Рабочая программа по истории для 9 класса
Оценка 4.8

Рабочая программа по истории для 9 класса

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
история
9 кл
29.06.2017
Рабочая программа по истории  для 9 класса
Рабочая программа по истории для 9 класса разработана на основе авторской программы "История России. 6-9 класс/ авт.-сост. А.А. Данилов, Л.Г. Косулина/,2012; Всеобщая история. Новейшая история Н.В.Загладин «Программа курса и тематическое планирование» М., Русское слово 2012г.", в соответствии с государственным образовательным стандартом основного общего образования.. Рабочая программа включает в себя пояснительную записку с перечнем нормативно-правовой базы по преподаваемому предмету, планируемые результаты освоения предмета, содержание учебного предмета, тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.Рабочая программа по истории для 9 класса разработана на основе авторской программы "История России. 6-9 класс/ авт.-сост. А.А. Данилов, Л.Г. Косулина/,2012; Всеобщая история. Новейшая история Н.В.Загладин «Программа курса и тематическое планирование» М., Русское слово 2012г.", в соответствии с государственным образовательным стандартом основного общего образования.. Рабочая программа включает в себя пояснительную записку с перечнем нормативно-правовой базы по преподаваемому предмету, планируемые результаты освоения предмета, содержание учебного предмета, тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
История 9.doc
ОУ Рассмотрена и  рекомендована к утверждению          педагогическим советом       Пр. №____от______20___г.                                                             Утверждена приказом НОУ «Свято­преполовенская         школа                           Пр. №____от______20___г.               Директор__________  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА     Предмет     Класс     Образовательная область     Учебный год     Учитель     Квалификация     На основе программы (автор) Основной учебник (автор,          издательство, год издания)     Часов в неделю      Всего за год История 9 Обществознание 2016­2017   1 категория История России. 6­9 класс/ авт.­сост.  А.А. Данилов, Л.Г. Косулина/,2012; Всеобщая история. Новейшая история  Н.В.Загладин «Программа курса и  тематическое планирование» М., Русское  слово 2012г Н.В.Загладин. Новейшая история  зарубежных стран. ХХв.9 класс: учеб. для  общеобразовательных организаций. М.:  Русское слово. 2016г.; Данилов А.А.,  Косулина М.Г. История России в XX в.,  Просвещение, 2014 г. 2 66 Пояснительная записка Данная рабочая программа разработана на основе:  г.  1. Федеральный   Закон   от   29.12.2012   №   273­ФЗ   «Об   образовании   в Российской Федерации». 2. Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования 3. Основная образовательная программа ЧОУ   на 2016­2017 учебный год. 4. Учебный план НОУ   на 2016­2017 учебный год. 5. Примерные программы по учебным предметам. История. 5­9 классы: проект.   –   М.:   Просвещение,   2011.   –   94   с.   –   (Стандарты   второго поколения); 6. Авторская программа.Н.В.Загладин «Программа курса и тематическое планирование»   к   учебнику   Н.В.Загладина   «   Всеобщая   история. Новейшая история» 9 класс, М., Русское слово 2012г. 7. Программа   по   истории   России:     А.А.Данилова,   Л.Г.Косулиной, «История России.6­9 классы». М.; Просвещение, 2009 Согласно Региональному примерному недельному учебному плану  образовательных организаций, реализующих программы общего образования,  расположенных на территории Ростовской области, на2016­2017 учебный год  для изучения предмета истории в 9 классе отводится 2 часа в неделю (68  часов за год). Согласно учебному плану и годовому календарному учебному  графику православной школы на изучение истории в 9 классе отводится 2  часа в неделю (66 часов за год)Из них на Всемирную историю выделено­17ч.,  на Историю России­ 49ч Планируемые предметные результаты освоения учебного курса. В результате освоения курса учащийся должен: знать:   даты   основных   событий,   термины   и   понятия   значительных процессов и основных событий, их участников, результаты и итоги событий XX   ­   начало   XXI   века;   важ¬нейшие   достижения   культуры   и   системы ценностей,   сформировавшиеся   в   XX   ­   начале   XXI   века;   изученные   виды исторических источников. уметь:   сравнивать   исторические   явления   и   события,   объяснять   смысл,   уметь   дискутировать, значение   важнейших   исторических   понятий, анализировать   исторический   ис¬точник,   самостоятельно   давать   оценку историческим   явлениям,   высказывать   собственное   суждение,   читать историческую карту, группировать (классифицировать) исторические события и явления по указанному признаку. Владеть   компетенциями:   коммуникативной, компетенцией   личностного   саморазвития,   смыслопоисковой,   информационно­поисковой рефлексивной   компетенцией,   учебно­позна¬вательной   и   профессионально­ трудовой. Способны   решать   следующие   жизненно­практические   задачи: высказывания   собствен¬ных   суждений   об   историческом   наследии   народов России;   использование   знаний   об   историческом   пути   и   традициях   народов России в общении с людьми другой культуры, национальной и религиозной принадлежности. Элементы   продвинутого   уровня   включают   в   себя   дополнительную информацию из раз¬нообразных источников, с целью осмысления учащимися представленных   в   них   различных   подходов   и   точек   зрения   для   более глубокого понимания ключевых событий истории России XX ­ начало XXI в., Планируемые результаты по разделам6 учащиеся   должны   знать   основные   направления   внутренней   и   внешней политики   России   на   рубеже   XX   –   XXI   вв.,   определять   причины   и   итоги революционных событий в России 1905­1907 гг., оценить значение и причины незаконченности   реформ   Столыпина,   знать   основные   достижения   русской культуры   и  искусства   в  данный   период.  Учащиеся  должны   формулировать причины вступления России в первую мировую войну. Учащиеся   должны   знать   причины,   ход   и   итоги   буржуазно­ демократической   февраля   1917     г.   и   социалистической   октября   1917   г. революций   в   России,   определять   этапы   и   итоги   гражданской   войны,   дать характеристику   причин   перехода   от   политики   «военного   коммунизма»   к НЭПу,   знать   основные   направления   внешней   политики   советского правительства в 20­е гг. Учащиеся должны знать причины перехода советского правительства от политики   НЭПа   к   формированию   административно­плановой   экономики   и формированию   тоталитарного   общества   и   государства.   Учащиеся   должны знать  основные  направления  внешней  политики  советского  правительства   в конце   20­х   –   30­   е   гг.,   определять   причины   неудачи   попыток   советского руководства создать систему коллективной безопасности в Европе. Учащиеся должны иметь представления об основных направлениях советской культуры и искусства в данный период. Учащиеся должны знать причины начала Великой Отечественной войны, ее   периодизацию,   даты,   ход   и   итоги   основных   сражений,   организации деятельность советского тыла Учащиеся должны знать основные направления деятельности советского правительства,   направленные   на   восстановление   разрушенного   войной хозяйства, определять причины возникновения противоречий между ССС Р и его   союзниками   по   антигитлеровской   коалиции,   приведших   к   началу «холодной  войны». Учащиеся   должны   знать   основные   причины   начала   процесса десталинизации   и   роль   ХХ   съезда   партии   в   этом   процессе,   определять основные   направлении   внешней   политики   советского   руководства,   выявить причины   обострения   международной   обстановки.   Учащиеся   должны   знать причины   и   последствия   появления   либеральных   тенденций   в   области культуры. Учащиеся   должны   определять   причины   формирования   и   углубления застойных   тенденций   в   общественно­политической   и   социально­ экономической   жизни   советского   общества   60­середине   80­х   гг.,   причины усиления международной напряженности.  Учащиеся должны знать причины распада СССР и экономических реформ 90­х   гг.,   а   также   основные   направления   внешней   политики   России   в   этот период.  Учащиеся   должны   определять   основные  направления   внутренней   и внешней   политики   России   в     период   президентства   В.В.   Путина   и   Д.   А. Медведева 1998­2014 г. Учащиеся должны знать особенности социально­экономического развитии стран Западной Европы в начале ХХ век, причины, ход и итоги первой миррой войны,   особенности   формирования   Версальско­   Вашингтонской   системы международных отношений, причины ее кризиса и распада. Учащиеся должны знать   особенности   социально­экономического   и   общественно­политического развития   западноевропейских   стран   в   межвоенный   период,   причины возникновения фашизма в Европе. Учащиеся должны знать причины, ход, итоги Второй   мировой войны, а также   основные   направления   западноевропейской   культуры   и   искусства   в первой половине ХХ века Учащиеся должны знать основные направления международной политики во  второй половине  ХХ – начале ХХI вв., причины возрастания противоречий между   СССР и странами Западной   Европы и формирования биполярного мира, должны иметь представление о роли международных организаций (ООН, НАТО, ОВД и др.) в системе международных отношений. Учащиеся должны знать причины изменения международной обстановки после распада СССР и ликвидации ОВД. Учащиеся   должны   знать   особенности   внутриполитического   развития стран Западной Европы и Востока во второй половине ХХ – начале ХХI вв., причины     формирования   единого   экономического   пространства,     а   также основные направления западноевропейской культуры. Компоненты Региональный Православный Реализуется в курсе Истории России XXв. при  изучении тем: Россия на рубеже  19­20 вв, Россия 1917­  1921гг.Великая  Отечественная война, СССР в 1945­ 1953гг, СССР в середине 60­х – середине 80­х гг. ХХ  века. От стабильности к кризису,Перестройка: 1985 –  1991 гг, Россия: конец ХХ – начало ХХI века Реализуется в курсе Истории России XXв. при изучении тем: Русская церковь в первой четверти XXв.,  Русская церковь в 20­ггXXв.,Русская церковь в 90­гг  XXв , Изучение Всемирной и Отечественной истории  проводится на основе христианского мировоззрения.  СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ ПРОГРАММЫ. Россия на рубеже ХIХ­начале ХХ вв. (10 часов) ИСТОРИЯ РОССИИ  Особенности   промышленного   и   аграрного   развития   России   на   рубеже XIX­XX вв. Политика модернизации «сверху». Государственный капитализм. Формирование монополий. Иностранный капитал в России. С.Ю. Витте.  Обострение   социальных   и   политических   противоречий   в   условиях форсированной   модернизации.   Аграрный   вопрос.   Рабочее   движение. «Полицейский   социализм».  Активизация   нелегальной   политической деятельности. Революционные партии, их программы. Русско­японская война 1904­1905 гг., ее влияние на российское общество.  Революция 1905­1907 гг.: причины и характер. «Кровавое воскресенье». Возникновение   Советов.   Восстания   в   армии   и   на   флоте.   Всероссийская политическая   стачка.   Вооруженное   восстание   в   Москве.  Манифест   17 октября 1905 г. Создание Государственной Думы. Избирательный закон 1907 г.  Новые   политические   течения   и   партии.   Оформление   либеральных партий.   Тактика революционных   партий   в   условиях   формирования   парламентской системы.   Монархическое   и   черносотенное   движение. Политическая   программа   П.А.   Столыпина.   Аграрная   реформа. Переселенческая политика. Промышленный подъем 1910­х гг. Россия   в   системе   военно­политических   союзов   начала   ХХ   в. Международный   кризис   1914   г.   и   вступление   России   в   Первую   мировую войну. Основные этапы  и итоги военных действий на восточном фронте в 1914­1917   гг.     Нарастание   социально­экономических   и   политических противоречий. Угроза национальной катастрофы.  Российская культура на рубеже XIX­XX вв.  Демократизация   культуры.  Создание   бессословной   народной   школы. Открытие   новых   университетов.   Женское   образование.   Литература   и периодическая   печать.  Библиотечное   дело.  Музеи.   Научные   открытия российских ученных. Д.И. Менделеев.  И.М. Сеченов. И.И. Мечников. И.П. Павлов. С.М. Соловьев. «Серебряный   век»   русской   поэзии.   Модерн   в   архитектуре   и художественной   культуре.   Критический   реализм   –   ведущее   направление   в литературе.   Зарождение   русского   авангарда.   Театр   и   драматургия.  К.С. Станиславский.  Усиление взаимосвязи российской и мировой культуры на рубеже XIX­XX вв.   Россия в годы революции и гражданской войны (8 часов) Назревание революционного кризиса в Российской империи. Революция 1917 г. Падение монархии. Временное правительство и Советы.  Внешняя   и   внутренняя   политика   Временного   правительства.  А.Ф. Керенский.  Кризис   власти.   Разложение   армии.   Выступление   генерала   Л.Г. Корнилова.  Положение   на   национальных   окраинах.   Начало   распада российской государственности.   Провозглашение советской власти в октябре 1917 г. II Всероссийский съезд Советов и его декреты.   Становление советской системы управления. Учредительное собрание и его роспуск.  Отделение церкви от государства. Восстановление патриаршества. Выход   России   из   Первой   мировой   войны.  Брестский   мир  и   его последствия. Установление однопартийной диктатуры.   Конституция 1918 г.  Образование   РСФСР.   Социально­экономическая   политика   советского государства.   Гражданская война  и военная интервенция: причины, основные этапы. «Военный   коммунизм».   Создание   Красной   Армии.  С.С.   Каменев.   М.В. Фрунзе. С.М. Буденный.  Белое движение.  А.В. Колчак. А.И. Деникин. П.Н. Врангель.  «Белый» и «красный» террор. Крестьянство в годы гражданской войны. Н.И. Махно. Война с Польшей. Итоги гражданской войны.  СССР в 1920­е – 1930­е гг. (8 часов) Социально­экономический   и   политический   кризис   1920­1921   гг. Крестьянские выступления. Восстание в Кронштадте. Голод в 1921 г.  Х съезд   РКП   (б).   Переход   к   политике   НЭПа.     План   ГОЭЛРО   и   начало восстановления экономики. Политика большевиков в области национально­ государственного   строительства.   Образование   СССР.  Конституция   СССР 1924 г. Итоги и противоречия НЭПа. Борьба за власть в партии большевиков. Дискуссии о путях построения социализма. И.В. Сталин. Л.Д. Троцкий. Г.Е. Зиновьев. Н.И. Бухарин. Свертывание НЭПа. Внешняя политика Советского государства в 1920­е гг. Конференция в Генуе.   Раппальский   договор   с   Германией.   Полоса   признания   СССР. Поддержка   СССР   революционных   и   национально­освободительных движений.  Деятельность Коминтерна. Многообразие культурной жизни в 1920­х гг.  Советская модель модернизации. Индустриализация. Интенсивный рост промышленного потенциала страны. Создание оборонной промышленности. Социалистическое   соревнование.  Коллективизация   сельского   хозяйства: цели,   методы,   результаты.   Формирование   централизованной   (командной) системы   управления   экономикой.   Власть   партийно­государственного аппарата. Формирование культа личности И.В. Сталина. Массовые репрессии. Итоги экономического, социального и политического развития страны к концу 1930­х – началу 1940­х гг. Конституция 1936 г. СССР   в   системе   международных   отношений   в   1930­х   гг.   Вступление СССР в Лигу наций. Попытки создания системы коллективной безопасности в Европе.  Мюнхенский договор и позиция СССР.  Советско­германский пакт о ненападении.   Внешняя   политика   СССР   в   1939­1941   гг.   Расширение территории СССР.  Коренные   изменения   в   духовной   жизни   общества.  Ликвидация неграмотности в СССР. Развитие системы образования. Достижения науки и техники в годы первых пятилеток. Метод социалистического реализма в литературе   и   искусстве.   Утверждение   марксистско­ленинской   идеологии   в обществе.  СССР в годы Великой Отечественной войны 1941­1945 гг. (6 часов) СССР   накануне   Великой   Отечественной   войны.   Мероприятия   по укрепления обороноспособности страны. Нападение   Германии   и   ее   союзников   на   СССР.   Оборонительные сражения.   Провал   плана   «молниеносной»   войны.   Московское   сражение. Начало коренного перелома в ходе войны. Сталинградская битва. Битва на Курской дуге. Завершение коренного перелома в ходе войны. Освобождение советской   территории   от   захватчиков.  Вклад   Советского   Союза   в освобождение   Европы.  Берлинская   операция.   Участие   СССР   в   военных действиях   против   Японии.  А.М. Василевский. И.С. Конев. К.К. Рокоссовский.   Советские   полководцы.  Г.К.Жуков. Советский  тыл  в  годы войны.  Эвакуация промышленности.  Создание промышленной   базы   на   Востоке.  Политика   оккупантов   на   захваченной территории. Геноцид. Партизанское движение. Советское искусство в годы войны:   вклад   в   победу.   Церковь   в   годы   войны.  Великий   подвиг   народа   в Отечественной войне. СССР   в   антигитлеровской   коалиции.  Ленд­лиз.  Проблема   второго фронта.   Конференции   в   Тегеране,   Ялте,   Потсдаме   и   их   решения.   Итоги Великой Отечественной войны. Цена победы. Роль СССР во Второй мировой войне.  Советский Союз в   1945­1964 гг.(7  часов)    СССР. Послевоенное   восстановление   хозяйства.   Образование «социалистического лагеря».  Создание СЭВ.  Холодная война. Начало гонки вооружений.  Создание   ядерного   оружия.  Советский   Союз   в   конфликтах начального периода холодной войны. Духовная атмосфера в советском обществе после победы в Великой Отечественной войны. Идеологические кампании конца 40­х ­ начала 50­х гг. Новая волна массовых репрессий.  Борьба за власть после смерти И.В. Сталина. Г.М. Маленков.  Л.П. Берия.  Н.С. Хрущев. Курс на десталинизацию и попытки реформирования политической системы. Начало реабилитации жертв репрессий 1930­х – 1950­ х   гг.   «Оттепель».   XX   съезд   КПСС.   Разоблачение   «культа   личности»   И.В. Сталина.   Принятие   новой   программы   КПСС   и   «курс   на   построение коммунизма   в  СССР».  Курс   на   ускорение   научно­технического   развития. Реорганизация системы управления экономикой.  Трудности в снабжении населения продовольствием. Освоение целины.  Создание Организации Варшавского договора. Венгерский кризис 1956 г. Советский Союз и страны, освободившиеся от колониальной зависимости. Карибский кризис 1962 г. и его международные последствия.  Достижения советского образования, развитие науки и техники. Атомная энергетика.   Отечественная   космонавтика.  И.В.   Курчатов.  С.П.   Королев. Ю.А.   Гагарин.  Духовная   жизнь   периода   «оттепели».   Художественные журналы, театр, киноискусство и их роль в общественной жизни.  СССР в середине  60­хе – середине 80­х гг. (3 часа) Замедление   темпов   экономического   развития   и   эффективности общественного производства. Отстранение Н.С. Хрущева от власти. Л.И. Брежнев.  Экономические   реформы   середины   1960­х   гг.  Ориентация   на развитие   топливно­энергетического   комплекса.  «Застой»   в   экономическом развитии.   Снижение   темпов   научно­технического   прогресса.  Ухудшение положения   в   сельском   хозяйстве.  «Теневая   экономика»   и   коррупция. Обострение демографической ситуации.  Усиление   консервативных   тенденций   в   политической   системе. Концепция «развитого социализма». Конституция 1977 г. Кризис советской системы   и   попытки   повышения   ее   эффективности.  Ю.В.   Андропов. Оппозиционные   настроения   в   обществе.   Развитие   диссидентского   и правозащитного движения. А.Д. Сахаров. А.И. Солженицын.   Советское   руководство   и   «пражская   весна»   1968   г.  Обострение советско­китайских   отношений.   Достижение   военно­стратегического паритета с США. Разрядка и причины ее срыва. Совещание по безопасности и сотрудничеству в Европе.  Афганская война.  Развитие советского образования, науки и техники, культуры и спорта.  Перестройка в СССР (1985­1991 гг.)   (4 часа) Переход к политике перестройки. М.С. Горбачев. Курс на «ускорение». Поиск   путей   реформирования   экономики.   Зарождение   фермерства. Кооперативное движение. Провал антиалкогольной кампании, жилищной и продовольственной программ.  Демократизация политической жизни. Гласность. Реформа политической системы   страны.  Съезды   народных   депутатов   СССР,   РСФСР.  Введение поста президента СССР. Начало формирования новых политических партий и общественно­политических движений.  Потеря КПСС руководящей роли в развитии общества. Обострение межнациональных противоречий.  «Новое политическое мышление» и смена курса советской дипломатии. Вывод войск из Афганистана. Политика разоружения. Роспуск СЭВ и ОВД. Завершение «холодной войны». Российская Федерация на рубеже ХХ – XXI вв. (5 часов) Августовские   события   1991   г.   Распад   СССР.   Провозглашение суверенитета   Российской   Федерации.   Б.Н.   Ельцин.   Переход   к   рыночной экономике.   Экономические   реформы   1992­1993   гг.   Приватизация.   Дефолт 1998 г. Российское общество в условиях реформ. События   октября   1993   г.  Ликвидация   системы   Советов.  Принятие Конституции Российской Федерации. Изменения в системе государственного управления и местного самоуправления. Политические партии и движения. Современные   межнациональные   отношения.   Чеченский   конфликт   и   его влияние на общественно­политическую жизнь страны.  В.   В.   Путин.   Курс   на   укрепление   государственности,   экономический подъем и социальную стабильность.  Россия   в   мировом   сообществе.   Приоритеты   внешней   политики Российской Федерации на рубеже ХХ­XXI веков. Россия в СНГ. Российско­ американские отношения. Россия и Европейский Союз.  Культурная жизнь современной России.  Интеграция России в мировое культурно­информационное   пространство.   Новые   течения   в   искусстве. Особенности современной молодежной культуры. НОВЕЙШАЯ И СОВРЕМЕННАЯ ИСТОРИЯ (17 ч.) Европа и мир в начале ХХ века(1 час). Понятие «Новейшая и современная история». НТП, модернизация, эшелоны развития капитализма, империализм, Антанта, Тройственный союз Европа и мир в годы Первой мировой войны (1 час) Первая   мировая   война,   причины,   участники.   Кампании   1914­1918   гг., важнейшие   сражения.   Вступление   в   войну   США.  Нарастание   социально­ экономических и политических противоречий в воюющих странах.  Итоги Первой мировой войны.    Мир в 1920­1930­е гг. ( 6 часов) Мир после Первой мировой войны. Версальско­Вашингтонская система. Лига наций. Революционный подъем в Европе и Азии, распад империй и образование новых   государств.  Международные   последствия   революции   в   России. Революция   1918­1919   г.   в   Германии.  Раскол   международного   рабочего движения:   Коммунистический   интернационал   и   Социалистический Рабочий Интернационал. «Стабилизация»   1920­х   гг.   в   ведущих   странах   Запада.   Мировой экономический   кризис   1930­х   гг.   «Новый   курс»   в   США.  Ф.Д.   Рузвельт. Кейнсианство. Социальный либерализм.  Фашизм. Б. Муссолини. Национал­ социализм. А. Гитлер. Формирование авторитарных и тоталитарных режимов в странах Европы в 1920­х – 1930­х гг.  Страны   Азии   после   Первой   мировой   войны.  Особенности экономического   развития,   социальные   изменения   в   обществе.  Революция 1920­х   гг.   в   Китае.   Сунь   Ятсен.   Движение   народов   Индии   против колониализма. М. Ганди. Милитаризация общества в Японии.  Пацифизм и милитаризм в 1920­1930­е гг. Паневропейское движение. А.   Бриан.  Агрессивная   политика   Японии,   Германии,   Италии   в   1930­х   гг. Гражданская   война   в   Испании.   Мюнхенское   соглашение.   Военно­ политический кризис в Европе в 1939 г.     Вторая мировая война (1 час) Причины, участники, основные этапы Второй мировой войны. Польская кампания   и   «странная   война».   Поражение   Франции.   «Битва   за   Англию». Военные действия на Балканах, Северной Африке. Нападение Германии на СССР. Вступление в войну США. Война на Тихом океане. Антигитлеровская коалиция.   Ф.   Рузвельт,   И.В.   Сталин,   У.   Черчилль.  Ленд­лиз.   «Новый порядок» на оккупированных территориях. Политика геноцида. Холокост. Движение Сопротивления.  Коренной перелом во Второй мировой войне. Открытие второго фронта в Европе. Капитуляция Италии. Разгром Германии и Японии. Вклад СССР в победу над нацизмом. Итоги и уроки войны. Ялтинско­Потсдамская система. Создание ООН.  Мировое развитие во второй половине ХХ в.  (4 часа) Холодная   война.   Создание   военно­политических   блоков.   Корейская война. Карибский кризис. Ближневосточные кризисы. Война в Юго­Восточной Азии. Движение неприсоединения. Гонка вооружений. Разрядка и причины ее срыва.   «План Маршалла» и послевоенное восстановление экономики в Западной Европе.   Научно­техническая   революция.  Переход   к   смешанной   экономике. Социальное государство. «Общество потребления». Эволюция политической идеологии. Христианская демократия. Социал­ демократия.   «Новые   левые».  Изменение   конституционного   строя   во Франции, Германии, Италии. К. Аденауэр. Ш. де Голль. Системный кризис индустриального общества в конце 1960­начале 1970­х гг. Неоконсерватизм. Р. Рейган. М. Тэтчер. Становление информационного общества.  Коммунистические режимы в странах Центральной и Восточной Европе: поиск путей и моделей развития. Демократические революции в Восточной и Центральной Европе конца 1980 – начала 1990­х гг. Распад Югославии.   Особенности   модернизационных   процессов   в   латиноамериканских странах.   Авторитаризм   и   демократия   в   Латинской   Америке   ХХ   в. Революция на Кубе. Ф. Кастро. Э. Че Гевара. Чилийская модель развития. Распад колониальной системы и образование независимых государств в Азии   и   Африке.  Выбор   освободившимися   странами   путей   и   моделей развития. Китай во второй половине ХХ в. Мао Цзедун. Дэн Сяопин.  Мир на рубеже ХХ­XXI вв.  (1 час) Завершение   холодной   войны   и   эпохи   «двухполюсного   мира». Становление   современного   международного   порядка.   Борьба   с международным терроризмом. Интеграционные процессы. Европейский Союз. Глобализация   и   ее   противоречия.   Глобальное   информационное   и экономическое пространство. Антиглобалистское движение.  Культурное наследие ХХ в. (1 час) Развитие   естественнонаучных   и   гуманитарных   знаний   в   ХХ   в.  А. Эйнштейн.   Н.   Бор.  Формирование   современной   научной   картины   мира. Изменение взглядов на развитие человека и общества.  Религия и церковь в современном обществе. Иоанн Павел II. Экуменизм.  Основные   течения   в   художественной   культуре   ХХ   в.   (реализм, модернизм, постмодернизм). Массовая культура. Становление новых форм художественного творчества в условиях информационного общества. Обобщение по курсу «Мир в ХХ­начале ХХI века» № ур ок а Тематическое планирование Тема урока (раздела) Дата Кол ­во часо в Раздел 1: Мир и Россия в первой половине XX  века.   Мир в начале XX века. Мир в начале XX века. Введение.  Россия в начале  XX  века. Экономическое развитие России в начале  XX  века. Общественно­политическое развитие России в 1894­ 1904гг Внешняя политика.Русско­японская война 1904­1905 гг. Первая российская революция. Экономические реформы. П.А.Столыпин Политическая жизнь России в 1907­1914 гг. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Серебряный век русской культуры. 11 Первая мировая война. 12 13 Повторительно­обобщ. Урок Россия в Первой мировой войне. Тестирование «Мир  в начале ХХв» Версальско­Вашингтонская система. 14 15 Страны Европы и США в 20­е годы. Раздел 2:    Россия в годы революции и Гражданской войны.                 Россия весной­летом 1917г  Октябрьская революция 16 Свержение монархии и кризис власти.  17 18 19 Формирование советской государственности 20 21 Экономическая политика белых и красных 22 Экономический и политический кризис начала 20­х гг. 23 Обобщение по теме «Россия в 1900­20­х г.г.» Проверочная работа  Гражданская война.  «Гражданская война» Раздел 3:    СССР в 20­30 – годы.        24 Новая экономическая политика.  Образование СССР, его внешняя политика. 25 26 Политическое развитие  СССР в 20­30­е гг. 27 Мировой экономический кризис 1929­1933 г.г. 28 Духовная жизнь: достижения и потери 29 Социалистическая индустриализация 30 Коллективизация сельского хозяйства 31 Внешняя политика СССР в 30­е годы. 32 Обобщение по тме «СССР в 20­30 г» 33 34 35 Тоталитарные режимы в 30­е годы.  Альтернатива фашизму: опыт Великобританиии и Франции  Миллитаризм и паиифизм на международной арене. Раздел 4:    СССР в годы Великой Отечественной  войны 1941­1945гг.   Вторая мировая война. 36 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2.09 5.09 9.09 12.09 16.09 19.09 23.09 26.09 30.09 3.10 7.10 10.10 14.10 17.10 21.10 24.10 28.10 7.11 11.11 14.11 18.11 21.11 25.11 28.11 2.12 5.12 9.12 12.12 16.12 19.12 23.12 26.12 9.01 13.01 16.01 20.01 37 СССР накануне Великой Отечественной войны 38 Начало Великой Отечественной войны. 39 Предпосылки коренного перелома. 40 Коренной перелом в ходе войны. 41 СССР на завершающем этапе Второй Мировой войны 42 Обобщение по теме «Вторая Мировая война» Тест «Вторая Мировая война» Раздел 5:    СССР в 1945­64­х годах.                                 Внутренняя политика СССР в послевоенный период. 43 ­ 44 Раздел 2:    Мир во второй половине  XX  ­  начале  XXІ в.    Внутренняя политика СССР в 1954­х ­1964­х годах. 45 Послевоенное мирное урегулирование. «Холодная война». 46 Начало «холодной войны». 47 ­ 48 49 Политика мирного сосуществования. 50 Обобщение по теме «СССР в 1945­1964­х годах». Раздел 6:    СССР в середине 60­х – середине   80­х гг.     51 Внутренняя политика  СССР в  1960­начале 80­х годов. 52 Общество «развитого социализма». 53 Политика разрядки: надежды и результаты. Раздел 7:    Перестройка в СССР (1985­1991)      Реформа экономики и ее итоги. 54 55 Перестройка политической системы. Политика «гласности». 56 Диалектика нового мышления. 57 Обобщение по теме «СССР  с середины 1960­х по 1991 г.» 58 США во второй половине 20­го в. 59 Страны Западной Европы 20­го в. 60 Италия и Германия во второй половине 20­го в.  61 Страны Восточной Европы  во второй половине 20­го в. 62 Латинская Америка  во второй половине 20­го в. 63 Страны Азии и Африки, Япония, Китай и Индия в современном  мире. Раздел 8:       Россия в конце XX  – начале XXI века.    64 Российская экономика на пути к рынку. 65 Политическая система современной России. 66 Культура и образование в пореформенной России. Тестирование по курсу 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 23.01 27.01 30.01 3.02 6.02 10.02 13.02 17.02 20.02 24.02 27.02 3.03 6.03 10.03 13.03 17.03 20.03 24.03 3.04 7.04 10.04 21.04 24.04 28.04 5.05 8.05 12.05 15.05 19.05 22.05

Рабочая программа по истории для 9 класса

Рабочая программа по истории  для 9 класса

Рабочая программа по истории для 9 класса

Рабочая программа по истории  для 9 класса

Рабочая программа по истории для 9 класса

Рабочая программа по истории  для 9 класса

Рабочая программа по истории для 9 класса

Рабочая программа по истории  для 9 класса

Рабочая программа по истории для 9 класса

Рабочая программа по истории  для 9 класса

Рабочая программа по истории для 9 класса

Рабочая программа по истории  для 9 класса

Рабочая программа по истории для 9 класса

Рабочая программа по истории  для 9 класса

Рабочая программа по истории для 9 класса

Рабочая программа по истории  для 9 класса

Рабочая программа по истории для 9 класса

Рабочая программа по истории  для 9 класса

Рабочая программа по истории для 9 класса

Рабочая программа по истории  для 9 класса

Рабочая программа по истории для 9 класса

Рабочая программа по истории  для 9 класса

Рабочая программа по истории для 9 класса

Рабочая программа по истории  для 9 класса

Рабочая программа по истории для 9 класса

Рабочая программа по истории  для 9 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.06.2017