Рабочая программа по истории(класс 7)
Оценка 4.8

Рабочая программа по истории(класс 7)

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
история
7 кл
26.06.2017
Рабочая программа по истории(класс 7)
Рабочая программа по истории для 7 класса Образовательная область «Обществознание». 1. Пояснительная записка. Рабочая программа составлена в соответствии с: 1. ФЗ №273 от 29.12.2012г. «Об образовании в Российской Федерации». 2. Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом МО РФ от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования». 3. Учебным планом школы на 2016-2017 учебный год. 4. Авторской программы курса «Всеобщая история» (7-8 класс) Авторской программы под ред. А.Ю. Юдовской, Л.М. Ванюшкиной (программы ОУ. История, обществознание под ред. Л.A. Соколовой - М., Просвещение, 2014г). Программа «Новая история 7-8 классы» под ред. А.Ю. Юдовской, Л.М. Ванюшкиной (программы ОУ. История, обществознание под ред. Л.A. Соколовой - М., Просвещение, 2014 г) 5. Авторской программы А.А. Данилова и Л.Г. Косулиной по истории 6-11кл. - М., Просвещение, 2014г. Рабочая программа по истории (7 класс базовый уровень) состоит из двух курсов: история России и всеобщая историяРабочая программа по истории для 7 класса Образовательная область «Обществознание». 1. Пояснительная записка. Рабочая программа составлена в соответствии с: 1. ФЗ №273 от 29.12.2012г. «Об образовании в Российской Федерации». 2. Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом МО РФ от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования». 3. Учебным планом школы на 2016-2017 учебный год. 4. Авторской программы курса «Всеобщая история» (7-8 класс) Авторской программы под ред. А.Ю. Юдовской, Л.М. Ванюшкиной (программы ОУ. История, обществознание под ред. Л.A. Соколовой - М., Просвещение, 2014г). Программа «Новая история 7-8 классы» под ред. А.Ю. Юдовской, Л.М. Ванюшкиной (программы ОУ. История, обществознание под ред. Л.A. Соколовой - М., Просвещение, 2014 г) 5. Авторской программы А.А. Данилова и Л.Г. Косулиной по истории 6-11кл. - М., Просвещение, 2014г. Рабочая программа по истории (7 класс базовый уровень) состоит из двух курсов: история России и всеобщая история
история 7кл традиционка.doc
№ Наименование  Сроки Тип урока  разделов  программы и  темы урока   Дата план факт ичес ки Требования к уровню  подготовки обучающихся.  Знать, уметь. (компетенции) Вид контроля,  измерители Информационно е сопровождение Примечание (Д. з., с учащимися  с ОВЗ) 1 Введение.   Технические  открытия и выход  к Мировому  океану. 2  Великие  географические   открытия  в начале 15 – начале 16 вв. 3 Абсолютизм в  Европе 4  Новые ценности  преобразуют мир 5 Высокое  Возрождение 1­я н­ля сентябр я 1­я неделя сентябр я 2­я неделя сентябр я 2­я неделя сентябр я 3­я неделя сентябр я Тема 1. « Мир в начале нового времени (11 ч.) Урок изучения  нового материала Предметно –  ориентировочные, учебно –  познавательные. Фронтальный  опрос Лента времени Комбинированный Ценностно­смысловые, учебно­ познавательные,  информационные Фронтальный  опрос Иллюстрации,  презентация Комбинированный Ценностно­смысловые, учебно­ Таблицы познавательные,  информационные Презентация,  иллюстрации. Комбинированный Коммуникативные, Информационные, Ценностно­смысловые. Ценностно­смысловые, учебно  – познавательные Урок изучения  нового материала Тест Презентация Фронтальный  опрос Иллюстрации,  таблица,  сообщения П.1, для у. ОВЗ –  составить таблицу  «Технические  открытия». П.2,   для   у.   ОВЗ   – составить словарь по данной теме. П.3, для у. с ОВЗ заполни кластер «  Абсолютизм в  Европе». П.4­6 , для у. с ОВЗ составить кроссворд  по данной теме. П.7­8 , для у. с ОВЗ индивидуальная  карточка. 6 Искусство и наука. 3­я 7 Реформация в  Европе 8 Контрреформация  в Европе 9  Англия в конце  15­в 1­ой половине 16 вв. 10 Религиозные войны и укрепление  абсолютной  монархии во  Франции. 11  Мир в начале  Нового времени Нидерландская  революция 16 в. 12 неделя сентябр я 4­я неделя сентябр я 4­я неделя сентябр я 1­я неделя октября 1­я неделя октября 2­я неделя октября 2­я неделя октября Комбинированный Коммуникативные, Информационные, Ценностно­смысловые. Комбинированный Коммуникативные,  информационные Сообщения Сообщения,  таблица Составление  таблицы, опрос План – конспект,  тест.  Комбинированный Коммуникативные, Информационные, Ценностно­смысловые Фронтальный  опрос Работа с  документами. Комбинированный Предметно ориентировочные Тезисы, работа с  документами Презентация Комбинированный  Коммуникативные, Информационные, Ценностно­смысловые Тестирование,  понятийный  диктант Презентация Урок контроля,  оценки и коррекции знаний. Предметно ориентировочные, информационные Тестирование. Тема 2. «Первые революции Нового времени» (4 ч.) П.9­10, для у. с ОВЗ заполнить таблицу по данной теме. П.11, для у. с ОВЗ составить тонкие  вопросы по данной  теме. П. 12, для у. с ОВЗ  составить тезисы по  теме. П.13, для у. с ОВЗ составить простой  план по теме урока. П.14, для у. с ОВЗ составить словарь по  теме урока. Повторить изученные темы.   Комбинированный Коммуникативные, Информационные, Ценностно­смысловые Решение задач,  работа с  историческими  портретами. Презентация П.15, для у. с ОВЗ Работа с таблицей по теме урока. 13 Английская  буржуазная  революция 16 в. 14 Англия: путь к  парламентской  монархии 3­я неделя октября 3­я н­ля октября 15 Международные  отношения в 16 –  18вв. 4­я н­ля октября 16 Век Просвещения 17  Промышленный  переворот в  Англии 18   Североамериканск ие колонии в 17 –  18вв. 4 –я н­ля  октября 2­я не­ля ноября 2­я не­ля ноября Комбинированный Предметно ориентировочные, информационные Фронтальный  опрос Презентация Комбинированный Ценностно­смысловые, учебно  – познавательные тестирование Презентация Урок изучения  нового материала Предметно ориентировочные, информационные Таблица Таблица Тема 3. «Эпоха Просвещения. Время преобразований» (8 ч.) Комбинированный Коммуникативные, Информационные, Ценностно­смысловые Урок изучения  нового материала Коммуникативные,  информационные Составление  таблицы, опрос Презентация Презентация Анализ  источников,  беседа. Комбинированный Коммуникативные, Информационные, Ценностно­смысловые Самостоятельная работа с  текстом, беседа. Презентация  П.16, для у. с ОВЗ составить тонкие  вопросы по данной  теме. П.17, для у. с ОВЗ заполни кластер «   Англия: путь к  парламентской  монархии». П.18, для у. с ОВЗ заполнить таблицу по данной теме. П.19­20, для у. с ОВЗ составить словарь по  теме урока. П.21 , для у. с ОВЗ индивидуальная  карточка. П.22 , для у. с ОВЗ составить тезисы по  теме. 19 Американская  революция 18в.  Образование США 3­я не­ля ноября Комбинированный Коммуникативные, Информационные, Ценностно­смысловые Тестирование Презентация Урок изучения  нового материала Коммуникативные,  информационные Комбинированный Предметно ориентировочные, информационные Комбинированный Коммуникативные, Информационные, Ценностно­смысловые Презентация Самостоятельная работа с  текстом, беседа. Карта Презентация Анализ  источников,  работа по  учебнику Беседа,  просмотр  иллюстраций Проверочная работа Предметно ориентировочные, Тестирование. информационные П.23, для у. с ОВЗ составить тонкие  вопросы по данной  теме. П.24, для у. с ОВЗ индивидуальная  карточка. П.25, для у. с ОВЗ составить простой  план по теме урока. П.26, для у. с ОВЗ составить словарь по  теме урока. 20 Франция в 18 в.  Причины и начало  Великой  французской  революции. 21 Падение монархии. Якобинская  диктатура. 22 Франция: от  термидорианского  Конвента к  консульству. 23 Европа и Америка  в 16 – 18 вв. 24 Колониальный  период в  Латинской  Америке 3­я не­ля ноября 4­я не­ля ноября 4­я не­ля ноября 1­я не­ля декабря 1­я не­ля декабря Тема 4. Колониальный период в Латинской Америке (1 ч.) Урок изучения  нового материала Коммуникативные,  информационные Тезисы Карта,  Презентация П.27, для у. с ОВЗ индивидуальная  карточка. Тема 5.  «Традиционное общество Востока»  (1 ч.) 25 Государства  Востока 26  Мир в новое  время: 16 – 18 вв. 2­я не­ля декабря 2­я не­ля декабря Комбинированный Коммуникативные,  информационные Сообщения,  тезисы Презентация П.28­30, для у. с ОВЗ работа с контурной  картой.   Урок контроля,  оценки и коррекции  знаний. Предметно ориентировочные, Информационные. Тестирование История России XVII­XVIII вв.  Тема 1. «Россия на рубеже XVI ­XVII вв.» (4 ч.) 27 Внутренняя и  внешняя политика  Бориса Годунова. 28 Смута. 29 Окончание  Смутного времени 3­я не­ля декабр я 3­я не­ля декабр я 4­я не­ля декабр я Урок изучения  нового материала Коммуникативные, Информационные, Ценностно­смысловые Комбинированный Коммуникативные,  информационные Комбинированный Коммуникативные, Информационные, Ценностно­смысловые Вопросы Презентация Презентация Презентация Беседа по  вопросам  учебника. Работа с документами. Работа с  документами,  таблица. П.1, для у. с ОВЗ составить тезисы по  теме. П.2, для у. с ОВЗ заполни кластер «    Смута». П.3, для у. с ОВЗ индивидуальная  карточка. 30 Воцарение  Романовых 31 Новые  явления в  экономике 32 Сословия  российского  общества 33 Соборное  уложение 1649  года. 34 Самодержавие и  церковь в 17 веке. 35 «Бунташный век».  Городские  восстания. 4­я не­ля декабр я 2­я не­ля января 2­я не­ля января 3­я не­ля января 3­я не­ля января 4­я не­ля января Урок применения  знаний и умений Предметно ориентировочные, информационные Тестирование,  таблица Презентация Комбинированный Тема 2. « Россия в 17 в» (11 ч.) Предметно ориентировочные, информационные  работа с  документами Комбинированный Коммуникативные, Информационные, Ценностно­смысловые Беседа по  вопросам  учебника Презентация Презентация Урок изучения  нового материала Предметно ориентировочные, информационные Тестирование Презентация Комбинированный Коммуникативные, Информационные, Ценностно­смысловые Задания с  развернутыми  ответами Презентация Комбинированный Коммуникативные,  информационные Таблица, работа  с документами Карта,  презентация П.4, для у. с ОВЗ составить словарь по  теме урока. П.5, для у. с ОВЗ заполни кластер «   Сословия  российского  общества   ». П.6, для у. с ОВЗ составить тезисы по  теме. П. 7, для у. с ОВЗ индивидуальная  карточка. П.7, для у. с ОВЗ работа с контурной  картой. Комбинированный Предметно ориентировочные, информационные Таблица, работа  с документами Презентация П.9, для у. с ОВЗ заполни кластер «    Внешняя политика». П.9, для у. с ОВЗ заполни кластер «    Внешняя политика». П.10, для у. с ОВЗ составление  кроссворда. П. 11, для у. с ОВЗ задания с  развернутыми  ответами История Земли  Иркутской, для у. с  ОВЗ составить тезисы по  теме. Презентация  Презентация Составление  таблицы, работа  с документами Задания с  развернутыми  ответами Сообщения Презентация Сообщения Презентация Тестирование. 36  Внешняя  политика. 37 Русско –  турецкие отношения. 38 Образование и  культура 17 в. 39 Быт в 17 в. 40 Родной край в 17  веке. 4­я не­ля января 1­я не – ля февра ля 1­я не – ля февра ля 2­я не – ля февра ля 2­я не – ля февра ля  Урок закрепление  знаний Коммуникативные, Информационные, Ценностно­смысловые Комбинированный Коммуникативные,  информационные Комбинированный Комбинированный Коммуникативные, Информационные, Ценностно­смысловые Коммуникативные, Информационные, Ценностно­смысловые 41 Повторение и  обобщение по  теме: Россия в 17  в. 3­я не – ля февра ля Урок контроля,  оценки и коррекции  знаний Тема 3. «Россия при  Петре I.» (11 ч.) 42 Предпосылки  реформ первой  четверти 18 в. 43 Начало  царствования  Петра I. 44 Начало Северной  войны. 45 Окончание  Северной войны 46 Реформы Петра I. 47 Цена и  последствия  реформ Петра I. 48 Народные  движения первой  четверти 18 в. 3­я не – ля февра ля 4­я не – ля февра ля 4­я не – ля февра ля 1­я не – ля марта 1­я не – ля марта 2­я не – ля марта 2­я не – ля марта Комбинированный Предметно ориентировочные, информационные  Составление  таблицы Презентация,  Комбинированный Коммуникативные, Информационные, Ценностно­смысловые Беседа по  вопросам  учебника Презентация Урок изучения  нового материала Коммуникативные,  информационные Таблица Презентация Комбинированный Предметно ориентировочные, информационные Таблица Карта Комбинированный Коммуникативные, Информационные, Ценностно­смысловые Тестирование Презентация Урок обобщения и  систематизации  знаний. Предметно ориентировочные, информационные Тезисы Презентация Урок изучения  нового материала Коммуникативные,  информационные Таблица,  сообщения Презентация П.12, для у. с ОВЗ индивидуальная  карточка. П.13, для у. с ОВЗ задания с  развернутыми  ответами П.14, для у. с ОВЗ работа с контурной  картой.   П.14, для у. с ОВЗ задания с  развернутыми  ответами П.15, для у. с ОВЗ заполни кластер «   Реформы Петра I».   П.16, для у. с ОВЗ индивидуальная  карточка. П.17, для у. с ОВЗ Составление таблицы по теме урока. 49 Развитие культуры  в петровскую  эпоху 50 Развитие культуры  в петровскую  эпоху 51  Сибирь в первой  четверти 18 в. 52 ПОУ. Россия при  Петре I. 53 Дворцовые  перевороты 54 Внутренняя  политика в 1725 –  1762 гг. 3­я не – ля марта 3­я не – ля марта 4­я не – ля марта 4­я не – ля марта 2­я не – ля апреля 2­я не – ля апреля Комбинированный Предметно ориентировочные, информационные  Сообщения. Презентация Комбинированный Комбинированный Коммуникативные, Информационные, Ценностно­смысловые Коммуникативные, Информационные, Ценностно­смысловые Урок контроля,  оценки и коррекции  знаний Сообщения. Презентация. Сообщения,  тезисы. Тестирование. П.18, для у. с ОВЗ составление  кроссворда. П.19, для у. с ОВЗ составление  кроссворда. История Сибири, для у. с ОВЗ составить тезисы по  теме. Тема 4. « Россия в 1725 – 1762 гг.» (4 ч) Урок изучения  нового материала Комбинированный Коммуникативные, Информационные, Ценностно­смысловые Коммуникативные, Информационные, Ценностно­смысловые Составление  таблицы Презентация  Понятийный  диктант Презентация П. 20­21, для у. с  ОВЗ индивидуальная  карточка. П. 22. , для у. с ОВЗ  составить словарь по теме урока. 55 Внешняя политика  России в   1725 –  1762 гг. 56  Россия  в первой  половине 18 в. 57 Внутренняя  политика  Екатерины II 58  Движение Е. И.  Пугачева. Экономическое  развитие России во II половине 18 в.  Внешняя политика 59 60 Екатерины II 61 Внешняя политика Екатерины II 3­я не – ля апреля 3­я не – ля апреля 4­я не – ля апреля 4­я не – ля апреля 1­я не – ля мая 1­я не – ля мая 2­я не – ля мая Комбинированный Коммуникативные,  информационные Составление  таблицы Презентация П.23, для у. с ОВЗ  составить таблицу  по теме урока. Урок контроля,  оценки и коррекции  знаний Тест, задания с  развернутыми  ответами. Тема 5. « Россия в 1762 – 1801 гг.» (11 ч.) Комбинированный Предметно ориентировочные, информационные Составление  схемы Презентация Урок изучения  нового материала Коммуникативные, Информационные, Ценностно­смысловые  Тестирование Презентация. Карта Комбинированный Предметно ориентировочные, Информационные Тест. Работа с  документами. Презентация Комбинированный Комбинированный Коммуникативные, Информационные, Ценностно­смысловые Коммуникативные, Информационные, Ценностно­смысловые Сообщения. Презентация. Карта Тестирование Презентация. Карта П.24, для у. с ОВЗ индивидуальная  карточка. П.25, для у. с ОВЗ работа с контурной  картой.   П.26, для у. с ОВЗ составить схему по  теме урока. П. 27, для у. с ОВЗ индивидуальная  карточка. П.28, для у. с ОВЗ индивидуальная  карточка. 62  Россия при Павле  I.  63 Наука и  образование 64 Художественная  культура 65  Быт и обычаи. 2­я не – ля мая 3­я не – ля мая 3­я не – ля мая 3­я не – ля мая Комбинированный Коммуникативные, Информационные, Ценностно­смысловые Работа с  историческим  источником Презентация Урок изучения  нового материала Предметно ориентировочные, информационные Таблица. Сообщения.  Презентация Комбинированный Предметно ориентировочные, информационные Сообщения,  тезисы.  Урок  систематизации  знаний Коммуникативные, Информационные, Ценностно­смысловые Понятийный  диктант Презентация П.29, для у. с ОВЗ составить тезисы по  теме. П. 30, для у. с ОВЗ составление  кроссворда. П.31­32, для у. с ОВЗ составить тезисы по  теме. П.31, для у. с ОВЗ индивидуальная  карточка. 66 Родной край в  XVIII в. 67 ПОУ – « Россия в  1762 – 1801 гг.» 3­я не – ля мая 4­я не – ля мая Урок изучения  нового материала Урок контроля,  оценки и коррекции  знаний Коммуникативные, Информационные, Ценностно­смысловые Коммуникативные, Информационные, Ценностно­смысловые Тезисы. Презентация. История Сибири,  Иркутской области Тестирование 68 Итоговое  повторение  4­я не – ля мая Урок контроля,  оценки и коррекции  знаний Коммуникативные, Информационные, Ценностно­смысловые Задания с  развернутыми  ответами.

Рабочая программа по истории(класс 7)

Рабочая программа по истории(класс 7)

Рабочая программа по истории(класс 7)

Рабочая программа по истории(класс 7)

Рабочая программа по истории(класс 7)

Рабочая программа по истории(класс 7)

Рабочая программа по истории(класс 7)

Рабочая программа по истории(класс 7)

Рабочая программа по истории(класс 7)

Рабочая программа по истории(класс 7)

Рабочая программа по истории(класс 7)

Рабочая программа по истории(класс 7)

Рабочая программа по истории(класс 7)

Рабочая программа по истории(класс 7)

Рабочая программа по истории(класс 7)

Рабочая программа по истории(класс 7)

Рабочая программа по истории(класс 7)

Рабочая программа по истории(класс 7)

Рабочая программа по истории(класс 7)

Рабочая программа по истории(класс 7)

Рабочая программа по истории(класс 7)

Рабочая программа по истории(класс 7)

Рабочая программа по истории(класс 7)

Рабочая программа по истории(класс 7)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2017