Календарно тематическое планирование уроков ИСТОРИИ 9 класс
№
Дата
Тема урока
проведени
е
Коли
чест
во
часов
Содержание урока
Основные
понятия и
термины
Основные виды учебной
деятельности
Мир в начале XX века. Российская империя 19001917гг. (12 часов)
1.
Н
2.
Р
3.
Р
4.
Р
5.
Р
02.09.2016 Мир в начале XX
века.
03.09.2016
Россия в начале
XX века.
09.09.2016
Внутренняя и
внешняя политика.
Русско японская
война
10.09.2016 Первая российская
революция.
16.09.2016 Политическая
жизнь России
в 19071914 гг.
Реформы
П.А.Столыпина
1
1
1
1
1
Политическое, экономическое,
социальное и культурное
развитие на рубеже веков.
Территория и население,
политическое и социально
экономическое развитие
Создание политических партий
в начале XX века. Внешняя
политика России.
Русско
японская война.
Империализм,
монополия,
колониализм
Формы
монополий,
модернизация
Русификация
Причины, ход, итоги революции
19051907гг.
Развитие
российского
парламентаризма в начале XX
века. Ход и значение аграрной
реформы П.А.Столыпина
Петиция,
антисемитизм
Отруб, хутор,
артель
XX
века.
Собеседование по вопросам,
повторение основных понятий и
терминов.
Давать
характеристику
индустриального общества и
монополистического капитализма.
Сравнивать состав, цели и задачи,
формы борьбы основных партий
начала
Составить
хронологию событий русско
японской войны, показывать на
карте основные сражения войны.
Давать характеристику причин, хода
и итогов революции.
Зачертить схему о деятельности I
IV ГД,
сравнивать состав и
основные вопросы, рассме на
заседаниях
Показывать
необходимость проведения аграрной
ее направления и
реформы,
ГД.
Домашн
ее
задание
Введение,
конспект
§12 (ИР).
§34 (ИР)
§5 (ИР)
§67 (ИР) 6.
Н
7.
Р
8.
Р
9.
Н
10.
Н
17.09.2016 Первая мировая
23.09.2016
война.
Россия в I мировой
войне.
24.09.2016 Кризис власти:
февраль 1917г.
События октября
1917 г. и их
последствия.
30.09.2016
Версальско –
Вашингтонская
система.
01.10.2016
Революционное
движение в Европе
и Азии после I
мировой войны
1
1
1
1
1
Причины, повод, ход войны
19141918гг.
Успехи и неудачи России в
войне. Кризис власти.
Общественнополитический
кризис в России.
Падение самодержавия в
России.
Подготовка и проведение
вооруженного восстания в
Петрограде. II съезд Советов.
Декреты о мире, о земле.
Установление новой власти в
Москве и на местах.
Пацифизм,
позиционная
война
Кризис власти,
«распутинщина»
пацифизм.
Самоопределени
е,
национализация,
оппозиция.
Парижская
мирная
конференция.
Образование
новых государств, Версальский
мир и его итоги Вашингтонская
конференция
Лига наций,
репарации.
Революция в Германии.
Советские республики в
Венгрии и Словакии
Рабочее и социалистическое
движение
Муниципалитет,
популизм,
оппозиция,
инфляция,
тоталитарное
государство
11.
07.10.2016
США в начале XX
1
Мировой экономический кризис Экономический
историческое значение.
Заполнить таблицу основных
сражений на Западном и Восточном
фронтах. Характеризовать причины,
ход, итоги и уроки войны.
Рассказывать о взаимоотношениях
буржуазии и правительства.
Раскрывать отношения народа к
войне.
Охарактеризовать
социально–экономическое
положение России в военные годы.
Рассказывать
лидерах
большевиков, принимавших участие
в подготовке и организации захвата
власти в октябре 1917 г. Раскрывать
роль II съезда Советов. Объяснять
причины создания коалиционного
правительства. Объяснять причины
роспуска Учредительного собрания.
Знать и уметь показывать на карте
границы государств по созданной
системе мирного регулирования в
Европе.
о
таблица
§9 (ИР)
§10,12
(ИР)
§ 1 (НИ)
§ 2 (НИ)
Понимание изучаемых исторических
источников.
Уметь соотнести
события России с мировыми, знание
событий.
Понимать сущность
восстановления после Первой
мировой войны.
Работа с документами и текстом § 4 (НИ) Н
12.
Н
13/
1
Р
14/
2
Р
15.
/3
Р
16.
/4
Р
века.
08.10.2016 Культура начала
1
XX века
Направления и основные
достижения в культуре
кризис
Модернизм
учебника, анализ
Сообщения и презентации по теме
Гражданская война 19181920гг. Россия – СССР в 1920 – 1930гг. (12 часов)
14.10.2016
Гражданская война.
1
15.10.2016
Гражданская война.
Дон в годы
Гражданской войны
21.10.2016 Новая
экономическая
политика
22.10.2016 Образование СССР,
его внешняя
политика.
1
1
1
Причины и основные этапы
Гражданской войны.
Первые
выступления против советской
власти. Формирование Белого
Создание Красной
движения.
Армии.
Выступление
чехословацкого
корпуса.
Восточный фронт. Красный и
белый террор. Крестьянство в
годы Гражданской войны.
Южный фронт.
Поход на
Петроград. Интервенция. Война с
Польшей.
Разгром Врангеля.
Итоги Гражданской войны.
Причины перехода к новой
экономической
политике.
Основные направления нэпа.
Экономические итоги нэпа.
Советское общество в годы нэпа.
Экономические противоречия
нэпа.
Предпосылки
объединения
республик.
формы
объединения: автономизация и
федерация. Образование СССР.
Первая Конституция СССР 1924
г. Национальная политика и
Две
«белый»
террор,
«красный»
террор,
политика
военного
коммунизма.
излагать
предпосылки
Уметь
Раскрывать
Гражданкой войны.
причины и последствия «белого»
террора». Давать характеристику
лидерам белого движения. Объяснять
причины поражения Белой армии.
Раскрывать сущность политики
«военного коммунизма». Объяснять
причины создания Красной Армии.
Излагать итоги Гражданской войны.
НЭП,
продовольств
енный налог,
концессии,
рентабельный.
Коминтерн.
Рассказывать о причинах кризиса
советской власти. Проанализировать
успехи политики нэпа.
Давать
характеристику раз личных проектов
объединения. Раскрывать основные
принципы национальной политики
СССР.
Анализировать исторические факты,
раскрывать причинноследственные
связи, сравнивая события, определяя
их основные
характеристики.
Работать с исторической картой.
Сообщени
я
§1416
(ИР)
выборочн
о
§17
§18 (ИР)
§1920
(ИР)
выборочн
о
28.10.2016 Политическая
29.10.2016
система СССР в 20 –
е гг.
Духовная жизнь:
достижения и потери
11.11.2016 Индустриализация
в СССР.
12.11.2016 Коллективизация в
СССР.
18.11.2016 Политическая
система СССР в 30
е гг.
1
1
1
1
1
межнациональные отношения.
«Письмо к съезду», борьба за
власть.
Утверждение
однопартийной системы
Борьба с неграмотностью.
«Сменовеховцы». Большевики и
церковь.
Начало «нового
искусства»
Саботаж
Анафема,
атеизм,
контруктивиз
м
Индустриализация в годы первых
пятилеток.
Коллективизация и ее итоги.
Коллективизация на Дону
Индустриализ
ация,
пятилетка,
социалистиче
ское
соревнование,
коллективиза
ция, МТС.
Рост массовых репрессий.
Кампания политического террора
в СССР.
Создание сталинской
централизованной системы
власти и управления обществом.
Культ
личности,
репрессии,
оппозиция,
политические
процессы.
19.11.2016
Внешняя политика
СССР в 30егг.
1
Изменение внешнеполитического
курса СССР. Вступление в Лигу
наций.
«Мюнхенский
сговор», пакт
17.
/5
Р
18.
/6
Р
19.
/7
Р
20.
/8.
р
21.
/9.
Р
22.
/10
Р
Анализ документа, записать основные
этапы борьбы за власть. Уметь
объяснять причины победы Сталина
Уметь объяснять, почему росло
влияние И.В.
Сталина и его
сторонников. Давать характеристику
сталинской идеи победы социализма в
одной стране.
Уметь давать
характеристику основных потерь и
достижений в культуре этого времени
Уметь объяснять причины и
последствия коллективизации
и
индустриализации. Уметь работать со
статистическим
материалом,
извлекать из него информацию и с
помощью цифр анализировать итоги
первых пятилеток.
Раскрывать причины обострения
внутренней борьбы. Уметь давать
характеристику
политическим
процессам в стране в 1930х гг.
Раскрывать процесс формирования
тоталитарной
системы.
Проанализировать суть культа
личности И. В. Сталина.
Раскрывать причины «нового курса»
советской
дипломатии.
основные
Характеризовать
§21 (ИР)
§22, 26
(ИР)
выборочн
о
§23 (ИР)
§24 (ИР)
§25 (ИР)
§27 (ИР) 23.
/11
Р
24.
/12
Р
25.
/1.
Н
26.
/2
Н
27.
/3
Р
25.11.2016
Донской край в 20
30егг.
26.11.2016 Обобщение по
теме: «Россия –
СССР в 1920 –
1930гг.»
1
1
Особенности развития края
Систематизировать и
проверить знания по теме
направления внешней политики СССР
в 30егг
Подготовить сообщения по теме
Повторит
ь Р.3
Тест
Вторая мировая война (1939—1945). СССР в годы ВО войны. (10 часов)
02.12.2016
1
Тоталитаризм в
Германии и
Италии.
Милитаризм в
Японии.
03.12.2016 Начало II мировой
1
войны и «новый
порядок» в Европе.
09.12.2016
1
СССР накануне
Великой
Отечественной
войны.
социализм)
и события
Влияние экономического кризиса
на Германию А Гитлер. Фашизм
(национал
в
Германии Б. Муссолини.
Экономический кризис и подъем
национализма и милитаризма в
Японии
Причины, участники, основные
этапы
Второй
мировой войны. «Новый порядок»
на оккупированных территориях.
Политика геноцида. Холокост.
Движение
Сопротивления.
Ф.Д.Рузвельт.
И.В.Сталин,
У.Черчилль..
СССР
Германия:
дипломатические маневры. План
«Барбаросса». Подготовка СССР к
войне с Германией. Причины
неудач Красной армии в начальный
и
Концентраци
онные
лагеря,
фюрер,
рейхсканцле
р, гестапо.
Блицкриг,
«новый
порядок»,
коллабораци
онисты,
«холокоста»
.
Блицкриг.
Знание новых видов общественного
движения в Европе. Фашизм. Работать
с историческими документами и
картой.
§ 5, 7
(НИ)
Умение анализировать изменения в
международной обстановке,
вести
дискуссию. Презентации и сообщения
по теме. Работа по карте. Работа в
парах и группах.
§ 9 (НИ)
Характеризировать политику СССР
накануне Великой Отечественной
войны. Давать характеристику плана
«Барбаросса».
Давать оценку о
готовности СССР к войне с Германией.
§28 (ИР) 28.
/4
Р
29.
/5
Р
30.
/6
Р
31/
7
Р
32/
8
Р
10.12.2016 Начало Великой
Отечественной
войны.
16.12.2016 Предпосылки
коренного
перелома.
17.12.2016 Коренной перелом
в ходе Великой
Отечественной
войны.
23.12.2016
СССР на
завершающем этапе
войны
24.12.2016 Донской край в
годы Великой
Отечественной
войны.
33/
9
Н
13.01.2016 Итоги и уроки II
мировой войны.
Создание ООН.
1
1
1
1
1
1
период войны.
Нападение Германии на СССР.
Вступление в войну США.
Формирование антигитлеровской
коалиции.
ГКО.
Мобилизация сил СССР для
отпора агрессору.
Проблема
второго фронта
Движение
Сопротивления.
Вермахт,
блицкриг,
«Тайфун»
Партизанско
е движение.
Демилитариз
ация
Создание
антифашистской
коалиции. Битва за Сталинград и
ее историческое значение. Битва на
КурскоОрловской
дуге.
Партизанское движение в СССР.
Освобождение Восточной Европы.
Крымская конференция. Штурм
Берлина.
Капитуляция
фашистской Германии.
Перестройка жизни на военный
лад. Мобилизация. Жители Дона
на фронтах войны. В тылу врага.
Промышленность в годы войны.
Объяснять причины неудач на
начальном этапе войны, предпосылки
формирования
антигитлеровской
коалиции и о ее значение в ходе
Второй мировой войны.
Анализировать причины поражения
Красной Армии в первые месяцы
войны. Знать периодизацию Великой
Отечественной войны. Рассказывать о
битве под Москвой и ее значении.
партизанском
Рассказывать
наиболее
движении,
известных командиров партизанских
о
соединений.
Сталинградской битве,
героях
сражения. Работа с картой.
Излагать решения Потсдамской
конференции.
Определять «цену
победы» советского народа в Великой
Отечественной войне.
Характеризовать вклад области в
общую победу над
врагом.
Составление конспекта по теме.
Рассказывать
называть
о
об
основах
Потсдам
послевоенного
мира.
Послевоенные границы. Вопрос о
будущем Германии.
Разгром
Японии. Создание ООН.
Репатриация Понимать периодизацию. Разбираться в
современных трактовках Второй
мировой войны.
§29, 30
(ИР)
§31, 33
(ИР)
§33 (ИР)
§34 (ИР)
конспек
т
§12(НИ)
выбороч
ное
повторе
ние 34/
10
Р
35/
1
Н
36/
2
Н
37/
3
Р
38/
4
Р
39/
5
Р
40/
6
Р
14.01.2017
Обобщение по теме:
«II мировая и Великая
Отечественная война»
1
Тест
Мировое развитие во второй половине ХХ в. СССР в 1945 – нач. 1980гг. (16 часов)
20.01.2017 Истоки «холодной
войны» и создание
военно
политических
блоков.
21.01.2017 Крушение
колониализма.
27.01.2017
Восстановление
народного
хозяйства
28.01.2017
03.02.2017
СССР в последние
годы жизни И.В.
Сталина.
Внешняя политика
СССР
04.02.2017 Первые попытки
реформ и ХХ съезд
КПСС.
1
1
1
1
1
1
Причины обострения отношений
СССР с Великобританией и США.
«План
«Холодная Война».
Маршалла» и раскол
Европы.
Создание системы
политических
блоков.
Война в Корее.
Франции в Индокитае
Интервенция
Социальноэкономическое развитие
страны в первые послевоенные годы.
Идеология и политика в конце 1940х
гг.
Новая волна политических
репрессий. Судьба репрессированных
народов Кампания борьбы с
космополитами
Демократический импульс войны.
Новый
репрессий.
Национальная политика
«Холодная война»
виток
Борьба за власть после смерти И. В.
Сталина. Укрепление законности и
Реформаторская
правопорядка.
деятельность Хрущева.
Начало
реабилитации жертв массовых
Локальный
конфликт.
ВПК,
репарации
Номенклатура,
клерикализм
«Железный
занавес»,
космополитизм
Десталинизаци
я,
реабилитация,
волюнтаризм.
Объяснять причины «холодной
войны» и причины крушение
колониализма. Показывать на
карте страны, входящие в блоки
НАТО и Варшавский договор.
Называть и показывать страны,
освободившиеся
от
колониального господства.
задачи
Определять
по
восстановлению разрушенного
хозяйства,
характеризовать
атмосферу духовной жизни в
стране,
характеризовать
идеологическую кампанию конца
40х – начала 50х гг.
Использовать документы и
дополнительную литературу по
теме, анализировать и обобщать.
Уметь делать выводы.
Уметь проанализировать первые
реформы
основе
дополнительных
источников
информации и текста учебника.
Давать оценку XX съезду партии.
на
§13(НИ)
§14(НИ)
§35 (ИР)
§3637
(ИР)
§38 (ИР)
§39 (ИР)
§40 (ИР) 41/
7
Р
42/
8
Р
43/
9
Р
44/
10
Р
45/
11
10.02.2017
СССР: политика
мирного
существования и
конфликты
«холодной войны».
11.02.2017 Противоречия
развития
советского
общества кон.1950
нач. 1960х гг.
17.02.2017 Попытки
проведения
экономических
реформ в конце
1960х гг.
Духовная жизнь в
середине 60х
середине 80х гг.
18.02.2017
1
1
1
1
25.02.2017 Общественная жизнь
1
в середине 60х
личности»
репрессий. ХХ съезд КПСС, его роль
в судьбах страны. Разоблачение
«культа
Сталина.
Принятие новой программы КПСС
Политика мирного сосуществования.
Поиск новой стратегии. Отношения с
Западом. Проблемы разоружения.
СССР и социалистический лагерь.
«Третий мир» во внешней политике
СССР. Организация Варшавского
договора. СЭВ. Венгерский кризис
1956 г. Карибский кризис 1962 г.
Их международные последствия.
Конфликт в руководстве СССР в
конце 1950х гг. Экономическая
политика КПСС в конце 1950х гг.
Административно
хозяйственные
реформы Н.С. Хрущева Начало 1960
х гг.: поиск новых решений.
стабилизации.
Политика
Экономические реформы А.Н.
Косыгина.
Научнотехническое и
экономическое развитие. Причина
экономических трудностей.
Духовное развитие в период
«Оттепели» в СССР. Советская
культура середины 1960х – середины
1980х гг. Конституция 1977 года и
развитие правозащитного движения.
Концепция «развитого социализма».
Ростки «антисистемы»
Мирное
сосуществование
,
страны
«третьего мира»,
движение
неприсоединения
,
Венгерский
кризис,
Карибский
кризис.
Экстенсивные
методы
развития
экономики,
волюнтаризм
Теневая
экономика,
номенклатура
диссидент.
Критический
реализм,
правозащитное
движение.
Диссидент
черты
Понимать и характеризовать
основные
внешней
политики, объяснять причины
региональных конфликтов и
необходимость
привлечения
средств из СССР.
Уметь аргументировано излагать
свои мысли, давать оценку
происходящим событиям;
определять положительные и
отрицательные стороны
реформирования.
Анализировать причины падения
экономики,
давать
характеристику деятельности
Косыгина.
Давать определение «оттепели»,
показывать сферы,
которые
«оттепель» затрагивает, знать
содержание Конституции 1977 г.
направленность,
и
характеризовать
движение
диссидентов и его причины.
ее
§42 (ИР)
§43 (ИР)
§44 (ИР)
§41 (ИР)
§45 (ИР) Р
46/
12
Р
47/
13
Н
48/
14
Н
49/
15
Н
1
1
середине 80х гг.
03.03.2017 Политика разрядки:
надежды и
результаты
04.03.2017 Партнерство и
соперничество
сверхдержав.
Кризис политики
«холодной войны»
Экономика в
странах Западной
Европы и США
10.03.2017
11.03.2017 Политические
кризисы в
индустриальных
странах
Разрядка и локальные конфликты.
Новый раунд «холодной войны»
Поиск альтернатив развития
Гонка вооружений между СССР и
США: основные этапы. Разрядка
1970х гг. Идеи нового политического
мышления
Восстановление экономики после
Второй мировой воины в Европе и
США. Политика Дж. Кеннедии Л.
Джонсона. Общество потребления.
Формирование в Западной Европе
социально
ориентированной
рыночной экономики.
Влияние «холодной войны» на
политику европейских стран и
США. Обострение противоречий
индустриального
общества.
Эволюция политической мысли во
второй половине XX в. Социал
демократия и ее роль в создании
общества равных возможностей,
феномен еврокоммунизма. «Обще
ство потребления».
Исламский
фундаментализм
Метод
сдерживания.
«холодная
война»
Уметь
характеризовать
локальные войны, их причины и
последствия; уметь работать с
историческими документами.
Уметь аргументировано излагать
свои мысли,
давать оценку
происходящим событиям.
§46 (ИР)
§15(НИ)
Прожиточный
минимум
коррупция,
дискриминация
Объяснять основные тенденции
становление социально
ориентированной рыночной
экономики в странах Западной
Европы и в США.
§ 16
(НИ)
Военно
промышленный
комплексбаррель
, импичмент,
радикализм,
маргиналы,
депортация.
Знать общую экономическую
ситуацию в послевоенной Европы
и причины политических
кризисов в индустриальных
странах в 1950 – 1970х гг.
§ 17
(НИ)
Перестройка в СССР (4 часа) 50/
1
Р
51/
2
Р
17.03.2017 Политика
1
перестройки:
первые шаги. Дон в
годы перестройки.
18.03.2017
Экономические
реформы 1985 –
1991гг.
52/
3
Р
24.03.2017 Политика
гласности:
достижения и
издержки
1
25.03.2017
Диалектика нового
мышления
1
53
/4
Р
и
рыночным
Обострение
социально
экономической ситуации в конце 80х
– начале 90х.
Формирование
многопартийности.
Национальная
политика
межнациональные отношения.
Августовский политический кризис
1991 г. и его последствия. Распад
СССР.
Дискуссия о темпах и путях перехода
к
отношениям.
Альтернативные варианты выхода из
экономического кризиса. Курс на
«ускорение».
Экономическая
реформа 1987 г. Программа «500
дней».
Зарождение фермерства,
кооперативное движение. Падение
уровня жизни советских людей.
Демократизация политической жизни.
Политика
Рост
социальной активности населения.
Развитие литературы и искусства в
период «гласности».
Курс на
демократизацию всех сфер жизни
«Новое политическое
общества.
Распад
мышление».
социалистической
системы.
Образование СНГ.
Завершение
«холодной войны».
Новые черты советскоамериканского
диалога.
политическое
мышление. Новая политика в области
«гласности».
Новое
§47 (ИР)
§48 (ИР)
§49 (ИР)
Перестройка,
гласность.
Кооперация,
ускорение
«гласность»,
свобода
слова,
демократизац
ия,
реабилитация
ГКЧП.
Уметь работать с текстом
учебника и доку ментом.
Объяснять
необходимость
перестройки, ее суть и к каким
Уметь
итогам она привела.
систематизировать
и
анализировать
изученный
материал и объяснять причины
падения авторитета КПСС.
в
развитие
Характеризовать
период
республики
перестройки и либеральных
Уметь работать с
реформ.
различными
источниками
дополнительной информации и
объяснять причины
подъема
национального
самосознания
народов региона.
«новое
мышление».
Уметь работать с различными
источниками дополнительной
информации и объяснять почему
§50 (ИР) сокращения вооружения.
Новый
характер отношений США и СССР в
начале 1990 г. Проблемы союзников
СССР и советская внешняя политика.
политика М.С.Горбачева вызвала
критику в советском обществе.
Мир на рубеже ХХXXI вв. Российская Федерация на рубеже ХХ – XXI вв. (12 часов)
54/
1
Н
55/
2
Н
56/
3
Н
07.04.2017 Возникновение
1
информационного
общества: страны
Запада на рубеже
ХХ – ХХI в.
08.04.2017
1
Восточная
Европа: долгий
путь к
демократии.
14.04.2017 Интеграционные
1
процессы в
Западной Европе и
Северной Америке.
от
обще
интеграции
Объективные предпосылки и
значение
для
ускоренного развития экономик
развитых стран.
Формирование
общеевропейского
единого
экономического,
политического,
правового,
социального
пространств.
Роль СССР в освобождении стран
Восточной Европы от фашизма.
Переход
–
демократических преобразований
к утверждению тоталитарных
режимов
в Восточной Европе. Особенности
демократических революции в
Восточной Европе в конце 1980х
— начале 1990хгг.
Распад
Югославии.
Объективные предпосылки и
значение
для
ускоренного развития экономик
Формирование
развитых стран.
общеевропейского
единого
политического,
экономического,
социального
правового,
интеграции
Высокие
технологии.
социально
Понимать
–
политические процессы в
странах Запада, роль НТР в
изменении общества.
Понимать причины провала
попыток
экономических
реформ в странах Восточной
Европы.
Анализировать
доктрину Брежнева.
§19(НИ)
§20
(НИ)
Интеграция,
евро.
Понимать объективность
интеграционных
характера
процессов в современном мире,
возможности альтернативных
моделей интеграции.
§21
(НИ) 57/
4
Н
58/
5
Н
59/
6
Н
15.04.2017 Япония, Китай
1
Индия во второй
половине ХХ –
начале ХХI в.
21.04.2017 Исламский мир:
1
единство и
многообразие
22.04.2017
1
Африка и
Латинская
Америка во второй
половине ХХ –
начале ХХI в.
развития
пространств.
Японское «экономическое чудо» и
его истоки. Поиски новой модели
развития на рубеже ХХ – ХХI в.
Опыт
новых
индустриальных стран. «Второй
эшелон» НИС и их проблемы.
Провозглашение КНР и реформы
социалистической направленности
в Китае. Содействие
СССР
преобразованиям в Китае. Роль
Мао Цзэдуна в развитии Китая.
Советско китайские отношения.
Индия: особенности реформ и
политики модернизации Советско
индийские отношения.
стран
Понятие исламский мир. Арабо
израильский конфликт как фактор
сплочения исламских стран.
Ослабление влияния СССР и США
на Ближнем и
Среднем Востоке.
Пути
к
независимости. Решения ООН о
деколонизации и «год Африки»,
проблемы
на
континенте.
Африканском
Предпосылки
модернизации,
особенности
политического
развития. Революция на Кубе и ее
влияние на латиноамериканские
развития
Африки
Свободная
экономическая
зона.
Сепаратизм,
военная хунта.
§2325
(НИ)
выбороч
но
§26
(НИ)
§27,28
(НИ)
его,
Знать понятия и термины.
Уметь самостоятельно работать
с текстом учебника. Понимать
социально
особенности
экономического
развития
Японии.
особенности
Понимать
модернизации Китая.
уметь
высказывать свое мнение,
отстаивать
уважать
противоположную точку зрения.
Анализ специфики развития
Индии. Называть особенности
развития;
решать
познавательные задания. Уметь
делать выводы.
Понимать и объяснить причины
сближения исламских стран,
возрождение фундаментализма.
Решать познавательные задания.
Уметь делать выводы.
Объяснение
исторической
уникальности положения стран
Африки. Анализ особенностей
развития латиноамериканских
зависимого
стран,
капитализма.
Решать
познавательные задания. Уметь
делать выводы.
теории 60/
7
Н
61/
8
Р
62/
9
Р
63/
10
Р
64/
11
Р
65/
12
Р
28.04.2017 Наука и культура
1
ХХ ХХI вв.
29.04.2017 Начальный этап
экономических
реформ.
05.05.2017 Политический
06.05.2017
12.05.2017
13.05.2017
кризис 1993 г. и
принятие новой
Конституции РФ.
Духовная жизнь в
российском
обществе.
Геополитическое
положение и
внешняя политика
России
Россия на рубеже
ХХХХI вв.: новый
этап развития.
Ростовская
1
1
1
1
1
марксизма
страны. Ф. Кастро,
Влияние
на
общественнополитическую мысль
XX в
Исследования культуры народов.
Традиционные
новые
направления в изобразительном
искусстве, архитектуре. Массовая
культура.
Россия после распада СССР.
Первые результаты реформ.
и
Разработка новой Конституции.
Политический кризис 1993 г.
Российский
парламентаризм.
Президентские выборы 1996 г.
Отставка Президента Б.Н.Ельцина
Особенности нового этапа духовной
жизни.
скульптура,
архитектура. Литература и поэзия.
Искусство кино и театра. Музыка.
Живопись,
Приватизация,
либерализация
экономики,
ваучер.
Федеральное
Собрание,
спикер,
импичмент.
Ностальгия,
постмодернизм,
концептуализм
Новое место России в мире. Россия
– Запад, Россия – Восток, Россия
СНГ
Концепция
внешней
политики
В информационном плане
ознакомиться
с
постмодернизмом,
культурой
хай–тека, элитарной и массовой
культурой, контркультурой, с
нарастанием технократизма и
иррационализма а массовом
сознании.
Уметь работать со средствами
периодической печати для
анализа последствий реформ
правительства Е.Гайдара; уметь
работать с документами.
Уметь работать с документами,
характеризовать
новую
Конституцию; объяснять новое
понятие: импичмент.
характеризовать
Уметь
особенности развития духовной
жизни конца 1990
гг.;
перечислить
выдающихся
деятелей культуры.
Семинарское занятие по теме
модели
Поиск
стабильного
развития. Россия в 19992003 гг.
Россия на пути реформ и
Итоги выборов
стабилизации.
Естественная
монополия.
Уметь дать характеристику
России после выборов 2000 г.,
показывать итоги выборов 2012
на основе доп.
2016гг.
§29,30
(НИ)
§51 (ИР)
§52 (ИР)
§53 (ИР)
§55 (ИР)
§56 (ИР) область в 21 веке.
начала века
источников информации.
66
Н
67
19.05.2017 Проблемы
мирового развития
в начале третьего
тысячелетия
20.05.2017 Обобщающее
повторение:
«Россия в 2021в.»
1
1
Глобализация и проблемы современного мира (1час)
Завершение « холодной войны»
Борьба с международным
терроризмом
Европейский Союз.
Новый
миропорядок,
терроризм,
глобализация
Тест
§31,32
(НИ)
Уметь излагать главные вопросы
аргументировано
темы,
мнение,
высказывать
свое
составлять
планконспект
параграфа учебника.
Применять полученные знания
на практике;
систематизировать материал.
Рабочая программа по истории в 9 классе
Рабочая программа по истории в 9 классе
Рабочая программа по истории в 9 классе
Рабочая программа по истории в 9 классе
Рабочая программа по истории в 9 классе
Рабочая программа по истории в 9 классе
Рабочая программа по истории в 9 классе
Рабочая программа по истории в 9 классе
Рабочая программа по истории в 9 классе
Рабочая программа по истории в 9 классе
Рабочая программа по истории в 9 классе
Рабочая программа по истории в 9 классе
Рабочая программа по истории в 9 классе
Рабочая программа по истории в 9 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.