Рабочая программа по иностранному языку (английский)
Оценка 4.8

Рабочая программа по иностранному языку (английский)

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
английский язык
5 кл—10 кл
01.12.2017
Рабочая программа по иностранному языку (английский)
Рабочая программа по иностранному языку (английский) 5-10 класс, очная форма, основное общее образование Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО, учебным планом, годовым календарным учебным графиком школы, рассчитана на реализацию в течение 6 лет в количестве 510 часов (исходя из 34 (33- для выпускных и 1-х классов) учебных недель в году). Реализация учебной программы обеспечивается учебным пособием (полные данные учебника) (учебно-методическим комплектом): Линия УМК «Английский язык» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., М., «Просвещение». 2011, 2012 г. 5-9 классы Учебный курс рассчитан на изучение и актуализацию тем 6ти лет – для учащихся 5х-10х школы-интерната (глухих, позднооглохших и слабослышащих детей, обучающихся по программе основное общее образование). Т.е., на 1 год больше, чем образование по программе «Иностранный язык» для основной школы в общеобразовательных учреждениях.Рабочая программа ООО по иностранному языку (английский язык) для реализации в коррекционной школе-интернате для детей с различными нарушениями слуха (глухие, слабослышащие, позднооглохшие). Описывает цели, задачи, содержание обучения английскому языку на этапе основное общее образование.
ООО Английский язык 2016 ФГОС 1.docx
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ИВАНОВСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА­ИНТЕРНАТ № 1» Московская ул., д.44, г. Иваново, 153000 т.8(4932) 30­32­25 ОГРН 1023700547419 ОКПО 02083763 ОКАТО24401370000 ИНН/КПП3702011633/370201001 Рассмотрена на заседании  методического объединения Протокол №_____ от  «___»_____20__г. Согласовано Заместитель директора по  УВР ____________  Руководитель МО__________ Утверждаю  Директор  _____________  приказ №  _____ от _____________ Рабочая программа по иностранному языку (английский) 5­10 класс, очная форма, основное общее образование                                        Разработчик: Ангелова Олеся Юрьевна, учитель 2016 1. Пояснительная записка Рабочая   программа   составлена   в   соответствии   с   учебным   планом,   годовым календарным   учебным   графиком   школы,   рассчитана   на   реализацию   в   течение   6   лет   в количестве 510 часов (исходя из 34 (33­ для выпускных и 1­х классов) учебных недель в году). Рабочая   программа   составлена   в   соответствии   с   требованиями   Положения   о рабочих  программах,  факультативах  и  элективных  курсов,  утвержденного приказом  по школе №  65­о от  31.08.2016. Реализация учебной программы обеспечивается учебным пособием (полные данные учебника) (учебно­методическим комплектом): Линия УМК «Английский язык» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., М., «Просвещение». 2011, 2012 г.  5­9 классы Цели учебного предмета и его назначение развитие   иноязычной   коммуникативной   компетенции  в   совокупности   ее составляющих   –   речевой,   языковой,   социокультурной,   компенсаторной,   учебно­ познавательной. Задачи предмета: В области развития коммуникативной компетенции:  речевой   компетенции   –   развитие   коммуникативных   умений   в   четырех основных   видах   речевой   деятельности   (говорении,   аудировании,   чтении, письме); языковой   компетенции   –   овладение   новыми   языковыми   средствами (фонетическими,   орфографическими,   лексическими,   грамматическими)   в соответствии  c  темами,  сферами  и  ситуациями  общения,  отобранными  для основной   школы;   освоение   знаний   о   языковых   явлениях   изучаемого   языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; социокультурной компетенций – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций   общения,   отвечающих   опыту,   интересам,   психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V­VI и VII­IX классы);   формирование   умения   представлять   свою   страну,   ее   культуру   в условиях иноязычного межкультурного общения; компенсаторной  компетенции  –  развитие  умений  выходить  из  положения  в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; учебно­познавательной   компетенции   –   дальнейшее   развитие   общих   и специальных   учебных   умений;   ознакомление   с   доступными   учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий. В области воспитания: развитие   и   воспитание   понимания   у   школьников   важности   изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания,          способствование развитию навыков самореализации и социальной адаптации;  воспитание качеств гражданина, патриота;  развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми   разных   сообществ,   толерантного   отношения   к   проявлениям   иной культуры. 2. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса  Изучение предметной области "Иностранные языки" (английский) на уровне основного  общего образования обеспечивает:   приобщение к культурному наследию стран изучаемого иностранного языка, воспитание ценностного отношения к иностранному языку как инструменту познания и достижения взаимопонимания между людьми и народами; осознание   тесной   связи   между   овладением   иностранными   языками   и личностным, социальным и профессиональным ростом;   формирование   коммуникативной   иноязычной   компетенции   (говорение, аудирование, чтение и письмо), необходимой для успешной социализации и самореализации; обогащение   активного   и   потенциального   словарного   запаса,   развитие   у обучающихся   культуры   владения   иностранным   языком   в   соответствии   с требованиями   к   нормам   устной   и   письменной   речи,   правилами   речевого этикета. Предметные   результаты   изучения   предметной   области   "Иностранные   языки" (английский): 1)   формирование   дружелюбного   и   толерантного   отношения   к   ценностям   иных культур,  оптимизма  и  выраженной  личностной  позиции  в восприятии  мира,  в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах,   с   образцами   зарубежной   литературы   разных   жанров,   с   учетом   достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности; 2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизацию знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой; 3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции; 4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки,   к   изучению   второго/третьего   иностранного   языка,   к   использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях. Коммуникативные умения Говорение. Диалогическая речь Выпускник научится: • вести   диалог   (диалог   этикетного   характера,   диалог–­расспрос,   диалог побуждение   к   действию;   комбинированный   диалог)   в   стандартных   ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.  Выпускник получит возможность научиться: • • • вести диалог­обмен мнениями;  брать и давать интервью; вести диалог­расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.). Говорение. Монологическая речь Выпускник научится: • строить   связное   монологическое   высказывание   с   опорой   на   зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики; • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);  • • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей; передавать   основное   содержание   прочитанного   текста   с   опорой   или   без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы; описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ • вопросы. Выпускник получит возможность научиться:  • • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;  комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;  кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, воспринимать   на   слух   и   понимать   основное   содержание   несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;  воспринимать  на   слух   и   понимать   нужную/интересующую/   запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. • Выпускник получит возможность научиться: • • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте; использовать   контекстуальную   или   языковую   догадку   при   восприятии   на слух текстов, содержащих незнакомые слова. Чтение  Выпускник научится:  • читать и  понимать  основное содержание  несложных  аутентичных   текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные   языковые   явления,   нужную/интересующую/   запрашиваемую   информацию, представленную в явном и в неявном виде; читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;  выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного. Выпускник получит возможность научиться: • устанавливать   причинно­следственную   взаимосвязь   фактов   и   событий, изложенных в несложном аутентичном тексте; кратко излагать результаты выполненной проектной работы. расписание и т. п.); • Аудирование Выпускник научится:  • • • • • • восстанавливать   текст   из   разрозненных   абзацев   или   путем   добавления выпущенных фрагментов. Письменная речь  Выпускник научится:  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.); • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес); • писать личное письмо в ответ на письмо­стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес); писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план. • Выпускник получит возможность научиться: • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; электронное письмо­стимул; • • • • писать   электронное   письмо   (e­mail)   зарубежному   другу   в   ответ   на составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;  кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности; писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.). Языковые навыки и средства оперирования ими Орфография и пунктуация Выпускник научится: • • правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного   предложения,   вопросительный   знак   в   конце   вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения; • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка. Выпускник получит возможность научиться: • сравнивать   и   анализировать   буквосочетания   английского   языка   и   их транскрипцию. Фонетическая сторона речи Выпускник научится: • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою • • • • коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка; соблюдать правильное ударение в изученных словах; различать коммуникативные типы предложений по их интонации; членить предложение на смысловые группы; адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки   зрения   их   ритмико­интонационных   особенностей   (побудительное   предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах. Выпускник получит возможность научиться: • • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации; различать   британские   и   американские   варианты   английского   языка   в прослушанных высказываниях. Лексическая сторона речи Выпускник научится: • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики­клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы; • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические   единицы   (слова,   словосочетания,   реплики­клише   речевого   этикета),   в   том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; • соблюдать   существующие   в   английском   языке   нормы   лексической сочетаемости; • распознавать   и   образовывать   родственные   слова   с   использованием словосложения   и   конверсии   в   пределах   тематики   основной   школы   в   соответствии   с решаемой коммуникативной задачей; • распознавать   и   образовывать   родственные   слова   с   использованием аффиксации   в   пределах   тематики   основной   школы   в   соответствии   с   решаемой коммуникативной задачей:  глаголы при помощи аффиксов dis­, mis­, re­, ­ize/­ise;  имена  существительные  при  помощи  суффиксов  ­or/   ­er,   ­ist   ,   ­sion/­tion, ‒ ‒ ‒ ‒ ‒ ­nce/­ence, ­ment, ­ity , ­ness, ­ship, ­ing;  ­ian/an, ­ing; ­ous, ­able/ible, ­less, ­ive; имена  прилагательные  при  помощи  аффиксов  inter­; ­y, ­ly, ­ful , ­al , ­ic, наречия при помощи суффикса ­ly; имена   существительные,   имена   прилагательные,   наречия   при   помощи отрицательных префиксов un­, im­/in­; числительные при помощи суффиксов ­teen, ­ty; ­th. ‒ Выпускник получит возможность научиться: • распознавать   и  употреблять   в   речи   в  нескольких   значениях   многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы; • знать   различия   между   явлениями   синонимии   и   антонимии;   употреблять   в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения; • глаголы; • • распознавать   и   употреблять   в   речи   наиболее   распространенные   фразовые распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам; распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.); • использовать   языковую   догадку   в   процессе   чтения   и   аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам. Грамматическая сторона речи Выпускник научится: • оперировать   в   процессе   устного   и   письменного   общения   основными синтаксическими   конструкциями   и   морфологическими   формами   в   соответствии   с коммуникативной задачей в коммуникативно­значимом контексте: • распознавать   и   употреблять   в   речи   различные   коммуникативные   типы предложений:   повествовательные   (в   утвердительной   и   отрицательной   форме) вопросительные   (общий,   специальный,   альтернативный   и   разделительный   вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные; • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые   предложения,   в   том   числе   с   несколькими   обстоятельствами,   следующими   в определенном порядке; распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It; распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be; распознавать   и   употреблять   в   речи   сложносочиненные   предложения   с сочинительными союзами and, but, or; распознавать   и   употреблять   в   речи   сложноподчиненные   предложения   с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why; использовать   косвенную   речь   в   утвердительных   и   вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; • распознавать  и  употреблять  в  речи  условные  предложения  реального характера  (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party)  и  нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French); распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения; распознавать   и   употреблять   в   речи   существительные   с   определенным/ неопределенным/нулевым артиклем; • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном   падежах,   в   абсолютной   форме),   притяжательные,   возвратные,   указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные; распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения; • распознавать  и употреблять  в  речи  наречия  времени  и  образа  действия  и слова,   выражающие   количество   (many/much,   few/a   few,   little/a   little);   наречия   в положительной,   сравнительной   и   превосходной   степенях,   образованные   по   правилу   и исключения; распознавать   и   употреблять   в   речи   количественные   и   порядковые числительные; • • • • • • • • • • • • • • • • • • распознавать   и   употреблять   в   речи   глаголы   в   наиболее   употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect; распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous; распознавать   и   употреблять   в   речи   модальные   глаголы   и   их   эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should); распознавать   и   употреблять   в   речи   глаголы   в   следующих   формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive; распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге. Выпускник получит возможность научиться: • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that; распознавать   и   употреблять   в   речи   сложноподчиненные   предложения   с союзами whoever, whatever, however, whenever; распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor; распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish; распознавать   и   употреблять   в   речи   конструкции   с   глаголами   на   ­ing:   to love/hate doing something; Stop talking; • распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy; • • • • распознавать   и   употреблять   в   речи   определения,   выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования; распознавать   и   употреблять   в   речи   глаголы   во   временных   формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future­in­the­Past; распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive; • распознавать   и   употреблять   в   речи   модальные   глаголы   need,   shall,   might, would; • распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола   (инфинитива,   герундия,   причастия   I   и   II,   отглагольного   существительного)   без различения их функций и употреблять их в речи; распознавать   и   употреблять   в   речи   словосочетания   «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem). Социокультурные знания и умения Выпускник научится: • употреблять   в   устной   и   письменной   речи   в   ситуациях   формального   и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; • • представлять родную страну и культуру на английском языке; понимать   социокультурные   реалии   при   чтении   и   аудировании   в   рамках изученного материала. высказываний; Выпускник получит возможность научиться: • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка. Компенсаторные умения Выпускник научится: • переспрос при говорении. выходить   из   положения   при   дефиците   языковых   средств:   использовать Выпускник получит возможность научиться: • использовать   перифраз,   синонимические   и   антонимические   средства   при говорении; • чтении. пользоваться   языковой   и   контекстуальной   догадкой   при   аудировании   и Коррекционная составляющая. Учебный   курс   рассчитан   на   изучение   и   актуализацию   тем   6ти   лет   –  для учащихся   5х­10х   школы­интерната   (глухих,   позднооглохших   и   слабослышащих   детей, обучающихся   по   программе   основное   общее   образование).   Т.е.,   на   1   год   больше,   чем образование   по   программе   «Иностранный   язык»   для   основной   школы   в общеобразовательных учреждениях. В     целях   более   полного   преодоления   последствий   дефекта   неслышащие   дети должны овладеть не только письменным и дактильным видами речи, но и устным словом, поскольку   оно   является   наиболее   употребительным   средством   общения.   Овладение словесной   речью   ­   необходимое   условие   персонального   развития   ребенка   вообще   и слабослышащего и глухого  в частности. Это главная задача учителя организующего учебно – познавательный процесс. Язык, как средство развития речевой деятельности расширяет познавательные   возможности   неслышащего   ребенка,   обеспечивает   постепенный   его переход от наглядно­образного к словесно­логическому мышлению, оказывает глубокое влияние   на   личностное   развитие   ребенка,   способствуя   включению   его   в   общество слышащих, помогая социализироваться в развивающем мире. (Бутко С. С. Реализация фасилитативной функции учителя в иноязычном общении с младшими школьниками (на примере слабослышащих детей) [Текст] / С. С. Бутко // Молодой ученый. — 2011. — №6. Т.2. — С. 138­144.) В специально создаваемой для слабослышащих речевой среде языковой материал должен быть представлен в специально упорядоченном, систематизированном виде. Вся организация процесса  овладения  языковым  материалом  должна  быть направлена  на то, чтобы создать условия для его активного усвоения и тем самым сформировать механизмы, обеспечивающие развитие самостоятельной речевой деятельности (чтения и письма). В школе – интернате для слабослышащих и глухих детей особой, специальной целью в преподавании английского языка является преодоление речевого недоразвития учащихся и   практическое   овладение   речевыми   навыками   (понимание   значений   слов   и   их употребление, обогащение словарного запаса, практическое овладение грамматическими закономерностями   языка,   развитие   навыков   связной   речи),   обучение     речевому самоконтролю и  самокоррекции,  а также развитие речевого слуха учащихся. Эти цели реализуются в процессе решения следующих задач: ­   формирование   у   учащихся   научно­лингвистического   мировоззрения,   вооружение   их основами знаний об иностранном языке ­   формирование     у   них   прочных   орфографических,   произносительных,   интонационных знаний, умений и навыков ­ формирование и обогащение словарного запаса и грамматического строя речи ­ обучение школьников умению связно излагать свои мысли в устной и письменной форме, осуществлять самоконтроль и самокоррекцию своей речи. Для достижения этих целей в программу внесены изменения (обсуждено и принято на методическом объединении, протокол № 1 от 31.08.2012): уменьшено количество часов на   некоторые   темы   –   лексический   и   грамматический   материал,   аудирование   даётся   в меньшем объёме. Достижению целей способствуют различные формы и методы обучения, связанные с коррекционной работой: использование наглядности, опорных схем, ресурсов интернета, работа со звукоусиливающей аппаратурой, проведение фонетических зарядок и т.д. 3. Содержание учебного предмета, курса по годам  Предметное содержание речи Моя   семья.  Взаимоотношения   в   семье.   Конфликтные   ситуации   и   способы   их решения.  Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.  Свободное   время.  Досуг   и   увлечения   (музыка,   чтение;   посещение   театра, кинотеатра,   музея,   выставки).   Виды   отдыха.   Поход   по   магазинам.   Карманные   деньги. Молодежная мода. Здоровый   образ   жизни.  Режим   труда   и   отдыха,   занятия   спортом,   здоровое питание, отказ от вредных привычек. Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования. Школа.  Школьная   жизнь.   Правила   поведения   в   школе.   Изучаемые   предметы   и отношения   к   ним.   Внеклассные   мероприятия.   Кружки.   Школьная   форма.  Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками. Выбор   профессии.  Мир   профессий.   Проблема   выбора   профессии.   Роль иностранного языка в планах на будущее. Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт. Окружающий мир Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.  Средства массовой информации Роль   средств   массовой   информации   в   жизни   общества.   Средства   массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.  Страны изучаемого языка и родная страна Страны,   столицы,   крупные   города.   Государственные   символы.   Географическое положение.   Климат.   Население.   Достопримечательности.   Культурные   особенности: национальные   праздники,   памятные   даты,   исторические   события,   традиции   и   обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Коммуникативные умения  Говорение  Диалогическая речь Совершенствование   диалогической   речи   в   рамках   изучаемого   предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера ­ этикетный, диалог­расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог­обмен мнениями и комбинированный диалог. Объем   диалога   от   3   реплик   (5­7   класс)   до   4­5   реплик   (8­10   класс)   со   стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут.  Монологическая речь Совершенствование   умений   строить   связные   высказывания   с   использованием основных   коммуникативных   типов   речи   (повествование,   описание,   рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры   на   зрительную   наглядность,   прочитанный/прослушанный   текст   и/или   вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) Объем монологического высказывания от 8­10 фраз (5­7 класс) до 10­12 фраз (8­10 класс). Продолжительность монологического высказывания –1,5–2 минуты.  Аудирование Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной   и   точностью   проникновения   в   их   содержание   (с   пониманием   основного содержания,  с  выборочным   пониманием)  в   зависимости  от  решаемой   коммуникативной задачи.  Жанры текстов: прагматические, художественные (5­6 класс), информационные (7­8 класс), научно­популярные (9­10 класс). Типы   текстов:   высказывания   собеседников   в   ситуациях   повседневного   общения, сообщение, беседа, интервью, объявление, реклама и др. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность. Аудирование   с   пониманием   основного   содержания  текста   предполагает   умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.  Аудирование   с   выборочным   пониманием   нужной/   интересующей/   запрашиваемой информации   предполагает   умение   выделить   значимую   информацию   в   одном   или нескольких   несложных   аутентичных   коротких   текстах.   Время   звучания   текстов   для аудирования – до 1,5 минут. Аудирование   с   пониманием   основного   содержания   текста   и   с   выборочным пониманием   нужной/   интересующей/   запрашиваемой   информации   осуществляется   на несложных   аутентичных   текстах,   содержащих   наряду   с   изученными   и   некоторое количество незнакомых языковых явлений. Чтение Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание:   с   пониманием   основного   содержания,   с   выборочным   пониманием   нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием. Жанры   текстов:  Жанры   текстов:   прагматические,   художественные   (5­6   класс), информационные (7­8 класс), научно­популярные, публицистические  (9­10 класс). Типы   текстов:   статья,   интервью,   рассказ,   отрывок   из   художественного произведения, объявление, рецепт, рекламный проспект, стихотворение и др. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся,   иметь   образовательную   и   воспитательную   ценность,   воздействовать   на эмоциональную сферу школьников. Чтение   с   пониманием   основного   содержания   осуществляется   на   несложных аутентичных   текстах   в   рамках   предметного   содержания,   обозначенного   в   программе. Тексты могут содержать некоторое количество неизученных языковых явлений.  Объем текстов для чтения – до 300 слов (5­6 класс), до 500 слов (7­8 класс) до 700 слов (9­10 класс). Чтение   с   выборочным   пониманием   нужной/   интересующей/   запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество незнакомых языковых явлений. Объем текста для чтения ­ около 350 слов. Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале. Объем текста для чтения около 500 слов.  Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.  Письменная речь Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:  написание   коротких   поздравлений   с   днем   рождения   и   другими   праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–40 слов, включая адрес) – 5­6 класс;   делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей – 5­7 класс.  написание личного письма, в ответ на письмо­стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец (расспрашивать   адресата   о   его   жизни,   делах,   сообщать   то   же   самое   о   себе,   выражать благодарность, давать совет, просить о чем­либо), объем личного письма около 100–120 слов, включая адрес – 7­8 класс;   заполнение   анкет   и   формуляров   (указывать   имя,   фамилию,   пол,   гражданство, национальность, адрес) – 8­10 класс;  составление плана, тезисов устного/письменного сообщения; краткое изложение результатов проектной деятельности – 8­10 класс. Языковые средства и навыки оперирования ими Орфография и пунктуация Правильное   написание   изученных   слов.   Правильное   использование   знаков препинания (точки, вопросительного и восклицательного знака) в конце предложения. Фонетическая сторона речи Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного   произношения   (без   фонематических   ошибок,   ведущих   к   сбою   в коммуникации).   Соблюдение   правильного   ударения   в   изученных   словах.   Членение предложений   на   смысловые   группы.   Ритмико­интонационные   навыки   произношения различных типов предложений. Соблюдение правила отсутствия фразового ударения на служебных словах. Лексическая сторона речи Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации   общения   в   рамках   тематики   основной   школы,   наиболее   распространенных устойчивых   словосочетаний,   оценочной   лексики,   реплик­клише   речевого   этикета, характерных   для   культуры   стран   изучаемого   языка   в   объеме   примерно   1200   единиц (включая 500 усвоенных в начальной школе).  Основные   способы   словообразования:   аффиксация,   словосложение,   конверсия. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы. Лексическая сочетаемость.  Грамматическая сторона речи Навыки   распознавания   и   употребления   в   речи   нераспространенных   и распространенных   простых   предложений,   сложносочиненных   и   сложноподчиненных предложений. Навыки   распознавания   и   употребления   в   речи   коммуникативных   типов предложения:   повествовательное   (утвердительное   и   отрицательное),   вопросительное, побудительное, восклицательное. Использование прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи существительных в единственном и множественном числе в различных падежах; артиклей; прилагательных и наречий в разных степенях   сравнения;   местоимений   (личных,   притяжательных,   возвратных,   указательных, неопределенных и их производных, относительных, вопросительных); количественных  и порядковых числительных; глаголов в наиболее употребительных видо­временных формах действительного   и   страдательного   залогов,   модальных   глаголов   и   их   эквивалентов; предлогов.  Социокультурные знания и умения. Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально­культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:  знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;  сведениями   о   социокультурном   портрете   стран,   говорящих   на   иностранном языке, их символике и культурном наследии;  сведениями   о   социокультурном   портрете   стран,   говорящих   на   иностранном языке, их символике и культурном наследии;   знаниями   о   реалиях   страны/стран   изучаемого   языка:   традициях   (в   питании, проведении выходных дней, основных национальных праздников и т. д.), распространенных образцов фольклора (пословицы и т. д.);   представлениями   о   сходстве   и   различиях   в   традициях   своей   страны   и   стран изучаемого языка; об особенностях образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях,   выдающихся   людях   и   их   вкладе   в   мировую   культуру) страны/стран изучаемого языка; о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;  умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах   изучаемого   языка   (реплики­клише,   наиболее   распространенную   оценочную лексику);   умением   представлять   родную   страну   и   ее   культуру   на   иностранном   языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения. Компенсаторные умения Совершенствование умений:  переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;  использовать   в   качестве   опоры   при   порождении   собственных   высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;   прогнозировать   содержание   текста   на   основе   заголовка,   предварительно поставленных вопросов и т. д.;  догадываться   о   значении   незнакомых   слов   по   контексту,   по   используемым собеседником жестам и мимике;  использовать синонимы, антонимы, описание  понятия  при  дефиците  языковых средств. Общеучебные умения и универсальные способы деятельности Формирование и совершенствование умений:  работать с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение, сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;  работать   с   разными   источниками   на   иностранном   языке:   справочными материалами, словарями, интернет­ресурсами, литературой;  планировать   и   осуществлять   учебно­исследовательскую   работу:   выбор   темы исследования,   составление   плана   работы,   знакомство   с   исследовательскими   методами (наблюдение,   анкетирование,   интервьюирование),   анализ   полученных   данных   и   их интерпретация,   разработка   краткосрочного   проекта   и   его   устная   презентация   с аргументацией,   ответы   на   вопросы   по   проекту;   участие   в   работе   над   долгосрочным проектом, взаимодействие в группе с другими участниками проектной деятельности;  самостоятельно работать в классе и дома.  Специальные учебные умения Формирование и совершенствование умений:  находить ключевые слова и социокультурные реалии в работе над текстом;  семантизировать слова на основе языковой догадки;  осуществлять словообразовательный анализ;  пользоваться (грамматическим справочным   материалом   и   двуязычным   и   толковым   словарями,     лингвострановедческим   справочниками, мультимедийными средствами);  участвовать в проектной деятельности меж­ и метапредметного характера. 4. Тематическое планирование всего учебного предмета, курса по годам 1 год обучения № п./п. Наименование разделов и тем Всего часов 1. Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. 2. Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты   Межличностные   взаимоотношения   с характера. друзьями и в школе. Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха.   Поход   по   магазинам.   Карманные   деньги. Молодежная мода. 3. 12 10 14 4. 5. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом,   здоровое   питание,   отказ   от   вредных привычек. Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования. 7. 6. Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия.  Кружки.  Школьная  форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками. Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии.   Роль   иностранного   языка   в   планах   на будущее. Путешествия.   Путешествия   по   России   и   странам изучаемого языка. Транспорт. Окружающий мир Природа: растения и животные. Погода. Проблемы  экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности. 8. 9. 10. Средства массовой информации Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение,  радио, Интернет. 11. Страны изучаемого языка и родная страна Страны, столицы, крупные города. Государственные  символы. Географическое положение. Климат.  Население. Достопримечательности. Культурные  особенности: национальные праздники, памятные  даты, исторические события, традиции и обычаи.  Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую  культуру. 12. Итого  8 6 10 6 10 8 4 14 102 2 год обучения Наименование разделов и тем Всего часов № п./п. 1. Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. 2. Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты   Межличностные   взаимоотношения   с характера. друзьями и в школе. Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха.   Поход   по   магазинам.   Карманные   деньги. Молодежная мода. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом,   здоровое   питание,   отказ   от   вредных привычек. Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные 3. 4. 5. 12 10 8 14 10 соревнования. 7. 6. Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия.  Кружки.  Школьная  форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками. Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии.   Роль   иностранного   языка   в   планах   на будущее. Путешествия.   Путешествия   по   России   и   странам изучаемого языка. Транспорт. Окружающий мир Природа: растения и животные. Погода. Проблемы  экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности. 8. 9. 10. Средства массовой информации Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение,  радио, Интернет. 11. Страны изучаемого языка и родная страна Страны, столицы, крупные города. Государственные  символы. Географическое положение. Климат.  Население. Достопримечательности. Культурные  особенности: национальные праздники, памятные  даты, исторические события, традиции и обычаи.  Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую  культуру. 12. Итого  10 6 6 14 4 8 102 3 год обучения Наименование разделов и тем Всего часов № п./п. 1. Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. 2. Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты   Межличностные   взаимоотношения   с характера. друзьями и в школе. Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха.   Поход   по   магазинам.   Карманные   деньги. Молодежная мода. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом,   здоровое   питание,   отказ   от   вредных привычек. Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования. 3. 4. 5. 6. Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия.  Кружки.  Школьная  форма. Каникулы. 12 6 8 12 10 6 7. 8. 9. Переписка с зарубежными сверстниками. Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии.   Роль   иностранного   языка   в   планах   на будущее. Путешествия.   Путешествия   по   России   и   странам изучаемого языка. Транспорт. Окружающий мир Природа: растения и животные. Погода. Проблемы  экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности. 10. Средства массовой информации Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение,  радио, Интернет. 11. Страны изучаемого языка и родная страна Страны, столицы, крупные города. Государственные  символы. Географическое положение. Климат.  Население. Достопримечательности. Культурные  особенности: национальные праздники, памятные  даты, исторические события, традиции и обычаи.  Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую  культуру. 12. Итого  10 10 12 6 10 102 4 год обучения № п./п. Наименование разделов и тем Всего часов 1. Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. 2. Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты   Межличностные   взаимоотношения   с характера. друзьями и в школе. Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха.   Поход   по   магазинам.   Карманные   деньги. Молодежная мода. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом,   здоровое   питание,   отказ   от   вредных привычек. Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования. 3. 4. 5. 6. Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия.  Кружки.  Школьная  форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками. Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора 7. 4 4 8 4 10 8 8 8. 9. профессии.   Роль   иностранного   языка   в   планах   на будущее. Путешествия.   Путешествия   по   России   и   странам изучаемого языка. Транспорт. Окружающий мир Природа: растения и животные. Погода. Проблемы  экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности. 10. Средства массовой информации Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение,  радио, Интернет. 11. Страны изучаемого языка и родная страна Страны, столицы, крупные города. Государственные  символы. Географическое положение. Климат.  Население. Достопримечательности. Культурные  особенности: национальные праздники, памятные  даты, исторические события, традиции и обычаи.  Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую  культуру. 12. Итого  6 4 4 8 68 5 год обучения № п./п. Наименование разделов и тем Всего часов 1. Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. 2. Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты   Межличностные   взаимоотношения   с характера. друзьями и в школе. Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха.   Поход   по   магазинам.   Карманные   деньги. Молодежная мода. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом,   здоровое   питание,   отказ   от   вредных привычек. Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования. 3. 4. 5. 6. Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия.  Кружки.  Школьная  форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками. Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии.   Роль   иностранного   языка   в   планах   на будущее. Путешествия.   Путешествия   по   России   и   странам 7. 8. 4 4 4 12 10 4 8 10 9. изучаемого языка. Транспорт. Окружающий мир Природа: растения и животные. Погода. Проблемы  экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности. 10. Средства массовой информации Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение,  радио, Интернет. 11. Страны изучаемого языка и родная страна Страны, столицы, крупные города. Государственные  символы. Географическое положение. Климат.  Население. Достопримечательности. Культурные  особенности: национальные праздники, памятные  даты, исторические события, традиции и обычаи.  Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую  культуру. 12. Итого  4 4 4 68 6 год обучения № п./п. Наименование разделов и тем Всего часов 1. Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. 2. Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты   Межличностные   взаимоотношения   с характера. друзьями и в школе. Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха.   Поход   по   магазинам.   Карманные   деньги. Молодежная мода. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом,   здоровое   питание,   отказ   от   вредных привычек. Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования. 3. 4. 5. 7. 6. Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия.  Кружки.  Школьная  форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками. Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии.   Роль   иностранного   языка   в   планах   на будущее. Путешествия.   Путешествия   по   России   и   странам изучаемого языка. Транспорт. Окружающий мир 8. 9. 8 4 4 10 8 4 10 8 4 Природа: растения и животные. Погода. Проблемы  экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности. 10. Средства массовой информации Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение,  радио, Интернет. 11. Страны изучаемого языка и родная страна Страны, столицы, крупные города. Государственные  символы. Географическое положение. Климат.  Население. Достопримечательности. Культурные  особенности: национальные праздники, памятные  даты, исторические события, традиции и обычаи.  Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую  культуру. 12. Итого  4 4 68

Рабочая программа по иностранному языку (английский)

Рабочая программа по иностранному языку (английский)

Рабочая программа по иностранному языку (английский)

Рабочая программа по иностранному языку (английский)

Рабочая программа по иностранному языку (английский)

Рабочая программа по иностранному языку (английский)

Рабочая программа по иностранному языку (английский)

Рабочая программа по иностранному языку (английский)

Рабочая программа по иностранному языку (английский)

Рабочая программа по иностранному языку (английский)

Рабочая программа по иностранному языку (английский)

Рабочая программа по иностранному языку (английский)

Рабочая программа по иностранному языку (английский)

Рабочая программа по иностранному языку (английский)

Рабочая программа по иностранному языку (английский)

Рабочая программа по иностранному языку (английский)

Рабочая программа по иностранному языку (английский)

Рабочая программа по иностранному языку (английский)

Рабочая программа по иностранному языку (английский)

Рабочая программа по иностранному языку (английский)

Рабочая программа по иностранному языку (английский)

Рабочая программа по иностранному языку (английский)

Рабочая программа по иностранному языку (английский)

Рабочая программа по иностранному языку (английский)

Рабочая программа по иностранному языку (английский)

Рабочая программа по иностранному языку (английский)

Рабочая программа по иностранному языку (английский)

Рабочая программа по иностранному языку (английский)

Рабочая программа по иностранному языку (английский)

Рабочая программа по иностранному языку (английский)

Рабочая программа по иностранному языку (английский)

Рабочая программа по иностранному языку (английский)

Рабочая программа по иностранному языку (английский)

Рабочая программа по иностранному языку (английский)

Рабочая программа по иностранному языку (английский)

Рабочая программа по иностранному языку (английский)

Рабочая программа по иностранному языку (английский)

Рабочая программа по иностранному языку (английский)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.12.2017