|
|
|
МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ |
11Р.4ВШ
комитет КО НАУКЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ
бнјд:жетљ![]()
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ“»
јй работе
![]()
года
|
Специальность: |
13.02.1 1 Техническая эксплуатация
и обслу„кзанпс электрического электромеханического |
|
Дисциплина: |
|
Рабочая
*
чебглзй ДиСЩИЛЛИНЬ1 разработана на основе
государственного
образоаательпого стандарта (дате — по слештњ-льлг,стн среднего
профессионального образования 1 да;лее СПОЗ Т 3,02, П Техническая
электрического и
оборудования
{по отраслям) (базовая
утвержденного приказом Минобр№гаукн России
8-3 Тот
г.
![]()
СПб Г КОУ СПО «Автотранспо;јл злекгромеханический колледж»
Разработчики:![]()
Меды•хгик ? В.
спа
ГБОУГ CllO «Автотранспортный и
электромеханический колледж»
С [16 Г БОУ
СГО ![]()
колледж»
Рецензент:
Л О.
Петрозская.љ
СПб
С! [О![]()
электромеханический кг„љлелк»
Рекомендована
Методическим советом СПб ГБОУ сгло «А
г ныьз
зле;зро.мехаиический![]()
Протокол угот
г.
Рабочау ирог•рам.ма![]()
Методист ',Маркова А.]![]()
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ПАСПОРТ
ПРОГРАММЫ
4![]()
ДИСЦИПЛИНЫ
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ учг,ьноя ДЛСЦППЛИНЫ
з. УСЛОВИЯпро: ТАММЫ
ЧЕГ,НОИ
4. контроль и ОЦЕНКА РВУ.ЛЬТАГОВ ВОЕНИЯ
УЧЕЫ дм ПЛ [МЫ
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕННОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
ИСТОРИЯ
Область применении рабочей программы
Рабочая
учебной
является частью про]
раммы подготовки слсдиа,тистов среднего звена в соответствии с ФГС}С' по
следиа-льности С [10 13.02.1 Техническая эксплуатация и обслуживание
электрического и электромеханическоло обогз:лованин (130 мраслям) \базоаая
подготовка), утвержденного ПРИКТЗОМ Минобрпаукн России 83 от 28,07 ,2014 г,
Проштамма учебной дисциплины может бытн и;шолнзонана дополнительном профессиониьяом образовании {а программах повышения квалификации и переполосовки}
![]()
1.2. Место дисциплины в структчре про• раммы подготовки гпешта:шегов ереднетп шена:
Дисциплина входит в общий гуманитарный н социально-экономический являете:
общепрофессиона.пьно:ј Дисциплиной.
1,3. Цели и задачи учебной дисциплины — требования к резульј*![]()
З резклыате освоения дисциплкгты
обучающийся должен
меть;
- ориентироваться в
современной экономической. лолитической и куль»рной
н России и мире;
-ныянлятэ, ньчимосвнзь
огечественнь:х. ремональных, мировых
лолитм%сских и культурных проблем;
основные
направления разантия клоченых ретионов чира на рубеже неков (ХХ и X.Xl нв, Г
„сущностн и причины
региональных, ![]()
ХХ н, ХМ![]()
„основные промессы Тинтеграк.иолные, поликультурные. миграционные и иные) политического и экономического развиля везущих государств и регионов мир. - 1 „ НАТО, ЕС, ОКЕ. МВФ. ВТО и друмх органикдий и основные
-0 роли науки.
культуры и религии сохранении укреплении налиональне,гх и госкдарстњенных![]()
-содержанис и
назначение ваклейшн.\ ираноных и законодательных
регионатьаого значения.
4
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование
следуюших
или их
составляющих:
ОК . Понимать сущность к социальную значимость своей будущей профессии, шроявлять к ней устойчивый интерес,
ОК 2.0рганкзовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выпОЛНСНИЯ профессиональных задач, оценивать их зффективность и качество.
ОК 3. Прилимать решения в стандартных и нестандартных ситуапиях и нести за них
ответственность.
ОК
поиск и использование информации,
необходимой для эффективного
выполнения профессиональных задач, профессиониьнотзд и
личностного развития,![]()
ОК 5, Использовать информациотшо•коммуникационные технологии в профессиональной
деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно
с коллегами,
руководсјвом, потребителями,
ОК 7, Брать на себя ответственность за работу членов
команды (ПОДЧИНЕННЫХ), за результат![]()
выполнения заданий.
ОК 8, Самостоятельно определять задачи профессиокальпого к личностного развития, заниматьс* самообразованием, осознанно плакировать ЛОВЫШеНИе квалификации,
ОК 9,0риентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности,
1.4. Количество часов на освоение программы дигщт;шны:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 87 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 70 час;
самостоятельной работы обучающегося 17 час,
5
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины виды учебной работы
|
Вид учебной работы |
|
|
„Максима, ...ная учебная нагрузка |
87 |
|
Обязательная аудиторная учебная нагрузка |
70 |
|
н том числе: |
26 |
|
• практические работы: |
|
|
- работа с ИСТОЧНИКЕМИ информации: |
|
|
|
|
|
Самостоятельная работа об» чв•ощегоси |
|
|
в том числе: |
|
|
работа с различными нормагивлкыми лранонь:мн аклами, глре,тстав-тсние презентаций |
|
|
-выпознение работ по заданию преподавателя. составление схем ( габ,лииј. конспекјов по заданным исходным давным. |
|
|
Итогозая
аттестапия форме |
|

|
|
||||
|
|
конфереилнм вопросам безо•лаеноети ' (З феврале ( работа ЛФ 5. ”11роблемы
демографическолхт роста населения Китая: куги 11ракгнческан работа „М 6, Тогдтвет-•зкогзомичсские Отношения России и
|
|
|
|
|
Теми З, конфликты г „лобальпымн
|
[рисы плие Ираке Ливии. Международные конфликты, муги и их решениу, С лганьг Латинской Америки: о развишмя д ХХ] щеке, Практическая 7, Работа с картой: операции [ [АТО
|
7 |
2 2 |
|
8
|
РФ н 1991
|
“Ф(тнл Практичеекан 16, Тортово-зкономичсскнк;• и СОЮЗЫ. На г нало развития РФ- формирование новой мглјлнтической 'тјлнтичсский
Нраь•гичегкаи работа У! 17. Нраь-гнчеекаи га У! 18, [ н федеральные ярогр;тимы. сго |
21 |

рабш•а}
, - ознакомительный
объемов, свойслн}•,
2. -
(выполнение
деятельности
инструклнн ими очково,щетвктм}
деятельности,![]()
З. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИ п. ПIНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечентпп
Реалзация учебной дисциплины ВОЗМОЖНА ири использовании учебного кабинета истории
Оборудование учебного кабинета:
• посадочные места • 30
„ рабочее место лреподавателя;
• комплект учебно-наглялных пособий на здектронных носителях.
Технические средства обзчения;
• комльютер с лицензионным программным обеспечением;
• аудио-- видеосредства.
11
3.2, Информаинонное обеспечение![]()
Перечещь
учебных изданий, Интернет-ресу рсов,
дОПОЛнНТсЛЬНОЙ![]()
Основная литеров ра
Ачкасов Ланнов С.А. Миродая политика и междч•народнезее отношения. М.. 21)1.3
Бажанов E.Il.e Бажанова Н.Е. Многополюсный мер. 20l2
Белоусоз Докучаева 0.PI-. Смирнов В П. Всеобшая ислсрии.
нс•г.лрня
1 1 оасс. Учебник для общеобразовательных учреждепнй. М.- 201 4
Георгнеда Н.В.. Георгиев Орлов А.С. Исторический словарь, М., 2012 безборолон А,Ь. История России новейшее дремы 1985-2009 гг. М, 2016
Ислория России. Зек ХХ. Учебное пособие
таблииа.х. диаграмма»•, Самара,![]()
Дополнительная литералра
Ли ВО. Азиа:ско-тичоокеанские исследования. Учебное пособие , М, 2012
Белокр•енкики'ј В Я, Восток в
процесса.ч.![]()
Дугин Добренькоз НМ. К
внешне:лолзггпческой стратегии Рохин Х.Х[ веке. .2(Ј![]()
Зеленков М.Ю. Межнациональные
кмфлнхтт.Е проблемы и юли
аспект 3.
![]()
Родригес Л-.М. Историк стран .'\ти и в Новейшее дремы. М, 3 012
Согрин В,В. ”Политвчесхая история совремепп•р. России
: от
[Трбачења де ] Лукна“
Учебник. М.![]()
Травин ДМ. Очерки новейшей истории России. Книга лерв•ль:
1985—1999. СГ 16. 201![]()
Широкорал А.Ь. Япония, Незавершјејјное сопермичестзо.![]()
Ядерное лосле ХОЛОДНОЙ Ойны,:
Пг,л рел. А. Арбатова и П.![]()
Лер№чез В,А, Междунаро:шые экономические откошенгтя. 3
А.А. Мальгс ВОЙнЫ Политическая
стра США в км:флнктв.х з
Ираке в
гг.![]()
17
4. КОН ГРОМ, ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОС
мок-НИЯ учю;ной ДНО
Контроль и оценка резчм„гатов освоення учебной длесгнляется в процессе проверки самостоятелкных рабог, также зыполвелня обхчающнмися пл.аемћ. - аудио-„ видеооборудондние.
|
Резу. обучения (освоенные умения. усвоенные танин)
|
|
|
у мен ин: |
|
|
орнектироваткся современной
экономической. ло.титичссхой и сит•чапии н
проолеч.
|
|
|
ЗН*ЬПIН: -
основные
начале .XXI в.. основные поликультурные.
организаций основные деятелкнос:и; - О роли науки. кульв ры и н и укреплении и государственных лгалилий: |
|

![]()
![]()
риой
опросах. заалг:а пре.зсклкдић„
х.
н.- . Релльт:т,'
днффереилпгоаамиоггј га.
г•лх
|
и
|
![]()
![]()
![]()
ы. акте,а мщк:ногп и
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.