Рабочая программа по изучению курса «математика» в 8 классе (индивидуальное обучение по Программе СКОУ VIII вид)
Оценка 5

Рабочая программа по изучению курса «математика» в 8 классе (индивидуальное обучение по Программе СКОУ VIII вид)

Оценка 5
Образовательные программы
doc
математика
8 кл
30.01.2017
Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 8 классе (индивидуальное обучение по Программе  СКОУ VIII вид)
Рабочая программа по математике в 8 классе (индивидуальное обучение по VIII виду) составлена на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида для 5-9 классов, сборник 1, допущена Министерством образования и науки РФ, 2010 год, под редакцией В.В.Воронковой, авторы В.В. Воронкова. М.Н. Перова, В.В.Эк и другие.
скоу-8кл.doc
Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 8 классе (индивидуальное обучение по Программе  СКОУ VIII вид) Учитель: Петракова Н.А. Пояснительная записка Статус документа Рабочая программа по математике в 8 классе (индивидуальное обучение по   VIII виду)   составлена   на   основе   программы   специальных   (коррекционных)   образовательных учреждений VIII вида для 5­9 классов, сборник 1, допущена Министерством образования и науки  РФ, 2010 год, под редакцией В.В.Воронковой, авторы В.В. Воронкова. М.Н. Перова, В.В.Эк и другие. Структура документа Рабочая программа включает четыре раздела: пояснительную записку,  содержание тем   учебного   курса,   требования   к   уровню   подготовки   обучающихся,   тематическое планирование. Общая характеристика предмета Математика обладает колоссальным воспитательным потенциалом: воспитывается интеллектуальная   честность,   критичность   мышления,   способность   к   размышлениям   и творчеству.   Обучение   математике   по  VIII  виду   СКОУ   носит   предметно­практический характер,   тесно   связанный   как   с   жизнью   и   профессионально­трудовой   подготовкой учащихся,   так   и   с   другими   учебными   дисциплинами.   Математическое   образование   по программе   VIII вида складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика, геометрия. Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков,  необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения  математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться  алгоритмами. Геометрия  –   один   из   важнейших   компонентов   математического   образования, необходимая   для   приобретения   конкретных   знаний   о   пространстве   и   практически значимых   умений,   формирования   языка   описания   объектов   окружающего   мира,   для развития   пространственного   воображения   и   интуиции,   математической   культуры,   для эстетического   воспитания   учащихся.   Изучение   геометрии   вносит   вклад   в   развитие логического мышления. Цель  преподавания   математики   (индивидуально   по   коррекционной   программе) состоит в том, чтобы дать учащимся такие доступные количественные, пространственные и временные   представления,   которые   помогут   им   в   дальнейшем   включиться   в   трудовую деятельность. Задачи:  через   обучение   математике   повышать   уровень   общего   развития   учащихся   и   по возможности наиболее полно скорректировать недостатки их познавательной деятельности и личностных качеств;  развивать речь учащихся, обогащать её математической терминологией;  воспитывать   у   учащихся   целеустремленность,   работоспособность, настойчивость,   трудолюбие,   самостоятельность,   прививать   им   навыки   контроля   и самоконтроля, развивать у них точность и глазомер, умение планировать работу и доводить начатое дело до завершения.   терпение, Место предмета в учебном плане Программа   составлена   на   основе   обязательного   минимума   содержания математического   образования   в   соответствии   с   объемом   времени,   отведенным   на индивидуальное обучение предмета. Согласно федеральному базисному учебному плану для   образовательных   специальных   (коррекционных)   учреждений   VIII   вида   Российской Федерации на изучение математики  в 8 классе отводится 170 часов (5 часов в неделю), в соответствии со школьным базисным планом программа была скорректирована из расчета 2 часа в неделю, 68 часов в год.  Из общего числа уроков часть выделяется на изучение геометрического материала. Все чертежные работы выполняются с помощью инструментов на нелинованной бумаге.  Программа   определяет   оптимальный   объем   знаний   и   умений   по   математике, который   доступен   большинству   школьников.   Учитывая   особенности   этой   группы школьников, рабочая программа определила те упрощения, которые могут быть сделаны, чтобы   облегчить   усвоение   основного   программного   материала.   Указания   относительно упрощений даны в примечаниях (перевод учащихся на обучение со сниженным уровнем требований   следует   осуществлять   только   в   том   случае,   если   с   ними   проведена индивидуальная работа). Содержание тем учебного курса Присчитывание и отсчитывание чисел 2, 20, 200, 2000, 20 000; 5, 50, 5 000, 50000; 25, 250, 2500, 25 000 в пределах 1 000 000, устно с записью получаемых при счете чисел, с использованием счетов. Письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной; двумя единицами стоимости, длины, массы, выраженных в десятичных дробях.  Замена целых и смешанных чисел неправильными дробями. Умножение  и  деление  обыкновенных  и  десятичных  дробей  ,  в том  числе  чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы выраженных в десятичных дробях на однозначные, двузначные целые числа. Простые задачи на нахождение числа по одной его доле, выраженной обыкновенной или десятичной дробью, среднего арифметического двух и более чисел. Составные   задачи   на   пропорциональное   деление,   на   части,   способом   принятия общего количества за единицу. Градус. Обозначение: 1° . Градусное измерение углов. Величина острого, тупого, развернутого,   полного   угла.   Транспортир,   построение   измерение   углов   с   помощью транспортира. Смежные углы, сумма смежных углов, углов треугольника. Построение треугольников по заданным длинам двух сторон и градусной мере угла, заключенного между ними, по длине стороны и градусной мере двух углов, прилежащих к ней. Площадь. Обозначение: S. Единицы измерения площади 1 кв. мм, ( ), 1 кв. см ( , 1 кв.дм ( ), 1 кв м ( ), 1 кв. км ( ), их соотношения. Единицы измерения земельных площадей: 1 га 1 а, их соотношения. Измерение   т   вычисление   площади   прямоугольника.   Числа,   полученные   при измерении одной, двумя единицами площади, их преобразования, выражение в десятичных дробях. Длина окружности С = 2 R, сектор, сегмент. Площадь круга S =  Линейные, столбчатые, круговые диаграммы. Построение   точки,   отрезка,   треугольника,   четырехугольника,   окружности   π симметричных данным относительно оси, центра симметрии. Требования к уровню подготовки обучающихся В результате изучения математики обучающиеся должны знать:  величину 1°;  размеры прямого, остроте, тупого, развернутого, полного, смежных углов,   сумму углов треугольника;  элементы транспортира;  единицы измерения площади, их соотношения;  формулы  длины окружности, площади круга. уметь:   присчитывать и отсчитывать разрядные единицы и равные числовые группы в  пределах 1 000 000;  выполнять   сложение,     вычитание,   умножение   и   деление   на   однозначное двузначное   целое   число   натуральных   чисел,   обыкновенных   и   десятичных дробей;  находить число по одной его доле, выраженной обыкновенной или десятичной дробью;  находить среднее арифметическое нескольких чисел;  решать арифметические задачи на пропорциональное деление;  строить и измерять углы с помощью транспортира;  строить треугольники по заданным длинам сторон и величине углов;   вычислять площадь прямоугольника (квадрата);  вычислять длину окружности и площадь круга по заданной длине радиуса;  строить точки, отрезки симметричные данным относительно оси, центра  симметрии.  Данные   требования   к   знаниям   и   умениям   учащихся   носят   рекомендательный характер. К обязательным требованиям относятся следующие умения и знания:  уметь действия выполнять четыре арифметических с натуральными числами в пределах 10000;  по возможности с десятичными  и обыкновенными дробями;  знать наиболее употребительные единицы площади;  знать размеры прямого, острого тупого угла в градусах;   находить число по его половине, десятой доле;  вычислять среднее арифметическое нескольких  чисел;  вычислять площадь прямоугольника. Тематическое планирование                                        Тематическое планирование № п/п 1 2 3 Тема  Нумерация Обыкновенные дроби Обыкновенные и  десятичные дроби Всего 23 10 26 Количество часов Арифме ­ тика 13 6 18 Геомет­ рия 6 2 4 Контр. работа 4 2 4 4 Повторение  Всего за год  9 68 5 42 3 15 1 11                   Используемая литература 1. В.В.Эк. Математика, 8. Учебник для 8 класса специальных (коррекционных)  образовательных учреждений VIII вида. М.: Просвещение, 2005 год. 2. В.В.Воронкова. Программы специальной (коррекционной) образовательной школы  VIII вида для 5­9 классов, сборник 1, допущена Министерством образования РФ,  2001 года.  М.: Владос, 2001 год. (Математика ­ авторы М.Н. Перова, В.В.Эк.) Условные обозначения в календарном планировании Тип урока: ОНМ – изучение нового материала; ЗИ – закрепление изученного ПИ – повторение изученного К – комбинированный урок ПЗ – применение знаний ОП – обобщающее повторение КЗУН – контроль знаний умений и навыков. Контроль  Д/з – домашнее задание; В к/р – входная контрольная работа; к/р – 1 – контрольная работа №1; С/р – самостоятельная работа; П/р – практическая работа Календарное планирование Раздел  мат. Тип  урока №  урок а Тема урока Основные понятия ЗУН Контроль Сроки  проведения  (четверть) Ариф Ариф ПИ ПИ Числа целые и дробные. Повторение. Числа целые и  дробные. Нумерация – 23 часа Натуральные числа,  целые, дробные числа. Геом. ПИ Геометрические фигуры и их  измерения. Фигура ее измерения,  единицы измерений. КЗУН Входная контрольная работа. Ариф ОНМ Нумерация в пределах 1 000 000  Состав числа. Таблица разрядов Ариф ОНМ Простые и составные числа. Натуральные числа,  целые Многозначные  числа их состав,  разряды. Простые и составные  числа Ариф ОНМ Сравнение чисел в пределах         1 000 000. КЗУН Контрольная работа № 1. Многозначные числа  их состав, разряды. 1 2 3 4 5 6 7 8 Уметь: читать, записывать,  преобразовывать,  сравнивать, выполнять с  числами арифметические  действия. Знать: название  геометрических фигур.  Уметь: определять  геометрическую фигуру и   измерять ее составляющие. Уметь: применять знания и  умения. Уметь: пользовать таблицей разрядов: записывать  поразрядно и раскладывать  на разрядные слагаемые. Знать: какие числа  называются составными и  простыми.  Уметь: называть первые  простые и составные числа. Уметь: сравнивать  числа в  пределах 1 000 000 Уметь: применять знания и  умения. Фронт. опрос Фронт. опрос Фронт. опрос В  к/р Фронт. опрос Фронт. опрос Д/з К/р ­ 1 1 1 1 1 1 1 1 1 9 Геом. ОНМ Градус.  Градусное измерение  углов. Градус.  Градусное  измерение углов. 10 Геом. ОНМ Сумма углов треугольника. Угол, смежные углы,  углы треугольника.  Измерения угла. 11 Ариф ОНМ Сложение и вычитание чисел в  пределах 1000 000 Сумма, разность и их  компоненты. 12 13 КЗУН Контрольная работа № 2. Ариф К Умножение и деление чисел в  пределах 1000 000. 14 Ариф ОНМ Умножение и деление чисел на 10. Умножение и деление чисел на  100 и 1000. Геом. ОНМ Симметрия. Построение фигур симметричных  относительно оси и центра  симметрии. Произведение,  частное и их  компоненты. Произведение и  частное , правило  умножения  и деление на 10, 100 и 1000. Симметрия, центр  симметрии, ось  симметрии. Симметрия, центр  симметрии, ось  симметрии. 15 16 Геом. К К 17 Ариф Умножение и деление чисел на  Произведение,  Знать: величину 1°;  размеры прямого, острого,  тупого, развернутого,  полного углов, элементы  транспортира.  Знать:  сумму смежных  углов,  сумму углов  треугольника.  Уметь: применять знания  при решении  геометрических задач. Уметь: выполнять сложение и   вычитание чисел в  пределах 1000 000 Уметь: применять знания и  умения. Уметь: выполнять  умножение и деление на  однозначное целое число в  пределах 1000 000 Уметь: выполнять  умножение и деление на 10,  100 и 1000. Иметь представление о  симметрии фигур, тел,  предметов. Уметь: строить точки,  отрезки симметричные  данным относительно оси,  центра симметрии. Уметь: выполнять  Фронт. опрос п/р Фронт. опрос К/р ­ 2 Фронт. опрос Д/з Д/з П/р Фронт. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 круглые десятки. 18 Ариф ПЗ Решение составных задач на  умножение и деление чисел. 19 Геом. ПИ Геометрические тела. Ариф ОНМ Умножение и деление чисел на  Ариф ПЗ Ариф ПЗ двузначное число. Отработка вычислительных  навыков умножения и деления на  двузначное число. Решение задач на кратное  сравнение КЗУН Контрольная работа № 3. 20 21 22 23 24 25 26 частное и их  компоненты. Алгоритмы  умножения  и  деление. Геометрические тела  и их составные части. Алгоритмы  умножения  и  деление. Кратное сравнение умножение и деление на  круглые десятки. Уметь: применять знания и  умения при решении задач  как простых, так и  составных. Знать: название  геометрических тел.  Уметь: определять  геометрическое тело  и   измерять ее составляющие. Уметь: выполнять  умножение и деление на  двузначное  целое число в  пределах 1000 000 Уметь: применять знания и  умения при решении задач  как простых, так и  составных. Уметь: применять знания и  умения. опрос Фронт. опрос Д/з Д/з Д/з С/р К/р ­ 3 Фронт.  опрос Д/з Фронт. опрос 1 2 2 2 2 2 2 2 2 Обыкновенные дроби – 10 часов Ариф Ариф Ариф ОНМ Сложение и вычитание дробей с  одинаковыми знаменателями. ОНМ Особые случаи вычитания  обыкновенных дробей. ОНМ Сложение и вычитание дробей с  разными знаменателями. Алгоритм сложения и вычитания дробей. Сумма, разность,  общий знаменатель,  Уметь: выполнять  сложение,  вычитание  обыкновенных дробей. Уметь: выполнять  сложение,  вычитание  обыкновенных дробей. 27 Ариф ПЗ Решение задач с применение  правил сложения и вычитания  дробей. дополнительный  множитель. 28 29 30 31 32 33 КЗУН Контрольная работа №4. Геом. ОНМ Площадь, единицы  площади.  Геом. ПЗ Формулы площади. Решение задач на нахождение  площади. Формулы площади.  Площадь, единицы  площади Ариф ОНМ Нахождение дроби от числа. Ариф ОП Обобщающее повторение по теме: «Нахождение дроби от  числа и числа по одной его доли». КЗУН Контрольная работа № 5. Алгоритм  нахождения дроби от  числа. Алгоритмы  нахождение дроби от  числа и числа по  одной его доли. Уметь: применять знания и  умения при решении задач  как простых, так и  составных. Уметь: применять знания и  умения. Знать: единицы измерения  площади, их соотношения;  формулы площади. Уметь: применять формулы при решении задач. Уметь: находить дробь от  числа. С/р К/р ­ 4 Фронт. опрос П/р С/р Уметь: применять знания и  умения. Решение  задач Уметь: применять знания и  умения. К/р ­ 5 Обыкновенные и десятичные  дроби – 26 часов 34 Ариф ОНМ Преобразование обыкновенных  дробей. Обыкновенные дроби  и их преобразования. 35 Ариф ОНМ Умножение и деление  обыкновенных дробей. Алгоритмы умноже­ ние и деление обык­ новенных дробей. Уметь: выполнять преобра­ зование обыкновенных  дробей: запись в более  крупных долях или мелких,  сокращение, выделение  целой части из неправиль­ ной дроби и наоборот. Уметь: выполнять  умножение и деление  обыкновенных дробей. 2 2 2 2 2 2 2 3 Фронт. опрос Карточка 3 36 37 38 39 40 41 42 43 44 Ариф ОНМ Умножение и деление смешанных  чисел. Ариф ПЗ Решение задач на умножение и  деление дробей и  смешанных  чисел. КЗУН Контрольная работа № 6. Ариф К Ариф ПЗ Целые числа и десятичные дроби  полученные при измерении.  Чтение и запись чисел полученных при измерении. Решение задач на части. Ариф Ариф Ариф Ариф КЗУН Самостоятельная работа. Решение задач на части. Преобразование  чисел полученных при измерении. ОНМ Решение уравнений. КУ ПЗ Составление и решение уравнений. Решение составных задач на  сложение и вычитание чисел  полученных при измерении. 45 Ариф КЗУН Самостоятельная работа по теме:  «Сложение и вычитание чисел  полученных при измерении». 46 Ариф К Умножение и деление чисел  полученных при измерении. Алгоритмы:   умножения и деления  смешанных чисел. Уметь: выполнять  умножение и деление  смешанных чисел. Уметь: решать простые и  составные задачи. Д/з С/р Целые числа и  десятичные дроби  полученные при  измерении. Части числа:  половина, треть,  четверть. Преобразование чисел полученных при  измерении . Уравнение,  неизвестное. Сумма,  разность и их  компоненты. Сложение и  вычитание чисел  полученных при  измерении Сложение и  вычитание чисел  полученных при  измерении Произведение,  разность.  Уметь: применять знания и  умения. Уметь: читать  и записывать числа, полученные при  измерении. К/р ­ 6 Фронт.  Опрос Уметь: решать простые и  составные задачи. Карточка  Уметь: выполнять  преобразование чисел  полученных при измерении  (запись десятичной дробью). С/р Уметь: решать уравнения. Уметь: решать простые и  составные задачи. Фронт. опрос Фронт. опрос Фронт. опрос Уметь: применять знания и  умения. с/р  Уметь: выполнять  умножение и деление чисел  Фронт.  Опрос 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 47 Геом. ОНМ Длина окружности. Площадь  круга. 48 Геом. ЗИ Решение задач на нахождение  площади круга. 49 50 51 52 53 54 55 Ариф ОНМ Связь обыкновенных и десятичных дробей. Ариф ОП Обобщающее повторение по теме: «Числа, полученные при  измерении». КЗУН Контрольная работа № 7. Геом. ОНМ Диаграммы и их виды. Геом. ПЗ Построение диаграмм. КЗУН Контрольная работа № 8. Ариф ПИ Меры земельных площадей. Преобразование чисел полученных при  измерении.  Формула длинны  окружности.  Окружность, радиус,  диаметр, сектор,  сегмент.  Формула  площади круга. Окружность, радиус,  диаметр. Формула  площади круга. Запись обыкновенных дробей, десятичными  и обратно. Числа, полученные  при измерении Диаграммы.  Линейная,  столбчатая, круговая  диаграммы. Диаграммы.  Построение. Площадь. Меры  земельных площадей. полученных при измерении. Знать: формулы длины  окружности     С = 2πR          площади  круга   S =  и  уметь применять их при  решении задач. Знать: формулу площади   и уметь  круга           S =  применять ее при решении  задач. Уметь: выполнять запись  обыкновенных дробей,  десятичными и обратно. Уметь: применять знания и  умения. Решение  задач Фронт. опрос Фронт. опрос Решение  задач Уметь: применять знания и  умения. Знать:  виды диаграмм. Уметь:  читать диаграммы К/р ­ 7 Фронт. опрос Уметь:  читать и строить  диаграммы. Уметь: применять знания и  умения. Знать:  меры земельных  площадей.  Уметь: читать и записывать  п/р К/р ­ 8 С/р 3 3 3 3 3 4 4 4 4 56 Ариф К Сложение и вычитание чисел  полученных при измерении  площадей. Сумма, разность. 57 58 59 Ариф ПЗ Ариф К Решение задач на сложение и  вычитание чисел полученных при  измерении площадей. Решение задач по теме  «Масштаб». Площадь. Меры  земельных площадей. Масштаб. КЗУН Контрольная работа № 9. числа, полученные при  измерении площади. Уметь: выполнять сложение и вычитание чисел  полученных при измерении  площадей. Уметь: решать простые и  составные задачи. Фронт. опрос С/р Уметь: решать простые и  составные задачи. Уметь: применять знания и  умения. Решение  задач К/р ­ 19 Повторение­ 9 часов 60 Ариф К Решение простых задач на все  виды действий. 61 62 63 64 Ариф Ариф Ариф Ариф ПЗ ПИ К ПЗ Решение составных задач. Решение уравнений. Решение задач с помощью  уравнения. Решение выражений в несколько  действий. 65 Геом. ПИ Симметрия. Алгоритм  выполнения  арифметических  действий. Алгоритм решения  задач. Алгоритм  составления и  решения простых  уравнений. Алгоритм  выполнения  арифметических  действий. Основы  геометрических  Уметь: применять знания и  умения. Д/з Уметь: применять знания и  умения. Уметь: применять знания и  умения. Уметь: применять знания и  умения. Уметь: применять знания и  умения. Д/з Д/з Д/з Д/з Уметь: применять знания и  умения. Д/з 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 66 67 68 Геом. Геом. ПЗ ОП Масштаб. Решение задач. Обобщающее повторение  геометрического материала. КЗУН Итоговая контрольная работа. знаний, полученных за год.  Уметь: применять знания и  умения. Уметь: применять знания и  умения. Уметь: применять знания и  умения. Д/з Д/з И­К/р  4 4 4

Рабочая программа по изучению курса «математика» в 8 классе (индивидуальное обучение по Программе СКОУ VIII вид)

Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 8 классе (индивидуальное обучение по Программе  СКОУ VIII вид)

Рабочая программа по изучению курса «математика» в 8 классе (индивидуальное обучение по Программе СКОУ VIII вид)

Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 8 классе (индивидуальное обучение по Программе  СКОУ VIII вид)

Рабочая программа по изучению курса «математика» в 8 классе (индивидуальное обучение по Программе СКОУ VIII вид)

Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 8 классе (индивидуальное обучение по Программе  СКОУ VIII вид)

Рабочая программа по изучению курса «математика» в 8 классе (индивидуальное обучение по Программе СКОУ VIII вид)

Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 8 классе (индивидуальное обучение по Программе  СКОУ VIII вид)

Рабочая программа по изучению курса «математика» в 8 классе (индивидуальное обучение по Программе СКОУ VIII вид)

Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 8 классе (индивидуальное обучение по Программе  СКОУ VIII вид)

Рабочая программа по изучению курса «математика» в 8 классе (индивидуальное обучение по Программе СКОУ VIII вид)

Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 8 классе (индивидуальное обучение по Программе  СКОУ VIII вид)

Рабочая программа по изучению курса «математика» в 8 классе (индивидуальное обучение по Программе СКОУ VIII вид)

Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 8 классе (индивидуальное обучение по Программе  СКОУ VIII вид)

Рабочая программа по изучению курса «математика» в 8 классе (индивидуальное обучение по Программе СКОУ VIII вид)

Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 8 классе (индивидуальное обучение по Программе  СКОУ VIII вид)

Рабочая программа по изучению курса «математика» в 8 классе (индивидуальное обучение по Программе СКОУ VIII вид)

Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 8 классе (индивидуальное обучение по Программе  СКОУ VIII вид)

Рабочая программа по изучению курса «математика» в 8 классе (индивидуальное обучение по Программе СКОУ VIII вид)

Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 8 классе (индивидуальное обучение по Программе  СКОУ VIII вид)

Рабочая программа по изучению курса «математика» в 8 классе (индивидуальное обучение по Программе СКОУ VIII вид)

Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 8 классе (индивидуальное обучение по Программе  СКОУ VIII вид)

Рабочая программа по изучению курса «математика» в 8 классе (индивидуальное обучение по Программе СКОУ VIII вид)

Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 8 классе (индивидуальное обучение по Программе  СКОУ VIII вид)

Рабочая программа по изучению курса «математика» в 8 классе (индивидуальное обучение по Программе СКОУ VIII вид)

Рабочая программа  по изучению курса «математика» в 8 классе (индивидуальное обучение по Программе  СКОУ VIII вид)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017