Рабочая программа по изо
Оценка 5

Рабочая программа по изо

Оценка 5
Документация
doc
изобразительное искусство
4 кл
10.11.2018
Рабочая программа по изо
В процессе обучения детей в начальной школе решаются важнейшие задачи образования (формирование предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе; воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач; индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, саморегуляции). Безусловно, каждый предмет имеет свою специфику. Очень важную роль в процессе развития и воспитания личности играет предмет «Изобразительное искусство», так как он нацелен на формирование образного мышления и творческого потенциала детей, на развитие у них эмоционально-ценностного отношения к миру.
Рабочая программа по изобразительному искусств1.doc
№ п/п Дата проведения факт план Тема урока Кол во ча­ сов 2 1 1­2 01.09.14­ 08.09.14. 5 4 2 Монументально­ декоративное  ис­ кусство. Фреска,  мозаика и витраж. 6 Жанры в  искусстве. 3 Монументально­ декоративное  ис­  кусство. Рождение монументальной   живописи. Что такое фреска. Что  такое  мозаика  и витраж. 3 15.09.14. 1 Икона. Русская икона. Звенигородская  находка. Иконы   на  Дону. Рабочая программа по изобразительному искусству.  4 класс. 2014­2015 учебный год. Формирование Повторение Виды деятельности понятий уч­ся 7 Иметь  представление  о   некоторых видах  монумен  тально­декоративного  искусства.Рассказывать  о   происхождении монумен  тальной  живописи. Знать   особенности  фресковой  живописи.  Рассказывать о  таких мастерах фрески,   работавших  в  Средние   века  на Руси,  как  Феофан  Грек  и  Андрей Рублёв.  Иметь представление о  таких техниках  монумен  тально­декоративного  искусства, как мозаика и  витраж.  Рассказывать  об  истории   иконы  на Руси. Иметь  пре  дставление  о  звенигород ских  иконах,  написанных   Домашнее задание Примечания 9 8 Найти  информацию  об А.Рублеве. Индивидуаль ные задания. 1 4 2 22.09.14. 3 Монументальная  скульптура. 4 1 Монументальная  5 скульптура. Андреем Рублёвым . 6 7 5 29.09.14. Новые  виды  ис­  кусств:  дизайн  и  фотография. 1 Дизайн 6 06.10.14. 7 13.10.14. 1 1 Родная природа. Поэт пейзажа.  И.  Левитан   «Печальная,  но дивная  пора».Природа   Дона. Твоя  мастерская: использование разных  видов штриховки. Творчество  И.   Левитана.   Пейзаж. Д.  Митрохин  «Яблоки». 9 8 Найти  информацию о  памятниках  ВОВ.  Рассказывать о е  происхождени и дизайна. Подобрать  стихи  подходящие к  творчеству  И.  Левитана. Творческое  задание. Иметь  представление  об   особенностях  и  задачах   монументальной  скульптуры. Изучить  памятники героям ВОВ,  приведённые в учебнике.  Прослушать  песню  «Вста  вай,  страна  огромная»и   эмоционально  связать  памятники с музыкой. Понимать  задачи  дизайна   и  уметь рассказывать о его происхождении и целях   работы  художников­дизай  неров. Иметь представле  ние  о  различных видах  фотографии.  Иметь  представление  и   рассказывать  о  творчестве И.  Левитана. Проанализи ровать  его  картины  об  осени. Написать  осенний   пейзаж  по  воображению  или с натуры. Изучить  на  примере   рисунка  Д. Митрохина   «Яблоки», как можно  передать  объём  предмета   с  помощью цветных 2 1 8­9 20.10.14. 27.10.14. 3 Градации  светоте­ ни.Рефлекс.  Пада­ ющая тень. Твоя  мастерская:  конструкция пред­ мета. 4 2 5 Падающая тень. 6 Светотень,  блик. 10­ 11 03.11.14. 17.11.14. 2 Композиция. Композиция  на  заданную тему. Оформление   творческих работ. 12­ 13 24.11.14. 01.12.14. Зарисовки  живот­ ных. 2 Зарисовка. карандашей. 7 Уметь  определить,  откуда на  постановку падает свет  и как в зависимости от  этого на предметах распре  деляется светотень. Расширить  понятие  о   светотени:  различать,  где   на  предметах свет, тень,  полутень, блик, рефлекс и  падающая тень Знать,  где   на  предмете  самое  светлое место, а где –  самое тёмное. Иметь понятие о конструк  ции предмета. Уметь  составлять  и  испо  льзовать для  создания   композиции  опорную  схему. Иметь представле  ние  о  значении рамки  для  цельности  восприятия  любой творческой работы. Выполнить  с  помощью   опорной схемы компози  цию «Летние  зарисовки» и  оформить работу.  Иметь  представление  о   значении  8 Индивидуаль  ные задания. 9 Закончить  работу. Индивидуаль  ные задания. Твоя  мастерская: от  зарисовок  к иллюстрации. 3 Для  любознатель­ ных: отмывка. Твоя  мастерская:  гризайль. Композиция  и  её  основные законы. 1 14 2 08.12.14. 15­ 16 15.12.14. 22.12.14. 17 29.12.14. 18­ 19 19.01.15. 26.01.15. Народные  про­ мыслы:  нижего­ родская  резьба   по  дереву. Линейная  перспе  ктива. 4 1 2 1 2 5 Отмывка,   гризайль.  Законы   композиции. Народные  про­ мыслы. Линейная   перспекти ва,  воздушная перспе  ктива, точка  схода. зарисовок с натуры для  создания более  значительных творческих  работ. 6 7 Самостоятельно  изучить   материалы и  выполнить  творческие  задания  на стр. 30–31 учебника. Изучить  на  примере   «Натюрморта  с тыквой» А. Куприна основные законы  композиции и уметь их  определять в натюрмортах  других авторов.Нарисовать с  натуры  в  любом   материа ле  простой   натюрморт,  стараясь  следовать  основ ным   законам  композиции. Изучить  особенности   нижегородской резьбы  по   дереву.  Получить  понятие  о   линейной  перспективе:  знать, как влияет на  построение  перспективы   положение  линии  горизонта. Знать, что такое  точка схода.  Уметь  делать 9 8 Закончить  работу. Творческое  задание. Творческое  задание. Творческое  задание. 1 20­ 21 2 02.02.15. 09.02.15. 3 Родная  история  и искусство. 22­ 25 16.02.15. 23.02.15. 09.03.15. 16.03.15. Фигура человека. Пропорции. 4 2 4 5 Изучаем  работы  мастеров  (А.   Дейне ко   «Оборона  Сева  стополя», П.  Оссов ский   «Салют  Победы», М.  Кугач  «Дед и внук»). Пропорции  человеческой  фигуры. простые построения  перспективы. Иметь  представление  о   воздушной перспективе. 6 7 Пропорции. Коллективный  проект   «Альбом Славы»:   разработать  макет альбо  ма, определить  компози  цию  его  страниц.  Каждый ученик должен   создать  свою  страничку,  которая  будет  затем  размещена  в  общем  «Альбоме  Славы».  Изучить  пропорции   человеческой фигуры.  Сделать несколько наброс  ков с натуры   (одноклассников)  Коллективная  работа   «Быстрее, выше,  сильнее»,  стр.  42–43  рабочей  тетради. Иметь представле  ние о необходимости  соблюдения  определённых  пропорций  при создании  образов сказочных героев. Коллективная  работа   «Сказочный мир» (стр. 46– 8 Оформить  страницу. 9 Сделать  несколько  набросков с  натуры   родственников. 26 23.03.15. 1 27­ 30 2 06.04.15. 13.04.15. 20.04.15. 27.04.15. 31­ 32 04.05.15. 11.05.15. Для  любознатель ных:  китайский рисунок кистью. 3 Для  любознатель ных:  родная исто рия  и  искусство   – русский народ  ный театр. Учимся  видеть:  Эрмитаж. 33­ 34 18.05.15. 25.05.15. Резерв. Китайский рисунок кистью. 5 6 Эскиз. История   основания   Эрмитажа. 1 4 4 2 2 47 рабочей тетради). Выполнить  в  процессе   изучения материала  задания на стр. 32–33  рабочей тетради.  7 Коллективный проект:  подготовка к постановке  кукольного  спектакля  по  сказке С. Козлова «Снеж  ный цветок» (стр. 18–23  рабочей тетради). Знать  историю  основания   Эрмитажа. Уметь  рассказы вать  о живописных  произведениях  на  языке   искусства   (стр. 52–71 учебника). Творческое  задание. 8 Индивидуаль  ные задания. 9 Индивидуаль  ные задания.

Рабочая программа по изо

Рабочая программа по изо

Рабочая программа по изо

Рабочая программа по изо

Рабочая программа по изо

Рабочая программа по изо

Рабочая программа по изо

Рабочая программа по изо

Рабочая программа по изо

Рабочая программа по изо

Рабочая программа по изо

Рабочая программа по изо
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2018