Рабочая программа по истории. 2016 г.
Оценка 4.8

Рабочая программа по истории. 2016 г.

Оценка 4.8
Образовательные программы
pdf
история
Взрослым
01.07.2017
Рабочая программа по истории. 2016 г.
Настоящий учебный материал - Рабочая программа по дисциплине "История" предназначен для студентов 2 курса по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) (базовая подготовка). Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта. В рабочей программе представлены не только изучаемые темы, но и самостоятельные и практические работы, которые обязаны мотивировать студентов к дополнительному изучению современных исторических процессов
РП история ДЛ баз.pdf

 

МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ

11Р.4ВШ

комитет КО НАУКЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ бнјд:жетљ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ“»


јй работе

                                                                                                                                                                                                                                  года

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Специальность:

13.02.1 1 Техническая эксплуатация и обслу„кзанпс электрического электромеханического оборудования отраслям) подготокка}

Дисциплина:

История

Рабочая             * чебглзй ДиСЩИЛЛИНЬ1 разработана на основе государственного образоаательпого стандарта (дате —        по слештњ-льлг,стн среднего профессионального образования 1 да;лее СПОЗ Т 3,02, П Техническая электрического и  оборудования {по отраслям) (базовая утвержденного приказом Минобр№гаукн России         8-3 Тот г.

    СПб Г КОУ СПО «Автотранспо;јл          злекгромеханический колледж»

Разработчики:

 Меды•хгик ? В.                     спа ГБОУГ CllO «Автотранспортный и

электромеханический колледж»

С [16 Г БОУ СГО колледж»

Рецензент: Л О. Петрозская СПб С! [О

электромеханический кг„љлелк»

Рекомендована Методическим советом СПб ГБОУ сгло «А г ныьз зле;зро.мехаиический

Протокол угот  г.

Рабочау ирог•рам.ма

           Методист                     ',Маркова А.]

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

ПАСПОРТПРОГРАММЫ4

ДИСЦИПЛИНЫ

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ учг,ьноя ДЛСЦППЛИНЫ

з. УСЛОВИЯпро: ТАММЫ ЧЕГ,НОИ

4. контроль и ОЦЕНКА РВУ.ЛЬТАГОВ           ВОЕНИЯ УЧЕЫ дм ПЛ [МЫ

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕННОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ИСТОРИЯ

Область применении рабочей программы

Рабочая  учебной  является частью про] раммы подготовки слсдиа,тистов среднего звена в соответствии с ФГС}С' по следиа-льности С [10 13.02.1 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханическоло обогз:лованин (130 мраслям) \базоаая подготовка), утвержденного ПРИКТЗОМ Минобрпаукн России 83 от 28,07 ,2014 г,

Проштамма учебной дисциплины может бытн и;шолнзонана дополнительном профессиониьяом образовании {а программах повышения квалификации и переполосовки}

1.2. Место дисциплины в структчре про• раммы подготовки гпешта:шегов ереднетп шена:

                     Дисциплина входит в общий гуманитарный н социально-экономический                  являете:

общепрофессиона.пьно:ј Дисциплиной.

1,3. Цели и задачи учебной дисциплины — требования к резульј*

З резклыате освоения дисциплкгты обучающийся должен меть;

- ориентироваться в современной экономической. лолитической и куль»рной  н России и мире;

-ныянлятэ, ньчимосвнзь огечественнь:х. ремональных, мировых лолитм%сских и культурных проблем;

основные направления разантия клоченых ретионов чира на рубеже неков (ХХ и X.Xl нв, Г „сущностн и причины  региональных,

       ХХ н,                      ХМ

„основные промессы Тинтеграк.иолные, поликультурные. миграционные и иные) политического и экономического развиля везущих государств и регионов мир. -            1 „ НАТО, ЕС, ОКЕ. МВФ. ВТО и друмх органикдий и основные

-0 роли науки. культуры и религии сохранении укреплении налиональне,гх и госкдарстњенных

-содержанис и назначение ваклейшн.\ ираноных и законодательных регионатьаого значения.

4

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следуюших или их

составляющих:

ОК . Понимать сущность к социальную значимость своей будущей профессии, шроявлять к ней устойчивый интерес,

ОК 2.0рганкзовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выпОЛНСНИЯ профессиональных задач, оценивать их зффективность и качество.

ОК 3. Прилимать решения в стандартных и нестандартных ситуапиях и нести за них

ответственность.

ОК  поиск и использование информации, необходимой для эффективного

выполнения профессиональных задач, профессиониьнотзд и личностного развития,

ОК 5, Использовать информациотшо•коммуникационные технологии в профессиональной

деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно с коллегами, руководсјвом, потребителями,

ОК 7, Брать на себя ответственность за работу членов команды (ПОДЧИНЕННЫХ), за результат

выполнения заданий.

ОК 8, Самостоятельно определять задачи профессиокальпого к личностного развития, заниматьс* самообразованием, осознанно плакировать ЛОВЫШеНИе квалификации,

ОК 9,0риентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности,

1.4. Количество часов на освоение программы дигщт;шны:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 87 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 70 час;

самостоятельной работы обучающегося 17 час,

5

2.  СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины виды учебной работы

Вид учебной работы

„Максима, ...ная учебная нагрузка

87

Обязательная аудиторная учебная нагрузка

70

н том числе:

26

• практические работы:

- работа с ИСТОЧНИКЕМИ информации:

 

 семинары, круглые столы

 

Самостоятельная работа об» чв•ощегоси

 

в том числе:

 

работа с различными нормагивлкыми лранонь:мн аклами, глре,тстав-тсние презентаций

 

-выпознение работ по заданию преподавателя. составление схем ( габ,лииј.

конспекјов по заданным исходным давным.

 

Итогозая аттестапия форме  зачета

 




 

 

конфереилнм вопросам безо•лаеноети ' (З феврале

( работа ЛФ 5. ”11роблемы демографическолхт роста населения Китая: куги  вотгроса?'

11ракгнческан работа „М 6, Тогдтвет-•зкогзомичсские Отношения России и

 

 

Теми З, конфликты г

„лобальпымн

 НАТО против [Ог•ославии 1 () CF) Вос•гмау онерашия ПЛ ТО д Афиалие:аме.

      [рисы плие                                                           Ираке Ливии.

   Международные конфликты, муги и                их решениу,

   С лганьг Латинской Америки:                                 о развишмя д ХХ] щеке,

Практическая                       7, Работа с картой:                 операции [ [АТО

7

2

2

8

 

Тема 6.

РФ н 1991

“Ф(тнл  РФ. ром, н значение“

    Практичеекан                      16, Тортово-зкономичсскнк;•           и СОЮЗЫ.

  На г нало                    развития РФ- формирование новой мглјлнтической

'тјлнтичсский

Деятельность 1 [резидента РФ [3.3. [Гутина: курс на стабилизащндт,

Нраь•гичегкаи работа У! 17.

Нраь-гнчеекаи га У! 18, [   н федеральные ярогр;тимы.

сго

               21               

рабш•а}


Для хараюгсристикн о мале;мтали  обозначения:

, - ознакомительный  объемов, свойслн}•,

2. -  (выполнение деятельности  инструклнн ими        очково,щетвктм}

 деятельности,


З. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИ п. ПIНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечентпп

Реалзация учебной дисциплины ВОЗМОЖНА ири использовании учебного кабинета истории

Оборудование учебного кабинета:

  посадочные места • 30

„ рабочее место лреподавателя;

  комплект учебно-наглялных пособий на здектронных носителях.

Технические средства обзчения;

  комльютер с лицензионным программным обеспечением;

  аудио-- видеосредства.

11

3.2, Информаинонное обеспечение

Перечещь  учебных изданий, Интернет-ресу рсов, дОПОЛнНТсЛЬНОЙ

Основная литеров ра

Ачкасов        Ланнов С.А. Миродая политика и междч•народнезее отношения. М.. 21)1.3

Бажанов E.Il.e Бажанова Н.Е. Многополюсный мер.         20l2

Белоусоз Докучаева 0.PI-. Смирнов В П. Всеобшая ислсрии.  нс•г.лрня 1 1 оасс. Учебник для общеобразовательных учреждепнй. М.- 201 4

Георгнеда Н.В.. Георгиев Орлов А.С. Исторический словарь, М., 2012 безборолон А,Ь. История России новейшее дремы 1985-2009 гг. М, 2016

Ислория России. Зек ХХ. Учебное пособие  таблииа.х. диаграмма»•, Самара,

Дополнительная литералра

Ли ВО. Азиа:ско-тичоокеанские исследования. Учебное пособие , М, 2012

Белокр•енкики'ј В Я, Восток в  процесса.ч.

Дугин               Добренькоз НМ. К внешне:лолзггпческой стратегии Рохин Х.Х[ веке. .2(Ј

Зеленков М.Ю. Межнациональные кмфлнхтт.Е проблемы и юли  аспект 3.

Родригес Л-.М. Историк стран .'\ти и                 в Новейшее дремы. М, 3 012

Согрин В,В. ”Политвчесхая история совремепп•р. России : от [Трбачења де ] Лукна“ Учебник. М.

Травин ДМ. Очерки новейшей истории России. Книга лерв•ль: 1985—1999. СГ 16. 201

Широкорал А.Ь. Япония, Незавершјејјное сопермичестзо.

Ядерное              лосле ХОЛОДНОЙ Ойны,: Пг,л рел. А. Арбатова и П.

Лер№чез В,А, Междунаро:шые экономические откошенгтя.            3

А.А. Мальгс ВОЙнЫ    Политическая стра   США в км:флнктв.х з Ираке в  гг.

17

4. КОН ГРОМ, ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОС мок-НИЯ учю;ной ДНО

Контроль и оценка резчм„гатов освоення учебной         длесгнляется в процессе проверки             самостоятелкных рабог, также зыполвелня обхчающнмися      пл.аемћ. - аудио-„ видеооборудондние.


Резу.   обучения (освоенные умения. усвоенные танин)

у мен ин:

орнектироваткся   современной экономической. ло.титичссхой и сит•чапии н

выявлять взаимосвя региопкјьных, экономических, ЛОЛИТИЧССКИХ

проолеч.

ЗН*ЬПIН:

-                основные  развития ретионов мира на рубеже векоз l„XX и Х.Х[ вв

начале .XXI в..

основные поликультурные.

политического к ведущих  регионов мира:

      на•ијачегмс                   ПА 30.

организаций            основные

деятелкнос:и;

-                О роли науки. кульв ры и       н

и укреплении и государственных лгалилий:

риой

опросах. заалг:а пре.зсклкдић„

х. н.- . Релльт:т,' днффереилпгоаамиоггј га.

г•лх

и региональлого значенин.

 ы. акте,а мщк:ногп и

МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ 11Р

МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ 11Р

Рекомендована Методическим советом

Рекомендована Методическим советом

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕННОЙ

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕННОЙ

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следуюших или их составляющих:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следуюших или их составляющих:

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

Рабочая программа по истории. 2016 г.

Рабочая программа по истории. 2016 г.

З феврале ( работа ЛФ 5. ”11роблемы демографическолхт роста населения

З феврале ( работа ЛФ 5. ”11роблемы демографическолхт роста населения

Теми З, конфликты г „лобальпымн

Теми З, конфликты г „лобальпымн

Тема 6. РФ н 1991 “Ф(тнл

Тема 6. РФ н 1991 “Ф(тнл

Для хараюгсристикн о мале;мтали обозначения: , - ознакомительный объемов, свойслн}•, 2

Для хараюгсристикн о мале;мтали обозначения: , - ознакомительный объемов, свойслн}•, 2

З. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ

З. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ

Информаинонное обеспечение Перечещь учебных изданий,

Информаинонное обеспечение Перечещь учебных изданий,

КОН ГРОМ, ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОС мок-НИЯ учю;ной

КОН ГРОМ, ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОС мок-НИЯ учю;ной

Релльт:т,' днффереилпгоаамиоггј га

Релльт:т,' днффереилпгоаамиоггј га
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.07.2017