РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по индивидуальному творческому проекту
Оценка 4.8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по индивидуальному творческому проекту

Оценка 4.8
Документация
docx
технология
8 кл—10 кл
13.05.2019
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по индивидуальному творческому проекту
Данная программа по индивидуальному творческому проекту содержит пояснительную записку, планируемые результаты, содержание курса и календарно-тематическое планирование, которое рассчитано на 34 учебных часа с распределением 1 час в неделю. Составлена в соответствии с «Положением о проектно-исследовательской деятельности (об итоговом индивидуальном проекте) на основе Федерального государственного образовательного стандарта.
10 инд пр.docx
Муниципальное  бюджетное  общеобразовательное  учреждение Стабенская средняя школа Смоленского района Смоленской области «Принято» на педагогическом совете «Согласовано» Заместитель директора  Протокол № 1 от 31.08.2018 _________ / Борунова И.В.  / «Утверждаю» Директор  ______  /   Хомель Е.И. / Приказ  №  63 от 01.09.2018 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по индивидуальному творческому проекту ДЛЯ   10  КЛАССА Учителя  Балашовой Алеси Геннадьевны 1 категории Количество часов: всего 34,    в неделю 1. Контроль знаний – собеседование 2018 – 2019 учебный год Пояснительная записка Рабочая программа   проектно­исследовательской деятельности (индивидуальный проект) составлена в соответствии с «Положением о проектно­исследовательской деятельности (об итоговом   индивидуальном   проекте)   в   МБОУ   Стабенской   СШ   на   основе  Федерального государственного образовательного стандарта. Планируемые результаты освоения учебного предмета Стандарт   устанавливает   требования   к   результатам   освоения   обучающимисяосновной образовательной   программы:  личностным,   включающим   готовность   и   способность обучающихся   к   саморазвитию   и   личностному   самоопределению,   сформированность   их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных   и   межличностных   отношений,   ценностно­смысловых   установок,   отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, правосознание, экологическую культуру, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме; метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и   универсальные   учебные   действия   (регулятивные,   познавательные,   коммуникативные), способность их использования в познавательной и социальной практике, самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, способность к построению индивидуальной образовательной траектории,   владение   навыками   учебно­исследовательской,   проектной   и   социальной деятельности;   предметным,  включающим   освоенные   обучающимися   в   ходе   изучения   учебного предмета   умения,   специфические   для   данной   предметной   области,   виды   деятельности   по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно­проектных и социально­проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами.  Личностные   результаты  освоения   основной   образовательной   программы   должны отражать: 1) российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн); 2) гражданскую   позицию   как   активного   и   ответственного   члена   российского   общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего  чувством  собственного достоинства,  осознанно  принимающего  традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;  3) готовность к служению Отечеству, его защите;  4) сформированность   мировоззрения,   соответствующего   современному   уровню   развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире; 5) сформированность   основ   саморазвития   и   самовоспитания   в   соответствии с общечеловеческими   ценностями   и   идеалами   гражданского   общества;   готовность   и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности; 6) толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения; 7) навыки   сотрудничества   со   сверстниками,   детьми   младшего   возраста,   взрослыми   в образовательной,   общественно   полезной,   учебно­исследовательской,   проектной   и   других видах деятельности; 8) нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей; 9) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности; 10) эстетическое   отношение   к   миру,   включая   эстетику   быта,   научного   и   технического творчества, спорта, общественных отношений;  11) принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом   самосовершенствовании,   занятиях   спортивно­оздоровительной   деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков; 12) бережное,   ответственное   и   компетентное   отношение   к   физическому   и психологическому   здоровью,   как   собственному,   так   и   других   людей,   умение   оказывать первую помощь; 13) осознанный   выбор   будущей   профессии   и   возможностей   реализации   собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем; 14) сформированность   экологического   мышления,   понимания   влияния   социально­ экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого­направленной деятельности;  15) ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.    Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать: 1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректироватьдеятельность; использовать все   возможные   ресурсы   для   достижения   поставленных   целей   и   реализации   планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;  2) умение   продуктивно   общаться   и   взаимодействовать   в   процессе   совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;  3) владение   навыками   познавательной,   учебно­исследовательской   и   проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания; 4) готовность   и   способность   к   самостоятельной   информационно­познавательной деятельности,   включая   умение   ориентироваться   в   различных   источниках   информации, критически   оценивать   и   интерпретировать   информацию,   получаемую   из   различных источников; 5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований   эргономики,   техники   безопасности,   гигиены,   ресурсосбережения,   правовых   и этических норм, норм информационной безопасности; 6) умение определять назначение и функции различных социальных институтов; 7) умение   самостоятельно   оценивать   и   принимать   решения,   определяющие   стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей; 8) владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;  9) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.  Предметные   результаты  освоения   основной   образовательной   программы   должны отражать:  знание основ методологии исследовательской и проектной деятельности;   структуру и правила оформления исследовательской и проектной работы. Навыки формулировки темы исследовательской и проектной работы, доказывать ее актуальность;     умение составлять индивидуальный план исследовательской и проектной работы; выделять объект и предмет исследовательской и проектной работы; определять цель и задачи исследовательской и проектной работы; работать с различными источниками, в том числе с первоисточниками, грамотно их цитировать, оформлять библиографические ссылки, составлять библиографический список по проблеме; выбирать   и   применять   на   практике   методы   исследовательской   деятельности          адекватные задачам исследования; проектной работы; оформлять   теоретические   и   экспериментальные   результаты   исследовательской   и рецензировать чужую исследовательскую или проектную работы; наблюдать за биологическими, экологическими и социальными явлениями; описывать результаты наблюдений, обсуждения полученных фактов; проводить опыт в соответствии с задачами, объяснить результаты; проводить измерения с помощью различных приборов; выполнять письменные инструкции правил безопасности; оформлять   результаты   исследования   с   помощью   описания   фактов,   составления простых таблиц, графиков, формулирования выводов. Содержание курса Этап 1. Метод проектов ( 9 ч.) Знакомство с историей метода проектов, с проектной технологией (основные требования,  структура, классификация, методы работы), терминологией, со способами оформления  проектной деятельности. Этап 2. Планирование работы (4 ч). Выбор темы и целей проекта ( через проблемную ситуацию, беседу, анкетирование и т.д.);  определение количества участников проекта, состава группы; определение источников  информации; планирование способов сбора и анализа информации; планирование  итогового продукта( формы представления результатов): ­отчёт (устный, письменный, устный с демонстрацией материалов), ­издание сборника, фильма, макета и т.д.; установление процедур и критериев оценки процесса работы, результатов; распределение обязанностей среди членов команды. Этап 3. Исследовательская деятельность (14 ч). Сбор информации, решение промежуточных задач. Основные формы работы: интервью, опросы, наблюдения, изучение литературных  источников, исторического материала, организация экскурсий, экспериментов. Этап 4. Обработка результатов (4 ч). Анализ информации. Формулировка выводов. Оформление результата Этап 5. Итоговый этап (4 ч.) Представление разнообразных форм результата работы; самооценка и оценка со стороны. Тематическое планирование Тема занятия Этап 1. Метод проектов Введение. Виды источников информации План информационного текста Особенности и структура проекта .Критерии оценки. Особенности и структура проекта .Критерии оценки. Терминология проектной деятельности Портфолио проекта Паспорт проектной работы Возможные выходы проектной деятельности Этап 2. Планирование работы Выбор темы проекта. Определение состава группы Разработка целей и задач Планирование работы на год Установление процедур и критериев оценки процесса работы, результатов; Этап 3. Исследовательская деятельность Обоснование актуальности выбранной темы, определение объекта исследования Подбор теоретического материала  по выбранной теме Обсуждение. Выводы. Компьютерная обработка теоретического материала Определение целей, задач и хода эксперимента. Подбор методик проведения экспериментов Составление анкет, вопросов интервью Проведение работы над проектом Проведение анкетирования, интервью Проведение наблюдений Первичная обработка результатов Подведение итогов экспериментальной работы Компьютерная обработка результатов экспериментальной работы Этап 4. Обработка результатов Анализ результатов эксперимента Обработка данных анкетирования №  п/п Дат а 2. 4. 6. 8. 1. 1. 3. 2. 5. 3. 7. 4. 9. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15­ 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26­ 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. Обсуждение выводов и рекомендаций Компьютерная обработка материала Этап 5. Итоговый этап  Подготовка  доклада Подготовка презентации Презентация.Подведение итогов защиты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по индивидуальному творческому проекту

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по индивидуальному творческому проекту

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по индивидуальному творческому проекту

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по индивидуальному творческому проекту

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по индивидуальному творческому проекту

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по индивидуальному творческому проекту

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по индивидуальному творческому проекту

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по индивидуальному творческому проекту

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по индивидуальному творческому проекту

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по индивидуальному творческому проекту

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по индивидуальному творческому проекту

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по индивидуальному творческому проекту

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по индивидуальному творческому проекту

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по индивидуальному творческому проекту
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2019