Рабочая программа по изо для 1 кл
Оценка 5

Рабочая программа по изо для 1 кл

Оценка 5
Документация
doc
искусство
1 кл
18.04.2018
Рабочая  программа по изо для 1 кл
Рабочая программа по изо для 1класса содержит и календарно- тематическое планирование.Программа составлена к комплекту учебников " Школа Росии" и на основании Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ Городецкой СОШ. Программа состоит из пояснительной записки, планируемых результатов освоения учебного предмета, содержания учебного предмета, тематического планированияРабочая программа по изо
раб. программа по изо моя.doc
МБОУ Городецкая средняя общеобразовательная школа «Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель МО _____  / Камозина И.А./ ФИО Протокол №____        от «___» _________       20___г. Заместитель руководителя по УВР МБОУ Городецкой СОШ Директор  МБОУ  Городецкой  СОШ _____  /Левченкова Н.А. / _____  /Коновалова Л.А. / ФИО ФИО «___» _________       20___г. Приказ №        ______ от «___» _________       20___г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ  В 1 КЛАССЕ НА 2016­2017 УЧЕБНЫЙ ГОД Шупиковой Валентины Михайловны учителя начальных классов высшей квалификационной  категории    2016 год Пояснительная записка                 Рабочая программа по изобразительному искусству для   1   класса разработана в соответствии  с Положением о порядке разработки и утверждения  рабочей программы по учебным предметам, курсам, модулям в соответствии с ФГОС НОО МБОУ Городецкой СОШ и на основании Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ Городецкой СОШ.   Планируемые результаты освоения учебного предмета. Целью рабочей  программы является достижение планируемых результатов. Личностными результатами: ­учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;  ­основы экологической культуры: принятие ценности природного мира. ­ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и   самоконтроль   результата,   на   анализ   соответствия   результатов   требованиям   конкретной задачи. ­способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: ­учитывать   выделенные   учителем   ориентиры   действия   в   новом   учебном   материале   в сотрудничестве с учителем; ­планировать   свои   действия   в   соответствии   с   поставленной   задачей   и   условиями   её реализации, в том числе во внутреннем плане; ­адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; Познавательные УУД: ­строить сообщения в устной и письменной форме; ­ориентироваться на разнообразие способов решения задач; ­строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; Коммуникативные УУД: ­ допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих   с   его   собственной,   и   ориентироваться   на   позицию   партнёра   в   общении   и взаимодействии; ­формулировать собственное мнение и позицию; ∙задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия. Предметными   результатами формирование следующих умений: Обучающийся  научится:  ­различать   основные   виды   художественной   деятельности   (рисунок,   живопись,   скульптура, художественное   конструирование   и   дизайн,   декоративно­прикладное   искусство)   и участвовать в художественно­творческой деятельности, используя различные художественные материалы и приёмы работы с ними для передачи собственного замысла; ­ узнает значение слов: художник, палитра, композиция, иллюстрация, аппликация, коллаж, флористика, гончар;  изобразительного   искусства   являются  изучения ­   узнавать отдельные произведения выдающихся художников и народных мастеров; ­различать   основные   и   составные,   тёплые   и   холодные   цвета;   изменять   их   эмоциональную напряжённость   с   помощью   смешивания   с   белой   и   чёрной   красками;   использовать   их   для передачи художественного замысла в собственной учебно­творческой деятельности; основные и смешанные цвета, элементарные правила их смешивания; ­   эмоциональное значение тёплых и холодных тонов; ­   особенности построения орнамента и его значение в образе художественной вещи; ­  знать правила техники безопасности при работе с режущими и колющими инструментами; ­   способы и приёмы обработки различных материалов;  ­   организовывать своё рабочее место, пользоваться кистью, красками, палитрой; ножницами; ­   передавать в рисунке простейшую форму, основной цвет предметов; ­   составлять композиции с учётом замысла; ­   конструировать из бумаги на основе техники оригами, гофрирования, сминания, сгибания; ­   конструировать из ткани на основе скручивания и связывания; ­   конструировать из природных материалов; ­   пользоваться простейшими приёмами лепки.  Обучающийся получит возможность научиться: ­ усвоить основы трех видов художественной деятельности: изображение на плоскости и в объеме;   постройка   или   художественное   конструирование   на   плоскости   ,   в   объеме   и пространстве;   украшение   или   декоративная   деятельность   с   использованием   различных художественных материалов; ­участвовать   в   художественно­творческой   деятельности,   используя   различные художественные   материалы   и   приёмы   работы   с   ними   для   передачи   собственного замысла; ­   приобрести   первичные   навыки   художественной   работы   в   следующих   видах   искусства: живопись,   графика,   скульптура,   дизайн,   декоративно­прикладные   и   народные   формы искусства; ­ развивать фантазию, воображение; ­приобрести навыки художественного восприятия различных видов искусства; ­ научиться анализировать произведения искусства; ­   приобрести   первичные   навыки   изображения   предметного   мира,   изображения   растений   и животных; ­   приобрести   навыки   общения   через   выражение   художественного   смысла,   выражение эмоционального состояния, своего отношения в творческой художественной деятельности и при восприятии произведений искусства и творчества своих товарищей.               Для достижения планируемых результатов освоения учебного предмета используется УМК   «Школа   России»:   «Изобразительное   искусство   1класс   »  Б.М.   Неменского  ­   М: «Просвещение», 2011             На изучение предмета отводится 1 час в неделю (33 ч. в год).                       Содержание рабочей программы полностью соответствует содержанию стандарта НОО, рекомендованной   Минобрнауки   России   и   авторской   программы   учебно­методической системы   «Школа   России».   Авторы   программы:   С.В.Анащенкова,   М.А.Бантова,   Г.В. Бельтюкова и др.. Содержание учебного предмета Присутствие   разных   видов   художественной   деятельности   в   повседневной   жизни. Многообразие видов художественного творчества и работы художника. Наблюдение с разных художнических   позиций   реальности  и  открытие  первичных  основ  изобразительного  языка. Обучение   рисованию,   украшению   и   конструированию,   освоение   выразительных   свойств разных художественных материалов. Игровая, образная форма приобщения к искусству: три Брата­Мастера — Мастер Изображения, Мастер Украшения и Мастер Постройки. Уметь ви­ деть   в   окружающей   жизни   работу   того   или   иного   Брата­Мастера   —   интересная   игра,   с которой   начинается   познание   связей   искусства   с   жизнью.   Первичное   освоение художественных материалов и техник. Ты учишься изображать (9 ч) Изображения, созданные художниками, встречаются всюду в нашей повседневной жизни и влияют на нас. Каждый ребенок тоже немножко художник, и, рисуя, он учится понимать окружающий его мир и других людей. Видеть — осмысленно рассматривать окружающий мир —   надо   учиться,   и   это   очень   интересно;   именно   умение   видеть   лежит   в   основе   умения рисовать.  Овладение  первичными  навыками   изображения  на  плоскости  с   помощью  линии, пятна, цвета, в объеме. Первичный опыт работы художественными материалами, эстетическая оценка их выразительных возможностей Ты украшаешь (8 ч) Украшения в природе. Красоту нужно уметь замечать. Люди радуются красоте и украшают мир вокруг себя. Мастер Украшения учит любоваться красотой. Основы   понимания   роли   декоративной   художественной   деятельности   в   жизни   человека. Мастер Украшения — мастер общения, он организует общение людей, помогая им наглядно выявлять свои роли. Первичный   опыт   владения   художественными   материалами   и   техниками   (аппликация, бумагопластика, коллаж, монотипия). Первичный опыт коллективной деятельности. Ты строишь (8 ч) Первичные представления о конструктивной художественной деятельности и ее роли в жизни человека. Художественный образ в архитектуре и дизайне. Мастер Постройки — олицетворение конструктивной художественной деятельности. Умение видеть конструкцию формы предмета лежит в основе умения рисовать. Разные типы построек. Первичные умения видеть конструкцию, т. е. построение предмета. Первичный   опыт   владения   художественными   материалами   и   техниками   конструирования. Первичный опыт коллективной работы. Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу (8 ч) Общие   начала   всех   пространственно­визуальных   искусств   —   пятно,   линия,   цвет   в пространстве   и   на   плоскости.   Различное   использование   в   разных   видах   искусства   этих элементов языка. Изображение, украшение и постройка — разные стороны работы художника и присутствуют в любом произведении, которое он создает.  Наблюдение   природы   и   природных   объектов.   Эстетическое   восприятие   природы. Художественнно­образное видение окружающего мира. Навыки коллективной творческой деятельности.                                            Тематическое планирование № п/п Наименование разделов, тем. Дата проведения по  плану по факту Ты изображаешь. Знакомство с Мастером Изображения (9ч.) Изображения всюду вокруг нас 1. 2. Мастер Изображения учит видеть.  3. 4. 5. 6. 7. Изображать можно пятном.  Изображать можно в объёме. Изображать можно линией Разноцветные краски.  Изображать можно и то, что невидимо (настроение). Изобразить  радость. Изображать можно и то, что невидимо (настроение). Изобразить   грусть. Художники и зрители  (обобщение темы). 8. 9. Ты украшаешь. Знакомство с Мастером Украшения  (8ч.) 10. Мир полон украшений 11. Красоту надо уметь замечать 12. Узоры  на крыльях 13. Красивые рыбы. 14. Украшения птиц. 15. Узоры, которые создали люди. 16. Как украшает себя человек. 17. Мастер украшения помогает сделать праздник. Ты строишь. Знакомство с Мастером Постройки (8ч.) 18. Постройки в нашей жизни. Рисование сказочного домика. 19. Домики, которые построила природа: Стручки, орешки. раковины,  норки, гнёзда. 20. Дома снаружи и внутри. 21. Строим город. Рисуем сказочный город. 22. Строим город. Рисуем сказочный город. 23. Всё имеет своё строение. Изображение разных зверей из  геометрических фигур. Всё имеет своё строение. Изображение разных зверей из  геометрических фигур. 24. 25. Урок любования. Умение видеть (экскурсия). Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу (8 ч) 26. Постройка предметов. Украшение упаковки для подарков. 27. Постройка предметов. Украшение упаковки для подарков. 28. 29. 30. Совместная работа трёх Братьев ­ Мастеров. Изображение.  Город, в котором мы живём. Экскурсия. Город, в котором мы живём. Я рисую любимый город. 31. 32. 33. Украшение, Постройки всегда помогают друг другу. «Сказочная страна».  Создание панно. «Праздник весны». Конструирование из бумаги. Здравствуй, лето!  (обобщение темы)

Рабочая программа по изо для 1 кл

Рабочая  программа по изо для 1 кл

Рабочая программа по изо для 1 кл

Рабочая  программа по изо для 1 кл

Рабочая программа по изо для 1 кл

Рабочая  программа по изо для 1 кл

Рабочая программа по изо для 1 кл

Рабочая  программа по изо для 1 кл

Рабочая программа по изо для 1 кл

Рабочая  программа по изо для 1 кл

Рабочая программа по изо для 1 кл

Рабочая  программа по изо для 1 кл

Рабочая программа по изо для 1 кл

Рабочая  программа по изо для 1 кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2018