РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (АНГЛИЙСКИЙ)

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 26.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.03 Иностранный язык (английский) разработана на основе примерной программы учебной дисциплины Иностранный язык (английский) для профессий СПО, одобренной Научно-методическим советом Центра профессионального образования ФГАУ «ФИРО» и рекомендованной для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования, Протокол № 2 от 26.03. 2015, и федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО) по профессии 35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства.
Иконка файла материала ОДБ 03 Иностранный язык трактористы 2018-19гг.docx
Министерство образования и науки Пермского края Филиал государственного бюджетного профессионального образовательного учреждение «Кунгурский центр образования № 1» в пгт. Суксун РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОДБ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (НЕМЕЦКИЙ)  ПО ПРОФЕССИИ 35.01.13ТРАКТОРИСТ­ МАШИНИСТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины  ОДБ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) по профессии  35.01.13  Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства 2018 Разработал Проверил и согласовал Версия 1.0 Должность преподаватель методист Ф.И.О. А.С. Чебыкина Е.Г. Минина Дата 16.05.2018 24.05.2018 Страница 1 из 35Рассмотрена и одобрена  на заседании цикловой  методической комиссии  «__»________20__г.  Председатель ЦМК _______ Е.Г. Минина УТВЕРЖДАЮ  Ответственная за УР  ________ Т.В. Чистякова «__»________20__г.  МП Рабочая   программа  учебной   дисциплины   ОДБ.03  Иностранный   язык (английский) разработана на основе  примерной  программы  учебной дисциплины  Иностранный язык   (английский)  для  одобренной  Научно­методическим профессий   СПО,  Центра  советом  и рекомендованной  для  реализации  основной  профессиональной   образовательной профессионального  образования  ФГАУ  «ФИРО»  программы  СПО  на  базе  основного  общего  образования  с получением среднего общего образования, Протокол № 2 от 26.03. 2015,  и  федеральным государственным образовательным   стандартом   среднего   профессионального   образования   (далее   – ФГОС   СПО)   по   профессии  35.01.13  Тракторист­машинист   сельскохозяйственного производства.    Организация   ­   разработчик:   филиал   государственного   бюджетного профессионального  образовательного  учреждения «Кунгурский   центр  образования №1» в пгт. Суксун. Разработчик: Чебыкина Анастасия Сергеевна, преподаватель филиала ГБПОУ «КЦО №1»в пгт. Суксун Рецензенты: 1. Калипарова   Е.Г..,   учитель   иностранного   языка   МОУ   «Суксунская   средняя общеобразовательная школа №2», первая квалификационная категория 2. Минина Евгения Геннадьевна, методист филиала ГБПОУ «КЦО № 1» в пгт. Суксун.Содержание  1ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ..............................................5 2СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ......................................................8 3.ХАРАКТЕРИСТИКАОСНОВНЫХВИДОВУЧЕБНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИСТУДЕНТОВ.................31 4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.........................................................33 5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.................351 ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 1.1. Область применения программы Рабочая   программа   учебной   дисциплины   является   частью   основной профессиональной   образовательной   программы   в   соответствии   с   ФГОС   СПО   по профессии  35.01.13   Тракторист   –   машинист   сельскохозяйственного производства. Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована   другими образовательными   учреждениями   профессионального   и   дополнительного образования, реализующими образовательную программу среднего (полного) общего образования. 1.2.   Цели     учебной   дисциплины   –   требования   к   результатам   освоения учебной дисциплины: Содержание программы учебной дисциплины «Английский язык» направлено на достижение следующих целей: •   формирование   представлений   об   английском   языке   как   о   языке международного общения и средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур; •   формирование   коммуникативной   компетенции,   позволяющей   свободно общаться на английском языке в различных формах и на различные темы, в том числе в   сфере   профессиональной   деятельности,   с   учетом   приобретенного   словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения; • формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции: лингвистической,   социолингвистической,   дискурсивной,   социокультурной, социальной, стратегической и предметной; •   воспитание   личности,   способной   и   желающей   участвовать   в   общении   на межкультурном уровне;•   воспитание   уважительного   отношения   к   другим   культурам   и   социальным субкультурам. 1.3. В результате изучения дисциплины формируются общие компетенции: ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителей. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять  текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК   4.     Осуществлять   поиск   информации,   необходимой   для   эффективного выполнения профессиональных задач. ОК   5.   Использовать   информационно­коммуникационные   технологии   в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. 1.4.   Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: общеобразовательный (профильный) цикл. 1.5. Требования  к  результатам освоения учебной дисциплины: Освоение содержания учебной дисциплины «Английский язык» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:  Предметные: 1. сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации, самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире; 2. владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран; 3. достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться   в   устной   и   письменной   формах   как   с   носителями   английского   языка,   так   и   с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения; 4. сформированность   умения   использовать   английский   язык   как   средство   для   получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях. ОК Код УУД Характеристика результатовОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Коммуникативные: ОК   6.     Работать   в коллективе и в команде, эффективно   общаться   с коллегами, руководством, потребителями. Регулятивные: ОК   2.   Организовывать собственную деятельность,   исходя   из цели   и   способов   ее достижения, определенных руководителем. ОК   3.   Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку   и   коррекцию собственной нести деятельности, ответственность за   результаты своей работы. Познавательные: ОК   4.   поиск необходимой эффективного   Осуществлять информации, для           УУД.1. УУД.2. УУД.3. УУД.4. УУД.5. УУД.6. УУД.7. УУД.8. Личностные: сформированность ценностного отношения к языку как культурному   феномену   и   средству   отображения развития общества, его истории и духовной культуры; сформированность   широкого   представления   о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры; развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения; осознание   своего   места   в   поликультурном   мире; готовность и способность вести диалог на английском языке   с   представителями   других   культур,   достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в   различных   областях   для   их   достижения;   умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению; готовность и способность к непрерывному образованию, включая   самообразование,   как   в   профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка; Метапредметные: умение   организовать   коммуникативную   деятельность, продуктивно   общаться   и   взаимодействовать   с   ее участниками,   учитывать   их   позиции,   эффективно разрешать конфликты;   самостоятельно   выбирать умение   успешные коммуникативные   стратегии   в   различных   ситуациях общения; владение   навыками   проектной   деятельности, моделирующей   реальные   ситуации   межкультурной коммуникации; УУД.9. умение   ясно,   логично   и   точно   излагать   свою   точку зрения, используя адекватные языковые средства;выполнения профессиональных задач. ОК   5.   Использовать информационно­ коммуникационные технологии   профессиональной деятельности. в 1.4.   Количество   часов   на   освоение   рабочей   программы   учебной дисциплины: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 261 часов. 2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1   Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Объем часов Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе: лекции практические работы контрольные работы Итоговая форма контроля: Дифференцированный зачёт 261 2 259 69 Уровень освоения 4 2,3 2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины Наименование разделов и тем лабораторныеработыипрактическиезанятия,самостоятельнаяработа Содержание учебного материала, Объем часов 1 Введение Раздел1 Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной обстановке Тема 1. 1  Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке. обучающихся) 2 Содержание учебного материала: 1. Введение. Цели и задачи изучения учебной дисциплины «Английский язык». Английский язык как язык международного общения и средство познания национальных культур. Основные варианты английского языка, их   сходство   и   различие.   Роль   английского   языка   при   освоении профессий СПО и специальностей СПО. 2 Приветствие, прощание с незнакомыми и знакомыми людьми. 3. Представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке. Практические занятия: № 1 «Работа с аутентичными текстами»;  «Чтение и составление диалогов»; «Выполнение тренировочных упражнений на закрепление нового  грамматического и лексического материала»; «Выполнение задания по аудированию» «Составление монологического высказывания  на тему  «Английский в 3 2 10 4 4Раздел2 Описание человека (внешность,национальность,о бразование,личныекачества,р одзанятий,должность,местора ботыидр.) Тема 2.1  Внешность, национальность. Тема 2.2 Личностные качества моей профессии»».  Составление глоссария по теме.  Содержание учебного материала: 1. Ударение. 2. Основные звуки и интонемы английского языка.  3. Внешность человека. 4.Простые нераспространенные  предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым. Практические занятия: № 2 «Работа с аутентичными текстами»;  «Чтение и составление диалогов»; «Выполнение   тренировочных  упражнений   на   закрепление   нового грамматического и лексического материала»; «Выполнение задания по аудированию» «Составление внешность». Содержание учебного материала:  монологического   высказывания  на   тему  «Моя Предложения   утвердительные,   отрицательные, побудительные, порядок слов в них. Схема построения вопросительного предложения. Черты характера человека. Личностные качества.   вопросительные, 10 2,3 2,3 2 22 4 4 4Тема 2.3 Личностные качества в профессии Практические занятия: № 3 «Работа с аутентичными текстами»;  «Чтение и составление диалогов»; «Выполнение тренировочных упражнений на закрепление нового  грамматического и лексического материала»; «Выполнение задания по аудированию» «Составление монологического высказывания на тему «Обо мне». Содержание ученого материала: Безличные предложения. Понятие глагола­связки. Личные качества, род занятий, должность, место работы и др. Практические занятия: № 4 «Работа с аутентичными текстами»;  «Чтение и составление диалогов»; «Выполнение   тренировочных   упражнений   на   закрепление   нового грамматического и лексического материала»; «Выполнение задания по аудированию» «Составление   монологического   высказывания   на   тему   «О   моей профессии». 1. Составление глоссария по теме 2. Подготовка к работе над проектом, формулировка задания и названия проекта, разработка плана проектирования. Раздел 3 Семья и семейные отношения, домашние обязанности Тема 3.1 Семья и семейные отношения, домашние обязанности Содержание учебного материала: 1. Семья. Члены семьи. 2. Предложения с оборотом thereis, thereare. 3. Семья, семейные отношения, взаимоотношения в семье.  4. Модальные глаголы. Их эквиваленты. 2 4 2 2 10 4 11 2,3 2,35.Образование и употребление глаголов в Present, Past, FutureSimple. Практические занятия: № 5 «Работа с аутентичными текстами на тему «Семья»; «Чтение   и   составление   диалогов   «Взаимоотношения   между   членами семьи»;  «Выполнение   тренировочных   упражнений   на   закрепление   нового грамматического   и   лексического   материала   на   тему   «Образование   и употребление глаголов в Present, Past, FutureSimple»; «Выполнение задания по аудированию» «Составление   монологического   высказывания   на   тему   «Семья. Морально­этические и социальные проблемы. Подростки и взрослые» 1. Составление кроссворда по теме. 2. Формулировка целей и задач проекта. Содержание учебного материала  1. Повторение предлогов места. Введение лексики «Описание жилища и  учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника)» Практические занятия: № 6 «Работа с аутентичными текстами на тему «Мой дом»; «Чтение и составление диалогов «О моем техникуме»; «Выполнение   тренировочных  упражнений   на   закрепление   нового грамматического и лексического материала» 4 2 10 4 4 Раздел 4 Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника) Тема 4.1 Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника) 12 2,3Раздел 5 Распорядок дня студента техникума Тема 5.1 «Расписание дня» Тема 5.2 Занятия в техникуме. Расписание дня в техникуме «Выполнение задания по аудированию» «Составление   монологического   высказывания   на   тему   «Описание жилища   и   учебного   заведения   (здание,   обстановка,   условия   жизни, техника)» 1. Чтение перевод текста «Мой дом» 2. Определение   метода   сбора   необходимой   информации   для проектирования  Глагол  to   be.  число   Множественное Содержание учебного материала: «Расписание   дня». существительных. Составление диалогов по данной теме. Практические занятия: № 7 «Работа с аутентичными текстами на тему «Распорядок дня»; «Чтение и составление диалогов «Мой распорядок дня»;  «Составление распорядка дня»; «Выполнение упражнений по теме « Глагол tobe»; «Множественное число существительных» 1.Составление монологического высказывания «Мой распорядок дня» Содержание учебного материала: 1. Занятия в колледже», «Расписание учебного дня в колледже».  2. Числительные (даты, дроби, время). 3. Повелительное наклонение. Притяжательный падеж. Практические занятия: № 8 «Работа с аутентичными текстами; «Чтение   и   составление   диалогов   «День   в   моем   техникуме»; «Составление распорядка дня в техникуме» «Выполнение упражнений по теме «Числительные(даты, дроби, время)», 13 2,3 2,3 2 20 2 2 2 4 2Тема 5.3 Название предметов Раздел 6 Хобби, досуг Тема 6.1 «Способы проведения своего свободного времени» « Повелительное наклонение. Притяжательный падеж»». 1. Составление диалогического высказывания «День в моем техникуме»; 2. Составление глоссария Содержание учебного материала: 1. Название предметов. 2. Составление монологов. 3. Работа с текстом «Мой рабочий день» 4. Безличные и неопределенно­личные предложения. 5. Неопределенный и определенный артикли. Практические занятия: № 9 «Работа с аутентичными текстами; «Чтение и составление диалогов «Мой рабочий день»;  «Составление плана своего рабочего дня» «Выполнение упражнений по теме «Безличные и неопределённо­личные предложения», «Неопределённый и определённый артикли». 1. Составление предложений по пройденной грамматической теме Содержание учебного материала: 1. «Способы проведения своего свободного времени». 2. Местоимения: указательные(this/these,that/those)с существительными и без них. Практические занятия: № 10 «Работа с аутентичными текстами; «Чтение   и   составление   диалогов   «Способы   проведения   своего 2 2 2 2 22 2 2 14 2,3 2,315 2,3 2,3 Тема 6.2 Различные увлечения (хобби) Тема 6.3 Различные типы (виды) коллекционирования книг свободного времени»; «Выполнение   упражнений   по   теме   «Местоимения:   указательные (this/these, that/those) с существительными и без них» 1. Сбор информации, ее анализ, выполнение задач проектирования. Содержание учебного материала: 1. Различные увлечения (хобби). Запись новых лексических единиц. 2. Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, объектные. Практические занятия: № 11 «Работа с аутентичными текстами; «Чтение   и   составление   диалогов   «Различные   увлечения   (хобби)»; «Выполнение   упражнений   по   теме   «Местоимения:   личные, притяжательные, вопросительные, объектные» 1.Составление диалогического высказывания «Хобби». Содержание учебного материала: Различные   типы   (виды)   коллекционирования   книг.   Неопределенные местоимения, производные от some, any, no,every. Практические занятия: № 12 «Работа с аутентичными текстами»; «Чтение   и   составление   диалогов   «Какие   книги   ты   любишь   читать»; «Выполнение   упражнений   по   теме   «Неопределенные   местоимения, производные от some, any, no,every.» 1. Подготовка сообщения «Книги немецких писателей» 2. Формулировка соответствующих выводов Контрольная работа № 1 Раздел 7 Описание местоположения объекта (адрес, как найти) Тема 7.1 Содержание учебного материала: 2 4 2 2 2 2 2 2 14 2Описание местоположения Тема 7.2 Адрес объекта,  как найти объект Раздел 8 Магазины, товары, совершение покупок Тема 8.1 Торговые центры стран изучаемого языка и России   строения,   виды   строений.   Достопримечательности, 1.Объекты, памятники   архитектуры.   Предлоги   места.   Условные   предложения. Согласование времен. Практические занятия: № 13 «Домашнее   чтение   на   основе   произведений  англоязычных   авторов» «Грамматика. Условные предложения с разной  степенью вероятности: вероятные, маловероятные и невероятные (Conditional I,II,III).» 1. Составление кроссворда «Достопримечательности Великобритании» 2. Составление глоссария 3. Чтение и перевод текста «Памятники архитектуры» Содержание учебного материала: 1.Объекты,   Достопримечательности, памятники   архитектуры.   Предлоги   места.   Условные   предложения. Согласование   времен.   Написание   и  называние  Карта местоположения. Практические занятия: № 14 «Составление карты местоположения объекта». «Выполнение тренировочных и закрепительных  упражнений  по  темам грамматики». 1. Составление диалогического высказывания «Как пройти…?» 2. Составление глоссария.   строения,  виды  строений.  адреса. Содержание учебного материала: 1. Введение лексики по теме. Повторение изученной лексики. 2.  Чтение   и  обсуждение  текста.   Выделение  основной   информации   из прочитанного. Выполнение заданий. 3. Ознакомление со знаменитыми торговыми центрами России и Стран изучаемого языка. 16 2,3 2,3 2,3 2 4 2 2 2 18 417 2,3 Тема 8.2 Совершение покупок 4.  Модальные  глаголы  в  этикетных  формулах  и  официальной  речи (Can/may I help you?,Should you have any questions…, Should you need any further information... и др.). Инфинитив, его формы. Практические занятия: № 15 «Работа с аутентичными текстами; «Чтение и составление диалогов «Как пройти к магазину», «Реклама магазина»;   «Выполнение   упражнений   по   теме   «Модальные   глаголы   в этикетных формулах и официальной речи (Can/may I help you?,Should you have any questions . . . , Should you need any further information . . . и др.). Инфинитив, его формы» 1. Составление предложений по пройденной грамматической теме 2.Составление диалогического высказывания «В торговом центре» 3. Составлений монологического высказывания «Я в торговом центре» Содержание учебного материала: 1. Введение лексики по теме. Повторение изученной лексики. 2.  Чтение   и  обсуждение  текста.   Выделение  основной   информации   из прочитанного. Выполнение заданий. 3. Ознакомление со знаменитыми торговыми центрами России и Стран изучаемого языка. 4. Герундий. Сочетания некоторых глаголов с инфинитивом и герундием (like, love, hate, enjoy и др.). Причастия I и II. Практические занятия: № 16 «Работа с аутентичными текстами; «Чтение и составление диалогов «Как пройти к магазину», «Реклама  магазина»; «Выполнение упражнений по теме «Герундий» Сочетания  некоторых глаголов с инфинитивом и герундием  (like,love,hate,enjoyидр.). Причастия I и II» 1. Составление кроссворда по теме «Торговые центры Европы» 2. Подготовка к защите проектной работы. 2 4 4 2 2Раздел 9 Физкультура и спорт, здоровый образ жизни Тема 9.1 Физкультура и спорт Тема 9.2 Роль спорта в жизнедеятельности человека Содержание учебного материала: 1. Спорт в нашей стране.  2. Олимпийские игры. 3. Имя существительное: его основные функции в предложении. 4. Различные виды спорта. Сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though. Практические занятия: № 17 «Работа с аутентичными текстами»; «Чтение и составление диалогов  «Как  пройти к магазину»,  «Реклама магазина»;  «Выполнение  упражнений по теме  «Имя  существительное: его   основные  функции   в   предложении»  Сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though» «Аудирование» Содержание учебного материала: 1. Спорт и я. Мой любимый вид спорта. 2.Сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I wereyou, I would. 3. Роль спорта в жизнедеятельности человека. 4. Предложения со сложным дополнением типа Iwant you to come here. Практические занятия: № 18 «Составление монологов, обсуждение данной темы в парах».  «Работа с аутентичными текстами; «Выполнение упражнений по теме «Сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I wereyou, I would», «Предложения со сложным дополнением типа I want you to come here» «Аудирование» 18 2,3 2,3 14 4 2 4 2Раздел 10 Экскурсии и путешествия Тема 10.1 Экскурсии и путешествия Раздел 11 Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство Тема 11.1 Россия. Москва 1. Составление монологического высказывания «Спорт в моей жизни» 2. Составление глоссария. 3. Чтение и перевод текста «Спорт» Содержание учебного материала: 1.   Ознакомительное   чтение   ­   о   чем   говорят   флаги.   Сравнительный анализ флагов стран изучаемого языка. Введение лексики. 2.   Просмотр   фильма   о   столицах   и   городах   стран   изучаемого   языка. Выделение основной информации. 3. Просмотр фильма о достопримечательностях Британии. Выделение основной   информации.   Формирование   навыков   аудирования   и говорения. 4. Просмотр/прослушивание информации о туристических маршрутах. Практические занятия: № 19 1.   «Чтение   текста   и   работа   по  тексту   с   целью  проверки  понимания прочитанного». 2.«Обсуждение фильма о городах и столицах стран изучаемого языка».  3.«Составление туристического маршрута». 1. Подготовка презентации к защите проектной работы. Содержание учебного материала: 1. Изучающее чтение ­ наша Родина – Россия.  2. Национальные символы России. 3. Образование порядковых числительных. 4. Аудирование ­ восприятие на слух текста о Москве – столице нашей Родины. Запись новых лексических единиц. Рассуждение, монологи. 2 10 4 4 2 18 2 19 2,3 2,320 2,3 2,3 Практические занятия: № 20 «Обсуждение прочитанных и прослушанных текстов»  «Выполнение упражнений» Содержание учебного материала: 1. Изучающее чтение­«Россия– государственное устройство».  2. Рассуждение на тему «Россия на карте мира…». 3. Образование Present Simple Tense. Практические занятия: № 21 «Обсуждение   прочитанных   и  прослушанных  текстов»  «Выполнение упражнений» Содержание учебного материала: 1. Изучающее чтение ­ «Россия – политическое устройство». 2.   Рассуждение   на   тему   «Россия   на   карте   мира   (политическое устройство)». 3.   Изложение   сведений   о   своем   своей   стране,   области,   городе. Образование Past Simple Tense. Практические занятия: № 22 «Обсуждение   прочитанных   и  прослушанных  текстов»  «Выполнение упражнений» 1. Чтение и перевод текста «Политическая система России» 2. Представление результата деятельности учителю, предзащита работы. Контрольная работа № 2 2 2 2 4 2 2 2 16 Тема 11.2 Россия – государственное устройство Тема 11.3 Россия – политическое устройство  Раздел12 Англоговорящие страны, географическое положение,климат,флораифа уна,национальныесимволы,го сударственноеиполитическоеу стройство,наиболееразвитыео траслиэкономики,достопримечательности,традиции Тема 12.1  Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна Тема 12.2  Англоговорящие страны, национальные символы, государственное и политическое устройство 21 2,3 2,3 Содержание учебного материала: 1. Введение лексики по теме. Повторение изученной лексики. 2.  Чтение   и  обсуждение  текста.   Выделение  основной   информации   из прочитанного. Выполнение заданий. 3. Ознакомление с особенностями географического положения, климата, флоры и фауны стран изучаемого языка 4. Глагол. Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive. Практические занятия: № 23 «Работа с аутентичными текстами»; «Выполнение упражнений с целью проверки понимания информации»; «Выполнение   тренировочных   упражнений   на   закрепление   нового грамматического и лексического материала»;  «Выполнение задания по аудированию» «Составление монологического высказывания на тему «Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна» (страна на выбор). Содержание учебного материала: 1. Введение лексики по теме. Повторение изученной лексики. 2.  Чтение   и  обсуждение  текста.   Выделение  основной   информации   из прочитанного. Выполнение заданий. 3.   Ознакомление   с   национальными   символами,   государственным   и политическим устройством англоговорящих стран. 4. Глагол. Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive. Практические занятия: № 24 «Работа с аутентичными текстами»; «Выполнение упражнений с целью проверки понимания информации»; «Выполнениетренировочныхупражненийназакреплениеновогограмматич еского и лексического материала»; 4 2 2 2Тема 12.3 Англоговорящие страны, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции «Выполнение задания по аудированию» «Составление монологического высказывания на тему «Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна» (страна на выбор). Содержание учебного материала: 1. Введение лексики по теме. Повторение изученной лексики. 2.  Чтение   и  обсуждение  текста.   Выделение  основной   информации   из прочитанного. Выполнение заданий. 3.   Ознакомление   с   наиболее   развитыми   отраслями   экономики, достопримечательностями, традициями. 4.Глагол.Глаголывстрадательномзалоге,преимущественновIndefinitePassi ve. Практические занятия: № 25 «Работа с аутентичными текстами»; «Выполнение упражнений с целью проверки понимания информации»; «Выполнение   тренировочных   упражнений   на   закрепление   нового грамматического и лексического материала»; «Выполнение задания по аудированию» «Составление монологического высказывания на тему «Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна» (страна на выбор). 1.Составление тему «Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна» (страна на выбор). 2. Составление глоссария по теме. 3. Составление предложений по грамматической теме.    монологического   высказывания   на   Раздел 13 Научно­технический прогресс Тема 13.1 Наука и ученые Содержание учебного материала: 1.   Передача   содержания   полученной   информации   по   теме   «Наука   и 22 2,3 2,3 4 2 4 18 423 2,3 2,3 Тема13.2 Роль научно­технического прогресса в мировом развитии Тема 13.3 Плюсы и минусы технического прогресса ученые». 2.  Совершенствование  навыков  распознавания  и  употребления в  речи артиклей:   определенный,   неопределенный,   нулевой.   Употребление существительных без артикля. Практические занятия: № 26 «Работа с аутентичными текстами»; «Выполнение упражнений с целью проверки понимания информации»;  «Выполнение   тренировочных   упражнений   на   закрепление   нового грамматического и лексического материала»; «Выполнение задания по аудированию» «Составление   монологического   высказывания   на   тему   ««Наука   и ученые». Содержание учебного материала: 1. Роль научно­технического прогресса в мировом развитии.  2. Знакомство с условным предложением. 3. Выполнение упражнений для закрепления лексики. Содержание учебного материала: 1.   Рассуждение   на   тему   современных   научных   технологий   – использование компьютеров, мобильных телефонов. 2. Плюсы и минусы технического прогресса. 3. Составление монологов и диалогов по данной теме. 4. Повторение ранее изученного грамматического материала. Практические занятия: № 27 «Работа с аутентичными текстами»; «Выполнение упражнений с целью проверки понимания информации»;  «Выполнение   тренировочных  упражнений   на   закрепление   нового грамматического и лексического материала»; «Выполнение задания по аудированию» «Составление монологического высказывания на тему «Плюсы и минусы технического прогресса»» 1. Составление глоссария по теме. 2 2 4 2 2Раздел14 Человек и природа, Экологические проблемы Тема 14.1  Загрязнение окружающей среды Тема 14.2  Радиация. Проблемы нашей планеты 2. Составление монологического высказывания на тему «Плюсы и  минусы технического прогресса» Контрольная работа № 3 Содержание учебного материала: Загрязнение   окружающей   среды.   Совершенствование   навыков распознавания   и   употребления   в   речи   глаголов   Present   Continuous /Progressive, Present Perfect. Практические занятия: № 28 «Работа с аутентичными текстами»; «Выполнение упражнений с целью проверки понимания  информации»;  «Выполнение   тренировочных  упражнений   на   закрепление   нового грамматического и лексического материала»; «Выполнение задания по аудированию» «Составление монологического высказывания на тему «Плюсы и минусы технического прогресса». Содержание учебного материала: Радиация. Проблемы нашей планеты. Обсуждение данной темы. Работа в парах,   составление   диалогов.   Понятие   глагола­связки.   Система модальности. Практические занятия: № 29 «Работа с аутентичными текстами»; «Выполнение упражнений с целью проверки понимания информации»; «Выполнение   тренировочных   упражнений   на   закрепление   нового грамматического и лексического материала»; «Выполнение задания по аудированию» «Составление монологического высказывания на тему «Плюсы и минусы технического прогресса». 2 16 4 2 4 4 24 2,3 2,325 2,3 Раздел 15  Достижения и инновации в области науки и техники Тема 15.1 Достижения и инновации в области науки и техники 1. Составление диалогического высказывания на тему «Плюсы и минусы технического прогресса». 2.Подготовка сообщения «Проблемы нашей планеты» Профессионально ориентированное содержание Содержание учебного материала: 1. «Истории великих научных открытий. Сложное подлежащее. Сomplex Subject» 2.«Формирование   и   развитие   научно­технических   центров.   Сложное дополнение. Complex Object.» 3.«НТР и рациональное использование природных ресурсов. Герундий. Формы. Употребление. 4. «Научные и профессиональные связи между представителями разных стран. Причастие настоящего времени. Participle 1» 5. «Научно­техническое творчество молодежи. Причастие   прошедшего времени. Participle II» 6.   «Основные   отрасли   производства.   Ing­forms:   герундий,   причастие, отглагольное существительное. Герундиальные обороты. Практические занятия: № 30 «Работа с аутентичными текстами»; «Выполнение упражнений с целью проверки понимания информации»;  «Выполнение   тренировочных  упражнений   на   закрепление   нового грамматического и лексического материала»; «Выполнение задания по аудированию» «Составление монологического высказывания на заданную тему» 1.   Составление  диалогического  высказывания  на тему «Достижения и инновации в области науки и техники» 2. Составление глоссария 3. Составление кроссворда «Наука и техника» 2 14 4 4 6Раздел16 Машины и механизмы. Промышленное оборудование Тема 16.1  Машины и механизмы. Промышленное оборудование Раздел17 Современные  компьютерные технологии в промышленности Тема 17.1  Современные компьютерные технологии в промышленности 4. Чтение и перевод текста «НТР» Содержание учебного материала: 1.Страдательныйзалог в английском языке.  2. Цифры, числа, математические действия. 3.Особенности  перевода   технических   текстов.   Основные   виды используемых конструкций. 4. Промышленность. Детали. Механизмы. Практические занятия: № 31 «Работа с аутентичными текстами»; «Выполнение упражнений с целью проверки понимания информации»;  «Выполнениетренировочныхупражненийназакреплениеновогограмматич еского и лексического материала»; «Выполнение задания по аудированию» «Составление монологического высказывания на заданную тему» 1. Подготовка сообщения «Машины и механизмы» 2. Чтение и перевод текста «Промышленное оборудование» Содержание учебного материала: 1. Косвенная речь в английском языке. 2. Современные компьютерные технологии в промышленности 3.   Особенности   перевода   технических   текстов.   Основные   виды используемых конструкций. 4. Тренировка навыков высказывания собственного мнения Практические занятия: № 32 14 6 4 4 10 4 4 26 2,3 2,327 2,3 Раздел18 Отраслевые выставки Тема18.1 Отраслевые выставки «Работа с аутентичными текстами»; «Выполнение упражнений с целью проверки понимания информации»; «Выполнение   тренировочных   упражнений   на   закрепление   нового грамматического и лексического материала»; «Выполнение задания по аудированию» «Составление монологического высказывания на заданную тему» 1. Составление глоссария к дифференцированному зачету. Содержание учебного материала: 1. Тренировка навыков просмотрового чтения с целью максимального извлечения информации. 2. Отраслевые выставки – просмотр периодики и интернета. 3.   Особенности   перевода   технических   текстов.   Основные   виды используемых конструкций. 4. Тренировка навыков высказывания собственного мнения. Практические занятия: № 33 «Работа с аутентичными текстами»; «Выполнение упражнений с целью проверки понимания информации»; «Выполнение   тренировочных   упражнений   на   закрепление   нового грамматического и лексического материала»; «Выполнение задания по аудированию» «Составление монологического высказывания на заданную тему» Дифференцированный зачет Итого: 2 5 2 2 1 26128 Темы индивидуальных проектов, докладов, исследований, презентаций Nickname как особая разновидность современных антропонимов. Secrets of Global Communication (Секреты глобального общения). Аббревиатура как лингвистическая особенность on­line общения Аббревиация в e­mail и on­line игр. Аббревиация в английском компьютерном сленге. Американский английский ­ новые тенденции. Американцы и русские глазами друг друга. Анализ заголовков печатных СМИ. Английский язык – урок в моем расписании. 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) Английская лексика, связанная с церковью и религией. 11) Английские и русские поговорки и пословицы ­ сходство в различии. 12) Английские   и   русские   пословицы   и   поговорки,   трудности   их перевода. 13) Английские надписи на одежде как экстралингвистический фактор, влияющий на культуру подростков. 14) Английские свадебные традиции. 15) Английские элементы в названиях телевизионных и радиопередач. 16) Английский и русский ­ настолько ли они разные? 17) Английский как глобальный язык общения. 18) Английский   календарь.  Что   могут   рассказать   названия   месяцев   и дней недели. 19) Английский   язык   как   отражение   истории   и   самобытности английского народа. 20) Англицизмы в русском языке. 21) Англоязычные заимствования в современной публицистике. 22) Англоязычные заимствования в современном русском языке.29 23) Англоязычные слоганы в российских СМИ. 24) Буквы   английского   алфавита.   Их   частная   жизнь   и   жизнь   в коллективе. 25) 26) Где живут слова? Мой любимый словарь. Глобализация английского языка и его влияние на русский язык. 27) Животные   в   английских   пословицах   и   поговорках   и   их   русские эквиваленты. Заимствование   слов   в   английском   языке   как   способ   пополнения 28) словаря. 29) Использование   английского   языка   в   Интернет­общении русскоговорящих и пути его адаптации. 30) Истории   о   Винни­Пухе   А.   Милна   в   переводе   Б.   Заходера   – особенности перевода шуток. 31) История английского чая. 32) История развития Тауэра и Петропавловской крепости. 33) История развития числительных в английском языке. 34) История самых известных песен России и Британии (например, "В лесу родилась ёлочка" и "Happy Birthday"). 35) История славянских заимствований в английском языке. 36) История способов представления пассивного действия в английском языке. 37) История   формирования   степеней   сравнения   английских   имен прилагательных. 38) Категория числа имени существительного в английском и русском языках. 39) Концепт "Время" в английском языке". 40) Лингвостилистический   анализ   текстов   современных   русских   и английских песен.30 41) Международный институт защиты прав ребенка. 42) Могу ли я стать английской королевой? 43) Мода в Великобритании: вчера и сегодня. 44) Мой карманный разговорник. 45) Молодежная культура Эмо­кидз в России и Британии. 46) Некоторые аспекты Британской семейной жизни 47) Новейшие англицизмы в современном русском языке. 48) О   чем   говорят   надписи   на   одежде   студентов   нашего образовательного учреждения. 49) Одежда: мода и традиция. 50) Онлайн­переводчики как средство обучения английскому языку. 51) Выявление   различий   между   американским   и   британским разновидностями английского языка 52) Почему современный английский стал международным 53) Сленг в английском языке3.ХАРАКТЕРИСТИКАОСНОВНЫХВИДОВУЧЕБНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ 31 СТУДЕНТОВ Содержание обучения Аудирование Говорение: монологическая  речь Характеристика основных видов учебной деятельности код УД УД.1 Извлекать необходимую информацию. студентов (на уровне учебных действий) Отделять объективную информацию от  субъективной. УД.2 УД.3 Адаптироваться к индивидуальным особенностям  говорящего, его темпу речи. УД.4 Пользоваться языковой и контекстуальной  догадкой,  прогнозированием Получать дополнительную информацию и  уточнять полученную с помощью переспроса или  просьбы Выражать свое отношение (согласие, несогласие) к прослушанной информации, обосновывая его. Составлять реферат, аннотацию прослушанного  текста; составлять таблицу, схему на основе  информации из текста Осуществлять неподготовленное высказывание на  заданную тему или в соответствии с ситуацией. Делать   подготовленное   сообщение   (краткое, развернутое)   различного   характера   (описание, повествование,   характеристика,   рассуждение)   на заданную тему Приводить аргументацию и делать заключения. Комментировать  услышанное/увиденное/прочитанное. Уточнять и дополнять сказанное. Составлять устный реферат услышанного или  прочитанного текста. Давать определения известным явлениям,  понятиям, предметам. Использовать адекватные эмоционально­ экспрессивные средства, мимику и жесты УД.5 УД.6 УД.7 УД.8 УД.9 УД.1 0 УД.1 1 УД.1 2 УД.1 3 УД.1 4 УД.1 5диалогическая речь Чтение Поисковое Просмотровое Ознакомительное Изучающее 32 Соблюдать логику и последовательность  высказываний. Принимать участие в диалогах  Выражать отношение (оценку, согласие,  несогласие) к высказываниям партнера. Запрашивать необходимую информацию. Задавать вопросы, пользоваться переспросами. Уточнять и дополнять сказанное, пользоваться  перифразами. Извлекать из текста наиболее важную  информацию. Находить информацию, относящуюся к  определенной теме или  отвечающую  определенным критериям. Находить фрагменты текста, требующие  детального изучения. Группировать информацию по определенным  признакам Получать общее представление прочитанного,  Прогнозировать содержание  текста по заголовку Использовать полученную информацию в других  видах деятельности . Понимать основное содержание текста,  определять его главную мысль. Оценивать и интерпретировать содержание текста, высказывать свое отношение к нему Обобщать информацию, полученную из текста,  делать выводы. Использовать полученную информацию в других  видах деятельности. Полно и точно понимать содержание текста. Оценивать и интерпретировать содержание текста, высказывать свое отношение к нему. Извлекать необходимую информацию. УД.1 6 УД.1 7 УД.1 8 УД.1 9 УД.2 0 УД.2 1 УД.2 2 УД.2 3 УД.2 4 УД.2 5 УД.2 6 УД.2 7 УД.2 8 УД.2 9 УД.3 0 УД.3 1 УД.3 2 УД.3 3 УД.3 4 УД.3 5Письмо 33 УД.3 6 УД.3 7 УД.3 8 УД.3 9 УД.4 0 Составлять реферат, аннотацию текста. Составлять таблицу, схему с использованием  информации из текста Описывать различные события, факты, явления,      комментировать их, делать обобщения и выводы. Выражать и обосновывать свою точку зрения с  использованием эмоционально­оценочных средств. Писать различные деловые  письма 4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4.1.     Требования   к   минимальному   материально­техническому обеспечению Реализация   учебной   дисциплины   требует   наличия   учебного   кабинета "Иностранный язык";  Оборудование учебного кабинета:   рабочее место преподавателя;  посадочные места по количеству обучающихся;  учебно­методический комплекс по дисциплинам "Иностранный язык ";  наглядные пособия: таблицы, карточки с заданиями Технические средства обучения:   компьютер  мультимедиа­проектор 4.2.  Информационное обеспечение обучения Перечень рекомендуемых учебных изданий, печатных, электронных, Интернет­ресурсов Печатные источники: Основные:34 1. Карпова Т.А. "English  for  Colleges": Английский язык для колледжей: учебное пособие.­ Москва: КНОРУС, 2017. 282с. ­  (Среднее профессиональное образование). 2. Звероховская Е.В. Грамматика английского языка: Теория. Практика. Учеб. пособие. СПб.: БХВ­Петербург, 2017. – 304с. 3.   Мюллер   В.К.   Большой   англо­русский   и   русско­английский   словарь. 450 000слов и словосочетаний. М.: ООО «Дом Славянской книги», 2014. ­960 с. Дополнительные: 1.   Тимофеев   В.Г.,   Вильнер   А.Б.,   Колесникова   И.Л.   и   др.   Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.г. тимофеева. – м.: издательский центр «академия», 2012. – 144 с.  2. Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.г. тимофеева. – м.: издательский центр «академия», 2012. – 56 с 3. Английский язык/и.п. Агабекян. – изд.26­е, стер. – Ростов н/д : Феникс, 2015. – 318, с.  4.Агабекяни.п. Деловой английский =Еnglishforbusiness/­ изд. 9­е, Стер. – Ростов н/Д : Феникс, 2013 г. – 317 с.  5.   Восковская   А.С.   ,   Карпова   Т.А.   Английский   язык:   учебник   для студентов   образовательных   учреждений   среднего   профессионального образования. ­ ростов – на ­ дону: «феникс», 2013. – 376 с. 6.   Колесникова   И.Л.,   Долгина   О.А.   англо­русский   терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. – спб., 2012. 7. Макнамара т. Языковое тестирование. – м.: relod, 2012. Электронные источники: 1. Карпова Т.А. "English  for  Colleges": Английский язык для колледжей: учебное пособие.­ Москва: КНОРУС, 2015. 282с. ­  (Среднее профессиональное образование).2.   Безкоровайная   Г.Т.,   Соколова   Н.И.   «Рlanet   of   english»:   учебник английского языка для учреждений НПО и СПО.­ Москва: «Издательский центр «Академия»,2012.­ 256с.  35 Интернет­ресурсы: 1. www.lingust.ru/english  2. www.book.ru/book/921677/view/ 3. www.lingvo­online.ru 4. www.multitran.ru 5. www.macmillandictionary.com/dictionary/british/enjoy 6. www.britannica.com 5.     КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль   и   оценка  результатов   освоения   учебной   дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных   работ,   тестирования,   а   также   выполнения   обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований. Результаты обучения Формы и методы контроля и оценки результатов обучения   оценка   при   выполнении   практической  Освоенные умения:  ­   общаться   устно   и   письменно   на на иностранном профессиональные   и   повседневные темы; языке  ­ переводить со словарем иностранные профессиональной     тексты направленности;    ­   самостоятельно   совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;  ­   вести   диалог   (диалог­расспрос, диалог­обмен   мнениями/суждениями, диалог­побуждение   к   действию, работы; работы; работы;  оценка   при   выполнении   практической  оценка   при   выполнении   практической  оценка   умения   вести   дискуссию, заданную   тему, рассуждение   на   составление диалога;36   официального этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях и неофициального   общенияв   бытовой, социокультурной   и   учебно­трудовой сферах,   используя   аргументацию, эмоционально­оценочные средства;        ­   рассказывать,   рассуждать   в   связи   с изученной   тематикой,   проблематикой прочитанных/прослушанных   текстов, описывать   события,   излагать   факты, делать сообщения; создавать словесный социокультурный   портрет   своей страны/стран   изучаемого   языка   на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой  информации  ­  ­ понимать относительно полно (общий смысл)   высказывания   на   изучаемом иностранном   языке   в   различных ситуациях общения;  ­   понимать   основное   содержание аутентичных аудио­ или видеотекстов познавательного   характера   на   темы, предлагаемые   в   рамках   курса, выборочно   извлекать   из   них необходимую информацию;  ­   читать   аутентичные   тексты   разных стилей (публицистические, художественные, научно­популярные и технические),   используя   основные виды   чтения   (ознакомительное, изучающее,   просмотровое/поисковое) в   зависимости   от   коммуникативной задачи;  ­ описывать явления, события, факты в письме личного и делового характера;    ­   заполнять   различные   виды   анкет, сообщать   сведения   о   себе   в   форме, принятой в стране/странах изучаемого языка; Освоенные знания:  оценка   практических занятий, внеаудиторной   самостоятельной   работы, подготовка выполнение презентации;   реферата,      оценка   индивидуальных   проектных заданий; оценка   навыков   работы   с   лексикой   и текстами; оценка   навыков   составления   плана­ конспекта   выполнения   практических заданий,   внеаудиторной   самостоятельной работы; оценка   практических   занятий,   изложение изученной информации, пересказ текста; оценка контрольных работ, внеаудиторной самостоятельной   работы,   оформление презентации; Оценка практических занятий, выполнение индивидуальных   проектных   заданий: работа со справочной литературой; ­ лексический (1200­1400 лексических единиц)   и   грамматический   минимум, необходимый   для   чтения   и   перевода (со   словарем)   иностранных   текстов профессиональной направленности;   ­ значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с   соответствующими   ситуациями общения;    языковой   материал:   идиоматические   оценочную   лексику, выражения, единицы этикета, перечисленные   в   разделе   "Языковой материал" и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;  речевого  ­ новые значения изученных глагольных форм, средства и способы выражения модальности; условия, предположения,   причины,   следствия, побуждения к действию;  лингвострановедческая,       страноведческая   и   социокультурная информация,   расширенная   за   счет новой   тематики   и   проблематики речевого общения;  ­   тексты,   построенные   на   языковом материале и профессионального   общения,   в   том числе   инструкции   и   нормативные документы по специальностям СПО. повседневного     37 Оценка   деятельности   обучающегося   в процессе   освоения   образовательной программы на практических занятиях Оценка   деятельности   обучающегося   в процессе   освоения   образовательной программы на практических занятиях Оценка   деятельности   обучающегося   в процессе   освоения   образовательной программы на практических занятиях Оценка   деятельности   обучающегося   в процессе   освоения   образовательной программы на практических занятиях Оценка   деятельности   обучающегося   в процессе   освоения   образовательной программы на практических занятиях Оценка   деятельности   обучающегося   в процессе   освоения   образовательной программы на практических занятиях Разработчик:  филиал   ГБПОУ   «КЦО   №1»в   пгт.   Суксун   преподаватель иностранного языка Чебыкина А.С.

Посмотрите также