РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ (9 КЛАСС)
Оценка 4.9

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ (9 КЛАСС)

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
история
9 кл
01.04.2017
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ (9 КЛАСС)
Пояснительная записка Рабочая программа по составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования (2004 г.). Программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по истории и обществознинии 2012 г. 5-11 классы и авторской программы Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России.6-9 класс. –М: Просвещение, 2013 Учебник рекомендован Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации. Учебник входит в Федеральный комплект Министерства образования Российской Федерации. Учебники: Новейшая история зарубежных стран, XX – начало XXI века: учеб. Для 9 кл./ О.С.Сороко-Цюпа, А.О.Сороко-Цюпа. – M.: Просвещение, 2012. История России, XX – начало XXI века: учеб. Для 9 кл. общобразоват. Учреждений/ А.А.Данилов, Л.Г.Косулина. – М.: Просвещение, 2012 Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по истории зарубежных стран и России, а так же авторской программы учебного курса под редакцией выше указанных авторов. Данная программа представлена в интеграционном виде, что позволяет учащимся лучше изучить временные рамки и проводить аналогию между развитием Запада и России.рабочая программа по истории для 9 класса
РП ИСТОРИЯ 9 КЛ..docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ  ШКОЛА № » УТВЕРЖДАЮ: Директор МБОУ «СШ №»                              «         »                                                    2016г. СОГЛАСНОВАНО: Рассмотрено на заседании МО Зам.директора по УВР МБОУ «СШ №»             учителей гуманитарного цикла                              «         »                                                                Протокол №                              от «    »                        2016г.                  2016г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ ДЛЯ 9 КЛАССА НА 2016­2017 УЧЕБНЫЙ ГОД СОСТАВИТЕЛЬ: Учитель истории и обществознания г. Норильск 2016 г.   Пояснительная записка    Рабочая   программа   по   составлена   в   соответствии   с   Федеральным   компонентом   государственного образовательного   стандарта   общего   образования   (2004   г.).   Программа   составлена   на   основе   Примерной   программы основного общего образования по истории и обществознинии 2012 г.  5­11 классы и авторской программы Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России.6­9 класс. –М: Просвещение, 2013 Учебник рекомендован  Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации. Учебник входит в Федеральный комплект Министерства образования Российской Федерации.          Учебники:      Новейшая история зарубежных стран, XX – начало XXI века: учеб. Для 9 кл./ О.С.Сороко­Цюпа, А.О.Сороко­Цюпа. – M.: Просвещение, 2012.      История России, XX – начало XXI века: учеб. Для 9 кл. общобразоват. Учреждений/ А.А.Данилов, Л.Г.Косулина. – М.: Просвещение, 2012           Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по истории зарубежных стран и России, а так же авторской программы учебного курса под редакцией выше указанных авторов. Данная программа представлена в интеграционном виде, что позволяет учащимся лучше изучить временные рамки и проводить аналогию между развитием Запада и России. Цели курса:  в изучении курса  новейшей истории зарубежных стран и  истории России 9 классов учащиеся должны:   ­ получить знания об основных чертах развития России. Особенности пути развития Отечества, причины революционных потрясений изменения в системе государственной власти.     ­ Научить учащихся выстраивать периодизацию истории. Определить  особенности ментальности человека россиянина и вывести «формулу» преимущество эволюционного пути развития общества перед     революционном, выяснить причины социальных потрясений.  Достижение   указанных   целей   осуществляется   в   процессе   совершенствования   коммуникативной,   культуроведческой компетенций.     Задачи:   ­ Выработать умение определять, что реформы приоритетный  путь развития общества.    ­ Проследить развитие монархической власти, особенности сословной системы России  ­ Понять причины революционных потрясений и пути их решения   ­ Обратить внимание на методы и пути решения противоречий между буржуазии, пролетариатом и государственной власти   ­ Проследить появление новой в 1917 году социальной структуры общества и его движение к социальным реформам как альтернативу разрешения социальных противоречий. Дальнейшее развитие  государства.   ­ Выявить отрицательные и положительные черты социалистической модели СССР. Особенности сталинского режима как особенность развития нашей страны до 1941 года  ­ Понять особенности духовной жизни россиян после 1991 года, их движение к секуляризации сознания, к религиозной терпимости; важнейшие достижения мировой науки и художественной культуры и их влияние на развитие личности человека; изменения в повседневной жизни человека.      Автор   применяет   элементы   технологии   личностно­ориентированного   обучения,   технологии   коллективного взаимообучения   Ривина   Н.С.,   здоровьесберегающие   технологии,   технологию   Г.К.Селевко   «Самосовершенствование личности».  Сочетаю на уроках частично­поисковый,  словесный, объяснительно­иллюстративный методы.   ­  групповая работа; ­ дискуссии; Механизмы формирования ключевых компетенций: ­ проведение дебатов; ­ работа с учебниками. В рабочей программе в соответствии с требованиями запланированы следующие виды контроля: ­ тесты; ­ терминологические диктанты; ­ текущий контроль; ­ ответы на вопросы; ­ письменные проверочные работы; ­ работа с  картами.  Всего часов По образовательной программе ­  68 часов. По учебному плану и календарному графику школы 68, 2 часа в неделю    Фактически ­  68 часов       Знать: Требования к уровню подготовки учащихся   в         и   явления   в   развитии,     явления • общественные • взаимосвязи • основные определения и понятия; применяя принципы историзма;   искусства. Уметь: • анализировать исторические явления, процессы, факты; • обобщать и систематизировать полученную информацию; • давать   на   основе   анализа   конкретного   материала   научные   объяснения   сущности   фактов • осуществлять перенос знаний (межпредметные и внутрипредметные связи), решать ситуативные задачи, в том числе на конкретно­исторических политики, явлениях, культуры, взаимозависимости связей между ними; основе анализа действительности и собственного социального мыта; • определять личную точку зрения, уметь ее формулировать и аргументировать, осуществить оценочные суждения; • обладать   необходимыми   коммуникативными   умениями:   владеть   устной   и   письменной   ре чью, вести диалог, грамотно строить монологическую речь, участвовать в дискуссии, формулировать вопрос, сжато давать ответ, выступать с сообщениями, докладами, писать рецензии; • участвовать в групповых формах работы, в ролевых играх; экономики, • определять цели своей деятельности и представлять ее результаты; выбирать и использовать нужные средства для учебной деятельности; осуществлять самоконтроль и самооценку. письменном тексте, документе. Иметь представления:   идею   в   учебнике   и   рассказе   учителя, • выделять   главную   мысль,   в   докладе   одноклассника, • об исторических процессах; • о ходе боевых операциях используя географические карты № п\п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Название раздела Раздел 1. Россия и мир на рубеже XIX – XX вв.   Раздел 2. Великая российская революция 1917 – 1921  гг.  Раздел 3. СССР на путях строительства нового  общества  Раздел 4. Вторая мировая война и Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг. Раздел 5. СССР в 1945 – 1953 гг.  Раздел 6. СССР в 1953 – середине 60­х гг.  Раздел 7. СССР в середине 60­х – середине 80­х гг.  Раздел 8. Перестройка в СССР (1985 – 1991)  Раздел 9. Россия и мир в конце XX – XXI в.  количеств о часов 13 часов 10 часов 10 часов 10 часов 3 часа 4 часа 5 часов 3 часа 8 часов Повторение по теме: Россия и мир в  XX – XXI вв. итого 2 часа 68 часов Учебно­методическое и материально­техническое обеспечение образовательного процесса В преподавании курса используется учебно­методический комплект, в который входит учебник: ­ Данилов А.А., Косулина В.Г. История России XX­начала XXI века. Учебник.­ М.: Просвещение, 2011 ­ Новейшая история зарубежных стран, XX – начало XXI века: учеб. Для 9 кл./ О.С.Сороко­Цюпа, А.О.Сороко­Цюпа. – M.: Просвещение, 2012. ­Программы ОУ по истории и обществознанию: 5­11 классы / под редакцией Л.А. Соколовой. –М.:  Просвещение, 2011 ­ Авторскоя программа Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России.6­9 класс. –М: Просвещение, 2009 ­П.А. Баранов, С.В. Шевченко. История в профильной школе. Пособие для учителя. – СПб, филиал «Просвещение», 2010. ­ Электронное пособие «Русская историческая классика»  ­ Мультимедиа пособие «История России Х – ХХ веков в документах» ­ Электронное пособие «История России IX – XVI веков» ­ Военная история ­ Правители России ­ Хронос. Коллекция ресурсов по истории. ­ Энциклопедии Кирилла и Мефодия  ­ Учебник по истории России ХХ века  www.history.ru  ­ Интернет­проект «1812 год» ­ Сайт с подборкой материалов по истории России:  http://lants.tellur.ru/history/  ­ Материалы по истории Древней Руси и Российской империи  http://rus­hist.on.ufanet.ru/     Средства обучения http://www.museum.ru/museum/1812/index.html  http://militera.lib.ru  http://www.praviteli.org/ http://www.hrono.info/biograf/index.php  http://www.km­school.ru/r1/media/a1.asp  1. Дидактические материалы 2. Мультимедийные диски 3. Презентации 4. Электронные таблицы Календарно­тематическое планирование по истории для 9А класса на 2016­2017 учебный год № урока Дата  Кол­во часов Тема урока Основные виды учебной деятельности Примечание  1 2 3 2.09 6.09 9.09 1 1 1 Раздел 1. Россия и мир на рубеже XIX – XX вв. (13 часов) Политическая   карта   мира   на рубеже XIX – XX вв.  Работа   с   документом.   Проблемные задания.  Всеобщая история Государство   и   российское общество в конце XIX – начале XX в. Экономическое страны развитие   Самостоятельная   работа   с   текстом учебника Устный опрос, работа с документом Всеобщая история 4 5 6 7 8 9 10­11 12 13 14 15 16 13.09 16.09 20.09 23.09 27.09 30.09 4.10 7.10 11.10 14.10 18.10 21.10 25.10 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 Общественно­политическое развитие России в 1894 – 1904 гг. Внешняя политика России Русско­японская   война   1904­ 1905 гг. Первая российская революция. Реформы политической системы Экономические реформы   Политическая жизнь в  1907­1914 гг. Первая мировая война 1914 ­1918 гг. Россия в Первой мировой  войне Повторение по теме:  «Россия и мир на рубеже  веков» Групповые   письменные   задания   по карточкам. Анализ таблицы.  Работа с документами, опрос. Работа с картой.  Эссе. Задания   по   карточкам,   тест   со свободными ответами. Групповые   письменные   задания   по карточкам. Работа с таблицей. Работа со схемой. Задания по карточкам. Работа с документами, материалами СМИ, тест. Терминологические диктант, работа с презентацией Самостоятельная работа Всеобщая история Всеобщая история Всеобщая история Раздел 2. Великая российская революция 1917 – 1921 гг. (10 часов) Свержение монархии Россия весной – летом  1917 г. Октябрьская революция Работа со схемой   и историческими документами. Работа   с   таблицей, письменные задания. Работа со схемой   и историческими   опрос, 17 18 19 20 21 22 28.10 1.11 8.11 11.11 15.11 18.11 23 22.11 24 25 26 25.11 29.11 2.12 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Формирование советской  государственности Начало Гражданской войны Влияние европейских стран на события в России. Экономическая политика  красных и белых Красный и белый террор Экономический и  политический  кризис  начала 20­х гг. Обобщение по теме: «Великая российская  революция 1917 – 1921 гг.»     работа   со   схемами   и документами, презентацией. Тест, материалами СМИ Терминологический диктант, презентация.  Проверочная   работа. Работа с таблицей. Фронтальный   опрос,   тест.   Работа   с документами. Работа с документами, материалами СМИ Самостоятельная работа Работа с картой Проверочная  работа  Работа   с   таблицей   и   документом, презентацией. Раздел 3. СССР на путях строительства нового общества (10 часов) Переход к НЭПу Образование СССР Международное положение и  внешняя политика в 20­е гг.   документами.   опрос,   с Работа Терминологический диктант. Работа   с   таблицей, письменные задания. Работа с документами. Работа с таблицей. Всеобщая история Всеобщая история Всеобщая история 27 28 29 30 31 32 33 6.12 9.12 13.12 16.12 20.12 23.12 27.12 1 1 1 1 1 1 1 Политическое развитие в 20­е  гг. Социалистическая  индустриализация Коллективизация сельского  хозяйства Мировой экономический  кризис 1929­1933 гг. Политическая система СССР в  30­е гг. Международное положение и  внешняя политика СССР в 30­е гг. Духовная жизнь страны с  начала XX в.   и     опрос, Опрос,   работа   со   схемой   историческими документами.  Работа   с   таблицей, письменные задания. Терминологический диктант, презентация.  Проверочная   работа. Работа с таблицей. Работа с картой.  Работа с документами. Самостоятельная   работа   по   тексту учебника. Тест. Работа с документами. Работа с таблицей. Работа со схемой.  Работа с документами. Всеобщая история Всеобщая история Раздел 4. Вторая мировая война и Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг. (10 часов) 34 10.01 35­36 37 13.01 17.01 20.01 1 2 1 Международные отношения  накануне Второй мировой  войны Вторая   мировая   война   1939 ­1945 гг. Терминологический диктант. Работа с таблицей. Презентация. Работа по карточкам.  Всеобщая история Всеобщая история Начало Отечественной войны   Великой Опрос.  Эссе. 38 39 40 41 42 43 44 45 46 24.01 27.01 31.01 3.02 7.02 10.02 14.02 17.02 21.02 47 28.02 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1     и Опрос,   работа   со   схемой   историческими документами. Терминологический диктант, презентация.  Проверочная   работа. Работа с таблицей. Самостоятельная работа Работа с картой Работа с иллюстрациями. Работа по тексту учебника. Опрос,   работа   со   схемой   историческими документами.   и Всеобщая история Всеобщая история Всеобщая история Работа с иллюстрациями. Работа по тексту учебника. Немецкое наступление 1942 г. и   предпосылки   коренного перелома Советский   тыл   в   Великой Отечественной войне Коренной   перелом   в   ходе Великой Отечественной войны Народы   мира   в   борьбе   с немецким фашизмом СССР   на   завершающем   этапе Второй мировой войны Повторение  по теме: «Вторая мировая война» Раздел 5. СССР в 1945 – 1953 гг. (3 часа) Восстановление экономики «Холодная   война».   Военно­ политические блоки. Внешняя политика СССР Самостоятельная работа Работа с таблицей. Работа с картой. Работа по тексту учебника. Опрос. Работа с картой. Эссе. Раздел 6. СССР в 1953 – середине 60­х гг. (4 часа) Изменения системы   политической Терминологический диктант, презентация.  Проверочная   работа. Работа с таблицей. 48 49 50 51­52 53­54 55 56 57 58 3.03 7.03 10.03 14.03 17.03 24.03 28.03 31.03 4.04 7.04 11.04 1 1 1 2 2 1 1 1 1 Экономика   СССР   в   1953   – 1964 гг. «Оттепель» в духовной жизни   Политика мирного сосуществования:   успехи   и противоречия     с Работа Презентация. иллюстрациями.  Эссе. Терминологический диктант, презентация.  Проверочная   работа. Работа с таблицей. Работа со схемой. Эссе.   Всеобщая история Раздел 7. СССР и мир в середине 60­х – середине 80­х гг. ( 5 часов) Опрос,   работа   со   схемой   историческими документами. Консервация   политического режима. Экономика «развитого социализма» Политика разрядки: надежды и результаты Повторение по теме: «СССР в середине 60­х – 80­х  гг.» Работа с текстом учебника Работа с картой Работа с иллюстрациями. Работа по тексту учебника.   и Всеобщая история Раздел 8. Перестройка в СССР (1985 – 1991) (3 часа) политической   Реформы системы: цели, этапы, итоги Политика достижения и издержки   гласности: Работа   по   тексту   учебника. Самостоятельная  работа Опрос,   работа   со   схемой   историческими документами.   и Повторение по теме: «СССР в1985 – 1991 гг.»   Проверочная   работа.   Работа   с таблицей. Раздел 9. Россия и мир в конце XX – XXI в. (8 часов) 59 60 61 62 63­64 65­66 67­68 14.04 18.04 21.04 25.04 28.04 2.05 5.05 12.05 16.05 19.05 1 1 1 1 2 2 2 Российская экономика на пути  к рынку Россия на пути к  демократическому обществу и  правовому государству Духовная жизнь России Строительство обновлённой  Федерации Глобализация в конце XX –  начале XXI в. Россия на пороге XXI в. Работа со схемой. Работа по тексту учебника. Работа   по   карточкам.   Работа   по данным таблицы   с   историческими Работа с иллюстрациями. Работа по тексту учебника. Работа документами. Терминологический диктант, презентация.  Проверочная   работа. Работа с таблицей. Терминологический презентация. Проверочная работа.  диктант,     Всеобщая история Итоговое повторение (2 часа) Обобщение темы: Россия и мир в XIX – XX вв. Самостоятельная работа.  Всеобщая история Календарно­тематическое планирование по истории для 9Б класса на 2016­2017 учебный год № урока Дата  Кол­во часов Тема урока Основные виды учебной деятельности Примечание  1 2 3 1.09 6.09 8.09 1 1 1 Раздел 1. Россия и мир на рубеже XIX – XX вв. (13 часов) Политическая   карта   мира   на рубеже XIX – XX вв.  Работа   с   документом.   Проблемные задания.  Всеобщая история Государство   и   российское общество в конце XIX – начале XX в. Экономическое страны развитие   Самостоятельная   работа   с   текстом учебника Устный опрос, работа с документом Всеобщая история 4 5 6 7 8 9 10­11 12 13 13.09 15.09 20.09 22.09 27.09 29.09 4.10 6.10 11.10 13.10 14 18.10 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 Общественно­политическое развитие России в 1894 – 1904 гг. Внешняя политика России Русско­японская   война   1904­ 1905 гг. Первая российская революция. Реформы политической системы Экономические реформы   Групповые   письменные   задания   по карточкам. Анализ таблицы.  Работа с документами, опрос. Работа с картой.  Эссе. Задания   по   карточкам,   тест   со свободными ответами. Всеобщая история Групповые   письменные   задания   по карточкам. Работа с таблицей. Политическая жизнь в  1907­1914 гг. Работа со схемой. Задания по карточкам. Первая мировая война 1914 ­1918 гг. Россия в Первой мировой  войне Повторение  по теме:  «Россия и мир на рубеже  веков» Работа с документами, материалами СМИ, тест. Терминологические диктант, работа с презентацией Самостоятельная работа Всеобщая история Всеобщая история Раздел 2. Великая российская революция 1917 – 1921 гг. (10 часов) Свержение монархии Работа со схемой   и историческими документами. 15 16 17 18 19 20 21 22 20.10 25.10 27.10 1.11 8.11 10.11 15.11 17.11 23 22.11 24 24.11 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Россия весной – летом  1917 г. Октябрьская революция Формирование советской  государственности Начало Гражданской войны Влияние европейских стран на события в России Экономическая политика  красных и белых Красный и белый террор Экономический и  политический  кризис  начала 20­х гг. Обобщение по теме: «Великая российская  революция 1917 – 1921 гг».     опрос,   работа   со   схемами   и Работа   с   таблицей, письменные задания. Работа со схемой   и историческими документами, презентацией. Тест, материалами СМИ Терминологический диктант, презентация.  Проверочная   работа. Работа с таблицей. Фронтальный   опрос,   тест.   Работа   с документами. Работа с документами, материалами СМИ Самостоятельная работа Работа с картой Проверочная  работа  Работа   с   таблицей   и   документом, презентацией. Всеобщая история Всеобщая история Раздел 3. СССР на путях строительства нового общества (10 часов) Переход к НЭПу Работа Терминологический диктант. с     документами. 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35­36 37 29.11 1.12 6.12 8.12 13.12 15.12 20.12 22.12 27.12 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Образование СССР Международное положение и  внешняя политика в 20­е гг. Политическое развитие в 20­е  гг. Социалистическая  индустриализация Коллективизация сельского  хозяйства Мировой экономический  кризис 1929­1933 гг. Политическая система СССР в  30­е гг. Международное положение и  внешняя политика СССР в 30­е гг. Духовная жизнь страны с  начала XX в.   и   опрос,   опрос, Работа   с   таблицей, письменные задания. Работа с документами. Работа с таблицей. Опрос,   работа   со   схемой   историческими документами.  Работа   с   таблицей, письменные задания. Терминологический диктант, презентация.  Проверочная   работа. Работа с таблицей. Работа с картой.  Работа с документами. Самостоятельная   работа   по   тексту учебника. Тест. Работа с документами. Работа с таблицей.   Всеобщая история Всеобщая история Всеобщая история Работа со схемой.  Работа с документами. Раздел 4. Вторая мировая война и Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг. (10 часов) 29.12 10.01 12.01 17.01 1 2 1 Международные отношения  накануне Второй мировой  войны Вторая   мировая   война   1939 ­1945 гг. Начало   Великой Опрос.  Терминологический диктант. Работа с таблицей. Презентация. Работа по карточкам.  Всеобщая история Всеобщая история 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 19.01 24.01 26.01 31.01 2.02 7.02 9.02 14.02 16.02 21.02 28.02 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Отечественной войны Немецкое наступление 1942 г. и   предпосылки   коренного перелома Советский   тыл   в   Великой Отечественной войне Коренной   перелом   в   ходе Великой Отечественной войны Народы   мира   в   борьбе   с немецким фашизмом СССР   на   завершающем   этапе Второй мировой войны Повторение  по теме: «Вторая мировая война» Эссе. Работа с иллюстрациями. Работа по тексту учебника.     и Опрос,   работа   со   схемой   историческими документами. Терминологический диктант, презентация.  Проверочная   работа. Работа с таблицей. Самостоятельная работа Работа с картой Работа с иллюстрациями. Работа по тексту учебника. Опрос,   работа   со   схемой   историческими документами.   и Раздел 5. СССР в 1945 – 1953 гг. (3 часа) Восстановление экономики «Холодная   война».   Военно­ политические блоки. Внешняя политика СССР Самостоятельная работа Работа с таблицей. Работа с картой. Работа по тексту учебника. Опрос. Работа с картой.Эссе. Раздел 6. СССР в 1953 – середине 60­х гг. (4 часа) Всеобщая история Всеобщая история Всеобщая история Изменения системы   политической   Терминологический диктант, презентация.  Проверочная   работа. Работа с таблицей.   Работа с Экономика   СССР   в   1953   – Презентация. 49     2.03 50 7.03 51­52 53­54 55 56 57 58 9.03 14.03 16.03 28.03 30.03 4.04 6.04 11.04 59 13.04 1 1 2 2 1 1 1 1 1 1964 гг. «Оттепель» в духовной жизни   Политика мирного сосуществования:   успехи   и противоречия   иллюстрациями. Эссе. Терминологический диктант, презентация.  Проверочная   работа. Работа с таблицей. Работа со схемой. Эссе. Всеобщая история Раздел 7. СССР и мир в середине 60­х – середине 80­х гг. ( 5 часов) Опрос,   работа   со   схемой   историческими документами.   и Консервация   политического режима. Экономика «развитого социализма» Политика разрядки: надежды и результаты Работа с текстом учебника Работа с картой Всеобщая история Повторение по теме: СССР в середине 60­х – 80­х  гг. Работа с иллюстрациями. Работа по тексту учебника. Раздел 8. Перестройка в СССР (1985 – 1991) (3 часа) политической   Реформы системы: цели, этапы, итоги Политика достижения и издержки Повторение по теме: СССР в1985 – 1991 гг.   гласности: Работа   по   тексту   учебника. Самостоятельная  работа Опрос,   работа   со   схемой   историческими документами.   Проверочная   работа.   Работа   с таблицей.   и Раздел 9. Россия и мир в конце XX – XXI в. (8 часов) Российская экономика на пути  Работа со схемой. 60 18.04 61 62 63­64 65­66 67­68 20.04 25.04 27.04 2.05 4.05 11.05 16.05 18.05 1 1 1 2 2 2 к рынку Россия на пути к  демократическому обществу и  правовому государству Работа по тексту учебника. Работа   по   карточкам.   Работа   по данным таблицы Духовная жизнь России Строительство обновлённой  Федерации Глобализация в конце XX –  начале XXI в. Россия на пороге XXI в.   с   историческими Работа с иллюстрациями. Работа по тексту учебника. Работа документами. Терминологический диктант, презентация.  Проверочная   работа. Работа с таблицей. Терминологический презентация. Проверочная работа.  диктант,     Всеобщая история Итоговое повторение (2 часа) Обобщение темы: Россия и мир в XIX – XX вв. Самостоятельная работа.  Всеобщая история

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ (9 КЛАСС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ (9 КЛАСС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ (9 КЛАСС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ (9 КЛАСС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ (9 КЛАСС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ (9 КЛАСС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ (9 КЛАСС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ (9 КЛАСС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ (9 КЛАСС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ (9 КЛАСС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ (9 КЛАСС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ (9 КЛАСС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ (9 КЛАСС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ (9 КЛАСС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ (9 КЛАСС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ (9 КЛАСС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ (9 КЛАСС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ (9 КЛАСС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ (9 КЛАСС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ (9 КЛАСС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ (9 КЛАСС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ (9 КЛАСС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ (9 КЛАСС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ (9 КЛАСС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ (9 КЛАСС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ (9 КЛАСС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ (9 КЛАСС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ (9 КЛАСС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ (9 КЛАСС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ (9 КЛАСС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ (9 КЛАСС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ (9 КЛАСС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ (9 КЛАСС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ (9 КЛАСС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ (9 КЛАСС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ (9 КЛАСС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ (9 КЛАСС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ (9 КЛАСС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ (9 КЛАСС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ (9 КЛАСС)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017