Рабочая программа по информатике 8 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по информатике 8 класс

Оценка 4.6
Документация
docx
информатика
8 кл
18.12.2018
Рабочая программа по информатике 8 класс
Рабочая программа разработана в полном соответствии с рабочей программой по информатике предметной линии учебников И.Г. Семакина, М.С. Цветковой (ФГОС программа для основной школы 7-9 классы И.Г. Семакин, М.С. Цветкова Москва БИНОМ. Лаборатория знаний 2012). Данная программа рассчитана на 35 учебных часов (1 час в неделю, 35 учебных недели). В соответствии с Календарным учебным графиком на 2018/2019 учебный год (приказ от 17.08.2018 №159) количество часов – 35.Программа выполняется в соответствии с количеством часов по учебному плану.
КТП 8 класс.docx
1.Планируемые результаты освоения учебного предмета  Ученик научиться:  описывать размер двоичных текстов, используя термины «бит», «байт» и производные от них; использовать термины, описывающие скорость передачи данных;  записывать в двоичной системе целые числа от 0 до 256;  кодировать и декодировать тексты при известной кодовой таблице;  использовать основные способы графического представления числовой информации.     знакомиться с примерами использования формальных (математических) моделей, понять разницу между математической (формальной) моделью объекта   и   его   натурной   («вещественной»)   моделью,   между математической   (формальной)   моделью   объекта/явленияи   его словесным (литературным) описанием; узнать о том, что любые данные можно описать, используя алфавит, содержащий только два символа, например 0 и 1; знакомиться   с   тем,   как   информация   (данные)   представляется   в современных компьютерах; знакомиться с двоичной системой счисления; знакомиться   с   двоичным   кодированием   текстов   и   наиболее употребительными современными кодами.  понимать термины «исполнитель», «состояние исполнителя», «система команд»; понимать различие между непосредственным и программным управлением исполнителем;  строить модели различных устройств и объектов в виде исполнителей, описывать возможные состояния и системы команд этих исполнителей;  понимать   термин   «алгоритм»;   знать   основные   свойства   алгоритмов   пошаговое   выполнение,   возможность   возникновения   отказа   при (фиксированная   система   команд, детерминированность, выполнении команды); 1  составлять   неветвящиеся   (линейные)   алгоритмы   управления исполнителями и записывать их на выбранном алгоритмическом языке (языке программирования);  использовать логические значения, операции и выражения с ними;  понимать   (формально   выполнять)   алгоритмы,   описанные   с использованием   конструкций   ветвления   (условные   операторы)   и повторения   (циклы),   вспомогательных   алгоритмов,   простых   и табличных величин;  создавать   алгоритмы   для   решения   несложных   задач,   используя конструкции   ветвления   (условные   операторы)   и   повторения   (циклы), вспомогательные алгоритмы и простые величины;  создавать   и   выполнять   программы   для   решения   несложных алгоритмических задач в выбранной среде программирования.  знакомиться с использованием строк, деревьев, графов и с простейшими операциями с этими структурами;  создавать   программы   для   решения   несложных   задач,   возникающих   в процессе учебы и вне её. Ученик может научиться:   выполнять   базовые   операции   над   объектами:   цепочками   символов, числами,   списками,   деревьями;   проверять   свойства   этих   объектов; выполнять и строить простые алгоритмы;  оперировать   информационными   объектами,   используя   графический интерфейс: открывать, именовать, сохранять объекты, архивировать и разархивировать информацию, пользоваться меню и окнами, справочной системой; предпринимать меры антивирусной безопасности;  оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов: объем   памяти,   необходимый   для   хранения   информации;   скорость передачи информации;  создавать информационные объекты, в базе данных;  искать   информацию   с   применением   правил   поиска   (построения запросов)   в   базах   данных,   компьютерных   сетях,   некомпьютерных источниках   информации   (справочниках   и   словарях,   каталогах, библиотеках)   при   выполнении   заданий   и   проектов   по   различным учебным дисциплинам;  пользоваться   персональным   компьютером   и   его   периферийным оборудованием   (принтером,   сканером,   модемом,   мультимедийным 2 проектором,   цифровой   камерой,   цифровым   датчиком);   следовать требованиям   техники   безопасности,   эргономики   и ресурсосбережения   при   работе   со   средствами   информационных   и коммуникационных технологий;   гигиены, 2. Содержание учебного предмета, курса 1. Передача информации в компьютерных сетях  Компьютерные   сети:   виды,   структура,   принципы   функционирования, технические устройства. Скорость передачи данных. Информационные   услуги   компьютерных   сетей:   электронная почта,телеконференции, файловые архивы пр. Интернет. WWW – "Всемирная паутина". Поисковые системы Интернет. Архивирование и разархивирование файлов. Практика на компьютере: работа в локальной сети компьютерного класса в режиме обмена файлами; Работа в Интернете (или в учебной имитирующей системе)   с   почтовой   программой,   с   браузером WWW,   с   поисковыми программами. Работа с архиваторами. Знакомство с энциклопедиями и справочниками учебного содержания в Интернете   (используя отечественные   учебные   порталы).   Копирование информационных объектов из Интернета (файлов, документов). Создание простой Web­страницы с помощью текстового процессора. 2. Информационное моделирование  Понятие   модели;   модели   натурные   и   информационные.   Назначение   и свойства моделей. Виды   информационных   моделей:   вербальные,   графические,   имитационные. Табличная   организация   информации. математические, Области применения компьютерного информационного моделирования. Практика   на   компьютере: работа   с   демонстрационными   примерами компьютерных информационных моделей. 3. Хранение и обработка информации в базах данных  Понятие базы данных (БД), информационной системы. Основные понятия БД: запись, поле, типы полей, первичный ключ. Системы управления БД и принципы работы с ними. Просмотр и редактирование БД. 3 Проектирование и создание однотабличной БД. Условия поиска информации, простые и сложные логические выражения. Логические операции. Поиск, удаление и сортировка записей. Практика   на   компьютере: работа   с   готовой   базой   данных:   открытие, просмотр, простейшие приемы поиска и сортировки; формирование запросов на   поиск   с   простыми   условиями   поиска;   логические   величины,   операции, выражения; формирование   запросов   на   поиск   с   составными   условиями поиска;   сортировка   таблицы   по   одному   и   нескольким ключам;   создание однотабличной базы данных; ввод, удаление и добавление записей. Знакомство   с   одной   из   доступных   геоинформационных   систем (например, картой города в Интернете). 4. Табличные вычисления на компьютере  Двоичная система счисления. Представление чисел в памяти компьютера. Табличные   расчеты   и   электронные   таблицы.   Структура   электронной таблицы, типы данных: тексты, числа, формулы. Адресация относительная и абсолютная.   Встроенные   функции. Методы   работы   с   электронными таблицами. Построение графиков и диаграмм с помощью электронных таблиц. Математическое   моделирование   и   решение   задач   с   помощью электронных таблиц. Практика   на   компьютере:   работа   с   готовой   электронной   таблицей: просмотр, ввод исходных данных, изменение формул; создание электронной таблицы   для   решения   расчетной   задачи;   решение   задач   с   использованием условной   и   логических   функций;   манипулирование   фрагментами   ЭТ (удаление   и   вставка   строк,   сортировка   строк).   Использование   встроенных графических средств. Численный   эксперимент   с   данной   информационной   моделью   в   среде электронной таблицы. 3.Календарно­тематическое планирование Класс: 8а Учебный год: 2018­2019 4 № п/п Дата проведения  (1 и 2 группа) План Факт Разделы и темы Кол­ во часов 5 1 3.09 2 10.09 3 17.09 4 24.09 5 1.10 6 8.10 1.Передача информации в компьютерных сетях – 6 ч Как устроена компьютерная сеть. ПР №1 Электронная почта и другие услуги сетей Аппаратное и программное обеспечение сети. Интернет и Всемирная паутина. Поисковые серверы.  ПР №2 Формирование простых запросов Способы поиска в Интернете Контрольное тестирование 2. Информационное моделирование – 7 ч 7 15.10 Что такое моделирование 8 22.10 Табличная организация информации. Области применения  компьютерного информационного моделирования. 9 12.11 Графические информационные модели 10 19.11 11 26.11 12 3.12 13 10.12 14 17.12 15 24.12 16 31.12 17 14.01 18 21.01 19 28.01 20 4.02 21 11.02 22 18.02 ПР№ 3 Табличные модели ПР№4 Информационное моделирование на компьютере ПР№5 Работа с информационной моделью. Контрольное тестирование 3.Хранение и обработка информации в базах данных – 9 ч Основные понятия Что такое система управления базами данных ПР№6 Создание и заполнение баз данных ПР№7  Знакомство с СУБД. Создание и редактирование базы  данных ПР№8 Основы логики: логические величины и формулы ПР№9 Условия выбора и простые логические выражения Условия выбора и сложные логические выражения ПР№10 Сортировка, удаление и добавление записей Контрольное тестирование 4. Табличные вычисления на компьютере – 12ч 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 6 23 25.02 История чисел и систем счисления 24 4.03 25 11.03 26 18.03 27 1.04 28 8.04 29 15.04 30 22.04 31 29.04 32 06.05 33 13.05 Перевод чисел и двоичная арифметика Числа в памяти компьютера Что такое электронная таблица ПР№11 Правила заполнения таблицы ПР№12 Работа с диапазонами. Относительная адресация Деловая графика. Условная функция ПР№13 Логические функции и абсолютные адреса Электронные таблицы и математическое моделирование ПР№14 Пример имитационной модели Контрольное тестирование Практические работы по темам раздела учебника 2 ч 34 20.05 Пр№15 Передача информации в компьютерных сетях,  информационное моделирование  35 27.05 Пр№16 СУБД, табличные вычисления на компьютере 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 7

Рабочая программа по информатике 8 класс

Рабочая программа по информатике 8 класс

Рабочая программа по информатике 8 класс

Рабочая программа по информатике 8 класс

Рабочая программа по информатике 8 класс

Рабочая программа по информатике 8 класс

Рабочая программа по информатике 8 класс

Рабочая программа по информатике 8 класс

Рабочая программа по информатике 8 класс

Рабочая программа по информатике 8 класс

Рабочая программа по информатике 8 класс

Рабочая программа по информатике 8 класс

Рабочая программа по информатике 8 класс

Рабочая программа по информатике 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2018