Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 кл
Оценка 4.9

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 кл

Оценка 4.9
Образовательные программы +1
docx
информатика
10 кл
10.11.2018
Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 кл
Данная рабочая программа будет полезна учителям, преподающим информатику в 10 классе на базовом уровне по учебнику И.Г.Семакин. В пояснительной записке описано обоснование выбора программы, Цели и задачи реализации программы, Перечень нормативно-правовых документом, на основе которых составлена рабочая программа, Определение места и роли учебного курса, Обоснование разбивки содержания программы на отдельные темы, Требования к уровню подготовки (результаты обучения) обучающихся по информатике и ИКТ.
10Б.docx
Пояснительная записка Календарно-тематическое планирование по информатике и ИКТ для 10 классов составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ ( Базовый уровень), авторской программы курса «Информатика ИКТ», общеобразовательный курс (базовый уровень) для 10 классов Семакина И.Г., Хеннер Е.К., 2015. Обоснование выбора программы Курс «Информатика и ИКТ» является общеобразовательным курсом базового уровня, изучаемым в 10-11 классах. Данный учебный курс осваивается учащимися после изучения базового курса «Информатика и ИКТ» в основной школе (в 8-9 классах). Данная программа обеспечивает выполнение всех требований образовательного стандарта в их теоретической и практической составляющих: освоение системы базовых знаний, овладение умениями информационной деятельности, развитие и воспитание учащихся, применение опыта использования ИКТ в различных сферах индивидуальной деятельности. Нумерация разделов стандарта и программы выполнена авторами без какого-либо искажения их формулировок и последовательности. Авторы УМК включили в его содержание все темы курса, присутствующие как в стандарте, так и в примерной программе. Это качество делает курс более полным, более устойчивым, рассчитанным на развитие учебного предмета. Согласно рекомендациям Министерства, общеобразовательный курс информатики базового уровня предлагается изучаться в классах индустриально-технологического, социально-экономического профилей и в классах универсального обучения (т.е. не имеющих определенной профильной ориентации). В связи с этим, курс рассчитан на восприятие учащимися, как с гуманитарным, так и с «естественно-научным» и технологическим складом мышления. Отметим некоторые обстоятельства, повлиявшие на формирование содержания учебного курса. В современном обществе происходят интеграционные процессы между гуманитарной и научно-технической сферами. Связаны они, в частности, с распространением методов компьютерного моделирования (в том числе и математического) в самых разных областях человеческой деятельности. Причина этого явления состоит в развитии и распространении ИКТ. Если раньше, например, гуманитарию для применения математического моделирования в своей области следовало понять и практически освоить ее весьма непростой аппарат (что для некоторых из них оказывалось непреодолимой проблемой), то теперь ситуация упростилась: достаточно понять постановку задачи и суметь подключить к ее решению подходящую компьютерную программу, не вникая в сам механизм решения. Стали широко доступными компьютерные системы, направленные на реализацию математических методов, полезных в гуманитарных и других областях. Их интерфейс настолько удобен и стандартизирован, что не требуется больших усилий, чтобы понять, как действовать при вводе данных и как интерпретировать результаты. Благодаря этому, применение методов компьютерного моделирования становится все более доступным и востребованным для социологов, историков, экономистов, филологов, химиков, медиков, педагогов и пр. и пр. Цели и задачи реализации программы Изучение информатики и информационных технологий в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:  освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;  овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;  развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;  воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;  приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности. Основной задачей курса является подготовка учащихся на уровне требований, предъявляемых Обязательным минимумом содержания образования по информатике. Перечень нормативно-правовых документом, на основе которых составлена рабочая программа  Закон Российской Федерации «Об образовании» (статья 7, 9, 32 п.5 (в ред. ФЗ от 01.12.2007 № 309-ФЗ);  Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по информатике и ИКТ, утвержденный приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089.  Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в общеобразовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013-14 учебный год (утвержден приказом Минобрнауки России от 19 декабря 2012 года № 1067, зарегистрирован в Минюсте России 30 .01. 2013г., регистрационный номер 26755).  Письмо Минобрнауки РФ от 07.07.2005 г. «О примерных программах по учебным предметам федерального учебного плана».  Авторская программа курса «Информатика и ИКТ» для 10-11 классов, Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Определение места и роли учебного курса Современный курс школьной информатики – «точка роста» информатизации образования и общества, в которой создается теоретическая основа и обеспечиваются необходимые практические умения, он как ни один другой предмет нацелен на подготовку учащихся к жизни в информационном обществе. Информатика, информационные и коммуникационные технологии оказывают существенное влияние на мировоззрение и стиль жизни современного человека, закладывает основу создания и использования ИКТ как необходимого инструмента практически любой деятельности и одного из наиболее значимых технологических достижений современной цивилизации. Информатика представляет собой «метадисциплину», ориентированную на достижение метапредметных результатов, способствуя формированию общеучебных умений и навыков, обеспечивая технологическую основу в системе открытого образования, создавая условия для реализации индивидуальных образовательных траекторий. Обоснование разбивки содержания программы на отдельные темы Основные содержательные линии общеобразовательного курса базового уровня для старшей школы расширяют и углубляют следующие содержательные линии курса информатики в основной школе:  Линию информация и информационных процессов (определение информации, измерение информации, универсальность дискретного представления информации; процессы хранения, передачи и обработка информации в информационных системах; информационные основы процессов управления);  Линию моделирования и формализации (моделирование как метод познания: информационное моделирование: основные типы информационных моделей; исследование на компьютере информационных моделей из различных предметных областей).  Линию информационных технологий (технологии работы с текстовой и графической информацией; технологии хранения, поиска и сортировки данных; технологии обработки числовой информации с помощью электронных таблиц; мультимедийные технологии).  Линию компьютерных коммуникаций (информационные ресурсы глобальных сетей, организация и информационные услуги Интернет).  Линию социальной информатики (информационные ресурсы общества, информационная культура, информационное право, информационная безопасность) Центральными понятиями, вокруг которых выстраивается методическая система курса, являются «информационные процессы», «информационные системы», «информационные модели», «информационные технологии». В соответствии с данными линиями материал распределен на 10-11 классы. Курс 10 класса разделен на 4 раздела: «Информация», «Информационные процессы системах», «Информационные модели», «Программно- технические системы реализации информационных процессов». Курс 11 класса содержит 3 раздела: «Технологии использования и разработки информационных систем», «Технологии информационного моделирования», « Основы социальной информатики». Программа рассчитана на 34часа, 1 час в неделю. Учебно-тематический план № 1. 2. 3. 4. Тема Информация Информационные процессы в системах Информационные модели Программно-технические системы реализации информационных процессов Итого: Всего часов 7 10 6 11 34 Требования к уровню подготовки (результаты обучения) обучающихся по информатике и ИКТ В результате изучения информатики и ИКТ на базовом уровне ученик должен: знать/понимать  основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий;  назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы;  назначение и функции операционных систем. уметь  оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами;  распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах;  использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;  оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;  иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;  создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы;  просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу пользователя;  наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики;  соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизнидля:  эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности, в том числе самообразовании;  ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными информационными системами;  автоматизации коммуникационной деятельности;  соблюдения этических и правовых норм при работе с информацией;  эффективной организации индивидуального информационного пространства. Характеристика контрольно-измерительных материалов Текущий контроль осуществляется с помощью фронтального опроса и практических работ (компьютерного практикума). Практические работы проводятся в соответствии с заданиями задачника-практикума. Тематический контроль осуществляется по завершении крупного блока (темы) посредством контрольной работы в виде тестирования. Итоговый контроль за весь курс осуществляется в виде проекта. Список литературы 1. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10-11 классов / И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. 2. Информатика. Задачник-практикум в 2 т./ Л.А. Залогова, М.А. Плаксин, С.В.Русаков и др. Под ред. И.Г.Семакина, Е.К.Хеннера :– М.: БИНОМ. Лаборатория базовых знаний, 2014. 3. Методическая служба. Издательство БИНОМ. Лаборатория знаний. http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/2/. 4. Единая коллекция ЦОР http://sc.edu.ru/catalog/pupil/?subject=19. Календарно-тематическое планирование № п/ п 1 Тема Техника безопасности и правила поведения в кабинете информатики. Кол- во часо в организации Форма учебного процесса 1 Групповая, фронтальная Требования к знаниям учащихся План Факт Знать из каких частей состоит предметная область информатики; знать цели и задачи изучения курса информатики 6.09 Введение. Структура информатики. Входящее тестирование. Информация. Представление информации. (§1-2) 2 3 1 1 Индивидуальная Групповая, фронтальная 4 Информация. Представление информации. (§1-2) 1 Групповая, фронтальная 13.09 20.09 27.09 Знать: из каких частей состоит предметная область информатики; Структуру информатики знать: три философские концепции информации; понятие информации в частных науках: нейрофизиологии, генетике, кибернетике, теории информации; что такое язык представления информации, какие бывают языки; понятия «кодирование» и «декодирование» информации; примеры технических средств кодирования информации: азбуку Морзе, телеграфный код Бодо; понятия «шифрование», «дешифрование» знать: три философские концепции информации; понятие информации в частных науках: нейрофизиологии, генетике, кибернетике, теории информации; что такое язык представления информации, какие бывают языки; понятия «кодирование» и «декодирование» 5 Измерение информации (§3-4) 1 Групповая, фронтальная 4.10 информации; примеры технических средств кодирования информации: азбуку Морзе, телеграфный код Бодо; понятия «шифрование», «дешифрование» знать: сущность содержательного (вероятностного) подхода к измерению информации; определение бита с позиции содержательного подхода; сущность объемного (алфавитного) подхода к измерению информации; определение бита с позиции алфавитного подхода; связь между размером алфавита и информационным весом символа (при допущении равной вероятности появления символов); связь между единицами измерения информации: бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт; уметь: решать задачи на измерение информации, заключенной в тексте, с позиции алфавитного подхода (при допущении равной вероятности появления символов); решать несложные задачи на измерение информации, заключенной в сообщении, используя содержательный подход (при допущении равной вероятности появления 6 Измерение информации (§3-4) 1 Групповая, фронтальная 11.10 символов); выполнять пересчет количества информации в разные единицы; знать: сущность содержательного (вероятностного) подхода к измерению информации; определение бита с позиции содержательного подхода; сущность объемного (алфавитного) подхода к измерению информации; определение бита с позиции алфавитного подхода; связь между размером алфавита и информационным весом символа (при допущении равной вероятности появления символов); связь между единицами измерения информации: бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт; уметь: решать задачи на измерение информации, заключенной в тексте, с позиции алфавитного подхода (при допущении равной вероятности появления символов); решать несложные задачи на измерение информации, заключенной в сообщении, используя содержательный подход (при допущении равной вероятности появления символов); 7 Измерение информации (§3-4) 1 Групповая, фронтальная 18.10 выполнять пересчет количества информации в разные единицы; знать: сущность содержательного (вероятностного) подхода к измерению информации; определение бита с позиции содержательного подхода; сущность объемного (алфавитного) подхода к измерению информации; определение бита с позиции алфавитного подхода; связь между размером алфавита и информационным весом символа (при допущении равной вероятности появления символов); связь между единицами измерения информации: бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт; уметь: решать задачи на измерение информации, заключенной в тексте, с позиции алфавитного подхода (при допущении равной вероятности появления символов); решать несложные задачи на измерение информации, заключенной в сообщении, используя содержательный подход (при допущении равной вероятности появления символов); выполнять пересчет количества информации в разные единицы; 8 Введение в теорию систем (§5-6) 1 Групповая, фронтальная 9 Введение в теорию систем (§5-6) 1 Групповая, фронтальная 25.10 8.11 Знать: основные понятия системологии: система, структура, системный эффект, подсистема; Основные свойства систем: целесообразность, целостность; Что такое системный подход в науке и практике; Чем отличаются естественные и искусственные системы; Какие типы связей действуют в системах; Роль информационных процессов в системах; Состав и структуру систем управления; Уметь: Приводить примеры систем (в быту, в природе, в науке и т.д.); Анализировать состав и структуру систем; Различать связи материальные и информационные; Знать: основные понятия системологии: система, структура, системный эффект, подсистема; Основные свойства систем: целесообразность, целостность; Что такое системный подход в науке и практике; Чем отличаются естественные и искусственные системы; 10 Процессы хранения и передачи информации (§7-8) 1 Групповая, фронтальная Какие типы связей действуют в системах; Роль информационных процессов в системах; Состав и структуру систем управления; Уметь: Приводить примеры систем (в быту, в природе, в науке и т.д.); Анализировать состав и структуру систем; Различать связи материальные и информационные; Знать: историю носителей развития информации; Современные (цифровые, компьютерные) типы носителей информации и их основные характеристики; Модель К. Шеннона передачи информации по техническим каналам связи; Основные характеристики каналов связи: скорость передачи, пропускную способность; Понятие «шум» и способы защиты от шума; Уметь: сопоставлять различные цифровые носители по их техническим свойствам; Рассчитывать объем информации, передаваемой по каналам связи, при известной скорости передачи; 15.11 11 Процессы хранения и передачи информации (§7-8) 1 Групповая, фронтальная 12 Обработка информации (§9- 10) 1 Групповая, фронтальная 22.11 29.11 Знать: историю носителей развития информации; Современные (цифровые, компьютерные) типы носителей информации и их основные характеристики; Модель К. Шеннона передачи информации по техническим каналам связи; Основные характеристики каналов связи: скорость передачи, пропускную способность; Понятие «шум» и способы защиты от шума; Уметь: сопоставлять различные цифровые носители по их техническим свойствам; Рассчитывать объем информации, передаваемой по каналам связи, при известной скорости передачи; Знать: основные типы задач обработки информации; Понятие исполнителя обработки информации; Понятие алгоритма обработки информации; Что такое алгоритмические машины в теории алгоритмов; Определение и свойства алгоритма управления алгоритмической машиной; Устройство и систему команд алгоритмической машины Поста; Уметь: составлять алгоритмы решения несложных задач для управления машиной 13 Обработка информации (§9- 10) 1 Групповая, фронтальная 14 Обработка информации (§9- 10) 1 Групповая, фронтальная 6.12 13.12 Поста; Знать: основные типы задач обработки информации; Понятие исполнителя обработки информации; Понятие алгоритма обработки информации; Что такое алгоритмические машины в теории алгоритмов; Определение и свойства алгоритма управления алгоритмической машиной; Устройство и систему команд алгоритмической машины Поста; Уметь: составлять алгоритмы решения несложных задач для управления машиной Поста; Знать: основные типы задач обработки информации; Понятие исполнителя обработки информации; Понятие алгоритма обработки информации; Что такое алгоритмические машины в теории алгоритмов; Определение и свойства алгоритма управления алгоритмической машиной; Устройство и систему команд алгоритмической машины Поста; Уметь: составлять алгоритмы решения несложных задач для управления машиной 15 Промежуточное тестирование. 1 индивидуальная 16 Поиск данных (§11) 1 Групповая, фронтальная Поста; Знать: что такое набор данных, ключ поиска и критерий поиска; Что такое структура данных и какие бывают структуры; Понятие алгоритма обработки информации; Алгоритм последовательного поиска; Алгоритм поиска половинным делением; Как осуществляется поиск в иерархической структуре данных; Уметь: осуществлять поиск данных в структурированных списках, энциклопедиях, словарях, справочниках; Осуществлять поиск в иерархической структуре компьютера; Уметь: сопоставлять различные цифровые носители по их техническим свойствам; Рассчитывать объем информации, передаваемой по каналам связи, при известной скорости передачи; Знать: что такое набор данных, ключ поиска и критерий поиска; Что такое структура данных и какие бывают структуры; Алгоритм последовательного поиска; Алгоритм поиска половинным делением; 20.12 27.12 17 Защита информации (§12) 1 Групповая, фронтальная 18 Информационные модели и структуры данных (§13-15) 1 Групповая, фронтальная Что такое блочный поиск; Как осуществляется поиск в иерархической структуре данных; Уметь: осуществлять поиск данных в структурированных списках, энциклопедиях, словарях, справочниках; Осуществлять поиск в иерархической структуре компьютера; Знать: какая информация требует защиты; Виды угроз для числовой информации; Физические способы защиты информации; Программные средства защиты информации; Что такое криптография; Что такое цифровая подпись и цифровой сертификат; Уметь: применять меры защиты личной информации на ПК; Применять простейшие криптографические шифры (в учебном режиме); Знать: определение модели; Что такое информационная модель; Этапы информационного моделирования на компьютере; Что такое граф, дерево, сеть; Структуру таблицы: основные типы 17.01 24.01 19 Информационные модели и структуры данных (§13-15) 1 Групповая, фронтальная табличных моделей; Что такое многотабличная модель данных и каким образом с ней связываются таблицы; Уметь: ориентироваться в граф-моделях; Строить граф-модели (деревья, сети) по вербальному описанию системы; Строить табличные модели по вербальному описанию системы; Знать: определение модели; Что такое информационная модель; Этапы информационного моделирования на компьютере; Что такое граф, дерево, сеть; Структуру таблицы: основные типы табличных моделей; Что такое многотабличная модель данных и каким образом с ней связываются таблицы; Уметь: ориентироваться в граф-моделях; Строить граф-модели (деревья, сети) по вербальному описанию системы; Строить табличные модели по вербальному описанию системы; 31.01 20 Информационные модели и структуры данных (§13-15) 1 Групповая, фронтальная Знать: определение модели; Что такое информационная модель; Этапы информационного моделирования на 7.02 21 Информационные модели и структуры данных (§13-15) 1 Групповая, фронтальная компьютере; Что такое граф, дерево, сеть; Структуру таблицы: основные типы табличных моделей; Что такое многотабличная модель данных и каким образом с ней связываются таблицы; Уметь: ориентироваться в граф-моделях; Строить граф-модели (деревья, сети) по вербальному описанию системы; Строить табличные модели по вербальному описанию системы; Знать: определение модели; Что такое информационная модель; Этапы информационного моделирования на компьютере; Что такое граф, дерево, сеть; Структуру таблицы: основные типы табличных моделей; Что такое многотабличная модель данных и каким образом с ней связываются таблицы; Уметь: ориентироваться в граф-моделях; Строить граф-модели (деревья, сети) по вербальному описанию системы; Строить табличные модели по вербальному описанию системы; 14.02 22 Алгоритм – модель деятельности (§16) 1 Групповая, фронтальная 23 Алгоритм – модель деятельности (§16) 1 Групповая, фронтальная 24 Компьютер: аппаратное и программное обеспечение (§17- 18) 1 Групповая, фронтальная 21.02 28.02 7.03 Знать: понятие алгоритмической модели; Способы описания алгоритмов: блок-схемы, учебный алгоритмический язык; Что такое трассировка алгоритма; Уметь: строить алгоритмы исполнения учебными исполнителями; Осуществлять трассировку алгоритма работы с величинами путем заполнения трассировочной таблицы; Знать: понятие алгоритмической модели; Способы описания алгоритмов: блок-схемы, учебный алгоритмический язык; Что такое трассировка алгоритма; Уметь: строить алгоритмы исполнения учебными исполнителями; Осуществлять трассировку алгоритма работы с величинами путем заполнения трассировочной таблицы; Знать: архитектуру персонального компьютера; Что такое контроллер внешнего устройства ПК; Назначение шины; В чем заключается принцип открытой архитектуры ПК; Основные виды памяти ПК; Что такое системная плата, порты ввода/вывода; Назначение дополнительных устройств: сканера, средств мультимедиа, сетевого оборудования и др.; Что такое программное обеспечение (ПО) ПК; Структуру ПО ПК; Прикладные программы и их назначение; Системное ПО; Функции операционной системы; Что такое системы программирования; Уметь: подбирать конфигурацию ПК в зависимости от его назначения; Соединять устройства ПК; Производить основные настройки БИОС; Работать в среде операционной системы на пользовательском уровне; Знать: архитектуру персонального компьютера; Что такое контроллер внешнего устройства ПК; Назначение шины; В чем заключается принцип открытой архитектуры ПК; Основные виды памяти ПК; 14.03 25 Компьютер: аппаратное и программное обеспечение (§17- 18) 1 Групповая, фронтальная Что такое системная плата, порты ввода/вывода; Назначение дополнительных устройств: сканера, средств мультимедиа, сетевого оборудования и др.; Что такое программное обеспечение (ПО) ПК; Структуру ПО ПК; Прикладные программы и их назначение; Системное ПО; Функции операционной системы; Что такое системы программирования; Уметь: подбирать конфигурацию ПК в зависимости от его назначения; Соединять устройства ПК; Производить основные настройки БИОС; Работать в среде операционной системы на пользовательском уровне; Знать: архитектуру персонального компьютера; Что такое контроллер внешнего устройства ПК; Назначение шины; В чем заключается принцип открытой архитектуры ПК; Основные виды памяти ПК; 21.03 26 Компьютер: аппаратное и программное обеспечение (§17- 18) 1 Групповая, фронтальная Что такое системная плата, порты ввода/вывода; Назначение дополнительных устройств: сканера, средств мультимедиа, сетевого оборудования и др.; Что такое программное обеспечение (ПО) ПК; Структуру ПО ПК; Прикладные программы и их назначение; Системное ПО; Функции операционной системы; Что такое системы программирования; Уметь: подбирать конфигурацию ПК в зависимости от его назначения; Соединять устройства ПК; Производить основные настройки БИОС; Работать в среде операционной системы на пользовательском уровне; Знать: архитектуру персонального компьютера; Что такое контроллер внешнего устройства ПК; Назначение шины; В чем заключается принцип открытой архитектуры ПК; Основные виды памяти ПК; 4.04 27 Компьютер: аппаратное и программное обеспечение (§17- 18) 1 Групповая, фронтальная Что такое системная плата, порты ввода/вывода; Назначение дополнительных устройств: сканера, средств мультимедиа, сетевого оборудования и др.; Что такое программное обеспечение (ПО) ПК; Структуру ПО ПК; Прикладные программы и их назначение; Системное ПО; Функции операционной системы; Что такое системы программирования; Уметь: подбирать конфигурацию ПК в зависимости от его назначения; Соединять устройства ПК; Производить основные настройки БИОС; Работать в среде операционной системы на пользовательском уровне; Знать: основные принципы представления данных в памяти компьютера; Представление целых чисел; Диапазоны представления целых чисел без знака и со знаком; Принципы представления вещественных чисел; Представление текста; 11.04 28 Дискретные модели данных в компьютере (§19- 20) 1 Групповая, фронтальная 29 Дискретные модели данных в компьютере (§19- 20) 1 Групповая, фронтальная 18.04 Представление изображения; цветовые модели; В чем различие растровой и векторной графики; Дискретное (цифровое) представление звука; Уметь: получать внутреннее представление целых чисел в памяти компьютера; Вычислять размер цветовой палитры по значению битовой глубины цвета; Знать: основные принципы представления данных в памяти компьютера; Представление целых чисел; Диапазоны представления целых чисел без знака и со знаком; Принципы представления вещественных чисел; Представление текста; Представление изображения; цветовые модели; В чем различие растровой и векторной графики; Дискретное (цифровое) представление звука; Уметь: получать внутреннее представление целых чисел в памяти компьютера; Вычислять размер цветовой палитры по значению битовой глубины цвета; 30 Многопроцессорны е системы и сети (§21-23) 1 Групповая, фронтальная 31 Многопроцессорны е системы и сети (§21-23) 1 Групповая, фронтальная 25.04 2.05 Знать: идею распараллеливания вычислений; Что такое многопроцессорные вычислительные комплексы; какие существуют варианты из реализации; Назначение и топология локальных сетей; Технические средства локальных сетей (каналы связи, серверы, рабочие станции); Основные функции сетевой операционной системы; История возникновения и развития глобальных сетей; Что такое Интернет; Систему адресации в Интернете (IP-адреса, доменная система имен); Способы организации связи в Интернете; Принцип пакетной передачи данных и протокол TCP/IP Знать: идею распараллеливания вычислений; Что такое многопроцессорные вычислительные комплексы; какие существуют варианты из реализации; Назначение и топология локальных сетей; Технические средства локальных сетей (каналы связи, серверы, рабочие станции); Основные функции сетевой операционной системы; История возникновения и развития глобальных сетей; Что такое Интернет; Систему адресации в Интернете (IP-адреса, доменная система имен); Способы организации связи в Интернете; Принцип пакетной передачи данных и протокол TCP/IP Знать: основные принципы представления данных в памяти компьютера; Представление целых чисел; Диапазоны представления целых чисел без знака и со знаком; Рассчитывать объем информации, передаваемой по каналам связи, при известной скорости передачи; Вычислять размер цветовой палитры по значению битовой глубины цвета; Структуру ПО ПК; Прикладные программы и их назначение; Системное ПО; Знать: основные принципы представления данных в памяти компьютера; Представление целых чисел; Диапазоны представления целых чисел без знака и со знаком; 16.05 23.05 32 Итоговое тестирование 1 Индивидуальная 33 Обобщение материала по теме «Дискретные модели данных в компьютере» (§21- 23) 1 Групповая, фронтальная 34 Обобщение материала по теме «Многопроцессорн ые системы и сети» (§21-23) 1 Групповая, фронтальная Принципы представления вещественных чисел; Представление текста; Представление изображения; цветовые модели; В чем различие растровой и векторной графики; Дискретное (цифровое) представление звука; Уметь: получать внутреннее представление целых чисел в памяти компьютера; Вычислять размер цветовой палитры по значению битовой глубины цвета; Знать: идею распараллеливания вычислений; Что такое многопроцессорные вычислительные комплексы; какие существуют варианты из реализации; Назначение и топология локальных сетей; Технические средства локальных сетей (каналы связи, серверы, рабочие станции); Основные функции сетевой операционной системы; История возникновения и развития глобальных сетей; Что такое Интернет; Систему адресации в Интернете (IP-адреса, доменная система имен); 30.05 Способы организации связи в Интернете; Принцип пакетной передачи данных и протокол TCP/IP

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 кл

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 кл

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 кл

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 кл

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 кл

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 кл

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 кл

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 кл

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 кл

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 кл

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 кл

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 кл

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 кл

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 кл

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 кл

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 кл

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 кл

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 кл

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 кл

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 кл

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 кл

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 кл

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 кл

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 кл

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 кл

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 кл

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 кл

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 кл

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 кл

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 кл

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 кл

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 кл

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 кл

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 кл

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 кл

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 кл

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 кл

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 кл

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 кл

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 кл

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 кл

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 кл

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 кл

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 кл

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 кл

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 кл

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 кл

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 кл

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 кл

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 кл

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 кл

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 кл

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 кл

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 кл

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 кл

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 кл

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 кл

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 кл

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 кл

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2018