Рабочая программа по курсу "Дошкольная подготовка".
Оценка 4.7

Рабочая программа по курсу "Дошкольная подготовка".

Оценка 4.7
Разработки курсов
docx
Междисциплинарный 3
Детсад
17.01.2017
Рабочая программа по курсу "Дошкольная подготовка".
Целью обучения детей является их всесторонне развитие, позволяющее им в дальнейшем успешно овладевать школьной программой.Занятия включают: 1. Обучение грамоте. 2. Развитие речи. Знакомство с окружающим миром 3. Развитие математических представлений. 4. Развитие мелкой моторики Организация учебного процесса:  Продолжительность учебного года с октября по апрель; 55 часов  Режим занятий – 2 часа в неделю;  Наполняемость группы: 8 – 15 человек (в зависимости от уровня актуального развития);  Предполагаемые группы развития проводятся с ребятами в возрасте 5,5 до 7 лет, до начала обучения в 1 классе.Содержание курса направлено на общее развитие ребенка, посредством которого создается прочная основа для успешного изучения русского языка.
Подготовка к школе 2015 - 2016.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ершовская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Василия Фабричнова «Утверждаю» директор МБОУ Ершовской средней общеобразовательной школы имени  Героя Советского Союза Василия  Фабричнова _____________________ Т.В. Гарькавая Приказ № 653 от 30 сентября 2015г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО КУРСУ «ДОШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА» Агафонова Лариса Александровна, первая квалификационная категория   Предмет: дошкольная подготовка (интегрированный курс) Класс: дошкольники  Количество часов на год: 55 часов В неделю: 2 часа 1 с. Ершово 2015­2016 учебный год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Целью   обучения  детей   является   их   всесторонне   развитие,   позволяющее   им   в   дальнейшем   успешно   овладевать   школьной программой. В процессе работы с детьми решаются следующие задачи:  сохранить и укрепить здоровье детей, готовящихся к обучению в школе;  устранить разноуровневость подготовки к обучению в школе;  исключить дублирование школьной программы при подготовке детей к обучению в начальных классах;  заложить у ребенка основы восприятия, внимания, памяти, мышления;  развитие у ребенка зрительно­моторной координации;  формирование навыков речевого общения;  привитие самостоятельности и умения строить отношения со сверстниками и взрослыми. Основные принципы работы при подготовке детей к школе:  учет индивидуальных особенностей и возможностей детей дошкольного возраста;  уважение к ребенку, к процессу и результатам его деятельности в сочетании с разумной требовательностью;  комплексный подход;   систематичность и последовательность;  вариативность занятий;  наглядность. Занятия включают: 1. Обучение грамоте.   2. Развитие речи. Знакомство с окружающим миром 3. Развитие математических представлений. 4. Развитие мелкой моторики Организация учебного процесса:  Продолжительность учебного года с октября по апрель; 55 часов 2  Режим занятий – 2 часа в неделю;  Наполняемость группы: 8 – 15 человек (в зависимости от уровня актуального развития);  Предполагаемые группы развития проводятся с ребятами в возрасте 5,5 до 7 лет, до начала обучения в 1 классе.     Место проведения занятий: МБОУ  Ершовская средняя общеобразовательная школа имени  Героя Советского Союза Василия Фабричнова  (1 этаж кабинет № 11) Речевое развитие от слова к букве (18 часов)  Пояснительная записка Курс «От слова к букве» помогает практически подготовить детей к обучению чтению, письму и совершенствовать их устную речь. Содержание курса направлено на общее развитие ребенка, посредством которого создается прочная основа для успешного изучения русского языка. Содержание ориентировано на решение следующих задач:  создание   условий   для   формирования   многосторонне   развитой   личности   ребенка   (интеллектуальное,   духовно­нравственное, эстетическое, эмоциональное развитие), для создания предпосылок положительной мотивации учения в школе;  практическая подготовка детей к обучению чтению и письму;  формирование элементарной культуры речи, совершенствование на доступном уровне навыков связной устной речи детей. Основными задачами развития речи на подготовительном этапе является:  расширение, обогащение и активизация словарного запаса детей;  формирование грамматического строя речи ребенка;  совершенствование навыков устной связной речи, монологической и диалогической (ответы на вопросы, пересказ рассказа, сказки, составление   рассказа   по   картине,   личным   наблюдениям   и   впечатлениям,   составление   загадок,   сказок,   рассказов,   словесное рисование и т. д.);  создание речевых высказываний различных типов: описания (человека, животных, предметов, помещения); рассуждения (прочитай свое любимое стихотворение. Чем оно тебе нравится? Расскажи свою любимую сказку. Почему она тебе нравится больше других? И т.д.); повествования (различные виды пересказа, рассказа). Планируемые результаты:  ориентироваться в ситуациях, соответствующих различным сферам общения;  знать и употреблять вежливые слова;  артикулировать звуки русской речи;  оценивать звучание своего голоса с точки зрения произношения; 3  ориентироваться на странице тетради;  соблюдать элементарные гигиенические правила;  пересказывать сказку, рассказ по опорным иллюстрациям;  соблюдать орфоэпические нормы произношения;  определять место звука в слове;  находить слова с определенным звуком;  выделять из слов звуки. 1. Диагностическая работа – 1 час.  2. Предложение,   слово,   слог,   звук.  –  17 часов  Составление предложений по картинке  «Мои друзья»,  «Времена года»,  «Я и моя семья». Составление предложений по сюжетной картинке «Игры и забавы детей» и т.д. Понятия «Предложение и слово». Деление предложений на части (слова).  Составление схем по предложению.  Звуки.  Слог,   ударение.  Деление слогов на звуки. Понятие гласный и согласный звук. Работа Составление рассказа «Домашние и дикие животные». Разучивание стихотворения, скороговорок. Составление слого ­ звуковых схем. Логические игры. Содержание программы   Математические ступеньки (18часов) Пояснительная записка Программа «математические ступеньки» направлена на развитие умений проводить наблюдения, сравнивать, выделять указанные и новые свойства объекта, его существенные и несущественные характеристики; понимать относительность свойств объекта; делать основные выводы, проверять их истинность, уметь использовать эти выводы для дальнейшей работы. Содержание программы (интегрированный курс)  3. Математические ступеньки – 18 часов                      1. Сравнение предметов по размеру (длинный, короткий, низкий, глубокий, мелкий, толстый, тонкий). по массе (весу), (тяжелый, легкий). 2. Геометрические фигуры: Круг, треугольник, квадрат. 3. Сравнение групп предметов, взаимное расположение в пространстве: вверху ,внизу, выше, ниже, далеко, близко, дальше. Задачи шутки. 4. Положение предметов в пространстве, на плоскости: перед, за, над, под, напротив. 5. Образование числа. Числа, цифры 1,2,3. Отношения порядка следования. Первый, последний, крайний, после, за, следом, следующий за. Числа ,цифры,4,5,6. Сложение, вычитание. 6. 4 Сутки, (сегодня, завтра, вчера, рано, поздно, давно, недавно, медленно, быстро) Числа, цифры 7,8,9. Сравнение по возрасту: молодой, старый, моложе, старше. Геометрические фигуры.  Счет предметов. Образование группы, в которой столько же предметов, сколько в данной.  7. 8. 9. Число 10.  Содержание курса ориентировано на решение следующих задач:  научить детей в период подготовки к школе счету и измерениям, чтобы подвести их к понятию числа, является основной задачей.  целенаправленное   и   систематическое   развитие   познавательных   способностей,   которое   осуществляется   через   развитие   у   детей познавательных процессов: восприятия, воображения, памяти, мышления, внимания. В математическом содержании объединены три основные линии: арифметическая (числа от 0 до 10, цифра и число, основные свойства чисел   натурального   ряда);   геометрическая   (прообразы   геометрических   фигур   в   окружающей   действительности,   форма,   размер, расположение на плоскости и в пространстве простейших геометрических фигур), содержательно­логическая, построенная в основном на математическом материале двух первых линий и обеспечивающая условия для развития внимания, восприятия, воображения, памяти, мышления у детей. Планируемые результаты:  знать различие между цифрой и числом, уметь считать до десяти и в обратном порядке;  определять, где предметов больше (меньше);  знать названия геометрических фигур;  проводить простейшие логические рассуждения и мыслительные операции (сравнивать).              Данный курс готовит детей к письму, развивает мелкую моторику детей. Курс включает в себя упражнения для развития  глазомера, письмо элементов букв. Штриховка узоров в одном направлении, рисование геометрических фигур.   Письмо. Развитие мелкой моторики (18 часов) Пояснительная записка Планируемые результаты:  развитие глазомера;  рисование геометрических фигур по клеточкам;  письмо элементов букв:  палочки с закруглением вверху и внизу, крючки, овал, наклонные короткие и длинные палочки. 5 4. Диагностическая работа по  курсу «Дошкольная подготовка» –1   УЧЕБНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН № Дата план факт Тема урока Решаемые проблемы 1 1 2 01. 10 3 01. 10 4 Диагностическа я работа 5 Как   выполнить предложенные задания? Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) Понятия 6 Понятья русского языка, чтения, математики Предметные результаты 7 Научатся выполнять упражнения  по заданию Личностные результаты 9 Концентрация воли для преодоления  интеллектуальных  затруднений. УУД 8 Р.     Самостоятельно  учитывать  выделенные  учителем  ориентиры в новом  учебном материале. П. Искать и  выделять  необходимую  информацию. 6 Речевое развитие от слова к букве (17 часов)   Составление предложений   по картинке «Я и моя семья». Предложение   и слово.  Составление схем по предложению.   такое Что предложение   и из   чего   оно состоит?   Как составить схему предложения? Слово, предложение, схема предложения Научатся составлять предложение по   картинке, составлять схемы предложений Концентрация воли для преодоления  интеллектуальных  затруднений. Начальные навыки  адаптации в динамично развивающемся мире. К. Вести устный  диалог, слушать  собеседника. Р.     Самостоятельно  учитывать  выделенные  учителем  ориентиры в новом  учебном материале. П. Искать и  выделять  необходимую  информацию. К. Вести устный  диалог, слушать  собеседника. Р.Самостоятельно  учитывать  выделенные  учителем  ориентиры в новом  учебном материале.  П.Искать и  выделять  необходимую  информацию. К. Вести устный  диалог, слушать  собеседника. 2 06. 10 3 08. 10 Составление  предложений по  картинке «Мои  друзья».  Составление схем  по предложению.    такое Что предложение   и из   чего   оно состоит?   Как составить схему предложения? Слово, предложение, схема предложения Научатся составлять предложение по   картинке, составлять схемы предложений 7 4 13. 10 Составление предложений   по картинке   «Времена года».   Схемы   к предложениям.     Что такое предложение   и из   чего   оно состоит?   Как составить схему предложения? Слово, предложение, схема предложения Научатся составлять предложение по   картинке, составлять схемы предложений 5 15. 10 Для   чего   нужны звуки?   Что  такое буквы?   Диалог. Слог, ударение.     Для чего нужны   звуки? такое Что буква?   Что такое ударение?   Что такое слог? Звуки,   буквы, диалог,   слог, ударение Научатся делить   слово на слоги, определять ударный слог   6 20. 10 Описание картинки. Текст.   Что текст? такое Текст Научатся описывать картинку, составлять текст 8 Навыки  сотрудничества в  разных ситуациях. Принятие образа   «хорошего ученика». Положительная  мотивация учебной  деятельности. Р.Учиться  фиксировать и  удерживать  учебную задачу.  П.Анализировать и  передавать  информацию  устным способом.  К.Строить  понятные для  партнёра  высказывания. Р.Учиться  сознательно и  произвольно  строить сообщения  в устной форме.  П.Строить  монологическое  высказывание.  К.Вести устный  диалог. Р.Учиться  формировать  учебную задачу.  П.Учиться  использовать общие приёмы решения  задач, использовать  символические  средства.  К.Учиться 7 22. 10 8 27. 10 Как   составить схему предложения? Слово, предложение, схема предложения, рассказ   Деление предложений   на части (слова). Схемы. Составление рассказа «Домашние и дикие животные».   Научатся делить предложения на составлять текст   части, Как   разделить слово на слоги? Слово, слоги Научатся делить   слово на слоги Деление   слов   на слоги.   Схемы. Чтение   рассказа. Беседа по прочитанному. Разучивание стихотворения   9 29. 10 Деление   слов   на слоги.   Схемы. Составление Как   разделить слово на слоги? Слово,   слоги, предложение, схема Научатся делить   слово на слоги,   9 обращаться за  помощью к  учителю. Р.Учиться  формировать  учебную задачу.  П.Учиться  использовать общие приёмы решения  задач, использовать  знакосимволически е средства.  К.Учиться  обращаться за  помощью к  учителю. Р.Выбирать  действия с  соответствии с  поставленной  задачей.  П.Использовать  знакосимволически е средства.  К.Формулировать  свои затруднения и  обращаться за  помощью к  учителю. Р.Учится  формулировать  учебную задачу. Эмоционально –  позитивная мотивация  учебной деятельности. Понимать чувства  других людей и  сопереживать им. Этические чувства.  Доброжелательность,  толерантность. 1 0 03. 11 предложений   по сюжетной картинке.   Деление   слогов   на   Понятие звуки. гласный и согласный   звук. Работа с сюжетной картинкой. Фрукты и овощи. предложения составлять предложения по картинке Какие   бывают звуки? Слоги,   звуки, гласный   звук, согласный звук, предложение Научатся делить   слоги на звуки, различать гласные согласные звуки и     1 1 05. 11 Гласные   звуки   и буквы. Графическая речь.    Чем звук отличается   от буквы? Гласный   звук, буквы Научатся различать звуки и буквы 10 Активизация сил и  энергии к волевому  усилию. Принимать и  предлагать помощь и  сотрудничество.  П.Использовать  общие приёмы  решения задач.  К.Учиться  обращаться за  помощью. Р.Выбирать  действия с  соответствии с  поставленной  задачей.  П.Использовать  знакосимволически е средства.  К.Формулировать  свои затруднения и  обращаться за  помощью к  учителю. Р.Учиться  подводить под  понятие на основе  распознавания  объектов, выделять  существенные  признаки.  П.Анализировать  информацию,  передавать её  устным способом.  К.Строить  понятное для 1 2 10. 11   Звуки   в   словах, гласные и согласные   звуки. Сюжетная картинка: растения.  сказки. Чтение Беседа   по прочитанному. Пересказ. Какие   бывают звуки?   и Гласные согласные звуки Научатся различать гласные согласные звуки    и Научатся делить   слоги на звуки, различать гласные согласные звуки и     1 3 12. 11 Деление   слогов   на звуки.   Гласные   и согласные. Разучивание скороговорок. Как   разделить слог на звуки? Слог,   гласные и   согдасные звуки 11 Экологическая  культура; следование  природоохранительны м принципам. Навыки  сотрудничества,  предложение помощи. партнёра  высказывание. Р. Преобразовывать практическую  задачу в  познавательную.   К.Ориентироваться  в способе решения  задачи.  Использовать  знакосимволически е средства.  К.Проявлять  активность в  решении  коммуникативных  задач. Р.Преобразовывать  .практическую  задачу в  познавательную.   П..Ориентироваться в способе решения  задачи.  Использовать  знакосимволически е средства. К.Проявлять  активность в  решении  коммуникативных  задач. 1 4 17. 11 Согласные   звуки и   буквы.   Особые обязанности звуков. Какие   бывают звуки? Согласные звуки, буквы Научатся различать согласные звуки и буквы 1 5 19. 11 Слогослияния. Звуковой   анализ слов. Штриховка.   Что такое слогослияние? Слогослияние Научатся  сливать  гласные и  согласные  звуки,  обозначать  слияния  схемой. 1 6 24. 11 Деление слов на  слоги. Ударение.  Звуковой анализ  слов. Как   разделить слово на слоги?   слог, Слово, ударение Научатся делить   слова на слоги, ставить ударение   12 Концентрация воли для преодоления  интеллектуальных  затруднений. Начальные навыки  адаптации в динамично развивающемся мире. Навыки  сотрудничества в  разных ситуациях. Р.Преобразовывать  практическую  задачу в  познавательную.   П.Ориентироваться  в способе решения  задачи.. К.Проявлять  активность в  решении  коммуникативных  задач. Р.Преобразовывать  практическую  задачу в  познавательную.   П.Ориентироваться  в способе решения  задачи.. К.Проявлять  активность в  решении  коммуникативных  задач. Р.Преобразовывать  практическую  задачу в  познавательную.   П.Ориентироваться  в способе решения  задачи. К.Проявлять 1 7 26. 11 Алфавит.   Что алфавит? такое Алфавит Научатся различать понятия     « звук»   и «буква»,   его обозначающая. 1 8 01. 12 Составление  слого­ звуковых   схем. Составление предложений   по сюжетной картинке «Игры   и   забавы детей». Логические игры. Как   составить схему слова?  Схема   слова, предложение Научатся составлять слого­звуковые схемы Принятие образа   «хорошего ученика». Понимать чувства  других людей и  сопереживать им. активность в  решении  коммуникативных  задач. Р.Преобразовывать  практическую  задачу в  познавательную.   П.Ориентироваться  в способе решения  задачи.  Использовать  знакосимволически е средства. К.Проявлять  активность в  решении  коммуникативных  задач. Р.Выбирать  действия в  соответствии с  поставленной  задачей. П. Использовать  общие приёмы  решения задач.  К.Строить  монологические  высказывания. 1 03. Геометрические  Как   выглядят Геометрически Научатся Р.     Концентрация воли для Математические ступеньки (18 часов) 13 9 12 2 0 08. 12 фигуры. Сравнение  предметов. Круг,  треугольник,  квадрат  Классификация  предметов по  цвету, форме,  размеру. Сравнение  предметов по  расположению,  материалу,  назначению. геометрически е фигуры? е фигуры: круг, треугольник, квадрат различать круг, треугольник, квадрат Как сравнивать предметы? Сравнение Научатся сравнивать предметы 2 1 10. 12 Сравнение предметов по массе (весу),   (тяжелый, легкий). Как сравнивать предметы? Сравнение Научатся сравнивать предметы 14 преодоления  интеллектуальных  затруднений. Начальные навыки  адаптации в динамично развивающемся мире. Навыки  сотрудничества в  разных ситуациях. Самостоятельно  учитывать  выделенные  учителем  ориентиры в новом  учебном материале. П. Искать и  выделять  необходимую  информацию. К. Вести устный  диалог, слушать  собеседника. Р.Самостоятельно  учитывать  выделенные  учителем  ориентиры в новом  учебном материале.  П.Искать и  выделять  необходимую  информацию. К. Вести устный  диалог, слушать  собеседника. Р.Учиться  фиксировать и  удерживать  учебную задачу.  П.Анализировать и  передавать 2 2 15. 12 Пространственны е   и   временные представления детей. Как   предметы находятся   в пространстве? Пространство, время Научатся располагать предметы   в пространстве и во времени Сравнение  Как сравнивать группы предметов   в пространстве? Научатся сравнивать группы предметов 2 3 17. 12 Сравнение   групп предметов, взаимное расположение   в пространстве: вверху, внизу, выше, ниже, далеко, близко,   дальше. Задачи шутки.   2 4 22. 12 Положение предметов пространстве,   в   на Как расположены предметы   в Положение перед,   за,   над, под, напротив. Научатся находить предметы   в 15 информацию  устным способом.  К.Строить  понятные для  партнёра  высказывания. Р.Учиться  сознательно и  произвольно  строить сообщения  в устной форме.  П.Строить  монологическое  высказывание.  К.Вести устный  диалог. Р.Учиться  формировать  учебную задачу.  П.Учиться  использовать общие приёмы решения  задач, использовать  символические  средства.  К.Учиться  обращаться за  помощью к  учителю. Р.Учиться  формировать  учебную задачу. Принятие образа   «хорошего ученика». Положительная  мотивация учебной  деятельности. Эмоционально –  позитивная мотивация  учебной деятельности. плоскости:   перед,   над, за,   под, напротив. пространстве? пространстве 2 5 24. 12 Счёт   предметов. Порядковые числительные. Как   можно посчитать предметы? Счет предметов Научатся считать предметы 2 6 12. 01 Сравнение  количества  предметов.  «Один», и  «много». Как   сравнить предметы   по количеству Сравнение Научатся сравнивать предметы 16  П.Учиться  использовать общие приёмы решения  задач, использовать  знакосимволически е средства.  К.Учиться  обращаться за  помощью к  учителю. Р.Выбирать  действия с  соответствии с  поставленной  задачей.  П.Использовать  знакосимволически е средства.  К.Формулировать  свои затруднения и  обращаться за  помощью к  учителю. Р.Учится  формулировать  учебную задачу.  П.Использовать  общие приёмы  решения задач.  К.Учиться  обращаться за  помощью. Понимать чувства  других людей и  сопереживать им. Этические чувства.  Доброжелательность,  толерантность. 2 7 14. 01 Соотнесение  цифры и числа.  Нумерация  первого десятка  (прямой и  обратный счёт) Как   различить цифру и число?   Цифра, число Научатся различать цифры и числа 2 8 19. 01 Образование числа. Числа, цифры 1,2,3. Как образуются числа? Образование числа Научатся образовывать числа 2 9 21. 01 Отношения порядка следования. Первый, последний, Как располагаются числа при счете?   Образование числа Научатся образовывать числа 17 Р.Выбирать  действия с  соответствии с  поставленной  задачей.  П.Использовать  знакосимволически е средства.  К.Формулировать  свои затруднения и  обращаться за  помощью к  учителю. Р.Учиться  подводить под  понятие на основе  распознавания  объектов, выделять  существенные  признаки.  П.Анализировать  информацию,  передавать её  устным способом.  К.Строить  понятное для  партнёра  высказывание. Р. Преобразовывать практическую  задачу в  познавательную.   Активизация сил и  энергии к волевому  усилию. Принимать и  предлагать помощь и  сотрудничество. Экологическая  культура; следование  природоохранительны м принципам. крайний,   после,   за, следом, следующий за. Числа ,цифры,4,5,6. Сложение, вычитание. 3 0 26. 01   (сегодня, Сутки, завтра, вчера, рано, поздно, давно, недавно,   медленно, быстро)  Числа, цифры 7,8,9.   Как образуются числа? Сутки, образование числа Научатся образовывать числа 3 1 28. 01 Состав чисел.  Развитие  логического  мышления.  Прямой и  обратный счет. Как образуются числа? Состав числа Научатся образовывать числа 18 К.Ориентироваться  в способе решения  задачи.  Использовать  знакосимволически е средства.  К.Проявлять  активность в  решении  коммуникативных  задач. Р.Преобразовывать  .практическую  задачу в  познавательную.   П..Ориентироваться в способе решения  задачи.  Использовать  знакосимволически е средства. К.Проявлять  активность в  решении  коммуникативных  задач. Р.Преобразовывать  практическую  задачу в  познавательную.   П.Ориентироваться  в способе решения  Навыки  сотрудничества,  предложение помощи. Концентрация воли для преодоления  интеллектуальных  затруднений. 3 2 02. 02 Развитие умения  решать простые  задачи. Как   решать задачи? Задача Научатся решать задачи 3 3 04. 02 Прием сложения  по представлению числового ряда.  Прямой и  обратный счет. Как складывать числа? Сложение Научатся складывать числа 3 4 09. 02 Формирование  навыков сложения Как складывать   и Сложение, вычитание Научатся складывать   и 19 задачи.. К.Проявлять  активность в  решении  коммуникативных  задач. Р.Преобразовывать  практическую  задачу в  познавательную.   П.Ориентироваться  в способе решения  задачи.. К.Проявлять  активность в  решении  коммуникативных  задач. Р.Преобразовывать  практическую  задачу в  познавательную.   П.Ориентироваться  в способе решения  задачи. К.Проявлять  активность в  решении  коммуникативных  задач. Р.Преобразовывать  практическую  Начальные навыки  адаптации в динамично развивающемся мире. Навыки  сотрудничества в  разных ситуациях. Принятие образа   «хорошего ученика». и вычитания.  Прямой и  обратный счет. вычитать числа? вычитать числа 3 5 11. 02 3 6 16. 02   Сравнение по возрасту:   молодой, старый,   моложе, старше. Геометрические фигуры.  Прямой и обратный счет. Счет   предметов. Образование группы,   в   которой столько же предметов, сколько в данной.    Как сравнивать по возрасту? Сравнение Научатся сравнивать предметы   по признакам Как   считать предметы? Счет предметов Научатся считать 20 задачу в  познавательную.   П.Ориентироваться  в способе решения  задачи.  Использовать  знакосимволически е средства. К.Проявлять  активность в  решении  коммуникативных  задач. Р.Учиться  формировать  учебную задачу.  П.Учиться  использовать общие приёмы решения  задач, использовать  знакосимволически е средства.  К.Учиться  обращаться за  помощью к  учителю. Р.Учиться  подводить под  понятие на основе  распознавания  объекта ,выделять   существенные  Положительная  мотивация учебной  деятельности. Эмоционально –  позитивная мотивация  учебной деятельности. Число 10. Прямой и обратный счет. Письмо. Развитие мелкой моторики (18 часов) 3 7 18. 02 Подготовительны е упражнения для  развития  глазомера признаки.  П.Искать  необходимую  информацию,  фиксировать её в  виде схемы.  К.Осуществлять  самоконтроль,  адекватно  оценивать  своё  поведение. Р.     Самостоятельно  учитывать  выделенные  учителем  ориентиры в новом  учебном материале. П. Искать и  выделять  необходимую  информацию. К. Вести устный  диалог, слушать  собеседника. Концентрация воли для преодоления  интеллектуальных  затруднений. 21 3 8 25. 02   Обведение по шаблону   (яблоко, груша, огурец) раскрашивание.   Как   обводить предметы   по шаблону? Шаблон, раскрашивание Научатся обводить   по шаблону и раскрашивать   3 9 01. 03 Штриховка.  Рисование и  раскрашивание  узоров. Как штриховать предметы? Штриховка Научатся штриховать 4 0 03. 03 Рисование знакомых предметов   и   их раскрашивание. Как рисовать и раскрашивать предметы? Раскрашивание Научатся раскрашивать 22 Начальные навыки  адаптации в динамично развивающемся мире. Навыки  сотрудничества в  разных ситуациях. Принятие образа   «хорошего ученика». Р.Самостоятельно  учитывать  выделенные  учителем  ориентиры в новом  учебном материале.  П.Искать и  выделять  необходимую  информацию. К. Вести устный  диалог, слушать  собеседника. Р.Учиться  фиксировать и  удерживать  учебную задачу.  П.Анализировать и  передавать  информацию  устным способом.  К.Строить  понятные для  партнёра  высказывания. Р.Учиться  сознательно и  произвольно  строить сообщения  в устной форме.  П.Строить  монологическое 4 1 10. 03 4 2 15. 03 4 3 17. 03 Обводка, раскрашивание   и штриховка геометрических фигур квадрат, прямоугольник, треугольник, овал). (круг,   Рисование геометрических фигур   и   на   их основе   знакомых предметов   и раскрашивание. (круг­мяч,   шар, яблоко,   помидор, солнце;   квадрат­ флажок; треугольник­ елочка; морковь, банан.) Рисование геометрических фигур овал­     по Как   обводить, раскрашивать и штриховать? Обводка, раскрашивание, штриховка Научатся обводить, раскрашивать и штриховать Геометрически е фигуры Как   рисовать геометрически е   фигуры   на основе знакомых предметов? Научатся рисовать геометрические фигуры   на основе знакомых предметов Как   рисовать геометрически е   фигуры   по Геометрически е фигуры Научатся рисовать геометрически 23 высказывание.  К.Вести устный  диалог. Р.Учиться  формировать  учебную задачу.  П.Учиться  использовать общие приёмы решения  задач, использовать  символические  средства.  К.Учиться  обращаться за  помощью к  учителю. Р.Учиться  формировать  учебную задачу.  П.Учиться  использовать общие приёмы решения  задач, использовать  знакосимволически е средства.  К.Учиться  обращаться за  помощью к  учителю. Р.Выбирать  действия с  соответствии с  Положительная  мотивация учебной  деятельности. Эмоционально –  позитивная мотивация  учебной деятельности. Понимать чувства  других людей и  сопереживать им. клеточкам. клеточкам? е   фигуры   по клеточкам 4 4 22 .03 4 5 24. 03   Составление и обведение   клеток орнаментов, раскрашивание   их одним цветом.   Составление и обведение   клеток орнаментов, раскрашивание   их разными  цветами. Как   обводить орнамент? Орнамент Как   составить орнамент? Орнамент Научатся составлять, обводить раскрашивать орнаменты   и Научатся составлять, обводить раскрашивать орнаменты   и поставленной  задачей.  П.Использовать  знакосимволически е средства.  К.Формулировать  свои затруднения и  обращаться за  помощью к  учителю. Р.Учится  формулировать  учебную задачу.  П.Использовать  общие приёмы  решения задач.  К.Учиться  обращаться за  помощью. Р.Выбирать  действия с  соответствии с  поставленной  задачей.  П.Использовать  знакосимволически е средства.  К.Формулировать  свои затруднения и  обращаться за  помощью к  учителю. Этические чувства.  Доброжелательность,  толерантность. Активизация сил и  энергии к волевому  усилию. 24 4 6 29. 03 Письмо элементов букв. Как   писать элементы букв? Элементы букв Научатся писать элементы букв 4 7 31. 03 Соединение палочек   и   их сочетаний. Как   писать палочки   и   их сочетания? Палочки Научатся писать палочки 4 8 05. 04 Подготовка к написанию   букв.   Как   писать короткие Короткие наклонные Научатся писать 25 Р.Учиться  подводить под  понятие на основе  распознавания  объектов, выделять  существенные  признаки.  П.Анализировать  информацию,  передавать её  устным способом.  К.Строить  понятное для  партнёра  высказывание. Р. Преобразовывать практическую  задачу в  познавательную.   К.Ориентироваться  в способе решения  задачи.  Использовать  знакосимволически е средства.  К.Проявлять  активность в  решении  коммуникативных  задач. Р.Преобразовывать  .практическую  Принимать и  предлагать помощь и  сотрудничество. Экологическая  культура; следование  природоохранительны м принципам. Навыки  сотрудничества, Наклонные палочки короткие. наклонные палочки? палочки короткие наклонные палочки 4 9 07. 04   Подготовка к написанию   букв. Наклонные палочки короткие. Как   писать короткие наклонные палочки? Короткие наклонные палочки Научатся писать короткие наклонные палочки предложение помощи. Концентрация воли для преодоления  интеллектуальных  затруднений. задачу в  познавательную.   П..Ориентироваться в способе решения  задачи.  Использовать  знакосимволически е средства. К.Проявлять  активность в  решении  коммуникативных  задач. Р.Преобразовывать  практическую  задачу в  познавательную.   П.Ориентироваться  в способе решения  задачи.. К.Проявлять  активность в  решении  коммуникативных  задач. 26 5 0 12. 04   Подготовка к написанию   букв. Наклонные палочки длинные. Как   писать длинные наклонные палочки? Длинные наклонные палочки Научатся писать длинные наклонные палочки 5 1 14. 04 Палочки   закруглением вверху, крючки. с Как   писать палочки   с закруглением вверху, крючки? с Палочки   закруглением вверху, крючки Научатся писать   палочки с   закруглением вверху, крючки 5 2 19. 04   Палочки с закруглением внизу и вверх, крючки. Как   писать   палочки с закруглением внизу   и   вверх, крючки? с Палочки   закруглением внизу   и   вверх, крючки Научатся писать   палочки с   закруглением внизу   и   вверх, крючки 27 Начальные навыки  адаптации в динамично развивающемся мире. Навыки  сотрудничества в  разных ситуациях. Принятие образа   «хорошего ученика». Р.Преобразовывать  практическую  задачу в  познавательную.   П.Ориентироваться  в способе решения  задачи.. К.Проявлять  активность в  решении  коммуникативных  задач. Р.Преобразовывать  практическую  задачу в  познавательную.   П.Ориентироваться  в способе решения  задачи. К.Проявлять  активность в  решении  коммуникативных  задач. Р.Преобразовывать  практическую  задачу в  познавательную.   П.Ориентироваться  в способе решения  задачи.  Использовать 5 3 21. 04 Овал.   Наклонные палочки длинные и короткие. Как   писать наклонные палочки длинные короткие? и   Наклонные палочки длинные и короткие Научатся писать наклонные палочки длинные короткие   и 5 4 26. 04 Овал.  Палочки   с закруглением внизу и вверх, крючки. Как   писать палочки   с закруглением внизу   и   вверх, крючки? с Палочки   закруглением внизу   и   вверх, крючки Научатся писать палочки с  закруглением внизу   и   вверх, крючки 28 знакосимволически е средства. К.Проявлять  активность в  решении  коммуникативных  задач. Р.Учиться  формировать  учебную задачу.  П.Учиться  использовать общие приёмы решения  задач, использовать  знакосимволически е средства.  К.Учиться  обращаться за  помощью к  учителю. Р.Учиться  подводить под  понятие на основе  распознавания  объекта ,выделять   существенные  признаки.  П.Искать  необходимую  информацию,  фиксировать её в  виде схемы. Положительная  мотивация учебной  деятельности. Эмоционально –  позитивная мотивация  учебной деятельности. 5 5 28. 04 Диагностическая работа   по     курсу «Дошкольная подготовка». Как выполнить предложенные задания? Понятья русского языка, чтения, математики Научатся выполнять упражнения  по заданию Концентрация воли для преодоления  интеллектуальных  затруднений.  К.Осуществлять  самоконтроль,  адекватно  оценивать  своё  поведение. Р.     Самостоятельно  учитывать  выделенные  учителем  ориентиры в новом  учебном материале. П. Искать и  выделять  необходимую  информацию. К. Вести устный  диалог,  слушать  собеседника. 29

Рабочая программа по курсу "Дошкольная подготовка".

Рабочая программа по курсу "Дошкольная подготовка".

Рабочая программа по курсу "Дошкольная подготовка".

Рабочая программа по курсу "Дошкольная подготовка".

Рабочая программа по курсу "Дошкольная подготовка".

Рабочая программа по курсу "Дошкольная подготовка".

Рабочая программа по курсу "Дошкольная подготовка".

Рабочая программа по курсу "Дошкольная подготовка".

Рабочая программа по курсу "Дошкольная подготовка".

Рабочая программа по курсу "Дошкольная подготовка".

Рабочая программа по курсу "Дошкольная подготовка".

Рабочая программа по курсу "Дошкольная подготовка".

Рабочая программа по курсу "Дошкольная подготовка".

Рабочая программа по курсу "Дошкольная подготовка".

Рабочая программа по курсу "Дошкольная подготовка".

Рабочая программа по курсу "Дошкольная подготовка".

Рабочая программа по курсу "Дошкольная подготовка".

Рабочая программа по курсу "Дошкольная подготовка".

Рабочая программа по курсу "Дошкольная подготовка".

Рабочая программа по курсу "Дошкольная подготовка".

Рабочая программа по курсу "Дошкольная подготовка".

Рабочая программа по курсу "Дошкольная подготовка".

Рабочая программа по курсу "Дошкольная подготовка".

Рабочая программа по курсу "Дошкольная подготовка".

Рабочая программа по курсу "Дошкольная подготовка".

Рабочая программа по курсу "Дошкольная подготовка".

Рабочая программа по курсу "Дошкольная подготовка".

Рабочая программа по курсу "Дошкольная подготовка".

Рабочая программа по курсу "Дошкольная подготовка".

Рабочая программа по курсу "Дошкольная подготовка".

Рабочая программа по курсу "Дошкольная подготовка".

Рабочая программа по курсу "Дошкольная подготовка".

Рабочая программа по курсу "Дошкольная подготовка".

Рабочая программа по курсу "Дошкольная подготовка".

Рабочая программа по курсу "Дошкольная подготовка".

Рабочая программа по курсу "Дошкольная подготовка".

Рабочая программа по курсу "Дошкольная подготовка".

Рабочая программа по курсу "Дошкольная подготовка".

Рабочая программа по курсу "Дошкольная подготовка".

Рабочая программа по курсу "Дошкольная подготовка".

Рабочая программа по курсу "Дошкольная подготовка".

Рабочая программа по курсу "Дошкольная подготовка".

Рабочая программа по курсу "Дошкольная подготовка".

Рабочая программа по курсу "Дошкольная подготовка".

Рабочая программа по курсу "Дошкольная подготовка".

Рабочая программа по курсу "Дошкольная подготовка".

Рабочая программа по курсу "Дошкольная подготовка".

Рабочая программа по курсу "Дошкольная подготовка".

Рабочая программа по курсу "Дошкольная подготовка".

Рабочая программа по курсу "Дошкольная подготовка".

Рабочая программа по курсу "Дошкольная подготовка".

Рабочая программа по курсу "Дошкольная подготовка".

Рабочая программа по курсу "Дошкольная подготовка".

Рабочая программа по курсу "Дошкольная подготовка".

Рабочая программа по курсу "Дошкольная подготовка".

Рабочая программа по курсу "Дошкольная подготовка".

Рабочая программа по курсу "Дошкольная подготовка".

Рабочая программа по курсу "Дошкольная подготовка".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2017