Рабочая программа по информатике 9 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по информатике 9 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
информатика
9 кл
05.07.2018
Рабочая программа по информатике 9 класс
Рабочая программа по информатике 9 класс ФК ГОС к учебнику Семакин И.Г.. Рабочая программа состоит из: Требования к уровню подготовки обучающихся (В результате изучения информатики и информационных технологий ученик должен: знать/понимать/уметь). Содержание учебного предмета. Календарно-тематическое планирование 9 класс (68 часов) Семакин И.Г.
РП новая 9 класс ФК ГОС.docx
В результате изучения информатики и информационных технологий ученик должен: знать/понимать Требования к уровню подготовки обучающихся. • сущность понятия «информация», её основные виды: • виды информационных процессов; примеры источников и приемников информации; • особенности запоминания, обработки и передачи информации человеком; • единицы измерения количества и скорости передачи информации; • программный принцип работы компьютера: • основные виды программного обеспечения компьютера и их назначение; • назначение и функции используемых информационных и коммуникационных технологий; • назначение и принципы работы компьютерных сетей; • основные свойства алгоритма, типы алгоритмических конструкций: следование, ветвление, цикл; понятие вспомогательного алгоритма; • программный принцип работы компьютера; • назначение и функции используемых информационных и коммуникационных технологий: • назначение и виды моделей, описывающих объекты и процессы; • области применения моделирования объектов и процессов;  уметь •   использовать   возможности   локальной   и   глобальной   сети   для   обмена   информацией   и   доступа   к   периферийным   устройствам   и информационным банкам; • представлять числа в различных системах счисления; • выполнять и строить простые алгоритмы; •  использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования; • оперировать информационными объектами, используя графический интерфейс: открывать именовать, сохранять объекты, архивировать и разархивировать информацию, пользоваться меню и окнами, справочной системой; предпринимать меры антивирусной безопасности; • оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов: объем памяти, необходимый для хранения информации, скорость передачи информации; • создавать информационные объекты, в том числе: ­       структурировать   текст,   используя   нумерацию   страниц,   списки;   проводить   проверку   правописания;   использовать   в   тексте   таблицы, изображения; ­       создавать   и     использовать   различные   формы   представления   информации:     формулы   графики,   диаграммы,   таблицы   (в   том   числе динамические, электронные, в частности – в практических задачах), переходить от одного представления данных к другому; ­     создавать рисунки, чертежи, графические представления реального объекта, в частности в процессе проектирования с использованием основных операций графических редакторов; осуществлять простейшую обработку цифровых изображений; ­  создавать записи в базе данных; ­  создавать презентации на основе шаблонов; • искать информацию с применением правил поиска (построения запросов) в базах данных, компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации (справочниках и словарях, каталогах, библиотеках) при выполнении заданий и проектов по различным учебным дисциплинам; •   пользоваться   персональным   компьютером   и   его   периферийным   оборудованием   (принтером,   сканером,   модемом,   мультимедийным проектором, цифровой камерой); • следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: • создания простейших моделей объектов и процессов в виде изображений и чертежей, динамических (электронных) таблиц, программ (в том числе ­ в форме блок­схем); • проведения компьютерных экспериментов с использованием готовых моделей объектов процессов; • создания информационных объектов, в том числе для оформления результатов учебной работы; • организации индивидуального информационного пространства, создания личных коллекций информационных объектов. Название раздела Краткое содержание Содержание учебного предмета Передача информации в  компьютерных сетях Информационное  моделирование Хранение и обработка  информации в базах данных Системы счисления  Вычисления в  Электронных таблицах Управление и алгоритмы Основы языка  программирования Паскаль Техника безопасности в компьютерном кабинете. Технические и программные  средства  компьютерных сетей. Интернет. Поиск информации в сети Интернет. Интернет мировая система  компьютерных сетей. Информационные услуги .WWW­ «Всемирная паутина». Электронная почта.  Работа в сети Интернет. Поисковые системы Интернет. Передача информации по каналам связи.  Архивирование и разархивирование файлов. Создание простой  Web­страницы с помощью  текстового редактора. Понятие модели. Назначение и свойства моделей. Виды информационных моделей. Графические  информационные модели. Табличная организация информационных моделей. Области применения  компьютерного информационного моделирования. Базы данных и информационные системы. Назначение СУБД. Создание, заполнение  и  редактирование баз данных. Условия выбора и простые логические выражения. Условия выбора и  сложные логические выражения. Сортировка, добавление и удаление записей. Создание запросов на  удаление и изменение. Системы счисления. Двоичная и десятичная системы счисления. Двоичная арифметика.  Восьмеричная система счисления. Шестнадцатеричная система счисления. Представление чисел в  компьютере. Электронные таблицы. Простейшие вычисления в Excel. Абсолютная и относительная адресация.  Логические функции. Деловая графика. Имитационные модели в ЭТ. Построение диаграмм. Управление и кибернетика Алгоритм.  Способы записи алгоритмов. Управление с обратной  связью.Исполнители алгоритмов. Свойства алгоритмов. Линейный алгоритм. Структура следование.  Разветвляющийся алгоритм. Структура  ветвление. Циклический алгоритм. Структура цикл.  Разбиение задачи на подзадачи, вспомогательный алгоритм. Детализация алгоритма. Решение задач  на алгоритмы. Язык программирования Паскаль. Типы данных языка Паскаль. Операции языка Паскаль. Математические функции языка Паскаль.  Линейные операторы языка Паскаль. Условный оператор. Составной  Количество  часов 12 5 10 8 9 8 12 Информационные  технологии в обществе Итого  оператор. Оператор выбора. Циклы в Паскале.   Понятие информационного общества. Предыстория информационных технологий. Основы  социальной информатики. 4 68 Календарно­тематическое планирование 9 класс. Семакин И.Г. (68час) № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Техника безопасности в компьютерном кабинете. Беседа  «Компьютер и здоровье» Компьютерные сети. Передача данных. ПР №1 «Работа в  локальной сети». Технические и программные  средства компьютерных сетей.  Интернет. Поиск информации в сети Интернет. Интернет мировая система компьютерных сетей. Информационные услуги .WWW­ «Всемирная паутина». Электронная почта. Работа в сети Интернет. ПР №2 «Работа с электронной почтой». Создание ЭП, прием и  передача данных Поисковые системы Интернет. Передача информации по каналам связи. Архивирование и  разархивирование файлов. Создание простой  Web­страницы с помощью текстового  редактора. 11 ПР. Создание простой  Web­страницы с помощью ucoz.ru 12 Компьютерное тестирование №1 «Передача информации в  компьютерных сетях» Тема урока Кол час. Дата проведения план факт 9в 9г 9д 9е 9в 9г 9д 9е 1. Передача информации в компьютерных сетях ­ 12 часов. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4.09 4.09 5.09 5.09 4.09 4.09 5.09 5.09 11.09 12.09 11.09 12.09 11.09 18.09 18.09 25.09 25.09 26.09 13.09 19.09 19.09 26.09 26.09 27.09 11.09 18.09 18.09 25.09 25.09 26.09 13.09 19.09 19.09 26.09 26.09 27.09 27.09 28.09 27.09 28.09 2.10 2.10 3.10 3.10 2.10 2.10 3.10 3.10 2. Информационное моделирование ­ 5 часов. 13 Понятие модели. Назначение и свойства моделей. 14 Виды информационных моделей. Графические информационные модели. Табличная организация информационных моделей. 15 16 Области применения компьютерного информационного  моделирования. 17 Компьютерное тестирование № 2 «Информационное  моделирование». 1 1 1 1 1 9.10 9.10 16.10 16.10 10.10 10.10 17.10 17.10 9.10 9.10 16.10 16.10 10.10 10.10 17.10 17.10 23.10 24.10 23.10 24.10 18 Базы данных и информационные системы. 1 23.10 24.10 23.10 24.10 3. Хранение и обработка информации в базах данных ­ 10 часов. Лист корректировки рабочей программы Класс Название раздела, темы Дата проведения по плану Причина  корректировки Корректирующие  мероприятия  Дата проведения  фактически

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.07.2018