Рабочая программа по информатике 9 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по информатике 9 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
информатика
9 кл
05.07.2018
Рабочая программа по информатике 9 класс
Рабочая программа по информатике 9 класс ФГОС к учебнику Босовой Л.Л.. Планируемые результаты изучения предмета (по ФГОС) (Предметные результаты . Метапредметные результаты. Личностные результаты). Содержание учебного предмета. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике класс (35 часов) ФГОС Босова Л.Л. (основные виды деятельности)
РП новая 9 класс ФГОС.docx
Планируемые результаты изучения предмета (по ФГОС) Название раздела Предметные результаты ученик научится Моделирование  и формализация декодировать и кодировать  информацию при заданных  правилах кодирования; оперировать единицами  измерения количества  информации; оценивать количественные  параметры информационных  объектов и процессов (объём  памяти, необходимый для  хранения информации; время  передачи информации и др.); записывать в двоичной системе  целые числа от 0 до 256; составлять логические  выражения с операциями И,  ИЛИ, НЕ; определять значение  логического выражения; строить  таблицы истинности; анализировать информационные  модели (таблицы, графики,  диаграммы, схемы и др.); перекодировать информацию из  одной пространственно­ графической или знаково­ символической формы в другую,  в том числе использовать  графическое представление  ученик получит возможность  научиться углубить и развить представления  о современной научной картине  мира, об информации как одном из  основных понятий современной  науки, об информационных  процессах и их роли в современном мире; научиться определять мощность  алфавита, используемого для  записи сообщения; научиться оценивать  информационный объём  сообщения, записанного символами произвольного алфавита; переводить небольшие десятичные  числа из восьмеричной и  шестнадцатеричной системы  счисления в десятичную систему  счисления; познакомиться с тем, как  информация представляется в  компьютере, в том числе с  двоичным кодированием текстов,  графических изображений, звука; научиться решать логические  задачи с использованием таблиц  истинности; научиться решать логические  Метапредметные  результаты Регулятивные:  целеполагание –  формулировать и  удерживать учебную  задачу; планирование –  выбирать действия в  соответствии с  поставленной задачей и  условиями ее реализации;  планирование – выбирать  действия в соответствии с поставленной задачей и  условиями ее реализации.  Познавательные:  общеучебные –  использовать общие  приемы решения  поставленных задач;  формирование  критического мышления – способность  устанавливать  противоречие, т.е.  несоответствие между  желаемым и  действительным; осуществить перенос  знаний, умений в новую  Личностные результаты Смыслообразование –  адекватная мотивация  учебной деятельности.  Нравственно­ этическая  ориентация – умение  избегать конфликтов и  находить выходы из  спорных ситуаций. Формирование понятия  связи различных явлений,  процессов, объектов с  информационной  деятельностью человека; актуализация сведений из  личного жизненного  опыта информационной  деятельности; формирование готовности к продолжению обучения  с использованием ИКТ;  освоение типичных  ситуаций управления  персональными  средствами ИКТ, включая цифровую бытовую  технику. (визуализацию) числовой  информации; выбирать форму представления  данных (таблица, схема, график,  диаграмма) в соответствии с  поставленной задачей; строить простые  информационные модели  объектов и процессов из  различных предметных областей  с использованием типовых  средств (таблиц, графиков,  диаграмм, формул и пр.),  оценивать адекватность  построенной модели объекту­ оригиналу понимать смысл понятия  «алгоритм» и широту сферы его  применения; анализировать  предлагаемые  последовательности команд на  предмет наличия у них таких  свойств алгоритма как  дискретность,  детерминированность,  понятность, результативность,  массовость; оперировать алгоритмическими  конструкциями «следование»,  «ветвление», «цикл» (подбирать  задачи путем составления  логических выражений и их  преобразования с использованием  основных свойств логических  операций; сформировать представление о  моделировании как методе  научного познания; о  компьютерных моделях и  их  использовании для исследования  объектов окружающего мира; познакомиться с примерами  использования графов и деревьев  при описании реальных объектов и процессов; научиться строить математическую   модель задачи – выделять  исходные данные и результаты,  выявлять соотношения между  ними. исполнять алгоритмы, содержащие  ветвления  и повторения, для  формального исполнителя с  заданной системой команд; составлять все возможные  алгоритмы фиксированной длины  для формального исполнителя с  заданной системой команд;  определять количество линейных  алгоритмов, обеспечивающих  решение поставленной задачи,  которые могут быть составлены  для формального исполнителя с  заданной системой команд; Алгоритмизация и  программирован ие ситуацию для решения  проблем, комбинировать  известные средства для  нового решения проблем; формулировать гипотезу  по решению проблем. Коммуникативные:  инициативное  сотрудничество – ставить  вопросы, обращаться за  помощью Регулятивные:   Формирование  алгоритмического  мышления – умения  планировать  последовательность  действий для достижения  какой­либо цели (личной,  коллективной, учебной,  игровой и др.); умение решать задачи,  ответом для которых  является описание  последовательности  формирование готовности к продолжению обучения  с использованием ИКТ;  освоение типичных  ситуаций управления  персональными  средствами ИКТ, включая цифровую бытовую  технику. Смыслообразование –  самооценка на основе  критериев успешности  учебной деятельности алгоритмическую конструкцию,  соответствующую той или иной  ситуации; переходить от записи  алгоритмической конструкции на алгоритмическом языке к блок­ схеме и обратно); понимать термины  «исполнитель», «формальный  исполнитель», «среда  исполнителя», «система команд  исполнителя» и др.; понимать  ограничения, накладываемые  средой исполнителя и системой  команд, на круг задач, решаемых  исполнителем; исполнять линейный алгоритм  для формального исполнителя с  заданной системой команд; составлять линейные алгоритмы,  число команд в которых не  превышает заданное; ученик научится исполнять  записанный на естественном  языке алгоритм,  обрабатывающий цепочки  символов. исполнять линейные алгоритмы,  записанные на алгоритмическом  языке. исполнять алгоритмы c  ветвлениями, записанные на  алгоритмическом языке; понимать правила записи  и  выполнения алгоритмов,  подсчитывать количество тех или  иных символов в цепочке  символов, являющейся  результатом работы алгоритма; по данному алгоритму определять,  для решения какой задачи он  предназначен; исполнять записанные на  алгоритмическом языке  циклические алгоритмы обработки  одномерного массива чисел  (суммирование всех элементов  массива; суммирование элементов  массива с определёнными  индексами; суммирование  элементов массива, с заданными  свойствами; определение  количества элементов массива с  заданными свойствами; поиск  наибольшего/ наименьшего  элементов массива и др.); разрабатывать в среде  формального исполнителя  короткие алгоритмы, содержащие  базовые алгоритмические  конструкции; разрабатывать и записывать на  языке программирования  эффективные алгоритмы,  содержащие базовые  алгоритмические конструкции. действий на естественных и формальных языках; умение вносить  необходимые дополнения  и изменения в план и  способ действия в случае  расхождения начального  плана (или эталона),  реального действия и его  результата. Умение использовать  различные средства  самоконтроля с учетом  специфики изучаемого  предмета (тестирование,  дневник, в том числе  электронный, портфолио,  таблицы достижения  результатов, беседа с  учителем и т.д.). контроль и самоконтроль –  использовать  установленные правила в  контроле способа  решения задачи. Познавательные:  общеучебные – выбирать  наиболее эффективные  решения поставленной  задачи. общеучебные –  выбирать наиболее  эффективные решения  поставленной задачи. Коммуникативные: Обработка  числовой  информации содержащих цикл с параметром  или цикл с условием  продолжения работы; определять значения переменных после исполнения простейших  циклических алгоритмов,  записанных на алгоритмическом  языке; разрабатывать и записывать на  языке программирования  короткие алгоритмы,  содержащие базовые  алгоритмические конструкции. называть функции и  характеристики основных  устройств компьютера; описывать виды и состав  программного обеспечения  современных компьютеров; подбирать программное  обеспечение, соответствующее  решаемой задаче; оперировать объектами  файловой системы; применять основные правила  создания текстовых документов; использовать средства  автоматизации информационной  деятельности при создании  текстовых документов; использовать  основные приёмы  обработки информации в  электронных таблицах; работать с формулами; научиться систематизировать  знания о принципах организации  файловой системы, основных  возможностях графического  интерфейса и правилах  организации индивидуального  информационного пространства; научиться систематизировать  знания о назначении и функциях  программного обеспечения  компьютера; приобрести опыт  решения задач из разных сфер  человеческой деятельности с  применение средств  информационных технологий; научиться проводить обработку  большого массива данных с  использованием средств  электронной таблицы; расширить представления о  компьютерных сетях  умение определять  наиболее рациональную  последовательность  действий по  коллективному  выполнению учебной  задачи (план, алгоритм), а также адекватно  оценивать и применять  свои способности в  коллективной  деятельности. Регулятивные определять способы  действий умение планировать свою  учебную деятельность  контроль и самоконтроль  – использовать  установленные правила в  контроле способа  решения задачи. Познавательные делать выводы на основе  полученной информации умение структурировать  знания владение первичными  навыками анализа и  критической оценки  информации владение основными  логическими операциями; понимание важности  логического мышления  для современного  человека готовность к  повышению своего  образовательного уровня  и продолжению обучения  с использованием средств  и методов информатики и ИКТ способность увязать  учебное содержание с  собственным жизненным  опытом и личными  смыслами, понять  значимость подготовки в  области информатики и  ИКТ в условиях развития визуализировать соотношения  между числовыми величинами. осуществлять поиск информации в готовой базе данных; основам организации и  функционирования  компьютерных сетей; составлять запросы для поиска  информации в Интернете; использовать основные приёмы  создания презентаций в  редакторах презентаций. Коммуникацион ные технологии распространения и обмена  информацией, об использовании  информационных ресурсов  общества с соблюдением  соответствующих правовых и  этических норм, требований  информационной безопасности; научиться оценивать возможное  количество результатов поиска  информации в Интернете,  полученных по тем или иным  запросам. познакомиться с подходами к  оценке достоверности информации (оценка надёжности источника,  сравнение данных из разных  источников и в разные моменты  времени и т. п.); закрепить представления о  требованиях техники безопасности, гигиены, эргономики и  ресурсосбережения при работе со  средствами информационных и  коммуникационных технологий; сформировать понимание  принципов действия различных  средств информатизации, их  возможностей, технических и  экономических ограничений коммуникативные умение осознанно и  произвольно строить  речевое высказывание в  устной и письменной  речи; общеучебные –  выбирать наиболее  эффективные решения  поставленной задачи. Регулятивные определять способы  действий, умение  планировать свою  учебную деятельность  контроль и самоконтроль  – использовать  установленные правила в  контроле способа  решения задачи. Познавательные умение структурировать  знания владение навыками  анализа и критической  оценки информации;  общеучебные – выбирать  наиболее эффективные  решения поставленной  задачи. Коммуникативные умение осознанно и  произвольно строить  речевое высказывание в  информационного  общества;  Смыслообразование –  самооценка на основе  критериев успешности  учебной деятельности готовность к повышению  своего образовательного  уровня и продолжению  обучения с  использованием средств и  методов информатики и  ИКТ способность увязать  учебное содержание с  собственным жизненным  опытом и личными  смыслами, понять  значимость подготовки в  области информатики и  ИКТ в условиях развития  информационного  общества;  Смыслообразование –  самооценка на основе  критериев успешности  учебной деятельности устной и письменной  речи. Название раздела Краткое содержание Содержание учебного предмета Моделирование и  формализация Алгоритмизация и  программирование Обработка числовой  информации Модели и моделирование. Понятия натурной и информационной моделей объекта (предмета, процесса  или явления). Модели в математике, физике, литературе, биологии и т.д. Использование моделей в  практической деятельности. Виды информационных моделей (словесное описание, таблица, график,  диаграмма, формула, чертёж, граф, дерево, список и др.) и их назначение. Оценка адекватности модели моделируемому объекту и целям моделирования. Графы, деревья, списки и их применение при  моделировании природных и экономических явлений, при хранении и поиске данных. Компьютерное  моделирование. Примеры использования компьютерных моделей при решении практических задач. Реляционные базы данных. Основные понятия, типы данных, системы управления базами данных и  принципы работы с ними. Ввод и редактирование записей. Поиск, удаление и сортировка данных. Язык программирования. Основные правила одного из процедурных языков программирования  (Паскаль, школьный алгоритмический язык и др.): правила представления данных; правила записи  основных операторов (ввод, вывод, присваивание, ветвление, цикл) и вызова вспомогательных  алгоритмов; правила записи программы. Этапы решения задачи на компьютере: моделирование –  разработка алгоритма – кодирование – отладка – тестирование. Решение задач по разработке и  выполнению программ в выбранной среде программирования. Электронные (динамические) таблицы. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки.  Использование формул. Выполнение расчётов. Построение графиков и диаграмм. Понятие о  сортировке (упорядочивании) данных. Количество  часов 9 8 6 Коммуникационные  технологии Итого  Локальные и глобальные компьютерные сети. Скорость передачи информации. Пропускная  способность канала. Интернет. Браузеры. Взаимодействие на основе компьютерных сетей: электронная  почта, чат, форум, телеконференция, сайт. Информационные ресурсы компьютерных сетей: Всемирная  паутина, файловые архивы, компьютерные энциклопедии и справочники. Поиск информации в  файловой системе, базе данных, Интернете. Информационная безопасность личности, государства,  общества. Защита собственной информации от несанкционированного доступа. Базовые представления о правовых и этических аспектах использования компьютерных программ и  работы в сети Интернет. 11 34 КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике 9 класс ФГОС Кол час. 1 Дата проведения план 9а 5.09 9б 2.09 факт 9а 9б № 1 Тема урока Цели изучения курса  информатики и ИКТ.  Техника безопасности и  организация рабочего  места. Основные виды деятельности Определение целей и задач курса информатики. Организация рабочего места. Информатика;   ИКТ;   информационное   общество.  Правила   техники безопасности   и   поведения   в   компьютерном   классе.   Назначение информатики 2 Моделирование как  1 12.09 метод познания Моделирование и формализация – 8 часов 9.09 Модель – упрощённое подобие реального объекта. Основные виды  классификации моделей. Натурные и информационные модели. Понятие моделирования и формализации. Карта как информационная модель. Чертежи, схемы и графики  – примеры графических информационных  моделей. Информация, информационные объекты различных видов. Формализация описания реальных объектов и процессов, примеры  моделирования объектов и процессов, в том числе – компьютерного. Двумерная и трехмерная графика. Использование стандартных  графических объектов и конструирование графических объектов:  выделение, объединение, геометрические преобразования фрагментов  и компонентов. Диаграммы, планы, карты Простейшие управляемые компьютерные модели. Модель   –   упрощённое   подобие   реального   объекта.  Основные   виды классификации моделей. Натурные и информационные модели. Понятие моделирования и формализации. Карта как информационная модель. Чертежи, схемы и графики  – примеры графических информационных 3 Знаковые модели 1 19.09 16.09 4 Графические модели 1 26.09 23.09 5 Пр.р.№1 Табличные  модели 1 3.10 30.09 6 База данных как модель  предметной области.  Пр.р.№2 Реляционные  базы данных. 1 10.10 7.10 моделей. Информация, информационные объекты различных видов. Формализация   описания   реальных   объектов   и   процессов,   примеры моделирования объектов и процессов, в том числе – компьютерного. Натурные и информационные модели. Понятие моделирования и формализации. Карта как информационная модель. Чертежи, схемы и графики  – примеры графических информационных моделей. Формализация   описания   реальных   объектов   и   процессов,   примеры моделирования объектов и процессов, в том числе – компьютерного. Двумерная   и  трехмерная  графика.   Использование   стандартных графических   объектов   и   конструирование   графических   объектов: выделение, объединение, геометрические преобразования фрагментов и компонентов. Диаграммы, планы, карты. Виды   табличных   моделей.   Назначение   и   области   применения табличных   моделей.   Формализация   описания   реальных   объектов   и процессов, примеры моделирования объектов и процессов, в том числе — компьютерного. Модели, управляемые компьютером. Понятие   объекта,   процесса,   модели,   моделирования.   Построение   и исследование компьютерной модели, реализующей анализ результатов измерений и наблюдений с использованием динамических таблиц. Изучаемые вопросы: Таблицы типа «объект­свойство». Таблица типа «объект­объект». Понятие базы данных и информационной системы. Реляционные базы данных, понятие поля и записи. Первичный ключ баз данных. Понятие типа поля (числовой, символьный, логический, дата). Основные элементы БД, технология создание и редактирования баз данных; технология   поиска   и   замены   данных,   сортировки,   группировки, фильтрации; 14.10 21.10 7 8 9 Пр.р.№3 Система  управления базами  данных Пр.р.№4 Создание базы  данных. Запросы на  выборку данных 1 1 17.10 24.10 Компьютерное  тестирование №1  «Моделирование и  формализация».  1 7.11 10 Решение задач на  компьютере 1 14.11 11 Пр.р.№5 Одномерные  массивы целых чисел.  1 21.11 18.11 назначение и технология создания форм, отчетов, запросов; Базы данных. Создание записей в базе данных. Поиск данных в готовой базе Образовательные   области   приоритетного   освоения:   информатика   и информационные технологии, обществознание (экономика и право). Создание и редактирование базы данных; заполнение   данными   созданной   структуры   и   проведение редактирования данных; создание и редактирование формы; осуществление выборки, сортировки и просмотра данных в режиме списка и формы; реализация   простых   запросов   на   выборку   данных   в   конструкторе запросов; реализация запросов со сложными условиями выборки; Модель,   натуральная   цель   моделирования, (материальная)   модель,   информационная   модель,   формализация, классификация   информационных   моделей,   словесные   модели, математические модели, компьютерные модели, схема, карта, чертеж, график,   диаграмма,   граф,   сеть,   дерево,   таблица,   таблица   «объект   – свойство», таблица «объект ­ объект», Информационная система, база данных, иерархическая база данных, сетевая база данных, реляционная база   данных,   запись,   поле,   ключ,   СУБД,   таблица,   форма,   запрос, условия выбора, отчет Алгоритмизация и программирование – 8 часов 11.11   моделирование, 28.10 Понятие математической модели. Этапы математического моделирования на компьютере. Примеры математического моделирования. Имитационные модели в электронных таблицах. Ввод математических  формул и вычисление по ним, представление формульной зависимости на графике. Понятие массива. Ввод и вывод элементов массива. Формат вывода. Цикл с параметром. 12 Пр.р.№6 Вычисление  суммы элементов  массива 13 Пр.р.№7  Последовательный поиск в массиве 14 Пр.р.№8 Сортировка  массива 15 Конструирование  16 алгоритмов Запись вспомогательных  алгоритмов на  языке  Паскаль 1 1 1 1 1 21.11 25.11 28.11 2.12 5.12 9.12 12.12 16.12 19.12 23.12 17 Компьютерное  тестирование №2  «Алгоритмизация и  программирование».  1 16.01 13.01 Описание и обработка одномерных  массивов на Паскале. Массив. Имя, тип данных, размерность. Заполнение и вывод линейного массива Массив: понятие, имя, тип данных, размерность, назначение. Обрабатываемые объекты: цепочки символов, числа, списки, деревья. Массив,   описание   массива,   заполнение   массива,   вывод   массива, обработка массива, последовательный поиск, сортировка . Понятие и операции обрабатываемых объектов. Массив,   описание   массива,   заполнение   массива,   вывод   массива, обработка массива, последовательный поиск, сортировка. Массив,   описание   массива,   заполнение   массива,   вывод   массива, обработка массива, последовательный поиск, сортировка. Правила описания массивов, способы хранения и доступа к отдельным элементам массива; ­   работать   с   готовой   программой   на   одном   из   языков программирования высокого уровня; ­ составлять несложные программы обработки одномерных массивов; ­ отлаживать и исполнять программы. Подпрограмма, процедура, функция, рекурсивная функция. Подпрограмма, процедура, функция, рекурсивная функция. Понятие вспомогательного алгоритма. Обращение к вспомогательному алгоритму. Описание вспомогательных алгоритмов. Вспомогательные  алгоритмы. Вспомогательные алгоритмы. Метод последовательной детализации и сборочный метод. Язык программирования, программа, алфавит, служебные слова, типы данных,   структура   программы,   оператор   присваивания,   оператор вывода writer, формат вывода, оператор ввода read, постановка задачи, формализация,   алгоритмизация,   программирование,   отладка   и тестирование, вещественный тип данных, целочисленный тип данных, символьный   тип   данных,   строковый   тип   данных,   логический   тип данных, условный оператор, сокращенная форма условного оператора, составной   оператор,   вложенные   ветвления,  While  (цикл   –ПОКА), repeat (цикл – ДО), for (цикл с параметром), массив, описание массива, заполнение   массива,   обработка   массива, последовательный   поиск,   сортировка,   подпрограмма,   процедура, функция, рекурсивная функция.   вывод   массива, 18 Интерфейс электронных  1 23.01 таблиц.  Обработка числовой информации – 6 часов 20.01   ссылки. Информация, информационные объекты различных видов. Таблица как средство моделирования. Структура электронной таблицы. Режимы отображения формул и отображения значений. Правила записи текстов. Правила записи чисел. Правила записи формул. Параметры. Основные типы и форматы данных. Объекты ЭТ: столбец, строка, ячейка, диапазон. Обозначение и   операции над объектами. Типы данных: число, текст, формулы. Относительные, абсолютные и смешанные   Типы ссылок, их применение при копировании.  Назначение табличного процессора, его команд и режимов; объекты электронной таблицы и их характеристики, типы данных электронной таблицы; Правила   записи,   использования   и   копирования   формул   и   функций; технология создания, редактирования и форматирования табличного документа; Добавление строк в электронную таблицу. Удаление строк и столбцов. Копирование и редактирование формул. Диапазон (блок)  электронной  таблицы Использование   шрифтового   оформления   и   других   операций форматирования; Понятие диапазона. Математические и статистические функции. Принцип относительной адресации. Сортировка таблицы. 19 Пр.р. № 9 Организация  вычислений.  1 30.01 27.01 20 Пр.р. № 10 Встроенные  функции. Логические  функции. 1 6.02 3.02 21 Пр.р. №11  Сортировка и поиск данных. 22 Пр.р. № 12 Построение  диаграмм и графиков. 1 1 13.02 10.02 20.02 17.02 1 27.02 24.02 23 Компьютерное  тестирование №3  «Обработка числовой  информации в  электронных таблицах».  Встроенные функции в ЭТ.  Назначение мастера функций. Категории функций. понятия относительной и абсолютной ссылки; технология создания и  редактирования диаграмм; Сортировка, поиск (фильтрация), диаграмма, график, круговая  диаграмма, гистограмма (столбчатая диаграмма), ярусная диаграмма,  ряды данных, категории. Сортировка, поиск (фильтрация), диаграмма, график, круговая  диаграмма, гистограмма (столбчатая диаграмма), ярусная диаграмма,  ряды данных, категории. Двумерная и трехмерная графика. Использование стандартных  графических объектов и конструирование графических объектов:  выделение, объединение, геометрические преобразования фрагментов  и компонентов. Диаграммы, планы, карты Электронные таблицы, табличный процессор, столбец, строка, ячейка,  диапазон ячеек, лист, книга, относительная ссылка, абсолютная  ссылка, смешанная ссылка, встроенная функция, логическая функция, условная функция, сортировка, поиск (фильтрация), диаграмма,  график, круговая диаграмма, гистограмма (столбчатая диаграмма),  ярусная диаграмма, ряды данных, категории. 24 Локальные и глобальные  1 6.03 компьютерные сети Коммуникационные технологии – 10 часов 3.03 Назначение и принципы функционирования локальных и глобальных компьютерных сетей. Технические средства глобальной сети: компьютер­сервер, линии  связи, терминал абонента, модем. Программное обеспечение работы глобальной сети: протоколы,  сетевые операционные системы, технология клиент­сервер. Скорость передачи данных по компьютерным сетям. Процесс  передачи информации, источник и приемник информации, сигнал,  кодирование и декодирование, скорость передачи информации. Процесс передачи информации, источник и приемник информации,  сигнал, кодирование и декодирование, искажение информации при  передаче, скорость передачи информации. 25 Как устроен Интернет.  1 13.03 10.03 IP­адрес компьютера 26 Доменная система имён.  1 20.03 17.03 Протоколы передачи  данных. 27 Всемирная паутина.  Файловые архивы. 1 20.03 24.03 Информационные ресурсы и сервисы компьютерных сетей: Понятие  информационного ресурса. Основные принципы работы во всемирной  паутине. Понятие компьютерной сети; назначение и принципы функ­ ционирования локальных и глобальных компьютерных сетей; Что такое Интернет. Основные понятия при работе с WWW: Web­сервер, Web­страница,  Web­сайт. Гиперссылки и гипермедиа. Понятие браузера. Способы поиска информации в Internet. Поисковые системы. Язык запросов поисковой системы. Система Интернета. Адресация в Интернете. Маршрутизация и  транспортировка данных по компьютерным сетям. Оценка количественных параметров информационных объектов и  процессов: объем памяти, необходимый для хранения объектов,  скорость передачи и обработки объектов, стоимость информационных продуктов, услуг связи. Компьютерные энциклопедии и справочники;  информация в компьютерных сетях, некомпьютерных источниках  информации. Компьютерные и некомпьютерные каталоги; поисковые  машины; формулирование запросов. Гипертекст. Основные технологии World Wide Web. Основные  понятия языка HTML. Использование цветов. Форматирование текста. Основные понятия гипертекста, технологии World Wide Web.  Основные понятия языка HTML. Знать элементы форматирования  гипертекстового документа. Интернет, протокол, IP­адрес, доменное имя, протокол IP, протокол  ТСР. Характеристика Всемирной паутины WWW – глобальной сети  Интернет. Правила формирования адреса информационного ресурса  Интернета (URL). Всемирная паутина, универсальный указатель  ресурса (URL), протокол НТТР, файловые архивы, протокол FTP, электронная почта, форум, 28 Сетевое коллективное  1 10.04 7.04 взаимодействие. Сетевой этикет. Пр.р. №13.  Электронная почта.  29 Пр.р. №14. Технологии  создания сайта.  30 Пр.р. №15. Содержание  и структура сайта. 31 Пр.р. №16. Оформление  сайта. 32 Пр.р. №17. Размещение  сайта в Интернете. 33 Компьютерное  тестирование №4  «Коммуникационные  технологии».  1 1 1 1 1 17.04 14.04 24.04 21.04 8.05 28.04 8.05 5.05 15.05 12.05 телеконференция, чат, социальная сеть, логин, пароль. Назначение электронной почты. Основные понятия при работе с электронной почтой: почтовый ящик,  электронное письмо, электронный адрес. Структура электронного письма. Понятие телеконференции. Файловые архивы и FTP­серверы. Организация информации в среде коллективного использования  информационных ресурсов. Сохранение для индивидуального использования информационных  объектов из компьютерных сетей (в том числе Интернета) и ссылок на  них. Примеры организации коллективного взаимодействия: форум,  телеконференция, чат. Электронная почта как средство связи, правила переписки,  приложения к письмам.. назначение и принципы работы электронной почты; Структура сайта, навигация, оформление сайта, шаблон страницы  сайта, хостинг. Структура сайта, навигация, оформление сайта, шаблон страницы  сайта, хостинг Структура сайта, навигация, оформление сайта, шаблон страницы  сайта, хостинг . Структура сайта, навигация, оформление сайта, шаблон страницы  сайта, хостинг. Сообщение, канал связи, компьютерная сеть, скорость передачи  информации, локальная сеть, глобальная сеть, Интернет, протокол, IP­ адрес, доменное имя, протокол IP, протокол ТСР, Всемирная паутина,  универсальный указатель  ресурса (URL), протокол НТТР, файловые  архивы, протокол FTP, электронная почта, форум, телеконференция, 34 Итоговое тестирование. 1 22.05 19.05 чат, социальная сеть, логин, пароль, структура сайта, навигация,  оформление сайта, шаблон страницы сайта, хостинг. Итоговое повторение – 1 часа Лист корректировки рабочей программы Класс Название раздела, темы Дата  проведения по  плану Причина  корректировки Корректирующие  мероприятия  Дата проведения  фактически

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.07.2018