Рабочая программа по геометрии (9 класс, Атанасян)
Оценка 4.6

Рабочая программа по геометрии (9 класс, Атанасян)

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
математика
9 кл
28.01.2019
Рабочая программа по геометрии (9 класс, Атанасян)
Рабочая программа по геометрии для 9 класса составлена на основе учебника по геометрии для 7-9 классов автора Л. С. Атанасяна, В. Ф. Бутузова и других, -М.: Просвещение. 68 часов в год, 2 урока в неделю. В программа предусмотрено 5 контрольных работ, одна из которых итоговая.
РП по геометрии для 9 класса 18-19 сайт.doc
Рабочая программа по геометрии для 9 класса    I  .  ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ. ЛИЧНОСТНЫЕ У обучающегося будут сформированы:  умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;  критичность   мышления,   умение   распознавать   логически   некорректные   высказывания, отличать гипотезу от факта;  представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации; У обучающегося могут быть сформированы:  креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;  умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;  способность   к   эмоциональному   восприятию   математических   объектов,   задач,   решений, рассуждений. ПРЕДМЕТНЫЕ: Обучающиеся научатся:  изображать и обозначать векторы;   откладывать от данной точки вектор, равный данному;   объяснять, как определяется сумма двух и более векторов, строить ее, пользуясь правилами  треугольника, параллелограмма, многоугольника, строить разность двух векторов двумя  способами;   формулировать свойство умножения вектора на число;   формулировать и доказывать теорему о средней линии трапеции;   выводить формулы координат вектора через координаты его начала и конца, координат  середины отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точками, выводить уравнение  окружности и прямой;   доказывать теоремы о площади треугольника, синусов, косинусов;  вычислять по формуле длину окружности и дуги окружности, площадь круга и кругового   сектора,  вычислять по формуле углы,  площади и стороны правильного многоугольника и радиуса,  вписанной в него окружности.  что такое длина окружности, круговой сектор.   строить образы точек, прямых, отрезков, треугольников при осевой и центральной  симметриях, параллельном переносе, повороте строить многогранники,   находить по формулам объёмы, площади полных и боковых поверхностей многогранников Обучающиеся получат возможность научиться:  использовать в практической деятельности метод координат при решении геометрических,  физических и прикладных задач.  использовать в практической деятельности тригонометрический аппарат, как средство  решения геометрических задач; скалярное произведение векторов при решении задач.  решать задачи по теме «Скалярное произведение векторов»;  применять изученные формулы при решении задач;  решать задачи, используя основные тригонометрические тождества, доказывать их. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: Регулятивные Обучающиеся научатся:  самостоятельно  планировать  альтернативные  пути  достижения   целей,  осознанно  выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;  осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;  умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения; Обучающиеся получат возможность научиться:  понимать сущность алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;  самостоятельно   ставить   цели,   выбирать   и   создавать   алгоритмы   для   решения   учебных математических проблем;  планировать   и   осуществлять   деятельность, исследовательского характера;   направленную   на   решение   задач Познавательные Обучающиеся научатся:  осознанное   владение   логическими   действиями   определения   понятий,   обобщения, установления   аналогий,   классификации   на   основе   самостоятельного   выбора   оснований   и критериев, установления родовидовых связей;  устанавливать   причинно­следственные   связи,   строить   логическое   рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;  создавать, применять и преобразовывать знаково­символические средства, модели и схемы для   решения   учебных   и   познавательных   задач;   умение   видеть   математическую   задачу   в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;  находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;   понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;  выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;  применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач; Обучающиеся получат возможность научиться:  формирование   и   развитие   учебной   и   общепользовательской   компетентности   в   области использования информационно­коммуникационных технологий (ИКТ­компетентности)  формирование   первоначальных   представлений   об   идеях   и   о   методах   математики   как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов; Коммуникативные Обучающиеся научатся:  сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать очерёдность  действий;   осуществлять взаимопроверку;   обсуждать совместное решение (предлагать варианты, сравнивать способы вычисления или  решения задачи);   объединять полученные результаты (при решении комбинаторных задач);  задавать вопросы с целью получения нужной информации. Обучающиеся получат возможность научиться:  учитывать мнение партнёра, аргументировано критиковать допущенные ошибки,  обосновывать своё решение;   выполнять свою часть обязанностей в ходе групповой работы, учитывая общий план действий  и конечную цель;  задавать вопросы с целью планирования хода решения задачи, формулирования  познавательных целей в ходе проектной деятельности. II. СОДЕРЖАНИЕ  УЧЕБНОГО КУРСА ГЕОМЕТРИЯ 9 класс базовый уровень (68 часов) Векторы (9 ч)  Понятие вектора. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач. Метод   координат(9   ч)  Координаты   вектора.   Простейшие   задачи   в   координатах.   Уравнения окружности, прямой. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов (14 ч)  Синус, косинус и тангенс угла. Теоремы синусов и косинусов. Решение треугольников. Скалярное произведение векторов и его применение в геометрических задачах. Длина окружности и площадь круга (11 ч)  Правильные многоугольники. Окружности, описанная около правильного многоугольника и вписанная в него. Построение правильных многоугольников. Длина окружности. Площадь круга. Движения   (6   ч)    Отображения   плоскости   на   себя.   Понятие   движения.   Осевая   и   центральная симметрии. Параллельный перенос. Поворот. Наложения и движения. Начальные   сведения   из   стереометрии   (11   ч)  Предмет   стереометрии.   Геометрические   тела   и поверхности.   Многогранники:   призма,   параллелепипед,   пирамида,   формулы   для   вычисления   их объемов. Тела и поверхности вращения: цилиндр, конус, сфера, шар, формулы для вычисления их площадей поверхностей и объемов. Беседа об аксиомах геометрии. Итоговое повторение курса геометрии 9 класса (8 ч) III. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (по разделам) Содержание материала № § 1 Векторы.  2 Метод координат 3 Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное  произведение векторов. 4 Длина окружности и площадь круга. 5 Движения. 6 Начальные сведения из стереометрии. 7 Итоговое повторение курса геометрии 9 класса ИТОГО Кол­во час 9 Кол­во к/р 0 9 14 11 6 11 8 68 2 1 1 1 0 1 6

Рабочая программа по геометрии (9 класс, Атанасян)

Рабочая программа по геометрии (9 класс, Атанасян)

Рабочая программа по геометрии (9 класс, Атанасян)

Рабочая программа по геометрии (9 класс, Атанасян)

Рабочая программа по геометрии (9 класс, Атанасян)

Рабочая программа по геометрии (9 класс, Атанасян)

Рабочая программа по геометрии (9 класс, Атанасян)

Рабочая программа по геометрии (9 класс, Атанасян)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2019