Рабочая программа по геометрии 8 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа по геометрии 8 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
математика
8 кл
13.02.2018
Рабочая программа по геометрии 8 класс
Программа рассчитана на 2 часа в неделю (всего 70 часов в год) и составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Автор учебника Л.С. Атанасян. Содержание учебного предмета подразумевает изучение 5 основных тем: четырехугольники, площадь, подобные треугольники, окружность, векторы. Запланировано пять контрольных работ. • ;Рабочая программа содержит 15 страниц
геометрия 8 класс 2017-2018+.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Верхнедонского района  Парижская основная общеобразовательная школа «Утверждаю» Директор МБОУ Парижской ООШ _____________ О. П. Курлынина Приказ № 28 от  «28»_августа 2017г Рабочая программа  Наименование учебного предмета   Геометрия  Класс 8  Уровень общего образования основная школа Срок реализации программы   2017­2018 учебный год Количество часов по учебному плану всего  70 часов в год; в неделю   2   часа Планирование   составлено   на   основе  примерной   программы   общеобразовательных   учреждений   по   геометрии   7–9   классы,   к   учебному комплексу для 7­9 классов (авторы Л.С. Атанасян,   В.Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев и др., составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2013. – с. 19­21);  Учебник:  «Геометрия 7­9» для  общеобразовательных организаций. Авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк,  И.И.Юдина.­5­е издание Москва «Просвещение» 2015 Рабочую программу составил учитель математики первой  квалификационной категории       Курлынина О. П. 1 2017г х. Парижский          Настоящая программа по геометрии для основной общеобразовательной школы 8  класса составлена на основе:  федерального компонента государственного стандарта основного  общего образования ;  примерной программы общеобразовательных учреждений по геометрии 7–9 классы,  к учебному комплексу для 7­9 классов (авторы Л.С. Атанасян,   В.Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев и др., составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2013. – с. 19­21);  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА  Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования;  Положения о рабочей программе МБОУ Парижской ООШ;  Учебного плана МБОУ Парижской ООШ Согласно Учебному плану МБОУ Парижской ООШ, утвержденному приказом по МБОУ Парижской ООШ для обязательного изучения геометрии в 8 классе на этапе основного общего образования отводится 2 часа в неделю. Программа рассчитана на 70 часов, будет выполнена за 68 часов, т. к. 2 часа выпадают на праздничные дни 1 мая и 9 мая. Контрольных работ­5 Резервное время­ 1 ч. 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета В ходе преподавания геометрии в 8 классе, работы над формированием у обучающихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать   внимание   на   то,   чтобы   они   овладевали овладевали   умениями   общеучебного   характера, разнообразными   способами деятельности, приобретали опыт:         планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;         решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;         исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;         ясного,   точного,   грамотного   изложения   своих   мыслей   в   устной   и   письменной   речи,   использования   различных   языков   математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства; 2 проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;         поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии. В результате изучения курса геометрии 8 класса обучающиеся должны: знать/понимать существо понятия математического доказательства; примеры доказательств; существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов; как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач; как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания; как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа; вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов; каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия;  примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики; смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации; уметь пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира; распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение; изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур; распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их; в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел; проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами; вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов), в том числе: для углов от 0 до 180° определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них; решать геометрические задачи, опираясь на изученные  свойства  фигур и отношений между ними, применяя дополнительные  построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, идеи симметрии; проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования; решать простейшие планиметрические задачи в пространстве; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:                     описания реальных ситуаций на языке геометрии; расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы; 3   решения геометрических задач с использованием тригонометрии; решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства) Четырехугольники.  Многоугольник, выпуклый  многоугольник, четырехугольник. Сумма углов выпуклого многоугольника. Вписанные и описанные  многоугольники.   Правильные  многоугольники.  Параллелограмм,  его   свойства   и  признаки.   Прямоугольник,  квадрат,   ромб,  их свойства и признаки. Трапеция, средняя линия трапеции; равнобедренная трапеция. Осевая и центральна симметрия. 2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА  Площадь. Понятие площади многоугольника. Площади прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Теорема Пифагора. Подобные   треугольники.  Подобные   треугольники.   Признаки   подобия   треугольников.   Применение   подобия   к   доказательству   теорем   и решению задач. Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Окружность.  Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная к окружности, ее свойство и признак. Центральный, вписанный углы;  величина   вписанного  угла;  двух  окружностей;  равенство   касательных,  проведенных   из   одной  точки.   Метрические   соотношения   в окружности: свойства секущих, касательных, хорд. Окружность, вписанная в треугольник, и окружность, описанная около треугольника. Вписанные и описанные четырехугольники. Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника. 3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ИЗУЧЕНИЕ КАЖДОЙ  ТЕМЫ. Содержание материала № § Повторение курса геометрии 7 класса Глава V. Четырехугольники (14ч) 1 Многоугольники 2 Параллелограмм и трапеция 3 Прямоугольник. Ромб. Квадрат 4 4 Решение задач Кол­во час 2 2 6 4 1 Контрольная работа №1  Глава VI. Площадь (13 ч) 1 Площадь многоугольника 2 Площади параллелограмма, треугольника и трапеции 3 4 Теорема Пифагора Решение задач Контрольная работа №2 Глава VII. Подобные треугольники (13 ч) 1 Определение подобных треугольников 2 Признаки подобия треугольников Контрольная работа №3 3 Применение подобия к доказательству теорем и решению задач 4 Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника Контрольная работа №4 Глава VIII. Окружность (12ч) 1 Касательная к окружности 2 Центральные и вписанные углы 3 Четыре замечательные точки треугольника 4 Вписанная и описанная окружности Решение задач Контрольная работа № 5 Глава VIII. Векторы (11 ч) 1 Понятие вектора 2 3 Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач. Сложение и вычитание векторов Повторение. Решение задач(5 часа) ИТОГО 5 1 2 5 3 2 1 2 3 1 3 3 1 3 2 3 2 1 1 1 3 7 70 Календарно тематическое планирование по геометрии 8 класс № п в  Раздел, название урока  поурочном  Знать , уметь Контроль  знаний  учащихся Коли­ чество часов Дата   Корректи ровка планировании                               I четверть                                                                     Повторение. Повторение. ГЛАВА V  ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ §1.  МНОГОУГОЛЬНИКИ. Многоугольник.  Выпуклый многоугольник, п.39,  40. Четырехугольник, п.41. §2. ПАРАЛЛЕЛОГРАММ И  ТРАПЕЦИЯ. Уметь выполнять задачи из  разделов курса VII класса: признаки  равенства треугольников; соотношения  между сторонами и углами треугольника;  признаки и свойства параллельных прямых.  Знать понятия: теорема, свойство, признак. Практикум: решение  наиболее типичных задач из  курса геометрии VII класса.  Решение задач по готовым  чертежам. Групповой  контроль. 1 05.09 1 06.09 Уметь объяснить, какая фигура  называется многоугольником, назвать его  элементы; знать, что такое периметр  многоугольника, какой многоугольник  называется выпуклым; уметь вывести  формулу суммы углов выпуклого  многоугольника и решать задачи типа 364 –  370. Уметь находить углы  многоугольников, их периметры.  Урок изучения и  первичного закрепления  новых знаний (лекция с  элементами дискуссии).  Тематический и групповой  контроль. Урок обобщения и  систематизации знаний. С/Р.  Индивидуальный  письменный контроль. 14 ‚ † 1 1 1 1 12.09 13.09 /п 1 2 1 2 3 4 6 Знать определения  параллелограмма и трапеции, виды  трапеций, формулировки свойств и  признаков параллелограмма и  равнобедренной трапеции,  уметь их  доказывать и применять при  решении  задач типа 372 – 377, 379 – 383,  39О. Уметь выполнять деление отрезка на  n равных частей с помощью циркуля и  линейки; используя свойства  параллелограмма и равнобедренной  трапеции уметь доказывать некоторые  утверждения. Уметь выполнять задачи на  построение четырехугольников. Параллелограмм, п.42. Свойства и признаки  параллелограмма, п.43. Решение задач на  свойства и признаки  параллелограмма.  Трапеция, п.44. Трапеция, п.44. Задачи на построение  циркулем и линейкой. §3. ПРЯМОУГОЛЬНИК.  РОМБ. КВАДРАТ. Прямоугольник, п.45. Ромб и квадрат, п.46. Знать определения частных видов  параллелограмма: прямоугольника, ромба и Комбинированный  урок. М/Д. Взаимный  контроль. Урок теоретических  С/Р. Самоконтроль и  индивидуальный контроль. Практикум. С/Р  Индивидуальный контроль. Урок изучения и  первичного закрепления  новых знаний Урок закрепления  знаний. Практикум. С/Р.  Индивидуал. контроль. Урок комплексного  применения ЗУН учащихся.  Практическая работа.  Самоконтроль и  взаимоконтроль. Урок практических  самостоятельных работ   (исследовательского типа).  Тематический контроль. Самост. изучение теории.  Самоконтроль и  индивидуальный контроль. „ 1 1 19.09 1 20.09 26.09 1 1 1 1 1 1 27.09 03.10 04.10 10.10 11.10 5 6 7 8 9 10 11 12 7 Усвоение изученного  17.10 Решение задач. Осевая и центральная  симметрии, 47. квадрата, формулировки их свойств и  признаков.  Уметь доказывать изученные  теоремы и применять их при решении задач  типа 401 – 415.  Знать определения симметричных  Решение задач. Закрепить в процессе решения  задач, полученные ЗУН, подготовиться к  контрольной работе. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1  «Четырехугольники», п.39­46. Уметь применять все изученные  формулы и теоремы при решении задач                             II четверть                                                                     материала в процессе  решения задач. С/Р  обучающего характера с  проверкой на уроке.  Самоконтроль. Практическая работа. Урок обобщения и  систематизации знаний.  Практикум по решению  задач. Групповой, устный и  письменный контроль. Урок  зачет. Урок контроля,  оценки и коррекции знаний  учащихся. Фронтальный  контроль. ГЛАВА VI  ПЛОЩАДЬ §1. ПЛОЩАДЬ  МНОГОУГОЛЬНИКА. Понятие площади  многоугольника. Площадь  квадрата, п.48, 49. Площадь  прямоугольника, п.50. Знать основные свойства площадей и формулу для вычисления площади  прямоугольника. Уметь вывести формулу  для вычисления площади прямоугольника и  использовать ее при решении задач типа 447 – 454, 457. Урок с частично­  поисковой деятельностью.  С/Р обучающего  характера с проверкой на  уроке. ИК. 1 1 1 1 1 1 18.10 24.10 25.10 07.11 08.11 13 ‚ 13 14 15 16 17 18 8 §2. ПЛОЩАДИ  ПАРАЛЛЕЛОГРАММА,  ТРЕУГОЛЬНИКА И  ТРАПЕЦИИ. Площадь  параллелограмма, п.51. Площадь треугольника,  п.52. Площадь трапеции, п.53. Решение задач. Решение задач.  §3. ТЕОРЕМА ПИФАГОРА. Теорема Пифагора, п.54. Теорема, обратная  теореме Пифагора, п.55. Решение задач на  применение теоремы Пифагора и обратной ей теоремы. 19 20 21 22 23 24 25 26 9 Знать формулы для вычисления  площадей параллелограмма,  треугольника и трапеции; уметь их  доказывать, а также знать теорему об  отношении площадей треугольников,  имеющих по равному углу, и уметь  применять все изученные формулы при  решении задач типа 459 – 464, 468 – 472,  474. Уметь применять все изученные  формулы при решении задач, в устной  форме доказывать теоремы и излагать  необходимый теоретический материал. Изучение нового  материла. МД  Изучение нового  материла. С/Р обучающего  характера. Изучение нового  материла. С/Р обучающего  характера. Урок обобщения и  систематизации знаний.  Практикум по решению  задач. Групповой   письменный контроль. Урок зачет.  Персональный устный и  письменный контроль. Знать теорему Пифагора и  обратную ей теорему, область применения,  пифагоровы тройки. Уметь доказывать  теоремы и применять их при решении задач  типа 483 – 499 (находить неизвестную  величину в прямоугольном треугольнике). Уметь применять теоремы при  решении задач типа 483 – 499 (находить  неизвестную величину в прямоугольном  треугольнике). Изучение нового  материала. Повторение  (задачи по готовым  чертежам). ГК. Изучение нового  материала. Тест. ИК. Урок закрепления  знаний. Практикум.  Проверочная С/Р. ИК. … ƒ 14.11 15.11 21.11 22.11 28.11 29.11 05.12 06.12 1 1 1 1 1 1 1 1 Решение задач. Решение задач. Уметь применять все изученные  формулы и теоремы при решении задач; в  устной форме доказывать теоремы и  излагать необходимый теоретический  материал.  Закрепить в процессе решения  задач, полученные ЗУН, подготовиться к  контр.работе. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2 «Площадь», п.47­55. Уметь применять все изученные  формулы и теоремы при решении задач Урок обобщения и  систематизации знаний.  Практикум по решению  задач. Групповой  контр. Урок зачет.  Фронтальный опрос. ФК. Урок контроля,  оценки и коррекции знаний  учащихся. Фронтальный  контроль. ГЛАВА VII  ПОДОБНЫЕ  ТРЕУГОЛЬНИКИ §1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ  ПОДОБНЫХ  ТРЕУГОЛЬНИКОВ. Пропорциональные  отрезки. Определение подобных  треугольников, п.56, 57.  Отношение площадей  подобных треугольников, п.58. §2. ПРИЗНАКИ ПОДОБИЯ  ТРЕУГОЛЬНИКОВ. Знать определения  пропорциональных отрезков и подобных  треугольников, теорему об отношении  подобных треугольников и свойство биссектрисы  треугольника (задача 535). Уметь  определять подобные треугольники,  находить неизвестные величины из  пропорциональных отношений, применять  теорию при решении задач типа 535 – 538,  541. Урок изучения и  первичного закрепления  новых знаний. Беседа. ГК. Изучение нового  материла. С/Р обучающего  характера. Взаимный  контроль 12.12 13.12 19.12 1 1 1 1 20.12 1 26.12 13 ‚ ƒ Первый признак подобия  треугольников, п.59. Знать первый признак подобия;  Уметь его доказывать и применять при  решении задач. Урок изучения и  первичного закрепления  новых знаний. Беседа. ГК. 1 27.12 3 четверть 27 28 29 30 31 32 10 Знать признаки подобия  треугольников, определение  пропорциональных отрезков. Уметь  доказывать признаки подобия и применять  их при решении задач типа 550 – 555, 559 –  562. Уметь применять все изученные  теоремы при решении задач, знать  отношения периметров и площадей. Изучение нового  материла. С/Р обучающего  характера. Взаимный  контроль Урок обобщения и  систематизации знаний.  Практикум по решению  задач. Самоконтроль. Урок контроля,  оценки и коррекции знаний.  ФК Знать теоремы о средней линии  треугольника, точке пересечения медиан  треугольника и пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике. Уметь  доказывать эти теоремы и применять при  решении задач типа 567, 568, 570, 572 –  577, а также уметь с помощью циркуля и  линейки делить отрезок в данном  отношении и решать задачи на построение  типа 586 – 590. Изучение нового  материала. Тест. ИК. Изучение нового  материла. Обучающая С/Р.  ИК. Практическая работа «Измерительные работы на  местности». ГК.  Второй и третий  признаки подобия  треугольников, п.60, 61. Решение задач. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3 «Признаки подобия  треугольников», п. 56­61. §3. ПРИМЕНЕНИЕ  ПОДОБИЯ К  ДОКАЗАТЕЛЬСТВУ  ТЕОРЕМ И РЕШЕНИЮ  ЗАДАЧ. Средняя линия  треугольника, п.62. Решение  задач. Пропорциональные  отрезки в прямоугольном  треугольнике, п.63. Решение  задач. Практические  приложения подобия  треугольников. О подобии  произвольных фигур, п.64, 65. §4. СООТНОШЕНИЯ  МЕЖДУ СТОРОНАМИ И  УГЛАМИ  ПРЯМОУГОЛЬНОГО  ТРЕУГОЛЬНИКА. Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного  треугольника, п.66. Знать определения синуса,  косинуса и тангенса острого угла  Изучение нового  материала. Беседа.  Самоконтроль. 1 16.01 1 17.01 1 23.01 1 24.01 1 30.01 1 31.01 06.02 ƒ ƒ 1 33 34 35 36 37 38 39 11 Значения синуса,  косинуса и тангенса для углов  30, 45 и 60, п.67.  Решение задач. КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА №4 «Применение  подобия к решению задач», п.62­ 67. ГЛАВА VIII   ОКРУЖНОСТЬ §1. КАСАТЕЛЬНАЯ К  ОКРУЖНОСТИ. Взаимное расположение  прямой и окружности, п.68. Касательная к  окружности, п.69. §2. ЦЕНТРАЛЬНЫЕ И  ВПИСАННЫЕ УГЛЫ. Градусная мера дуги  окружности, п.70. Теорема о вписанном  угле, п.71. 40 41 42 43 44 45 46 47 12 прямоугольного треугольника, значения  синуса, косинуса и тангенса для углов 30,  45 и 60, метрические соотношения.  Уметь доказывать основное  тригонометрическое тождество, решать  задачи типа 591 – 602. Уметь применять все изученные  формулы, значения синуса, косинуса,  тангенса, метрические отношения при  решении задач Урок с частично­  поисковой работой. ВК. ИК. Урок закрепления  знаний. Практикум.  Проверочная С/Р. Зачет. Урок контроля,  оценки и коррекции знаний.  ФК Знать возможные случаи взаимного расположения прямой и окружности,  определение касательной, свойство и  признак касательной. Уметь их доказывать и применять при решении задач типа 631,  633 – 636, 638 – 643, 648, выполнять задачи  на построение  Урок – лаборатория.  Исследование взаимного  расположения прямой и  окружности. С/Р  практического характера.  ГК. окружностей и касательных,  определять отрезки хорд окружностей. Изучение нового  материала.  Комбинированный урок.  Тест, обучающая С/Р. Знать, какой угол называется  центральным и какой вписанным, как  определяется градусная мера дуги окружности, теорему о вписанном  угле, следствия из нее и теорему о  произведении отрезков пересекающихся  хорд. Уметь доказывать эти теоремы и  Усвоение изученно го материала в про  цессе решения зад.                   Комбинированный  урок: лекция, практикум,  проверочная С/Р.  1 07.02 1 13.02 1 14.02 1 20.02 21.02 27.02 1 28.02 1 06.03 12 ƒ 2 ‚ §3. ЧЕТЫРЕ  ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ТОЧКИ  ТРЕУГОЛЬНИКА. Свойства биссектрисы  угла и серединного  перпендикуляра к отрезку, п.72. Теорема о пересечении высот  треугольника, п.73. 48 49 50 §4. ВПИСАННАЯ И  ОПИСАННАЯ  ОКРУЖНОСТИ. 51 Вписанная окружность, п.74. 52 Описанная окружность, п.75. применять при решении задач типа 651 –  657, 659, 666 – 669. Знать теоремы о биссектрисе угла  и о серединном перпендикуляре к отрезку,  их следствия, а также теорему о  пересечении высот треугольника. Уметь  доказывать эти теоремы и применять их  при решении задач типа 674 – 679, 682 –  686. Уметь выполнять построение  замечательных точек треугольника. Изучение нового  материала.  Подготовительная работа по  готовым чертежам. ИК. Усвоение изученно го материала в  процессе выполнения  практической работы и  решения задач. ГК, ИК. Знать, какая окружность  называется вписанной в многоугольник и  какая описанной около многоугольника,  теоремы об окружности, вписанной в  треугольник, и об окружности, описанной  около треугольника, свойства вписанного и  описанного четырехугольников. Уметь  доказывать эти теоремы и применять при  решении задач типа 689 – 696, 701 – 711.   Усвоение изученного  материала в процессе  решения задач. С/Р  обучающего характера. Усвоение изученного  материала в процессе  решения задач. С/Р  обучающего характера. 4 четверть Решение задач. Знать утверждения задач 724, 729 и уметь их применять при решении задач  типа 698 – 700, 708. Комбинированный  урок: практикум, зачет.  Фронтальный устный опрос.  Урок зачет. 53 13 ƒ 2 ‚ 07.03 13.03 1 14.03 1 20.03 1 21.03 1 03.04 54 55 56 57 КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА №5 «Окружность»,  п.68­75. ГЛАВА IX  ВЕКТОРЫ §1. ПОНЯТИЕ ВЕКТОРА. Понятие вектора.  Равенство векторов.  Откладывание вектора от данной точки, п.76 – 78. §2. СЛОЖЕНИЕ И  ВЫЧИТАНИЕ ВЕКТОРОВ. Сумма двух векторов.  Законы сложения векторов.  Правило параллелограмма.  Сумма нескольких векторов,  п.79 – 81. 58 Вычитание векторов, п.82. §3. УМНОЖЕНИЕ  ВЕКТОРА НА ЧИСЛО.  ПРИМЕНЕНИЕ ВЕКТОРОВ  К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ. 59 Произведение вектора на число,  п.83. 14 Уметь применять все изученные  теоремы при решении задач. Урок контроля,  оценки и коррекции знаний.  Фронтальный письменный  контроль. Знать  определения вектора и  равных векторов. Уметь изображать и  обозначать векторы, откладывать от данной точки вектор, равный данному, решать  задачи типа 741 – 743, 745 – 752. Усвоение изученного  материала в процессе  выполнения практической  работы. Самоконтроль. Знать законы сложения векторов,  определение разности двух векторов; знать, какой вектор называется противоположным данному; уметь объяснить, как  определяется сумма двух и более векторов; уметь строить сумму двух и более данных  векторов, пользуясь правилами  треугольника, параллелограмма,  многоугольника, строить разность двух  данных векторов двумя способами, решать  задачи типа 759 – 771. Усвоение изученно го материала в  процессе выполнения  практической работы.  Самоконтроль. Усвоение изученного  материала в процессе  решения задач. С/Р  проверочная. Знать, какой вектор называется  произведением вектора на число, какой  отрезок называется средней линией  трапеции. Уметь формулировать свойства  умножения вектора на  Изучение нового  материала. 11  ƒ 7 1 04.04 1 10.04 11.04 17.04 1 18.04 1 24.04 Применение векторов к решению задач, п.84. Применение векторов к решению задач, п.85. Решение задач. число, формулировать и доказывать  теорему о средней линии трапеции. Уметь решать задачи типа 782 – 787, 793 –  798. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА «Векторы», п.76­85. Уметь применять все изученные свойства и  правила при решении задач. ИТОГОВОЕ  ПОВТОРЕНИЕ Итоговое повторение. Решение задач. Резерв Закрепление знаний, умений и навыков,  полученных на уроках по данным темам  (курс геометрии 8 класса). Решение заданий по типу ОГЭ Урок закрепления  знаний. Практикум. Изучение нового  материала. Урок закрепления  знаний. Практикум.  Проверочная С/Р. Урок контроля,  оценки и коррекции знаний.  ФК Уроки обобщения и  систематизации знаний.  Решение задач повышенной  трудности. 1 1 1 25.04 02.05 08.05 15.05 16.05 1 22.05 23.05 29.05 1 1 30.05 4 2 Протокол заседания методического объединения СОГЛАСОВАНО 60­ 61 62 63­ 64 65 66 67 68 69­ 70 15 МБОУ Парижской ООШ                              подпись руководителя МО  _______Савченко Н. В.       «___» ________ 20___г Дата Тема раздела,  тема урока  План Факт № п/ п 1 06.09 16 Повторение  курса 7 класса Кол  ­во  часо в 1 Планируемые результаты   предметные личностные метапредметные универсальных учебных действий (УУД) познавательные регулятивные коммуникативные прим ечани е знать и уметь применять  Выражать  положительное от­ ношение к процессу  Передают  Определение цели УД;  работа по  Уметь отстаивать  точку зрения, 2 07.09 Повторение  курса 7 класа 1 теоремы о треугольниках  при решении простейших  задач  знать и уметь применять  признаки и свойства  параллельных прямых при  решении простейших задач познания; применять  правила делового  сотрудничества;  оценивать  свою учебную деятельность Применяют правила  делового  сотрудничества;  оценивание своей  учебной деятельности;  выражают положит.  отношение к процессу  познания содержание в сжатом  виде составленному плану.   аргументировать  – записывают  правила «если… то…»; Передают  содержание в сжатом  виде. Определение цели УД;  работа по  составленному плану.   Уметь отстаивать  точку зрения,  аргументировать Глава V. Четырехугольники (14ч) 13.09 3 Многоугольники 4 14.09 Многоугольники 1 1 Уметь объяснить, какая  фигура называется  многоугольником, назвать  его элементы; знать, что  такое периметр  многоугольника, какой  многоугольник называется  выпуклым; уметь вывести  формулу суммы углов  выпуклого многоугольника и решать задачи типа 364 –  370. Уметь находить углы  многоугольников, их  периметры. Осознают роль ученика,  осваивают личностный  смысл учения Обрабатывают  информацию и  передают ее устным,  письменным и  символьным  способами Выделяют и осознают  то, что уже усвоено и  что еще подлежит  усвоению Формулируют  собственное мнение и  позицию, задают  вопросы, слушают  собеседника Проявляют интерес к  креативной  деятельности,  активности при  подготовке иллюстраций изучаемых понятий Обрабатывают  информацию и  передают ее устным,  графическим,  письменным и  символьным  способами Критически оценивают  полученный ответ,  осуществляют  самоконтроль, проверяя  ответ на соответствие  условию Дают адекватную  оценку своему мнению 17 5 20.09 Параллелограмм 6 21.09 Признаки  параллелограмма 7 27.09 Решение задач  то теме  «Параллелограм м». 1 1 1 1 Знать опр­я  параллелограмма и  трапеции, виды трапеций,  формулировки свойств и  признаков параллелограмма  и равнобедренной трапеции,   уметь их доказывать  и применять при решении  задач типа 372 – 377, 379 –  383, 39О.  Уметь выполнять деление  отрезка на n равных частей с  помощью циркуля и линейки; используя свойства  параллелограмма и  равнобедренной трапеции  уметь доказывать некоторые утверждения.  8 28.09 Трапеция. 9 04.10 Теорема Фалеса.  1 Уметь выполнять задачи на  построение  четырехугольников 18 Осуществляют выбор  действий в однозначных  и неоднозначных  ситуациях,  комментируют и  оценивают свой выбор Владеют смысловым  чтением.  Представляют  информацию в разных  формах (текст,  графика, символы) Оценивают степень и  способы достижения  цели в учебных  ситуациях, исправляют  ошибки с помощью  учителя Приводят аргументы в  пользу своей точки  зрения, подтверждают  ее фактами Осваивают культуру  работы с учебником,  поиска информации Устанавливают  аналогии для  понимания  закономерностей,  используют их в  решении задач Исследуют ситуации,  требующие оценки  действия в соответствии с поставленной задачей Отстаивают свою  точку зрения,  подтверждают  фактами Понимают обсуждаемую  информацию, смысл  данной информации в  собственной жизни Представляют  информацию в разных  формах (текст,  графика, символы) Самостоятельно  составляют алгоритм  деятельности при  решении учебной задачи Своевременно  оказывают  необходимую  взаимопомощь  сверстникам Своевременно  оказывают  необходимую  взаимопомощь  сверстникам Создают образ  целостного  мировоззрения при  решении  математических задач Осознают роль ученика,  осваивают личностный  смысл учения Обрабатывают  информацию и  передают ее устным,  письменным и  графическим  способами Устанавливают  аналогии для  понимания  закономерностей,  используют их в  решении задач Исследуют ситуации,  требующие оценки  действия в соответствии с поставленной задачей Самостоятельно  составляют алгоритм  деятельности при  решении учебной задачи Сотрудничают с  одноклассниками при  решении задач; умеют  выслушать оппонента.  Формулируют выводы 1 1 1 1 1 10 05.10 Задачи на  построение 11 11.10 Прямоугольни к. 12 12.10 Ромб. Квадрат 13 18.10 Решение задач 14 19.10 Осевая и  центральная  симметрии 19 Знать определения частных  видов параллелограмма:  прямоугольника, ромба и  квадрата, формулировки их  свойств и признаков.  Уметь доказывать  изученные теоремы и  применять их при решении  задач типа 401 – 415.  Знать определения  симметричных точек и  фигур относительно прямой  и точки. Уметь строить  симметричные точки и  распознавать фигуры,  обладающие осевой  симметрией и центральной  симметрией. Осваивают культуру  работы с учебником,  поиска информации Проявляют  познавательную  активность, творчество Проявляют  познавательную  активность, творчество Понимают обсуждаемую  информацию, смысл  данной информации в  собственной жизни Понимают обсуждаемую  информацию, смысл  данной информации в  собственной жизни Находят в учебниках,  в т.ч. используя ИКТ,  достоверную  информацию,  необходимую для  решения задач Осуществляют  сравнение, извлекают  необходимую  информацию,  переформулируют  условие, строят  логическую цепочку Осуществляют  сравнение, извлекают  необходимую  информацию,  переформулируют  условие, строят  логическую цепочку Обрабатывают  информацию и  передают ее устным,  письменным и  графическим  способами Обрабатывают  информацию и  передают ее устным,  письменным и  графическим  способами Исследуют ситуации,  требующие оценки  действия в соответствии с поставленной задачей Приводят аргументы в  пользу своей точки  зрения, подтверждают  ее фактами Работая по плану,  сверяют свои действия с целью, вносят  корректировки Сотрудничают с  одноклассниками при  решении задач; умеют  выслушать оппонента.  Формулируют выводы Работая по плану,  сверяют свои действия с целью, вносят  корректировки Сотрудничают с  одноклассниками при  решении задач; умеют  выслушать оппонента.  Формулируют выводы Исследуют ситуации,  требующие оценки  действия в соответствии с поставленной задачей Своевременно  оказывают  необходимую  взаимопомощь  сверстникам Работая по плану,  сверяют свои действия с целью, вносят  корректировки Формулируют  собственное мнение и  позицию, задают  вопросы, слушают  собеседника 15 25.10 Решение задач 16 26.10 Контрольная  работа №1 по  теме:  «Четырёхугольн ики» 17 08.11 Площадь  многоугольника. . 18 09.11 Площадь  многоугольника. 1 1 1 1 1 19 15.11 Площадь  параллелограмм а Знать формулы для  вычисления площадей  параллелограмма,  треугольника и трапеции;  Осознают роль ученика,  осваивают личностный  смысл учения 20 Проявляют  познавательную  активность, творчество Находят в учебниках,  в т.ч. используя ИКТ,  достоверную  информацию,  необходимую для  решения задач Исследуют ситуации,  требующие оценки  действия в соответствии с поставленной задачей Своевременно  оказывают  необходимую  взаимопомощь  сверстникам Уметь применять все  изученные формулы и  теоремы при решении задач Адекватно оценивают  результаты работы с  помощью критериев  оценки Применяют  полученные знания   при решении  различного вида задач Самостоятельно  контролируют своё  время и управляют им С достаточной  полнотой и точностью  выражают свои мысли  посредством  письменной речи Знать основные свойства  площадей и формулу для  вычисления площади  прямоугольника. Уметь  вывести формулу для  вычисления площади прямоугольника и  использовать ее при решении задач типа 447 – 454, 457. Проявляют интерес к  креативной  деятельности,  активности при  подготовке иллюстраций изучаемых понятий  Демонстрируют  мотивацию к  познавательной  деятельности Восстанавливают  предметную  ситуацию, описанную в задаче,  переформулируют  условие, извлекать  необходимую  информацию Обрабатывают  информацию и  передают ее устным,  письменным,  графическим и  символьным  способами Устанавливают  аналогии для  понимания  закономерностей,  используют их в  решении задач Оценивают степень и  способы достижения  цели в учебных  ситуациях, исправляют ошибки с помощью  учителя Формулируют  собственное мнение и позицию, задают  вопросы, слушают  собеседника Критически оценивают  полученный ответ,  осуществляют  самоконтроль,  проверяя ответ на  соответствие условию Проектируют и  формируют учебное  сотрудничество с  учителем и  сверстниками Исследуют ситуации,  требующие оценки  действия в  соответствии с  поставленной задачей Отстаивают свою  точку зрения,  подтверждают  фактами уметь их доказывать, а  также  знать теорему об отношении площадей треугольников,  имеющих по равному углу, и Создают образ  целостного  мировоззрения при  решении  математических задач  уметь применять все  изученные формулы при  решении задач типа 459 –  464, 468 – 472, 474. Демонстрируют  мотивацию к  познавательной  деятельности Грамотно и  аргументировано  излагают свои мысли,  проявляют уважительное отношение к мнениям  других людей Применяют  полученные знания   при решении  различного вида  задач Строят логически  обоснованное  рассуждение,  включающее  установление  причинно­ следственных связей Планируют алгоритм  выполнения задания,  корректируют работу  по ходу выполнения с  помощью учителя и  ИКТ средств Предвидят появление конфликтов при  наличии различных  точек зрения.  Принимают точку  зрения другого Работая по плану,  сверяют свои действия  с целью, вносят  корректировки Сотрудничают с  одноклассниками при решении задач; умеют выслушать  оппонента.  Формулируют  выводы Структурируют  знания, определяют  основную и  второстепенную  информацию Работают по плану,  сверяясь с целью,  корректируют план Приводят аргументы  в пользу своей точки  зрения,  подтверждают ее  фактами Понимают обсуждаемую  информацию, смысл  данной информации в  собственной жизни Осознают роль ученика,  осваивают личностный  смысл учения Устанавливают  аналогии для  понимания  закономерностей,  используют их при  решении задач Осуществляют  сравнение, извлекают  необходимую  информацию,  переформулируют  условие, строят  логическую цепочку Самостоятельно  составляют алгоритм  деятельности при  решении учебной  задачи Проектируют и  формируют учебное  сотрудничество с  учителем и  сверстниками Выделяют и осознают  то, что уже усвоено и  что еще подлежит  усвоению Формулируют  собственное мнение и позицию, задают  вопросы, слушают  собеседника Уметь применять все  изученные формулы при  решении задач, в устной  форме доказывать теоремы и излагать необходимый  теоретический материал. 1 1 1 1 1 20 16.11 Площадь  треугольника 21 22.11 Площадь  треугольника 22 23.11 Площадь  трапеции 23 29.11 Решение задач  на вычисление  площадей фигур 24 30.11 Решение задач  на вычисление  площадей фигур 21 1 1 1 1 1 25 06.12 Теорема  Пифагора 26 07.12 Теорема,  обратная  теореме  Пифагора. 27 13.12 Решение задач  28 14.12    Решение задач 29 20.12 Контрольная  работа №2 по  теме:  «Площади» Знать теорему Пифагора и  обратную ей теорему,  область применения,  пифагоровы тройки.  Уметь доказывать теоремы  и применять их при решении  задач типа 483 – 499  (находить неизвестную  величину в прямоугольном  треугольнике). Демонстрируют  мотивацию к  познавательной  деятельности Осваивают культуру  работы с учебником,  поиска информации Проявляют мотивацию к  познавательной  деятельности при  решении задач с  практическим  содержанием Проявляют интерес к  креативной  деятельности,  активности при  подготовке иллюстраций изучаемых понятий Находят в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную  информацию,  необходимую для  решения задач Оценивают степень и  способы достижения  цели в учебных  ситуациях, исправляют ошибки с помощью  учителя Приводят аргументы  в пользу своей точки  зрения,  подтверждают ее  фактами Обрабатывают  информацию и  передают ее устным,  письменным и  символьным  способами Работают по плану,  сверяясь с целью,  корректируют план Проектируют и  формируют учебное  сотрудничество с  учителем и  сверстниками Владеют смысловым  чтением Выбирают действия в  соответствии с  поставленной задачей и условиями ее  реализации,  самостоятельно  оценивают результат Отстаивают свою  точку зрения,  подтверждают  фактами Анализируют (в т.ч.  выделяют главное,  разделяют на части) и обобщают Критически оценивают  полученный ответ,  осуществляют  самоконтроль,  проверяя ответ на  соответствие условию Предвидят появление конфликтов при  наличии различных  точек зрения.  Принимают точку  зрения другого Уметь применять все  изученные формулы и  теоремы при решении задач Адекватно оценивают  результаты работы с  помощью критериев  оценки Применяют  полученные знания   при решении  различного вида  задач Самостоятельно  контролируют своё  время и управляют им С достаточной  полнотой и  точностью выражают  свои мысли  посредством  письменной речи 22 1 1 1 1 1 Знать определения  пропорциональных отрезков  и подобных треугольников,  теорему об отношении  подобных треугольников и свойство биссектрисы  треугольника (задача535).  Уметь определять подобные треугольники, находить  неизвестные величины из  пропорциональных  отношений, применять  теорию при решении задач  типа 535 – 538, 541. Проявляют  познавательную  активность, творчество.  Адекватно оценивают  результаты работы с  помощью критериев  оценки Осуществляют выбор  действий в однозначных  и неоднозначных  ситуациях,  комментируют  и  оценивают свой выбор Проявляют мотивацию к  познавательной  деятельности при  решении задач с  практическим  содержанием Знать признаки подобия  треугольников, определение  пропорциональных отрезков. Осваивают культуру  работы с учебником,  поиска информации Анализируют и  сравнивают факты и  явления Работая по плану,  сверяют свои действия  с целью, вносят  корректировки Своевременно  оказывают  необходимую  взаимопомощь  сверстникам Владеют смысловым  чтением Самостоятельно  составляют алгоритм  деятельности при  решении учебной  задачи Верно используют в  устной и письменной  речи математические  термины.  Строят логически  обоснованное  рассуждение,  включающее  установление  причинно­ следственных связей Восстанавливают  предметную  ситуацию, описанную в задаче,  переформулируют  условие, извлекать  необходимую  информацию Применяют  установленные правила в планировании  способа решения Приводят аргументы  в пользу своей точки  зрения,  подтверждают ее  фактами Оценивают степень и  способы достижения  цели в учебных  ситуациях, исправляют ошибки с помощью  учителя Верно используют в  устной и письменной  речи математические  термины. Различают в речи собеседника  аргументы и факты Осваивают культуру  работы с учебником,  поиска информации Применяют  полученные знания   при решении  различного вида  задач Прилагают волевые  усилия и преодолевают трудности и  препятствия на пути  достижения целей Дают адекватную  оценку своему  мнению 30 21.12  Определение  подобных      треугольников. Отношение  площадей  подобных  треугольников.  Первый признак подобия  треугольников. Решение задач  на применение  первого  признака  подобия  треугольников. Второй и третий признаки  подобия  треугольников. 31 27.12 32 28.12 11.01 33 34 17.01 23 1 1 1 1 1 1 Решение задач  на применение  признаков  подобия  треугольников.  Решение задач  на применение  признаков  подобия  треугольников Контрольная  работа № 3 по  теме  «Подобные  треугольники» Средняя линия  треугольника Средняя линия  треугольника Свойство  медиан  треугольника  Уметь доказывать признаки подобия и применять их при  р/з550 – 555, 559 – 562 Адекватно оценивают  результаты работы с  помощью критериев  оценки Находят в учебниках,  в т.ч. используя ИКТ,  достоверную  информацию,  необходимую для  решения задач Оценивают степень и  способы достижения  цели в учебных  ситуациях, исправляют  ошибки с помощью  учителя С достаточной  полнотой и точностью  выражают свои мысли  посредством  письменной речи Проявляют интерес к  креативной деятельности, активности при  подготовке иллюстраций  изучаемых понятий  Восстанавливают  предметную  ситуацию,  описанную в задаче,  переформулируют  условие, извлекать  необходимую  информацию Оценивают степень и  способы достижения  цели в учебных  ситуациях, исправляют ошибки с помощью  учителя Формулируют  собственное мнение и позицию, задают  вопросы, слушают  собеседника Уметь применять все  изученные формулы и  теоремы при решении задач Адекватно оценивают  результаты работы с  помощью критериев  оценки Применяют  полученные знания   при решении  различного вида  задач Самостоятельно  контролируют своё  время и управляют им С достаточной  полнотой и  точностью выражают  свои мысли  посредством  письменной речи Знать теоремы о средней  линии треугольника, точке  пересечения медиан  треугольника и  пропорциональных отрезках  в прямоугольном  треугольнике.  Уметь доказывать эти  теоремы и применять при  Демонстрируют  мотивацию к  познавательной  деятельности Осознают роль ученика,  осваивают личностный  смысл учения Создают образ  целостного  мировоззрения при  решении математических  задач Обрабатывают  информацию и  передают ее устным, письменным,  графическим и  символьным  способами Устанавливают  аналогии для  понимания  закономерностей,  используют их в  решении задач Применяют  полученные знания   при решении  различного вида  задач Критически оценивают  полученный ответ,  осуществляют  самоконтроль,  проверяя ответ на  соответствие условию Проектируют и  формируют учебное  сотрудничество с  учителем и  сверстниками Исследуют ситуации,  требующие оценки  действия в  соответствии с  поставленной задачей Отстаивают свою  точку зрения,  подтверждают  фактами Планируют алгоритм  выполнения задания,  корректируют работу  по ходу выполнения с  помощью учителя и  ИКТ средств Предвидят появление конфликтов при  наличии различных  точек зрения.  Принимают точку  зрения другого 18.01 24.01 25.01 31.01 01.02 35 36 37 38 39 40 07.02 24 решении задач типа 567, 568, 570, 572 – 577, а также Демонстрируют  мотивацию к  познавательной  деятельности Проявляют интерес к  креативной деятельности, активности при  подготовке иллюстраций  изучаемых понятий  Демонстрируют  мотивацию к  познавательной  деятельности Осознают роль ученика,  осваивают личностный  смысл учения Знать определения синуса,  косинуса и тангенса острого  угла прямоугольного  треугольника, значения  синуса, косинуса и тангенса  Создают образ  целостного  мировоззрения при  решении математических  задач Строят логически  обоснованное  рассуждение,  включающее  установление  причинно­ следственных связей Восстанавливают  предметную  ситуацию,  описанную в задаче,  переформулируют  условие, извлекать  необходимую  информацию Обрабатывают  информацию и  передают ее устным, письменным,  графическим и  символьным  способами Устанавливают  аналогии для  понимания  закономерностей,  используют их в  решении задач Применяют  полученные знания   при решении  различного вида  задач Работая по плану,  сверяют свои действия  с целью, вносят  корректировки Сотрудничают с  одноклассниками при решении задач; умеют выслушать  оппонента.  Формулируют  выводы Оценивают степень и  способы достижения  цели в учебных  ситуациях, исправляют ошибки с помощью  учителя Формулируют  собственное мнение и позицию, задают  вопросы, слушают  собеседника Критически оценивают  полученный ответ,  осуществляют  самоконтроль,  проверяя ответ на  соответствие условию Проектируют и  формируют учебное  сотрудничество с  учителем и  сверстниками Исследуют ситуации,  требующие оценки  действия в  соответствии с  поставленной задачей Отстаивают свою  точку зрения,  подтверждают  фактами Планируют алгоритм  выполнения задания,  корректируют работу  по ходу выполнения с  помощью учителя и  ИКТ средств Предвидят появление конфликтов при  наличии различных  точек зрения.  Принимают точку  зрения другого 1 1 1 1 1 Пропорциональн ые отрезки Пропорциональн ые отрезки в  прямоугольном  треугольнике Измерительные  работы на  местности. Задачи на  построение  методом  подобия. Синус, косинус  и тангенс  острого угла  прямоугольного  треугольника 08.02 14.02 15.02 21.02 41 42 43 44 45 22.02 25 для углов 30, 45 и 60,  метрические соотношения.  Проявляют мотивацию к  познавательной  деятельности при  решении задач с  практическим  содержанием Строят логически  обоснованное  рассуждение,  включающее  установление  причинно­ следственных связей Применяют  установленные правила в планировании  способа решения Приводят аргументы  в пользу своей точки  зрения,  подтверждают ее  фактами Уметь доказывать основное  тригонометрическое  тождество, решать задачи  типа 591 – 602. Осваивают культуру  работы с учебником,  поиска информации Восстанавливают  предметную  ситуацию,  описанную в задаче,  переформулируют  условие, извлекать  необходимую  информацию Оценивают степень и  способы достижения  цели в учебных  ситуациях, исправляют ошибки с помощью  учителя Верно используют в  устной и письменной  речи математические  термины. Различают в речи собеседника  аргументы и факты Уметь применять все  изученные формулы,  значения синуса, косинуса,  тангенса, метрические  отношения при решении  задач Адекватно оценивают  результаты работы с  помощью критериев  оценки Применяют  полученные знания   при решении  различного вида задач Самостоятельно  контролируют своё  время и управляют им С достаточной  полнотой и точностью  выражают свои мысли  посредством  письменной речи Глава VIII. Окружность (17 ч) 1 1 1 Значения синуса, косинуса и  тангенса для  углов 300, 450,  600 Соотношения  между  сторонами и  углами  прямоугольного треугольника.  Решение задач. Контрольная  работа №4 по  теме:  «Соотношения между  сторонами и  углами  прямоугольног о  треугольника» 28.02 01.03 07.03 46 47 48 26 1 1 1 1 1 14.03 15.03 21.03 22.03 04.04 49 50 51 52 Взаимное  расположение  прямой и  окружности. Касательная к  окружности. Касательная к  окружности.  Решение задач.    Градусная мера  дуги окружности 53 05.04 Теорема о  вписанном угле 27 Знать, какой угол  называется центральным и  какой вписанным, как  определяется градусная  мера дуги окружности,  теорему о вписанном угле,  следствия из нее и теорему о произведении отрезков  пересекающихся хорд.  Уметь доказывать эти  теоремы и применять при  решении задач типа 651 –  657, 659, 666 Проявляют интерес к  креативной деятельности, активности при  подготовке иллюстраций  изучаемых понятий  Восстанавливают  предметную  ситуацию,  описанную в задаче,  переформулируют  условие, извлекать  необходимую  информацию Оценивают степень и  способы достижения  цели в учебных  ситуациях, исправляют  ошибки с помощью  учителя Формулируют  собственное мнение  и позицию, задают  вопросы, слушают  собеседника Демонстрируют  мотивацию к  познавательной  деятельности Осознают роль ученика,  осваивают личностный  смысл учения Создают образ  целостного  мировоззрения при  решении математических  задач Демонстрируют  мотивацию к  познавательной  деятельности Обрабатывают  информацию и  передают ее устным, письменным,  графическим и  символьным  способами Устанавливают  аналогии для  понимания  закономерностей,  используют их в  решении задач Применяют  полученные знания   при решении  различного вида  задач Строят логически  обоснованное  рассуждение,  включающее  установление  причинно­ следственных связей Критически оценивают  полученный ответ,  осуществляют  самоконтроль, проверяя ответ на соответствие  условию Проектируют и  формируют учебное  сотрудничество с  учителем и  сверстниками Исследуют ситуации,  требующие оценки  действия в соответствии с поставленной задачей Отстаивают свою  точку зрения,  подтверждают  фактами Планируют алгоритм  выполнения задания,  корректируют работу  по ходу выполнения с  помощью учителя и  ИКТ средств Работая по плану,  сверяют свои действия с целью, вносят  корректировки Предвидят  появление  конфликтов при  наличии различных  точек зрения.  Принимают точку  зрения другого Сотрудничают с  одноклассниками  при решении задач;  умеют выслушать  оппонента.  Формулируют  выводы 1 1 1 1 1 Теорема об  отрезках  пересекающихся хорд Решение задач  по теме  «Центральные и  вписанные углы» Свойство  биссектрисы  угла Серединный  перпендикуляр Теорема о точке  пересечения  высот  треугольника.  Проявляют интерес к  креативной деятельности, активности при  подготовке иллюстраций  изучаемых понятий  Знать, какой угол  называется центральным и  какой вписанным, как  определяется градусная  мера дуги окружности,  теорему о вписанном угле,  следствия из нее и теорему о Демонстрируют  мотивацию к  познавательной  деятельности Восстанавливают  предметную  ситуацию,  описанную в задаче,  переформулируют  условие, извлекать  необходимую  информацию Обрабатывают  информацию и  передают ее устным, письменным,  графическим и  символьным  способами Оценивают степень и  способы достижения  цели в учебных  ситуациях, исправляют  ошибки с помощью  учителя Формулируют  собственное мнение  и позицию, задают  вопросы, слушают  собеседника Критически оценивают  полученный ответ,  осуществляют  самоконтроль, проверяя ответ на соответствие  условию Проектируют и  формируют учебное  сотрудничество с  учителем и  сверстниками Знать теоремы о  биссектрисе угла и о  серединном перпендикуляре  к отрезку, их следствия, а  также теорему о пересечении высот треугольника.  Уметь доказывать эти  теоремы и применять их при  решении задач типа 674 –  679, 682 – 686. Уметь  Осознают роль ученика,  осваивают личностный  смысл учения Устанавливают  аналогии для  понимания  закономерностей,  используют их в  решении задач Исследуют ситуации,  требующие оценки  действия в соответствии с поставленной задачей Отстаивают свою  точку зрения,  подтверждают  фактами Создают образ  целостного  мировоззрения при  решении математических  задач Демонстрируют  мотивацию к  познавательной  деятельности Применяют  полученные знания   при решении  различного вида  задач Строят логически  обоснованное  рассуждение,  включающее  установление  причинно­ следственных связей Планируют алгоритм  выполнения задания,  корректируют работу  по ходу выполнения с  помощью учителя и  ИКТ средств Работая по плану,  сверяют свои действия с целью, вносят  корректировки Предвидят  появление  конфликтов при  наличии различных  точек зрения.  Принимают точку  зрения другого Сотрудничают с  одноклассниками  при решении задач;  умеют выслушать  оппонента.  Формулируют  выводы 11.04 12.04 18.04 19.04 54 55 56 57 58 25.04 28 1 1 1 1 1 Теорема о точке  пересечения  биссектрис  треугольника Теорема о точке  пересечения  серединных  перпендикуляро в треугольника Четыре  замечательные  точки  треугольника Вписанная  окружность Свойство  описанного  четырехугольни ка. 26.04 02.05 03.05 10.05 59 60 61 62 63 16.05 29 Проявляют  познавательную  активность, творчество.  Адекватно оценивают  результаты работы с  помощью критериев  оценки Осуществляют выбор  действий в однозначных и неоднозначных  ситуациях,  комментируют  и  оценивают свой выбор Проявляют мотивацию к  познавательной  деятельности при  решении задач с  практическим  содержанием Проявляют мотивацию к  познавательной  деятельности при  решении задач с  практическим  содержанием Осваивают культуру  работы с учебником,  поиска информации Анализируют и  сравнивают факты и  явления Работая по плану,  сверяют свои действия с целью, вносят  корректировки Своевременно  оказывают  необходимую  взаимопомощь  сверстникам Владеют смысловым чтением Самостоятельно  составляют алгоритм  деятельности при  решении учебной задачи Верно используют в  устной и письменной речи  математические  термины.  Строят логически  обоснованное  рассуждение,  включающее  установление  причинно­ следственных связей Строят логически  обоснованное  рассуждение,  включающее  установление  причинно­ следственных связей Восстанавливают  предметную  ситуацию,  описанную в задаче,  переформулируют  условие, извлекать  необходимую  информацию Применяют  установленные правила  в планировании способа  решения Приводят аргументы в пользу своей точки зрения,  подтверждают ее  фактами Применяют  установленные правила  в планировании способа  решения Приводят аргументы в пользу своей точки зрения,  подтверждают ее  фактами Оценивают степень и  способы достижения  цели в учебных  ситуациях, исправляют  ошибки с помощью  учителя Верно используют в  устной и письменной речи  математические  термины. Различают  в речи собеседника  аргументы и факты выполнять построение  замечательных точек  треугольника. Знать теоремы о  биссектрисе угла и о  серединном перпендикуляре  к отрезку, их следствия, а  также теорему о пересечении высот треугольника. Уметь  Знать, какая окружность  называется вписанной в  многоугольник и какая  описанной около  многоугольника, теоремы об  окружности, вписанной в  треугольник, и об  окружности, описанной  около треугольника,  свойства вписанного и описанного  четырехугольников.  Уметь доказывать эти  теоремы и применять при  Осваивают культуру  работы с учебником,  поиска информации Применяют  полученные знания   при решении  различного вида  задач Прилагают волевые  усилия и преодолевают  трудности и  препятствия на пути  достижения целей Дают адекватную  оценку своему  мнению Осваивают культуру  работы с учебником,  поиска информации Применяют  полученные знания   при решении  различного вида  задач Прилагают волевые  усилия и преодолевают  трудности и  препятствия на пути  достижения целей Дают адекватную  оценку своему  мнению Уметь применять все  изученные теоремы при  решении задач. Адекватно оценивают  результаты работы с  помощью критериев  оценки Применяют  полученные знания   при решении  различного вида задач Самостоятельно  контролируют своё время и управляют им С достаточной  полнотой и точностью выражают свои мысли посредством  письменной речи Систематизируют и  обобщают изученный  материал Осваивают культуру  работы с учебником,  поиска информации Применяют  полученные знания   при решении  различного вида  задач Работая по плану,  сверяют свои действия с целью, вносят  корректировки Дают адекватную  оценку своему  мнению Систематизируют и  обобщают изученный  материал Осваивают культуру  работы с учебником,  поиска информации Применяют  полученные знания   при решении  различного вида  задач Работая по плану,  сверяют свои действия с целью, вносят  корректировки Дают адекватную  оценку своему  мнению 1 1 1 1 1 Описанная окружность Решение задач  по теме  «Окружность». Контрольная  работа № 5 по  теме:  «Окружность» Повторение.  Повторение.  Резерв 17.05 64 23.0 65 5 24.05 66 67 68 69 ­ 30.05 31.05 30 70   31 СОГЛАСОВАНО                              МБОУ Парижской ООШ Протокол заседания методического объединения подпись руководителя МО _______Савченко Н. В. «___» ________ 20___г 32

Рабочая программа по геометрии 8 класс

Рабочая программа по геометрии 8 класс

Рабочая программа по геометрии 8 класс

Рабочая программа по геометрии 8 класс

Рабочая программа по геометрии 8 класс

Рабочая программа по геометрии 8 класс

Рабочая программа по геометрии 8 класс

Рабочая программа по геометрии 8 класс

Рабочая программа по геометрии 8 класс

Рабочая программа по геометрии 8 класс

Рабочая программа по геометрии 8 класс

Рабочая программа по геометрии 8 класс

Рабочая программа по геометрии 8 класс

Рабочая программа по геометрии 8 класс

Рабочая программа по геометрии 8 класс

Рабочая программа по геометрии 8 класс

Рабочая программа по геометрии 8 класс

Рабочая программа по геометрии 8 класс

Рабочая программа по геометрии 8 класс

Рабочая программа по геометрии 8 класс

Рабочая программа по геометрии 8 класс

Рабочая программа по геометрии 8 класс

Рабочая программа по геометрии 8 класс

Рабочая программа по геометрии 8 класс

Рабочая программа по геометрии 8 класс

Рабочая программа по геометрии 8 класс

Рабочая программа по геометрии 8 класс

Рабочая программа по геометрии 8 класс

Рабочая программа по геометрии 8 класс

Рабочая программа по геометрии 8 класс

Рабочая программа по геометрии 8 класс

Рабочая программа по геометрии 8 класс

Рабочая программа по геометрии 8 класс

Рабочая программа по геометрии 8 класс

Рабочая программа по геометрии 8 класс

Рабочая программа по геометрии 8 класс

Рабочая программа по геометрии 8 класс

Рабочая программа по геометрии 8 класс

Рабочая программа по геометрии 8 класс

Рабочая программа по геометрии 8 класс

Рабочая программа по геометрии 8 класс

Рабочая программа по геометрии 8 класс

Рабочая программа по геометрии 8 класс

Рабочая программа по геометрии 8 класс

Рабочая программа по геометрии 8 класс

Рабочая программа по геометрии 8 класс

Рабочая программа по геометрии 8 класс

Рабочая программа по геометрии 8 класс

Рабочая программа по геометрии 8 класс

Рабочая программа по геометрии 8 класс

Рабочая программа по геометрии 8 класс

Рабочая программа по геометрии 8 класс

Рабочая программа по геометрии 8 класс

Рабочая программа по геометрии 8 класс

Рабочая программа по геометрии 8 класс

Рабочая программа по геометрии 8 класс

Рабочая программа по геометрии 8 класс

Рабочая программа по геометрии 8 класс

Рабочая программа по геометрии 8 класс

Рабочая программа по геометрии 8 класс

Рабочая программа по геометрии 8 класс

Рабочая программа по геометрии 8 класс

Рабочая программа по геометрии 8 класс

Рабочая программа по геометрии 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2018