Рабочая программа по геометрии 9 класс по ученику Л.С.Атанасян
Оценка 4.8

Рабочая программа по геометрии 9 класс по ученику Л.С.Атанасян

Оценка 4.8
Документация +1
docx
математика
10 кл
17.03.2019
Рабочая программа по геометрии 9 класс по ученику Л.С.Атанасян
Рабочая программа по алгебре 9 класс состоит из следующих разделов: пояснительная записка, требования к уровню подготовки учащихся, содержание рабочей программы, учебно-тематический план, УМК, календарно - тематический план, литература. Титульный лист не прилагается его можно скачать у меня в библиотеке отдельно.
Геометрия 10 класс.docx
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного  Пояснительная записка. стандарта общего образования, примерной программы по математике основного общего  образования, авторской программы «Геометрия, 10 – 11», авт. Л.С. Атанасян и др.,  федерального  перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к  использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2018­19  учебный год, с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с  содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего  образования. Общая характеристика учебного предмета При  изучении  курса  математики  на базовом  уровне  продолжаются  и  получают  развитие содержательная   линия:  «Геометрия».  В   рамках   указанной   содержательной   линии   решаются следующие задачи: изучение   свойств   пространственных   тел,   формирование   умения   применять   полученные знания для решения практических задач. Цели Изучение   математики   в   старшей   школе   на   базовом   уровне   направлено   на   достижение следующих целей:   формирование   представлений  о   математике   как   универсальном   языке   науки,   средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;    развитие  логического   мышления,   пространственного   воображения,   алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности; овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки; воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой   культуры:  знакомство   с   историей   развития   математики,   эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.  Место предмета в базисном учебном плане Согласно   Федеральному   базисному   учебному   плану   для   образовательных   учреждений Российской   Федерации   для   обязательного   изучения   математики   на   этапе   основного   общего образования (10­11 классы) отводится  4 часа в неделю, из школьного компонента выделяется еще  1   час   в   неделю,    Рабочая   программа   конкретизирует   содержание   предметных   тем образовательного стандарта и даёт  распределение учебных часов по разделам курса. Рабочая   программа   конкретизирует   содержание   предметных   тем   образовательного стандарта и даёт  распределение учебных часов по разделам курса. В данной рабочей программе на изучение геометрии в 10 классе отводится 2 часа в неделю, из расчёта 34 учебных недель ­ 68 часов в год. Общеучебные умения, навыки и способы деятельности В   ходе   освоения   содержания   геометрического   образования   учащиеся   овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт: построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;  выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом   материале;   выполнения   расчетов   практического   характера;   использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента; самостоятельной   работы   с   источниками   информации,   обобщения   и   систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт; проведения   доказательных   рассуждений,   логического   обоснования   выводов,   различения доказанных   и   недоказанных   утверждений,   аргументированных   и   эмоционально   убедительных суждений; самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ десятиклассников по геометрии В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен              знать/понимать значение   математической   науки   для   решения   задач,   возникающих   в   теории   и   практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе; значение   практики   и   вопросов,   возникающих   в   самой   математике   для   формирования   и развития математической науки; историю возникновения и развития геометрии; универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности. уметь распознавать   на   чертежах   и   моделях   пространственные   формы;   соотносить   трехмерные объекты с их описаниями, изображениями; описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении; анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве; изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач; строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;  решать   планиметрические   и   простейшие   стереометрические   задачи   на   нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей); использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы; проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач; использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и повседневной жизни для: исследования   (моделирования)   несложных   практических   ситуаций   на   основе   изученных формул и свойств фигур; вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.  Содержание курса  к учебнику Л.С. Атанасяна и др.«Геометрия, 10­11»,  10 класс (базовый уровень  2 ч в неделю,  всего 68 час). Введение (5 час). 2 Предмет стереометрии. Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость,  пространство) и аксиомы стереометрии. Первые следствия из аксиом. Параллельность прямых и плоскостей (19 часов, из них 2 часа контрольные работы, 1 час  зачет).  Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые. Параллельность прямой и плоскости,  признак и свойства. Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых.  Параллельность плоскостей, признаки и свойства. Параллельное проектирование. Изображение  пространственных фигур. Тетраэдр и параллелепипед, куб. Сечения куба, призмы, пирамиды. Перпендикулярность прямых и плоскостей (21 час, из них 1 час контрольная работа, 1 час  зачет).  Перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства. Перпендикуляр и наклонная.  Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. Расстояние от точки до  плоскости. Расстояние от прямой до плоскости. Расстояние между параллельными плоскостями.  Расстояние между скрещивающимися прямыми. Перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства. Двугранный угол, линейный угол  двугранного угла. Площадь ортогональной проекции многоугольника. Многогранники (12 часов, из них 1 час контрольная работа, 1 час зачет).  Понятие многогранника, вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы  Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера. Призма, ее основание, боковые ребра, высота, боковая и полная поверхности.  Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая и полная поверхности. Треугольная  пирамида. Правильная пирамида. Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр). Векторы в пространстве (6 часов, из них 1 час зачет). Понятие вектора в пространстве. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение и вычитание  векторов. Коллинеарные векторы. Умножение вектора на число. Разложение вектора по двум  неколлинеарным векторам. Компланарные векторы. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. Повторение курса геометрии 10 класса (4 часов) Учебно­тематическое планирование по математике (геометрии)   в 10 классе (2 ч в неделю, 34 учебные недели, всего 68 ч) Раздел, тема. Кол­во часов Кол­во Кол­во контрольных работ зачётов ВВЕДЕНИЕ. АКСИОМЫ СТЕРЕОМЕТРИИ И ИХ СЛЕДСТВИЯ ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ ПРЯМЫХ И ПЛОСКОСТЕЙ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОСТЬ ПРЯМЫХ И ПЛОСКОСТЕЙ 5 19 21 3 0 2 1 0 1 1 МНОГОГРАННИКИ ВЕКТОРЫ В ПРОСТРАНСТВЕ Повторение курса геометрии 10 класса Всего 13 6 4 68 1 0 0 4 1 1 0 4 КАЛЕНДАРНО  ­ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН № п/п ТЕМА КОЛ­ВО ЧАСОВ ПУНКТ ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ. АКСИОМЫ  СТЕРЕОМЕТРИИ И ИХ СЛЕДСТВИЯ стереометрии. 1 Предмет стереометрии. Аксиомы  2 Некоторые следствия из аксиом 3 Повторение формулировок аксиом и  доказательств следствий из них Решение задач на применение аксиом  стереометрии и их следствий.  Самостоятельная работа по теме «Аксиомы  стереометрии и их следствия» ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ ПРЯМЫХ И  ПЛОСКОСТЕЙ 4 5 Параллельность трёх прямых 6 Параллельные прямые в пространстве.  7 Параллельность прямой и плоскости 8 Повторение теории, решение задач на  параллельность прямых.  Решение задач на применение параллельности  прямой и плоскости Самостоятельная работа по теме  «Параллельность прямых, прямой и  плоскости» 9 10 13 11 Скрещивающиеся прямые. 12 Углы с сонаправленными сторонами. Угол  между прямыми в пространстве. Повторение теории, решение задач на  взаимное расположение прямых в  пространстве. Решение задач по теме «Параллельность  прямых, прямой и плоскости» 14 15 Контрольная работа №1 «Взаимное  16 Параллельные плоскости. Свойства  расположение прямых в пространстве» параллельных плоскостей. Решение задач на применение определения и  свойств параллельных плоскостей. 17 5 1 1 1 1 1 19 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4 п.1,2 п.3 п.1,2,3 п.1,2,3 п.1,2,3 п.4,5 п.6 п.4,5,6 п.4,5,6 п.4,5,6 п.7 п. 8,9 п.7­9 п.4­9 п.1­9 п.10,11 п.10,11 Задачи на построение сечений 18 Тетраэдр.  19 Параллелепипед. 20 Примеры задач на построение сечений 21 22 Повторение теории. Решение задач. 23 Контрольная работа №2 «Параллельность  плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед» Зачёт №1 «Аксиомы стереометрии.  Параллельность прямых и плоскостей» ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОСТЬ ПРЯМЫХ И  ПЛОСКОСТЕЙ Перпендикулярные прямые в пространстве.  Параллельные прямые, перпендикулярные к  плоскости 24 25 30 26 Признак перпендикулярности прямой и  27 Теорема о прямой, перпендикулярной к  плоскости плоскости Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости.  28 29 Повторение теории. Решение задач Самостоятельная работа по теме  «Перпендикулярность прямых, прямой и  плоскости» Расстояние от точки до плоскости. Теорема о  трёх перпендикулярах. 31 32 Угол между прямой и плоскостью. 33 Повторение теории. Решение задач.  34 трёх перпендикулярах» Решение задач на применение теоремы о трёх  перпендикулярах  Решение задач  на применение угла между  прямой и плоскостью. 35 36 Самостоятельная работа по теме «Теорема о  37 Двугранный угол.  38 Признак перпендикулярности двух  39 Прямоугольный параллелепипед 40 41 Повторение теории и решение задач 42 Решение задач на применение свойств  прямоугольного параллелепипеда Решение задач по теме «Перпендикулярность  прямой и плоскости» Решение задач по теме «Перпендикулярность  прямых и плоскостей» 43 44 Контрольная работа №3  плоскостей. 45 «Перпендикулярность прямых и плоскостей» Зачёт №2 «Перпендикулярность прямых и  плоскостей» МНОГОГРАННИКИ 46 Понятие многогранника. Призма.  1 1 1 1 1 1 1 21 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 13 1 5 п.12 п.13 п.14 п.14 п.10­14 п.10­14 п.1­14 п.15,16 п.17 п. 18 п. 15­18 п. 15­18 п. 15­18 п. 19,20 п. 21 п. 19­21 п. 19­21 п. 19­21 п. 19­21 п.22 п. 23 п.24 п.24 п.15­24 п.15­24 п.15­24 п.15­24 п.15­24 п.27­30 Решение задач на нахождение элементов и  поверхности призмы 47 Площадь боковой поверхности призмы 48 49 Самостоятельная работа по теме «Призма» 50 Пирамида.  51 Правильная пирамида.  Решение задач на нахождение элементов и  52 поверхности пирамиды 53 Усечённая пирамида.  54 Самостоятельная работа по теме «Пирамида» 55 Правильные многогранники 56 Повторение теории и решение задач по теме  57 Контрольная работа №4 «Многогранники» 58 Зачёт №3 «Многогранники» ВЕКТОРЫ В ПРОСТРАНСТВЕ «Многогранники» 59 Понятие вектора. Равенство векторов. 60 Сложение и вычитание векторов. Сумма  61 Умножение вектора на число. 62 Компланарные векторы. Правило  нескольких векторов.  63 64 параллелепипеда.  Разложение вектора по трём некомпланарным  векторам Зачёт №4 «Векторы в пространстве» Повторение курса геометрии 10 класса 65 Повторение. Аксиомы стереометрии и их  66 Повторение. Параллельность прямых и  67 Повторение. Перпендикулярность прямых и  68 Повторение. Многогранники. Векторы в  плоскостей плоскостей следствия пространстве 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 6 1 1 1 1 1 1 6 1 1 1 1 п.27­30 п.27­30 п.27­30 п. 32 п.33 п.32,33 п.34 п.32­34 п. 35­37 п.27­37 п.27­37 п.27­37 п. 38,39 п. 40,41 п.42 п. 43,44 п.45 п.38­45 введение главаI главаII главаII Программно­методическое обеспечение 1. Сборник нормативных документов. Математика. Федеральный компонент  государственного стандарта. Федеральный базисный план. Составители: Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев, ­ М,: Дрофа, 2004. 2. Сборник "Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика. 5­11 кл.”/ Сост. Г.М.Кузнецова, Н.Г. Миндюк. – 3­е изд., стереотип.­ М. Дрофа,  4­е изд. –  2004г. 3. Геометрия, 10–11: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян,  4. В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2014. 6 5. Б.Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии для 10 класса. – М. Просвещение, 2014.  Ю.А. Глазков, И.И. Юдина, В.Ф. Бутузов. Рабочая тетрадь по геометрии для 10 класса. –  М.: Просвещение, 2014. 7

Рабочая программа по геометрии 9 класс по ученику Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии 9 класс по ученику Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии 9 класс по ученику Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии 9 класс по ученику Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии 9 класс по ученику Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии 9 класс по ученику Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии 9 класс по ученику Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии 9 класс по ученику Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии 9 класс по ученику Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии 9 класс по ученику Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии 9 класс по ученику Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии 9 класс по ученику Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии 9 класс по ученику Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии 9 класс по ученику Л.С.Атанасян
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2019