Рабочая программа по истории. 2016 г.

  • Образовательные программы
  • pdf
  • 01.07.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Настоящий учебный материал - Рабочая программа по дисциплине "История" предназначен для студентов 2 курса по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) (базовая подготовка). Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта. В рабочей программе представлены не только изучаемые темы, но и самостоятельные и практические работы, которые обязаны мотивировать студентов к дополнительному изучению современных исторических процессов
Иконка файла материала РП история ДЛ баз.pdf

 

МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ

11Р.4ВШ

комитет КО НАУКЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ бнјд:жетљ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ“»


јй работе

                                                                                                                                                                                                                                  года

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Специальность:

13.02.1 1 Техническая эксплуатация и обслу„кзанпс электрического электромеханического оборудования отраслям) подготокка}

Дисциплина:

История

Рабочая             * чебглзй ДиСЩИЛЛИНЬ1 разработана на основе государственного образоаательпого стандарта (дате —        по слештњ-льлг,стн среднего профессионального образования 1 да;лее СПОЗ Т 3,02, П Техническая электрического и  оборудования {по отраслям) (базовая утвержденного приказом Минобр№гаукн России         8-3 Тот г.

    СПб Г КОУ СПО «Автотранспо;јл          злекгромеханический колледж»

Разработчики:

 Меды•хгик ? В.                     спа ГБОУГ CllO «Автотранспортный и

электромеханический колледж»

С [16 Г БОУ СГО колледж»

Рецензент: Л О. Петрозская СПб С! [О

электромеханический кг„љлелк»

Рекомендована Методическим советом СПб ГБОУ сгло «А г ныьз зле;зро.мехаиический

Протокол угот  г.

Рабочау ирог•рам.ма

           Методист                     ',Маркова А.]

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

ПАСПОРТПРОГРАММЫ4

ДИСЦИПЛИНЫ

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ учг,ьноя ДЛСЦППЛИНЫ

з. УСЛОВИЯпро: ТАММЫ ЧЕГ,НОИ

4. контроль и ОЦЕНКА РВУ.ЛЬТАГОВ           ВОЕНИЯ УЧЕЫ дм ПЛ [МЫ

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕННОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ИСТОРИЯ

Область применении рабочей программы

Рабочая  учебной  является частью про] раммы подготовки слсдиа,тистов среднего звена в соответствии с ФГС}С' по следиа-льности С [10 13.02.1 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханическоло обогз:лованин (130 мраслям) \базоаая подготовка), утвержденного ПРИКТЗОМ Минобрпаукн России 83 от 28,07 ,2014 г,

Проштамма учебной дисциплины может бытн и;шолнзонана дополнительном профессиониьяом образовании {а программах повышения квалификации и переполосовки}

1.2. Место дисциплины в структчре про• раммы подготовки гпешта:шегов ереднетп шена:

                     Дисциплина входит в общий гуманитарный н социально-экономический                  являете:

общепрофессиона.пьно:ј Дисциплиной.

1,3. Цели и задачи учебной дисциплины — требования к резульј*

З резклыате освоения дисциплкгты обучающийся должен меть;

- ориентироваться в современной экономической. лолитической и куль»рной  н России и мире;

-ныянлятэ, ньчимосвнзь огечественнь:х. ремональных, мировых лолитм%сских и культурных проблем;

основные направления разантия клоченых ретионов чира на рубеже неков (ХХ и X.Xl нв, Г „сущностн и причины  региональных,

       ХХ н,                      ХМ

„основные промессы Тинтеграк.иолные, поликультурные. миграционные и иные) политического и экономического развиля везущих государств и регионов мир. -            1 „ НАТО, ЕС, ОКЕ. МВФ. ВТО и друмх органикдий и основные

-0 роли науки. культуры и религии сохранении укреплении налиональне,гх и госкдарстњенных

-содержанис и назначение ваклейшн.\ ираноных и законодательных регионатьаого значения.

4

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следуюших или их

составляющих:

ОК . Понимать сущность к социальную значимость своей будущей профессии, шроявлять к ней устойчивый интерес,

ОК 2.0рганкзовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выпОЛНСНИЯ профессиональных задач, оценивать их зффективность и качество.

ОК 3. Прилимать решения в стандартных и нестандартных ситуапиях и нести за них

ответственность.

ОК  поиск и использование информации, необходимой для эффективного

выполнения профессиональных задач, профессиониьнотзд и личностного развития,

ОК 5, Использовать информациотшо•коммуникационные технологии в профессиональной

деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно с коллегами, руководсјвом, потребителями,

ОК 7, Брать на себя ответственность за работу членов команды (ПОДЧИНЕННЫХ), за результат

выполнения заданий.

ОК 8, Самостоятельно определять задачи профессиокальпого к личностного развития, заниматьс* самообразованием, осознанно плакировать ЛОВЫШеНИе квалификации,

ОК 9,0риентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности,

1.4. Количество часов на освоение программы дигщт;шны:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 87 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 70 час;

самостоятельной работы обучающегося 17 час,

5

2.  СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины виды учебной работы

Вид учебной работы

„Максима, ...ная учебная нагрузка

87

Обязательная аудиторная учебная нагрузка

70

н том числе:

26

• практические работы:

- работа с ИСТОЧНИКЕМИ информации:

 

 семинары, круглые столы

 

Самостоятельная работа об» чв•ощегоси

 

в том числе:

 

работа с различными нормагивлкыми лранонь:мн аклами, глре,тстав-тсние презентаций

 

-выпознение работ по заданию преподавателя. составление схем ( габ,лииј.

конспекјов по заданным исходным давным.

 

Итогозая аттестапия форме  зачета

 




 

 

конфереилнм вопросам безо•лаеноети ' (З феврале

( работа ЛФ 5. ”11роблемы демографическолхт роста населения Китая: куги  вотгроса?'

11ракгнческан работа „М 6, Тогдтвет-•зкогзомичсские Отношения России и

 

 

Теми З, конфликты г

„лобальпымн

 НАТО против [Ог•ославии 1 () CF) Вос•гмау онерашия ПЛ ТО д Афиалие:аме.

      [рисы плие                                                           Ираке Ливии.

   Международные конфликты, муги и                их решениу,

   С лганьг Латинской Америки:                                 о развишмя д ХХ] щеке,

Практическая                       7, Работа с картой:                 операции [ [АТО

7

2

2

8

 

Тема 6.

РФ н 1991

“Ф(тнл  РФ. ром, н значение“

    Практичеекан                      16, Тортово-зкономичсскнк;•           и СОЮЗЫ.

  На г нало                    развития РФ- формирование новой мглјлнтической

'тјлнтичсский

Деятельность 1 [резидента РФ [3.3. [Гутина: курс на стабилизащндт,

Нраь•гичегкаи работа У! 17.

Нраь-гнчеекаи га У! 18, [   н федеральные ярогр;тимы.

сго

               21               

рабш•а}


Для хараюгсристикн о мале;мтали  обозначения:

, - ознакомительный  объемов, свойслн}•,

2. -  (выполнение деятельности  инструклнн ими        очково,щетвктм}

 деятельности,


З. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИ п. ПIНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечентпп

Реалзация учебной дисциплины ВОЗМОЖНА ири использовании учебного кабинета истории

Оборудование учебного кабинета:

  посадочные места • 30

„ рабочее место лреподавателя;

  комплект учебно-наглялных пособий на здектронных носителях.

Технические средства обзчения;

  комльютер с лицензионным программным обеспечением;

  аудио-- видеосредства.

11

3.2, Информаинонное обеспечение

Перечещь  учебных изданий, Интернет-ресу рсов, дОПОЛнНТсЛЬНОЙ

Основная литеров ра

Ачкасов        Ланнов С.А. Миродая политика и междч•народнезее отношения. М.. 21)1.3

Бажанов E.Il.e Бажанова Н.Е. Многополюсный мер.         20l2

Белоусоз Докучаева 0.PI-. Смирнов В П. Всеобшая ислсрии.  нс•г.лрня 1 1 оасс. Учебник для общеобразовательных учреждепнй. М.- 201 4

Георгнеда Н.В.. Георгиев Орлов А.С. Исторический словарь, М., 2012 безборолон А,Ь. История России новейшее дремы 1985-2009 гг. М, 2016

Ислория России. Зек ХХ. Учебное пособие  таблииа.х. диаграмма»•, Самара,

Дополнительная литералра

Ли ВО. Азиа:ско-тичоокеанские исследования. Учебное пособие , М, 2012

Белокр•енкики'ј В Я, Восток в  процесса.ч.

Дугин               Добренькоз НМ. К внешне:лолзггпческой стратегии Рохин Х.Х[ веке. .2(Ј

Зеленков М.Ю. Межнациональные кмфлнхтт.Е проблемы и юли  аспект 3.

Родригес Л-.М. Историк стран .'\ти и                 в Новейшее дремы. М, 3 012

Согрин В,В. ”Политвчесхая история совремепп•р. России : от [Трбачења де ] Лукна“ Учебник. М.

Травин ДМ. Очерки новейшей истории России. Книга лерв•ль: 1985—1999. СГ 16. 201

Широкорал А.Ь. Япония, Незавершјејјное сопермичестзо.

Ядерное              лосле ХОЛОДНОЙ Ойны,: Пг,л рел. А. Арбатова и П.

Лер№чез В,А, Междунаро:шые экономические откошенгтя.            3

А.А. Мальгс ВОЙнЫ    Политическая стра   США в км:флнктв.х з Ираке в  гг.

17

4. КОН ГРОМ, ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОС мок-НИЯ учю;ной ДНО

Контроль и оценка резчм„гатов освоення учебной         длесгнляется в процессе проверки             самостоятелкных рабог, также зыполвелня обхчающнмися      пл.аемћ. - аудио-„ видеооборудондние.


Резу.   обучения (освоенные умения. усвоенные танин)

у мен ин:

орнектироваткся   современной экономической. ло.титичссхой и сит•чапии н

выявлять взаимосвя региопкјьных, экономических, ЛОЛИТИЧССКИХ

проолеч.

ЗН*ЬПIН:

-                основные  развития ретионов мира на рубеже векоз l„XX и Х.Х[ вв

начале .XXI в..

основные поликультурные.

политического к ведущих  регионов мира:

      на•ијачегмс                   ПА 30.

организаций            основные

деятелкнос:и;

-                О роли науки. кульв ры и       н

и укреплении и государственных лгалилий:

риой

опросах. заалг:а пре.зсклкдић„

х. н.- . Релльт:т,' днффереилпгоаамиоггј га.

г•лх

и региональлого значенин.

 ы. акте,а мщк:ногп и