РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИЗО (базовое изучение) класс3
Оценка 4.8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИЗО (базовое изучение) класс3

Оценка 4.8
Разработки курсов
docx
искусство
3 кл
27.04.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИЗО   (базовое изучение) класс3
Публикация является частью публикации:
Тематическое планирование по ИЗО.docx
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 3 класс ( 35 часов, 1 час в неделю) № п/п Тема урока Решаемые проблемы Предметные результаты Плановые  сроки  прохождения Скорректированные сроки  прохождения 1четверть Тема №1. Осень: "Как прекрасен этот мир, посмотри..." ( 11 часов, с  04.09 по   20.11.2015 г.) Универсальные учебные действия Регулятивные ­ составлять план и последовательность действий,  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей,  преобразовывать практическую задачу в познавательную,  адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, выбирать действия с учетом предложений товарищей и учителя,  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,  составлять план   и   последовательность  действий,   предвосхищать   результат,     составлять  план  и   последовательность  действий,     сличать   результат   с заданным эталоном, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия,   применять установленные правила в планировании выполнения рисунка Познавательные ­ выделение существенных признаков цвета и оттенков красок, осознанно строить сообщения в устной форме в исследовании при работе с красками, самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель,  ставить и формулировать проблемы,  осознанно и произвольно строить сообщения,   узнавать, называть и определять объекты рисунка,   подведение под понятие на основе распознавания существенных   признаков,   контролировать   и   оценивать   процесс   и   результат   деятельности   ,   самостоятельно   выделять   и   формулировать познавательную   цель,   оценивать   результат   деятельности,   осознанно   и   произвольно   строить   сообщения   в   устной   форме,   в   том   числе творческого и исследовательского характера,     анализ информации, синтез,   сравнение,   построение рассуждений,   обобщение, учиться самостоятельно создавать алгоритм выполнения рисунка Коммуникативные ­ строить монологические высказывания понятные для партнера,   задавать вопросы,   использовать речь для регуляции своей   деятельности,   проявлять   активность   во   взаимодействии   для   решения   коммуникативных   и   познавательных   задач,   обращаться   за помощью, формулировать свои затруднения, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, определять общую цель и пути её достижения , слушать собеседника,   строить понятные для собеседника высказывания, учиться проявлять активность во взаимодействии  для решения коммуникативных и познавательных задач. Личностные ­ формирование у ребёнка понятия  о прекрасном вокруг нас, ценностное отношение к родному краю,  экологическая культура, отработка навыков адаптации общения, самооценка на основе критериев успешности выполненной работы, развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире природы, самооценка на основе критериев успешно выполненной работы, эстетические потребности, ценности и чувства, самооценка на основе критериев успешной деятельности,   отработка навыков самостоятельной и групповой работы,   эмоциональное отношение к предметам искусства, воспитание уважительного отношения к  творчеству, как к своему, так и других людей   1. 2. Земля одна, а цветы на ней разные Научить ребёнка рисованию на основе наблюдений Научатся пользоваться акварельными красками; научить 03.09.2015 г. различать цвета и оттенки; насыщенность цвета. В жостовском подносе все цветы России Научить ребёнка выполнять по  мотивам  жостовской росписи цветы и листья для букета, который украсит поднос Научатся самостоятельно получать  новые цвета путём смешения основных цветов 10.09 3. 4. 5. 6. 7. О чем может рассказать русский расписной поднос Научить ребёнка  складывать цельный образ художественной вещи (подноса) Научатся рисовать декоративную композицию. 17.09 Каждый художник урожай своей земли хвалит Научить ребёнка использовать художественные приемы при создании натюрморта Научатся составлять натюрморт 24.09 Лети, лети, бумажный змей Научить ребёнка гармонично сочетать зеркальную симметрию с ярусным расположением полос Научатся использовать зеркально­симметричную форму орнаментных украшений Чуден свет ­ мудры люди, дивны дела их Научить приемам, характерным для лоскутной мозаики Научатся создавать комбинацию из простых геометрических форм в узоре Живописные просторы Родины Научить ребёнка способам передачи пространства по плоскости в пейзаже Научатся рисовать пейзаж 01.10 08.10 15.10 8. 9. Родные края в росписи гжельской майолики Научить ребёнка выполнять художественный прием мазка с растяжением цвета Научатся росписи в стиле  гжельской майолики Двор, что город, изба, что терем Научить ребёнка изображать традиционную рубленую избу Научатся изображать традиционную рубленую избу 22.10 29.10 10. То ли терем, то ли царев дворец Научить соблюдать пропорции Научатся соблюдать пропорции в рисунке 12.11 2 четверть 11. Каждая птица своим пером красуется Научить ребёнка выполнять набросок по памяти, по наблюдению зимующей птицы в технике Научатся выполнять рисунок в технике живописи по сырому 19.11 живописи по сырому Тема №2. Зима: "Как прекрасен этот мир, посмотри..." ( 10 часов, с  27.11  по 12.02) Универсальные учебные действия Регулятивные ­ составлять план и последовательность действий,  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей,  преобразовывать практическую задачу в познавательную,  адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, выбирать действия с учетом предложений товарищей и учителя,  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,  составлять план   и   последовательность  действий,   предвосхищать   результат,     составлять  план  и   последовательность  действий,     сличать   результат   с заданным эталоном, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия,   применять установленные правила в планировании выполнения рисунка Познавательные ­ выделение существенных признаков цвета и оттенков красок, осознанно строить сообщения в устной форме в исследовании при работе с красками, самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель,  ставить и формулировать проблемы,  осознанно и произвольно строить сообщения,   узнавать, называть и определять объекты рисунка,   подведение под понятие на основе распознавания существенных   признаков,   контролировать   и   оценивать   процесс   и   результат   деятельности   ,   самостоятельно   выделять   и   формулировать познавательную   цель,   оценивать   результат   деятельности,   осознанно   и   произвольно   строить   сообщения   в   устной   форме,   в   том   числе творческого и исследовательского характера,     анализ информации, синтез,   сравнение,   построение рассуждений,   обобщение, учиться самостоятельно создавать алгоритм выполнения рисунка Коммуникативные ­ строить монологические высказывания понятные для партнера,   задавать вопросы,   использовать речь для регуляции своей   деятельности,   проявлять   активность   во   взаимодействии   для   решения   коммуникативных   и   познавательных   задач,   обращаться   за помощью, формулировать свои затруднения, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, определять общую цель и пути её достижения , слушать собеседника,   строить понятные для собеседника высказывания, учиться проявлять активность во взаимодействии  для решения коммуникативных и познавательных задач. Личностные ­ формирование у ребёнка понятия  о прекрасном вокруг нас, ценностное отношение к родному краю,  экологическая культура, отработка навыков адаптации общения, самооценка на основе критериев успешности выполненной работы, развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире природы, самооценка на основе критериев успешно выполненной работы, эстетические потребности, ценности и чувства, самооценка на основе критериев успешной деятельности,   отработка навыков самостоятельной и групповой работы,   эмоциональное отношение к предметам искусства, воспитание уважительного отношения к  творчеству, как к своему, так и других людей   12. Каждая изба удивительных вещей полна Научить ребёнка подбирать оттенки цвета для изображения света и тени на поверхности предмета в натюрморте Научатся  подбирать оттенки цвета 13. Русская зима Научить ребёнка рисовать красоту русской Научатся  рисовать по памяти зимний пейзаж: снег, зимний лес. зимы в пейзаже. . 14. Зима не лето, в шубу одета Научить ребёнка изготовить эскиз сувенирного украшения из бисера Научатся изготовлять сувенирное украшение 15. 16. Зима за морозы, а мы за праздники Научить ребёнка по представлению рисовать ёлку с новогодними украшениями Научатся рисованию простейших елочных украшений Всякая красота фантазии да уменья Научить ребёнка принципам  противопоставления "своего" Научатся рисовать эскиз маски  для ряженого 26.11 03.12 10.12 11.12 24.12 требует "чужому"ив обряде ряженья 3 четверть В каждом посаде в своем наряде Научить ребёнка использовать узоры в изображении русского национального костюма Научатся рисовать русский национальный костюм 14.01.2016 г. 17. 18. Жизнь костюма в театре Научить ребёнка создавать эскиз сценического костюма. Научатся создавать эскиз сценического костюма 19. Россия державная Научить ребёнка рисовать старинный русский город­ Научатся  рисовать русский город­крепость крепость. 20. "Город чудный..." Познакомить с театрально­ декоративным искусством Научатся создавать облик старинного русского города­ крепости. 21.01 28.01 04.02 21. Защитники земли русской Научить ребёнка рисовать иллюстрацию к былине. Познакомятся с художественным оформлением произведений; научиться рисовать костюм и воинские доспехи русского богатыря 11.02 Тема №3. Весна: "Как прекрасен этот мир, посмотри..." ( 5 часов, с  19.02 по 18.03 ) Универсальные учебные действия Регулятивные ­ составлять план и последовательность действий,  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей,  преобразовывать практическую задачу в познавательную,  адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, выбирать действия с учетом предложений товарищей и учителя,  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,  составлять план   и   последовательность  действий,   предвосхищать   результат,     составлять  план  и   последовательность  действий,     сличать   результат   с заданным эталоном, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия,   применять установленные правила в планировании выполнения рисунка Познавательные ­ выделение существенных признаков цвета и оттенков красок, осознанно строить сообщения в устной форме в исследовании при работе с красками, самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель,  ставить и формулировать проблемы,  осознанно и произвольно строить сообщения,   узнавать, называть и определять объекты рисунка,   подведение под понятие на основе распознавания существенных   признаков,   контролировать   и   оценивать   процесс   и   результат   деятельности   ,   самостоятельно   выделять   и   формулировать познавательную   цель,   оценивать   результат   деятельности,   осознанно   и   произвольно   строить   сообщения   в   устной   форме,   в   том   числе творческого и исследовательского характера,     анализ информации, синтез,   сравнение,   построение рассуждений,   обобщение, учиться самостоятельно создавать алгоритм выполнения рисунка Коммуникативные ­ строить монологические высказывания понятные для партнера,   задавать вопросы,   использовать речь для регуляции своей   деятельности,   проявлять   активность   во   взаимодействии   для   решения   коммуникативных   и   познавательных   задач,   обращаться   за помощью, формулировать свои затруднения, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, определять общую цель и пути её достижения , слушать собеседника,   строить понятные для собеседника высказывания, учиться проявлять активность во взаимодействии  для решения коммуникативных и познавательных задач. Личностные ­ формирование у ребёнка понятия  о прекрасном вокруг нас, ценностное отношение к родному краю,  экологическая культура, отработка навыков адаптации общения, самооценка на основе критериев успешности выполненной работы, развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире природы, самооценка на основе критериев успешно выполненной работы, эстетические потребности, ценности и чувства, самооценка на основе критериев успешной деятельности,   отработка навыков самостоятельной и групповой работы,   эмоциональное отношение к предметам искусства, воспитание уважительного отношения к  творчеству, как к своему, так и других людей   22. Дорогие, любимые, родные Научить ребёнка рисованию женского портрета Научатся  рисовать женский портрет 23. Широкая Масленица Научить ребёнка создавать образ масленичного гуляния в сюжетно­декоративной композиции Научиться рисовать масленичное гуляние 18.02 25.02 24. Красота и мудрость народной игрушки Научить ребёнка  выполнять Научатся рисовать деревянную зарисовку народной деревянной игрушки игрушку 03.03 25. Герои сказки глазами Научить ребёнка Научатся рисовать иллюстрацию художника рисовать иллюстрацию к любимой сказке 10.03 26. Герои сказки глазами художника Научить ребёнка рисовать иллюстрацию к любимой сказке Научатся рисовать иллюстрацию 17.03 4 четверть Тема №4. Лето: "Как прекрасен этот мир, посмотри..."  ( 9 часов, с  01.04 по 27.05 ) Универсальные учебные действия Регулятивные ­ составлять план и последовательность действий,  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей,  преобразовывать практическую задачу в познавательную,  адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, выбирать действия с учетом предложений товарищей и учителя,  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,  составлять план   и   последовательность  действий,   предвосхищать   результат,     составлять  план  и   последовательность  действий,     сличать   результат   с заданным эталоном, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия,   применять установленные правила в планировании выполнения рисунка Познавательные ­ выделение существенных признаков цвета и оттенков красок, осознанно строить сообщения в устной форме в исследовании при работе с красками, самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель,  ставить и формулировать проблемы,  осознанно и произвольно строить сообщения,   узнавать, называть и определять объекты рисунка,   подведение под понятие на основе распознавания существенных   признаков,   контролировать   и   оценивать   процесс   и   результат   деятельности   ,   самостоятельно   выделять   и   формулировать познавательную   цель,   оценивать   результат   деятельности,   осознанно   и   произвольно   строить   сообщения   в   устной   форме,   в   том   числе творческого и исследовательского характера,     анализ информации, синтез,   сравнение,   построение рассуждений,   обобщение, учиться самостоятельно создавать алгоритм выполнения рисунка Коммуникативные ­ строить монологические высказывания понятные для партнера,   задавать вопросы,   использовать речь для регуляции своей   деятельности,   проявлять   активность   во   взаимодействии   для   решения   коммуникативных   и   познавательных   задач,   обращаться   за помощью, формулировать свои затруднения, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, определять общую цель и пути её достижения , слушать собеседника,   строить понятные для собеседника высказывания, учиться проявлять активность во взаимодействии  для решения коммуникативных и познавательных задач. Личностные ­ формирование у ребёнка понятия  о прекрасном вокруг нас, ценностное отношение к родному краю,  экологическая культура, отработка навыков адаптации общения, самооценка на основе критериев успешности выполненной работы, развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире природы, самооценка на основе критериев успешно выполненной работы, эстетические потребности, ценности и чувства, самооценка на основе критериев успешной деятельности,   отработка навыков самостоятельной и групповой работы,   эмоциональное отношение к предметам искусства, воспитание уважительного отношения к  творчеству, как к своему, так и других людей   27. Водные просторы Научить ребёнка рисовать Научатся рисовать морской России морской пейзаж пейзаж 28. Цветы России на павловских платках и шалях Научить ребёнка выполнять цветок розы по мотивам узора павлопосадских шалей Научатся выполнять рисунок розы для павлопосадской шали 29. Всяк на свой манер Научить ребёнка выполнять Научатся выполнять рисунок 31.03 07.04 узор для шали шали 30. 31. В весеннем небе ­ салют Победы! Научить ребёнка рисовать сверкающие огни победного Научатся рисовать салют салюта Гербы городов Золотого кольца России Научить ребёнка рисовать герб Научатся рисовать герб 32. Сиреневые перезвоны Научить учащихся передавать цветовые переливы сирени в композиции Научатся рисовать сирень 33 34 35 У всякого мастера свои затеи Наши достижения Наши достижения Научить изображать образ ­ символ в народном искусстве Научатся изображать образ ­  символ в народном искусстве Научить составлять текстильный коллаж Научить составлять текстильный коллаж Научатся составлять текстильный коллаж Научатся составлять текстильный коллаж 14.04 21.04 28.04 05.05 12.05 19.05 26.05

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИЗО (базовое изучение) класс3

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИЗО   (базовое изучение) класс3

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИЗО (базовое изучение) класс3

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИЗО   (базовое изучение) класс3

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИЗО (базовое изучение) класс3

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИЗО   (базовое изучение) класс3

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИЗО (базовое изучение) класс3

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИЗО   (базовое изучение) класс3

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИЗО (базовое изучение) класс3

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИЗО   (базовое изучение) класс3

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИЗО (базовое изучение) класс3

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИЗО   (базовое изучение) класс3

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИЗО (базовое изучение) класс3

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИЗО   (базовое изучение) класс3

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИЗО (базовое изучение) класс3

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИЗО   (базовое изучение) класс3

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИЗО (базовое изучение) класс3

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИЗО   (базовое изучение) класс3

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИЗО (базовое изучение) класс3

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИЗО   (базовое изучение) класс3

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИЗО (базовое изучение) класс3

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИЗО   (базовое изучение) класс3

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИЗО (базовое изучение) класс3

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИЗО   (базовое изучение) класс3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2018