Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)
Оценка 4.7

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
история
5 кл—9 кл
17.03.2017
Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)
Программы по всеобщей истории реализуют три основные функции: - информационно-ориентировочную функцию, которая обеспечивает понимание и масштабность образовательного поля предмета, его место в учебном плане и системе исторического образования, а также специфику мировоззренческой значимости конкретного курса всеобщей истории; - организационно-методическую функцию, которая позволяет с учётом целей, особенности фундаментального ядра содержания курса спроектировать образовательную деятельность и обеспечить достижение высокого качества освоения учебного содержания, решать задачи социализации учащихся средствами учебного предмета «История»; - социализирующую функцию, которая предполагает обеспечение учащихся знанием основных явлений, процессов и социальных закономерностей, происходящих на протяжении всей истории человечества. Это знание подготавливает школьника к восприятию, пониманию и осмыслению сегодняшней социокультурной реальности, в той или иной степени транслирующей элементы прошлого опыта человечества и созидающей новый опыт на основе прежнего.
НА САЙТ знанио история титул раб программы, титул КТП.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 93 Г.СОЧИ УТВЕРЖДЕНО решением педагогического совета  от __ августа 2015 года протокол № 1 Председатель ______Ф.С.Оганесян                 подпись руководителя ОУ      Ф.И.О. РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА По    истории Уровень образования (класс) основное общее образование, 5­9 класс      Количество часов  182           Учитель Адамян Людмила Андрониковна Программа разработана на основе примерной программы по истории и в соответствии с  авторским УМК под редакцией А.А.Вигасина , включенным в Федеральный перечень.  М.:«Просвещение», 2014г 1. Пояснительная записка  1.1 Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и учебно ­ методических документов: 1. Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12. 2012 года № 273­ФЗ.  2.   Закон   Краснодарского   края   от   16   июля   2013   г.   N   2770­КЗ   "Об   образовании   в Краснодарском крае" (с изменениями и дополнениями)  3.   Приказ   Министерства   образования   РФ   от   05.03.   2004   г.   N   1089   «Об   утверждении федерального   компонента   государственных   образовательных   стандартов   начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования», с изменениями и дополнениями.  4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10. 2009 г. № 373 «Об утверждении и   введении   в   действие   федерального   государственного   образовательного   стандарта начального общего образования», с изменениями и дополнениями.  5. Приказ Министерства образования и науки РФ от 29.12. 2014 г. № 1643 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10. 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»»  6.   Приказ   Министерства   образования   и   науки   РФ   от   17.12.   2010   г.   №   1897   «Об утверждении   федерального   государственного   образовательного   стандарта   основного общего образования».  7. Приказ Министерства образования и науки РФ от 29.12. 2014 г. № 1644 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12. 2010   г.   №   1897   «Об   утверждении   федерального   государственного   образовательного стандарта основного общего образования».  8.  Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015 (с   изм.   и   дополнениями)   «Об   утверждении   Порядка   организации   и   осуществления образовательной   деятельности   по   основным   общеобразовательным   программам   ­ образовательным  программам начального общего, основного общего и среднего  общего образования»  9. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03. 2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при   реализации   имеющих   государственную   аккредитацию   образовательных   программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»  10. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.06. 2015 г. № 576   «О   внесении   изменений   в   федеральный   перечень   учебников,   рекомендуемых   к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ   начального   общего,   основного   общего,   среднего   общего   образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253»  11. Постановление Федеральной службы по надзору в свете защиты прав потребителей и благополучия человека, Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12. 2010 г. N   189   «Об   утверждении   СанПиН   2.4.2.2821­10   «Санитарно­эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», с изменениями.  12.   Приказ   Министерства   образования   и   науки   РФ   от   04.10.   2010   г.   №   986   «Об утверждении   федеральных   требований   к   образовательным   учреждениям   в   части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений».  13. Письмо Министерства образования и науки РФ от 01.04. 2005 г. № 03­417 «О перечне учебного   и   компьютерного   оборудования   для   оснащения   общеобразовательных учреждений».  14. Рекомендации Министерства образования и науки РФ от 24.11. 2011 г. № МД­1552/03 «Об   оснащении   общеобразовательных   учреждений   учебным   и   учебно­лабораторным оборудованием».  15. Письмо министерства образования и науки Краснодарского края от 16.03. 2015 года № 47­3353/15­14  «О  структуре основных  образовательных  программ  общеобразовательных организаций».  16. Письмо министерства образования и науки Краснодарского края от 14.07.2015 г. № 47­ 10267/   15­14   «О   формировании   учебных   планов   общеобразовательных   организаций Краснодарского края на 2015­2016 учебный год»  17. Приказ министерства образования и науки Краснодарского края от 11.02.2013 г. № 714 «Об   утверждении   перечня   образовательных   учреждений   края,   являющихся   пилотными площадками   по   введению   федерального   государственного   образовательного   стандарта основного общего образования с 01.09. 2013 года».  18. Примерные основные образовательные программы начального общего образования и основного   общего   образования,   внесенных   в   реестр   образовательных   программ, одобренных   федеральным   учебно­методическим   объединением   по   общему   образованию (протокол от 8 апреля 2015г. № 1/5). http://fgosreestr.ru/.  19. Письмо министерства образования и науки Краснодарского края от 17.07.2015 года № 47­10474/15­14 «О рекомендациях по составлению рабочих программ учебных предметов, курсов и календарно­тематического планирования»  20. учебного плана СОШ № 93 на 2015/2016 учебный год 1.2.Общие цели образования с учетом специфики учебного предмета. Программы по всеобщей истории реализуют  три основные функции: ­ информационно­ориентировочную функцию, которая обеспечивает понимание и масштабность  образовательного  поля  предмета,  его   место  в  учебном  плане   и системе   исторического  образования,  а  также  специфику  мировоззренческой значимости  конкретного  курса  всеобщей истории; ­  организационно­методическую  функцию,  которая  позволяет  с   учётом  целей, особенности  фундаментального  спроектировать образовательную   деятельность  и  обеспечить  достижение  высокого   качества освоения  учебного  задачи  социализации  учащихся средствами  учебного  предмета  «История»; ­  социализирующую  функцию,  которая  предполагает  обеспечение  учащихся знанием  основных  явлений,  процессов  закономерностей, человечества.  Это  знание происходящих  на  протяжении  подготавливает школьника  к восприятию,  пониманию  и осмыслению сегодняшней социокультурной  реальности,  в  той  или  иной  степени  транслирующей  элементы прошлого опыта человечества и созидающей новый опыт  на основе прежнего. ядра  содержания  курса  содержания,  решать  и  социальных  всей  истории 1.3.   Роль   учебного   курса,   предмета   в   достижении   обучающимися   планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы Заключается в: ­  формировании  у  молодого   поколения  ориентиров   для  гражданской, этнонациональной,  социальной, культурной  самоидентификации  в  окружающем мире; ­  овладении   учащимися   знаниями  об  основных  этапах  развития человеческого общества  с древности до наших дней в социальной,  экономической, политической,  духовной  и  нравственной  сферах при  особом  внимании  к  месту и роли России  во всемирно­историческом  процессе; ­ воспитании учащихся  в духе патриотизма, уважения к своему Отечеству – многонациональному   Российскому  государству   в  с  идеями взаимопонимания,  толерантности  и   мира   между  людьми  и  народами,  в   духе демократических  ценностей  современного  общества; соответствии  ­  развитии  у  учащихся  способности    анализировать  содержащуюся  в различных  источниках  информацию  о  событиях  и  явлениях  прошлого  и настоящего,  руководствуясь  принципом  историзма,  в  их  динамике,  взаимосвязи и  взаимообусловленности; ­ формировании  у школьников умений применять исторические знания  для осмысления  сущности  современных  общественных    явлений,  в  общении  с другими  и многоконфессиональном  обществе. поликультурном,   полиэтничном  современном  людьми  в  1.4.   Обоснование   выбора   содержания   части   программы   по   учебному   предмету, формируемой участниками образовательного процесса. Содержание программ соответствует требованиям  к структуре, результатам освоения  Федерального государственного  образовательного  стандарта  основного  общего  образования, конкретизирует  основные  положения  его Фундаментального  ядра. общеобразовательных   программ  основных  Программы по всеобщей истории определяют инвариантную (обязательную) часть  учебного  курса   для   5­9  классов.   В  них  конкретизируется  содержание предметных  тем  образовательного   стандарта,  предлагается  оптимальное распределение  учебных часов  по  разделам  курсов:  «История  Древнего  мира»  (5 класс),  «История  Средних  веков»  (6  класс),  «История  Нового  времени»  (7­8 классы),   «Новейшая  история»  (9  класс),  определяется  последовательность изучения  тем  и  разделов  учебного  предмета  с  учётом  внутрипредметных  и межпредметных  связей,  возрастных  особенностей   учащихся.  Программы обеспечивают  реализацию  единой  концепции  исторического  образования,  при этом учитывают возможности  для  вариативного  построения курсов истории.  2. Общая характеристика учебного предмета Историческое  образование  ­   мировоззренческий  инструмент,  оно   играет важную  роль  с   точки  зрения  личностного  развития  и    социализации   учащихся, приобщения  их к  мировым    культурным  традициям,  интеграции  в  исторически сложившееся   многонациональное  сообщество. Изучение  курса  всеобщей   истории  в  5­9  классах  основывается  на  проблемно­ хронологическом  подходе   с  акцентом   на  социализацию  учащихся,  которая осуществляется  в  процессе  реализации  воспитательных  и  развивающих  задач. и  многоконфессиональное Современный учитель  нацелен  на  необходимость  преобразования  традиционного процесса  обучения  в деятельностный,  личностно значимый  для учащегося. Посредством программ реализуются  три основные функции истории: ­  познавательно­развивающая,  которая  состоит  в  изучении  исторического пути  разных  стран   и  народов,  отражении  всех  явлений  и  процессов  истории человечества; ­  практическо­политическая,  состоящая  в   том,  что  история   как  наука, выявляя  закономерности  и  тенденции    развития  общества,   способствует формированию политического курса, предостерегает от субъективизма; ­  мировоззренческая,  формирующая  представления  об  обществе,  общей картине мира на  основе  знания исторических  фактов,  процессов  и явлений. Данные  программы  обеспечивают  возможность  создания  широкого образовательного  пространства  для    ознакомления  с  эпохой,  когда  общество начало  осознавать  своё    многообразие.  Образовательный  стандарт  по  истории предусматривает также знакомство со  всеобщей историей в контексте  духовного и культурного  многообразия  и тесного, разностороннего взаимодействия. Структура    и  содержание   программ  соответствуют  образовательному стандарту  и  принципам  развития  системы  российского  образования.  Рабочие программы  по  всеобщей  истории  основной  общеобразовательной   школы нацеливают  на  формирование   систематизированных  знаний  о  различных исторических  этапах развития  человеческой  цивилизации. Содержание  программ выстраивается  по  трём  основным   линиям:   историческое  время,  историческое пространство,   историческое  движение.  Эти   три  линии  соединяет  сквозная линия ­ человек,  личность  в истории. Основным  критерием  отбора  фактов  и  явлений  истории  различных  стран и народов  является  их  значимость  в  историческом  процессе,  в  развитии  мировой культуры и  цивилизации. Содержание  программ  построено  на  основе  проблемно­  хронологического принципа,  что  позволяет  уделить  необходимое  внимание  и  наиболее  важным сквозным  проблемам развития человеческого общества, и  особенностям развития отдельных  регионов,  а  также  проследить  динамику  исторического  развития  и выделить  его  основные этапы.  Программы включают  изучение  истории  Европы, Азии,  Африки  и  Америки,  однако  основное  внимание  сконцентрировано  на истории   Европы.    Там,  где    возможны    исторические   параллели  и  аналогии, ставится акцент на связь истории  зарубежных стран с историей  России. Программы предполагают использование в учебниках  по всеобщей истории цивилизационно­гуманитарного  подхода,   нацеленного  на  выделение   отдельной культурной  общности  и  особенностей  её  общественно­культурных  достижений на основе  идей гуманизации,  прогресса  и развития. Цивилизационный  подход  также  предполагается  реализовать  в  курсах всеобщей   истории  для   5­9  классов  основной  школы.  Для  поиска  общих закономерностей  исторического процесса  цивилизационный  подход  должен  быть основан  на  выявлении  общности  черт  в  политической,  духовной,  бытовой, материальной культуре,  общественном  сознании,  сходных путях  развития.  Кроме того, здесь учитываются различия, порождённые  географической  средой обитания, историческими особенностями. Содержание   программ  ориентирует  на  реализацию  в  курсах  всеобщей истории  многофакторного   подхода,  позволяющего  показать  всю  сложность  и многомерность  продемонстрировать одновременное действие  различных факторов, приоритетное значение одного из  какой­либо  страны,  истории

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)

Рабочая программа по истории (ФГОС 5-9 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2017