Рабочая программа по изобразительному искусству "2 класс)
Оценка 4.8

Рабочая программа по изобразительному искусству "2 класс)

Оценка 4.8
Домашнее обучение +1
docx
изобразительное искусство
2 кл
28.07.2017
Рабочая программа по изобразительному искусству "2 класс)
Публикация является частью публикации:
Тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс.docx
Тематическое планирование учебного материала по предмету «Изобразительное искусство»  с определением основных видов учебной деятельности обучающихся на 2017­2018 учебный год при 1 уроке в неделю (34 недели за год, 34 урока за год).  № урока 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. ТЕМА УРОКА ДАТА В гостях у осени.  Узнай, какого цвета земля родная (11 часов) Тема лета в искусстве. Сюжетная композиция: композиционный центр, цвета  теплые и холодные.  «Мой отдых летом»(акварель). Уч. с. 6–8. Т. с. 4–5 Осеннее многоцветье земли в живописи. Пейзаж: пространство, линия горизонта  и цвет. Пейзаж (акварель). Уч. с. 9–13.Т. с. 6–7 Самоцветы земли и мастерство ювелиров. Декоративная композиция: ритм,  симметрия, цвет, нюансы.   Украшение головного убора девушки (акварель). Уч. с. 14–15. Т. с. 8– 9            В мастерской мастера­гончара. Орнамент в искусстве народов мира. Украшение силуэтов греческих сосудов (гуашь). Уч. с. 16–17. Т. с. 10–11 Природные и рукотворные формы в натюрморте. Натюрморт: композиция,  линия, пятно, светотень, штрих. Натюрморт с натуры. Уч. с. 18–19. Т. с. 12–13 Красота природных форм в искусстве графики. Живая природа.  Графическая  композиция: линии разные по виду и ритму, пятно, силуэт. Рисование с натуры цветов (графические материалы). Уч. с. 20–21.Т. с. 14, 15 Разноцветные краски осени в сюжетной композиции и натюрморте. Цветовой  круг: основные и составные цвета, цветовой контраст. Изображение фруктов и овощей на основе контрастных цветов. Уч. с. 22–25. Т. с. 16–17 В мастерской мастера­игрушечника. Декоративная композиция с вариациями  филимоновских узоров.  Элементы филимоновских узоров (гуашь). Уч. с. 26–27. Т. с. 18–19 Красный цвет в природе и искусстве. Декоративная композиция с вариациями  знаков­символов. Знаки­символы природных стихий (фломастеры, цветные карандаши). Уч. с. 28–30. Т. с. 20, 21 Найди оттенки красного цвета. Натюрморт: композиция, расположение  предметов на плоскости и цвет.  Декоративный натюрморт с оттенками красного цвета (гуашь). Уч. с. 31–34. Т. с. 22, 23 Загадки белого и черного. Графика: линия, штрих, силуэт, симметрия.  Рисование вазы белой линией, штрихом (гуашь). Уч. с. 35–38.Т. с. 24–25 В гостях у чародейки­зимы (12 часов) В мастерской художника Гжели. Русская керамика: форма изделия и кистевой  живописный мазок. Узоры Гжели (акварель). Уч. с. 40–43.Т. с. 26–27 Фантазируй волшебным гжельским мазком. Пейзаж: композиция, линия  горизонта, планы, цвет. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. Силуэты деревьев (акварель). Уч. с. 44–46. Т. с. 28–29 Маска, ты кто?  Учись видеть разные выражения лица. Декоративная  композиция: импровизация на тему карнавальной маски. Новогодняя маска(материалы по выбору). Уч. с. 47–49. Т. с. 30–31 Цвета радуги в новогодней ёлке. Сюжетная композиция. Рисование новогодних шаров (акварель, гуашь, пастель).  Уч. с. 50–52. Т. с. 32–33 Храмы Древней Руси. Архитектура: объемы, пропорция, симметрия, ритм. Изображение храма (гуашь). Уч. с. 53–56. Т. с. 34–35 Измени яркий цвет белилами. Пейзаж: пространство, линия горизонта, планы,  цвет и свет. Изображение зимнего пейзажа (гуашь). Уч. с. 58–61. Т. с. 36–37 Зимняя прогулка. Сюжетная композиция: пейзаж с фигурой человека в  движении. Изображение фигур людей на зимней картине.  Уч. с. 62–63. Т. с. 38–39 Русский изразец в архитектуре. Декоративная композиция: импровизация по  мотивам русского изразца. Узор изразца (акварель, белая гуашь). Уч. с. 64–67. Т. с. 40–41 Изразцовая русская печь. Сюжетно­декоративная композиция по мотивам  народных сказок. Изображение эпизода сказки с печкой (акварель, белая гуашь).  Уч. с. 68–71. Т. с. 42–43 Русское поле. Воины­богатыри. Сюжетная композиция: фигура воина на коне.  Прославление богатырей – защитников земли Русской в искусстве. Композиция «Русское поле» (материалы по выбору). Уч. с. 72–75. Т. с. 44–45 Народный календарный праздник «Масленица» Народный орнамент. Узоры –  символы весеннего возрождения природы: импровизация. Украшение  саночек (акварель, гуашь). Уч. с. 82–84. Т., с. 48 Натюрморт из предметов старинного быта. Композиция: расположение  предметов на плоскости. Натюрморт с предметами старины (гуашь, акварель). Уч. с. 85–87. Т. с. 49  Весна – красна! Что ты нам принесла? (5 часов) «А сама – то величава, выступает будто пава». Образ русской женщины. Русский народный костюм: импровизация. Изображение женского народного костюма (акварель, гуашь). Уч. с. 76–77. Т. с. 46–47 Чудо палехской сказки. Сюжетная композиция: импровизация на тему  литературной сказки. Иллюстрация сказки (гуашь, цветные мелки). Уч. с. 78–80. Т. с. 47 Цвет и настроение в искусстве. Декоративная композиция. Пейзаж: колорит  весеннего  пейзажа.  Весенний пейзаж (гуашь, акварель, пастель). Уч. с. 88–90. Т. с. 50–51 Космические фантазии. Пейзаж: пространство и цвет, реальное и символическое  изображение. Космический пейзаж (материалы по выбору). Уч. с. 91–92. Т. с. 52–53 Весна разноцветная. Пейзаж в графике: монотипия. Пейзаж в технике монотипия (гуашь, тушь, перо). Уч. с. 93–96. Т. с. 54–55 В гостях у солнечного света (7 часов) Тарарушки из села Полховский Майдан. Народная роспись: повтор и  импровизация. Узоры Полхов­Майдана, роспись силуэта игрушки (акварель). 30. 31. 32. 33. 34. Уч. с. 98–99. Т. с. 56–57 Печатный пряник с ярмарки. Декоративная композиция: прорезные рисунки с  печатных досок. Рисунок пряничной доски (графические материалы).  Уч. с. 100–102. Т. с. 58–59 Русское поле. Памятник доблестному воину. Скульптура: рельеф, круглая  скульптура. Эскиз рельефной плитки (тушь, гуашь, акварель). Уч. с. 103–104. Т.с. 60–61 Братья наши меньшие. Графика: набросок, линии, разные по виду и ритму. Изображение домашних животных (графические материалы). Уч. с. 105–107. Т. с. 62 Цветы в природе и искусстве. Орнамент народов мира: форма изделия и декор. Элементы растительного орнамента (гуашь, акварель, фломастеры).  Уч.с. 108–109. Т. с. 63 Наши достижения. Я умею. Я могу. Наш проект: доброе дело само себя хвалит. Портрет народного мастера (гуашь). Уч. с. 110–111. Т.с. 64

Рабочая программа по изобразительному искусству "2 класс)

Рабочая программа по изобразительному искусству "2 класс)

Рабочая программа по изобразительному искусству "2 класс)

Рабочая программа по изобразительному искусству "2 класс)

Рабочая программа по изобразительному искусству "2 класс)

Рабочая программа по изобразительному искусству "2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.07.2017