Рабочая программа по "Истории Отечества" для учащихся с ОВЗ 8 класс
Оценка 4.8

Рабочая программа по "Истории Отечества" для учащихся с ОВЗ 8 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
история
8 кл
18.02.2019
Рабочая программа по "Истории Отечества" для учащихся с ОВЗ 8 класс
Рабочая программа по "Истории отечества" для учащихся конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по разделам и темам курсов истории в 8 классе для учащихся с интеллектуальными нарушениями. Программа направлена на всестороннее развитие личности обучающихся, способствует их умственному развитию, особое внимание обращено на коррекцию имеющихся специфических нарушений.
РП История ОВЗ 8 класс.docx
Муниципальное казенное учреждение «Управление образования городского округа Богданович» Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1  Рассмотрено на заседании ШМО Протокол № 1  от «27» августа 2018 г. ПРИЛОЖЕНИЕ №1  К ООП ООО ФГОС МОУ СОШ№1 Утверждаю Директор  МОУ СОШ № 1 __________________/М.В.Дягилева/ Приказ №   от « __ » _______________ 2018  г РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО ИСТОРИИ ОТЕЧЕСТВА Уровень обучения –8 класс, основное  общее образование Нормативный срок освоения –  1 год Разработчик: Полищук Полина Эдуардовна  учитель истории и обществознания Богданович ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА по предмету «История Отечества» 8 класс 68 часов (2 часа в неделю). Рабочая программа по предмету «История Отечества» составлена на основании:  ­ Истории Отечества. 8 класс: учеб. для специальных (коррекционных) образовательных организаций VIII вида, /И. М. Бгажнокова, Л.В. Смирнова. – 2­е изд., перераб. ­ М. : Просвещение, 2018. – 303с  Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по разделам и темам курсов истории в 8 классе для учащихся с интеллектуальными нарушениями. Программа направлена на всестороннее развитие личности обучающихся, способствует их умственному развитию,   особое   внимание   обращено   на   коррекцию   имеющихся специфических нарушений.  Цель:  сформировать у учащихся, способность изучать разнообразный исторический материал и использовать его в своей деятельности.  Задачи:  Образовательные:  усвоить   важнейшие   факты   истории;   создать исторические   представления,   отражающие   основные   явления   прошлого; усвоить   доступные   для   учащихся   исторические   понятия,   понимание некоторых   закономерностей   общественного   развития;   овладеть   умением применять   знания   по   истории   в   жизни;   выработать   умения   и   навыки самостоятельной работы с историческим материалом.  гражданское, Воспитательные:   патриотическое   воспитание, воспитание   уважительного   отношения   к   народам   разных   национальностей, нравственное   воспитание,   эстетическое   воспитание,   трудовое   воспитание, правовое воспитание, формирование мировоззрения учащихся.  Коррекционные:  развитие   и   коррекция   внимания,   восприятия, воображения, памяти, мышления, речи, эмоционально – волевой сферы; учить анализировать, понимать причинно­следственные зависимости; содействовать развитию   абстрактного   мышления,   развивать   воображение;   расширять лексический запас; развивать связную речь.  Типы уроков:  ­ Урок сообщения новых знаний (урок первоначального изучения материала)  ­ Урок формирования и закрепления знаний и умений (практический урок)  ­   Урок   обобщения   и   систематизации   знаний   (повторительно­обобщающий урок)  ­ Комбинированный урок  История в школе для детей с нарушением интеллекта учебный предмет, в   который   заложено   изучение   исторического   материала,   овладение определёнными   знаниями,   умениями,   навыками.   Отводится   большая   роль коррекционного   воздействия   изучаемого   материала   на   личность   ребенка, формирование   личностных   качеств   гражданина,   подготовка   подростка   с нарушением интеллекта к жизни.  В   курсе   «Истории   Отечества»   акцент   делается   на   крупных исторических событиях отечественной истории, жизни, быте людей данной эпохи.  Дается  отчетливый   образ наиболее  яркого событиями   выдающегося деятеля,   олицетворяющего   данный   период   истории.   Такой   подход   к периодизации   событий   способствует   лучшему   запоминанию   их последовательности.   Последовательное   изучение   исторических   событий обеспечит   более   глубокое   понимание   материала,   облегчит   и   ускорит формирование   знаний.   При   этом   использую   уровневый   подход   к формированию знаний с учетом психофизического развития, типологических и индивидуальных особенностей учеников. Весь исторический материал представлен отечественной историей. На уроках   используется   информативный,   фактический   и   иллюстративно­ текстуальный   материал,   способствующий   успешному   овладению   с содержанием   статьи,   рассказа.   Изучаемый   материал   дает   возможность увидеть процесс развития единого Российского государства, его укрепления и изменения   в   связи   с   проводившейся   внутренней   и   внешней   политикой, победным завершением для России Северной войны, русско–турецких войн и Отечественной войны 1812 года, знакомит с множеством имен выдающихся исторических   деятелей.   Применение   многообразных   наглядных   средств формирует   умение   представлять   себе,   как   жили   люди   в   определенную историческую эпоху, каков был быт представителей разных классов. Создание точных   зрительных   образов   —   важный   элемент   обучения   истории, предупреждающий   опасность   уподобления   сходных   исторических   событий, переноса фактов из одной эпохи в другую. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «История Отечества» 8 класс (68 часов) № п\п Тема урока. Дата план/ факт Российское государство в конце XVII (17) ­ начале XVIII (18) века Наше Отечество ­ Россия в XVII в. Введение.  Российское общество в XVII в.  Отношения России с другими странами  Детство и юность Петра I  Как обучали Петра I. Семейные раздоры, борьба за власть. Итоги правления Софьи. Воцарение Петра I. Строительство флота. Азовские походы Великое посольство (1697­1698 гг.) Новый бунт стрельцов. Возвращение Петра I в Москву Северная   война   (1700­1721гг).   Причины.   Поражение   под Нарвой. Первые победы над шведами. Основание Петербурга. (1703 г.) Продолжение Северной войны. Разгром шведов под Полтавой. Завершение Северной войны Промышленность   и   сельское   хозяйство.   Заслуги   Петра Великого перед Россией. Изменения в управлении государством Табель о рангах Образование и культура при Петре I. Личность Петра I. Семья Петра Великого 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. Проверочная   работа   по   теме:   "Российское   государство   в конце XVII­начале XVIII вв." Российская империя после Петра I (1725­1801) Екатерина I и Петр II. Внук Петра Великого. Конец правления Петра II Анна   Ивановна   (Иоанновна)   и   Иван   IV.(1730­1741).   Как правила Россией Анна Иоанновна Наследники Анны Иоанновны. Конец Бироновщины. Царствование Елизаветы Петровны. (1741­1761). Окружение Елизаветы. Возвращение к порядкам Петра I. Войны России в период правления Елизаветы Петровны.  Воцарение Петра III. Россия   в   эпоху   Екатерины   Великой   (1762­1796).   Начало царствования Екатерины II. Близкое окружение и помощники Екатерины II. Война России с Турцией(1768­1774) . Присоединение Крыма. Русско­турецкая война(1787­1791) Как управляла Россией Екатерина II. Пугачевский бунт Развитие образование при Екатерине II. Конец правления Екатерины Великой. Проверочная   работа   по   теме:   "Российская   империя   после Петра Великого". Российская империя в первой половине XIX (19) века. Отношение России со странами Европы в конце XVIII­ начале XIX века. Наполеон Бонапарт (1769­1821) Великий князь Павел Петрович (1754­1801).Участие России в союзе европейских государств против войск Наполеона. Переход Суворова через Альпы. Правление Павла I. Император Александр I (1801­1825). Реформы Александра I.. Аракчеевщина. Вторжение армии Наполеона в Россию. Западная граница России: план Александра I, план Наполеона. Битва за Смоленск. Отечественная война 1812г. Бородинское сражение. Наполеон   в   Москве.   Александр   I   и   Наполеон.   Окончание войны Поход русской армии в Европу в 1813­1814г. Россия после войны с Наполеоном. Император Николай I (1825­1855). Восстание декабристов. 52. 53. 54. 55. 56. Реформы Николая I. Войны   России   на   Кавказе.   Отношения   России   с   другими странами при Николае I. Крымская война. Оборона Севастополя. Проверочная работа по теме: "Российская империя после в первой половине XIX века". Россия в конце XIX (19) века ­ начале XX (20) века. Царь   освободитель   Александр   II   (1855­1881).   Отмена крепостного права. Военные реформы Александра II.  57. Международные   отношения   России   при   Александре   II. Русско­турецкая война 1877­1878 годов. Революционные организации в России в конце XIX (19) века. Царь Александр III Миротворец (1881­1894). Укрепление   самодержавия   Александром   III.   Российское государство в период правления Александра III. Последний российский император ­ Николай II (1894­1917). Обострение международных отношений. Война с Японией. Революционные выступления 1905­1907 годов. Россия перед Первой мировой войной (1908­1914).  Участие России в Первой мировой войне. Февральская революция 1917 года. Отречение Николая II. Проверочная работа по теме: "Россия в конце XIX(19)­ начале XX (20) века". Повторение по курсу: «История Отечества». 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. Перечень учебно­методического обеспечения Учебник: 1. Истории Отечества. 8 класс: учеб. для специальных (коррекционных) образовательных   организаций   VIII   вида,   /И.   М.   Бгажнокова,   Л.В. Смирнова. – 2­е изд., перераб. ­ М.: Просвещение, 2018. – 303с Методическое пособие учителя: 1. 2. 3.   География.   Естествознание. Аксёнова   А.К.,   Антропов   А.   П.,   Бгажнокова   И.   М.   и   др.   Издание: Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII   вида.   5­9   классы.   Русский   язык.   Математика.   История.   Этика. Природоведение.   Изобразительная деятельность.   Домоводство.   Музыка.   Физическая   культура.   –   М.: Просвещение, 2010 г. Пузанов Б. П., Бородина О.И., Сековец Л. С. Уроки истории в 8 классе специальной   (коррекционной)   общеобразовательной   школы   VIII   вида: Учебно­методическое   пособие   для   учителей   и   воспитателей.   –   М.: Владос, 2003 г. Петрова   Л.В.   Методика   преподавания   истории   в   специальной (коррекционной) школе VIII вида: Учебное пособие для вузов. – М.: Владос, 2003 г.

Рабочая программа по "Истории Отечества" для учащихся с ОВЗ 8 класс

Рабочая программа по "Истории Отечества" для учащихся с ОВЗ 8 класс

Рабочая программа по "Истории Отечества" для учащихся с ОВЗ 8 класс

Рабочая программа по "Истории Отечества" для учащихся с ОВЗ 8 класс

Рабочая программа по "Истории Отечества" для учащихся с ОВЗ 8 класс

Рабочая программа по "Истории Отечества" для учащихся с ОВЗ 8 класс

Рабочая программа по "Истории Отечества" для учащихся с ОВЗ 8 класс

Рабочая программа по "Истории Отечества" для учащихся с ОВЗ 8 класс

Рабочая программа по "Истории Отечества" для учащихся с ОВЗ 8 класс

Рабочая программа по "Истории Отечества" для учащихся с ОВЗ 8 класс

Рабочая программа по "Истории Отечества" для учащихся с ОВЗ 8 класс

Рабочая программа по "Истории Отечества" для учащихся с ОВЗ 8 класс

Рабочая программа по "Истории Отечества" для учащихся с ОВЗ 8 класс

Рабочая программа по "Истории Отечества" для учащихся с ОВЗ 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2019