Рабочая программа по геометрии для 9 класса (УМК Атанасян Л.С. и другие)
Оценка 4.8

Рабочая программа по геометрии для 9 класса (УМК Атанасян Л.С. и другие)

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
математика
9 кл
02.11.2018
Рабочая программа по геометрии для 9 класса (УМК Атанасян Л.С. и другие)
Рабочая программа основного общего образования для 9 класса по геометрии составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17.12.2010 г., Приказа Минобрнауки России № 1644 от 29.12.2014г «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»; Примерной программы основного общего образования по геометрии с учетом авторской программы по геометрии под редакцией Л. С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева и др. / Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 9 класс. Москва. Просвещение. 2016 год.Данная рабочая программа по геометрии-9 предназначена для общеобразовательных классов, на два часа в неделю.
9 классы геометрия.docx
Пояснительная записка Рабочая   программа     основного   общего   образования   для   9   класса     составлена   на   основе Федерального   государственного   образовательного   стандарта     основного     общего   образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ № 1897   от 17.12.2010 г., Приказа Минобрнауки   России   №   1644     от   29.12.2014г   «О   внесении   изменений   в   приказ   Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного   образовательного   стандарта   основного   общего   образования»;   Примерной программы     основного   общего   образования   по   геометрии   с   учетом     авторской   программы   по геометрии под редакцией             Л. С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева и др. / Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 9 класс. Москва. Просвещение. 2016 год. Данная программа реализуется с помощью УМК:  1. Учебник   для    7­9  классов  общеобразовательных  школ    авторов   Л.С.  Атанасяна,   В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева и др. – М.: Просвещение, 2016. 2. Тесты   по   геометрии:   9   класс:   к   учебнику   Л.С.   Атанасяна   и   др.   «Геометрия.   7­9»   / А.В. Фарков. – М.: Издательство «Экзамен», 2016. 3. Геометрия:  Задачи   на  готовых  чертежах  для   подготовки  к  ГИА  и   ЕГЭ:   7­9  классы  / Э.Н. Балаян. – Изд. 5­е, исправл. и дополн. – Ростов н/Д: Феникс, 2016 – 223 с. 4. Изучение геометрии в 7­9 классах. Пособие для учителей / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. – М.: Просвещение, 2017.                      В соответствии с Основной образовательной программой   основного   общего образования МБОУ СОШ № 2   (приказ №  225 от 27.08. 2018г.) на изучение геометрии  в 9 классе отводиться 2 часа в неделю, 68 часов в год.            В соответствии с годовым календарным графиком МБОУ СОШ №2, (приказ №  225 от 27.08. 2018г.) на изучение геометрии в 9 «А» классе отводится 65 часов, в 9 «Б» классе – 66 часов, в 9 «В» и 9 «Г» классах – 67 часов. Планируемые результаты изучения курса                   Предлагаемая   программа   обеспечивает   достижение   следующих   результатов   освоения образовательной программы основного общего образования:          личностные: 1)   формирование   ответственного   отношения   к   учению,   готовности   и   способности обучающихся   к   саморазвитию   и   самообразованию   на   основе   мотивации   к   обучению   и познанию,   выбору   дальнейшего   образования   на   базе   ориентировки   в   мире   профессий   и профессиональных   предпочтений, образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;   осознанному   построению   индивидуальной 2) формирование   целостного   мировоззрения,   соответствующего   современному   уровню развития науки и общественной практики; 3) формирование   коммуникативной   компетентности   в   общении   и   сотрудничестве   со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно­ исследовательской, творческой и других видах деятельности; 4) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставлено задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; 5) критичность   мышления,   умение   распознавать   логически   некорректные   высказывания, отличить гипотезу от факта;  6) креативность   мышления,   инициативу,   находчивость,   активность   при   решении геометрических задач; 7) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; 8) способность   к   эмоциональному   восприятию   математических   объектов,   задач,   решений, рассуждений;         метапредметные: 1) умение   самостоятельно   планировать   альтернативные   пути   достижения   целей,   осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; 2) умение   осуществлять   контроль   по   результату   и   по   способу   действия   на   уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы; 3) умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения; 4) осознанное   владение   логическими   действиями   определения   понятий,   обобщения, установление аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установление родовидовых связей; 5) умение   устанавливать   причинно­следственные   связи;   строить   логическое   рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы; 6) умение создавать, применять и преобразовывать знаковосимволические  средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; 7) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; определять цели, распределять функции и роли участников, общие способы работы, умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты   на основе   согласования   позиций   и   учета   интересов;   слушать   партнера;   формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; 8) формирование   и   развитие   учебной   и   общепользовательской   компетентности   в   области использования информационно­коммуникационных технологий; 9) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов; 10) умение   видеть   математическую   задачу   в   контексте   проблемной   ситуации   в   других дисциплинах, в окружающей жизни; 11) умение   находить   в   различных   источниках   информацию,   необходимую   для   решения математических   проблем,   и   представлять   её   в   понятной   форме;   принимать   решение   в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации; 12) умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации; 13) умение   выдвигать   гипотезы   при   решении   учебных   задач   и   понимать   необходимость   их проверки; 14) умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач; 15) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; 16) умение   самостоятельно   ставить   цели,   выбирать   и   создавать   алгоритмы   для   решения учебных математических проблем; 17) умение   планировать   и   осуществлять   деятельность,   направленную   на   решение   задач исследовательского характера;          предметные: 1)    овладение   базовым   понятийным   аппаратом   по   основным   разделам   содержания; представление об основных изучаемых понятиях как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления; 2)   умение работать с геометрическим текстом, точно и грамотно выражать свои мысли в устной  и письменной речи с  применением  математической терминологии и  символики, использовать   различные   языки   математики,   проводить   классификации,   логические обоснования, доказательства математических утверждений; 3) овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений; 4)    овладение   геометрическим   языком,   умение   использовать   его   для   описания   предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений; 5)  усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, а также на наглядном уровне   –   о   простейших   пространственных   телах,   умение   применять   систематические знания о них для решения геометрических и практических задач; 6)  умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объёмов геометрических фигур; 7)    умение   применять   изученные   понятия,   результаты,   методы   для   решения   задач практического   характера   и   задач   из   смежных   дисциплин   с   использованием   при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера. Основное содержание Личностные Метапредметные Предметные Планируемые результаты № п/п Наименование 1 разделов учебной программы Повторение курса геометрии 8 класса. Количество часов Характеристика основных 2 часа содержательных линий Многоугольники. Площадь многоугольника. Теорема  Пифагора. Признаки   подобия треугольников. Решение   заданий материалов ОГЭ. Проявляют мотивацию   к познавательной деятельности при   решении задач с практическим содержанием.   Регулятивные  – вносят коррективы и дополнения в способ своих действий.  Познавательные  – выделяют количественные характеристики объектов,   заданные словами. Структурируют знания. основания критерии сравнения, классификации объектов. Коммуникативные – работают в группе. Придерживаются морально­этических и   психологических принципов   общения и сотрудничества.   Выбирают и для           Знать: классификацию треугольников по сторонам и углам; формулировку   трех   признаков равенства   треугольников   и   трех признаков   подобия   треугольников;   равнобедренного   и свойства прямоугольного   треугольников. Применять   перечисленные   факты при   решении   задач;   находить стороны прямоугольного треугольника по теореме Пифагора. классификацию Знать   определения параллелограммов; параллелограмма, ромба, квадрата, прямоугольника, трапеции.   Формулировать   их свойства   и   признаки;   применять определения,   свойства   и   признаки при   решении   задач;   изображать чертеж по условию задачи. Уметь:  выполнять   задачи   из класса, разделов   курса используя теорема Пифагора, свойство средней линии треугольника, формулы вычисления площади   треугольника;   свойства, признаки   параллелограмма,   ромба, прямоугольника. Знать:  понятие   вектора,   условия равенства законы  VIII    векторов, теорию:           2 Векторы. 9 часов Понятие   вектора. Сложение и   Проявляют познавательную Регулятивные  – выделяют и осознают активность, творчество. вычитание векторов. Умножение вектора на   Применение векторов   решению задач. число. к   3 Метод координат. 10 часов Координаты  вектора.  Простейшие задачи  в координатах.  Уравнения  окружности и  прямой. Адекватно оценивают результаты работы помощью критериев оценки.   с   то, что уже усвоено и что   еще   подлежит усвоению. Оценивают достигнутый результат. Познавательные  – описывают содержание совершаемых действий   с   целью ориентировки предметно­ практической   или иной   деятельности. Умеют сообщать конкретное   в содержание   письменной и устной форме. Коммуникативные –   умеют   развивают способность)   брать на себя инициативу в организации совместного действия.   Умеют слушать   и   слышать друг друга. Регулятивные  – выделяют и осознают то, что уже усвоено, осознают   качество   и уровень усвоения. Познавательные  – строят   логические цепи рассуждений. (или     свойства сложения   векторов, умножения   вектора   на   число, определение средней   линии трапеции и ее свойство. Уметь:  изображать   и   обозначать векторы;   приводить   примеры векторных   и   скалярных   величин; понимать термины, «коллинеарные», «сонаправленные», «противоположно   направленные векторы»,   откладывать   вектор, равный   данному;   строить   сумму   и разность   двух   векторов,   строить вектор,   равный   произведению данного вектора на число.   Знать: понятие координат  вектора, радиус­вектора   и   формулы   для вычисления   координат   середины отрезка и длины отрезка; уравнение окружности и прямой. Уметь:  решать   простейшие   задачи на вычисление координат разности и 11 часов 4 Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов. Понимают обсуждаемую информацию, смысл   данной информации   в собственной жизни. Синус, косинус и  тангенс угла.  Основное  тригонометрическо е тождество.  Формулы  приведения. Теорема площади  треугольника.  Теоремы синусов и  косинусов.  Скалярное  произведение  векторов. 5 Длина окружности и площадь круга.  12 часов   к Проявляют интерес креативной деятельности, активности   при подготовке иллюстраций изучаемых понятий.   к и Взаимное расположение прямой   окружности. Касательная окружности. Центральные и вписанные   углы. Градусная   мера дуги   окружности. Четыре замечательные точки треугольника.          и Коммуникативные –  используют адекватные языковые средства для отображения   своих мыслей. Регулятивные  – сверяют свой способ действия с эталоном. Познавательные  – выбирают, сопоставляют обосновывают способы   решения задачи. Коммуникативные с   достаточной –  и полнотой точностью выражают свои   мысли   в с соответствии задачами и условиями коммуникации. Регулятивные предвосхищают результат   и   уровень усвоения (какой будет   результат?) Предвосхищают результат   и   уровень усвоения (какой будет результат?). Познавательные  – выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают   способы –             суммы векторов;  решать задачи на составление уравнения окружности.     определение Знать:  синуса, косинуса   и   тангенса   угла   в прямоугольном треугольнике;   основное тригонометрическое тождество;   формулы   площади треугольника;   теоремы   синусов   и косинусов; определение и свойства скалярного произведения векторов. Уметь:  вычислять значение синуса, косинуса,   тангенса   углов   30˚,   45˚, 60о, 90˚, 180˚, 270˚, 360˚; применять основное тригонометрическое тождество; как объяснять, используются    тригонометрические формулы в измерительных работах на местности.         Знать:  определение   правильного многоугольника,   круга,   сектора, формулу   для   вычисления   угла правильного многоугольника, теоремы об окружности, вписанной в   правильный   многоугольник   и описанный около него и следствия; формулы   для   вычисления   стороны правильного   многоугольника,   его площади   и   формулы   длины окружности,   площади   круга   и кругового сектора. Уметь:  задачи   на решать 6 Движения. 8 часов      и Свойства биссектрисы угла и серединного перпендикуляра.  Вписанные описанные окружности. Свойства вписанного описанного четырехугольника. Понятие движения. Свойства движений. Центральная симметрия.   Осевая симметрия. Параллельный перенос и поворот. и 7 Начальные сведения из стереометрии. 8 часов Предмет стереометрии. Многогранники. Тела и поверхности вращения. Осознают   роль ученика, формируют ответственное отношение   учению. к   к Проявляют интерес креативной деятельности, активности   при подготовке иллюстраций изучаемых понятий. их проверки. Коммуникативные –  общаются   и взаимодействуют   с партнерами по совместной деятельности.     правильных построение многоугольников   и   вычисление элементов   и   площади   правильных многоугольников, применять формулы длины окружности, длины дуги окружности, площади круга и кругового сектора.       и Регулятивные  – сверяют свой способ действия с эталоном. Познавательные  – выбирают, сопоставляют обосновывают способы   решения задачи. Коммуникативные с   достаточной –  полнотой и точностью выражают свои   мысли   в с соответствии задачами и условиями коммуникации. Регулятивные предвосхищают результат   и   уровень усвоения (какой будет   результат?) Предвосхищают результат   и   уровень усвоения (какой будет результат?). –           Знать:  понятия   отображения плоскости   на   себя,   движения, осевой   и   центральной   симметрии, параллельного переноса и поворота; свойства   движений,   осевой   и центральной   симметрии;   правила построения геометрических фигур с использованием   и центральной симметрии,   параллельного переноса и поворота. Уметь:   правила построения геометрических фигур с использованием     осевой   и центральной симметрии, поворота и параллельного   переноса;   решать простейшие задачи по теме.   применять   осевой   Знать:   определение   призмы, прямоугольного   параллелепипеда, куба,   цилиндра,   конуса,   шара, сферы;   формулы   площадей поверхности и объема. Уметь:   находить   и   называть   на моделях   и   чертежах   элементы геометрических   тел;   изображать Познавательные  – выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают   способы их проверки. Коммуникативные  общаются   и – взаимодействуют   с партнерами по совместной деятельности. Регулятивные  – выделяют и осознают то, что уже усвоено, осознают   качество   и уровень усвоения. Познавательные  – строят   логические цепи рассуждений. Коммуникативные –  используют адекватные языковые средства для отображения   своих мыслей. Регулятивные  – вносят коррективы и дополнения в способ своих действий.  Познавательные  – выделяют количественные характеристики объектов,   заданные словами. Структурируют знания.   Выбирают объемные фигуры   их развертки на клетчатой бумаге. Знать:   иметь   представление   о системе аксиом геометрии; аксиомы взаимного   расположения   точек   и прямых; параллельных прямых. Уметь: планиметрии при решении задач.   применять аксиомы   законы   Знать:  понятие   вектора,   свойства векторов, сложения   векторов,   правила   вычисления координат   суммы   и   разности векторов,   формулы   и   алгоритм решения   основных   типов   задач   на нахождение элементов треугольника;   формулы   длины окружности, площади круга. Уметь: решать стандартные задачи на применение законов сложения и   8 Об аксиомах планиметрии. 2 часа Аксиомы планиметрии. Адекватно оценивают результаты работы помощью критериев оценки.   с 9 Повторение. Решение задач. 9 «А» класс – 3 часа; 9 «Б» класс – 4 часа; 9 «В»  и 9 «Г» классы – 5 часов   Метод Векторы. координат. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Длина   окружности и   площадь   круга. Решение   заданий материалов ОГЭ. Проявляют мотивацию   к познавательной деятельности при   решении задач с практическим содержанием. правил   построения   суммы   и разности   векторов;   применять формулы   длины   окружности, площади круга, теорему синусов и косинусов   при   решении   задач; заполнять бланки ответов и КИМы.     и для основания критерии сравнения, классификации объектов. Коммуникативные – работают в группе. Придерживаются морально­этических и   психологических принципов   общения и сотрудничества. Календарно­тематическое планирование Дата проведения Дата проведения Дата проведения урока 9 «А» класс урока 9 «Б» класс урока 9 «В» класс Дата проведения урока 9 «Г» класс Всего 9 «А» класс – 65 часов; 9 «Б» класс – 66 часов; 9 «В»  и 9 «Г» классы – 67 часов № урок а Тема урока 1 2 Повторение. Треугольники. Решение задач. Повторение. Четырехугольники. Решение задач. 03.09 07.09 04.09 07.09 04.09 06.09 04.09 06.09 Повторение курса геометрии 8 класса – 2 часа План Факт План Факт План Факт План Факт Векторы – 9 часов Понятие вектора. Равенство векторов. Основные понятия. Понятие вектора. Равенство векторов. Решение задач. Откладывание вектора от данной точки. Решение задач. Сумма двух векторов. Законы сложения векторов. Решение  задач. Сумма нескольких векторов. Самостоятельная работа. Вычитание векторов. Решение задач. Умножение вектора на число. Решение задач. Применение векторов к решению задач. Контрольная работа №1 по теме: «Векторы». 10.09 14.09 17.09 21.09 24.09 28.09 01.10 05.10 08.10 Метод координат – 10 часов Разложение   вектора   по   двум   данным   неколлинеарным векторам. Анализ контрольной работы №1. Координаты вектора. Основные понятия. Простейшие задачи в координатах. Решение задач. Применение метода координат к решению задач. Уравнение окружности. Основные понятия. Уравнение прямой. Основные понятия. Использование   уравнений   прямой   и   окружности   при решении задач. Решение задач методом координат. Самостоятельная работа. Решение задач по теме: «Метод координат». Контрольная работа №2 по теме: «Метод координат». 12.10 15.10 19.10 22.10 26.10 09.11 12.11 16.11 19.11 23.11          3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 11.09 14.09 18.09 21.09 25.09 28.09 02.10 05.10 09.10 12.10 16.10 19.10 23.10 26.10 06.11 09.11 13.11 16.11 20.11 11.09 13.09 18.09 20.09 25.09 27.09 02.10 04.10 09.10 11.10 16.10 18.10 23.10 25.10 06.11 08.11 13.11 15.11 20.11 11.09 13.09 18.09 20.09 25.09 27.09 02.10 04.10 09.10 11.10 16.10 18.10 23.10 25.10 06.11 08.11 13.11 15.11 20.11 22.11 27.11 29.11 04.12 Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов – 11 часов 22 Синус,   косинус,   тангенс   угла.   Основные   понятия.   Анализ контрольной работы №2. 23 Основное   тригонометрическое   тождество.   Формулы приведения. Решение задач. 24 Формулы для вычисления координат точки. Решение задач. 25 Теорема о площади треугольника. Основные понятия. 26.11 30.11 03.12 07.12 23.11 27.11 30.11 04.12 22.11 27.11 29.11 04.12 Теорема синусов. Решение задач. 26 Теорема косинусов. Решение задач. 27 28 Решение треугольников. Решение задач. 29 Измерительные работы. Решение задач. 30 Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. 31 32 Самостоятельная работа. Решение задач по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника». Контрольная   работа   №3   по   теме:   «Соотношения   между сторонами и углами треугольника».   10.12 14.12 17.12 21.12 24.12 28.12 11.01 07.12 11.12 14.12 18.12 21.12 25.12 28.12 Длина окружности и площадь круга – 12 часов 33 Правильный   многоугольник.   Основные   понятия.   Анализ контрольной работы №3. 34 Окружность, описанная около правильного многоугольника. Решение задач. 35 Окружность,   вписанная   в   правильный   многоугольник. Решение задач. 36 Формулы   для   вычисления   площади   правильного многоугольника и его элементов. Решение задач. Решение задач по теме: «Правильный многоугольник». 37 38 Построение правильных многоугольников. Самостоятельная работа. Длина окружности. Решение задач. 39 14.01 18.01 21.01 25.01 28.01 01.02 04.02 08.02 11.02 15.02 18.02 22.02 11.01 15.01 18.01 22.01 25.01 29.01 01.02 05.02 08.02 12.02 15.02 19.02 06.12 11.12 13.12 18.12 20.12 25.12 27.12 10.01 15.01 17.01 22.01 24.01 29.01 31.01 05.02 07.02 12.02 14.02 19.02 06.12 11.12 13.12 18.12 20.12 25.12 27.12 10.01 15.01 17.01 22.01 24.01 29.01 31.01 05.02 07.02 12.02 14.02 19.02 40 Площадь круга. Решение задач. 41 Площадь кругового сектора. Решение задач. 42 Решение задач на вычисление длины окружности,   площади круга и кругового сектора. Самостоятельная работа. Решение   задач   по   теме:   «Длина   окружности   и   площадь круга». Контрольная   работа   №   4   по   теме:   «Длина   окружности   и площадь круга». 43 44 45 Понятие движения. Осевая симметрия. Анализ контрольной работы №4. 25.02 Движения – 8 часов 22.02 21.02 21.02 46 47 Понятие   движения.     Центральная     симметрия.   Решение задач. Решение   задач   по   теме   «Понятие   движения.   Осевая   и центральная симметрии». 48 Параллельный перенос. Решение задач. 49 Поворот. Решение задач. 50 Административный  контроль.  Промежуточная  контрольная работа. Решение задач по теме: «Параллельный перенос и поворот». Анализ промежуточной контрольной работы.  Контрольная работа №5 по теме: «Движения»». 01.03 04.03 11.03 15.03 18.03 22.03 01.04 26.02 01.03 05.03 12.03 15.03 19.03 22.03 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Начальные сведения из стереометрии – 8 часов Предмет   стереометрии.   Многогранник.   Призма.   Основные понятия. Анализ контрольной работы №5. Параллелепипед. Решение задач. Объем   тела.   Свойства   прямоугольного   параллелепипеда. Решение задач. Пирамида. Решение задач. Цилиндр. Решение задач. Конус. Решение задач. Сфера и шар. Решение задач. Решение   задач   по   теме:   «Многогранники.   Тела   и поверхности вращения». 05.04 08.04 12.04 15.04 19.04 22.04 26.04 29.04 02.04 05.04 09.04 12.04 16.04 19.04 23.04 26.04 Об аксиомах планиметрии – 2 часа 26.02 28.02 05.03 07.03 12.03 14.03 19.03 21.03 02.04 04.04 09.04 11.04 16.04 18.04 23.04 26.02 28.02 05.03 07.03 12.03 14.03 19.03 21.03 02.04 04.04 09.04 11.04 16.04 18.04 23.04 61 Об аксиомах планиметрии. Решение задач. 62 Об аксиомах планиметрии. Решение задач. 06.05 13.05 Повторение –  3 часа 30.04 07.05 Повторение –  4 часа 25.04 30.04 Повторение –  5 часов 25.04 30.04 Повторение –  5 часов 63 64 65 66 Параллельные прямые. Решение задач. Треугольники. Решение задач. Окружность. Решение заданий материалов ОГЭ. Четырехугольники. Решение заданий материалов ОГЭ. 17.05 20.05 24.05 14.05 17.05 21.05 24.05 07.05 14.05 16.05 21.05 07.05 14.05 16.05 21.05 Четырехугольники,   многоугольники.   Решение   заданий материалов ОГЭ. 67 Все го 65 часов 66 часов 23.05 67 часов 23.05 67 часов

Рабочая программа по геометрии для 9 класса (УМК Атанасян Л.С. и другие)

Рабочая программа по геометрии для 9 класса (УМК Атанасян Л.С. и другие)

Рабочая программа по геометрии для 9 класса (УМК Атанасян Л.С. и другие)

Рабочая программа по геометрии для 9 класса (УМК Атанасян Л.С. и другие)

Рабочая программа по геометрии для 9 класса (УМК Атанасян Л.С. и другие)

Рабочая программа по геометрии для 9 класса (УМК Атанасян Л.С. и другие)

Рабочая программа по геометрии для 9 класса (УМК Атанасян Л.С. и другие)

Рабочая программа по геометрии для 9 класса (УМК Атанасян Л.С. и другие)

Рабочая программа по геометрии для 9 класса (УМК Атанасян Л.С. и другие)

Рабочая программа по геометрии для 9 класса (УМК Атанасян Л.С. и другие)

Рабочая программа по геометрии для 9 класса (УМК Атанасян Л.С. и другие)

Рабочая программа по геометрии для 9 класса (УМК Атанасян Л.С. и другие)

Рабочая программа по геометрии для 9 класса (УМК Атанасян Л.С. и другие)

Рабочая программа по геометрии для 9 класса (УМК Атанасян Л.С. и другие)

Рабочая программа по геометрии для 9 класса (УМК Атанасян Л.С. и другие)

Рабочая программа по геометрии для 9 класса (УМК Атанасян Л.С. и другие)

Рабочая программа по геометрии для 9 класса (УМК Атанасян Л.С. и другие)

Рабочая программа по геометрии для 9 класса (УМК Атанасян Л.С. и другие)

Рабочая программа по геометрии для 9 класса (УМК Атанасян Л.С. и другие)

Рабочая программа по геометрии для 9 класса (УМК Атанасян Л.С. и другие)

Рабочая программа по геометрии для 9 класса (УМК Атанасян Л.С. и другие)

Рабочая программа по геометрии для 9 класса (УМК Атанасян Л.С. и другие)

Рабочая программа по геометрии для 9 класса (УМК Атанасян Л.С. и другие)

Рабочая программа по геометрии для 9 класса (УМК Атанасян Л.С. и другие)

Рабочая программа по геометрии для 9 класса (УМК Атанасян Л.С. и другие)

Рабочая программа по геометрии для 9 класса (УМК Атанасян Л.С. и другие)

Рабочая программа по геометрии для 9 класса (УМК Атанасян Л.С. и другие)

Рабочая программа по геометрии для 9 класса (УМК Атанасян Л.С. и другие)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2018