Рабочая программа по геометрии 7 класс
Оценка 5

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Оценка 5
Памятки +2
docx
математика
7 кл
04.03.2018
Рабочая программа по геометрии 7  класс
Рабочая программа составлена в соответствии с ГОС. Авторы учебников Л.С.атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. пояснительная записка написана на курс 7-9 класс. поставлены цели, задачи. Содержание учебной программы согласно темы и количества часов. В 7 классе 68 часов ( 2 раза в неделю). Учебно-тематический план.
ГЕОМЕТРИЯ 7.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 17 Рассмотрено на заседании                                          Методического объединения   Протокол  №___                      «____»_____________2017 г.   Принято на заседании  педагогического совета Протокол  №___                       «_____»___________2017 г. Утверждено: № приказа______  от «_____»________________2017 г Директор школы____________ Печать                 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ГЕОМЕТРИИ, 7 класс Составитель Кокина Светлана Валентиновна, учитель  математики Рецензент___________________________ ________________________ Ижевск, 2017 г. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая   программа   по   геометрии   для   обучающихся   7   ­9 классов   составлена   на   основе федерального   государственного   образовательного   стандарта   основного   общего образования по авторской программе «Сборник рабочих программ. Геометрия 7­9 классы», М.. «Просвещение» 2008г. Составитель: Т.А. Бурмистрова. Авторы Л.С. Атанасян, В.Ф .Бутузов, С.Б. Кадомцев и др., по УМК  Л.С. Атанасян   с учетом примерной программы курса геометрии для 7­9  классов средней общеобразовательной школы, рекомендованной Департаментом   образовательных   программ   и   стандартов   общего   образования Министерства образования Российской Федерации. Геометрия  —  один   из   важнейших   компонентов   математического  образования, необходимый   для   приобретения   конкретных   знаний   о   пространстве   и   практически значимых   умений,   формирования   языка   описания   объектов   окружающего   мира,   для развития   пространственного   воображения   и   интуиции,   математической   культуры,   для эстетического   воспитания   учащихся.   Изучение   геометрии   вносит   вклад   в   развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства. Практическая значимость школьного курса геометрии обусловлена тем,  что её объектом являются пространственные формы и количественные отношения действительного мира. Геометрическая   подготовка   необходима   для   понимания   принципов   устройства   и использования современной техники, восприятия научных и технических понятий и идей. Математика является языком науки и техники. С её помощью моделируются и изучаются явления и процессы, происходящие в природе. Геометрия   является   одним   из   опорных   предметов   основной   школы:   она   обеспечивает изучение других дисциплин. В первую очередь это относится к предметам естественно­ научного цикла, в частности к физике. Развитие логического мышления   учащихся при обучении   геометрии   способствует   также   усвоению   предметов   гуманитарного   цикла. Практические   умения   и   навыки   геометрического   характера   необходимы   для   трудовой деятельности и профессиональной подготовки школьников. Развитие   у   учащихся   правильных   представлений   о   сущности   и   происхождении геометрических абстракций, соотношении реального и идеального, характере отражения математической  наукой явлений и процессов реального мира, месте геометрии в системе наук   и   роли   математического   моделирования   в   научном   познании   и   в   практике способствует формированию научного мировоззрения учащихся, а также формированию качеств   мышления,   необходимых   для   адаптации   в   современном   информационном обществе. Требуя от учащихся умственных и волевых усилий, концентрации внимания, активности развитого   воображения,   геометрия     целеустремлённость, (настойчивость,   развивает   нравственные   черты   личности   самостоятельность   творческую   активность,   дисциплину   и   критичность   мышления)   умение ответственность, аргументированно отстаивать свои взгляды и убеждения, а также способность принимать   трудолюбие, самостоятельные решения. Геометрия   существенно   расширяет   кругозор   учащихся,   знакомя   их   с   индукцией   и дедукцией,   обобщением   и   конкретизацией,   анализом   и   синтезом,   классификацией   и систематизацией,   абстрагированием,   аналогией.   Активное   использование   задач   на   всех этапах учебного процесса развивает творческие способности школьников. При   обучении   геометрии   формируются   умения   и   навыки   умственного   труда   – планирование своей работы, поиск рациональных путей её выполнения, критическая оценка результатов. В процессе обучения геометрии школьники должны научиться излагать свои мысли ясно и исчерпывающе, лаконично и ёмко, приобрести навыки чёткого, аккуратного и грамотного выполнения математических записей. Важнейшей задачей школьного курса геометрии является развитие логического мышления учащихся. Сами объекты геометрических умозаключений и принятые в геометрии правила их   конструирования   способствуют   формированию   умений   обосновывать   и   доказывать суждения,   приводить   чёткие   определения,   развивают   логическую   интуицию,   кратко   и наглядно вскрывают механизм логических построений и учат их применению. Тем самым геометрия   занимает   ведущее   место   в   формировании   научно­теоретического   мышления школьников. Раскрывая внутреннюю гармонию математики, формируя понимание красоты и изящества математических рассуждений, способствуя восприятию геометрических форм, усвоению понятия   симметрии,   геометрия   вносит   значительный   вклад   в   эстетическое   воспитание учащихся.   Её   изучение   развивает   воображение   школьников,   существенно   обогащает   и развивает их пространственные представления. Обучение геометрии в 7 классе основной школы направлено на достижение следующих целей: развитие   у   учащихся     пространственное   воображение   и   логическое     мышление   путём систематического   изучения   свойств   геометрических   фигур   на   плоскости   и   применения этих   свойств   при   решении   задач   вычислительного   и   конструктивного   характера; существенная роль при этом отводится развитию геометрической интуиции. в направлении личностного развития •   развитие   логического   и   критического   мышления,   культуры   речи,   способности   к умственному эксперименту; • формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта; • воспитание культуры личности, отношение к геометрии как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости геометрии для научно­технического прогресса; •   формирование   ясного,   точного,   грамотного   изложения   своих   мыслей   в   устной   и письменной   речи;   проведения   доказательных   рассуждений,   аргументаций,   выдвижения гипотез и их обоснования; поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования   разнообразных   информационных   источников,   включая   учебную   и справочную литературу, современные информационные технологии; • продолжить интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе; ясности и точности мысли, критичности   мышления,   интуиции,   логического   мышления,   элементов   алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей. в метапредметном направлении • формирование вычленять геометрические  факты, формы  и отношения  в предметах  и явлениях действительности, использовать язык геометрии для их описания, приобрести опыт   исследовательской   деятельности,   развития   идей,   проведения   экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач; •   развитие   представлений   о   математике   как   форме   описания   и   методе   познания действительности,   создание   условий   для   приобретения   первоначального   опыта математического моделирования; •   формирование   общих   способов   интеллектуальной   деятельности,   характерных   для математики   и   являющихся   основой   познавательной   культуры,   значимой   для   различных сфер человеческой деятельности. в предметном направлении •   овладение   математическими   знаниями   и   умениями,   необходимыми   для   продолжения обучения   в   старшей   школе   или   иных   общеобразовательных   учреждениях,   изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни; •   создание   фундамента   для   математического   развития,   формирования   механизмов мышления, характерных для математической деятельности; •   продолжить   овладение   системой   геометрических   знаний   и   умений,   необходимых   для применения   в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования           Курс характеризуется повышением теоретического уровня обучения, постепенным усилением   роли   теоретических   обобщений   и   дедуктивных   заключений.   Прикладная направленность   курса   обеспечивается   систематическим   обращением   к   примерам, раскрывающим   возможности   применения   математики   к   изучению   действительности   и решению практических задач. Базисный  учебный  (образовательный)  план  на изучение  геометрии  в  7  классе  основной школы отводит 2 часа в неделю, 68 часа в течение учебного года. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Выпускник научится в 7­9 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) Геометрические фигуры Оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур; извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в явном виде; применять для решения задач геометрические факты, если условия их применения заданы в явной форме; решать задачи на нахождение геометрических величин по образцам или алгоритмам.  В повседневной жизни и при изучении других предметов: использовать свойства геометрических фигур для решения типовых задач, возникающих в ситуациях повседневной жизни, задач практического содержания. Отношения Оперировать на базовом уровне понятиями: равенство фигур, равные фигуры, равенство треугольников,   параллельность   прямых,   перпендикулярность   прямых,   углы   между прямыми, перпендикуляр, наклонная, проекция. В повседневной жизни и при изучении других предметов:  использовать отношения для решения простейших задач, возникающих в реальной жизни. Измерения и вычисления Выполнять   измерение   длин,   расстояний,   величин   углов,   с   помощью   инструментов   для измерений длин и углов; применять   формулы   периметра,   площади   и   объема,   площади   поверхности   отдельных многогранников при вычислениях, когда все данные имеются в условии; применять теорему Пифагора, базовые тригонометрические соотношения для вычисления длин, расстояний, площадей в простейших случаях. В повседневной жизни и при изучении других предметов: вычислять   расстояния   на   местности   в   стандартных   ситуациях,   площади   в   простейших случаях, применять формулы в простейших ситуациях в повседневной жизни. Геометрические построения Изображать   типовые   плоские   фигуры   и   фигуры   в   пространстве   от   руки   и   с   помощью инструментов. В повседневной жизни и при изучении других предметов: выполнять простейшие построения на местности, необходимые в реальной жизни. Геометрические преобразования Строить фигуру, симметричную данной фигуре относительно оси и точки. В повседневной жизни и при изучении других предметов: распознавать движение объектов в окружающем мире; распознавать симметричные фигуры в окружающем мире. История математики Описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки; знать   примеры   математических   открытий   и   их   авторов,   в   связи   с   отечественной   и всемирной историей; понимать роль математики в развитии России. Методы математики  Выбирать подходящий изученный метод для решения изученных типов математических задач; Приводить примеры математических закономерностей в окружающей действительности и произведениях искусства. СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТА В   основе   содержания   обучения   математике   лежит   овладение   учащимися   следующими видами компетенций: предметной, коммуникативной, организационной и общекультурной. В   соответствии   с   этими   видами   компетенций   нами   выделены   главные   содержательно­ целевые направления (линии) развития учащихся средствами предмета «Математика». Предметная   компетенция.   Под   предметной   компетенцией   понимается   осведомлённость школьников   о   системе   основных   математических   представлений   и   овладение   ими необходимыми   предметными   умениями.   Формируются   следующие   образующие   эту  о   математическом   языке   как   средстве   выражения компетенцию  представления: математических законов, закономерностей и т.д.; о математическом моделировании как одном   из   важных   методов   познания   мира.   Формируются   следующие   образующие   эту компетенцию  умения:  создавать простейшие математические модели, работать с ними и интерпретировать   полученные   результаты;   приобретать   и   систематизировать   знания   о способах  решения  математических  задач,  а  также  применять эти  знания  и умения  для решения многих жизненных задач. Коммуникативная   компетенция.   Под   коммуникативной   компетенцией   понимается сформированность умения ясно и чётко излагать свои мысли, строить аргументированные рассуждения,   вести   диалог,   воспринимая   точку   зрения   собеседника   и   в   то   же   время подвергая её критическому анализу, отстаивать (при необходимости) свою точку зрения, выстраивая систему аргументации. Формируются образующие эту компетенцию умения, а также умения извлекать информацию из разного рода источников, преобразовывая её при необходимости в другие формы (тексты, таблицы, схемы и т.д.). Организационная   компетенция.   Под   организационной   компетенцией   понимается сформированность умения самостоятельно находить и присваивать необходимые учащимся новые   знания.   Формируются   следующие   образующие   эту   компетенцию  умения: самостоятельно   ставить   учебную   задачу   (цель),   разбивать   её   на   составные   части,   на которых   будет   основываться   процесс   её   решения,   анализировать   результат   действия, выявлять допущенные ошибки и неточности, исправлять их и представлять полученный результат в форме, легко доступной для восприятия других людей. Общекультурная   компетенция.  Под   общекультурной   компетенцией   понимается осведомленность школьников о математике как элементе общечеловеческой культуры, её месте в системе других наук, а также её роли в развитии представлений человечества о целостной   картине   мира.  Формируются   следующие   образующие   эту   компетенцию представления: об уровне развития математики на разных исторических этапах; о высокой практической значимости математики с точки зрения создания и развития материальной культуры человечества, а также о важной роли математики с точки зрения формировании таких   важнейших   черт   личности,   как   независимость   и   критичность   мышления,   воля   и настойчивость в достижении цели и др. Геометрические фигуры Фигуры в геометрии и в окружающем мире Геометрическая   фигура.   Формирование   представлений   о   метапредметном   понятии «фигура».   Точка,   линия,   отрезок,   прямая,   луч,   ломаная,   плоскость,   угол,   биссектриса   угла   и   ее свойства, виды углов, многоугольники, круг. Осевая симметрия геометрических фигур. Центральная симметрия геометрических фигур. Многоугольники Многоугольник, его элементы и его свойства. Распознавание некоторых многоугольников. Выпуклые и невыпуклые многоугольники. Правильные многоугольники. Треугольники.   биссектриса,   медиана,   Высота,   средняя   линия   треугольника. Равнобедренный   треугольник,   его   свойства   и   признаки.   Равносторонний   треугольник. Прямоугольный, остроугольный, тупоугольный треугольники. Внешние углы треугольника. Неравенство треугольника. Четырехугольники.  Параллелограмм, равнобедренная трапеция. Свойства и признаки параллелограмма, ромба, прямоугольника, квадрата.  Окружность, круг   прямоугольник,   трапеция,   квадрат,   ромб, Окружность, круг, их элементы и свойства; центральные и вписанные углы. Касательная и секущая   к   окружности,   их   свойства.   Вписанные   и   описанные   окружности   для треугольников, четырехугольников, правильных многоугольников.  Геометрические фигуры в пространстве (объемные тела) Многогранник   и   его   элементы.   Названия   многогранников   с   разным   положением   и количеством   граней.   Первичные   представления   о   пирамиде,   параллелепипеде,   призме, сфере, шаре, цилиндре, конусе, их элементах и простейших свойствах.  Отношения Равенство фигур Свойства равных треугольников. Признаки равенства треугольников.  Параллельность прямых Признаки и свойства параллельных прямых. Аксиома параллельности Евклида. Теорема Фалеса. Перпендикулярные прямые Прямой угол. Перпендикуляр к прямой. Наклонная, проекция. Серединный перпендикуляр к отрезку. Свойства и признаки перпендикулярности.  Подобие Пропорциональные отрезки, подобие фигур. Подобные треугольники. Признаки подобия.  Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей. Измерения и вычисления Величины Понятие величины. Длина. Измерение длины. Единицы измерения длины. Величина угла. Градусная мера угла.  Понятие   о   площади   плоской   фигуры   и   ее   свойствах.   Измерение   площадей.   Единицы измерения площади. Представление об объеме и его свойствах. Измерение объема. Единицы измерения объемов. Измерения и вычисления Инструменты   для   измерений   и   построений;   измерение   и   вычисление   углов,   длин (расстояний),   площадей.   Тригонометрические   функции   острого   угла   в   прямоугольном треугольнике   Тригонометрические   функции   тупого   угла.   Вычисление   элементов треугольников   с   использованием   тригонометрических   соотношений.   Формулы   площади треугольника,   параллелограмма   и   его   частных   видов,   формулы   длины   окружности   и площади круга. Сравнение и вычисление площадей. Теорема Пифагора. Теорема синусов. Теорема косинусов. Расстояния Расстояние между точками. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между фигурами.  Геометрические построения Геометрические построения для иллюстрации свойств геометрических фигур. Инструменты   для   построений:   циркуль,   линейка,   угольник.   Простейшие   построения циркулем   и   линейкой:   построение   биссектрисы   угла,   перпендикуляра   к   прямой,   угла, равного данному,  Построение треугольников по трем сторонам, двум сторонам и углу между ними, стороне и двум прилежащим к ней углам. Деление отрезка в данном отношении. Геометрические преобразования  Преобразования Понятие   преобразования.   Представление   о   метапредметном   понятии   «преобразование». Подобие. Движения Осевая и центральная симметрия, поворот и параллельный перенос. Комбинации движений на плоскости и их свойства.  Векторы и координаты на плоскости Векторы Понятие вектора, действия над векторами, использование векторов в физике, разложение вектора на составляющие, скалярное произведение.  Координаты Основные   понятия,   координаты   вектора,   расстояние   между   точками.   Координаты середины отрезка. Уравнения фигур. Применение векторов и координат для решения простейших геометрических задач. История математики Возникновение математики как науки, этапы ее развития. Основные разделы математики. Выдающиеся математики и их вклад в развитие науки. От земледелия к геометрии. Пифагор и его школа. Фалес, Архимед. Платон и Аристотель. Построение правильных многоугольников. Триссекция угла. Квадратура круга. Удвоение π . Золотое сечение. «Начала» Евклида. Л Эйлер, Н.И.Лобачевский. куба. История числа  История пятого постулата. Геометрия и искусство. Геометрические закономерности окружающего мира. Астрономия и геометрия. Что и как узнали Анаксагор, Эратосфен и Аристарх о размерах Луны, Земли и Солнца. Расстояния от Земли до Луны и Солнца. Измерение расстояния от Земли до Марса.  Роль российских ученых в развитии математики: Л.Эйлер. Н.И.Лобачевский, П.Л.Чебышев, С. Ковалевская, А.Н.Колмогоров.  Математика в развитии России: Петр I, школа математических и навигацких наук, развитие российского флота, А.Н.Крылов. Космическая программа и М.В.Келдыш. № Название темы Кол­во часов Содержание учебной темы 1 Начальные  10 Прямая   и   отрезок.   Луч   и   угол.   Сравнение геометрические  сведения Треугольники Параллельные прямые Соотношения между  сторонами и углами  треугольника Повторение. Решение  задач. 2 3 4 5 17 13 18 10   Измерение   отрезков. отрезков   и   углов. Измерение углов. Перпендикулярные прямые Первый   признак   равенства   треугольников. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Второй   и   третий   признаки   равенства треугольников.   Задачи   на   построение: окружность, построения циркулем и линейкой. Признаки   параллельности   двух   прямых. Аксиома параллельных прямых. Сумма углов треугольника. Соотношения между треугольника. сторонами   Прямоугольные   треугольники.   Построение треугольника по трем элементам. Обобщение курса геометрии за 7 класс. углами   и   УЧЕБНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН №  урока  Наименование  разделов, тем Кол­во часов Предметные, личностные и  метапредметные результаты: предметные (пр) личностные (л), познавательные (п),  коммуникативные (к), регулятивные (р) Формы  контроля ФО­фронтальный опрос; МД­ математический  диктант; КР­контрольная  работа; СР­ самостоятельная  работа; ПР­пракическая  работа; Т­тестирование; ИРК­ индивидуальная  работа по  карточкам Начальные геометрические сведения ­   обобщение   и   систематизация   имеющихся   у   учащихся   начальных   геометрических сведений; ­   формирование   представлений   о   перпендикулярных   прямых,   смежных,   вертикальных углах и их свойствах; ­ формирование умения строить и обозначать основные геометрические фигуры; ­ формирование умения использовать изученные свойства фигур при решении задач 1 2 3 Прямая и отрезок Луч и угол Сравнение отрезков и углов 1 1 1 ФО СР ФО СР МД ПР Пр:  владеть   базовым   понятийным аппаратом   по   основным   разделам содержания;   имеют   представление   об основных   изучаемых   понятиях   как важнейших   геометрических   моделях 4 5 6 7­8 9 10 1 1 1 2 1 1 Измерение отрезков Измерение углов Смежные и  вертикальные углы Перпендикулярные  прямые Контрольная  работа № 1 Обобщающее  повторение и  систематизация  знаний Т ПР Т ПР ФО СР Т ИРК КР ФО ПР позволяющих   описывать   и   изучать реальные   математические   процессы   и явления Л:  иметь   целостное   мировоззрение, соответствующее современному уровню развития   науки   и   общественной практики   владеть П:  первоначальными сведениями   об   идеях   и   о   методах математики   как   универсального   языка науки   и   техники,   о   средствах моделирования явлений и процессов К: уметь   находить   в   различных источниках   информацию,   необходимую для решения математических проблем Р:  самостоятельно   планировать альтернативные пути достижения целей Треугольники ­ обобщение и систематизация имеющихся у учащихся знаний о треугольниках; ­   ознакомление   с   признаками   равенства   треугольников,   свойствами   равнобедренного треугольника; ­ формирование умения применять изученные признаки, свойства для решения задач; ­ формирование умения решать основные задачи на построение 11 11­13 14 15­16 17 18 Треугольник Первый признак  равенства  треугольников Перпендикуляр к  прямой Медианы,  биссектрисы и  высоты  треугольника. Свойства  равнобедренного  треугольника Второй признак  равенства  1 2 1 2 1 1 ФО Т ФО СР СР МД СР ФО СР ФО СР   окружающего Пр:  владеть   геометрическим   языком, уметь   использовать   его   для   описания предметов   мира; приобрести   навыки   геометрических построений Л: проявлять эмоциональному математических   объектов, решений, рассуждений   к восприятию задач, способность       П: выдвигать   гипотезы   при   решении учебных понимать необходимость их проверки задач и К: учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками организовать и       Р: самостоятельно   планировать альтернативные пути достижения целей 19 20­21 22 23 24­25 26 27 треугольников Третий признак  равенства  треугольников Решение задач на  применение  признаков  равенства  треугольников Окружность Построение  циркулем и  линейкой.  Примеры задач на  построение Контрольная  работа № 2 Обобщающее  повторение и  систематизация  знаний Параллельные прямые 1 2 1 1 2 1 1 ФО СР ФО ПР ИРК СР ПР ИРК СР КР ПР ИРК ­ формирование понятия параллельности двух прямых; ­ формирование представлений об аксиомах геометрии; ­   ознакомление   с   признаками   параллельности   двух   прямых,   аксиомой   параллельных прямых, следствиями из аксиом, свойствами параллельных прямых; ­ формирование умения применять изученные аксиому и теоремы при решении задач 28 29 30­31 32 33­34 35­38 Определение  параллельных  прямых. Признаки  параллельности двух прямых Признаки  параллельности двух прямых Решение задач  Об аксиомах  геометрии. Аксиома  параллельных  прямых Свойства  параллельных  прямых Решение задач 39 Контрольная работа  1 1 2 1 ФО СР ФО Т СР ИРК ФО СР 2 МД СР 4 1 СР ИРК ПР КР  владеют   базовым   понятийным Пр: аппаратом   по   основным   разделам содержания;   владеть   геометрическим языком,   уметь   его   использовать   для описания предметов окружающего мира, иметь   достаточно   высокий   уровень пространственных   представлений   и изобразительных   умений,   владеть навыками геометрических построений Л:  проявлять эмоциональному математических   объектов, решений, рассуждений П: осознанно   владеть   логическими действиями определения понятий   к восприятию задач, способность       К:  считаться   с   разными   мнениями   и стремиться   к   координации   различных позиций   в   сотрудничестве;   подбирать аргументы   для   доказательства   своей 40 № 3 Обобщающее  повторение и  систематизация  знаний 1 ПР позиции, формулировать выводы Р: выдвигать   гипотезы   при   решении учебных понимать необходимость их проверки задач и       Соотношения между сторонами и углами треугольника ­ формирование понятий внешнего угла треугольника, наклонной, расстояния от точки до прямой, расстояния между двумя параллельными прямыми; ­   ознакомление   с   теоремой   о   сумме   углов   треугольника,   соотношениями   между сторонами и углами треугольника; ­ формирование умения применять изученные теоремы при решении задач 41­42 43­44 45 46 47 48 49 50 51 52­53 54­55 56 57­58 Теорема о сумме  углов треугольника Теорема о  соотношении между  сторонами и углами  треугольника Неравенство  треугольника Решение задач Контрольная работа  № 4 Некоторые свойства  прямоугольных  треугольников Признаки равенства  прямоугольных  треугольников Расстояние от точки  до прямой Расстояние между  параллельными  прямыми Построение  треугольника по  трем элементам Задачи на  построение Контрольная работа  № 5 Обобщающее  повторение и  систематизация  знаний 2 2 1 1 1 1 1 1 1 2 2 1 2 ФО СР ФО СР СР ПР ИРК КР ФО СР ФО МД ФО СР ФО СР ФО СР ПР СР ИРК КР ПР ИРК СР   работать Пр:  владеть   базовым   понятийным аппаратом   по   основным   разделам изучаемых   понятий;   формулировать   и доказывать   теорему   о   внешнем   угле треугольника; с геометрическим   текстом,   применяя математическую   терминологию   и символику Л: проявлять   креативность   мышления, инициативу,   находчивость,   активность при решении геометрических задач   П: осознанно   владеть   логическими действиями   определенных   понятий, обобщения,   установления   аналогий, классификации основе самостоятельного   выбора   оснований   и критериев на     К:  уметь   работать   в   сотрудничестве   с учителем сверстниками, аргументировать   и   отстаивать   свою точку зрения и     Р: уметь самостоятельно ставить цели, выбирать   и   создавать   алгоритмы   для решения   учебных   математических проблем Повторение. Решение задач  ­ обобщение и систематизация знаний обучающихся  ­ формирование умения использовать полученные знания при решение практическизначимых задач 59 60 61 62 63­64 65 66­68 Начальные  геометрические  сведения Смежные и  вертикальные углы Признаки  параллельности двух прямых Признаки равенства  треугольников Решение задач Итоговая  контрольная работа Построение  треугольника по  трем элементам.  Задачи на  построение 1 1 1 1 2 1 3 ФО МД ФО Т ФО СР ФО СР ПР ИРК КР ПР ИРК            владеть   геометрических Пр: систематическими знаниями   о   плоских   фигурах   и   их свойствах,   умениями   применять систематические   знания   о   них   для решения и практических   задач,   решать   задачи   на построение Л: умение   видеть   математическую задачу   в   контексте   проблемной ситуации   в   других   дисциплинах,   в окружающей жизни П: строить   речевое   высказывание   в устной   и   письменной   форме; ориентироваться   на   разнообразие задач; способов самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач К:  договариваться   и   приходить   к общему   решению   в   совместной деятельности с учителем и в группе Р: вносить   необходимые   коррективы   в действие   после   его   завершения   на основе   учета   характера   сделанных ошибок выбирать решения

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7  класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7  класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7  класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7  класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7  класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7  класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7  класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7  класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7  класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7  класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7  класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7  класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7  класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7  класс

Рабочая программа по геометрии 7 класс

Рабочая программа по геометрии 7  класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018