Рабочая программа по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение СКОУ 8 вид))
Оценка 4.9

Рабочая программа по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение СКОУ 8 вид))

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
математика
6 кл
30.01.2017
Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение СКОУ 8 вид))
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. –М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, под редакцией доктора педагогических наук В.В. Воронковой, 2010 и ориентирована на учебник «Математика» для 6 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. Г.М.Капустиной, М.Н. Перовой, М.: «Просвещение», 2013
6кл_8вид.doc
Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение по Программе  СКОУ VIII вид) Учитель: Петракова Н. А. Пояснительная   записка            Рабочая программа  составлена на основе программы для 5­9 классов специальных (коррекционных) учреждений  VIII  вида: Сб.1. –М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, под редакцией доктора педагогических наук В.В. Воронковой, 2010 и ориентирована на  учебник «Математика» для 6 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. Г.М.Капустиной, М.Н. Перовой, М.: «Просвещение», 2013;  М.Н. Перова, И.М. Яковлева Рабочая тетрадь «Математика», 6 класс. Пособие для учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений  VIII  вида, М.: «Просвещение», 2012. Программа рассчитана на 102 часа, 3 часа в неделю, в том числе количество часов для проведения  самостоятельных и контрольных работ.   Рабочая программа включает четыре раздела: пояснительную записку,  содержание учебного   материала,   требования   к   уровню   подготовки   обучающихся,   тематическое планирование. Задачи преподавания математики:     дать   учащимся   такие   доступные   количественные,   пространственные,   временные   и геометрические   представления,   которые  помогут   им   в   дальнейшем   включиться   в трудовую деятельность; использовать процесс обучения математике для повышения  уровня общего развития учащихся   с   нарушением   интеллекта  и   коррекции   недостатков   их   познавательной деятельности и личностных качеств; развивать речь учащихся, обогащая ее математической терминологией; воспитывать   у   учащихся   целенаправленность,   терпеливость,  работоспособность, настойчивость,   трудолюбие,   самостоятельность,   навыки   контроля   и   самоконтроля, развивать   точность  измерения   и   глазомер,   умение   планировать   работу   и   доводить начатое дело до завершения. Задачи обучения:  приобретение знаний о многозначных числах в пределах 1000 000 и арифметических действиях с  многозначными числами в пределах 10000,  об обыкновенных дробях, их преобразованиях, арифметических действиях с  ними, о соотношении единиц различных величин, арифметических действиях с  ними; о различных геометрических телах (куб, брус) о свойствах элементов. овладение способами деятельностей, способами индивидуальной, фронтальной,   групповой деятельности; освоение компетенций: коммуникативной, ценностно­ориентированной и учебно­ познавательной.     Цели обучения математике:  развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений   и   навыков,   необходимых   для   успешного   решения   учебных   и   практических задач, продолжение образования; освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений  о математике; воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни. В  6 классах школьники знакомятся с многозначными числами в пределах 1 000 000 и операциями   над   числами   в   пределах   10   000,    а   так   же   решение   примеров   и   задач   с обыкновенными дробями. Для решения примеров на сложение и вычитание обыкновенных дробей берутся дроби с небольшими знаменателями. Умение   хорошо   считать   устно   вырабатывается   постепенно,   в   результате систематических упражнений. Упражнения по устному счету должны быть разнообразными по содержанию и интересными по изложению. Учитель постоянно учитывает, что учащиеся с трудом понимают и запоминают   задания на слух. В связи с этим на занятиях устным счетом учитель ведет запись на доске, применяет в работе таблицы, использует наглядные пособия, дидактический материал. При   обучении   письменным   вычислениям   необходимо   добиваться   четкости   и точности   в   записях   арифметических   действий,   правильности   вычислений   и   умений проверять   решения.   Обязательной   должна   стать   на   уроке   работа,   направленная     на формирование   умения   слушать   и   повторять   рассуждения   учителя,   сопровождающаяся выполнением   письменных   вычислений.   Воспитанию   прочных   вычислительных   умений способствуют самостоятельные письменные работы учащихся.  Систематический   и   регулярный   опрос   учащихся   является   обязательным   видом работы на уроках математики. При   изучении   дробей   необходимо   организовать   с   учащимися   большое   число практических работ, результатом которых является получение дробей и смешанных чисел. На   решение   арифметических   задач   необходимо   отводить   не   менее   половины   учебного времени, уделяя большое внимание самостоятельной работе. Наряду с решением готовых текстовых задач учитель учит преобразованию и составлению задач, т.е. творческой работе над ней.  Геометрический   материал   занимает   важное   место   в   обучении   математике.  Темы геометрического материала чередуются с изучением тем арифметики и распределяются равномерно   на   весь   учебный   год.  На   уроках   геометрии   учащиеся   учатся   распознавать геометрические   фигуры,   тела   на   моделях,   рисунках,   чертежах.   Определять   форму реальных предметов. Они знакомятся со свойствами фигур, овладевают элементарными графическими   умениями,   приемами   применения   измерительных   и   чертежных инструментов,   приобретают   практические   умения   в   решении   задач   измерительного   и вычислительного характера. В 6 классе учащиеся повторяют материал, изученный ранее: виды линий, построение треугольников по трем заданным сторонам, периметр, окружность, линии   в   круге,   масштаб.   Все   чертежные   работы   выполняются   с   помощью   чертежных инструментов. Последовательность   и   содержание   изложения   планирования   представляют определенную систему, где каждая тема служит продолжением изучения предыдущей и служит основанием для построения последующей. Программа   составлена   на   основе   обязательного   минимума   содержания математического   образования   в   соответствии   с   объемом   времени,   отведенным   на индивидуальное обучение предмета. Согласно федеральному базисному учебному плану для   образовательных   специальных   (коррекционных)   учреждений   VIII   вида   Российской Федерации на изучение математики  в 6 классе отводится 210 часов (6 часов в неделю), в соответствии со школьным базисным планом программа была скорректирована из расчета 3 часа в неделю, 102 часа в год.  Из общего числа уроков часть выделяется на изучение геометрического материала. Все чертежные работы выполняются с помощью инструментов на нелинованной бумаге. Программа определяет оптимальный объем знаний и умений по математике, который доступен большинству школьников. Содержание учебного материала      Нумерация чисел в пределах 1 000 000. Получение единиц, круглых десятков, сотен тысяч в пределах 1 000 000. Сложение и вычитание круглых чисел в пределах 1 000 000 (легкие случаи).      Получение четырех­, пяти­, шестизначных чисел из разрядных слагаемых, разложение на разрядные слагаемые (десятичный состав числа), чтение, запись под диктовку, изображение на калькуляторе.            Разряды:   единицы,   десятки,   сотни   тысяч,   класс   тысяч,   нумерационная   таблица, сравнение соседних разрядов, сравнение классов тысяч и единиц. Сравнение многозначных чисел.      Округление чисел до единиц, десятков, сотен, тысяч. Определение количества разрядных единиц и общего количества единиц, десятков, сотен, тысяч  в числе. Числа простые и составные.      Обозначение римскими цифрами чисел XIII—XX.     Сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число и круглые десятки чи­ сел в пределах 10 000 устно (легкие случаи)  и письменно.  Деление с остатком. Проверка арифметических действий.        Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости, длины, массы, устно и письменно.    Обыкновенные   дроби.   Смешанные   числа,   их   сравнение.   Основное   свойство обыкновенных   дробей.   Преобразования:   замена   мелких   долей   более   крупными (сокращение),   неправильных   дробей   целыми   или   смешанными   числами.   Сложение   и вычитание дробей (и смешанных чисел) с одинаковыми знаменателями.    Простые   арифметические   задачи   на   нахождение   дроби   от   числа,   на   прямую пропорциональную зависимость, на соотношение: расстояние, скорость, время. Составные задачи на встречное движение (равномерное, прямолинейное) двух тел.      Взаимное положение прямых на плоскости (пересекаются, в том числе перпендикулярные, не   пересекаются,   т.   е.   параллельные),   в   пространстве:   наклонные,   горизонтальные, вертикальные. Уровень, отвес.          Высота треугольника, прямоугольника, квадрата.  Геометрические тела — куб, брус. Элементы куба, бруса: грани, ребра, вершины, их количество, свойства.       Масштаб: 1 : 1 000; 1 : 10 000; 2 : 1; 10 : 1; 100 : 1.             Требования к уровню подготовки учащихся К концу обучения в 6 классе учащиеся должны знать: - десятичный состав чисел в пределах 1 000 000; - разряды и классы; - основное свойство обыкновенных дробей; - смешанные числа; - расстояние, скорость,  время зависимость между ними; - различные случаи взаимного положения прямых на плоскости и в пространстве; - свойства граней и ребер куба и бруса.  Учащиеся должны уметь: - устно складывать и вычитать круглые числа; - читать, записывать под диктовку, набирать   на калькуляторе, сравнивать (больше, меньше) числа в пределах 1 000 000; - чертить   нумерационную   таблицу:   обозначать   разряды   и   классы,   вписывать   в   нее числа; сравнивать; записывать числа, внесенные таблицу, вне ее; - округлять числа до любого заданного разряда в пределах 1 000 000; - складывать, вычитать, умножать и делить на однозначное число  и круглые десятки числа в пределах 10 000, выполнять деление с остатком; - выполнять проверку арифметических действий;  - выполнять     сложение   и   вычитание   чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости, длины и массы письменно; - сравнивать смешанные числа; - заменять   мелкие   доли   крупными,   неправильные   дроби   целыми   или   смешанными числами; знаменателями; - складывать,   вычитать   обыкновенные   дроби   (и   смешанные   числа)   с   одинаковыми - решать простые задачи на соотношение: расстояние, скорость, время; на нахождение дроби от числа, на отношение чисел с вопросом: «Во сколько раз больше (меньше)?»; решать и составлять задачи на встречное движение двух тел; - чертить перпендикулярные прямые, параллельные прямые, на заданном расстоянии; - чертить высоту в треугольнике; - выделять, называть, пересчитывать элементы куба, бруса. № Название темы Тематическое планирование Количество часов из них всего контрольных и самостоятельных работ Арифметика – 85 часов 1 Повторение.  2 Нумерация многозначных  чисел. 3 Сложение и вычитание  чисел в пределах 10 000. 4 Сложение и вычитание  чисел, полученных при  измерении. 5 Обыкновенные дроби. 6 Сложение и вычитание  дробей с одинаковым  знаменателем. Смешанные  числа. Задачи на движение. 7 8 Умножение и деление  9 9 10 7 9 9 2 18 1,5 1 2 0,5 1 1,5 ­ 2 Формы контроля Входная контрольная  работа Самостоятельная работа Контрольная работа Контрольная работа  Самостоятельная работа Самостоятельная работа Контрольная работа Контрольная работа  Самостоятельная работа Контрольная работа многозначных чисел на  однозначное число и  круглые десятки. 9 Повторение. 12 2 Контрольная работа Геометрия – 17 часов 1 Повторение  2 Взаимное положение  прямых на плоскости.  Высота. Взаимное положение  прямых в пространстве.  Геометрические тела. 3 2 4 7 4 Повторение Итого  4 102 Самостоятельная работа ­ 1 ­ ­ 12,5 Календарно­тематическое планирование Тема урока № Раздел № урока разде­ ла Повторение – 11 часов Образование, запись, название чисел в пределах 1000. Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд в пределах 1000. Нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого. Контрольная   работа   по   теме   «Сложение   и   вычитание   чисел   с   переходом   через разряд в пределах 1000». Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000. Арифметические действия с целыми числами в пределах 1000. Решение примеров в 2­3 действия. Самостоятельная работа.  1 2 3 4 5 6 7 8, 9 Решение арифметических задач в 2­3 действия. Арифметик а Арифметик а Арифметик а Арифметик а Арифметик а Арифметик а Арифметик а Арифметик а Геометрия 1 Виды линий: прямая, ломанная, кривая, луч, отрезок. Окружность. Круг. Линии в круге. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Коли­ чество часов Сроки проведения 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 четверть 1 четверть 1 четверть 1 четверть 1 четверть 1 четверть 1 четверть 1 четверть 1 четверть Виды треугольников. 10 Геометрия 2 Построение   геометрических   фигур   треугольников,   квадратов,   прямоугольников   по заданным размерам. Масштаб 1:2, 1:5, 1:10, 1:100. Периметр. Нахождение периметра геометрических фигур. 11 Арифметик 1, 2 Нумерация многозначных чисел в пределах 1 000 000. Нумерация многозначных чисел – 9 часов а 12 Арифметик а 13 Арифметик а 14 Арифметик а 15 Арифметик а 16 Арифметик а 17 Арифметик а 18 Арифметик а 3 4 5 6 7 8 9 Получение единиц круглых десятков, сотен, тысяч в пределах 1 000 000. Изображение на счетах, калькуляторе. Счет разрядными единицами. Округление чисел до единиц, десятков, сотен, тысяч.  Разложение многозначных чисел на разрядные слагаемые. Римская нумерация. Обозначение чисел XIII – XX. Контрольная работа по теме «Нумерация многозначных чисел» Решение примеров с целыми числами. Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000 – 10 часов 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 четверть 1 четверть 1 четверть 1 четверть 1 четверть 1 четверть 1 четверть 1 четверть 1 четверть 19 Арифметик а 20 Арифметик а 21 Арифметик а 22 Арифметик а 1 2 3 4 Устное сложение и вычитание в пределах 10 000. Сложение чисел с переходом через разряд, название компонентов. Решение примеров на сложение чисел с тремя компонентами. Вычитание чисел с переходом через разряд. Название компонентов. 23 Арифметик 5, 6 Решение примеров в 2 – 3 действия. а 24 Арифметик а 25 Арифметик а 26 Арифметик а 7 8 9 Самостоятельная работа. Проверка сложения вычитанием. Проверка вычитания. 27 Арифметик 10 Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах   10 000». а 28 29 Геометрия Геометрия 1, 2 3 Взаимное   положение   прямых   на   плоскости.   Пересекающиеся   прямые,   в   том   числе   ­ перпендикулярные. Параллельные прямые. Построение. Высота треугольника, квадрата, прямоугольника. Взаимное положение прямых на плоскости. Высота – 4 часа 1 1 1 1 2 1 1 1 1 2 1 1 четверть 1 четверть 1 четверть 1 четверть 2 четверть 2 четверть 2 четверть 2 четверть 2 четверть 2 четверть 2 четверть 30 Геометрия 31 Арифметик а  32 Арифметик а  33 Арифметик а  34 Арифметик а  35 Арифметик а  36 Арифметик а  37 Арифметик а  38 39 40 Геометрия Геометрия Геометрия 4 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 Самостоятельная работа  Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении – 7 часов Меры длины, массы, стоимости Устное сложение и вычитание именованных чисел. Решение задач на увеличение на несколько единиц в несколько раз и нахождение суммы. Сложение именованных чисел вида: 12р.21к. + 8р.79к.  Вычитание именованных чисел вида: 7м – 5м 4см Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении единицами времени. Сложение и вычитание именованных чисел. Самостоятельная работа. Взаимное положение прямых в пространстве. Геометрические тела – 7 часов Взаимное положение прямых в пространстве: вертикальное, горизонтальное, наклонное. Уровень и отнес. Геометрические тела: куб, брус, шар. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 четверть 2 четверть 2 четверть 2 четверть 2 четверть 2 четверть 2 четверть 2 четверть 2 четверть 3 четверть 3 четверть 41 42 Геометрия Геометрия 4, 5 6, 7 Куб. Элементы куба. Брус. Элементы бруса. Масштаб 1:1000, 1:10000, 2:1, 10:1, 100:1. 43 Арифметик а  44 Арифметик а  45 Арифметик а  46 Арифметик а  47 Арифметик а  48 Арифметик а  49 Арифметик а  50 Арифметик а  51 Арифметик а  1 2 3 4 5 6 7 8 9 Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Обыкновенные дроби – 9 часов Образование смешанных чисел. Сравнение смешанных чисел. Основное свойство обыкновенных дробей. Преобразование обыкновенных дробей. Нахождение части от числа. Нахождение нескольких частей от числа. Решение задач. Контрольная работа по теме «Обыкновенные дроби» 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 четверть 3 четверть 3 четверть 3 четверть 3 четверть 3 четверть 3 четверть 3 четверть 3 четверть 3 четверть 3 четверть 52 Арифметик а  53 Арифметик а  54 Арифметик а  55 Арифметик а 56 Арифметик а  57 Арифметик а  1 2 3 4 5 6 58 Арифметик 7, 8 а  59 Арифметик а  60 Арифметик а  61 Арифметик а  9 1 2 Сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменателем. Смешанные числа – 9 часов Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.  Вычитание обыкновенных дробей из единицы.  Вычитание обыкновенных дробей из целого числа.  Самостоятельная работа. Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.  Простые арифметические задачи на нахождение дроби от числа.  Сложение и вычитание смешанных чисел.  Решение примеров в несколько действий со смешанными числами.  Контрольная   работа   по   теме   «Сложение   и   вычитание   обыкновенных   дробей   с одинаковыми знаменателями».  Зависимость   между   величинами:   скорость   –   время   –   расстояние   при   равномерном прямолинейном движении.  Задачи на движение – 2 часа Решение задач на встречное движение.  1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 3 четверть 3 четверть 3 четверть 3 четверть 3 четверть 3 четверть 3 четверть 3 четверть 3 четверть 3 четверть Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки – 18 часов 1 Умножение многозначных чисел на однозначное число.  62 Арифметик а 63 Арифметик а 64 Арифметик а 65 Арифметик а 66 Арифметик а 67 Арифметик а 2 3 4 5 6 Решение задач на увеличение на несколько единиц в несколько раз и нахождение суммы. Решение задач на нахождение суммы двух произведений. Решение примеров в несколько действий Умножение многозначных чисел на круглые десятки. Контрольная   работа   по   теме   «Умножение   многозначных   чисел   на   однозначное число». Деление   многозначных   чисел   на  однозначное  число.   Определение  количества  цифр   в частном. Решение задач на уменьшение в несколько раз и нахождение суммы. Решение задач на нахождение части от числа. Деление многозначных чисел на однозначное число, когда в частном на 1 цифру меньше, чем в делимом. Деление   многозначных   чисел   на   однозначное   число,   когда   в   частном   число   с   0   в середине. Решение примеров в несколько действий без скобок. Деление многозначных чисел на круглые десятки. Деление с остатком.  68 Арифметик 7, 8 а  69 Арифметик 9, 10 а 70 Арифметик а 71 Арифметик а  72 Арифметик а 73 Арифметик а 74 Арифметик а 75 Арифметик а 11 12 13 14 15 16 1 1 1 1 1 1 2 2 1 1 1 1 1 1 3 четверть 3 четверть 3 четверть 3 четверть 3 четверть 3 четверть 3 четверть 4 четверть 4 четверть 4 четверть 4 четверть 4 четверть 4 четверть 4 четверть 76 Арифметик а 77 Арифметик а 17 18 Контрольная работа по теме « Деление многозначных чисел на однозначное число». Решение   задач   по   теме:   «Увеличение   и   уменьшение   в   несколько   раз   и   нахождение суммы».  78 Геометрия Геометрия 79 Геометрия 80 81 Геометрия 82 Арифметик а 83 Арифметик а 84 Арифметик а 85 Арифметик а 1 2 3 4 1 2 3 4 Повторение – 16 часов Перпендикулярные и параллельные  прямые. Горизонтальное, вертикальное,  наклонное положение прямых в пространстве. Треугольник. Высота треугольника. Масштаб. Геометрические тела: куб, брус, шар. Чтение,   запись   под   диктовку   чисел   в   пределах   1   000   000.   Изображение   чисел   на калькуляторе. Сравнение многозначных чисел. Округление чисел. Устное и письменное сложение и вычитание в пределах 10 000. Нахождение неизвестных компонентов в примерах на сложение и вычитание. 86 Арифметик 5, 6 Письменное умножение и деление в пределах 10 000. а 87 Арифметик а 88 Арифметик а 7 8 Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000». Сложение и вычитание мер стоимости, длины и массы. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 4 четверть 4 четверть 4 четверть 4 четверть 4 четверть 4 четверть 4 четверть 4 четверть 4 четверть 4 четверть 4 четверть 4 четверть 4 четверть 89 Арифметик 9 Решение примеров в несколько действий. а 90 Арифметик а 91 Арифметик а 92 Арифметик а 10 Решение задач на движение. 11 12 Контрольная работа по теме «Арифметические действия с числами  в пределах 10 000» Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. Сравнение дробей и смешанных чисел с одинаковыми знаменателями. 1 1 1 1 4 четверть 4 четверть 4 четверть 4 четверть Развернутое планирование учебного материала Условные обозначения  Тип урока:  ОНМ – изучение нового материала; ПИ – повторение изученного ПЗ – применение знаний ЗИ – закрепление изученного К – комбинированный урок КЗУН – контроль знаний умений и навыков. Вид контроля: Д/з – домашнее задание; С/р – самостоятельная работа; Оп ­ опрос  к/р – контрольная работа; П/р – практическая работа № урока Тема урока Тип урока Содержание  Требования к уровню подготовки вид  контроля Цель: выполнять арифметические действия с числами в пределах 1000. 1 Числа 1­1000. Образование,   запись,   название   чисел   в   пределах 1000. Сложение   и   вычитание   чисел   с   переходом   через разряд в пределах 1000. ОП ОП Арифметика – 85 часов Повторение – 9 часов Компоненты сложения и  вычитания, порядок  выполнения действий в  выражениях со скобками (2­3  действия). Компоненты сложения и  вычитания, нахождение  неизвестного компонента,  проверка действия. Компоненты умножения и  деления, нахождение  неизвестного компонента,  проверка действия. Порядок действий, действия  одного приоритета. Уметь читать, записывать числа в  пределах 1000. Знать название арифметических  действий, их компонентов. Уметь выполнять арифметические  действия в пределах 1000 с  использованием свойств данных  действий. Знать правила нахождения неизвестных  компонентов сложения и вычитания. Уметь применять эти правила,  производить проверку действий. Знать и уметь применять алгоритм  сложения и вычитания чисел с  переходом через разряд в пределах  1000. Знать название арифметических  действий, их компонентов. Уметь выполнять арифметические  действия в пределах 1000 с  использованием свойств данных  действий. Алгоритм решения задачи,  правила  оформления решения задачи. Знать и уметь применять на практике  алгоритм решения задачи.  Уметь решать простейшие задачи в 2­3  действия. Оп,д/з с/р п/р, д/з к/р Оп, д/з д/з с/р д/з п/р 2 3 4 5 6 7 8 9 Нахождение вычитаемого.   неизвестного   уменьшаемого, ОП Контрольная   работа   по   теме   «Сложение   и вычитание   чисел   с   переходом   через   разряд   в пределах 1000». КЗУН Умножение   и   деление   на   однозначное   число   в пределах 1000. ОП Арифметические   действия   с   целыми   числами   в пределах 1000. Решение примеров в 2­3 действия. Самостоятельная работа.  Решение арифметических задач в 2­3 действия. Решение арифметических задач в 2­3 действия. ОП ОП ОП ПИ                                                         Цель: научить читать, записывать под диктовку числа в пределах 1000000, выполнять устное (без перехода через разряд) и  письменное сложение и вычитание чисел  с последующей проверкой, округлять и сравнивать многозначные числа. Нумерация многозначных чисел – 9 часов 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Нумерация многозначных чисел в пределах  1 000 000. Нумерация многозначных чисел в пределах  1 000 000. Получение единиц круглых десятков, сотен, тысяч в пределах   1   000   000.   Изображение   на   счетах, калькуляторе. Счет разрядными единицами. ОНМ ЗИ К ОНМ Округление   чисел   до   единиц,   десятков,   сотен, тысяч.   Разложение   многозначных   чисел   на   разрядные слагаемые. Римская нумерация. Обозначение чисел XIII – XX. К К К Контрольная   работа   по   теме   «Нумерация многозначных чисел» КЗУН Решение примеров с целыми числами. ПЗ Десятичный состав чисел в  пределах 1 000 000; разряды и  классы многозначных чисел. Получение единиц круглых  десятков, сотен, тысяч в  пределах 1 000 000.  Изображение на счетах,  калькуляторе. Получение единиц круглых  десятков, сотен, тысяч в  пределах 1 000 000. Счет  сотнями, тысячами,  разрядными единицами. Правила округления.   Разложение многозначных  чисел по разрядам с  использованием таблицы. Метрическая система мер. Правила нахождения значения  числового выражения. Знать   десятичный   состав   чисел   в пределах  1 000 000; разряды и классы многозначных чисел.. Уметь читать, записывать под диктовку, набирать     на  калькуляторе,   сравнивать (больше, меньше) числа в пределах 1 000 000;  чертить   нумерационную   таблицу: обозначать разряды и классы, вписывать в   нее   числа;   сравнивать;   записывать числа, внесенные таблицу, вне ее; Уметь читать, записывать числа в  пределах 1000000. .≈ Знать знак округления  Уметь производить округление чисел до  заданного разряда, а также разложение  чисел по разрядам. Уметь читать и записывать числа  римской нумерации. Иметь понятие о  непозиционной системе счисления. Знать и уметь применять на практике  полученные знания по теме «Нумерация  многозначных чисел». Уметь выполнять устное (без перехода  через разряд) и письменное сложение и  вычитание чисел  с последующей  проверкой. Оп, п/р, д/з п/р, д/з п/р, д/з п/р, д/з п/р, д/з с/р п/р д/з Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000 – 10 часов Цель: учить складывать и вычитать числа в пределах 10000  с переходом через разряд. 19 Устное сложение и вычитание в пределах 10 000. К Правила выполнения сложения  и вычитания многозначных  чисел. Уметь выполнять устное (без перехода  через разряд) и письменное сложение и  вычитание чисел  с последующей  проверкой. Оп, д/з 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 Сложение чисел с переходом через разряд, название компонентов. ОНМ Решение   примеров   на   сложение   чисел   с   тремя компонентами. Вычитание   чисел   с   переходом   через   разряд. Название компонентов. ОНМ ОНМ Решение примеров в 2 – 3 действия. Решение примеров в 2 – 3 действия. Самостоятельная работа. Проверка сложения вычитанием. Проверка вычитания. ПЗ ПЗ КЗУН К К Контрольная   работа   по   теме   «Сложение   и вычитание чисел в пределах   10 000». КЗУН Правила выполнения сложения  многозначных чисел,  компоненты сложения. Знать алгоритм сложения чисел,  названия компонентов сложения. Уметь выполнять cложение многознач­ ных чисел  с переходом через разряд. п/р, д/з Оп, с/р Правила выполнения  вычитания многозначных  чисел, компоненты вычитания. Порядок действий, алгоритм  выполнения сложения и  вычитания с переходом через  разряд. Компоненты сложения.  Нахождение неизвестного  компонента сложения. Компоненты вычитания.  Нахождение неизвестного  компонента вычитания. Знать алгоритм вычитания чисел,  названия компонентов вычитания. Уметь выполнять вычитание многознач­ ных чисел  с переходом через разряд. Знать алгоритм нахождения значения  числового выражения и уметь применять его на практике. Решение простейших уравнений. Чтение  и заполнение таблицы. Оп, п/р, д/з п/р, д/з п/р, д/з с/р п/р, д/з Решение простейших уравнений. Чтение  и заполнение таблицы. п/р, д/з Знать и уметь применять на практике  алгоритм выполнения сложения и  вычитания многозначных чисел с  переходом через разряд. к/р Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении – 7 часов                               Цель: учить складывать и вычитать числа, полученные при измерении. Меры длины, массы, стоимости Устное сложение и вычитание именованных чисел. Решение задач на увеличение на несколько единиц в несколько раз и нахождение суммы. Сложение   именованных   чисел   вида:   12р.21к.   + 8р.79к.  Вычитание именованных чисел вида: 7м – 5м 4см Сложение   и   вычитание   чисел,   полученных   при измерении единицами времени. ПИ К ПЗ ПЗ ПЗ ПЗ Единицы измерения длины,  массы, стоимости, времени,  соотношение величин.        Сложение   и   вычитание чисел,   полученных   при   из­ мерении   двумя   мерами стоимости,   массы, устно и письменно.   длины, Знать единицы измерения величин,  соотношение единиц величин. Уметь выражать величины через разные  единицы. Знать   правила     и вычитание       чисел,   полученных   при измерении   двумя   мерами   стоимости, длины   и   массы   и   применять   его письменно.   сложение         п/р, д/з Оп, д/з п/р, д/з п/р, д/з п/р, д/з п/р, д/з 35 Сложение   и   вычитание   именованных   чисел. Самостоятельная работа. КЗУН п/р, с/р Обыкновенные дроби – 9 часов                Цель: расширение понятия дроби, дать понятие смешанного числа,  рассмотрение основного свойства дроби и преобразование дробей на его основе,  нахождения части от числа. 36 Оп, д/з Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. К Знать понятия правильная, неправильная дроби. Уметь читать дроби,  выделять целую  часть из неправильной дроби и наоборот. 37 38 39 40 41 42 43 44 Образование смешанных чисел. Сравнение смешанных чисел. Основное свойство обыкновенных дробей. Преобразование обыкновенных дробей. Нахождение части от числа. Нахождение нескольких частей от числа. Решение задач. К ПЗ ОНМ ОНМ К ПЗ ЗИ Контрольная   работа   по   теме   «Обыкновенные дроби» КЗУН Совершенствование  умений  выполнять действий с дробями, выделять целую часть из  неправильной дроби и  наоборот; формирование  представлений о соотношении  целого и его частей. Совершенствование умений  образование  дробей и ее  получение, решение примеров. Сравнение смешанных чисел.  Совершенствование  умений  выполнять действий с дробями, Познакомить учащихся с  основным свойством  обыкновенных дробей.   Сокращение дробей,  преобразование дробей. Алгоритм  нахождения части   от числа. Формировать умение решать   простые арифметические  задачи на нахождение дроби от  числа   Решение задач по рассматри­ ваемым вопросам темы. Знать понятие смешанного числа,  правила его чтения. Уметь записывать смешанное число,  образовывать его. Знать и уметь применять правило  сравнения смешанных чисел. Знать и уметь применять основное  свойство дроби при замене мелких  дробей (сокращение) более крупными. Уметь производить сокращение дробей. Знать и уметь применять алгоритм  нахождения части от числа при решении  задач. Уметь решать примеры и задачи на  нахождение дроби от числа. Уметь самостоятельно выполнять  задания по теме «Обыкновенные дроби» Знать и уметь применять на практике  знания, полученные при изучении данной темы. п/р, д/з п/р, д/з с/р, Оп, д/з п/р, д/з с/р, п/р, д/з п/р, д/з п/р, д/з к/р Сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменателем. Смешанные числа – 9 часов Цель: формирование  навыков работы с обыкновенными дробями и смешанными числами. 45 ОНМ 46 47 48 49 50 51 52 53 Сложение   и   вычитание   обыкновенных   дробей   с одинаковыми знаменателями.  Вычитание обыкновенных дробей из единицы.  Вычитание обыкновенных дробей из целого числа.  Самостоятельная   работа.   Сложение   и   вычитание обыкновенных одинаковыми знаменателями.  дробей с       Простые   арифметические   задачи   на   нахождение дроби от числа.  Сложение и вычитание смешанных чисел.  Решение   примеров   в   несколько   действий   со смешанными числами.  Решение   примеров   в   несколько   действий   со смешанными числами. Контрольная работа по теме «Сложение и  вычитание обыкновенных дробей с  одинаковыми знаменателями». К ПЗ К ПЗ ОНМ ЗИ ПЗ КЗУН Познакомить учащихся с пись­ менным приемом сложения и  вычитания обыкновенных  дробей с одинаковыми  знаменателями. Вычитание дроби из целого  числа. Сложение и вычитание  обыкновенных дробей с  одинаковыми  знаменателями. Алгоритм нахождения дроби  от числа. Решение задач. Сложение и вычитание  смешанных чисел, содержащих  дробные части с одинаковыми   знаменателями. Порядок  действий в примерах со  скобками и без скобок в 2­3  действия. Знать и уметь использовать письменный  прием сложения и вычитания   обыкновенных дробей с одинаковыми  знаменателями. Знать и уметь применять на практике  алгоритм вычитания обыкновенной  дроби из целого числа. Знать и уметь применять на практике  алгоритм сложения и вычитания  обыкновенных дробей с одинаковыми  знаменателями. Знать алгоритм нахождения дроби от  числа и уметь его применять при  решении простейших арифметических  задач. Знать порядок действий при нахождении значения числового выражения со  смешанными числами. Уметь оформлять решение примеров в  2­3 действия. Знать и уметь применять правила  работы с обыкновенными дробями и  смешанными числами.                Цель: формирование  навыков работы с формулами, учить решать задачи на встречное движение. 54 ОНМ Зависимость между величинами: скорость – время – расстояние   при   равномерном   прямолинейном движении.  Формула зависимости пути от  времени и скорости.  Выражение одной величины  через другие. Решение задач на    понятия  расстояние,   время,   зависимость Знать скорость,   между этими величинами. Уметь  решать простые задачи на Задачи на движение – 2 часа п/р, д/з Оп, п/р, д/з п/р, д/з с/р, п/р п/р, д/з п/р, д/з п/р, д/з п/р, д/з к/р Оп, п/р, д/з 55 Решение задач на встречное движение.  ПЗ движение тел (встречное  движение, движение одного  тела).     время; расстояние, соотношение: скорость,   составлять задачи   на   встречное   движение двух тел. п/р, д/з             Цель: учить выполнять письменное умножение и деление многозначных чисел на однозначное  число и круглые десятки. 56 ОНМ Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки – 18 часов Умножение многозначных чисел на  однозначное число.  Решение задач на увеличение на несколько  единиц в несколько раз и нахождение суммы. Решение задач на нахождение суммы двух  произведений. Решение примеров в несколько действий Умножение многозначных чисел на круглые  десятки. Контрольная работа по теме «Умножение  многозначных чисел на однозначное число». Деление многозначных чисел на однозначное  число. Определение количества цифр в  частном. Деление многозначных чисел на однозначное  число. Определение количества цифр в  частном. Решение задач на уменьшение в несколько раз и нахождение суммы. Решение задач на уменьшение в несколько раз и нахождение суммы. Решение задач на нахождение части от числа. ПЗ ПЗ К ОНМ КЗУН ОНМ ЗИ ПЗ ПЗ ОНМ 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 Умножение чисел на  однозначное число письменно. Решение простейших задач на  использование умений  умножать многозначное число  на однозначное. Нахождение значения  числового выражения. Умножение многозначных  чисел на круглые десятки. Знать алгоритм умножения и деления  многозначных чисел, порядок действий  в примерах. Уметь  умножать и делить на однозначное число и круглые десятки числа в  пределах 10 000, решать простые задачи  на отношение чисел с вопросом: «Во  сколько раз больше (меньше)?»,  находить значение числового выражения. Научить учащихся делить   многозначное числа на  однозначные письменным  приемом, а также  определять количество  цифр в частном. Развивать умение логически  анализировать условие  задачи и решать ее;  закреплять вычислительные  навыки умножения и  деления на однозначное  число. Знать правило деление многозначных чисел на однозначное число. Уметь определять количество цифр  в частном и уметь выполнять  деление многозначных чисел на  однозначное число. Знать алгоритм действий по  составлению краткой записи условия задача, последовательности решения задачи. Уметь решать задачи по краткой  записи. п/р, д/з с/р, п/р, д/з п/р, д/з п/р, с/р п/р, д/з к/р п/р, д/з д/з Оп, п/р, д/з д/з с/р, д/з 67 68 69 70 71 72 73 74 75 Отработка навыков  деления   многозначных  чисел,   нахождение значения  числового выражения без  скобок. Знать правило деление многозначных  чисел (все случаи), порядок действий в  примерах без скобок. Уметь выполнять деление многозначных чисел, находить значение числового  выражения без скобок. Деление многозначных чисел на однозначное  число, когда в частном на 1 цифру меньше, чем в делимом. Деление многозначных чисел на однозначное  число, когда в частном число с 0 в середине. Решение примеров в несколько действий без  скобок. Деление многозначных чисел на круглые  десятки. К К ПЗ К Деление с остатком.  ОНМ Контрольная работа по теме « Деление  многозначных чисел на однозначное число». КЗУН Научить учащихся  уменьшать числа в 10,100,  1000 раз; делить на круглые  десятки. Познакомить с делением с  остатком; формировать  вычислительные навыки,  умение решать задачи. Знать правило деление многозначных  чисел (все случаи), порядок действий в  примерах без скобок. Уметь выполнять деление многозначных чисел, находить значение числового  выражения без скобок. Иметь представление о делении с  остатком. Уметь делить с остатком, использовать  знания при решении задач. Знать правило деление многозначных  чисел (все случаи), порядок действий в  примерах без скобок. Уметь выполнять деление многозначных чисел, использовать его при решении  примеров и задач. Уметь логически анализировать условие  задачи,  решать ее с оформлением  краткой записи. Решение задач по теме: «Увеличение и  уменьшение в несколько раз и нахождение  суммы».  ПЗ Развивать умение логически  анализировать условие задачи и решать ее; закреплять вычисли­ тельные навыки умножения и  деления на однозначное число. Цель: систематизация и закрепление ранее изученного материала Повторение – 12 часов Чтение, запись под диктовку чисел в пределах 1 000 000. Изображение чисел на калькуляторе. ПИ Сравнение многозначных чисел. Округление чисел. ПИ Чтение, запись под  диктовку чисел в пределах 1 000 000. Изображение чисел  на калькуляторе. Сравнение многозначных  чисел. Округление чисел. Знать разряды числа. Уметь записывать, читать числа,  набирать их на калькуляторе. Знать правила сложения и округления  чисел и уметь  применять их на  практике. п/р, д/з п/р, д/з п/р, с/р Оп, д/з п/р, д/з к/р п/р, д/з п/р, д/з п/р, д/з 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 Устное   и   письменное   сложение   и   вычитание   в пределах 10 000. Нахождение неизвестных компонентов в примерах на сложение и вычитание. Письменное   умножение   и   деление   в   пределах 10 000. Письменное   умножение   и   деление   в   пределах 10 000. Контрольная работа по теме «Сложение и  вычитание чисел в пределах 10 000». Сложение и вычитание мер стоимости, длины и  массы. Решение примеров в несколько действий. Решение задач на движение. ПИ ПИ ПИ ПИ КЗУН ПИ ПИ ПИ Контрольная работа по теме «Арифметические  действия с числами  в пределах 10 000» КЗУН Сложение и вычитание обыкновенных дробей с  одинаковыми знаменателями. Сравнение дробей и  смешанных чисел с одинаковыми знаменателями. ПИ Уметь производить устное и  письменное сложение и вычитание в  пределах 10 000. Знать правила нахождения неизвестных  компонентов сложения и вычитания и  уметь их применять на практике. Знать и уметь использовать на практике  правила умножения и деления чисел в  пределах 10 000. Знать и уметь использовать на практике  правила сложения и вычитания чисел в  пределах 10 000. Знать мерные единицы. Уметь производить с ними сложение и  вычитание. Знать порядок действий. Уметь находить значение числового  выражения. Знать соотношение скорости, пути и  времени. Уметь решать задачи на встречное  движение. Знать правила выполнения  арифметических действий с числами в  пределах 10000 и уметь применять их на практике. Знать основные понятия по теме  «Обыкновенные дроби». Уметь работать с обыкновенными  дробями и смешанными числами. п/р, д/з п/р, д/з п/р, д/з п/р, д/з к/р п/р, д/з п/р, д/з п/р, д/з к/р п/р Устное и письменное  сложение и вычитание в  пределах 10 000. Нахождение неизвестных  компонентов сложения и  вычитания. Умножение и деление в  пределах 10 000 Сложение и вычитание мер  стоимости, длины и массы. Решение примеров в несколько  действий. Решение задач на движение. Сложение и вычитание  обыкновенных дробей с  одинаковыми знаменателями.  Сравнение дробей и  смешанных чисел с  одинаковыми знаменателями. Геометрия – 17 часов Повторение – 2 часа 1 2 3 4 5 6 Цель:  распознавать виды линий, построение фигур разного вида, вычисление периметра. Виды   линий:   прямая,   ломанная,   кривая,   луч, отрезок.  Окружность.  Круг.  Линии в круге.  Виды треугольников. Построение геометрических  фигур  треугольников, квадратов, прямоугольников по заданным размерам. Масштаб   1:2,   Периметр. Нахождение периметра геометрических фигур.   1:100.   1:10,   1:5, ПИ ПИ Виды линий: прямая, кривая,  ломаная. Линии замкнутые и  незамкнутые. Окружность.  Круг. Линии в круге. Виды  треугольников. Построение геометрических  фигур (с использованием  масштаба). Нахождение  периметра геометрических  фигур. Знать виды линий. Уметь определять вид линии, строить  различные линии, их обозначать. Знать виды фигур, правило нахождения  периметра. Уметь строить геометрические фигуры в заданном масштабе, находить периметр. п/р п/р Взаимное положение прямых на плоскости. Высота – 4 часа                 Цель: усвоить взаимное положение прямых на плоскости, научить строить высоту  треугольника. Взаимное положение прямых на плоскости.  Пересекающиеся прямые, в том числе ­  перпендикулярные. Параллельные прямые.  Построение. Взаимное   положение   прямых   на   плоскости.   в   том   числе   ­ Пересекающиеся   прямые, перпендикулярные.   прямые. Построение. Высота треугольника, квадрата, прямоугольника.   Параллельные Самостоятельная работа  ОНМ ЗИ ОНМ КЗУН Знакомство с взаимными  положениями прямых на  плоскости – с вертикальным, с  горизонтальным, с наклонным. Знать различные случаи взаимного  положения прямых на плоскости. Уметь прямые, заданном расстоянии.  чертить   перпендикулярные   параллельные   прямые   на п/р, д/з Оп, д/з Показать способ построения  высоты геометрической  фигуры с помощью угольника. Иметь представление о высоте фигуры. Уметь чертить высоту в треугольнике. Оп, д/з Знать основные положения темы и муть  применять на практике. с/р Взаимное положение прямых в пространстве. Геометрические тела – 7 часов                 Цель: усвоить взаимное положение прямых в пространстве, иметь представление о геометрических телах и их элементах. 7 К Взаимное положение прямых в пространстве:  вертикальное, горизонтальное, наклонное. 8 9 10 Уровень и отнес. Геометрические тела: куб, брус, шар. Куб. Элементы куба. Брус. Элементы бруса. К ОНМ К Знакомство с взаимными поло­ жениями прямых в простран­ стве. Построение вертикаль­ ных, горизонтальных прямых. Познакомить с уровнем  и  отвесом, учить учащихся найти уровень. Рассмотреть построение куба,  бруса, шара; закрепить умение  Знать различные случаи взаимного  положения прямых  в пространстве. Уметь находить вертикальные,  горизонтальные прямые. Иметь представление об уровне и   отвесе. Уметь найти уровень, отвес. Иметь представление о геометрических телах.   Знать  свойства   граней   и   ребер Оп, д/з Оп, д/з Оп, д/з Оп, д/з 11 12 13 14 15 16 17 Куб. Элементы куба. Брус. Элементы бруса. К и знание построения  геометрической фигуры. Масштаб 1:1000, 1:10000, 2:1, 10:1, 100:1. Масштаб 1:1000, 1:10000, 2:1, 10:1, 100:1. К ПЗ Расширение представления о  понятии «масштаб». куба и бруса.  Уметь выделять, называть,  пересчитывать элементы куба, бруса. Иметь представление о различных видах масштаба. Уметь различать масштабы. Цель: систематизация и закрепление ранее изученного материала Повторение – 4 часа Перпендикулярные   и   параллельные   прямые. Горизонтальное, вертикальное, наклонное положение прямых в пространстве.     Треугольник. Высота треугольника. Масштаб. Геометрические тела: куб, брус, шар. ПИ ПИ ПИ ПИ Взаимное положение прямых  на плоскости и в пространстве. Геометрические фигуры. Виды  треугольников. Высота  треугольника. Расширение представления о  понятии «масштаб». Обобщение знаний о  геометрических телах. Уметь чертить перпендикулярные пря­ мые, параллельные прямые на заданном  расстоянии, находить вертикальные,  горизонтальные и наклонные прямые. Знать понятие о высоте.  Уметь чертить высоту в треугольнике. Иметь представление о различных видах масштаба. Уметь различать масштабы. Иметь представление о геометрических телах.   Знать  свойства   граней   и   ребер куба и бруса.  Уметь выделять, называть,  пересчитывать элементы куба, бруса. п/р, с/р Оп, д/з п/р, с/р п/р, д/з п/р, д/з п/р, д/з п/р

Рабочая программа по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение СКОУ 8 вид))

Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение СКОУ 8 вид))

Рабочая программа по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение СКОУ 8 вид))

Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение СКОУ 8 вид))

Рабочая программа по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение СКОУ 8 вид))

Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение СКОУ 8 вид))

Рабочая программа по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение СКОУ 8 вид))

Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение СКОУ 8 вид))

Рабочая программа по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение СКОУ 8 вид))

Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение СКОУ 8 вид))

Рабочая программа по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение СКОУ 8 вид))

Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение СКОУ 8 вид))

Рабочая программа по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение СКОУ 8 вид))

Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение СКОУ 8 вид))

Рабочая программа по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение СКОУ 8 вид))

Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение СКОУ 8 вид))

Рабочая программа по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение СКОУ 8 вид))

Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение СКОУ 8 вид))

Рабочая программа по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение СКОУ 8 вид))

Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение СКОУ 8 вид))

Рабочая программа по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение СКОУ 8 вид))

Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение СКОУ 8 вид))

Рабочая программа по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение СКОУ 8 вид))

Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение СКОУ 8 вид))

Рабочая программа по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение СКОУ 8 вид))

Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение СКОУ 8 вид))

Рабочая программа по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение СКОУ 8 вид))

Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение СКОУ 8 вид))

Рабочая программа по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение СКОУ 8 вид))

Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение СКОУ 8 вид))

Рабочая программа по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение СКОУ 8 вид))

Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение СКОУ 8 вид))

Рабочая программа по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение СКОУ 8 вид))

Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение СКОУ 8 вид))

Рабочая программа по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение СКОУ 8 вид))

Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение СКОУ 8 вид))

Рабочая программа по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение СКОУ 8 вид))

Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение СКОУ 8 вид))

Рабочая программа по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение СКОУ 8 вид))

Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение СКОУ 8 вид))

Рабочая программа по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение СКОУ 8 вид))

Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение СКОУ 8 вид))

Рабочая программа по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение СКОУ 8 вид))

Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение СКОУ 8 вид))

Рабочая программа по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение СКОУ 8 вид))

Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение СКОУ 8 вид))

Рабочая программа по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение СКОУ 8 вид))

Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение СКОУ 8 вид))

Рабочая программа по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение СКОУ 8 вид))

Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение СКОУ 8 вид))

Рабочая программа по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение СКОУ 8 вид))

Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 6 классе (индивидуальное обучение СКОУ 8 вид))
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017