Доказывать теорему о сумме углов треугольника и её следствия; знать какой угол называется   внешним   углом   треугольника,   какой   треугольник   называется остроугольным, прямоугольным, тупоугольным; Доказывать   теорему   о   соотношениях   между   сторонами   и   углами   треугольника   и следствия из неё, теорему о неравенстве треугольника, применять их при решении задач; Доказывать свойства прямоугольных треугольников, знать формулировки признаков равенства   прямоугольных   треугольников   и   доказывать   их,   применять   свойства   и признаки при решении задач; Какой отрезок называется наклонной, проведённой из данной точки к данной прямой, что   называется   расстоянием   от   точки   до   прямой   и   расстоянием   между   двумя параллельными прямыми; уметь строить треугольник по двум сторонам и углу между ними, по стороне и двум прилежащим к ней углам, по трём сторонам.      5 СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ 7 класс (68 ч) 1. Введение Возникновение геометрии из практики. Геометрические фигуры и тела.  Определения, аксиомы, теоремы, следствия, доказательства.  2. Начальные геометрические сведения (11 ч) Простейшие геометрические фигуры: прямая, точка, отрезок, луч, угол.  Понятие равенства геометрических фигур.  Сравнение отрезков и углов. Измерение отрезков, длина отрезка. Измерение углов, градусная мера угла.  Смежные и вертикальные углы, их свойства. Перпендикулярные прямые. О с н о в н а я   ц е л ь   —   систематизировать   знания   учащихся   о   простейших геометрических фигурах и их свойствах; ввести понятие равенства фигур. В  данной   теме   вводятся   основные   геометрические   понятия   и   свойства простейших   геометрических   фигур   на   основе   наглядных   представлений   учащихся путем   обобщения   очевидных   или   известных   из   курса   математики  1—6  классов геометрических фактов.  Понятие аксиомы на начальном этапе обучения не вводится, и сами аксиомы не формулируются в явном виде. Необходимые исходные положения, на основе которых изучаются свойства геометрических фигур, приводятся в описательной форме.  Принципиальным моментом данной темы является введение понятия равенства геометрических фигур на основе наглядного понятия наложения.  Определенное   внимание   должно   уделяться   практическим   приложениям геометрических понятий. Учащиеся должны уметь: ­ формулировать определения и иллюстрировать понятия отрезка, луча; угла, прямого, острого, тупого и развернутого углов; вертикальных и смежных углов; биссектрисы угла; ­   формулировать   и   доказывать   теоремы,   выражающие   свойства   вертикальных   и смежных углов;  ­ формулировать определения перпендикуляра к прямой;  ­ решать задачи на доказательство и вычисления, применяя изученные определения и теоремы; 6 ­ опираясь на условие задачи, проводить необходимые доказательные рассуждения; ­ сопоставлять полученный результат с условием задачи. Перечень контрольных мероприятий: Контрольная работа №1 «Начальные геометрические сведения»   3. Треугольники (17 ч) Треугольник. Признаки равенства треугольников.  Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника.  Равнобедренный треугольник и его свойства.  Задачи на построение с помощью циркуля и линейки. О с н о в н а я  ц е л ь  — ввести понятие теоремы; выработать умение доказывать равенство треугольников с помощью изученных признаков; ввести новый класс задач — на построение с помощью циркуля и линейки. Признаки   равенства   треугольников   являются   основным   рабочим   аппаратом всего курса геометрии. Доказательство большей части теорем курса и также решение многих задач проводится по следующей схеме: поиск равных треугольников — обоснова­ ние   их   равенства   с   помощью   какого­то   признака   —   следствия,   вытекающие   из равенства треугольников. Применение признаков равенства треугольников при решении задач дает возможность постепенно накапливать опыт  проведения  доказательных рассуждений.   На   начальном   этапе   изучения   и   применения   признаков   равенства треугольников целесообразно использовать задачи с готовыми чертежами. Учащиеся должны уметь: ­   распознавать   на   чертежах,   формулировать   определения,   изображать равнобедренный, равносторонний треугольники; высоту, медиану, биссектрису; ­ формулировать определение равных треугольников; ­  формулировать и доказывать теоремы о признаках равенства треугольников; ­ объяснять и иллюстрировать неравенство треугольника; ­   формулировать   и   доказывать   теоремы   о   свойствах   и   признаках равнобедренного треугольника, ­  моделировать   условие   задачи   с   помощью   чертежа  или  рисунка,   проводить дополнительные построения в ходе решения; ­ решать задачи на доказательство и вычисления, применяя изученные определения и теоремы; ­ опираясь на условие задачи, проводить необходимые доказательные рассуждения; ­  интерпретировать   полученный   результат   и   сопоставлять   его   с   условием задачи; ­ решать основные  задачи на построение с помощью циркуля и линейки: деление отрезка пополам; построение угла, равного данному; построение треугольника по трем сторонам;   построение   перпендикуляра   к   прямой;   построение   биссектрисы   угла; деление отрезка на и равных частей. Перечень контрольных мероприятий: Контрольная работа №2 «Треугольники» 4.  Параллельные прямые (13 ч) Признаки   параллельности   прямых.   Аксиома   параллельных   прямых.   Свойства параллельных прямых. 7 О с н о в н а я   ц е л ь   —   ввести   одно   из   важнейших   понятий   —   понятие параллельных  прямых;  дать первое  представление  об аксиомах и аксиоматическом методе в геометрии; ввести аксиому параллельных прямых. Признаки и свойства параллельных прямых, связанные с углами, образованными при  пересечении   двух   прямых   секущей   (накрест   лежащими,   односторонними, соответственными), широко используются в дальнейшем при изучении четырехугольни­ ков, подобных треугольников, при решении задач, а также в курсе стереометрии. Учащиеся должны уметь: ­  распознавать на чертежах, изображать, формулировать определения параллельных прямых;  углов,  образованных  при  пересечении  двух  параллельных  прямых  секущей;   пер­ пендикулярных прямых; перпендикуляра и наклонной к прямой; серединного перпендикуляра к отрезку; ­ формулировать аксиому параллельных прямых; ­   формулировать   и   доказывать   теоремы,   выражающие   свойства   и   признаки параллельных прямых; ­  моделировать   условие   задачи   с   помощью   чертежа  или  рисунка,   проводить дополнительные построения в ходе решения; ­ решать задачи на доказательство и вычисления, применяя изученные определения и теоремы; ­ опираясь на условие задачи, проводить необходимые доказательные рассуждения; ­  интерпретировать   полученный   результат   и   сопоставлять   его   с   условием задачи. Перечень контрольных мероприятий: Контрольная работа №3 «Параллельные прямые» 5. Соотношения между сторонами и углами треугольника (19 ч) Сумма углов треугольника. Соотношение между сторонами и углами треугольника.  Неравенство треугольника.  Прямоугольные треугольники, их свойства и признаки равенства.  Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми.  Построение треугольника по трем элементам. О с н о в н а я   ц е л ь   —   рассмотреть   новые   интересные   и   важные   свойства треугольников. В данной теме доказывается одна из важнейших теорем геометрии — теорема о  сумме  углов   треугольника.  Она  позволяет  дать   классификацию  треугольников  по углам (остроугольный, прямоугольный, тупоугольный), а также установить некоторые свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников. Понятие   расстояния   между   параллельными   прямыми   вводится   на   основе доказанной   предварительно   теоремы   о   том,   что   все   точки   каждой   из   двух параллельных прямых равноудалены от другой прямой. Это понятие играет важную роль, в частности используется в задачах на построение. При   решении   задач   на   построение   в   7   классе   следует   ограничиться   только выполнением и описанием построения искомой фигуры. В отдельных случаях можно провести   устно   анализ   и   доказательство,   а   элементы   исследования   должны присутствовать лишь тогда, когда это оговорено условием задачи. Учащиеся должны уметь: ­   распознавать   на   чертежах,   формулировать   определения,   изображать прямоугольный, остроугольный, тупоугольный; ­ формулировать и доказывать теоремы  ­ о соотношениях между сторонами и углами треугольника,  8 ­ о сумме углов треугольника,  ­ о внешнем угле треугольника; ­ формулировать свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников; ­ решать задачи на построение треугольника по трем его элементам  с помощью циркуля и линейки. Перечень контрольных мероприятий: Контрольная работа №4 «Соотношения между сторонами и углами треугольника» Контрольная работа №5  «Прямоугольные треугольники. Построение треугольника по трем элементам» 6. Повторение (6 ч) УЧЕБНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН № Наименование раздел, тем Количество часов Всего Экскурс и и Практиче ск ие зан ят ия Лаборатор ные заня тия (оп ыты ) 1 2 Введение Начальные геометрические  2 11 Контро л ь н ы е   р а б о т ы 1 9 сведения Треугольники Параллельные прямые Соотношения между  сторонами и углами  треугольника Повторение 3 4 5 6 17 13 19 6 График контрольных работ № 1 2 3 4 5 Тема контрольной работы Начальные геометрические сведения Треугольники Параллельные прямые Соотношения между сторонами и углами  треугольника Прямоугольные треугольники. Построение  треугольника по трем элементам Дата 18.10.17 20.12.17 21.02.18 21.03.18 02.05.18 1 1 2 10 УЧЕБНО­МЕТОДИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ 1. Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов. Ю. А. Глазков, В. Б. Некрасов, И. И. Юдина Изучение   геометрии   в   7­9   классах.   Методические   рекомендации.­   М.: Просвещение 1997 г. 2.   Б.Г.   Зив.   Дидактические   материалы   по   геометрии   для   7   класса   ­   М. Просвещение, 2003. 3.  Б.Г.  Зив,  В.М.  Мейлер,  А.П. Баханский.  Задачи  по   геометрии  для 7­11 классов. – М.Просвещение, 2003.  4. Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев Геометрия, 7­9: учеб. Для общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 2009.  5.  Н.Б. Мельникова Контрольные работы по геометрии: 7 класс: к учебнику  Л.С. Атанасяна и др. «Геометрия 7­9» / Н.Б. Мельникова – М.: Издательство  «Экзамен», 2012.  6. В.Н. Литвиненко, Г.К. Безрукова и др. Сборник задач по геометрии: 7 кл: к  учебнику Л.С. Атанасяна – М.: Издательство «Экзамен», 2004. 11 Сокращения, используемые в рабочей программе: Типы уроков:  УОНМ — урок ознакомления с новым материалом.  УЗИМ — урок закрепления изученного материала.  УПЗУ — урок применения знаний и умений. УОСЗ — урок обобщения и систематизации знаний. УПКЗУ — урок проверки и коррекции знаний и умений. КУ — комбинированный урок. Виды контроля: ФО — фронтальный опрос. ИРД — индивидуальная работа у доски.  ИРК — индивидуальная работа по карточкам. СР — самостоятельная работа. ПР — проверочная работа. МД — математический диктант. Т – тестовая работа. 12 КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ГЕОМЕТРИЯ,  7 класс  2 ч в неделю (68 ч в год) № урок а Тема Кол­ во уроко Тип урока Изучаемые вопросы (содержание) Контроль знаний Домашнее задание Дата проведения Возникновение   геометрии   из практики.   Геометрические   фигуры и тела.  Определения,   аксиомы,   теоремы, следствия, доказательства.  в 1 1 I. ВВЕДЕНИЕ – 2 часа УОНМ 1) Геометрические фигуры и  УОНМ тела 2) Определения, аксиомы,  теоремы, следствия,  доказательства 3) Планиметрия, стереометрия Текущий с. 3­4 №2 06.09.17 Текущий с. 3­4 №3 06.09.17 II. НАЧАЛЬНЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ ­ 11 часов Текущий  УОНМ 1) Начальные понятия  1 планиметрии 2) Точка, прямая, плоскость УОНМ 1) Геометрические фигуры 2) Отрезок, ломаная  УОНМ 1) Луч, угол 2) Пересекающиеся прямые УОНМ 1) Понятие равенства фигур 2) Равенство отрезков 3) Равенство углов 4) Биссектриса угла Текущий  Текущий  ДМ СР №1 (10 мин) п. 1 № 4, 6 п. 1, 2 № 7 п. 3­4 № 12, 13 п. 5­6 № 18, 23 РЭ 13.09.17 13.09.17 20.09.17 20.09.17 УОНМ 1) Длина отрезка 2) Единицы измерения  отрезков 3) Свойства длины отрезков Текущий  п. 7­8 № 31а, 33, 37 27.09.17 13 1 2 3 4 5 6 7 Точка, прямая и плоскость. Отрезок, ломаная. Луч и угол. Равенство   в   геометрии.   Сравнение отрезков и углов. Биссектриса угла Измерение отрезков; длина отрезка, длина периметр многоугольника. ломаной,     1 1 1 1 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Измерение   углов:   величина   угла, градусная мера угла Прямой угол, острые и тупые углы   прямые. Пересекающиеся Вертикальные и смежные углы и их свойства. Перпендикулярные прямые. Обобщающий   урок   по   теме «Начальные геометрические сведения» Контрольная   работа   №1  по   теме «Начальные геометрические сведения» Анализ контрольной работы. Треугольник.   Равнобедренные   и равносторонние треугольники Первый признак равенства  треугольников Решение   задач   по   теме   «Первый признак равенства треугольников» Перпендикуляр   и   наклонная   к прямой 18 Медианы, биссектрисы и высоты  треугольника. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 КУ УОСЗ УКЗУ КМ УЗИМ УОНМ 1) Величина угла 2) Градусная мера угла УОНМ 1) Прямой, острый и тупой  углы 2) Свойства величины угла Фронтальный  опрос ДМ СР №4 (15 мин) УОНМ 1) Пересекающиеся прямые  УО УО 2) Смежные углы 3) Вертикальные углы 1) Перпендикулярность  прямых 2) Свойство  перпендикулярных прямых 1) Длина отрезка, ее свойства 2) Смежные и вертикальные  углы и их свойства III. ТРЕУГОЛЬНИКИ ­ 17 часов УОНМ 1) Треугольник и его элементы Текущий 2) Равные треугольники 3) Периметр треугольника 1) Первый признак равенства  треугольников УО УОНМ 1) Перпендикуляр к прямой 2) Наклонная к прямой УОНМ 1) Высоты, медианы,  биссектрисы  2) Свойства высот, медиан и  биссектрис треугольника ДМ  СР № 7 (15 мин) Текущий Текущий КР №1 П. 1­13 РЭ 18.10.17 п. 9­10 № 42, 47 РЭ п. 9­10 № 52, 53 п. 11 № 58(а), 62  РЭ п. 12­13 № 64, 66(в) 27.09.17 04.10.17 04.10.17 11.10.17 повт. п. 1­13 № 74, 80 11.10.17 18.10.17 25.10.17 25.10.17 08.11.17 08.11.17 п. 14 № 88, 89(б),  91 п. 15 № 93, 98 РЭ № 156, 157 п. 16 № 101, 105 п. 17 № 103, 114 РЭ 14 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Свойства и признаки  равнобедренного треугольника Второй треугольников   признак   равенства   равенства   признак Решение задач по теме «Второй   признак равенства треугольников» Третий треугольников Решение задач по теме «Третий  признак равенства треугольников» Окружность. Центр, радиус,  диаметр. Дуга, хорда.   Взаимное   расположение   прямой   и окружности, двух окружностей Основные   задачи   на   построение: построение   отрезка,   равного данному; деление отрезка пополам Основные задачи на построение:  построение угла, равного данному Основные задачи на построение:  построение перпендикуляра к  прямой; построение биссектрисы  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 УОНМ 1) Равнобедренный и  равносторонний треугольник 2) Свойства равнобедренного  треугольника УОНМ 1)   Второй   признак   равенства треугольников УЗИМ УО Текущий Текущий УОНМ 1)   Третий   признак   равенства Текущий треугольников УЗИМ УОНМ 1) Окружность ДМ  СР № 9 (15 мин) УО 2) Круг, центр, радиус,  диаметр 3) Дуга, хорда 4) Построение окружности с  помощью циркуля УОНМ 1) Дуга, хорда 2) Взаимное расположение  прямой и окружности УОНМ 1) Построение отрезка с  помощью циркуля и линейки 2) Деление отрезка пополам с  помощью циркуля и линейки УОНМ 1) Построение угла с помощью циркуля и линейки УОНМ 1) Построение перпендикуляра с помощью циркуля и линейки 2)  Построение биссектрисы  Текущий Текущий Текущий Текущий п. 18 № 112, 117 15.11.17 п. 19 № 122, 124  РЭ задания в  тетради п. 20 № 131, 125 задания в  тетради п. 21 № 144, 148  РЭ п. 22 № 147, 150 п. 23 (с. 45,  48) № 185 РЭ п. 23 (с. 45) № 183 п. 23 (с. 46­ 47) № 153, 154  15.11.17 22.11.17 22.11.17 29.11.17 29.11.17 06.12.17 06.12.17 13.12.17 13.12.17 15 угла с помощью циркуля и  линейки УПЗУ УКЗУ УО КР №2  IV. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ  ­ 13 часов УОНМ 1) Параллельные прямые Текущий УОНМ 1) Признаки параллельности  Текущий 29 30 31 32 33 34 35 36 37 угла Решение   основных   задач   на построение. Контрольная работа №2 по теме «Треугольники»   Анализ контрольной работы. Определение параллельных прямых.   Практические   способы построения параллельных прямых. Признаки   параллельности   двух прямых Решение  задач по теме  «Признаки параллельности двух прямых» Решение  задач по теме  «Признаки параллельности двух прямых» Об   аксиомах   геометрии.   Аксиомы параллельных прямых Теоремы   о   параллельности   и перпендикулярности прямых Теоремы   об   углах,   образованных двумя   параллельными   прямыми   и   Прямая   и   обратная секущей. теорема.   Доказательство   от противного 1 1 1 1 1 1 1 1 1 (в) РЭ  С. 49 №155 20.12.17 20.12.17 27.12.17 27.12.17 17.01.18 п. 24 № 187, 189  РЭ п. 25 № 192 № 193, 194 № 213, 217 17.01.18 п.27­28 № 197, 199  РЭ 24.01.18 24.01.18 31.01.18 16 КУ УЗИМ прямых 2) Накрест лежащие,  соответствующие и  односторонние углы УОНМ 1) Аксиомы параллельных  прямых 2) Следствия из аксиом  параллельных прямых УОНМ 1) Теорема о параллельности  прямых 2) Теорема о  перпендикулярности прямых Тест ДМ  СР №13 (15 мин) УО ДМ МД №3 (20 мин) РЭ УОНМ 1)  Теоремы об углах,  УО образованных параллельными  прямыми и сеущей. 2) Доказательство от  противного п. 29 № 203 (а),  201 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 Теоремы   об   углах,   образованных двумя   параллельными   прямыми   и секущими Теоремы   об   углах,   образованных двумя   параллельными   прямыми   и секущими Решение задач по теме «Свойства  параллельных прямых» Решение задач по теме «Свойства  параллельных прямых» Решение   задач   по   теме   «Свойства параллельных   прямых.   Признаки параллельности прямых» Контрольная работа №3 по теме «Параллельные прямые» 1 1 1 1 1 1 УПЗУ УЗИМ УЗИМ УЗИМ КЗУ Сумма углов треугольника. Вешние углы треугольника  Остроугольный,   прямоугольный   и тупоугольный треугольники. Решение   задач   по   теме   «Сумма углов треугольника» Теорема   о   соотношениях   между сторонами и углами треугольника 48 Неравенство треугольника. КУ V. СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СТОРОНАМИ И УГЛАМИ ТРЕУГОЛЬНИКА ­ 19 часов УОНМ 3) Прямая и обратная теорема ДМ  СР №15 (15 мин) № 207, 209 31.01.18 Текущий №210 РЭ 07.02.18 1) Признаки параллельности  прямых 2) Аксиома параллельности  прямых 3) Свойства параллельных  прямых Текущий Текущий ДМ  СР №16 (15 мин) № 105, 110 07.02.18 № 204, 215  РЭ № 100, 104,  108 14.02.18 14.02.18 КР №3 РЭ 21.02.18 1 1 1 1 1 УОНМ 1) Сумма углов треугольника 2) Внешние углы треугольника 3) Остроугольный,  прямоугольный и  тупоугольный треугольники УЗИМ УПЗУ УОНМ 1) Соотношение между  сторонами и углами  треугольника 2) Признак равнобедренного  треугольника 1) Неравенство треугольника Текущий  Текущий  ДМ СР №17 (10 мин) Текущий  21.02.18 28.02.18 28.02.18 07.03.18 п. 30 № 223(б),  227 (а), 228  (б) п. 31 № 234, 230 РЭ п. 32 № 241, 237  РЭ Текущий  п. 32­33 № 242, 250  07.03.18 17 УПЗУ УПЗУ КЗУ 1) Соотношение между  сторонами и углами  треугольника 2) Признак равнобедренного  треугольника 3) Неравенство треугольника Текущий  (б) № 244, 235  РЭ 14.03.17 ДМ СР №19 (10 мин) № 252 14.03.18 КР №4 РЭ 21.03.18 УОНМ 1) Свойства прямоугольного  треугольника УЗИМ УОНМ 1) Признаки равенства  треугольников УЗИМ Текущий  Текущий  Текущий  ДМ СР №21 (15 мин) УОНМ 1) Перпендикуляр и наклонная Текущий  к прямой 2) Расстояние от точки до  прямой 3) Расстояние между  параллельными прямыми Текущий  Текущий  п. 34 № 255, 257  РЭ № 258, 268  РЭ п. 35 № 262, 264 п. 36  № 266 п. 37 № 272, 274  РЭ № 277, 280 № 262, 294  РЭ 21.03.18 04.04.18 04.04.18 11.04.18 11.04.18 18.04.18 18.04.18 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59   свойства     задач   по   задач   по   Решение теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника» Решение теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника» Контрольная работа №4 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника» Анализ контрольной работы. Некоторые прямоугольных треугольников Решение   задач   на   применение некоторых свойств прямоугольных треугольников Признаки равенства прямоугольных треугольников Решение   задач   на   применение признаков равенства прямоугольных треугольников Расстояние   от   точки   до   прямой. Расстояние   между   параллельными прямыми Построение треугольника по двум  сторонам и углу меду ними Построение треугольника по  стороне и двум прилежащим к ней  углам Построение треугольника по трем  сторонам   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 УПЗУ УПЗУ УПЗУ ДМ СР №24 (20 мин) № 276, 298 25.04.18 18 60 61 62 63 64 65 66 67 68 Серединный   перпендикуляр   к отрезку и его свойства Свойство биссектрисы угла Контрольная работа №5 по теме «Прямоугольные треугольники. Построение   треугольника   по   трем элементам»     Равенство Анализ контрольной работы. Повторение. треугольников Повторение. Свойства  равнобедренного треугольника Повторение. Прямоугольные  треугольники Повторение. Параллельные прямые Решение задач 1 1 1 1 1 1 1 1 Решение задач ИТОГО 1 68 УОНМ 1) Серединный перпендикуляр 2) Серединный перпендикуляр  к отрезку 3) Свойства серединного  перпендикуляра УОНМ 1) Биссектриса угла 2) Свойство биссектрисы угла КЗУ УОСЗ УОСЗ УОСЗ УОСЗ УОСЗ УОСЗ ПОВТОРЕНИЕ ­6 часов 1) Измерение отрезков и углов 2) Равенство треугольников 3) Треугольники 4) Перпендикулярные и  параллельные прямые   Текущий  №299 РЭ 25.04.18 Текущий  №300 РЭ 02.05.18 КР №5 №301, 302 02.05.18 Текущий  Текущий  Текущий  Текущий  ДМ СР №26 Текущий  §1 , РЭ вар. (1) 16.05.18 §1 , РЭ вар. 16.05.18 (2,3) Глава 4 §3 РЭ 23.05.18 вар. (4,5) РЭ вар. (9) РЭ вар. (9,10) 23.05.18 30.05.18 30.05.18 19

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.12.2017