Рабочая программа по информатике для 11 класса
Оценка 4.7

Рабочая программа по информатике для 11 класса

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
информатика
11 кл
26.02.2018
Рабочая программа по информатике для 11 класса
Преподавание курса «Информатика» в 11 классе ориентировано на использование программы для общеобразовательных учреждений по информатике 10-11 класс. А.Г. Гейн, М. Просвещение , 2009 и учебника для общеобразовательных учреждений под редакцией А.Г. Гейн «Информатика и ИКТ 10 класс», Москва «Просвещение», 2012г. Программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования по информатике и информационным технологиям. Настоящая программа составлена и рассчитана на изучение базового курса информатики и ИКТ учащимися 10 класса в течение 34 учебных часов из расчета 1 час в неделю.
программа 11.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 49» Рекомендовано к утверждению                                                Составлена на основе государственной Заседание методической комиссии                                          программы и требований ФКГОС  Протокол №____от __________2016г.                                                 _________/____________________/     Принято на заседании  педагогического совета Протокол №____от __________2016г.        Утверждено руководителем  образовательного учреждения Приказ №_____от___________2016г. Подпись____________/М.В.Тихонова/  М.П.   РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ 11 КЛАСС.                                                                                           Составитель: Токарева Т.А.                                                                                                                                                                                            Данная программа соответствует                                                                                                    государственным требованиям и                                                                                             может быть рекомендована в                                                                          качестве рабочей Ижевск 2016 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа составлена на основе: ­   «Примерной   программы   основного   общего   образования   по   информатике   и   ИКТ (утверждена приказом Минобразования России от 09.03.04. № 1312)  Изучение   учебного   предмета   осуществляется   на   основании   нормативно­правовых документов:  Федеральный закон от 29.12.2012г. №273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»  Базисный   учебный   план,   утвержденный   приказом   МО   и   Н   РФ   от   09.03.2004г.   №   1312   (с изменениями);  Федеральный   компонент   государственного   стандарта   общего   образования,   утвержденный приказом Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089;  Перечень учебников, учебных пособий на 2016­2017 учебный год, составленный на основе Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную   аккредитацию   образовательных   программ   начального   общего,   основного общего,   среднего   общего   образования,   утвержденного   приказом   Минобрнауки   России   от 31.03ю2014г. № 253, с изменениями согласно приказу МОиН РФ от 28.12.2015 г. № 1529, приказу   МОиН   РФ   от   8.06.2015   г.   №   576,   утвержденный   приказом   по   школе   №   134   от 29.04.2016 г.  Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821­10 "Санитарно­эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях";  Устав   Муниципального   бюджетного   общеобразовательного   учреждения   «Средней общеобразовательной школы № 49». Преподавание   курса   «Информатика»   в   11   классе   ориентировано   на   использование программы для общеобразовательных учреждений по информатике 10­11 класс. А.Г. Гейн, М. Просвещение , 2009  и   учебника   для   общеобразовательных   учреждений   под   редакцией А.Г.  Гейн «Информатика и ИКТ 10 класс», Москва «Просвещение», 2012г.   Программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования по информатике и информационным технологиям. Настоящая программа составлена и рассчитана на изучение базового курса информатики и ИКТ учащимися 10 класса в течение 348 учебных часов из расчета 1 час в неделю. Общая характеристика учебного предмета Базовый   уровень   призван   обеспечить   поддержку   предметов   того   профиля,   в   котором информатика и информационные технологии не являются профилирующими. Поэтому одной из целевых установок изучения информатики на базовом уровне является развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей через освоение и использование методов информатики и средств информационно­коммуникационных технологий при изучении различных предметов. Это не означает, что курс информатики на базовом уровне решает сугубо прикладные задачи; в нём по­прежнему значительное внимание уделяется фундаментальному компоненту – освоению системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование научной картины   мира,   роль   информационных   процессов   в   социальных,   биологических   и   технических системах. Цели   освоение и систематизация знаний, относящихся к математическим объектам информатики;   построению   описаний   объектов   и   процессов,   позволяющих   осуществлять   их компьютерное   моделирование;   к   средствам   моделирования;   к   информационным   процессам   в биологических, технологических и социальных системах;  овладение умениями строить математические объекты информатики, в том числе логические формулы и программы на формальном языке, удовлетворяющие заданному описанию; строить   программы   на   реальном   языке   программирования   по   их   описанию;   использовать общепользовательские инструменты и настраивать их для нужд пользователя;   развитие алгоритмического мышления, способностей к формализации; воспитание  культуры проектной деятельности, в том числе умения планировать свою деятельность, работать в коллективе; чувства ответственности за использование результатов своего   труда   другими   людьми;   установки   на   позитивную   социальную   деятельность   в информационном   обществе,   недопустимости   действий,   нарушающих   права   и   законные потребности граждан;  приобретение опыта создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных   объектов   различного   типа   с   помощью   современных   программных   средств; построения   компьютерных   моделей,   коллективной   реализации   информационных   проектов, преодоления трудностей в процессе интеллектуального проектирования Задачи Главной  задачей  курса  информатики   является   воспитание   у   учащихся   информационной культуры, которая предполагает наличие у человека определённых компетенций по отношению к продуктам информационной деятельности.  Формировать у учащихся  представлений  о системно­информационном  подходе к анализу окружающего мира, о роли информации в управлении, об особенностях самоуправляемых систем, об общих закономерностях информационных процессов;  Воспитывать   информационную   культуру   личности,   обеспечивающей   возможность успешной информационной деятельности в профессиональной, общественной и бытовой сферах, а также социальную защищённость человека в информационном обществе;  Подготовить   к   практической   деятельности   в   условиях   широкого   использования информационных компьютерных технологий; Развивать мышление учащихся.  Место и роль учебного предмета в учебном плане Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение информатики и ИКТ на этапе среднего (полного) общего образования отводится 1 ч в неделю (34 часа в год).  Результаты освоения учебного кура «Информатика и ИКТ» В результате изучения курса информатики 11  класса ученик должен:  объяснять различные подходы к определению понятия "информация".  различать методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации.  назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых   редакторов,   текстовых   процессоров,   графических   редакторов,   электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей.  назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы.  логическую символику;  основные конструкции языка программирования в соответствии с задачами   курса свойства алгоритма и основные алгоритмические конструкции; тезис о полноте  формализации понятия алгоритма; тезис о полноте формализации понятия алгоритма;  примеры   описаний   (информационных   моделей)   реальных   объектов   и   процессов   и   их компьютерной   реализации;   общую   структуру   деятельности   по   созданию   компьютерных моделей;  назначение   и   области   использования   основных   технических   средств   информационных   и коммуникационных технологий и информационных ресурсов;  примеры   источников   и   приемников   информации,   способов   кодирования   и   декодирования, причин искажения информации при передаче; связь полосы пропускания канала со скоростью передачи информации;  базовые принципы организации и функционирования глобальных компьютерных сетей;  нормы информационной этики и права, информационной безопасности, принципы обеспечения информационной безопасности организации;  требования техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами   информатизации;   обеспечение   надежного   функционирования   средств   ИКТ   в организации;  использование алгоритма как модели автоматизации деятельности  назначение и функции операционных систем.  уметь оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники.  распознавать информационные процессы в различных системах.  использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования.  осуществлять   выбор   способа   представления   информации   в   соответствии   с   поставленной задачей.  иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий.  создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые.  просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных.  осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.  представлять   числовую   информацию   различными   способами   (таблица,   массив,   график, диаграмма и пр.)  соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ.  вычислять   логическое   значение   сложного   высказывания   по   известным   значениям элементарных высказываний;   проводить арифметические вычисления по заданной формуле;  проводить статистическую обработку данных с помощью компьютера;  для   программ,   моделирующих   реальные   процессы   или   анализирующих   данные, интерпретировать получаемые результаты;  выполнять   операции,   связанные   с   использованием   современных   средств   ИКТ   на   уровне квалифицированного пользователя, свободно пользоваться персональным компьютером и его типовым   периферийным   оборудованием   (принтер,   сканер,   мультимедийный   проектор, цифровая камера, модем); следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и   ресурсосбережения   при   работе   со   средствами   информатизации;   устранять   простейшие неисправности, инструктировать пользователей по базовым принципам использования ИКТ;  оценивать   числовые   параметры   информационных   объектов   и   процессов,   в   частности,   при рассмотрении выполнимости проекта, выборе оптимального способа действий: объем памяти, необходимый для хранения информации; скорость передачи и обработки информации;  оперировать с информационными объектами в соответствии с профилем обучения, используя имеющиеся знания о возможностях информационных и коммуникационных технологий, в том числе   создавать   структуры   хранения   данных,   создавать,   именовать,   сохранять   объекты, создавать и использовать удобные для использования индивидуальные каталоги; пользоваться экранной справочной системой и другими источниками справочной информации, в частности специализированными; соблюдать права интеллектуальной собственности на информацию;  выделять информационный аспект в деятельности человека; компоненты и информационное взаимодействие в простейших технических, природных, социальных системах Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  эффективной организации индивидуального информационного пространства;  автоматизации коммуникационной деятельности;  эффективного   применения   информационных   образовательных   ресурсов   в   учебной деятельности.  поиска   и   отбора   практически   необходимой   информации,   относящейся   к   личным познавательным и культурным интересам, профессиональной ориентации и трудоустройству;  представления информации в виде мультимедиа объектов с системой ссылок (например, для размещения в сети); создания собственных баз данных, цифровых архивов, медиатек;   подготовки и проведения выступления, участия в коллективном обсуждении, фиксации его хода и результатов;  личного и коллективного общения (в том числе – делового) с использованием современных программных   и   аппаратных   средств   коммуникации:   передавать   информацию,   соблюдая соответствующие нормы и этикет, участвовать в телеконференции, форуме;  соблюдения требований информационной безопасности, информационной этики и права.  УЧЕБНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН № п/п Раздел Кол­во часов (всего) изучение нового и закрепление Из них лабораторные, практические работы контроль 1. Информационная культура  общества и личности 2. Кодирование информации,  представление информации в  компьютере 3. Основные информационные  объекты. Их создание и  компьютерная обработка Телекоммуникационные сети.  Интернет 4. 5. Исследование алгоритмов  математическими методами 6. Графы и алгоритмы на графах 7. Игры и стратегии Всего:  4 4 9 7 2 5 3 3 3 1 4 2 1 ­ 1 1 8 3 ­ 4 2 34 14 19 ­ ­ ­ ­ ­ ­ 1 1 УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА № ур. в году № ур. в раз. № уч. недел и 1. Темы уроков Форма урока Основные дидактические единицы (отдельно выделить курсивом работу в рамках программы «Одаренные дети») Формы контроля Раздел 1. Тема: Информационная культура общества и личности (4 часа) 1. 2. Вводный инструктаж по ТБ.  Информационная культура.  Презентация учителя Информационная культура, информационное мировоззрение Беседа Информационная грамотность.   Этические и правовые нормы  информационной деятельности  человека. Информационная грамотность, полнота, Лекция достоверность, актуальность , Опрос объективность. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 4. 1. 2. 3. Методы работы с информацией. Лекция Л/р. №1, №2  Лабораторная работа Принцип информационной открытости, информатизация общества, информатизация различных сфер жизни Тест Лабораторная работа Раздел 2. Тема: Кодирование информации, представление информации в компьютере (4 часа) Системы   счисления.   Перевод чисел,   дробной   части   из   одной системы счисления в другую Л/р. №3. 3. Кодовые таблицы Системы счисления. Перевод чисел из  одной системы счисления в другую.  Системы счисления с основанием, равным степени числа 2. Решение задач Лабораторная работа Семинар  Опрос  Лабораторная работа Опрос Кодирование цветовой информации.   Цветовая   модель HSB. 8. 8. 4. Решение задач Кодовые   таблицы.   Кодирование цветовой   информации.   Цветовая   модель HSB.   Стандарты   цвета,   аддитивный синтез   цвета,   основные   цвета,   закон трёхмерности,   закон   непрерывности, цветовой   куб,   круговое   расположение цветов Тест  Раздел 3. Тема: Основные информационные объекты. Их создание и компьютерная обработка (9 часов) 9. 9. 10. 10. 11. 11. 12. 12. 13. 13. 14. 15. 14. 15. ё. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Создание и форматирование  текста. Л/р. №7  Лабораторная работа Вставка   объектов   в   текст документа. Л/р. №8 Лабораторная работа Гипертекстовое   представление информации. Л/р. №9  Лабораторная работа Основы   HTML.   Гиперссылки   в HTML.  Л/р. №10 Лабораторная работа Оформление   HTML   страницы. Л/р. №11. Лабораторная работа Компьютерные словари и  системы перевода текстов.    Компьютерная обработка графических   информационных объектов. Л/р. №12,13. Лекция Лабораторная работа Текст, абзац, слово, отступы, интервалы,  колонтитул, форматирование, маркер,  кегль   сообщение, Текстовое   Объект, гипертекст, гиперссылки, HTML, браузер, теги,   гипертекстовая   ссылка,   система компьютерного перевода текстов Компьютерные   словари   и   системы перевода   Компьютерная обработка графических информационных текстов.   Лабораторная работа Лабораторная работа Лабораторная работа Лабораторная работа Лабораторная работа Беседа Лабораторная работа 16. 16. 17. 17. 8. 9. Компьютерная обработка  цифровых фотографий. Л/р.  №14. Лабораторная работа   Компьютерная   обработка объектов. цифровых   фотографий.   Векторная, растровая,   лассо,   волшебная   палочка, фон, слои, эффекты Компьютерная презентации. Л/р  №15. Лабораторная работа Раздел 4. Тема: Телекоммуникационные сети. Интернет (7 часов) Локальные компьютерные сети.  Глобальные компьютерные сети. 18. 18. 1. Лекция  Адресация в Интернете. Л/р.№16. 19. 19. 2. 20. 20. 3.   Поисковые информационные системы.   Организация   поиска информации.   Описание   объекта для   его   последующего   поиска. Л/р.№17, 18. Лабораторная работа Лабораторная работа Коаксильный кабель, витая пара,  оптоволоконный кабель, сетевые платы,  локальная, сервер, топология. Глобальная, протокол информационного  обмена, WWW, WWW­страница,  электронная почта, сайт, модуляция,  демодуляция, модем, провайдер, http Маршрутизация, IP­адрес, точечно­ десятичная форма, система доменных имён, униаерсальный указатель ресурса, поисковый робот Поиск: адресный, ключевые слова, тематический Википедия, релевантная, электронная почта, идентификатор, ftp­сервис, конференции, доски объявлений 21. 21. 4. Сервисы Интернета. Л/р. №19. Лабораторная VTG, уязвимость, атака работа Лабораторная работа Лабораторная работа Беседа  Лабораторная работа Лабораторная работа Лабораторная работа 22. 22. 5. Этика Интернета. Безопасность в  Интернете. Презентация учителя 23.. 23. 6. Информационная безопасность и  защита интересов субъектов  информационных отношений.  Организация личного  информационного пространства. Защита информации. 24. 24. 7. Лекция Информационная доступность, конфиденциальность     безопасность, целостность, Лекция   вирус, Компьютерный перезаписывающиеся,   компаньон­вирусы, файловые черви, сетевой червь, троянская программа,   шпионские   программы, антивирусная программа, полифаги Раздел 5. Тема: Исследование алгоритмов математическими методами (2 часа) 25. 26. 25. 26. 1. Лимитирующая функция 2. Инвариант цикла Лекция Семинар  Лимитирующая функция, инвариант  цикла. Раздел 6. Тема: Графы и алгоритмы на графах (5 часов) Простейшие свойства графов Лекция  Граф, вершины, рёбра, смежные,  маршрут, связанный, цепь, петля, цикл,  простой Способы представления графов.  Л/р №21. Лабораторная работа Таблица смежности, нагруженный, поиск в глубину, волновой алгоритм 1. 2. 3. Алгоритмы обхода связного  графа. Л/р. №22, 23, 24. Лабораторная работа 27. 27. 38. 29. 28. 29. Беседа  Беседа Опрос Беседа  Тест Беседа Лабораторная работа Лабораторная работа 30. 30. 31 31. 32. 32. 33. 33. 34. 34. 4. 5. 1. 2. 3. Л/р. №25 Деревья. Л/р. №26 Лабораторная работа Лабораторная работа Раздел 7. Тема: игры и стратегии (3 часа) Дерево   игры. стратегии. Л/р.№27.   Построение Игра как модель управления. Л/р. №28, 29 Лабораторная работа Лабораторная работа Итоговый мониторинг. Анализ  работы. Контрольная работа  Конечные игры, игра с полной  информацией, выигрышная стратегия,  эквивалентные, алгоритм планирования,  эвристика Лабораторная работа Лабораторная работа Лабораторная работа Лабораторная работа Контрольная работа Критерии оценивания устных и письменных ответов Контроль   предполагает   выявление   уровня   освоения   учебного   материала   при изучении, как отдельных разделов, так и всего курса информатики и информационных технологий в целом. Текущий контроль усвоения материала осуществляется путем устного (письменного опроса) практикума. Периодически знания и умения по пройденным темам проверяются письменными контрольными или тестовыми заданиями. При   тестировании   все   верные   ответы   берутся   за   100%,   тогда   отметка выставляется в соответствии с таблицей: Процент выполнения задания 91­100% 76­90%% 51­75%% менее 50% Отметка отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно При выполнении практической работы и контрольной работы: Содержание   и   объем   материала,   подлежащего   проверке   в   контрольной   работе, определяется   программой.   При   проверке   усвоения   материала   выявляется   полнота, прочность усвоения учащимися теории и умение применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях. Отметка   зависит   также   от   наличия   и   характера   погрешностей,   допущенных учащимися. грубая ошибка – полностью искажено смысловое значение понятия, определения; погрешность   отражает   неточные   формулировки,   свидетельствующие   о   нечетком представлении рассматриваемого объекта; недочет – неправильное представление  об объекте,  не влияющего кардинально на знания определенные программой обучения; мелкие   погрешности   –   неточности   в   устной   и   письменной   речи,   не   искажающие смысла ответа или решения, случайные описки и т.п. Эталоном,   относительно   которого   оцениваются   знания   учащихся,   является обязательный   минимум   содержания   информатики   и   информационных   технологий. Требовать от учащихся определения, которые не входят в школьный курс информатики – это, значит, навлекать на себя проблемы связанные нарушением прав учащегося («Закон об образовании»). Исходя из норм (пятибалльной системы), заложенных во всех предметных областях выставляете отметка: «5» ставится при выполнении всех заданий полностью или при наличии 1­2 мелких погрешностей; «4» ставится при наличии 1­2 недочетов или одной ошибки; «3» ставится при выполнении 2/3 от объема предложенных заданий; «2» ставится, если допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет   обязательными   умениями   поданной   теме   в   полной   мере   (незнание   основного программного материала) или отказ от выполнения учебных обязанностей. В   тех   случаях,   когда   учащийся   показал   оригинальный   и   наиболее   рациональный подход   к   выполнению   работы   и   в   процессе   работы,   но   не   избежал   тех   или   иных недостатков, оценка за выполнение работы по усмотрению учителя может  быть повышена по сравнению с указанными выше нормами. Устный опрос Осуществляется  на каждом уроке (эвристическая беседа, опрос). Задачей устного опроса   является   не   столько   оценивание   знаний   учащихся,   сколько   определение проблемных мест в усвоении учебного материала и фиксирование внимания учеников на сложных понятиях, явлениях, процессе. Оценка устных ответов учащихся Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:  полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой;  изложил   материал   грамотным   языком   в   определенной   логической последовательности,   точно   используя   терминологию   информатики   как   учебной дисциплины;  правильно выполнил рисунки, схемы, сопутствующие ответу;  показал   умение   иллюстрировать   теоретические   положения   конкретными примерами;  продемонстрировал   усвоение   ранее   изученных   сопутствующих   вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;  отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя. Возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя. Ответ   оценивается   отметкой   «4»,  если   ответ   удовлетворяет   в   основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:  допущены   один­два   недочета   при   освещении   основного   содержания   ответа, исправленные по замечанию учителя:  допущены   ошибка   или   более   двух   недочетов   при   освещении   второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя. Отметка «3» ставится в следующих случаях:  неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала определенные настоящей программой; Отметка «2» ставится в следующих случаях:  не раскрыто основное содержание учебного материала;  обнаружено   незнание   или   неполное   понимание   учеником   большей   или   наиболее важной части учебного материала;  допущены   ошибки   в   определении   понятий,   при   использовании   специальной терминологии, в рисунках, схемах, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя;  ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала;  не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу;  отказался отвечать на вопросы учителя. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Для учителя Для обучающихся Основная литература 1.    Информатика   и   ИКТ.   11   класс:   учеб. общеобразоват.   учреждений:   базовый   и профильный     Гейн, А.И.Сенокосов. – М.: Просвещение, 2012г уровни/   А.Г. 1.   Информатика и ИКТ. 11 класс: учеб. общеобразоват.   учреждений:   базовый   и профильный   уровни/   Гейн, А.И.Сенокосов.   –   М.:   Просвещение, 2012г    А.Г. 1. Информатика   и   ИКТ:   Задачник­ практикум.   10–11   классы:   базовый   и профильный   уровни/   А.Г.   Гейн,   –   М.: Просвещение, 2010 г.   Дополнительная литература 1. Задачник­практикум по информатике и информационным   технологиям.   7­11 класс.   Гейн   А.Г.   Юнерман   Н.А..   М.: Просвещение, 2008. 1  Задачник­практикум   по   информатике   и информационным   технологиям.   7­11   класс. Гейн А.Г. Юнерман Н.А.. М.: Просвещение, 2008. . Полезные ссылки: Министерство   образования   и   науки http://www.mon.gov.ru Российской Федерации Федеральная служба по надзору в сфере http://www.obrnadzor.gov.ru образования и науки (Рособрнадзор) Федеральное агентство  по  образованию http://www.ed.gov.ru (Рособразование)  Федеральное   агентство   по   науке   и http://www.fasi.gov.ru инновациям (Роснаука) Федеральный центр тестирования http://www.rustest.ru Федеральный   портал   «Российское http://www.edu.ru образование» Российский   общеобразовательный http://www.school.edu.ru портал Портал   информационной   поддержки http://ege.edu.ru Единого государственного экзамена Естественнонаучный   образовательный http://www.en.edu.ru портал Федеральный   портал   «Информационно­ в технологии   коммуникационные образовании»   http://www.ict.edu.ru Российский   портал   открытого http://www.openet.edu.ru образования Портал   Национального   фонда подготовки кадров: проект «Информатизация системы образования» http://portal.ntf.ru Газета «Информатика» http://inf.1september.ru В   помощь   учителю: объединение методистов (СОМ)   Сетевое http   ://   som   .  fsio   .  ru   /

Рабочая программа по информатике для 11 класса

Рабочая программа по информатике для 11 класса

Рабочая программа по информатике для 11 класса

Рабочая программа по информатике для 11 класса

Рабочая программа по информатике для 11 класса

Рабочая программа по информатике для 11 класса

Рабочая программа по информатике для 11 класса

Рабочая программа по информатике для 11 класса

Рабочая программа по информатике для 11 класса

Рабочая программа по информатике для 11 класса

Рабочая программа по информатике для 11 класса

Рабочая программа по информатике для 11 класса

Рабочая программа по информатике для 11 класса

Рабочая программа по информатике для 11 класса

Рабочая программа по информатике для 11 класса

Рабочая программа по информатике для 11 класса

Рабочая программа по информатике для 11 класса

Рабочая программа по информатике для 11 класса

Рабочая программа по информатике для 11 класса

Рабочая программа по информатике для 11 класса

Рабочая программа по информатике для 11 класса

Рабочая программа по информатике для 11 класса

Рабочая программа по информатике для 11 класса

Рабочая программа по информатике для 11 класса

Рабочая программа по информатике для 11 класса

Рабочая программа по информатике для 11 класса

Рабочая программа по информатике для 11 класса

Рабочая программа по информатике для 11 класса

Рабочая программа по информатике для 11 класса

Рабочая программа по информатике для 11 класса

Рабочая программа по информатике для 11 класса

Рабочая программа по информатике для 11 класса

Рабочая программа по информатике для 11 класса

Рабочая программа по информатике для 11 класса

Рабочая программа по информатике для 11 класса

Рабочая программа по информатике для 11 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018