№
урок
а
Дат
а
пла
н
Дат
а
фак
т
Тема урока
Тип
урока
Методы
обучения
Организ.
самост.
деятети
учся
Форм
ы
контро
ля
Предметные
Личностные
Метапредметные
Планируемые результаты/
Раздел 1. Векторы– 8 часов.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Повторение.
Решение задач
Повторение.
Решение задач
Понятие вектора
Сложение и
вычитание
векторов
Сложение и
вычитание
векторов
Умножение
вектора на число
Умножение
вектора на число
Урок
повтор
ения
урок
систем
атизаци
и
знаний
урок
открыт
ия
нового
знания
урок
открыт
ия
нового
знания
урок
систем
атизаци
и
знаний
урок
открыт
ия
нового
знания
урок
систем
Частично
поисковый
Частично
поисковый
Частично
поисковый
Частично
поисковый
Частично
поисковый
Частично
поисковый
Частично
поисковый
Работа с
учебнико
м в
рабочей
тетради
Самост
работа
Работа с
учебнико
м в
рабочей
тетради
Работа с
учебнико
м в
рабочей
тетради
тест
Работа с
учебнико
м в
рабочей
тетради
Самост
работа
Взаимо
контро
ль
Внешн
ий
контро
ль
Взаимо
контро
ль
Взаимо
контро
ль
Внешн
ий
контро
ль
Взаимо
контро
ль
Внешн
ий
Формирование
стартовой
мотивации к
учению
Знать
теоретический
материал по
геометрии за курс 8
класса и уметь
применять его при
решении задач.
Формирование
потребности
приобретения
мотивации к
процессу
обучения,
навыков
организации
анализа своей
деятельности;
умения
контролировать
процесс и
результат
деятельности
с
и
Формулировать
определения
иллюстрировать
понятия вектора,
его
длины,
коллинеарных и
равных векторов;
мотивировать
введение понятий и
действий,
связанных
векторами,
соответствующими
примерами,
относящимися к
физическим
векторным
величинам;
уметь
выполнять действия
над
векторами,
доказывать теоремы
о векторах и
применять их к
Уметь представлять
конкретное содержание и
сообщать его в письменной и
устной форме;
,сличать способ и результат
своих действий с заданным
эталоном;
,строить логические цепи
рассуждений: вступать в
диалог, участвовать в
коллективном обсуждении
проблем; слушать и слышать
друг друга, с достаточной
полнотой и точностью
выражать свои мысли в
соответствии с условиями
коммуникации;
оставлять план и
последовательность
действий; вносить
коррективы и дополнения в
способ своих действий в
случае расхождения эталона
реального действия и его
продукта;
: Выдвигать и обосновывать
гипотезы, предлагать
способы их проверки;
сравнивать различные
объекты, выделять из их
множества один или
несколько, имеющих общие 8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
атизаци
и
знаний
урок
систем
атизаци
и
знаний
урок
систем
атизаци
и
знаний
урок
развива
ющего
контро
ля
урок
открыт
ия
нового
знания
урок
систем
атизаци
и
знаний
урок
открыт
ия
нового
знания
урок
открыт
ия
Частично
поисковый
Частично
поисковый
Частично
поисковый
Частично
поисковый
Частично
поисковый
Частично
поисковый
Частично
поисковый
Умножение
вектора на число
Умножение
вектора на число
Контрольная
работа №1 по
теме «Векторы»
Координаты
вектора
Координаты
вектора
Простейшие
задачи в
координатах
Простейшие
задачи в
координатах
решению задач.
свойства; выделять
особенности (свойства,
признаки) разных объектов в
процессе их рассматривания
контро
ль
Взаимо
контро
ль
Взаимо
контро
ль
Внешн
ий
контро
ль
Работа с
учебнико
м в
рабочей
тетради
Работа с
учебнико
м в
рабочей
тетради
Работа с
карточка
ми
Раздел2. Метод координат 11часов
Работа с
учебнико
м в
рабочей
тетради
Работа с
учебнико
м в
рабочей
тетради
Самост
работа
Работа с
учебнико
м в
Взаимо
контро
ль
Взаимо
контро
ль
Внешн
ий
контро
ль
Взаимо
контро
ль
и
Объяснять
иллюстрировать
понятия
прямоугольной
системы координат,
координат точки и
координат вектора;
выводить
и
использовать при
решении
задач
формулы координат
середины отрезка,
длины
вектора,
расстояния между
двумя
точками,
уравнения
и
окружности
прямой; применять
Определение цели УД;
работа по составленному
плану. Передают
содержание в сжатом виде.
Уметь отстаивать точку
зрения, аргументировать.
«если… то…»
Применяют
правила
делового
сотрудничества
; оценивание
своей учебной
деятельности;
выражают
положит.
отношение к
процессу
познания
Формирование
навыков
анализа,
сопоставления,
выбора
наиболее координатный
метод,
алгебраический
аппарат
решении
геометрических
задач.
при
эффективного
способа
решения,
познавательног
о интереса,
устойчивой
мотивации к
изучению и
закреплению
нового
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
Простейшие
задачи в
координатах
Простейшие
задачи в
координатах
Уравнение
окружности и
прямой
Уравнение
окружности и
прямой
Уравнение
окружности и
прямой
Уравнение
окружности и
прямой
Контрольная
работа №2по
теме «Метод
координат»
нового
знания
урок
открыт
ия
нового
знания
урок
систем
атизаци
и
знаний
урок
открыт
ия
нового
знания
урок
открыт
ия
нового
знания
урок
рефлек
сии
урок
систем
атизаци
и
знаний
урок
развива
ющего
контро
ля
Частично
поисковый
Частично
поисковый
Частично
поисковый
Частично
поисковый
Частично
поисковый
Частично
поисковый
Частично
поисковый
рабочей
тетради
Работа с
учебнико
м в
рабочей
тетради
тест
Работа с
учебнико
м в
рабочей
тетради
Работа с
учебнико
м в
рабочей
тетради
Работа с
учебнико
м в
рабочей
тетради
тест
Работа с
карточка
ми
Взаимо
контро
ль
Внешн
ий
контро
ль
самоко
нтроль
Взаимо
контро
ль
Взаимо
контро
ль
Внешн
ий
контро
ль
Внешн
ий
контро
ль 22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
Раздел 3. . Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов. (14 часов)
Синус,
косинус,тангенс,
котангенс
Синус,
косинус,тангенс,
котангенс
Синус,
косинус,тангенс,
котангенс
Соотношения
между
сторонами и
углами
треугольника
Соотношения
между
сторонами и
углами
треугольника
Соотношения
между
сторонами и
углами
треугольника
Соотношения
между
сторонами и
урок
открыт
ия
нового
знания
урок
открыт
ия
нового
знания
урок
систем
атизаци
и
знаний
урок
открыт
ия
нового
знания
урок
систем
атизаци
и
знаний
урок
систем
атизаци
и
знаний
урок
систем
атизаци
Частично
поисковый
Частично
поисковый
Частично
поисковый
Частично
поисковый
Частично
поисковый
Частично
поисковый
Частично
поисковый
Работа с
учебнико
м в
рабочей
тетради
Работа с
учебнико
м в
рабочей
тетради
Работа с
учебнико
м в
рабочей
тетради
Работа с
учебнико
м в
рабочей
тетради
Работа с
учебнико
м в
рабочей
тетради
Работа с
учебнико
м в
рабочей
тетради
Работа с
учебнико
м в
самоко
нтроль
Взаимо
контро
ль
Взаимо
контро
ль
Внешн
ий
контро
ль
самоко
нтроль
Взаимо
контро
ль
Взаимо
контро
ль
Формулировать и
иллюстрировать
определения
синуса, косинуса,
тангенса и
котангенса углов от
00 до 1800; выводить
основное
тригонометрическо
е тождество и
формулы
приведения;
формулировать и
доказывать теоремы
синусов и
косинусов,
применять их при
решении
треугольников.
Формулировать
определения угла
между векторами и
скалярного
произведения
векторов; выводить
формулу
скалярного
произведения через
координаты
векторов;
формулировать и
обосновывать
утверждение о
свойствах
Формирование
устойчивой
мотивации к
проблемно
поисковой
деятельности,
навыков
организации
анализа своей
деятельности;
умения
контролировать
процесс и
результат
деятельности.
Уметь критично относиться
к самому себе, вступать в
диалог, участвовать в
коллективном обсуждении
проблем, проявлять
готовность адекватно
реагировать на нужды
других, оказывать помощь и
эмоциональную поддержку
партнёрам;
Ставить учебную задачу,
составлять план и
последовательность
действий; сличать способ и
результат своих действий с
заданным эталоном;
проектировать маршрут
преодоления затруднений в
обучении через включение в
новые виды деятельности и
формы сотрудничества;
Строить логические цепи
рассуждений; владеть
общими приёмами
решения задач; выбирать
наиболее эффективные
способы решения задач.
Осваивают роль
обучающегося;
дают
Определение цели УД;
работа по составленному
плану. Передают 29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
углами
треугольника
Соотношения
между
сторонами и
углами
треугольника
Соотношения
между
сторонами и
углами
треугольника
Скалярное
произведение
векторов
Скалярное
произведение
векторов
Скалярное
произведение
векторов
Скалярное
произведение
векторов
Контрольная
работа №3 по
теме
«Соотношения
между
и
знаний
урок
систем
атизаци
и
знаний
Обобщ
ающий
урок
урок
открыт
ия
нового
знания
урок
систем
атизаци
и
знаний
Урок
практи
кум
урок
систем
атизаци
и
знаний
урок
развива
ющего
контро
ля
Частично
поисковый
Частично
поисковый
Частично
поисковый
Частично
поисковый
Исследоват.
Частично
поисковый
Частично
поисковый
рабочей
тетради
Работа с
учебнико
м в
рабочей
тетради
Работа с
учебнико
м в
рабочей
тетради
Работа с
учебнико
м в
рабочей
тетради
Работа с
учебнико
м в
рабочей
тетради
Самостоя
тельная
работа
Работа с
учебнико
м в
рабочей
тетради
Работа с
карточка
ми
содержание в сжатом виде.
Уметь отстаивать точку
зрения, аргументировать.
«если… то…»
скалярного
произведения;
использовать
скалярное
произведение
векторов при
решении задач.
адекватную
оценку своей
учебной
деятельности;
объясняют
отличия в
оценках ситуа
ции разными
людьми
Внешн
ий
контро
ль
самоко
нтроль
Взаимо
контро
ль
Внешн
ий
контро
ль
Внешн
ий
контро
ль
Взаимо
контро
ль
Внешн
ий
контро
ль
Используют разные
приемы проверки
правильности
ответа
Объясняют
себе свои
наиболее
заметные
достижения
Понимают причины
неуспеха, Делают
предположения об
информации, нужной для
решения задач. Умеют критично относиться к
своему мнению
Определяют цель учебной
деятельности; осуществляют
поиск средств её
достижения. Записывают
выводы правил «если…,
то…». Умеют критично
относиться к своему
мнению; организовать
взаимодействие в группе
Проявляют
положительное
отношение к
урокам
геометрии,
широкий
интерес к
способам
решения новых
учебных задач,
понимают
причины успеха
в своей учебной
деятельности.
Объясняют
себе свои
наиболее
заметные
достижения
сторонами и
углами
треугольника»
Правильные
многоугольники
Правильные
многоугольники
Правильные
многоугольники
Правильные
многоугольники
Правильные
многоугольники
Правильные
многоугольники
Правильные
многоугольники
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
Раздел 4. Длина окружности и круга – 13ч
Знать формулы для
радиуса вписанных
и
описанных
окружностей,
формулы сторон
правильных
многоугольников,
формулы
длин
окружностей и дуг,
формулы площадей
круга и сектора.
Уметь
решать
задачи, связанные с
правильными
многоугольниками,
а также задачи на
построение
правильных
многоугольников.
Частично
поисковый
Частично
поисковый
Частично
поисковый
Частично
поисковый
Частично
поисковый
Частично
поисковый
Исследоват.
урок
открыт
ия
нового
знания
урок
систем
атизаци
и
знаний
урок
открыт
ия
нового
знания
урок
систем
атизаци
и
знаний
урок
рефлек
сии
Урок
практи
кум
Обобщ
ающий
урок
Работа с
учебнико
м в
рабочей
тетради
Работа с
учебнико
м в
рабочей
тетради
Работа с
учебнико
м в
рабочей
тетради
тест
Работа с
учебнико
м в
рабочей
тетради
Самостоя
тельная
работа
Работа с
КИМ
ОГЭ
самоко
нтроль
Взаимо
контро
ль
Взаимо
контро
ль
Внешн
ий
контро
ль
Взаимо
контро
ль
Внешн
ий
контро
ль
Взаимо
контро
ль 43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
Длина
окружности и
площадь круга
Длина
окружности и
площадь круга
урок
открыт
ия
нового
знания
Урок
практи
кум
Частично
поисковый
Частично
поисковый
Длина
окружности и
площадь круга
Урок
практи
кум
Частично
поисковый
Исследоват.
Частично
поисковый
Частично
поисковый
Длина
окружности и
площадь круга
Длина
окружности и
площадь круга
Контрольная
работа №4
по теме
«Длина
окружности и
площадь круга»
Урок
практи
кум
Обобщ
ающий
урок
урок
развива
ющего
контро
ля
Работа с
учебнико
м в
рабочей
тетради
Работа с
учебнико
м в
рабочей
тетради
Работа с
учебнико
м в
рабочей
тетради
Самостоя
тельная
работа
Работа с
карточка
ми
Взаимо
контро
ль
Взаимо
контро
ль
Взаимо
контро
ль
Внешн
ий
контро
ль
Самоко
нтроль
Внешн
ий
контро
ль
Используют разные
приемы проверки
правильности
ответа
Понимают причины
неуспеха, Делают
предположения об
информации, нужной для
решения задач. Умеют
критично относиться к
своему мнению
Понятие
движения
Понятие
тест
Частично
поисковый
Раздел 5:Движнение 7 часов
урок
открыт
ия
нового
знания
урок
Частично
Работа с
Внешн
ий
контро
ль
Взаимо
Знать, что такое
отображение
плоскости на себя,
и в каком случае
оно
называется
движением, 51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
движения
Параллельный
перенос и
поворот
Параллельный
перенос и
поворот
Параллельный
перенос и
поворот
Подготовка к
ОГЭ
Подготовка к
ОГЭ
Многогранники
Многогранники
систем
атиз.
знаний
урок
открыт
ия
нового
знания
урок
рефлек
сии
урок
систем
атизаци
и
знаний
урок
рефлек
сии
урок
систем
атизаци
и
знаний
урок
открыт
ия
нового
знания
урок
систем
атизаци
и
знаний
различать основные
виды
движений
(осевая симметрия,
центральная
симметрия,
параллельный
перенос и поворот);
уметь выполнять
построение образов
фигур
при
движениях,
применять свойство
движений
при
решении задач.
Применяют
правила
делового
сотрудничества
; оценивание
своей учебной
деятельности;
выражают
положит.
отношение к
процессу
познания
Определение цели УД;
работа по составленному
плану. Передают
содержание в сжатом виде.
Уметь отстаивать точку
зрения, аргументировать.
«если… то…»
поисковый
Частично
поисковый
Частично
поисковый
Частично
поисковый
Частично
поисковый
Частично
поисковый
учебнико
м в
рабочей
тетради
Работа с
учебнико
м в
рабочей
тетради
Работа с
учебнико
м в
рабочей
тетради
Практик
работа
контро
ль
Внешн
ий
контро
ль
самоко
нтроль
Внешн
ий
контро
ль
Тест ОГЭ самоко
нтроль
Тест ОГЭ Взаимо
контро
ль
Работа с
карточка
ми
Внешн
ий
контро
ль
Раздел 6: Начальные сведения из стереометрии 7 часов
Знать, что такое
Частично
поисковый
многогранники,
тела вращения, их
составные
элементы,
виды
многогранников и
вращения;
тел
формулы
для
вычисления
площадей
Внешн
ий
контро
ль
Частично
поисковый
Практик
работа
Понимают причины
неуспеха, Делают
предположения об
информации, нужной для
решения задач. Умеют
критично относиться к
своему мнению
Формирование
устойчивой
мотивации к
изучению
и
закреплению
нового, навыков
анализа,
творческой
инициативности
и активности, 58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
Многогранники
Многогранники
Тела и
поверхности
вращения
Тела и
поверхности
вращения
Тела и
поверхности
вращения
Решение задач
Решение задач
Решение задач из
КИМов ОГЭ
Урок
практи
кум
Урок
практи
кум
урок
открыт
ия
нового
знания
Урок
практи
кум
Урок
практи
кум
урок
систем
атизаци
и
знаний
урок
систем
атизаци
и
знаний
урок
систем
атизаци
и
поверхностей
объемов тел
и
анализа своей
деятельности;
умения
контролировать
процесс
и
результат
деятельности.
Частично
поисковый
Частично
поисковый
поисковый
Комбиниро
ванный
Частично
поисковый
Взаимо
контро
ль
Внешн
ий
контро
ль
Взаимо
контро
ль
Внешн
ий
контро
ль
Взаимо
контро
ль
Работа с
учебнико
м в
рабочей
тетради
Работа с
учебнико
м в
рабочей
тетради
Работа с
учебнико
м в
рабочей
тетради
Практик
работа
Работа с
учебнико
м в
рабочей
тетради
Раздел7. Обобщающее повторение – 8ч
Частично
поисковый
зачет
Частично
поисковый
зачет
Частично
поисковый
тест
Знать материал,
изученный в курсе
геометрии 9
класса; уметь
применять
полученные
знания на
практике.
Применяют
правила
делового
сотрудничества
; оценивание
своей учебной
деятельности;
выражают
положит.
отношение к
процессу
познания
Внешн
ий
контро
ль
Внешн
ий
контро
ль
Внешн
ий
контро
ль
Определение цели УД;
работа по составленному
плану. Передают
содержание в сжатом виде.
Уметь отстаивать точку
зрения, аргументировать.
«если… то…» 66.
67.
68.
69.
70.
Решение задач из
КИМов ОГЭ
Решение задач из
КИМов ОГЭ
Решение задач из
КИМов ОГЭ
Решение задач из
КИМов ОГЭ
Решение задач из
КИМов ОГЭ
знаний
урок
систем
атизаци
и
знаний
урок
систем
атизаци
и
знаний
урок
систем
атизаци
и
знаний
урок
систем
атизаци
и
знаний
урок
систем
атизаци
и
знаний
Частично
поисковый
Частично
поисковый
тест
тест
Частично
поисковый
зачет
Частично
поисковый
Частично
поисковый
тест
тест
Внешн
ий
контро
ль
Внешн
ий
контро
ль
Внешн
ий
контро
ль
Внешн
ий
контро
ль
Внешн
ий
контро
ль
Рабочая программа по геометрии 9 класс ФГОС
Рабочая программа по геометрии 9 класс ФГОС
Рабочая программа по геометрии 9 класс ФГОС
Рабочая программа по геометрии 9 класс ФГОС
Рабочая программа по геометрии 9 класс ФГОС
Рабочая программа по геометрии 9 класс ФГОС
Рабочая программа по геометрии 9 класс ФГОС
Рабочая программа по геометрии 9 класс ФГОС
Рабочая программа по геометрии 9 класс ФГОС
Рабочая программа по геометрии 9 класс ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.