Рабочая программа по геометрии для 9а класса
Оценка 4.6

Рабочая программа по геометрии для 9а класса

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
математика
9 кл
13.02.2019
Рабочая программа по геометрии  для 9а класса
Рабочая программа по геометрии для 9А¹ класса составлена в соответствии с Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования (2004 г.), учебного плана школы и программы развития школы на 2018-2022гг. «Образование – право для всех» . В связи со специфичностью контингента учащихся школы, психофизических возможностей и общего уровня развития школьников с нарушенным слухом при разработке программы учитывались специфические принципы обучения глухих и слабослышащих обучающихся. В преподавании математики в специальной (коррекционной) школе наряду с традиционными формами и методами обучения целесообразно использовать и специфические методы обучения. Специфические методы основываются на использовании предметно-практической деятельности в учебном процессе. В данной программе предусмотрено снижение нагрузки на память учащихся, уменьшение количества терминов и понятий, с учетом состояния слуха.
рабочая программа по геометрия для 9а класс.docx
Календарно­тематическое планирование по геометрии для 9А¹   класса. Пояснительная записка. Рабочая   программа   по   геометрии   для   9А¹   класса   составлена   в   соответствии   с  Федерального   компонента   государственного образовательного  стандарта общего образования (2004 г.), учебного плана школы и программы развития школы на 2018­2022гг. «Образование – право для всех» . Школьное   образование   в   современных   условиях   призвано   обеспечить   функциональную   грамотность   и   социальную   адаптацию обучающихся   на   основе   приобретения   ими   компетентностного   опыта   в   сфере   учения,   познания,   профессионально­трудового   выбора, личностного развития, ценностных ориентации и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной   личности,   способной   к   жизнедеятельности   и   самоопределению   в   информационном   обществе,   ясно   представляющей   свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.             Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной   человеческой   деятельности:   учеба,   познание,   коммуникация,   профессионально­трудовой   выбор,   личностное   саморазвитие, ценностные   ориентации,   поиск  смыслов   жизнедеятельности.  С  этих  позиций  обучение  рассматривается  как  процесс   овладения  не  только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями.  Геометрия является одним из опорных предметов основной школы: она обеспечивает изучение не только математических предметов, но и смежных дисциплин. В результате освоения курса геометрии 9А¹  класса продолжается решение задач на признаки равенства треугольников, но в совокупности с применением новых теоретических факторов. Теореме о сумме углов выпуклого многоугольника позволяет расширить класс задач. Формируется практические навыки вычисления площадей многоугольников в ходе решения задач. Серьезное внимание уделяется формированию умений рассуждать, делать простые доказательства, давать обоснования выполняемых действий. В   курсе   геометрии   условно   можно   выделить   следующие   содержательные   линии:   «Геометрические   фигуры»,   «Измерение   геометрических величин», «Логика и множества», «Геометрия в историческом развитии». Содержание разделов «Геометрические фигуры» и «Измерение геометрических величин» нацелено на получение конкретных знаний о геометрической   фигуре   как   важнейшей   математической   модели   для   описания   окружающего   мира.   Систематическое   изучение   свойств геометрических фигур позволит развить логическое мышление и показать применение этих свойств при решении задач вычислительного и конструктивного характера, а также при решении практических задач. Особенностью линии «Логика и множества» является то, представленный здесь материал преимущественно изучается при рассмотрении различных вопросов курса. Соответствующий материал нацелен на математическое развитие учащихся, формирование у них умения точно, сжато и ясно излагать мысли в устной и письменной речи. Линия   «Геометрия   в   историческом   развитии»   предназначена   для   формирования   представлений   о   геометрии   как   части   человеческой культуры, для общего развития школьников, для создания культурно­исторической среды обучения. Специфика образовательного процесса отражена в Программе развития школы на 2018­2022 гг  «Образование – право для всех»  Цель программы: обеспечение доступности и повышения качества образования через обновление содержания и реализацию стратегических направлений модернизации системы образования.  Основные задачи программы:  создание условий для повышения доступности качественного образования через инновационное развитие учреждения в соответствии с требованиями современной образовательной политики;  обеспечение   полноценного   психического   и   личностного   развития   обучающихся   с   ОВЗ,   коррекция   имеющихся   недостатков,   их социальная адаптация с учетом индивидуальных особенностей;  совершенствование системы воспитательной работы через внедрение форм социализации обучающихся, присоединение к российскому движению школьников, взаимодействие с организациями дополнительного образования, реализацию целевых программ;  обеспечение   поддержки   инновационной   деятельности   педагогических   кадров,   в   том   числе   в   области   ИКТ   через   методическую поддержку и различные формы стимулирования;  повышение   профессионального   мастерства   педагогов   через   профессиональные   конкурсы,   введение   профессиональных   стандартов, разнообразие форм повышения квалификации;  обеспечение доступной и комфортной образовательной среды через совершенствование материальной базы, создание образовательных зон, оптимизацию помещений. В связи со специфичностью контингента учащихся школы, психофизических возможностей и общего уровня развития школьников с нарушенным   слухом   при   разработке   программы  учитывались  специфические   принципы   обучения   глухих   и   слабослышащих обучающихся.         В   преподавании   математики   в   специальной   (коррекционной)   школе   наряду   с   традиционными   формами   и   методами   обучения целесообразно   использовать   и  специфические   методы   обучения.  Специфические   методы   основываются   на   использовании   предметно­ практической деятельности в учебном процессе. В данной программе предусмотрено снижение нагрузки на память учащихся, уменьшение количества терминов и понятий, с учетом состояния слуха.  Клас ФИ обучающегося Состояние слуха с 9А¹ Ученик Ученик Ученик Ученик  ТУ IV степени. КИ 2­х сторонняя глухота 2­х сторонняя нейросенсорная тугоухость 3­4 ст. КИ 2­х сторонняя нейросенсорная тугоухость 3­4 степени     Уроки геометрии должны содействовать автоматизации произносительных навыков учащихся. В задачу учителя математики входит контроль за произносительной стороной речи детей, коррекция неправильного произношении на основе использования известных детям приемов самоконтроля, подражания эталонному образцу речи педагога.    В программу внесены изменения: уменьшено или увеличено количество часов на изучение некоторых тем. Данное планирование  определяет достаточный объем учебного времени для повышения математических знаний обучающихся в среднем звене школы, улучшения  усвоения других учебных предметов.  Количество часов по темам изменено в связи со сложностью тем. В настоящей рабочей программе изменено соотношение часов на  изучение тем, добавлены темы элементов статистики. Внесение данных изменений позволит охватить весь изучаемый материал по программе,  повысить уровень обученности обучающихся по предмету, а также более эффективно осуществить индивидуальный подход к обучающимся. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся  средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения алгебры, геометрии которые определены стандартом. Общая характеристика учебного предмета. В ходе преподавания геометрии в 9А¹   классе, работы над формированием у учащихся универсальных учебных действий следует обращать  внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт: • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов; • решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения; • исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач; • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного,  символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и  доказательства; • проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования; • поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии. В соответствии с Учебным планом  на изучение геометрии отводится   68 часов в год (2 урока в неделю). Результатом изучения геометрии в 9А¹  классе является сформированность следующих умений:  Предметная область «Геометрия». Пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира; распознавать  геометрические фигуры, различать их взаимное расположение; изображать геометрические фигуры, распознавать на чертежах, моделях и в  окружающей обстановке основные пространственные тела; в простейших случаях строить развертки пространственных тел; вычислять площади, периметры, объемы простейших геометрических фигур (тел) по формулам. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: решения несложных геометрических задач, связанных с нахождением изученных геометрических величин (используя при необходимости  справочники и технические средства); построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир). Содержание учебного предмета по геометрии. 1.Площадь. Повторение формул площадей прямоугольника и квадрата. Площадь параллелограмма (б/д). Площадь треугольника (б/д). Площадь трапеции (б/д). Теорема Пифагора. Решение задач. О с н о в н а я          цель  — расширить и углубить полученные в 5—6 классах представления учащихся об измерении и вычислении площадей; вывести   формулы   площадей   прямоугольника,   параллелограмма,   треугольника,   трапеции;   доказать   одну  из   главных  теорем   геометрии   — теорему Пифагора. Вывод   формул   для   вычисления   площадей   прямоугольника,   параллелограмма,   треугольника,   трапеции   основывается   на   двух   основных свойствах площадей, которые принимаются исходя из наглядных представлений, а также на формуле площади квадрата, обоснование которой не является обязательным для учащихся. Нетрадиционной для школьного курса является теорема об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу. Она позволяет в дальнейшем дать простое доказательство признаков подобия треугольников. В этом состоит одно из преимуществ, обусловленных ранним введением понятия площади. Доказательство   теоремы   Пифагора   основывается   на   свойствах   площадей   и   формулах   для   площадей   квадрата   и   прямоугольника. Доказывается также теорема, обратная теореме Пифагора. 2.Подобные треугольники.  Подобные   треугольники.   Признаки   подобия   треугольников.   Применение   подобия   к  доказательству   теорем   и решению .задач. Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. О с н о в н а я   шаг в освоении учащимися тригонометрического аппарата геометрии. Определение   подобных   треугольников   дается   не   па   основе   преобразования   подобия,   а   через   равенство   углов   и   пропорциональность       цель— ввести понятие подобных треугольников; рассмотреть признаки подобия треугольников п их применения; сделать первый сходственных сторон. Признаки подобия треугольников доказываются с помощью теоремы об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу. На основе признаков подобия доказывается теорема о средней линии треугольника, утверждение о точке пересечения медиан треугольника, а также два утверждения о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике. Дается представление о методе подобия в задачах на построение. В заключение темы вводятся элементы тригонометрии — синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. 3.Окружность. Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная к окружности, ее свойство и признак. Центральные и вписанные углы. Четыре замечательные точки треугольника. Вписанная и описанная окружности. О с н о в н а я         цель — расширить сведения об окружности, полученные учащимися в 7 классе; изучить новые факты, связанные с окружностью; познакомить учащихся с четырьмя замечательными точками треугольника. В данной теме вводится много новых понятий и рассматривается много утверждений, связанных с окружностью. Для их усвоения следует уделить большое внимание решению задач. Утверждения о точке пересечения биссектрис треугольника и точке пересечения серединных перпендикуляров к сторонам треугольника выводятся как следствия из теорем о свойствах биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку. Теорема о точке пересечения высот треугольника (или их продолжений) доказывается с помощью утверждения о точке пересечения серединных перпендикуляров. Наряду с теоремами об окружностях, вписанной в треугольник и описанной около него, рассматриваются свойство сторон описанного четырехугольника и свойство углов вписанного четырехугольника. Геометрия 9 класс. 4.Векторы.  Понятие вектор»». Равенство векторов. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число, Разложение вектора по двум  неколлинеарным векторам.  Координаты вектора.  Простейшие  задачи  в координатах. Уравнение окружности и  прямой. Применение векторов и координат при решении ладам. О с н о в н а я         цель научить учащихся выполнять действия над векторами как направленными отрезками, что важно для применения векторов в физике; познакомить с использованием векторов и метода координат при решении геометрических задач. Вектор определяется как направленный отрезок и действия над векторами вводятся гак, как это принято в физике, т. е. как действия с направленными   отрезками.   Основное   внимание   должно   быть   уделено   выработке   умений   выполнить   операции   над   векторами   (складывать векторы по правилам треугольника и параллелограмма, строить вектор, равный разности двух данных векторов, а также вектор, равный произведению данного вектора на данное число). На примерах показывается, как векторы могут применяться к решению геометрических задач. Демонстрируется эффективность применения формул для координат середины отрезка, расстояния между двумя точками, уравнений окружности и прямой в конкретных геометрических задачах, тем самым дается представление об изучении геометрических фигур с помощью методов алгебры. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности. п/п Название раздела Количество часов 1 2 3 4  Площадь  Подобные треугольники Окружность Векторы Всего 16 21 20 11 68 Количество контрольных работ 1 1 1 2 5 Учебно­методическое обеспечение по  геометрии для 9А класса. Программа 1.     Авторская  программа по алгебре для общеобразовательных учреждений Алгебра 7­9 классы, составитель Бурмистрова Т.А., М.:  Просвещение, 2015 к учебнику 7­9 класс,Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение.2015г,.   2. Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для слабослышащих и позднооглохших  обучающихся, 9А¹   класса на 2018­2019 учебный год (в рамках реализации ФКГС) Базовый учебник Геометрия 7­9 класс Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов. Издательство «Просвещение» 2015г. Название Авторы Учебно­методические пособия Геометрия 7­9 класс Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов. Издательство «Просвещение» 2015г. Нестандартные уроки математики в  коррекционной школе5­9классы Ф.Р.Залялетдинова. Москва «Вако» 2007г. №п/п 1 2 3 4 5 Самостоятельные и контрольные  работы  для 8­9  класс. А.П.Ершова, В.В.Голобородько. Москва. «Илекса» 2013г. Контрольные работы по геометрии:  8­9 класс: Л.С. Атанасяна и др. «Геометрия 7 – 9 классы» / Н.Б. Мельникова. – М.: Издательство  «Экзамен», 2014г. Тесты по геометрии: 8­9 класс к учебнику Л.С. Атанасяна и др. «Геометрия 7 – 9 классы» / А.В. Фарков. – М.: Издательство «Экзамен», 2014г. 1. Комплект карточек (заданий) по темам: Признаки равенства треугольников. 2. Адаптированные задания по темам: Векторы Дидактические материалы: 3. Разработанные   логически опорные конспекты и схемы, тренажеры, справочно­информационные пособия по темам: Подобные  треугольники. Наименование объектов и средств материально технического обеспечения Материально – техническое обеспечение Количество  Мультимедийная доска Компьютеры  Проектор  pedsovet.org www.school-assistant.ru 1 7 1 примечание Smart Board применяется применяется Информационно – коммуникационные средства Всероссийский Интернет-педсовет. В разделе «Библиотека» имеются рубрики «Методика и опыт», «Педсовет», «Технологии», и др., содержание которых может быть полезным учителю математики. "Вся элементарная математика" Темы: Арифметика, Алгебра, Геометрия, Тригонометрия, Функции и графики, Основы анализа, Множества, www.fipi.ru www.school.edu.ru www.problems.ru mat.1september.ru www.golovolomka.hobby.ru http://teacher.fio.ru http://www.sitek.ru Вероятность, Аналитическая геометрия. Все темы содержат множество примеров с решениями. Федеральный институт педагогических измерений. Здесь можно найти контрольные измерительные материалы, репетиционное тестирование, итоги конкурса КИМ, федеральный банк тестовых заданий. Российский образовательный портал. Рубрикатор сайта позволяет выйти на статьи и разработки уроков, размещенные на других сайтах. Методические разработки База данных задач по всем темам школьной математики. Задачи разбиты по рубрикам и степени сложности. Ко всем задачам приведены решения Сайт газеты «Математика» («Первое сентября»). Помимо информации о материалах самой газеты сайт содержит Электронный спутник газеты: избранные статьи, заметки, информация; выходит один раз в месяц. Головоломки для умных людей. На сайте можно найти много задач (логических, на взвешивания и т.д.), вариации на тему кубика Рубика, электронные версии книг Р.Смаллиана, М.Гарднера, Л.Кэрррола. Материалы к урокам геометрия Посетите сайт "Нетрадиционные уроки математики" Сайт элементарной математики Сайт содержит учебно­методические материалы по  элементарной математике, тексты экзаменационных работ за курс средней школы.  http://www.informatika.moipkro.ru "Информационные технологии на уроках математики". http://yapee.narod.ru На сайте представлены образовательные ресурсы (проблемы, проекты, уроки, головоломки)  для учителей и студентов, изучающих математику.  Нормы оценивания по геометрии. Проверка знаний и умений учащихся с нарушенным слухом по математике осуществляется при проведении устного опроса, письменных работ. Оценка устного ответа. Устный опрос включает ответы на вопросы, выполнение заданий вычислительного характера (решение примеров, уравнений, вычисление числового значения выражений и т.д.), решение заданий на измерение и черчение, решение задач. Задания могут быть однородными и разного характера. В том случае, когда все задания однородного характера, (например, задания вычислительного характера или две задачи) они оцениваются как одно задание. Если в опрос наряду с другими заданиями включается задача, то отдельно оценивается задача и остальные задания. По результатам всего опроса выставляется общая оценка. При оценке устных ответов учителю следует руководствоваться следующими нормами: Отметка   «5»   (отлично)  ставится   ученику,   если   он   безошибочно   выполняет   все   задания   (дает   правильные   и   грамматически   верно оформленные ответы; производит вычисления правильно и достаточно быстро; при решении задач умеет самостоятельно выполнить решение, сформулировать к каждому действию вопрос, формулировать ответ на вопрос задачи; при выполнении практических работ по измерению и черчению   умеет   правильно   использовать   измерительные   чертежные   инструменты,   задание   выполняет   правильно   и   аккуратно,   по   ходу выполнения дает необходимые словесные пояснения); Отметка   «4»   (хорошо)   ставится,   если   ответ   в   основном   соответствует   требованиям,   установленным   для   отметки   «5»,   но   ученик допускает 1 – 2 ошибки (из них не более одной грубой), которые легко исправляет при незначительной помощи учителя; Отметка «3» (удовлетворительно)  ставится, если ученик допускает при выполнении заданий 2 – 4 ошибки (из них не более двух грубых), которые может исправить с помощью учителя. Решение задачи оценивается отметкой «3», если ученик справляется с ним только с помощью учителя. Отметка «2» (неудовлетворительно) ставится, если ученик не может ответить на большую часть поставленных перед ним вопросов или не справляется с решением задачи, с вычислениями и чертежно–измерительными заданиями даже при помощи учителя. Оценка письменных работ. Письменные контрольные работы (текущие или итоговые) могут быть однородными (т.е. состоять только из заданий вычислительного характера либо только из задач) или комбинированными. При оценке работ, состоящих только из двух задач, учитель пользуется следующими нормами: Отметка «5» (отлично)  ставится, если правильно решены все задачи, к ним даны правильные словесные пояснения, а также, если требовалось, выполнены правильные краткие записи, рисунки, чертежи или схемы; Отметка «4» (хорошо) ставится, если при правильном ходе решения всех задач допущены одна – две ошибки (из них не более одной грубой) в оформлении схем (кратких записей, рисунков и т.д.), в словесном пояснении решения (логические ошибки), в вычислениях; Отметка «3» (удовлетворительно) ставится, если при правильном ходе решения обеих задач допущены две – четыре ошибки (из них не более двух грубых). Отметка «3» ставится также  в том случае, если выполнена правильно половина объема всей работы. Отметка «2» (неудовлетворительно) ставится, если во всех задачах неверный ход решения. При   оценке   работ,   состоящих   из   заданий   вычислительного   характера,   следует   пользоваться   нормативами,   указанными   для   оценки комбинированных работ. Для оценки результатов контрольной работы, включающей в себя задачи, а также примеры, уравнения, неравенства, вычисления значений буквенных выражений, учитель пользуется следующими нормами:   Отметка «5» (отлично) ставится за безукоризненное выполнение письменной работы: если решение всех упражнений и задач верное; если все действия и преобразования выполнены правильно, без ошибок (все записи хода решения расположены последовательно, а также сделана проверка решения в тех случаях, когда это требуется). Примечание. «5»ставится, несмотря на наличие двух недочетов (речевых описок, упущенный ответ, при условии верного решения и объяснения в задаче; исправления ученика). Отметка «4» (хорошо) ставится за работу, которая выполнена в основном правильно, но допущены 1 – 2 ошибки (не в задаче) и 2 – 3 недочета. Отметка   «3»   (удовлетворительно)  может   быть   выставлена   ученику,   выполнившему   работу   не   полностью,   если   он   безошибочно выполнил ½ объема всей работы, либо допустил следующие ошибки: 3 вычислительных ошибки, либо 4 – 6 недочетов. Отметка   «2»   (неудовлетворительно)  ставится,   когда   число   ошибок   превышает   норму,   при   которой   может   быть   выставлена положительная отметка, либо если правильно выполнено менее ½ объема всей работы. Отметка «1» (плохо)ставится, если ученик не выполнил ни одного задания. Примечание. Во всех случаях при выставлении отметок учитывается аккуратность и чистота, культура записи. Общая классификация ошибок.  При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.  1.Грубыми  считаются ошибки: ­ незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения; ­ незнание наименований единиц измерения; ­ неумение выделить в ответе главное; ­ неумение применять знания, алгоритмы для решения задач; ­ неумение делать выводы и обобщения; ­ неумение читать и строить графики; ­ неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками; ­ потеря корня или сохранение постороннего корня; ­ отбрасывание без объяснений одного из них; ­ равнозначные им ошибки; ­ вычислительные ошибки, если они не являются опиской; ­ логические ошибки.  2. К негрубым ошибкам следует отнести: ­ неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного ­ двух из этих признаков второстепенными; ­ неточность графика; ­ нерациональный метод   решения   задачи   или   недостаточно   продуманный   план   ответа   (нарушение   логики,   подмена   отдельных   основных   вопросов второстепенными); ­ неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.  3. Недочетами являются:  ­ небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков. V. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ГЕОМЕТРИИ ДЛЯ   9А КЛАССА №п/п Кол­ во часов Дата Тема урока Основное содержание Речевой материал ИКТ По  По плану  факту I четверть­ 18 часов. Площадь­16 часов. К/р­ 1час. Цели изучения  – расширить и углубить полученные в 5­6 классах представления учащихся об измерении и вычислении площадей;  вывести формулы площадей прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции; доказать одну из главных теорем геометрии – теорему Пифагора. Формирование у учащихся понятия площади многоугольника, развитие умения вычислять площади фигур, применяя изученные  свойства и формулы. Учащиеся должны знать:  формулы для вычисления площадей параллелограмма, треугольника, трапеции, прямоугольника; формулировки и  доказательства теоремы Пифагора. Учащиеся должны уметь: применять изученные формулы и теоремы в решении задач; в устной форме доказывать теоремы и излагать необходимый теоретический материал; закрепить в процессе решения задач ЗУН. Адаптированные технологии: технология личностно­ориентированного обучения.   Методы (адаптированные) наглядные, словесные, практические. ИКТ: адаптированные презентации, http://www.uchportal.ru/load/25; http://prezentacii.com/matematike/ , http://volna.org/matematika .тесты: https://onlinetestpad.com/ru/tests/math Здоровьесберегающие технологии, применяемые в процессе обучения: зарядка для глаз; смена видов деятельности; эмоциональная разрядка; построение урока в соответствии с динамикой внимания, учитывая время каждого задания. 1/1 Площадь многоугольника 1 04.09 2/2 1 06.09 2 3/3 4/4 11.09 13.09 Площадь квадрата и  прямоугольника. Решение задач. Площадь  квадрата и прямоугольника. 5/5 1 18.09 Площадь параллелограмма и  треугольника  Вывод формулы площади  параллелограмма.  Нахождение площади  параллелограмма. Понятие о площади Анализируют и осмысливают текст задачи, моделируют  условие с помощью схем,  чертежей, реальных  предметов. Равносоставленные и  равновеликие фигуры Свойства площадей Площадь квадрата Вывод формулы площади  треугольника. Нахождение  площади треугольника. Анализируют и осмысливают текст задачи, моделируют  условие с помощью схем,  чертежей, реальных  предметов. Начерти прямоугольный  параллелепипед. Раскрась  боковую грань черным  цветом, а верхнюю грань  желтым. Четырехугольник, формула  площади прямоугольника,  формула площади квадрата,  квадратный сантиметр,  квадратный дециметр длина,  ширина,  сторона квадрата,  квадратный метр,  сантиметр в квадрате,  дециметр в квадрате,  формула площади  параллелограмма,  формула площади  треугольника,  формула площади трапеции,  высота,  основание, полусумма  оснований. Раздаточный  дифференцированный  материал. опорные конспекты  учащихся. Тип урока: изучение  нового материала. Интерактивное учебное  пособие «наглядная  геометрия» Опорные конспекты  учащихся. Д/игра. Тип урока:  комбинированный. СР для развития и  закрепления  вычислительных  навыков Опорные конспекты  учащихся. Д/игра. Площадь многоугольника.  Тип урока: Площадь трапеции. 1 3 6/6 7/7 8/8 9/9 20.09 25.09 27.09 02.10 Решение задач. Площадь  параллелограмма,  треугольника и трапеции. 10/10 1 04.10 Теорема Пифагора По модели куба  (прямоугольного  параллелепипеда) найди его  площадь поверхности. Площадь прямоугольника Формула площади  треугольника 1) Теорема о площади  трапеции 2) Формула пощади трапеции Теорема об отношении  площадей треугольников,  имеющих равные углы Теорема Пифагора. Анализируют и осмысливают текст задачи, моделируют  условие с помощью схем,  чертежей, реальных  предметов. Доказательство теоремы  Пифагора. Решение задач с  использованием теоремы  Пифагора Теорема, обратная теореме  Что такое площадь для  простых фигур? Чему равна площадь  параллелограмма? Построй  параллелограмм.  Какую фигуру называют  параллелограммом? комбинированный. СР для развития и  закрепления  вычислительных  навыков. Раздаточный  дифференцированный  материал. http://school­ collection.edu.ru Раздаточный  дифференцированный  материал. Площадь треугольника.  Записать формулу Герона.  http://school­ collection.edu.ru Что такое периметр? Что  такое полупериметр? Как   найти периметр? Какую фигуру называют  трапецией?  11/11 1 09.10 Теорема, обратная теореме  Пифагора. Формула Герона. Пифагора. Применение теоремы  Пифагора и теоремы,  обратной теореме Пифагора  Назови боковые стороны.  Какие бывают трапеции?  Раздаточный  дифференцированный  материал. опорные конспекты  учащихся. Тип урока: изучение  нового материала. Опорные конспекты  учащихся. Раздаточный 12/12 3 13/13 14/14 11.10 16.10 18.10 15/15 1 23.10 16/16 1 25.10  Решение задач. Теорема  Пифагора Контрольная работа по  теме: «Площадь  многоугольников» Анализ контрольной  работы по теме: «Площадь  многоугольников». для решения задач Формула Герона Найти среднюю линию  трапеции. дифференцированный  материал. Тип урока: закрепление  изученного Опорные конспекты  учащихся. Раздаточный  дифференцированный  материал. Тип урока: закрепление  изученного Теорема Пифагора.  Прямоугольный треугольник,  катет, гипотенуза, квадрат.  Найти гипотенузу (катет),  если Типовые задания и  упражнения. Используются все типовые  задания и упражнения,  изученные ранее. Записать формулу площади  ….Сформулировать теорему  Пифагора. Найти  угол …. Доказать, что  …. Решить задачу. Начертить Типовые задания и  упражнения: 1. Найти гипотенузу  прямоугольного  треугольника, если известны  его катеты. 2. Найти катет  прямоугольного  треугольника, если известны  его гипотенуза и другой  катет. 3. Стороны прямоугольника  равны 3см и 4 см. Чему  равна диагональ  прямоугольника. 4. Диагональ  прямоугольника равна 5 см,  а одна из его сторон 3 см.  Найти площадь  прямоугольника. Анализируют и осмысливают текст задачи, моделируют  условие с помощью схем,  чертежей, реальных  предметов. Найдите площадь  параллелограмма, если  известны его основание и  высота. 2. Найдите площадь  треугольника по основанию и высоте. 3. Найдите площадь  трапеции, если известны ее Подобные треугольники­21 час.                              К/р ­2часа. основания и высота. Цели изучения: Формирование у учащихся аппарата решения прямоугольных треугольников, необходимого для вычисления элементов  геометрических фигур на плоскости. Формирование у учащихся понятия подобных треугольников, выработка умения применять признаки  подобия треугольников. Учащиеся должны знать: Понятия: отношения отрезков, прямоугольного треугольника, подобия треугольников. Формулы для  определения сторон прямоугольного треугольника с использованием теоремы Пифагора. Признаки подобия треугольника. Понятия: синуса и  косинуса острого угла прямоугольного треугольника. Формулы для определения синуса и косинуса острого угла прямоугольного  треугольника. Теоремы синусов и косинусов. Учащиеся должны уметь: Выполнять чертежи по условию задачи. Решать несложные задачи на нахождение элементов  геометрических фигур на плоскости с использованием теоремы Пифагора. Решать несложные задачи на доказательство признаков подобия  треугольников. Применять теорему Пифагора к решению задач. Определять синус и косинус острого угла прямоугольного треугольника.  Решать несложные задачи с использованием теоремы синусов и теоремы косинусов. Решать несложные задачи на нахождение элементов  треугольников. Применять формулы теорем косинусов и синусов к решению задач. Адаптированные технологии: технология личностно­ориентированного обучения; технология проблемного обучения;   Методы (адаптированные) наглядные, словесные; гностические методы (организация и осуществление мыслительных операций) ИКТ: адаптированные презентации, http://www.uchportal.ru/load/25; http://prezentacii.com/matematike/ , http://volna.org/matematika .тесты: https://onlinetestpad.com/ru/tests/math Здоровьесберегающие технологии, применяемые в процессе обучения: зарядка для глаз; смена видов деятельности; эмоциональная разрядка; построение урока в соответствии с динамикой внимания, учитывая время каждого задания. 17/17 30.10 1 Пропорциональные  отрезки 18/18 1 02.11 Определение подобных  треугольников Типовые задания и  упражнения: 1. Найдите неизвестные  стороны и углы  треугольника АВС, если: АВ = 11 см, АС = 8 см,  А =  600. Параллелограмм, квадрат,  прямоугольник, ромб,  трапеция. Противолежащие  стороны (углы) Найти площадь  параллелограмма (трапеции,  прямоугольника, квадрата,  ромба) ­Раздаточный  дифференцированный материал. ­опорные конспекты  учащихся. Тип урока: изучение  нового материала. II четверть­14часов. 2. В треугольнике сторона  равна 6 см, а два  прилежащих к ней угла  По какому признаку подобия  треугольники подобны? Что 1/19 1 13.11 2/20 1 15.11 1 2 3/21 4/22 5/23 19.11 22.11 27.11 Отношение площадей  подобных треугольников Решение задач на  доказательство признаков  подобия. Признаки подобия  треугольников. Решение задач на признаки  подобия  треугольников противолежащие стороны,  противоположные стороны и  углы равны,  соседние стороны, соседние  углы, периметр  Презентация.  ­Тренажер по теме  ­Использование  чертежных  инструментов на  интерактивной доске. Раздаточный  дифференцированный материал. ­опорные конспекты  учащихся. Тип урока: изучение  нового материала. ­Интерактивное  учебное пособие  «наглядная геометрия» ­Опорные конспекты  учащихся. Д/игра. 6/24 1 29.11 7/25 1 04.12 1 1 2 2 8/26 9/27 10/28 11/29 12/30 13/31 06.12 11.12 13.12 18.12 20.12 25.12 14/32 1 27.12 IIIчетверть­20 часов. 1/33 3 15.01 Контрольная работа  по  теме: «Признаки подобия  треугольников». Анализ контрольной  работы по теме: «Признаки  подобия треугольников». Средняя линия  треугольника. Пропорциональные отрезки в прямоугольном  треугольнике. Решение задач. Средняя  линия треугольника. Синус, косинус и тангенс  острого угла прямоугольного треугольника Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30˚,  45˚ и 60˚. Соотношения между  сторонами и углами  Раздаточный  дифференцированный материал. ­опорные конспекты  учащихся. Тип урока: изучение  нового материала. Интерактивное  учебное пособие  «наглядная геометрия» ­Опорные конспекты  учащихся. Раздаточный  дифференцированный материал. ­опорные конспекты  учащихся. Тип урока: изучение  нового материала. Интерактивное  учебное пособие 2/34 3/35 17.01 22.01 4/36 1 24.01 5/37 1 29.01 прямоугольного  треугольника. Решение  задач. Контрольная работа по  теме: «Соотношение  между сторонами и углами прямоугольного  треугольника» Анализ контрольной  работе по теме:  «Соотношение между  сторонами и углами  прямоугольного  треугольника» «наглядная геометрия» ­Опорные конспекты  учащихся. Раздаточный  дифференцированный материал. ­опорные конспекты  учащихся. Тип урока: изучение  нового материала. Интерактивное  учебное пособие  «наглядная геометрия» ­Опорные конспекты  учащихся. Окружность­20 часов.       К/р ­1час. Цели изучения: Формирование у учащихся расширенных и систематизированных знаний об окружности и ее свойствах, вписанной и описанной  окружностях. Учащиеся должны знать: Понятия: касательной к окружности, центральных и вписанных углов, описанной и вписанной окружности, длины  окружности, дуги окружности, площади круга. Формулы для определения длины окружности, длины дуги, площади круга. Свойства  касательной и отрезков касательной. Учащиеся должны уметь: Выполнять: чертежи по условию задачи, построение описанной и вписанной окружностей. Определять центральные и вписанные углы. Решать несложные задачи с использованием свойств касательной. Решать несложные задачи на нахождение длины  окружности, длины дуги, площади круга. Применять формулы длины окружности, длины дуги, площади круга к решению задач. Адаптированные технологии: технология личностно­ориентированного обучения; технология проблемного обучения;   Методы (адаптированные) наглядные, словесные; гностические методы (организация и осуществление мыслительных операций) ИКТ: адаптированные презентации, http://www.uchportal.ru/load/25; http://prezentacii.com/matematike/ , http://volna.org/matematika .тесты: https://onlinetestpad.com/ru/tests/math Здоровьесберегающие технологии, применяемые в процессе обучения: зарядка для глаз; смена видов деятельности; эмоциональная разрядка; построение урока в соответствии с динамикой внимания, учитывая время каждого задания. 6/38 31.01 1 Взаимное расположение  прямой и окружности Касательная к окружности и ее свойство. Свойство отрезков  касательных, проведенных к окружности из одной  точки. Центральные и вписанные  углы. 3 7/39 8/40 9/41 10/42 3 11/43 12/45 13/46 3 14/47 15/48 05.02 07.02 12.02 14.02 19.02 21.02 26.02 28.02 05.03 16/48 2 17/49 07.03 12.03 Описанная окружность  Вписанная окружность Исследование взаимного  расположения прямой и  окружности в зависимости от  соотношения между длиной  перпендикуляра и радиусом. Анализируют и  осмысливают текст  задачи, моделируют  условие с помощью схем,  чертежей, реальных  предметов. Типовые задания и  упражнения: 1. Построить окружность,  описанную около  треугольника. 2. Построить окружность,  вписанную в треугольник. 3. Найдите длину  окружности, если радиус  равен 5 см. 4. Найти длину дуги  окружности,  соответствующей  центральному углу 1200, если радиус окружности равен 6. Какое взаимное расположение  прямой и окружности, если  расстояние до прямой   (больше, меньше, равно)  радиуса ­Раздаточный  дифференцированный материал. ­опорные конспекты  учащихся. Тип урока: изучение  нового материала. Касательная, радиус,  окружность, центр, диаметр,  центральный угол, вписанные  углы, окружность,  описанная около  треугольника, вписанная  окружность, длина  окружности, длина дуги,  площадь круга Касательная, радиус,  окружность, центр, диаметр,  центральный угол,  вписанные углы, окружность,  описанная около  Презентация.  ­Тренажер по теме  Использование  чертежных  инструментов на  интерактивной доске. Раздаточный  дифференцированный материал. ­опорные конспекты  учащихся. Тип урока: изучение  нового материала. ­Интерактивное  учебное пособие  «наглядная геометрия» ­Опорные конспекты  учащихся. 18/50 3 19/51 20/52 14.03 09.03 21.03 IVчетверть­16часов. 1/53 1 02.04 2/54 1 04.04 5. Найти радиус окружности, если длина окружности  равна 8 см. треугольника, Д/игра. Решение задач.  «Окружность» 6. Найти площадь круга, если его радиус равен 5 см.  вписанная окружность,  длина окружности, длина  дуги, площадь круга,    7. Найти площадь кругового  сектора, если известны  соответствующий  центральный угол и радиус  окружности: 1200 и 6 см. Анализируют и  осмысливают текст  задачи, моделируют  Контрольная работа по теме: «Окружность». Анализ контрольной  работы по теме:  «Окружность» ­Интерактивное  учебное пособие  «наглядная геометрия» ­Опорные конспекты  учащихся. Д/игра. ­Раздаточный  дифференцированный материал. ­опорные конспекты  учащихся. Тип урока:  систематизация знаний Векторы­11часов.                                                     К/р­1час. Цели изучения: Формирование понятия вектора как направленного отрезка, формирование умений производить операции над векторами. Учащиеся должны знать: Понятия: декартовых координат на плоскости, вектора, абсолютной величины (длины) вектора, направления  вектора, координат вектора, угла между векторами. Формулы  координат середины отрезка, расстояния между точками. Учащиеся должны уметь: Решать геометрические задачи алгебраическими способами.  Вычислять координаты середины отрезка,  расстояние между точками, координаты вектора, абсолютную величину (длину) вектора, сложение, вычитание, умножение и деление векторов,  угол между векторами, скалярное произведение векторов. Адаптированные технологии: технология личностно­ориентированного обучения; технология проблемного обучения; Методы (адаптированные) наглядные, словесные; гностические методы (организация и осуществление мыслительных операций) ИКТ: адаптированные презентации, http://www.uchportal.ru/load/25; http://prezentacii.com/matematike/ , http://volna.org/matematika .тесты: https://onlinetestpad.com/ru/tests/math Здоровьесберегающие технологии, применяемые в процессе обучения: зарядка для глаз; смена видов деятельности; эмоциональная разрядка; построение урока в соответствии с динамикой внимания, учитывая время каждого задания.  3/55 1 09.04 Типовые задания и  Декартовые координаты на  упражнения: плоскости, ось абсцисс,  1. Найти координаты  ось ординат,  середины отрезка, если  координаты середины  известны координаты его  отрезка, концов.  расстояние между точками,  вектор, координаты вектора,  2. Найти координаты конца  длина вектора,  отрезка, если известны  координаты его середины и  одного конца. сонаправленные вектора,  коллинеарные вектора,  сумма векторов, разность  направление вектора,  Д/игра. Раздаточный   дифференцированный материал.  конспекты учащихся. Тип урока: изучение  нового материала. опорные  Интерактивное   учебное пособие  «наглядная геометрия»  конспекты учащихся. Опорные  Презентация. Тренажер  по теме Использование  чертежных  инструментов на  интерактивной доске. ­Раздаточный  дифференцированный материал. ­опорные конспекты  Понятие вектора. Координаты вектора. Абсолютная величина  (длина) и направление  вектора. Сложение векторов.  Вычитание векторов.  4/56 1 11.04 2 5/57 6/58 16.04 18.04 7/59 1 23.04 3. Найти расстояние между  векторов,  Решение задач. Сложение векторов.  Вычитание векторов.  точками. правило треугольника,  правило параллелограмма. Координатная плоскость. 2 8/60 9/61 25.04 30.04 10/62 2 11/63 07.05 14.05 12/64 13/65 14/66 2 1 16.05 21.05 23.05 15/67 1 28.05 4. Найти длину вектора. Построение точек в  5. Выполнить сложение  координатной плоскости.  Умножение вектора на  число. Деление вектора на число. векторов. Угол между векторами. Скалярное произведение  векторов. Решение задач. Умножение  и деление векторов. 6. Выполнить вычитание  векторов. (сложение и  вычитание векторов  выполнять практически на  палочках (карандашах) и  параллельно в тетради) Контрольная работа по  теме: «Векторы». 7. Выполнить умножение  векторов. 8. Выполнить деление  Анализ контрольной работы  по теме: «Векторы». векторов. Параллельные прямые. Как сложить векторы?  Каковы законы сложения?  Как применить правила  треугольника,  параллелограмма и  многоугольника на практике?  Какова разность двух  векторов? Что такое проти­ воположный вектор? Как  решать задачи на данную  тему? Каковы свойства умножения  вектора на число? Как решать  задачи на данную тему? учащихся. Тип урока: изучение  нового материала. Презентация. Тренажер  по теме Использование  чертежных  инструментов на  интерактивной доске. ­Раздаточный  дифференцированный материал. ­опорные конспекты  учащихся. Презентация. Тренажер  по теме Использование  чертежных  инструментов на  интерактивной доске. ­Интерактивное  учебное пособие  «наглядная геометрия» ­Опорные конспекты  учащихся. Д/игра. 16/68 1 30.05 Обобщающий урок. Векторы. Контрольно – измерительные материалы для 9А класс. Тема контрольной работы Количество часов Форма проведения Площади многоугольников Признаки равенства треугольников Соотношение между сторонами и углами Окружность Векторы 1 четверть 2 четверть 3четверть 4 четверть 1 1 1 1 Письменная работа Письменная работа Письменная работа Письменная работа № 1 2 3 4 5 Контрольная работа № 1. «Площадь многоугольников»                             1вариант. 1).  Сторона треугольника равна 5 см, а высота, проведенная к ней, в два раза больше стороны. Найдите площадь треугольника. 2).  Катеты  прямоугольного  треугольника  равны    6 и 8 см. Найдите гипотенузу и площадь треугольника. 3).  Найдите площадь и периметр ромба, если его диагонали равны 8 и 10 см. 2 вариант. 1).  Сторона треугольника равна 12 см, а высота, проведенная к ней, в три раза меньше высоты. Найдите площадь треугольника. 2).  Один из катетов прямоугольного треугольника равен 12 см, а гипотенуза 13 см. Найдите второй катет и гипотенузу треугольника. 3).  Диагонали ромба равны 10 и 12 см. Найдите его площадь и периметр.                                    Контрольная работа №2. по теме «Признаки  подобия  треугольников» Вариант 1 1. Периметр треугольника равен 70см, две его стороны равны 24см и 32см. Найти отрезки, на которые биссектриса треугольника делит его  третью сторону. 2. В треугольнике АВС  АВ=12см,  ВС=18см, угол В  равен 70*, а в треугольнике МРК  МР=6см, КР=9см, угол Р равен 70*. Найдите сторону  АС и угол С треугольника АВС, если угол К равен 60* , МК=7см. 3. Диагонали трапеции АВСД с основаниями АД и ВС пересекаются в точке О. Периметры треугольников ВОС и АОД  относятся как 3:5,  ВД=24. Найдите длины отрезков ВО и ОД. Вариант 2 1. Биссектриса ВД делит сторону АС треугольника АВС на отрезки АД=7см и СД=10,5см, АВ=9см. Чему равен периметр треугольника АВС? 2. АВ и СД пересекаются в точке О, АО=12см, ВО=4см, СО=30см , ДО=10см , угол ДОВ равен 52*, угол ДВО равен 61*. Чему равен угол  АСО? 3. Площади двух подобных треугольников равны 50см2 и 32см2, сумма их периметров равна 117см. Чему равен периметр меньшего  треугольника?             Контрольная работа №3 по   теме: «Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника» 1. В прямоугольном треугольнике АВС ( угол С 90о) АС = 2 см, ВС= 2 √3 . Найдите угол В и гипотенузу АВ. 2. В треугольнике АВС средняя линия МК параллельна АС и равна      13,2 см. Найдите длину стороны АС. Вариант 1 3. В прямоугольном треугольнике АВС ( угол С 90о) катеты ВС = 8 см, АС = 15 см. Найдите синус, косинус и тангенс  угла А. 4. Средние линии треугольника относятся как 2:3:4, а периметр треугольника равен 48 см. Найдите стороны  треугольника. 1. В прямоугольном треугольнике МКТ ( угол Т 90о) МТ = 7 см, КТ= 7 √3 . Найдите угол К и гипотенузу КМ. 2. В треугольнике АВС средняя линия МN параллельна АС и равна      14,3 см. Найдите длину стороны АС. 3. В прямоугольном треугольнике АВС ( угол С 90о) катет АС = 15 см, а гипотенуза АВ = 17 см. Найдите синус,  Вариант 2 косинус и тангенс угла В. 4. Средние линии треугольника относятся как 4:5:6, а периметр треугольника равен 30 см. Найдите стороны  треугольника. Контрольная работа № 4 по теме: «Окружность»      Вариант 1 1. Дана окружность с центром  в точке O. AB –диаметр, точка C отмечена на окружности,  угол A равен 470 . Найдите угол C и угол B. 2. AB и AC – отрезки касательных, проведенных к окружности радиуса 6 см. Найдите длину OA и AC,  если AB = 8 см. 3. Точки A и B делят окружность с центром O на дуги AMB и ACB так, что дуга ACB на 800 меньше дуги  AMB. AM – диаметр окружности. Найдите углы AMB, ABM, ACB. 4. Найдите радиус окружности, вписанной в треугольник, и радиус окружности, описанной около  треугольника, стороны которого равны 16 см, 17 см и 17 см.   Вариант 2 1. Дана окружность с центром в точке O. AB –диаметр, точка C отмечена на окружности,  угол A равен 350 . Найдите угол C и угол B. 2. AB и AC – отрезки касательных, проведенных к окружности радиуса 5 см. Найдите длину OA и AC,  если AB = 12 см. 3. Точки A и B делят окружность с центром O на дуги AMB и ACB так, что дуга ACB на 400 меньше дуги  AMB. AM – диаметр окружности. Найдите углы AMB, ABM, ACB. 4. Найдите радиус окружности, вписанной в треугольник, и радиус окружности, описанной около  треугольника, стороны которого равны 26 см, 30 см и 28 см. Контрольная работа №5 «Соотношение между сторонами и углами треугольника. Векторы» 1.В треугольнике АВС стороны АВ = 2 см, АС = 3 см, угол А равен 60°. Найдите сторону ВС. 2. Чему равен внутренний угол правильного тридцатиугольника? 3. Даны векторы m (­4; 3) и n (7; 2). Найти m – n. 4. Дан вектор b (4; 2). Найти 5b.  5. Радиус окружности, вписанной в правильный треугольник, равен 6 см. Найдите радиус окружности, описанной около этого треугольника. 6. Точки А (­4;7) и В (2;1) являются концами диаметра окружности. Найдите координаты центра окружности.  7. Найдите площадь круга, вписанного в правильный треугольник со стороной 6 см. 8. Составьте уравнение окружности , центр которой находится в точке О(­2;5), а радиус равен 6.  Вариант 2 1. В треугольнике АВС сторона АВ = 7 см, а угол С = 45°. Найдите радиус окружности, описанной около данного треугольника. 2. Сколько сторон имеет правильный многоугольник, внутренний угол которого равен 140°? 3.  4. Найдите площадь треугольника, две стороны которого равны 2 см и 3 см, а угол между ними равен 30°.  5. Найти расстояние от точки B (­6; ­3)  до оси Оy 6. Точки А (­4;7) и В (2;1) являются концами диаметра окружности. Найдите координаты центра окружности. 7. Найдите площадь круга, вписанного в правильный треугольник со стороной 5 см. 8. Составьте уравнение окружности , центр которой находится в точке О(­3;6), а радиус равен 7.  Лист корректировки календарно­тематического планирования по геометрии п/п Название темы Дата Дата Причина Корректирующие Основание для проведения проведения по плану проведения по факту  корректировки мероприятия корректирующих мероприятий 1 2 3 Сроки реализации программы 2018­2019 учебный год

Рабочая программа по геометрии для 9а класса

Рабочая программа по геометрии  для 9а класса

Рабочая программа по геометрии для 9а класса

Рабочая программа по геометрии  для 9а класса

Рабочая программа по геометрии для 9а класса

Рабочая программа по геометрии  для 9а класса

Рабочая программа по геометрии для 9а класса

Рабочая программа по геометрии  для 9а класса

Рабочая программа по геометрии для 9а класса

Рабочая программа по геометрии  для 9а класса

Рабочая программа по геометрии для 9а класса

Рабочая программа по геометрии  для 9а класса

Рабочая программа по геометрии для 9а класса

Рабочая программа по геометрии  для 9а класса

Рабочая программа по геометрии для 9а класса

Рабочая программа по геометрии  для 9а класса

Рабочая программа по геометрии для 9а класса

Рабочая программа по геометрии  для 9а класса

Рабочая программа по геометрии для 9а класса

Рабочая программа по геометрии  для 9а класса

Рабочая программа по геометрии для 9а класса

Рабочая программа по геометрии  для 9а класса

Рабочая программа по геометрии для 9а класса

Рабочая программа по геометрии  для 9а класса

Рабочая программа по геометрии для 9а класса

Рабочая программа по геометрии  для 9а класса

Рабочая программа по геометрии для 9а класса

Рабочая программа по геометрии  для 9а класса

Рабочая программа по геометрии для 9а класса

Рабочая программа по геометрии  для 9а класса

Рабочая программа по геометрии для 9а класса

Рабочая программа по геометрии  для 9а класса

Рабочая программа по геометрии для 9а класса

Рабочая программа по геометрии  для 9а класса

Рабочая программа по геометрии для 9а класса

Рабочая программа по геометрии  для 9а класса

Рабочая программа по геометрии для 9а класса

Рабочая программа по геометрии  для 9а класса

Рабочая программа по геометрии для 9а класса

Рабочая программа по геометрии  для 9а класса

Рабочая программа по геометрии для 9а класса

Рабочая программа по геометрии  для 9а класса

Рабочая программа по геометрии для 9а класса

Рабочая программа по геометрии  для 9а класса

Рабочая программа по геометрии для 9а класса

Рабочая программа по геометрии  для 9а класса

Рабочая программа по геометрии для 9а класса

Рабочая программа по геометрии  для 9а класса

Рабочая программа по геометрии для 9а класса

Рабочая программа по геометрии  для 9а класса

Рабочая программа по геометрии для 9а класса

Рабочая программа по геометрии  для 9а класса

Рабочая программа по геометрии для 9а класса

Рабочая программа по геометрии  для 9а класса

Рабочая программа по геометрии для 9а класса

Рабочая программа по геометрии  для 9а класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2019