Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику А. Г. Мерзляк
Оценка 4.9

Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику А. Г. Мерзляк

Оценка 4.9
Документация
doc
математика
7 кл
30.06.2017
Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику А. Г. Мерзляк
пояснительная записка
ктп 7 класс геометрия моя.doc
Учебно­тематическое планирование по математике в 7 классе 2016 – 2017 г. 2часов в нед., всего 68 часов.  Личностные Планируемые результаты Метапредметные Регулятивные — ставить учебную  задачу на основе соотнесения того,  что уже известно и усвоено, и того,  что ещё неизвестно  Познавательные — устанавливать  причинно­следственные планы,  строить логические цепочки  рассуждений  Коммуникативные —  проявлять уважительное отношение к партнерам, развивать адекватное  межличностное восприятие Регулятивные — самостоятельно  формулировать познавательную цель  и строить план действий в  соответствии с ней Познавательные —выражать смысл  ситуации различными  средствами( схемы, рисунки,  символы), анализировать объект,  выделяя существенные и  несущественные признаки Коммуникативные —  вступать в  диалог, участвовать в коллективном  обсуждении проблем, владеть  монологической и диалогической  формами речи в соответствии с  грамматическими и синтаксическими  нормами родного языка Регулятивные — составлять план и  последовательность действий;  Форма контроля ф/о, ИРД Дата План/факт 06.09.16 примечание ф/о, ИРД 08.09 ф/о, ИРД 13.09 № п/п Тема урока (тип урока) 1. Точки и прямые (открытие новых знаний) Характеристика деятельности учащихся Групповая ­ обсуждение  и и определение понятий  «точка, «прямая»,  «отрезок» Фронтальная ­ ответы на вопросы  Индивидуальная –  работа по карточкам Готовность к выбору  жизненного пути в  соответствии с  собственными интересами и  возможностями. 2. Точки и прямые (закрепление  знаний) Фронтальная —  формулируют  определения и  иллюстрируют  понятия  отрезка, луча; угла,  прямого, острого, тупого  и развернутого углов Индивидуальная ­ работа по карточкам Умение ясно, точно,  грамотно излагать свои  мысли в устной и  письменной речи, понимать  смысл поставленной задачи,  выстраивать аргументацию,  приводить примеры и  контрпримеры. 3. Отрезок и его длина (открытие  новых знаний) Фронтальная —  сравнивают и измеряют   Формирование качеств  мышления, необходимых для 4. Отрезок и его длина Решение  задач.  С/р № 1 «Измерение отрезков» (Урок комплексного  применения ЗУН, СУД) 5. Луч и угол. измерение углов (открытие новых знаний) адаптации в современном  информационном обществе отрезки,  измерительными приборами; находят длину отрезка   по данным задачи Индивидуальная ­ работа по карточкам Самостоятельность в  приобретении новых знаний  и практических умений Мотивация образовательной  деятельности школьников на основе личностно  ориентированного подхода.  Фронтальная —  сравнивают и измеряют   отрезки,  измерительными приборами; находят длину отрезка   по данным задачи Индивидуальная ­ работа по карточкам Групповая —  дифференцированное  выполнение заданий с  дальнейшей презентацией  результатов Фронтальная ­ ответы на вопросы  Индивидуальная –  работа по карточкам  6. Решение задач.  Тест 1 «Измерение  углов» (Урок комплексного  применения ЗУН, СУД) Фронтальная —  сравнивают и измеряют   отрезки,  измерительными приборами; Самостоятельность в  приобретении новых знаний  и практических умений.  вносить коррективы и дополнения в  составленные планы Познавательные — выбирать  наиболее эффективные способы  решения задачи в зависимости от  конкретных условий Коммуникативные — устанавливать рабочие отношения; эффективно  сотрудничать и способствовать  продуктивной работе . Регулятивные — составлять план и  последовательность действий;  вносить коррективы и дополнения в  составленные планы Познавательные — выбирать  наиболее эффективные способы  решения задачи в зависимости от  конкретных условий Коммуникативные — устанавливать  рабочие отношения; эффективно  сотрудничать и способствовать  продуктивной работе. С/р № 1 15.09 Регулятивные ­ определяют цель ф/о, ГРД 20.09 учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные — устанавливать  причинно­следственные планы,  строить логические цепочки  рассуждений  Коммуникативные ­  умеют отстаивать точку зрения,  аргументируя ее, подтверждая  фактами; планируют общие способы  работы Регулятивные — составлять план и  последовательность действий;  вносить коррективы и дополнения в  составленные планы Тест 1 22.09 7. Смежные и вертикальные углы,  (открытие новых знаний) находят длину отрезка   по данным задачи Индивидуальная ­ работа по карточкам Фронтальная — выводят определения смежных и  вертикальных углов, их  св­ва, находят величину угла   по данным задачи Индивидуальная ­ работа по карточкам Креативность мышления,  инициатива, находчивость,  активность при решении  математических задач.   8. Смежные и вертикальные углы,  (закрепление знаний)   Фронтальная —  сравнивают и измеряют   углы, находят величину  угла  по данным задачи Индивидуальная ­  работа по карточкам Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели  саморазвития, дают  адекватную оценку своей  учебной деятельности 9. Смежные и вертикальные углы,  (Урок комплексного  применения ЗУН, СУД) Фронтальная —  сравнивают и измеряют   углы, находят величину  Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели  саморазвития, дают  Познавательные — выбирать  наиболее эффективные способы  решения задачи в зависимости от  конкретных условий Коммуникативные — устанавливать  рабочие отношения; эффективно  сотрудничать и способствовать  продуктивной работе. Регулятивные — составлять план и  последовательность действий;  вносить коррективы и дополнения в  составленные планы Познавательные — выбирать  наиболее эффективные способы  решения задачи в зависимости от  конкретных условий Коммуникативные — устанавливать  рабочие отношения; эффективно  сотрудничать и способствовать  продуктивной работе Регулятивные — ставить учебную  задачу на основе соотнесения того,  что уже известно и усвоено, и того,  что ещё неизвестно ; вносить  коррективы и дополнения в  составленные планы Познавательные — выбирать  смысловые единицы текста и  устанавливать отношения между  ними Коммуникативные — слушать и  слышать друг друга; представлять  конкретное содержание и сообщать  его в устной и письменной форме Регулятивные — ставить учебную  задачу на основе соотнесения того,  что уже известно и усвоено, и того,  ф/о, ИРД 27.09 ф/о, ИРД 29.09 ф/о, ИРД 04.10 угла  по данным задачи Индивидуальная ­  работа по карточкам адекватную оценку своей  учебной деятельности 10. Перпендикулярные прямые, п.  12, 13 (закрепление знаний) Формирование ценностных  отношений друг к другу,  учителю, авторам открытий  и изобретений, результатам  обучения.  Фронтальная —  формулирование и  доказательство теоремы,  утверждений .Решение  задач на доказательство и  вычисления, проводя  необходимые  доказательные  утверждения Индивидуальная ­ работа  по карточкам. 11. Аксиомы С/р № 2  по теме  «Начальные геометрические  сведения»  (Урок комплексного  применения ЗУН, СУД) Фронтальная —  формирование у учащихся умений к  осуществлению  контрольной функции,  опрос по теоретическому  материалу Индивидуальная ­ работа  по карточкам. Проявляют устойчивый и  широкий интерес к способам решения познавательных  задач, адекватно оценивают  результаты своей учебной  деятельности, проявляют  познавательный интерес к  изучению предмета что ещё неизвестно ; вносить  коррективы и дополнения в  составленные планы Познавательные — выбирать  смысловые единицы текста и  устанавливать отношения между  ними Коммуникативные — слушать и  слышать друг друга; представлять  конкретное содержание и сообщать  его в устной и письменной форме Регулятивные — самостоятельно  формулировать познавательную цель  и строить план действий в  соответствии с ней Познавательные —выражать смысл  ситуации различными  средствами( схемы, рисунки,  символы), анализировать объект,  выделяя существенные и  несущественные признаки Коммуникативные —  вступать в  диалог, участвовать в коллективном  обсуждении проблем, владеть  монологической и диалогической  формами речи в соответствии с  грамматическими и синтаксическими  нормами родного языка Регулятивные — составлять план и  последовательность действий;  вносить коррективы и дополнения в  составленные планы Познавательные — выбирать  наиболее эффективные способы  решения задачи в зависимости от  конкретных условий ф/о, ИРД 06.10 С/р № 2 11.10 12. Решение задач по теме  «Начальные геометрические  сведения» Способность к  эмоциональному восприятию математических объектов,  задач, решений,  рассуждений.  Фронтальная —  формулирование и  доказательство теоремы,  утверждений .Решение  задач на доказательство и  вычисления, проводя  необходимые  доказательные  утверждения Индивидуальная ­ работа  по карточкам. 13. Контрольная работа №  1 по  теме «Начальные  геометрические сведения» (Урок контроля ЗУН) Индивидуальная ­  решение контрольной  работы  Умение контролировать  процесс и результат учебной  математической  деятельности.  14. Треугольники, равные  треугольники, высота, медиана и биссектриса  треугольника(открытие новых  знаний) Фронтальная — выводят определение  треугольника, видов  треугольников, их св­в;  составляют опорный  Готовность к выбору  жизненного пути в  соответствии с  собственными интересами и  возможностями. Коммуникативные — устанавливать рабочие отношения; эффективно  сотрудничать и способствовать  продуктивной работе Регулятивные —принимать и  сохранять познавательную цель;  регулировать процесс выполнения  учебных действий Познавательные — устанавливать  причинно­следственные связи;  строить логические цепочки  рассуждений Коммуникативные — определять  цели и функции участников, способы взаимодействия; с достаточной  полнотой и точностью выражать  свои мысли в соответствии с  задачами и условиями  коммуникации Регулятивные — овладение  навыками  самоконтроля и оценки  результатов своей деятельности,  умениями предвидеть возможные  результаты своих действий. Познавательные — выбирать  наиболее эффективные способы  решения задачи в зависимости от  конкретных условий Коммуникативные — регулировать  собственную деятельность  посредством письменной речи  Регулятивные — ставить учебную  задачу на основе соотнесения того,  что уже известно и усвоено, и того,  что ещё неизвестно  Познавательные — устанавливать  (ф/о, ИРД 13.10 К/р №1 18.10 ф/о, ИРД 20.10 15.   Медианы, биссектрисы и  высоты треугольника,  (открытие новых знаний) 16. Первый признак равенства треуг­ ков,  (открытие новых знаний) конспект, работа с  учебником Индивидуальная ­  работа по карточкам Фронтальная — выводят определение  треугольника, видов  треугольников, их св­в;  составляют опорный  конспект,работа с  учебником Индивидуальная ­  работа по карточкам Фронтальная —  формирование у учащихся умений построения и  реализации новых знаний,  понятий, способов  действий; работа с  демонстрационным  материалом Индивидуальная ­ работа  по карточкам. Самостоятельность в  приобретении новых знаний  и практических умений. Умение ясно, точно,  грамотно излагать свои  мысли в устной и  письменной речи, понимать  смысл поставленной задачи,  выстраивать аргументацию,  приводить примеры и  контрпримеры. причинно­следственные планы,  строить логические цепочки  рассуждений  Коммуникативные —  проявлять уважительное отношение к партнерам, развивать адекватное  межличностное восприятие Регулятивные — составлять план и  последовательность действий;  вносить коррективы и дополнения в  составленные планы Познавательные — выбирать  наиболее эффективные способы  решения задачи в зависимости от  конкретных условий Коммуникативные — устанавливать рабочие отношения; эффективно  сотрудничать и способствовать  продуктивной работе Регулятивные — ставить учебную  задачу на основе соотнесения того,  что уже известно и усвоено, и того,  что ещё неизвестно ; вносить  коррективы и дополнения в  составленные планы Познавательные — выбирать  смысловые единицы текста и  устанавливать отношения между  ними Коммуникативные — слушать и  слышать друг друга; представлять  конкретное содержание и сообщать  его в устной и письменной форме ф/о, ИРД 25.10 ф/о, ИРД 27.10 17. Решение задач по теме  «Первый  признак равенства  Фронтальная —  формулирование и  Воспитание качеств  личности, обеспечивающих  Регулятивные —принимать и  сохранять познавательную цель;  ф/о, ИРД 08.11 2 четверть треугольников» (закрепление знаний) 18. Второй признак равенства  треугольников, (открытие  новых знаний) 19. Решение задач на применение  первого и  второго признаков  равенства треугольников Тест 2 «Второй признак  равенства треугольников» (закрепление знаний) социальную мобильность,  способность принимать  самостоятельные решения Убежденность в  возможности познания  природы, в необходимости  разумного использования  достижений науки и  технологий для дальнейшего развития человеческого  общества Способность к  эмоциональному восприятию математических объектов,  задач, решений,  рассуждений. доказательство теоремы,  утверждений .Решение  задач на доказательство и  вычисления, проводя  необходимые  доказательные  утверждения Индивидуальная ­  работа по карточкам Фронтальная —  формирование у   учащихся умений  построения и реализации  новых знаний, построение  алгоритма действий,  выполнение практических  заданий Индивидуальная ­ работа  по карточкам. Фронтальная —  формулирование и  доказательство теоремы,  утверждений .Решение  задач на доказательство и  вычисления, проводя  необходимые  доказательные  утверждения Индивидуальная ­  работа по карточкам регулировать процесс выполнения  учебных действий Познавательные — устанавливать  причинно­следственные связи;  строить логические цепочки  рассуждений Коммуникативные — определять  цели и функции участников, способы  взаимодействия; с достаточной  полнотой и точностью выражать свои  мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации Регулятивные — вносить  коррективы и дополнения в способ  своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его  результата Познавательные —выделять и  формулировать проблему; строить  логические цепочки рассуждений  Коммуникативные — обсуждать  разные точки зрения и уметь  вырабатывать общую (коллективную) точку зрения Регулятивные — составлять план и  последовательность действий;  вносить коррективы и дополнения в  составленные планы Познавательные — выбирать  наиболее эффективные способы  решения задачи в зависимости от  конкретных условий Коммуникативные — устанавливать рабочие отношения; эффективно  сотрудничать и способствовать  продуктивной работе ф/о, ИРД 10.11 Тест 2 15.11 20. Равнобедренный треугольник и  его свойства (открытие новых знаний) 21. Равнобедренный треугольник и  его свойства (закрепление знаний)) 22. Равнобедренный треугольник и  его свойства (комплексное применение  ЗУН)) Тест 3 "Равнобедренный  треугольник" Фронтальная — выводят определение  треугольника, видов  треугольников, их св­в;  составляют опорный  конспект,работа с  учебником Индивидуальная ­  работа по карточкам Фронтальная —  формирование у учащихся   деятельностных  способностей и  способностей   к   структурированию и  систематизации изучаемого материала Групповая —  дифференцированное  выполнение заданий с  дальнейшей презентацией  результатов Индивидуальная ­ работа  по карточкам. Фронтальная —  формулирование и  доказательство теоремы,  утверждений .Решение  задач на доказательство и  вычисления, проводя  необходимые  доказательные  Креативность мышления,  инициатива, находчивость,  активность при решении  математических задач.   Креативность мышления,  инициатива, находчивость,  активность при решении  математических задач.   ф/о, ИРД 17.11 ф/о, ГРД 22.11 Регулятивные — ставить учебную  задачу на основе соотнесения того,  что уже известно и усвоено, и того,  что ещё неизвестно  Познавательные — устанавливать  причинно­следственные планы,  строить логические цепочки  рассуждений  Коммуникативные —  проявлять уважительное отношение к партнерам, развивать адекватное  межличностное восприятие Регулятивные ­ определяют цель  учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные — устанавливать  причинно­следственные планы,  строить логические цепочки  рассуждений  Коммуникативные ­  умеют отстаивать точку зрения,  аргументируя ее, подтверждая  фактами; планируют общие способы  работы Формирование качеств  мышления, необходимых для адаптации в современном  информационном обществе Регулятивные — самостоятельно  формулировать познавательную цель  и строить план действий в  соответствии с ней Познавательные —выражать смысл  ситуации различными  средствами( схемы, рисунки,  символы), анализировать объект,  Тест 3 24.11 23. Признаки равнобедренного  треугольника(открытие новых  знаний) 24. Решение задач по теме  «Равнобедренный треугольник».  (закрепление знаний) утверждения Индивидуальная ­  работа по карточкам Групповая — выведение  третьего признака  равенства треугольников,  построение док­ва Фронтальная —  формирование у   учащихся умений  построения и реализации  новых знаний, построение  алгоритма действий Индивидуальная ­ работа  по карточкам. Фронтальная —  формулирование и  доказательство теоремы,  утверждений .Решение  задач на доказательство и  вычисления, проводя  необходимые  доказательные  утверждения Индивидуальная ­  работа по карточкам Развитие интереса к  математическому  творчеству и  математических  способностей.  Формирование качеств  мышления, необходимых для адаптации в современном  информационном обществе выделяя существенные и  несущественные признаки Коммуникативные —  вступать в  диалог, участвовать в коллективном  обсуждении проблем, владеть  монологической и диалогической  формами речи в соответствии с  грамматическими и синтаксическими  нормами родного языка Регулятивные ­ определяют цель  учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные — устанавливать  причинно­следственные планы,  строить логические цепочки  рассуждений  Коммуникативные ­  умеют отстаивать точку зрения,  аргументируя ее, подтверждая  фактами; планируют общие способы  работы Регулятивные — самостоятельно  формулировать познавательную цель  и строить план действий в  соответствии с ней Познавательные —выражать смысл  ситуации различными  средствами( схемы, рисунки,  символы), анализировать объект,  выделяя существенные и  несущественные признаки Коммуникативные —  вступать в  диалог, участвовать в коллективном  обсуждении проблем, владеть  монологической и диалогической  формами речи в соответствии с  ф/о, ГРД 29.11 ф/о, ИРД 01.12 25. Третий признак равенства  треугольников,   (открытие новых знаний) 26. Решение задач на применение  признаков равенства  треугольников  С/р №  3 «Признаки равенства  треуг­ков» (Урок комплексного  применения ЗУН, СУД) 27. Теоремы (открытие новых  знаний) Развитие интереса к  математическому  творчеству и  математических  способностей.  Мотивация образовательной  деятельности школьников на основе личностно  ориентированного подхода. Самостоятельность в  приобретении новых знаний  и практических умений.  Групповая — выведение  третьего признака  равенства треугольников,  построение док­ва Фронтальная —  формирование у   учащихся умений  построения и реализации  новых знаний, построение  алгоритма действий Индивидуальная ­ работа  по карточкам. Фронтальная —  формулирование и  доказательство теоремы,  утверждений .Решение  задач на доказательство и  вычисления, проводя  необходимые  доказательные  утверждения Индивидуальная ­  работа по карточкам Фронтальная —  формирование у   учащихся умений  построения и реализации  новых знаний, построение  алгоритма действий,  выполнение практических  ф/о, ГРД 06.12 С/р № 3 8.12 ф/о, ИРД 13.12 грамматическими и синтаксическими  нормами родного языка Регулятивные ­ определяют цель  учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные — устанавливать  причинно­следственные планы,  строить логические цепочки  рассуждений  Коммуникативные ­  умеют отстаивать точку зрения,  аргументируя ее, подтверждая  фактами; планируют общие способы  работы Регулятивные —принимать и  сохранять познавательную цель;  регулировать процесс выполнения  учебных действий Познавательные — устанавливать  причинно­следственные связи;  строить логические цепочки  рассуждений Коммуникативные — определять  цели и функции участников, способы  взаимодействия; с достаточной  полнотой и точностью выражать свои  мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации Регулятивные — ставить учебную  задачу на основе соотнесения того,  что уже известно и усвоено, и того,  что ещё неизвестно  Познавательные — устанавливать  причинно­следственные планы,  строить логические цепочки  рассуждений  Коммуникативные — 28. Повторение и систематизация  учебного материала заданий, работа с  демонстрационным  материалом Индивидуальная ­ работа  по карточкам. Фронтальная —  формирование у   учащихся навыков  самоконтроля и  рефлексивной оценки  способов действия,  выполнение практических  заданий Индивидуальная ­ работа  по карточкам. Воспитание качеств  личности, обеспечивающих  социальную мобильность,  способность принимать  самостоятельные решения 29. Контрольная работа  № 2 по  теме  «Треугольники» (Урок контроля ЗУН) Индивидуальная ­  решение контрольной  работы  Умение контролировать  процесс и результат учебной  математической  деятельности.  30. Параллельные прямые (открытие новых знаний) Фронтальная —  формирование у   учащихся умений  построения и реализации  новых знаний, построение  Представление о  математической науке как  сфере человеческой  деятельности, об этапах ее  развития, о ее значимости  для развития цивилизации. проявлять уважительное отношение к партнерам, развивать адекватное  межличностное восприятие Регулятивные — ставить учебную  задачу на основе соотнесения того,  что уже известно и усвоено, и того,  что ещё неизвестно ; вносить  коррективы и дополнения в  составленные планы Познавательные — формирование  представлений о математике как  части общечеловеческой культуры, о  значимости математики в развитии  цивилизации и современного  общества; Коммуникативные — умение  находить в различных источниках  информацию, необходимую для  решения математических проблем, и  представлять ее в понятной форме. Регулятивные —оценивать  достигнутый результат Познавательные — выбирать  наиболее эффективные способы  решения задачи в зависимости от  конкретных условий Коммуникативные — регулировать  собственную деятельность  посредством письменной речи Регулятивные ­ определяют цель  учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения, умение выдвигать гипотезы при решении  учебных задач и понимать  ф/о, ИРД 15.12  К/р №2 20.12 ф/о, ИРД 22.12 31. Признаки параллельности двух  прямых,  (открытие новых знаний) 32. Признаки параллельности двух  прямых,  (закрепление знаний) алгоритма действий,  выполнение практических  заданий, работа с  демонстрационным  материалом Индивидуальная ­ работа  по карточкам. Фронтальная —  формирование у   учащихся умений  построения и реализации  новых знаний, построение  алгоритма действий,  выполнение практических  заданий, работа с  демонстрационным  материалом Индивидуальная ­ работа  по карточкам. Фронтальная —  формирование у   учащихся навыков  самоконтроля и  рефлексивной оценки  способов действия,  выполнение практических  заданий Индивидуальная ­ работа  по карточкам. Представление о  математической науке как  сфере человеческой  деятельности, об этапах ее  развития, о ее значимости  для развития цивилизации. Самостоятельность в  приобретении новых знаний  и практических умений.  необходимость их проверки Познавательные ­ записывают  выводы в виде правил; умение  понимать и использовать  математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации,  интерпретации, аргументации;  Коммуникативные ­ умеют от­ стаивать точку зрения, аргументируя  ее, подтверждая фактами Регулятивные —принимать и  сохранять познавательную цель;  регулировать процесс выполнения  учебных действий Познавательные — первоначальные  представления об идеях и о методах  математики как об универсальном  языке науки и техники, о средстве  моделирования явлений и процессов. Коммуникативные — определять  цели и функции участников, способы  взаимодействия; с достаточной  полнотой и точностью выражать свои  мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации Регулятивные — умение принимать  решение в условиях неполной и  избыточной, точной и вероятностной  информации Познавательные — формирование  представлений о математике как  части общечеловеческой культуры, о  значимости математики в развитии  цивилизации и современного  общества; Коммуникативные — умение  находить в различных источниках  информацию, необходимую для  ф/о, ИРД 27.12 ф/о, ИРД 29.12 33. Свойства параллельных прямых( открытие новых знаний) Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми  и секущей,  (открытие новых знаний) 34. Решение задач по теме  «Признаки и свойства   параллельности  прямых».  (Урок комплексного  применения ЗУН, СУД) 3 четверть Умение ясно, точно,  грамотно излагать свои  мысли в устной и  письменной речи, понимать  смысл поставленной задачи,  выстраивать аргументацию,  приводить примеры и  контрпримеры. Формирование ценностных  отношений друг к другу,  учителю, авторам открытий  и изобретений, результатам  обучения. Фронтальная —  формулирование и  доказательство теоремы,  утверждений .Решение  задач на доказательство и  вычисления, проводя  необходимые  доказательные  утверждения Индивидуальная ­  работа по карточкам Фронтальная —  формулирование и  доказательство теоремы,  утверждений .Решение  задач на доказательство и  вычисления, проводя  необходимые  доказательные  утверждения Индивидуальная ­  работа по карточкам 35. Решение задач по теме:  «Параллельные прямые» Фронтальная —  формулирование и  Самостоятельность в  приобретении новых знаний  решения математических проблем, и  представлять ее в понятной форме. Регулятивные — определять  последовательность промежуточных  целей с учётом конечного результата Познавательные —восстанавливать  предметную ситуацию, описанную в  задаче, путем переформулирования, с выделением только существенной  информации; строить логические  цепочки рассуждений  Коммуникативные —   демонстрировать способность к  эмпатии, стремление устанавливать  доверительные отношения  взаимопонимания Регулятивные — самостоятельно  формулировать познавательную цель  и строить план действий в  соответствии с ней Познавательные —выражать смысл  ситуации различными  средствами( схемы, рисунки,  символы), анализировать объект,  выделяя существенные и  несущественные признаки Коммуникативные —  вступать в  диалог, участвовать в коллективном  обсуждении проблем, владеть  монологической и диалогической  формами речи в соответствии с  грамматическими и синтаксическими  нормами родного языка Регулятивные ­ определяют цель  учебной деятельности, осуществляют ф/о, ИРД 10.01 ф/о, ИРД 12.01 ф/о, ГРД 17.01 и практических умений.  поиск средств её достижения. Познавательные — устанавливать  причинно­следственные планы,  строить логические цепочки  рассуждений  Коммуникативные ­  умеют отстаивать точку зрения,  аргументируя ее, подтверждая  фактами; планируют общие способы  работы (Урок комплексного  применения ЗУН, СУД) 36.  Теоремы об углах,  образованных двумя  параллельными прямыми и  секущей, п. 29 Тест  4 «Свойства  параллельности  прямых» (закрепление знаний) доказательство теоремы,  утверждений .Решение  задач на доказательство и  вычисления, проводя  необходимые  доказательные  утверждения Групповая —  дифференцированное  выполнение заданий с  дальнейшей презентацией  результатов Индивидуальная ­  работа по карточкам Фронтальная —  формирование у   учащихся способности к  рефлексии коррекционно­ контрольного типа,  фиксация собственных  затруднений, выполнение  практических заданий Индивидуальная ­ работа  по карточкам. Умение ясно, точно,  грамотно излагать свои  мысли в устной и  письменной речи, понимать  смысл поставленной задачи,  выстраивать аргументацию,  приводить примеры и  контрпримеры. Регулятивные — самостоятельно  формулировать познавательную цель  и строить план действий в  соответствии с ней Познавательные —выражать смысл  ситуации различными  средствами( схемы, рисунки,  символы), анализировать объект,  выделяя существенные и  несущественные признаки Коммуникативные —  вступать в  диалог, участвовать в коллективном  обсуждении проблем, владеть  монологической и диалогической  формами речи в соответствии с  грамматическими и синтаксическими  нормами родного языка Регулятивные ­ определяют цель  учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения, умение выдвигать гипотезы при решении  учебных задач и понимать  19.01 Тест  4 ф/о, ИРД 24.01 37. Сумма углов треугольника,  (открытие новых знаний) Фронтальная — выводят определение  треугольника, видов  треугольников, их св­в;  составляют опорный  Критичность мышления,  умение распознавать  логически некорректные  высказывания, отличать  гипотезу от факта. 38. Решение задач по теме «Сумма  углов треугольника»,   (Урок комплексного  применения ЗУН, СУД) 39. Прямоугольные  треугольники ,  равенство прямоугольных  треугольников (открытие новых знаний) конспект,работа с  учебником Индивидуальная ­  работа по карточкам Фронтальная —  формирование у   учащихся способности к  рефлексии коррекционно­ контрольного типа,  фиксация собственных  затруднений, выполнение  практических заданий Индивидуальная ­ работа  по карточкам. Фронтальная —  формирование у   учащихся умений  построения и реализации  новых знаний, построение  алгоритма действий,  выполнение практических  заданий, работа с  демонстрационным  материалом Индивидуальная ­ работа  Способность к  эмоциональному восприятию математических объектов,  задач, решений,  рассуждений. Развитие логического и  критического мышления,  культуры речи, способности  к умственному  эксперименту необходимость их проверки Познавательные ­ записывают  выводы в виде правил; умение  понимать и использовать  математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации,  интерпретации, аргументации;  Коммуникативные ­ умеют от­ стаивать точку зрения, аргументируя  ее, подтверждая фактами Регулятивные — сличать способ и  результат своих действий с заданным  эталоном, составлять план и  последовательность действий Познавательные — выбирать  наиболее эффективные способы  решения задачи в зависимости от  конкретных условий Коммуникативные — представлять  конкретное содержание и сообщать  его в письменной и устной форме;  описывать содержание совершаемых  действий с целью ориентировки  предметно­практической или иной  деятельности Регулятивные —принимать и  сохранять познавательную цель;  регулировать процесс выполнения  учебных действий Познавательные — устанавливать  причинно­следственные связи;  строить логические цепочки  рассуждений Коммуникативные — определять  цели и функции участников, способы  взаимодействия; с достаточной  полнотой и точностью выражать свои  26.01 ф/о, ИРД б/о ф/о, ИРД 31.01 40. Решение задач на прямоугольные треугольники , равенство  прямоугольных треугольников  (закрепление знаний) 41. Решение задач на применение  свойств прямоугольных  треугольников, п. 34 (закрепление знаний) Критичность мышления,  умение распознавать  логически некорректные  высказывания, отличать  гипотезу от факта. Критичность мышления,  умение распознавать  логически некорректные  высказывания, отличать  гипотезу от факта. по карточкам. Фронтальная —  формулирование и  доказательство теоремы,  утверждений .Решение  задач на доказательство и  вычисления, проводя  необходимые  доказательные  утверждения Индивидуальная ­  работа по карточкам Фронтальная —  формулирование и  доказательство теоремы,  утверждений .Решение  задач на доказательство и  вычисления, проводя  необходимые  доказательные  утверждения Индивидуальная ­  работа по карточкам 42. Решение задач  по теме  «Прямоугольные треугольники»  (закрепление знаний) С/р № 4по теме  «Сумма углов  Фронтальная —  формирование у   учащихся способности к  рефлексии коррекционно­ Умение ясно, точно,  грамотно излагать свои  мысли в устной и  письменной речи, понимать  смысл поставленной задачи,  мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации Регулятивные — сличать способ и  результат своих действий с заданным  эталоном, составлять план и  последовательность действий Познавательные — выбирать  наиболее эффективные способы  решения задачи в зависимости от  конкретных условий Коммуникативные — представлять  конкретное содержание и сообщать  его в письменной и устной форме;  описывать содержание совершаемых  действий с целью ориентировки  предметно­практической или иной  деятельности Регулятивные — сличать способ и  результат своих действий с заданным  эталоном, составлять план и  последовательность действий Познавательные — выбирать  наиболее эффективные способы  решения задачи в зависимости от  конкретных условий Коммуникативные — представлять  конкретное содержание и сообщать  его в письменной и устной форме;  описывать содержание совершаемых  действий с целью ориентировки  предметно­практической или иной  деятельности Регулятивные — вносить  коррективы и дополнения в способ  своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его  ф/о, ИРД 02.02 ф/о, ИРД 07.02 С/р № 4 09.02 треугольника» 43. Решение задач. Подготовка к  контрольной работе (Урок комплексного  применения ЗУН, СУД) выстраивать аргументацию,  приводить примеры и  контрпримеры. Формирование у учащихся  интеллектуальной честности  и объективности,  способности к преодолению  мыслительных стереотипов,  вытекающих из обыденного  опыта контрольного типа,  фиксация собственных  затруднений, выполнение  практических заданий Индивидуальная ­ работа  по карточкам. Фронтальная —  формирование у   учащихся навыков  самоконтроля и  рефлексивной оценки  способов действия,  выполнение практических  заданий Индивидуальная ­ работа  по карточкам. 44. Контрольная работа № 3  по  теме «Параллельные прямые.  Сумма углов треугольника» (Урок контроля ЗУН) Индивидуальная ­  решение контрольной  работы  Умение контролировать  процесс и результат учебной  математической  деятельности.  45. Геометрическое место точек.  Окружность и круг Доказывают   теорему о  биссектрисе   угла   и следствие   из   нее, решают   задачи   на Проявляют положительное отношение   к   урокам математики,   понимают результата Познавательные —выделять и  формулировать проблему; строить  логические цепочки рассуждений  Коммуникативные — обсуждать  разные точки зрения и уметь  вырабатывать общую (коллективную) точку зрения Регулятивные ­ определяют цель  учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения, умение выдвигать гипотезы при решении  учебных задач и понимать  необходимость их проверки Познавательные ­ записывают  выводы в виде правил; умение  понимать и использовать  математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации,  интерпретации, аргументации;  Коммуникативные ­ умеют от­ стаивать точку зрения, аргументируя  ее, подтверждая фактами Регулятивные —оценивать  достигнутый результат Познавательные — выбирать  наиболее эффективные способы  решения задачи в зависимости от  конкретных условий Коммуникативные — регулировать  собственную деятельность  посредством письменной речи Регулятивные:  вносить необходимые   коррективы   в действие после его завершения на   основе   учета   характера ф/о, ИРД 14.02 16.02 К/р №3   ИРД 21.02 23.02 ф/о, ИРК применение теорем;    этих причины   успеха   в учебной   деятельности,   дают оценку результатам своей учебной деятельности   46. Геометрическое место точек.  Окружность и круг 47. Взаимное   расположение прямой   и   окружности. (открытие новых знаний) Тест 5"Окружность и круг" 48. Касательная к окружности   (открытие новых знаний) Доказывают   теорему   о серединном перпендикуляре к отрезку, следствие нее, применяют   эти   теоремы при   решении   задач; работают   с   чертежными инструментами. из       случаи Определяют различные взаимного расположения прямой и окружности, решают   задачи   на определение расположения прямой и окружности.     Доказывают   свойство и признак касательной, применять   их   при задач; решении   Проявляют   устойчивый   и широкий интерес к способам решения   познавательных задач,   положительное   к   урокам отношение математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности     Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели   саморазвития, понимают   и   осознают социальную роль ученика   Проявляют положительное отношение   к   урокам математики,   широкий интерес   к   способам     установки сделанных ошибок. Познавательные:  проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: учитывать   разные   мнения   и стремиться   к   координации различных позиций   формировать Регулятивные: учебной целевые деятельности,   выстраивать   алгоритм действий. Познавательные:  использовать поиск   необходимой   информации   для выполнения заданий с использованием учебной литературы. Коммуникативные:  учитывать разные   мнения   и   стремиться   к координации   различных   позиций   в сотрудничестве. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки. Познавательные:  уметь осуществлять анализ объектов с выделением   существенных   и несущественных признаков. Коммуникативные:  уметь точно   и   грамотно   выражать свои мысли. Регулятивные:  формировать целевые   установки   учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.       ф/о,   ИРД ИРК 28.02 Тест 5 02.03 ф/о, ГРД 07.03 работают чертежными инструментами. с решения новых учебных задач 49. Описанная окружность (открытие новых знаний) вписанная   треугольника и     Доказывают   теорему, решают   задачи   на применение   теоремы об   окружности   , вписанной в треугольник, аргументировано отвечают поставленные вопросы на     50. Описанная и вписанная  окружность треугольника(Урок  комплексного применения ЗУН, СУД)   Решение   различных задач с использованием теорем о вписанной и описанной окружности       Убежденность в возможности   познания природы, в необходимости разумного использования достижений   науки   и технологий для дальнейшего   развития человеческого общества Воспитание   качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность   принимать самостоятельные решения         заданий действия Познавательные: использовать поиск необходимой   информации   для выполнения с использованием     учебной литературы. Коммуникативные: контролировать партнера. Регулятивные: способ и результат действия. Познавательные:  проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: договариваться   и   приходить   к общему решению в совместной деятельности. различать   Регулятивные ­ определяют цель  учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения, умение выдвигать гипотезы при решении  учебных задач и понимать  необходимость их проверки Познавательные   записывают выводы   в   виде   правил;   умение понимать использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы иллюстрации, и аргументации; интерпретации,   Коммуникативные  ­   умеют   от­ стаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами др.) для ­  и             ИРД 09.03 ф/о, ИРК   ИРД 14.03 ф/о, ИРК 51. Описанная   и   вписанная окружность треугольника  С/р №5 по теме «Вписанная и описанная окружность» Урок комплексного применения ЗУН, СУД) 52. 53. Окружность. Построения  циркулем и линейкой,  (открытие новых знаний) Построение треугольников по  трем элементам (открытие новых знаний)   интереса Развитие математическому творчеству математических способностей.     к и Самостоятельность в  приобретении новых знаний  и практических умений.  Формирование у учащихся  интеллектуальной честности  и объективности,  способности к преодолению  мыслительных стереотипов,  вытекающих из обыденного  опыта задачи   на Решают     изученных применение определений, свойств,     изученные объясняют положения   на   самосто­ ятельно подобранных конкретных примерах.   Фронтальная —  формирование у   учащихся умений  построения и реализации  новых знаний, построение  алгоритма действий,  выполнение практических  заданий, работа с  демонстрационным  материалом Индивидуальная ­ работа  по карточкам. Фронтальная —  формирование у   учащихся умений  построения и реализации  новых знаний, построение  алгоритма действий,  выполнение практических  заданий, работа с  демонстрационным  материалом Индивидуальная ­ работа  по карточкам. С/р № 5 16.03 ф/о, ИРД 21.03 ф/о, ИРД 23.03 Регулятивные:  различать   способ   и результат действия. Познавательные:  владеть   общим приемом решения задач. Коммуникативные:  учиться критично   относиться   к   своему мнению,   с   достоинством   признавать ошибочность   своего   мнения   и корректировать его. Регулятивные — ставить учебную  задачу на основе соотнесения того,  что уже известно и усвоено, и того,  что ещё неизвестно  Познавательные — устанавливать  причинно­следственные планы,  строить логические цепочки  рассуждений  Коммуникативные —  проявлять уважительное отношение к партнерам, развивать адекватное  межличностное восприятие Регулятивные ­ определяют цель  учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения, умение выдвигать гипотезы при решении  учебных задач и понимать  необходимость их проверки Познавательные ­ записывают  выводы в виде правил; умение  понимать и использовать  математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации,  интерпретации, аргументации;  Коммуникативные ­ умеют от­ стаивать точку зрения, аргументируя  ее, подтверждая фактами. 54. Построение треугольников по  трем элементам,  (закрепление знаний) 55. Решение задач по теме  «Построение треугольников по  трем элементам»,   (Урок комплексного  применения ЗУН, СУД) 4 четверть Развитие логического и  критического мышления,  культуры речи, способности  к умственному  эксперименту Умение ясно, точно,  грамотно излагать свои  мысли в устной и  письменной речи, понимать  смысл поставленной задачи,  выстраивать аргументацию,  приводить примеры и  контрпримеры. Фронтальная —  формулирование и  доказательство теоремы,  утверждений .Решение  задач на доказательство и  вычисления, проводя  необходимые  доказательные  утверждения Индивидуальная ­  работа по карточкам Фронтальная —  формирование у   учащихся навыков  самоконтроля и  рефлексивной оценки  способов действия,  выполнение практических  заданий Индивидуальная ­ работа  по карточкам. 56. Метод ГМТ в задачах на  построение (открытие новых знаний) Фронтальная —  формирование у   учащихся умений  построения и реализации  новых знаний, построение  Умение ясно, точно,  грамотно излагать свои  мысли в устной и  письменной речи, понимать  смысл поставленной задачи,  выстраивать аргументацию,  приводить примеры и  ф/о, ИРД 04.04 ф/о, ИРД 06.04 ф/о, ИРД 11.04 Регулятивные — понимание  сущности алгоритмических  предписаний и умение действовать в  соответствии с предложенным  алгоритмом; Познавательные —выделять и  формулировать проблему; строить  логические цепочки рассуждений  Коммуникативные ­ формирование  умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в  словесной, образной, символической  формах. Регулятивные — самостоятельно  формулировать познавательную цель  и строить план действий в  соответствии с ней Познавательные —выражать смысл  ситуации различными  средствами( схемы, рисунки,  символы), анализировать объект,  выделяя существенные и  несущественные признаки Коммуникативные —  вступать в  диалог, участвовать в коллективном  обсуждении проблем, владеть  монологической и диалогической  формами речи в соответствии с  грамматическими и синтаксическими  нормами родного языка Регулятивные — определять  последовательность промежуточных  целей с учётом конечного результата Познавательные —восстанавливать  предметную ситуацию, описанную в  задаче, путем переформулирования, с 57. Метод ГМТ в задачах на  построение (закрепление знаний) Самостоятельная работа  №6"Задачи на построение" контрпримеры. Формирование ценностных  отношений друг к другу,  учителю, авторам открытий  и изобретений, результатам  обучения. алгоритма действий,  выполнение практических  заданий, работа с  демонстрационным  материалом Индивидуальная ­ работа  по карточкам. Фронтальная —  формирование у   учащихся навыков  самоконтроля и  рефлексивной оценки  способов действия,  выполнение практических  заданий Индивидуальная ­ работа  по карточкам. 58. Решение задач. Подготовка к  контрольной работе (Урок комплексного  применения ЗУН, СУД) Формирование у учащихся  интеллектуальной честности  и объективности,  способности к преодолению  мыслительных стереотипов,  вытекающих из обыденного  опыта Фронтальная —  формирование у   учащихся навыков  самоконтроля и  рефлексивной оценки  способов действия,  выполнение практических  заданий Индивидуальная ­ работа  по карточкам. выделением только существенной  информации; строить логические  цепочки рассуждений  Коммуникативные —   демонстрировать способность к  эмпатии, стремление устанавливать  доверительные отношения  взаимопонимания Регулятивные — самостоятельно  формулировать познавательную цель  и строить план действий в  соответствии с ней Познавательные —выражать смысл  ситуации различными  средствами( схемы, рисунки,  символы), анализировать объект,  выделяя существенные и  несущественные признаки Коммуникативные —  вступать в  диалог, участвовать в коллективном  обсуждении проблем, владеть  монологической и диалогической  формами речи в соответствии с  грамматическими и синтаксическими  нормами родного языка Регулятивные ­ определяют цель  учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения, умение выдвигать гипотезы при решении  учебных задач и понимать  необходимость их проверки Познавательные ­ записывают  выводы в виде правил; умение  понимать и использовать  математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации,  С/Р 6 13.04 ф/о, ИРД 18.04 59. Контрольная работа № 4  по  теме «Окружность, ГМТ» (Урок контроля ЗУН) Индивидуальная ­  решение контрольной  работы  Умение контролировать  процесс и результат учебной  математической  деятельности.  60. Повторение по теме "Начальные  геометрические сведения" (урок  повторения и обобщения) (Урок комплексного  применения ЗУН, СУД) 61. Повторение по теме "Признаки  равенства треугольников. "  (Урок комплексного  применения ЗУН, СУД) ) С/р № 7 "Признаки равенства  треугольников" Готовность к выбору  жизненного пути в  соответствии с  собственными интересами и  возможностями.  Сформированность  познавательных интересов,  интеллектуальных и  творческих способностей  учащихся.  Фронтальная —  формирование у   учащихся навыков  самоконтроля и  рефлексивной оценки  способов действия,  выполнение практических  заданий Индивидуальная ­ работа  по карточкам. Фронтальная —  формирование у учащихся   деятельностных  способностей и  способностей   к   структурированию и  систематизации изучаемого материала Индивидуальная ­ работа  по карточкам. К/р №4 20.04 ф/о, ИРД 25.04 С/р № 7 27.04 интерпретации, аргументации;  Коммуникативные ­ умеют от­ стаивать точку зрения, аргументируя  ее, подтверждая фактами Регулятивные —оценивать  достигнутый результат Познавательные — выбирать  наиболее эффективные способы  решения задачи в зависимости от  конкретных условий Коммуникативные — регулировать  собственную деятельность  посредством письменной речи Регулятивные — понимание  сущности алгоритмических  предписаний и умение действовать в  соответствии с предложенным  алгоритмом; Познавательные —выделять и  формулировать проблему; строить  логические цепочки рассуждений  Коммуникативные ­ формирование  умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в  словесной, образной, символической  формах. Регулятивные — определять  последовательность промежуточных  целей с учётом конечного результата Познавательные —восстанавливать  предметную ситуацию, описанную в  задаче, путем переформулирования, с выделением только существенной  информации; строить логические  цепочки рассуждений  Коммуникативные —   демонстрировать способность к 62. Повторение по теме "  Равнобедренный треугольник"  (Урок комплексного  применения ЗУН, СУД 63. Повторение по теме  "Параллельные прямые"  (Урок обобщения и  систематизации ЗУН, СУД) Дают адекватную оценку  результатам своей учебной  деятельности, проявляют  познавательный интерес к  изучению предмета Критичность мышления,  умение распознавать  логически некорректные  высказывания, отличать  гипотезу от факта. Фронтальная —  формирование у учащихся   деятельностных  способностей и  способностей   к   структурированию и  систематизации изучаемого материала Индивидуальная ­ работа  по карточкам. Фронтальная —  формирование у учащихся   деятельностных  способностей и  способностей   к   структурированию и  систематизации изучаемого материала Индивидуальная ­ работа  по карточкам. 64. Повторение: решение различных  геометрических задач Фронтальная —  формирование у   Представление о  математической науке как  эмпатии, стремление устанавливать  доверительные отношения  взаимопонимания Регулятивные —принимать и  сохранять познавательную цель;  регулировать процесс выполнения  учебных действий Познавательные — устанавливать  причинно­следственные связи;  строить логические цепочки  рассуждений Коммуникативные — определять  цели и функции участников, способы  взаимодействия; с достаточной  полнотой и точностью выражать свои  мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации Регулятивные — самостоятельно  формулировать познавательную цель  и строить план действий в  соответствии с ней Познавательные —выражать смысл  ситуации различными  средствами( схемы, рисунки,  символы), анализировать объект,  выделяя существенные и  несущественные признаки Коммуникативные —  вступать в  диалог, участвовать в коллективном  обсуждении проблем, владеть  монологической и диалогической  формами речи в соответствии с  грамматическими и синтаксическими  нормами родного языка Регулятивные — сличать способ и  результат своих действий с заданным  ф/о, ИРД 02.05 ф/о, ИРД 04.05 11.05 (Урок комплексного  применения ЗУН, СУД) Тест 6 по теме "итоговый" (Урок обобщения и  систематизации ЗУН, СУД) 65. Повторение: решение различных  геометрических задач (Урок комплексного  применения ЗУН, СУД) сфере человеческой  деятельности, об этапах ее  развития, о ее значимости  для развития цивилизации. Дают адекватную оценку  результатам своей учебной  деятельности, проявляют  познавательный интерес к  изучению предмета учащихся способности к  рефлексии коррекционно­ контрольного типа,  фиксация собственных  затруднений, выполнение  практических заданий Индивидуальная ­ работа  по карточкам. Фронтальная —  формирование у учащихся   деятельностных  способностей и  способностей   к   структурированию и  систематизации изучаемого материала Индивидуальная ­ работа  по карточкам. 66. Повторение по теме "Задачи на  построение"  (Урок обобщения и  систематизации ЗУН, СУД) Фронтальная —  формирование у учащихся   деятельностных  способностей и  способностей   к   Развитие логического и  критического мышления,  культуры речи, способности  к умственному  эксперименту эталоном, составлять план и  последовательность действий Познавательные — выбирать  наиболее эффективные способы  решения задачи в зависимости от  конкретных условий Коммуникативные — представлять  конкретное содержание и сообщать  его в письменной и устной форме;  описывать содержание совершаемых  действий с целью ориентировки  предметно­практической или иной  деятельности Регулятивные — формирование  общих способов интеллектуальной  деятельности, характерных для  математики и являющихся основой  познавательной культуры, значимой  для различных сфер человеческой  деятельности Познавательные —выражать смысл  ситуации различными  средствами( схемы, рисунки,  символы), анализировать объект,  выделяя существенные и  несущественные признаки Коммуникативные —  вступать в  диалог, участвовать в коллективном  обсуждении проблем, владеть  монологической и диалогической  формами речи в соответствии с  грамматическими и синтаксическими Регулятивные — определять  последовательность промежуточных  целей с учётом конечного результата Познавательные —восстанавливать  предметную ситуацию, описанную в  Тест 6 ф/о, ИРД 16.05 ф/о, ИРД 18.05 структурированию и  систематизации изучаемого материала Индивидуальная ­ работа  по карточкам. 67. Итоговая контрольная работа (Урок контроля ЗУН) Индивидуальная ­  решение контрольной  работы  Осознают границы  собственного знания и  «незнания», дают  адекватную оценку  результатам своей учебной  деятельности 68. Анализ контрольной работы.  Работа над ошибками (Урок коррекции ЗУН) Проявляют положительное  отношение к урокам  математики, к способам  решения познавательных  задач, оценивают свою  учебную деятельность Фронтальная —  формирование у   учащихся способности к  рефлексии коррекционно­ контрольного типа,  фиксация собственных  затруднений Групповая —  дифференцированное  выполнение заданий с  дальнейшей презентацией  результатов Индивидуальная ­ работа  по карточкам. задаче, путем переформулирования, с выделением только существенной  информации; строить логические  цепочки рассуждений  Коммуникативные —   демонстрировать способность к  эмпатии, стремление устанавливать  доверительные отношения  взаимопонимания Регулятивные — овладение  навыками  самоконтроля и оценки  результатов своей деятельности,  умениями предвидеть возможные  результаты своих действий. Познавательные — выбирать  наиболее эффективные способы  решения задачи в зависимости от  конкретных условий Коммуникативные — регулировать  собственную деятельность  посредством письменной речи  Регулятивные ­ определяют цель  учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные — устанавливать  причинно­следственные планы,  строить логические цепочки  рассуждений  Коммуникативные ­  умеют отстаивать точку зрения,  аргументируя ее, подтверждая  фактами; планируют общие способы  работы ИРД 23.05 ф/о, ГРД 25.05

Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику А. Г. Мерзляк

Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику А. Г. Мерзляк

Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику А. Г. Мерзляк

Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику А. Г. Мерзляк

Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику А. Г. Мерзляк

Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику А. Г. Мерзляк

Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику А. Г. Мерзляк

Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику А. Г. Мерзляк

Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику А. Г. Мерзляк

Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику А. Г. Мерзляк

Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику А. Г. Мерзляк

Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику А. Г. Мерзляк

Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику А. Г. Мерзляк

Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику А. Г. Мерзляк

Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику А. Г. Мерзляк

Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику А. Г. Мерзляк

Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику А. Г. Мерзляк

Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику А. Г. Мерзляк

Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику А. Г. Мерзляк

Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику А. Г. Мерзляк

Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику А. Г. Мерзляк

Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику А. Г. Мерзляк

Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику А. Г. Мерзляк

Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику А. Г. Мерзляк

Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику А. Г. Мерзляк

Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику А. Г. Мерзляк

Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику А. Г. Мерзляк

Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику А. Г. Мерзляк

Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику А. Г. Мерзляк

Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику А. Г. Мерзляк

Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику А. Г. Мерзляк

Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику А. Г. Мерзляк

Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику А. Г. Мерзляк

Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику А. Г. Мерзляк

Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику А. Г. Мерзляк

Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику А. Г. Мерзляк

Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику А. Г. Мерзляк

Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику А. Г. Мерзляк

Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику А. Г. Мерзляк

Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику А. Г. Мерзляк

Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику А. Г. Мерзляк

Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику А. Г. Мерзляк

Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику А. Г. Мерзляк

Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику А. Г. Мерзляк

Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику А. Г. Мерзляк

Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику А. Г. Мерзляк

Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику А. Г. Мерзляк

Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику А. Г. Мерзляк

Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику А. Г. Мерзляк

Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику А. Г. Мерзляк

Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику А. Г. Мерзляк

Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику А. Г. Мерзляк
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.06.2017