Рабочая программа по истории 8-9 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа по истории 8-9 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
история
8 кл—9 кл
20.05.2018
Рабочая программа по истории 8-9 класс
Рабочая программа по истории составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, учебного плана, основной образовательной программы основного общего образования, с учетом авторской программы на основе авторских программ: Всеобщая история. Рабочие программы к предметной линии учебников А.А. Вигасина – А.О. Сороко-Цюпы. 8-9 классы / Вигасин А.А., Годер Г.И., Шевченко Н.И. – М.: Просвещение, 2011 г. История России. Рабочие программы. Предметная линия учебников А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной. 8-9 классы / А.А. Данилов, Л.Г. Косулина, Ю.М. Морозов. – М.: Просвещение, 2014 г.
Рабочая программа по истории 8-9.doc
Муниципальное  образовательное учреждение Рудногорская средняя общеобразовательная школа УТВЕРЖДАЮ:                                      СОГЛАСОВАНО:                       РАССМОТРЕНО: Директор школы                              председатель МС школы                На заседании МО                                                                                                         гуманитарных наук ________ И.А. Чибышева              _______  О.В. Брылева         _________ Т.А.Зиатдинова  Приказ № ____________                 Протокол №  __________               Протокол №  _________  «____»_____________ 2016г    «____»_____________ 2016г   «____»_____________ 2016г       РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по истории ФК ГОС   уровень основного общего образования 8­9 классы      2016 ­ 2018  учебный год 1. Пояснительная записка. Рабочая     программа   по   истории   составлена   на   основе   федерального   компонента государственного   стандарта   основного     общего   образования,   учебного   плана,   основной образовательной программы основного общего образования, с учетом авторской программы на основе авторских программ: Всеобщая история. Рабочие программы к предметной линии учебников А.А. Вигасина – А.О. Сороко­Цюпы.   8­9 классы / Вигасин А.А., Годер Г.И., Шевченко Н.И.   – М.: Просвещение, 2011 г. История России. Рабочие программы. Предметная линия учебников А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной. 8­9 классы / А.А. Данилов, Л.Г. Косулина, Ю.М. Морозов. – М.: Просвещение, 2014 г. Рабочая программа ориентирована на использование учебников: Состав УМК для 8 класса: ­ А.Я. Юдовская, П. А. Баранов, Л. М. Ванюшкина. Всеобщая история. История  Нового времени. 1800—1900. Учебник. 8 класс ­ Электронное приложение к учебнику — ресурсы сайта www.online.prosv.ru. ­ А.Я. Юдовская, Л.М. Ванюшкина, П.А. Баранов. Всеобщая история. История  Нового времени. Рабочая тетрадь. 8 класс. В 2 частях ­ Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России. ХIХ век. Учебник. 8 класс.  ­ Данилов А.А., Косулина Л.Г. Рабочая тетрадь. История России. ХIХ век. 8 класс.  Программа рассчитана на 2 года в количестве 136 часов: 8 класс – 2 час в неделю, 68 часов в год, 9 класс – 2 часа в неделю, 68часов в год. Курс истории направлен на достижение целей и важнейших задач. Главная цель изучения истории в современной школе ­ образование,   развитие и воспитание личности школьника, способного к  самоидентификации и определению своих   ценностных   приоритетов   на   основе   осмысления   исторического   опыта   своей страны   и   человечества   в  целом,   активно   и   творчески   применяющего   исторические знания в учебной и социальной деятельности. Вклад основной школы в достижение этой цели состоит в базовой исторической подготовке и социализации учащихся. Задачи изучения истории в основной школе: ­   формирование   у   молодого   поколения   ориентиров   для   гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации в окружающем мире; ­ овладение учащимися знаниями об основных этапах развития человеческого общества с древности  до наших дней  в социальной, экономической, политической, духовной и нравственной сферах при особом внимании  к месту и роли России  во всемирно­историческом процессе; ­ воспитание  учащихся в духе патриотизма, уважения  к своему Отечеству ­ многонациональному   Российскому   государству,   в   соответствии   с   идеями взаимопонимания,   толерантности   и   мира   между   людьми   и   народами,   в   духе демократических ценностей современного общества; ­   развитие   способности   учащихся   анализировать   содержащуюся   в   различных источниках   информацию   о   событиях   и   явлениях   прошлого   и   настоящего, руководствуясь   принципом   историзма,   взаимосвязи   и взаимообусловленности;   в   их   динамике, ­   формирование   у   школьников   умений   применять   исторические   знания   для осмысления   сущности   современных   общественных   явлений,   в   общении   с   другими людьми   в   современном   поликультурном,   полиэтничном   и   многоконфессиональном обществе. 2. Результаты обучения Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса истории 8 ­9 класса. Предполагается, что в результате изучения истории в основной школе учащиеся должны овладеть следующими знаниями и умениями:     1. Знание хронологии, работа с хронологией: — указывать   хронологические   рамки   и   периоды   ключевых   процессов,   а также даты важнейших событий всеобщей истории; — соотносить   год   с   веком,   эрой,   устанавливать   последовательность   и длительность исторических событий. Знание исторических фактов, работа с фактами: 2. — характеризовать место, обстоятельства, участников, этапы, особенности, результаты важнейших исторических событий; — группировать   (классифицировать)   факты   по   различным   признакам   и основаниям. Работа с историческими источниками: 3. — читать историческую карту с опорой на легенду, ориентироваться в ней, соотносить местонахождение и состояние исторического объекта в разные эпохи, века, периоды; — осуществлять поиск необходимой информации в одном или нескольких источниках   (материальных,   текстовых,   изобразительных   и   др.),   отбирать   её, группировать, обобщать; — сравнивать данные разных источников, выявлять их сходство и различия, время и место создания. Описание (реконструкция): 4. — последовательно строить рассказ (устно или письменно) об исторических событиях, их участниках; — характеризовать условия и образ жизни, занятия людей, их достижения в различные исторические эпохи; — на основе текста и иллюстраций учебника, дополнительной литературы, макетов,   электронных   изданий,   интернет­ресурсов   и   т.   п.   составлять   описание исторических объектов, памятников. Анализ, объяснение: 5. — различать   факт   (событие)   и   его   описание   (факт   источника,   факт историка); — соотносить единичные исторические факты и общие явления; — явлений; различать причину и следствие  исторических  событий, — выделять характерные, существенные признаки исторических событий и явлений; — раскрывать смысл, значение важнейших исторических понятий; — сравнивать исторические события и явления, определять в них общее и различия; — излагать суждения о причинах и следствиях исторических событий. 6. — приводить   оценки   исторических   событий   и   личностей,   изложенные   в Работа с версиями, оценками: учебной литературе; — определять  и объяснять  (аргументировать)  своё  отношение к  наиболее значительным событиям и личностям в истории и их оценку. Применение знаний и умений в общении, социальной   среде: 7. — применять исторические знания для раскрытия причин и оценки сущности современных событий; — использовать   знания   об   истории   и   культуре   своего   народа   и   других народов в общении с людьми в школе и внешкольной жизни как основу диалога в поликультурной среде; — способствовать сохранению памятников истории и культуры (участвовать в создании школьных музеев, учебных и общественных мероприятиях по поиску и охране памятников истории и культуры). Базовые компетентности являются показателями освоения курса  и предполагают следующие результаты: — способность осуществлять поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа; — способность выделять главное в тексте и второстепенное; — способность анализировать     графическую,   статистическую, художественную, текстовую, аудиовизуальную информацию; — способность выстраивать ответ в соответствии с заданием, целью (сжато, полно, выборочно).  — способность развёрнуто излагать свою точку зрения, аргументировать её в соответствии с возрастными возможностями; — способность пользоваться мультимедийными ресурсами и компьютером для обработки, передачи, систематизации информации в соответствии с целью; — способность   (на   уровне   возраста)   вести   диалог,   публично   выступать   с докладом, защитой презентации; — способность организовывать свою деятельность и соотносить её с целью группы, коллектива; — способность слышать, слушать и учитывать мнение другого в процессе учебного сотрудничества; — способность определять свою роль в учебной группе и определять вклад в общий результат; — способность  оценивать   и корректировать  своё  поведение  в  социальной среде в соответствии с возрастом. Приоритетное значение имеет степень освоения различными видами действий с информацией учебника и дополнительными ресурсами. Предполагается, что данные виды действий эффективнее будут осваиваться в процессе сотрудничества, диалога учащихся, учителя и учащихся. 8 класс: 3. Содержание учебного предмета ИСТОРИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ: 1800­1913 ­27 ЧАСОВ От традиционного общества к обществу индустриальному.  ГЛАВА I. Становление индустриального общества в XIX в. – 6ч Индустриальная   революция:   достижения   и   проблемы.   Индустриальное общество: новые проблемы и новые ценности. Человек в изменившемся мире: материальная   культура   и   повседневность.   Наука:   создание   научной   картины мира. XIX век в зеркале художественных исканий. Литература. Искусство XIX в.   в   поисках   новой   картины   мира.   Либералы,   консерваторы   и   социалисты: какими  должны быть общество и государство ГЛАВА II. Становление  новой Европы – 8 ч Консульство   и   образование   наполеоновской   армии.   Разгром   империи Наполеона.  Англия:   сложный   путь   к   величию   и   процветанию.   Франция   Бурбонов   и Орлеанов: от революции 1830 г. к новому политическому кризису Франция: революция 1848 г. и Вторая империя. Германия: на пути к единству. «Нужна ли нам единая и неделимая Италия?» Война, изменившая карту Европы. Парижская коммуна ГЛАВА III. Страны западной Европы на рубеже XIX­XX вв. 5 часов Успехи и проблемы индустриального общества –  Германская империя в конце XIX – начале ХХ в. Борьба за место под солнцем. Великобритания:   конец   Викторианской   эпохи.   Франция:   третья   республика. Италия: во время реформ и колониальных захватов. От Австрийской империи к Австро­Венгрии: поиски выхода из кризиса ГЛАВА IV. Две Америки – 2 ч США в XIX в.: модернизация, отмена рабства и сохранение республики. США: империализм и вступление в мировую политику. Латинская Америка в  XIX­ начале ХХ в.: время перемен ГЛАВА V. Традиционные общества в XIX в.: новый этап колониализма – 5 ч Япония на пути модернизации: «восточная мораль – западная техника». Китай: сопротивление   реформам.   Индия:   насильственное   разрушение   традиционного общества. Африка: континент в эпоху перемен ГЛАВА VI. Международные отношения в конце XIX – начале XX в. – 1 ч Международные отношения: дипломатия или войны? Модернизация как фактор становления индустриального общества. От революций к реформам и интересам личности. 9 КЛАСС НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ – 25 ЧАСОВ Тема 1. Новейшая история. Первая половина ХХ в. – 13 ч Индустриальное общество в начале ХХ в. Политическое развитие в начале ХХ в. «Новый   империализм».   Первая   мировая   война.   1914­1918   гг.   Версальско­ Вашингтонская система.  Капиталистический   мир   в   1920­е   гг.   США   и   страны   Европы.   Мировой экономический   кризис   1929­1933   гг.   Пути   выхода.   США:   «новый   курс» Ф.Рузвельта.   Демократические   страны   Европы   в   1930­е   гг.   Великобритания, Франция.   Тоталитарные   режимы   в   1930­е   гг.   Италия,   Германия,   Испания. Восток в первой половине XX в. Латинская Америка в первой половине XX в. Социальные   движения. Культура и искусство первой половины  XX  в. Международные отношения в 1930­е гг. Вторая мировая война. 1939 ­ 1945 гг.  Тема 2. Новейшая история. Вторая половина XX – начало XXI в. – 12ч Послевоенное мирное урегулирование. Начало «холодной войны». Завершение эпохи индустриального общества. 1945 – 1970 гг. Кризисы 1970 ­ 1980­х гг. Становление информационного общества. Политическое развитие. Гражданское общество.   Соединённые   Штаты   Америки. Великобритания.   Франция.   Италия.   Германия:   раскол   и   объединение. Преобразования   и   революции   в   странах   Восточной   Европы.   1945­2007г. Латинская Америка во второй половине XX – начале XXI в. Страны Азии и Африки   в   современном   мире.   Международные   отношения.   Культура   второй половины XX – начала XXI в. Глобализация в конце XX – начале XXI в.  8 КЛАСС: ИСТОРИЯ РОССИИ Российская империя в первой половине XIX в. – 19 ч Россия на рубеже веков. Внутренняя политика в 1801—1806 гг. Реформы М. М. Сперанского.   Россия   в   международных   отношениях   начала  XIX  в.   Внешняя политика   в   1801—1812   гг.   Отечественная   война   1812   г.   Заграничный   поход русской   армии.   Внешняя   политика   России   в   1813—1825   гг.   Внутренняя политика в 1814—1825 гг. Социально­экономическое развитие. Общественные движения. Династический кризис 1825 г.  Внутренняя   политика   Николая   I.   Социально­экономическое   развитие. Общественное   движение   1830—1850­х   гг.   Внешняя   политика   во   второй четверти  XIX  в.   Народы   России   и   национальная   политика   самодержавия   в первой   половине  XIX  в.   Крымская   война   1853—1856   гг.  Культура   и   быт   в первой половине XIX в.  Российская империя во второй половине XIX в – 22 ч Отмена крепостного права. Либеральные реформы 60—70­х гг.  Национальный вопрос   в   царствование   Александра  II.  Социально­экономическое   развитие страны после отмены крепостного права. Общественное движение.  Внешняя   политика   Александра   II.  Внутренняя   политика   Александра   III. Экономическое развитие страны в 1880—1890­е гг. Положение основных слоев российского общества.  Общественное   движение   в   80—90­х   гг.   Внешняя   политика   Александра   III. Развитие культуры во второй половине XIX в. Быт: новые черты в жизни города и деревни.  Повторение – 1 ч 9 КЛАСС РОССИЯ В НОВЕЙШЕЕ ВРЕМЯ (XX­НАЧАЛО XXI в) – 43ЧАСА Российская империя в начале ХХ в. – 8 ч Российская   империя   на   рубеже   веков   и   её   место   в   мире.   Экономическое развитие страны. Российское общество в начале  XX  в. Основные направления внешней  политики  России  на рубеже  XIX­XX  вв.  Общественное  движение  в России   в   начале   ХХ   в.   Первая   российская   революция   (1905­1907   гг). Правительственная программа П.А. Столыпина. Политическая и общественная жизнь в России в 1907­1914 гг. Культура России в начале ХХ в. Россия в Первой мировой войне.  Великая российская революция – 5 ч Революционные   события   1917   гг.:   от   Февраля   к   Октябрю.   Становление советской   власти.   Гражданская   война   в   России.   Экономическая   политика красных и белых.  СССР на пути строительства нового общества– 8 ч Образование   Союза   Советских   Социалистических   Республик.   Политическая жизнь в 1920­е гг. Новая экономическая политика. Достижения и противоречия нэпа. Советская модель модернизации. Культурная и духовная жизнь в 1920­ 1930­е гг. Особенности и основные направления внешней политики Советского государства в 1920­1930­е гг. СССР накануне войны.  Великая Отечественная война 1941­1945 гг – 5 ч Начало Великой Отечественной войны. Боевые действия зимой­летом 1942 г. Тыл. Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны. Завершающий период Великой Отечественной войны.  СССР в 1945 ­ 1964 гг – 6 ч СССР   в   1945­1953   гг.   Восстановление   хозяйства.   Послевоенное   общество. Противоречия   социально­политического   развития.   Идеология   и   культура. Внешняя   политика.   Изменения   политической   системы.   Экономическое   и социальное развитие. Духовная жизнь. Внешняя политика.  СССР в середине 1964­ 1991 гг. – 5 ч Политическое   развитие.   Экономическое   развитие.   Советская   культура   в середине   1960­х­середине   1980­х   гг.   СССР   в   системе   международных отношений. Реформа   политической   системы.   Экономические   реформы   1985   –   1991   гг. Общественная   жизнь.   Нарастание   социально­ экономического кризиса и обострение межнациональных противоречий в СССР.  Россия в конце XX – начале XXI в – 6 ч  Вступление   России   в   новый   этап   истории.   Политическая   жизнь.   Российская экономика   на   пути   к   рынку.   Национальная   политика   и   межнациональные отношения. Духовная жизнь. Геополитическое положение и внешняя политика России.  Президентские выборы 2008 г. Разработка новой внешнеполитической стратегии в начале XXI в. Выборы 2011 – 2012 гг.    Внешняя   политика. 4. Календарно­тематическое планирование 8 класс 1 раздел. Всеобщая история. История Нового времени 1800­1913гг (27 часов) № урока Название раздела тема урока Количество часов на изучение раздела Количество часов Дата план факт   1 Глава 1.Становление индустриального общества. Человек в новую эпоху. 6 часов Вводный урок. От традиционного    1 2 3 4 5 6 общества к обществу  индустриальному От традиционного общества к  обществу индустриальному.  Индустриальная революция. Индустриальное общество: новые  проблемы и новые ценности. Наука: создание научной картины  мира XIX в. Либералы, консерваторы и  социалисты: какими должны быть  общество и государство. Контрольная работа «Становление  индустриального общества»  Глава 2.Строительство новой Европы 8 часов   7 8 9 10 11 12 13 14 Анализ контрольной работы.  Консульство и образование  наполеоновской империи. Разгром империи Наполеона. Венский конгресс.  Англия: сложный путь к величию и  процветанию Франция Бурбонов и Орлеанов: от  революции 1830г. к новому  политическому кризису. Франция: революция 1848г. и Вторая  империя. Германия: на пути к единству.  «Нужна ли нам единая и неделимая  Италия?» Война, изменившая карту Европы.  Парижская коммуна. Контрольная работа  «Строительство новой Европы». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1    Глава 3.Страны Западной Европы на рубеже XIX ­ XX вв. 5 часов 15 16 17 18 19 Анализ контрольной работы.  Германская империя в конце XIX –  начале XX в. Великобритания: конец  Викторианской эпохи. Франция: Третья республика. Италия: время реформ и  колониальных захватов. От Австрийской империи к Австро­ Венгрии: поиски выхода из кризиса.  Глава 4.Две Америки. 2 часа 1 1 1 1 1 20 21 США в XIX веке: модернизация,  отмена рабства и сохранение  республики. Латинская Америка в   XIX – начале  XX в.: время перемен. 1 1   Глава 5.Традиционные общества перед выбором: модернизация или потеря независимости  5 часов 22 23 24 25 26 Япония на пути к модернизации:  «восточная мораль – западная  техника». Китай: сопротивление реформам.  Индия: насильственное разрушение  традиционного общества. Африка: континент в эпоху перемен.  Контрольная работа «КонецXIX –  начало XX века: на пути к большой войне» 1 1 1 1 1  Глава 6. Международные отношения в конце XIX – начале XX вв. 1 час 27 1 Международные отношения:  дипломатия или войны? 2 раздел. История России. 8 класс. (41 час) № урока Название раздела тема урока Количество часов на изучение раздела Количество часов Дата план Факт   1 2 3 4 5 6 7 8 Глава 1.Российское государство на рубеже веков. Внутренняя политика Александра I.  19 часов Внешняя политика в 1801—1812 гг. Реформаторская деятельность М. М.  Сперанского. Отечественная война 1812 г. Заграничные походы русской армии.  Внешняя политика России в 1813 — 1825 гг. Внутренняя политика в 1815—1825  гг. Социально­экономическое развитие  после Отечественной войны 1812 г. Общественное движение при  Александре I. Контрольная работа. «Россия при Александре 1»   1 1 1 1 1 1 1 1 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19  21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 Династический кризис 1825 г.  Выступление декабристов. Внутренняя политика Николая I. Социально­экономическое развитие в  1820­1850­е гг. Внешняя политика Николая I в 1826 —1849 гг. Общественное движение в годы  правления Николая I. Крымская война 1853—1856 гг. Образование и наука. Русские первооткрыватели и  путешественники. Быт и обычаи. Художественная культура. Контрольная работа. «Россия в первой половинеXIXв» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Глава 2.Россия во второй половине XIX в. 22 часа Начало царствования Александра II. Крестьянская реформа 1861 г. Либеральные реформы 1860—1870­х  гг. Социально­экономическое развитие  после отмены крепостного права. Общественное движение: либералы и  консерваторы. Зарождение революционного  народничества и его идеология. Революционное народничество  второй половины 1860­х – начала  1880­х гг. Контрольная работа. «Реформы  Александра II . Отмена  крепостного права в России» Внешняя политика Александра II. Русско­турецкая война 1877—1878  гг. Внутренняя политика Александра III Экономическое развитие в годы  правления Александра III Положение основных слоев общества Общественное движение в 80—90­х  гг. XIX в. Внешняя политика Александра III. Просвещение и наука. Литература и изобразительное  искусство. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 39 40 41 Архитектура , музыка, Театр  ,народное творчество. Быт: новые черты в жизни города и  деревни. Иркутская земля в начале XX века. 1 1 1 9 класс Календарно­тематическое планирование по конкретному учебному предмету, курсу № урока Название раздела тема урока Количество часов на изучение раздела Количество часов Дата план факт I .Новейшая история. Первая половина XX века.13 часов 1 2 3 4 5 6 Введение. Индустриальное общество  в начале XX века .Политическое  развитие в начале XXвека. «Новый  империализм». Происхождение  Первой мировой войны. Первая мировая война1914­1918 гг.  Версальско­Вашингтонская система. Последствия войны: революции и  распад империй. Капиталистический мир в 1920­е  годы. США и страны Европы.  Мировой экономический кризис  1929­1933 годов. Пути выхода. США: «Новый курс» Ф ,Рузвельта. Демократические страны Европы в  1930­е годы. Великобритания ,  Франция. 1 1 1 1 1 1 7 8 9 10 11 12 13 Тоталитарные режимы в 1930­е годы.  Италия, Германия, Франция. Восток в первой половине XX  века. Латинская Америка в первой  половине XX века. Культура и искусство первой  половины XX века. Международные отношения в 1930­е  годы. Вторая мировая война 1939 1945 гг. Повторение по теме: Новейшая  история. Первая половина XX века. 1 1 1 1 1 1 1 II. Новейшая история. Вторая половина XX­начало XXI века. 12 часов 14 1 Послевоенное мирное  урегулирование. Начало холодной  войны. Завершение эпохи  индустриального общества 1945­1970 г 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25. Кризисы 1970­1980­х гг.  Политическое развитие. Гражданское  общество. Социальные движения.  Соединенные Штаты Америки. Великобритания. Франция. Италия. Германия: раскол и объединение.  Преобразования и  революции в  странах Восточной Европы. 1945­ 2007гг. Латинская Америка во второй  половине XX­начале XXI веков. Страны Азии и Африки в  современном мире. Международные отношения. Культура второй половины XX­ начала XXI веков. Глобализация в  конце XX­начале XXI веков.  Повторение по теме: II Новейшая  история. Вторая половина XX­начало XXI века. История России XX­начало XXI века. 41 час I Россия на рубеже XIX­XX вв. 8 часов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Вводное занятие. Государство и  российское общество в конце XIX­ начале XX века .Экономическое  развитие страны. Общественно­политическое развитие  России в 1894­1904 гг. Внешняя политика. Русско ­ японская война. Первая российская революция  .Реформы политической системы  Экономические реформы.  Политическая жизнь в 1907­1914 гг. Духовная жизнь Серебряного века. Россия в Первой мировой войне. Повторение по теме:  Россия на  рубеже XIX­XX вв. 1 1 1 1 1 1 1 1 II .Великая Российская революция 1917­1921 гг. 5 часов 9. 11. 12. 13. 14. Свержение монархии. Россия  весной­ летом 1917 года. Октябрьская революция .  Формирование советской  государственности. Начало Гражданской войны. На   фронтах гражданской войны. Экономическая политика красных и  белых. Экономический и  политический кризис начала1920­х  годов. Повторение «Великая Российская  революция 1917­1921 гг.» 1 1 1 1 1 III. СССР на путях строительства нового общества.8 часов 15. 16. 17. 18. 19. 20. Переход к НЭПу. Образование СССР. Международное  положение и внешняя политика в  1920­е гг. Политическое развитие. Духовная жизнь в 1920­е годы. Социалистическая индустриализация. Коллективизация сельского хозяйства .Политическая система СССР в 1930­ е годы. Духовная жизнь в 1930 годы. 1 1 1 1 1 1 21. 22. Внешняя политика СССР в 1930­е  годы. Наш край в (1917­1930е) годы. 1 1 IV .Великая Отечественная война 1941­1945 годов.5 часов 23. 24. 25. 26. 27. СССР накануне Великой  Отечественной войны. Начало  великой Отечественной войны. Немецкое наступление 1942 года и  предпосылки коренного перелома. Советский тыл в ВОВ. Народы СССР  в борьбе с немецким фашизмом. Коренной перелом в ходе ВОВ. СССР на завершающем этапе  Второй мировой войны. Наш край в годы Великой   Отечественной войны. V. СССР в 1945­1964 годах. 6 часов 28. 29. 30. 31. 32. 33. Восстановление экономики. Политическое развитие .Идеология  и культура. Внешняя политика. Изменение  политической системы  Экономика СССР в 1953­1964 годах. «Оттепель» в духовной жизни.  Политика мирного сосуществования;  успехи и противоречия.  Экономическое развитие Иркутской   области в 1946­первой половине  1960­х годов. VI. СССР в 1964­1991 годы.5 часов 34. 35. 36. 37. 38. Консервация политического режима.  Экономика «развитого социализма».  Общественная жизнь в середине 1980­ х годов. Политика разрядки: надежды и  результаты. Реформы политической системы  ;предыстория ,цели ,этапы, итоги  (1982­1991 г г ). Политика гласности:  достижения и издержки. Внешняя политика СССР в 1985­1992 годы. Экономика нашего края во второй  половине 1960­х­1980­е годы. VII. Россия в конце XX­начале XXI века. 4часа 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 39. 40. 41. 42. Российская экономика на пути к  рынку. Политическая жизнь в 1992­ 1999 годах. Духовная жизнь России. Строительство обновленной  федерации .Геополитическое   положение и внешняя политика  России.  Наш край в 1985­2006 годах. 1 1 1 1

Рабочая программа по истории 8-9 класс

Рабочая программа по истории 8-9 класс

Рабочая программа по истории 8-9 класс

Рабочая программа по истории 8-9 класс

Рабочая программа по истории 8-9 класс

Рабочая программа по истории 8-9 класс

Рабочая программа по истории 8-9 класс

Рабочая программа по истории 8-9 класс

Рабочая программа по истории 8-9 класс

Рабочая программа по истории 8-9 класс

Рабочая программа по истории 8-9 класс

Рабочая программа по истории 8-9 класс

Рабочая программа по истории 8-9 класс

Рабочая программа по истории 8-9 класс

Рабочая программа по истории 8-9 класс

Рабочая программа по истории 8-9 класс

Рабочая программа по истории 8-9 класс

Рабочая программа по истории 8-9 класс

Рабочая программа по истории 8-9 класс

Рабочая программа по истории 8-9 класс

Рабочая программа по истории 8-9 класс

Рабочая программа по истории 8-9 класс

Рабочая программа по истории 8-9 класс

Рабочая программа по истории 8-9 класс

Рабочая программа по истории 8-9 класс

Рабочая программа по истории 8-9 класс

Рабочая программа по истории 8-9 класс

Рабочая программа по истории 8-9 класс

Рабочая программа по истории 8-9 класс

Рабочая программа по истории 8-9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2018