Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Оценка 4.9
Документация
doc
изобразительное искусство
1 кл
16.11.2018
Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс
Календарно- тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс УМК "Школа России" составлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения. В нём чётко прописаны разделы, темы уроков, количество часов, основные виды учебной деятельности, планируемые предметные результаты освоения материала, универсальные учебные действия.
ктп изо 1 класс ШР.doc
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ №  п/п 1 2 Тип урока Урок  усвоения  новых  знаний. Раздел Тема урока Каким я  вижу мир?  Где  встречаемся с  изображени ями?  Ты  изобра жаешь.  Знакомс тво с  Мастеро м  Изобра жения Мастер  Изображени я учит  видеть Урок  усвоения  новых  знаний. Виды деятельности учащихся Находить в  окружающей  действительности  изображения,  сделанные  художниками. Рассуждать о  содержании  рисунков, сделанных  детьми. Рассматривать  иллюстрации  (рисунки) в детских  книгах. Придумывать и  изображать то, что  каждый хочет, умеет,  любит.  Находить,  рассматривать  красоту (интересное,  эмоционально­ образное, необычное) в обыкновенных  явлениях (деталях)  природы (листья,  капли дождя,  паутинки, камушки,  кора деревьев и т. п.)  и рассуждать об  Д/з Дата (план) Дата (факт) Планируемые результаты Предметные Научится: составлять  описательный рассказ;  находить в  окружающей  действительности  изображения,  сделанные  художниками Универсальные учебные действия Регулятивные:  адекватно  использовать речь. Познавательные:  рассуждать  о содержании  рисунков, сделанных  детьми. Коммуникативные:  задавать вопросы,  слушать собеседника, вести устный диалог Виды контроля Текущий контроль Фронталь ная беседа. . Научится: видеть  различия в строении  деревьев, форме  листьев, цвете;  собирать материал для  гербария Текущий контроль Фронталь ная беседа. . Регулятивные:  выбирать действия в  соответствии с  поставленной  задачей и условиями  ее реализации. Познавательные:  сравнивать  различные листья на  основе выявления их  геометрических  форм. 1 увиденном  (объяснять  увиденное). Видеть зрительную  метафору (на что  похоже) в  выделенных деталях  природы. Выявлять  геометрическую  форму простого  плоского тела  (листьев). Сравнивать  различные листья на  основе выявления их  геометрических  форм. Создавать,  изображать на  плоскости   графическими  средствами (цветные  карандаши,  фломастеры)  заданный (по смыслу)  метафорический  образ на основе  выбранной  геометрической  формы (сказочный  лес, где все деревья  похожи на разные по  форме листья).  Соотносить  восприятие цвета со  своими чувствами и  3 Наблюдение за природой Урок  усвоения  новых  Коммуникативные:  формулировать свои  затруднения Научится: определять  линию горизонта;  выявлять цветовое  Регулятивные:   преобразовывать  практическую задачу  Текущий контроль Фронталь 2 знаний. В гостях у  Золотой  осени.  В. Поленов  «Осень в  Абрамцеве» Урок  усвоения  новых  знаний. Изображать можно  пятном Урок  усвоения  новых  знаний. соотношение неба,  земли; наблюдать за  объектами природы Научится: определять  основные пропорции,  характерные формы  деревьев, жилых  построек; обобщать  наблюдения Научится превращать  произвольно сделанное краской и кистью пятно в изображение  зверюшки эмоциями.  Осознавать, что  изображать можно не только предметный  мир, но и мир наших  чувств (радость или  грусть, удивление,  восторг и т. д.). Изображать радость  или грусть (работа  гуашью). Соотносить  восприятие цвета со  своими чувствами и  эмоциями.  Осознавать, что  изображать можно не только предметный  мир, но и мир наших  чувств (радость или  грусть, удивление,  восторг и т. д.). Изображать радость  или грусть (работа  гуашью). Использовать пятно  как основу  изобразительного  образа на плоскости. Соотносить форму  пятна с опытом  зрительных  впечатлений. Видеть зрительную  в познавательную. Познавательные:  узнавать, называть и  определять объекты  и явления окружающей дей  Коммуникативные:  проявлять активность для решения  познавательных  задач ствительности. Регулятивные:  использовать речь  для регуляции своего  действия. Познавательные:  подвести под понятие на основе  распознавания  объектов, выделять  существенные  признаки. Коммуникативные:  строить  монологическое  высказывание Регулятивные:  вносить необходимые коррективы на основе оценки сделанных  ошибок. Познавательные:  осуществлять поиск и  выделение  необходимой  ная беседа. . Текущий контроль Фронталь ная беседа. . Текущий контроль Фронталь ная беседа. . 4 5 3 метафору —находить потенциальный образ в случайной форме  силуэтного пятна и  проявлять его путем  дорисовки. Воспринимать и  анализировать (на  доступном уровне)  изображения на  основе пятна в  иллюстрациях  художников к  детским книгам. Овладевать  первичными навыками изображения на  плоскости с помощью  пятна, навыками  работы кистью и  краской. Создавать  изображения на  основе пятна методом от целого к  частностям (создание образов зверей, птиц, рыб способом  «превращения», т.е.  дорисовывания пятна  (кляксы). Находить  выразительные,  образные объемы в  природе (облака,  камни, коряги, плоды  и т. д.). 6 Изображать можно в  объеме Урок  усвоения  новых  знаний. информации;  определять общую  цель и пути ее  достижения. Коммуникативные:  проявлять активность для решения  познавательных  задач Научится превращать  комок пластилина в  птицу или зверушку  способами вытягивания  и вдавливания (работа  с пластилином) Регулятивные:  адекватно  воспринимать  предложения  учителей,  Текущий контроль Фронталь ная беседа. . 4 Воспринимать  выразительность  большой формы в  скульптурных  изображениях,  наглядно  сохраняющих образ  исходного  природного  материала  (скульптуры С. Эрьзи, С. Коненкова). Овладевать  первичными навыками изображения в  объеме. Изображать в объеме птиц, зверей  способами  вытягивания и  вдавливания (работа  с пластилином). Овладевать  первичными навыками изображения на  плоскости с помощью  линии, навыками  работы графическими материалами (черный  фломастер, простой  карандаш, гелевая  ручка). Находить и  наблюдать линии и их ритм в природе. Сочинять и  7 Изображать можно  линией Урок  усвоения  новых  знаний. товарищей по  исправлению  допущенных ошибок. Познавательные:  ориентироваться в  разнообразии  способов решения  задач. Коммуникативные:  оказывать  взаимопомощь в  сотрудничестве Научится делать  линией рисунок на тему «Расскажи нам  о себе» Текущий контроль Фронталь ная беседа. . Регулятивные:  составлять план  и  последовательность  действий.  Познавательные:  сочинять и  рассказывать с  помощью линейных  изображений сюжет  из своей жизни.  Коммуникативные:  задавать вопросы;  обращаться за  5 8 9 Разноцветн ые краски Урок  усвоения  новых  знаний. Художник и  зрители Урок  усвоения  новых  знаний. рассказывать с  помощью линейных  изображений  маленькие сюжеты из своей жизни. Овладевать  первичными навыками работы гуашью.  Соотносить цвет с  вызываемыми им  предметными  ассоциациями (что  бывает красным,  желтым и т. д.),  приводить примеры. Экспериментировать,  исследовать  возможности краски в процессе создания  различных цветовых  пятен, смешений и  наложений цветовых  пятен при создании  красочных ковриков.  Обсуждать и  анализировать  работы  одноклассников с  позиций творческих  задач данной темы, с  точки зрения  содержания и  средств его  выражения. Воспринимать и  эмоционально  оценивать выставку  Научится: рисовать то,  что каждая краска  напоминает;  радоваться общению  с красками Научится:  воспринимать  произведения  искусства; оценивать  работы товарищей помощью  к одноклассникам,  учителю Регулятивные:  предвосхищать  результат. Познавательные:  контролировать и  оценивать процесс и  результат  деятельности. Коммуникативные:  формулировать  собственное мнение и позицию Текущий контроль Фронталь ная беседа. . Текущий контроль Фронталь ная беседа. . Регулятивные:  адекватно  использовать речь. Познавательные:  осуществлять поиск и  выделение  необходимой  информации из  различных  источников.  Коммуникативные:  обсуждать  6 Мир полон  украшений Урок  усвоения  новых  знаний. 10 Ты  украшае шь.  Знакомс тво с  Мастеро м  Украше ния творческих работ  одноклассников.  Участвовать в  обсуждении  выставки. Рассуждать о своих  впечатлениях и  эмоционально  оценивать, отвечать  на вопросы по  содержанию  произведений  художников  (В. Васнецов,  М. Врубель, Н. Рерих, В. Ван Гог и др.).  Находить примеры  декоративных  украшений в  окружающей  действительности (в  школе, дома, на  улице).  Наблюдать и  эстетически  оценивать украшения  в природе. Видеть неожиданную  красоту в неброских,  на первый взгляд  незаметных, деталях  природы, любоваться  красотой природы.  Создавать роспись  цветов­заготовок,  вырезанных из  и анализировать  работы  одноклассников с  позиций творческих  задач данной темы, с  точки зрения  содержания и  средств его  выражения Научится: видеть  украшения в  окружающих  предметах; украшать –  разрисовывать цветы­ заготовки Текущий контроль Фронталь ная беседа. . Регулятивные:   адекватно  воспринимать  предложения  учителя. Познавательные:  выделять и  обобщенно  фиксировать группы  существенных  признаков объектов. Коммуникативные:  формулировать свои  затруднения при  решении учебной  задачи  7 11 Красоту  надо уметь  замечать Урок  усвоения  новых  знаний. цветной бумаги  (работа гуашью). Составлять из  готовых цветов  коллективную работу  (поместив цветы в  нарисованную на  большом листе  корзину или вазу). Находить природные  узоры (сережки на  ветке, кисть ягод,  иней и т. д.) и  любоваться ими,  выражать в беседе  свои впечатления. Разглядывать узоры и формы, созданные  природой,  интерпретировать их  в собственных  изображениях и  украшениях. Изображать  (декоративно) птиц,  бабочек, рыб и т. д.,  передавая характер  их узоров, расцветки,  форму украшающих  их деталей,  узорчатую красоту  фактуры.  Осваивать простые  приемы работы в  технике плоскостной  Научится: видеть  красоту природы,  многообразие узоров в  природе; использовать  новые художественные  техники и материалы Текущий контроль Фронталь ная беседа. . Регулятивные:   преобразовывать  познавательную  задачу в  практическую. Познавательные:  осуществлять поиск и  выделение  необходимой  информации из  различных  источников. Коммуникативные:  проявлять активность в коллективной  деятельности 8 12 Узор на  крыльях Урок  усвоения  новых  знаний. 13 Красивые  рыбы Урок  усвоения  новых  знаний. и объемной  аппликации,  живописной и  графической  росписи, монотипии и  т. д. Понимать простые основы симметрии. Видеть ритмические   повторы узоров   в   природе, ритмические соотношения больших мелких форм в узоре. Осваивать   простые приемы работы   в   технике плоскостной и объемной ап­ пликации, живописной графической росписи, монотипии и т.д. и       Видеть ритмические Научится: рисовать  бабочку крупно, на весь лист; делать  симметричный узор на  крыльях, передавая  узорчатую красоту Регулятивные:   применять  установленные  правила в решении  задачи. Текущий контроль Фронталь ная беседа. . Познавательные:  использовать общие  приемы решения  задачи. Коммуникативные:  обращаться  за помощью к  одноклассникам,  учителю Регулятивные:   соотносить  правильность  выполнения действия  с требованиями  конкретной задачи. Познавательные:  подводить под  понятие на основе  распознания  объектов. Коммуникативные:  Текущий контроль Фронталь ная беседа. . Научится: видеть  красоту разнообразных  поверхностей; украшать рыбок узорами чешуи в  технике монотипии 9 соотношения   пятна   и линии в узоре. Видеть декоративную красоту   фактурных поверхностей   в природных узорах. Освоить  простые техники приемы   монотипии. Развитие наблюдательности   и эстетического понимания разнообразных фактур   природного мира.  красоты Научиться соотносить   пятно   и линию в декоративном узоре.   Развитие  декоративного  чувства при   рассматривании цвета   и   фактуры материала, при совмещении материалов.   Видеть   характер формы  декоративно понимаемых элементов в природе, их выразительность. Овладеть 14 Украшение  птиц Урок  усвоения  новых  знаний. предлагать помощь и  сотрудничество Научится:  рассматривать птиц,  обращая внимание не  только на цвет, но и на  форму; изображать  нарядную птицу  в технике объемной  аппликации, коллажа Текущий контроль Фронталь ная беседа. . Регулятивные:   вносить необходимые дополнения и  изменения  в действия. Познавательные:  создавать модели для решения задач. Коммуникативные:  задавать вопросы,  необходимые для  организации  собственной  деятельности,  10 15 16 Узоры,  которые  создали  люди Урок  усвоения  новых  знаний. Как  украшает  себя  человек Урок  усвоения  новых  знаний. первичными навыками работы   в   объемной аппликации и коллаже.   Находить  орнаментальные  украшения в  предметном  окружении человека,  в предметах,  созданных человеком. Рассматривать  орнаменты, находить  в них природные  мотивы и  геометрические  мотивы. Придумывать свой  орнамент: образно,  свободно написать  красками и кистью  декоративный эскиз  на листе бумаги.  Рассматривать  изображения  сказочных героев в  детских книгах. Анализировать  украшения как знаки,  помогающие узнавать героев и  характеризующие их. Изображать  сказочных героев,  соблюдать правила  общения Научится: придумывать свой орнамент;  образно, свободно  писать красками и  кистью эскиз на листе  бумаги Регулятивные:  составлять план,  осуществлять  последовательность  действий. Текущий контроль Фронталь ная беседа. . Познавательные:  ориентироваться в  разнообразии  способов решения  задач. Коммуникативные:  формировать  собственную позицию Регулятивные:   вносить необходимые коррективы после  завершения работы. Познавательные:  подводить под  понятие на основе  выделения  существенных  признаков. Коммуникативные:  Текущий контроль Фронталь ная беседа. . Научится узнавать и  изображать сказочных  персонажей по  свойственным им  украшениям 11 опираясь на  изображения  характерных для них  украшений (шляпа  Незнайки и Красной  Шапочки, Кот в  сапогах и т. д.). Придумать, как  можно украсить свой  класс к празднику  Нового года, какие  можно придумать  украшения,  фантазируя на  основе несложного  алгоритма действий. Создавать  несложные  новогодние  украшения из цветной бумаги (гирлянды,  елочные игрушки,  карнавальные  головные уборы). Выделять и  соотносить  деятельность по  изображению и  украшению,  определять их роль в  создании новогодних  украшений. Рассматривать и  сравнивать,  различные  17 Мастер  Украшения  помогает  сделать  праздник  Урок  усвоения  новых  знаний. 18 Ты  строишь Постройки в нашей  жизни Урок  усвоения  новых  Научится создавать  праздничные  украшения из цветной  бумаги для новогодней  елки  строить понятные для партнера  высказывания Текущий контроль Фронталь ная беседа. . Регулятивные:   предвидеть  возможности  получения  конкретного  результата. Познавательные:  выбирать наиболее  эффективные  способы решения  задач. Коммуникативные:  оказывать  в сотрудничестве  взаимопомощь Научится придумывать  и изображать  сказочный дом для себя Регулятивные:   использовать речь  для регуляции своего  Текущий контроль Фронталь 12 знаний. .  Знакомс тво с  Мастеро м  Построй ки 19 Домики,  которые  построила  природа Урок  усвоения  новых  знаний. архитектурные  постройки,  иллюстрации из  детских книг с  изображением  жилищ, предметов  современного  дизайна с целью  развития  наблюдательности и  представлений о  многообразии и  выразительности  конструктивных  пространственных  форм. Приобретать   первичные   навыки структурирования пространственной формы. Наблюдать постройки в природе (птичьи  гнезда, норки зверей, пчелиные соты,  панцирь черепахи,  раковины, стручки,  орешки и т. д.),  анализировать их  форму, конструкцию,  пропорции. Изображать (или  лепить) сказочные  домики в форме  овощей, фруктов,  и своих друзей или  сказочные дома героев  детских книг ная беседа. . действия. Познавательные:  осуществлять  сравнение,  классификацию по  заданным критериям. Коммуникативные:  слушать собеседника Научится: видеть  домики в любом  предмете; изображать  сказочные домики  в форме различных  предметов Текущий контроль Фронталь ная беседа. . Регулятивные:   устанавливать  соответствие  полученного  результата  поставленной цели. Познавательные:  осуществлять сбор  информации. Коммуникативные:  формулировать свои  затруднения;  обращаться за  13 20 21 22 Дом  снаружи  и внутри Урок  усвоения  новых  знаний. Строим  город Урок  усвоения  новых  знаний. Научится изображать  фантазийные дома (в  виде букв алфавита,  бытовых предметов и  др.), их вид снаружи и  внутри Научится строить  домик путем  складывания  бумажного цилиндра,  его сгибания и  добавления  необходимых частей помощью к  одноклассникам Регулятивные:   адекватно  воспринимать  предложения  учителей, товарищей. Познавательные:  оценивать результат  деятельности. Коммуникативные:  проявлять активность в решении  познавательных  задач Регулятивные:   стабилизировать  эмоциональное  состояние. Познавательные:  узнавать, называть  объекты окружающей действительности. Коммуникативные:  осуществлять  взаимный контроль Текущий контроль Фронталь ная беседа. . Текущий контроль Фронталь ная беседа. . грибов, цветов и т. п.  Понимать  взаимосвязь  внешнего вида и  внутренней  конструкции дома.  Придумывать и  изображать  фантазийные дома (в  виде букв алфавита,  различных бытовых  предметов и др.), их  вид снаружи и внутри Рассматривать и  сравнивать реальные  здания разных форм.  Овладевать  первичными навыками конструирования из  бумаги.  Конструировать  (строить) из бумаги  (или коробочек­ упаковок)  разнообразные дома. Работать в группе,  создавая  коллективный макет  игрового городка. Все имеет  свое  строение Урок  усвоения  новых  знаний. Анализировать  различные предметы  с точки зрения  строения их формы,  Научится создавать из  простых  геометрических форм  изображения животных Регулятивные:   определять  последовательность  действий. Текущий контроль Фронталь ная 14 их конструкции. Составлять,  конструировать из  простых  геометрических форм (прямоугольников,  кругов, овалов,  треугольников)  изображения  животных в технике  аппликации. Понимать, что в  создании формы  предметов быта  принимает участие  художник­дизайнер,  который  придумывает, как  будет этот предмет  выглядеть. Конструировать  (строить) из бумаги  различные простые  бытовые предметы,  упаковки, а затем  украшать их,  производя  правильный порядок  учебных действий Понимать, что в  создании городской  среды принимает  участие художник­ архитектор, который  придумывает, каким  быть городу. 23 Постройка  предметов Урок  усвоения  новых  знаний. 24 Город, в  котором мы  живем  Урок  усвоения  новых  знаний. беседа. . Текущий контроль Фронталь ная беседа. . Познавательные:  использовать  знаково­ символические  средства для решения задачи. Коммуникативные:  обращаться  за помощью к  учителю,  одноклассникам Регулятивные:   концентрировать  волю. Познавательные:  использовать общие  приемы решения  задач. Коммуникативные:  задавать вопросы,  необходимые для  организации  собственной  деятельности Научится  конструировать из  бумаги упаковки  и украшать их,  производя правильных  порядок учебных  действий Научится: создавать  работу  по впечатлению после  экскурсии; описывать  архитектурные  впечатления Регулятивные:   выбирать действия в  соответствии с  поставленной  задачей и условиями  ее реализации;  использовать речь  Текущий контроль Фронталь ная беседа. . 15 Учиться  воспринимать и  описывать  архитектурные  впечатления.  Делать зарисовки  города по  впечатлению после  экскурсии. Участвовать в  создании  коллективных панно­ коллажей с  изображением  городских (сельских)  улиц.  Овладевать навыками коллективной  творческой  деятельности под  руководством  учителя. Участвовать в  обсуждении итогов  совместной  практической  деятельности. Различать три вида  художественной  деятельности (по  цели деятельности и  как  последовательность  этапов работы). Анализировать  деятельность  Мастера  25 Изобра жение,  Украше ние и  Построй ка  всегда  помога ют друг  Совместная  работа трех  Братьев­ Мастеров Урок  усвоения  новых  знаний. Урок усвоения  новых  знаний. для регуляции своего  действия. Познавательные:  осуществлять поиск и  выделение  необходимой  информации. Коммуникативные:  формировать  собственное мнение Научится смотреть и  обсуждать рисунки,  скульптуры, выделяя  в них работу каждого  из Мастеров Текущий контроль Фронталь ная беседа. . Регулятивные:   адекватно  использовать речь. Познавательные:  различать три вида  художественной  деятельности. Коммуникативные:  строить монологичное высказывание 16 другу 26 Сказочная  страна.  Создание  панно Урок  усвоения  новых  знаний. Изображения,  Мастера Украшения и Мастера Постройки,  их «участие» в  создании  произведений  искусства  (изобразительного,  декоративного,  конструктивного). Воспринимать и  обсуждать выставку  детских работ  (рисунки, скульптура,  постройки,  украшения), выделять в них знакомые  средства выражения,  определять задачи,  которые решал автор  в своей работе. Радоваться поэтическому   откры­ тию   наблюдаемого мира   и   своему   твор­ ческому опыту. Наблюдать  анализировать  родные пространственные формы. и при­ Овладевать художественными приемами   работы   с бумагой (бумагопластика), Научится: создавать  изображение на  заданную тему;  самостоятельно  подбирать материал  для работы Текущий контроль Фронталь ная беседа. . Регулятивные:   предвосхищать  результат. Познавательные:  выбирать наиболее  эффективные  способы решения  задач. Коммуникативные:  предлагать помощь 17 графическими материалами, ками.   крас­ Фантазировать, декор основе   придумывать  на алгоритмически заданной конструкции.   Придумывать,  как достраивать   простые заданные   формы, изображая различных насекомых, птиц, сказочных персонажей основе   зрительных впечатлений, а также   свойств и возможностей художественных материалов. на анализа   Повторять и затем варьировать  систему несложных   действий с   художественными материалами, выражая собственный замысел. Творчески   играть в   процессе   работы   с художественными материалами, изобретая, экспериментируя, моделируя в   18 художественной деятельности   свои переживания от   жизни наблюдения   (художественное познание).       Сотрудничать  с в товарищами процессе   совместной работы   (под   руко­ водством   учителя), выполнять свою часть работы в соответствии с общим замыслом. Овладевать навыками коллективной деятельности, работать организованно команде одноклассников   под руководством учителя. в   Учиться поэтическому видению мира,   развивая фантазию и творческое воображение. Участвовать  в коллек­ панно­ с   создании  тивного коллажа   изображением сказочного   применяя   мира, приоб­ 19 ретенные навыки работы   с   художест­ венными материалами. Выделять   этапы работы   в   соответ­ ствии с поставленной целью. Соотносить  цель, большую   задачу   с созданием   отдельных деталей для панно. Овладеть приемами конструктивной работы   с   бумагой   и различными фактурами. Овладевать   навыками  образного видения и пространственного масштабного моделирования. Радоваться поэтическому   откры­ тию   наблюдаемого мира   и   своему   твор­ ческому опыту. Наблюдать анализировать  родные пространственные формы.  и при­ Овладевать художественными приемами   работы   с 27 Разноцветн ые жуки Урок  усвоения  новых  знаний. Научится: создавать  коллективную работу;  определять, что в  работе было  постройкой,  украшением,  изображением Текущий контроль Фронталь ная беседа. . Регулятивные:   определять  последовательность  промежуточных  целей. Познавательные:  ориентироваться в  разнообразии  способов решения  задач. Коммуникативные:  договариваться о  распределении  20 бумагой (бумагопластика), графическими материалами, ками.   крас­ функций  в совместной  деятельности Фантазировать, декор основе   придумывать  на алгоритмически заданной конструкции. Придумывать,       птиц, как  достраивать  про­ заданные стые формы,   изображая различных насекомых, сказочных персонажей   основе зрительных впечатлений, а также свойств   и возможностей художественных материалов. на анализа Повторять и затем варьировать  систему несложных   действий с   художественными материалами, выражая собственный замысел. Творчески   играть в   процессе   работы   с художественными материалами, 21 в изобретая, экспериментируя, моделируя   художественной деятельности   свои переживания от наблюдения     жизни (художественное познание).       Сотрудничать  с товарищами в процессе   совместной работы   (под   руко­ водством   учителя), выполнять свою часть работы в соответствии с общим замыслом. Овладевать навыками коллективной деятельности, работать организованно команде одноклассников   под руководством учителя. в   Учиться поэтическому видению мира,   развивая фантазию и творческое воображение. Участвовать  создании  тивного коллажа   в коллек­ панно­ с   22 изображением мира, сказочного   приоб­ применяя навыки ретенные работы   с   художест­ венными материалами.     Выделять   этапы работы   в   соответ­ ствии с поставленной целью. Соотносить  цель, большую   задачу   с созданием   отдельных деталей для панно. Овладеть приемами конструктивной работы   с   бумагой   и различными фактурами. Овладевать навыками образного видения и  пространственного  масштабного  моделирования. Радоваться поэтическому   откры­ тию   наблюдаемого мира   и   своему   твор­ ческому опыту. Наблюдать  анализировать родные пространственные формы. и  при­ Овладевать 28 Весенний  день Урок  усвоения  новых  знаний. Научится: выявлять  изменения  в природе с приходом  весны; изображать  пейзаж на заданную  тему Текущий контроль Фронталь ная беседа. . Регулятивные:   вносить необходимые дополнения и  изменения.  Познавательные:  называть явления  окружающей  действительности. Коммуникативные:  ставить вопросы по  данной проблеме 23 художественными приемами   работы   с бумагой (бумагопластика), графическими материалами, ками.   крас­ Фантазировать, декор основе   придумывать  на алгоритмически заданной конструкции.   Придумывать,  как достраивать   простые заданные   формы, изображая различных насекомых, птиц, сказочных персонажей основе   зрительных впечатлений, а также   свойств и возможностей художественных материалов. на анализа   Повторять и затем варьировать  систему несложных   действий с   художественными материалами, выражая собственный замысел. Творчески   играть в   процессе   работы   с художественными 24 в материалами, изобретая, экспериментируя,   моделируя художественной деятельности   свои переживания от   жизни наблюдения   (художественное познание).     Сотрудничать    с в товарищами процессе   совместной работы   (под   руко­ водством   учителя), выполнять свою часть работы в соответствии с общим замыслом. Овладевать навыками коллективной деятельности, работать организованно команде одноклассников   под руководством учителя. в   Учиться поэтическому видению мира,   развивая фантазию и творческое воображение. Участвовать   создании тивного   в  коллек­ панно­ 25 с коллажа   изображением мира, сказочного   приоб­ применяя ретенные навыки работы   с   художест­ венными материалами.     Выделять   этапы работы   в   соответ­ ствии с поставленной целью. Соотносить  цель, большую   задачу   с созданием   отдельных деталей для панно. Овладеть приемами конструктивной работы   с   бумагой   и различными фактурами. Овладевать   навыками  образного видения и пространственного масштабного моделирования. Радоваться поэтическому   откры­ тию   наблюдаемого мира   и   своему   твор­ ческому опыту. Наблюдать  анализировать  родные пространственные и при­ 29 Урок  любования.  Умение  видеть Урок  усвоения  новых  знаний. Научится наблюдать за живой природой с  точки зрения трех  Братьев­Мастеров Регулятивные:   преобразовывать  практическую задачу  в познавательную. Познавательные:  осуществлять анализ  Текущий контроль Фронталь ная беседа. . 26 формы. Овладевать художественными приемами   работы   с бумагой (бумагопластика), графическими материалами, ками.   крас­ информации. Коммуникативные:  адекватно оценивать  собственное  поведение  и поведение  окружающих Фантазировать, декор основе   придумывать  на алгоритмически заданной конструкции.   Придумывать,  как достраивать   простые заданные   формы, изображая различных насекомых, птиц, сказочных персонажей основе   зрительных впечатлений, а также свойств   и возможностей художественных материалов. на анализа   Повторять и затем варьировать  систему несложных   действий с   художественными материалами, выражая собственный замысел. Творчески   играть 27 в   процессе   работы   с художественными материалами, изобретая, экспериментируя, моделируя   художественной деятельности   свои переживания от наблюдения     жизни (художественное познание). в     Сотрудничать  с товарищами в процессе   совместной работы   (под   руко­ водством   учителя), выполнять свою часть работы в соответствии с общим замыслом. Овладевать навыками коллективной деятельности, работать организованно команде одноклассников   под руководством учителя. в     Учиться поэтическому видению   мира, развивая   фантазию и творческое воображение.   28 Участвовать   в коллек­ панно­ с создании  тивного   коллажа изображением мира, сказочного   приоб­ применяя навыки ретенные работы   с   художест­ венными материалами.       Выделять   этапы работы   в   соответ­ ствии с поставленной целью. Соотносить  цель, большую   задачу   с созданием   отдельных деталей для панно. Овладеть приемами конструктивной работы   с   бумагой   и различными фактурами. Овладевать  навыками образного  видения и  пространственного  масштабного  моделирования. 30 Времена  года Урок  усвоения  новых  знаний. Радоваться поэтическому   откры­ тию   наблюдаемого мира   и   своему   твор­ Научится:  самостоятельно  выделять этапы  работы; определять  Регулятивные:   выбирать действие в  соответствии с  поставленной  Текущий контроль Фронталь ная 29 художественные  задачи и  художественные  средства беседа. . задачей. Познавательные:  контролировать  процесс  деятельности. Коммуникативные:  аргументировать  свою позицию ческому опыту. Наблюдать  анализировать  родные пространственные формы. и при­ Овладевать художественными приемами   работы   с бумагой (бумагопластика), графическими материалами, ками.   крас­ Фантазировать, декор основе   придумывать  на алгоритмически заданной конструкции.   Придумывать,  как достраивать   простые заданные   формы, изображая различных насекомых, птиц, сказочных персонажей   основе зрительных впечатлений, а также свойств   и возможностей художественных материалов. на анализа   Повторять и затем варьировать  систему несложных   действий 30 с   художественными материалами, выражая собственный замысел. Творчески   играть в   процессе   работы   с художественными материалами, изобретая, экспериментируя, моделируя   художественной деятельности   свои переживания от наблюдения     жизни (художественное познание). в         Сотрудничать  с товарищами в процессе   совместной работы   (под   руко­ водством   учителя), выполнять свою часть работы в соответствии с общим замыслом. Овладевать навыками коллективной деятельности, работать организованно команде одноклассников   под руководством учителя. в Учиться поэтическому 31 видению мира, развивая фантазию и творческое воображение. Участвовать   в коллек­ панно­ с создании  тивного   коллажа изображением мира, сказочного   приоб­ применяя навыки ретенные работы   с   художест­ венными материалами.       Выделять   этапы работы   в   соответ­ ствии с поставленной целью. Соотносить  цель, большую   задачу   с созданием   отдельных деталей для панно. Овладеть приемами конструктивной работы   с   бумагой   и различными фактурами. Овладевать  навыками образного  видения и  пространственного  масштабного  моделирования. 31 Сказочная  Урок  Радоваться Научится: выполнять  Регулятивные:   Текущий 32 птица на  ветке с  золотыми  яблоками усвоения  новых  знаний. поэтическому   откры­ тию   наблюдаемого мира   и   своему   твор­ ческому опыту. Наблюдать  анализировать  родные пространственные формы. и при­ Овладевать художественными приемами   работы   с бумагой (бумагопластика), графическими материалами, ками.   крас­ работу, используя  краски теплых  оттенков; определять  изобразительную  и декоративную  деятельность контроль Фронталь ная беседа. . устанавливать  соответствие  полученного  результата  поставленной цели. Познавательные:  выделять группы  существенных  признаков объектов. Коммуникативные:  обращаться  за помощью к  одноклассникам  в процессе работы Фантазировать, декор основе   придумывать  на алгоритмически заданной конструкции.   Придумывать,  как достраивать   простые заданные   формы, изображая различных насекомых, птиц, сказочных персонажей основе   зрительных впечатлений, а также свойств и   возможностей художественных материалов. на анализа   33 Повторять и затем варьировать  систему несложных   действий с   художественными материалами, выражая собственный замысел. Творчески   играть в   процессе   работы   с художественными материалами, изобретая, экспериментируя, моделируя   художественной деятельности   свои переживания от наблюдения     жизни (художественное познание). в         Сотрудничать  с товарищами в процессе   совместной работы   (под   руко­ водством   учителя), выполнять свою часть работы в соответствии с общим замыслом. Овладевать навыками коллективной деятельности, работать организованно команде одноклассников   под руководством в 34 учителя. Учиться поэтическому мира, видению   развивая фантазию и творческое воображение. Участвовать   в  коллек­ панно­ с создании тивного коллажа   изображением мира, сказочного   приоб­ применяя ретенные навыки работы   с   художест­ венными материалами.       Выделять   этапы работы   в   соответ­ ствии с поставленной целью. Соотносить  цель, большую   задачу   с созданием   отдельных деталей для панно. Овладеть приемами конструктивной работы   с   бумагой   и различными фактурами. Овладевать навыками образного видения и  пространственного  масштабного  35 32­ 33 Здравствуй,  лето Урок  усвоения  новых  знаний. моделирования.  Любоваться  красотой  природы. Наблюдать живую природу   с   точки зрения трех Мастеров, т. е. имея в виду   задачи   трех видов художественной деятельности.   Характеризовать Научится:  рассматривать  произведения  известных художников:  картины и скульптуры;  создавать композицию  по впечатлениям от  летней природы на про­ в свои   впечатления   от рассматривания репродукций картин и желательно подлинных изведений   художественном музее   или   выставке. Выражать в  изобразительных ра­ ботах свои  впечатления от  прогулки в природу и  просмотра картин  художников. Развивать   навыки работы   с   живо­ писными и графическими материалами. Создавать     Текущий контроль Фронталь ная беседа. . Регулятивные:   соотносить  правильность выбора  и результата  действия с  требованиями  конкретных задач. Познавательные:  осуществлять поиск и  выделение  необходимой  информации. Коммуникативные:  проявлять активность во взаимодействии 36 композицию   на   тему «Здравствуй, лето!». 37

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России"1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2018