РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу внеурочной деятельности «Готовимся к ЕГЭ по математике». 11 класс

  • Образовательные программы
  • docx
  • 04.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу внеурочной деятельности «Готовимся к ЕГЭ по математике». Программа курса, составлена в соответствии: • с Федеральным законом «Об образования в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273 – ФЗ • приказом Минобрнауки РФ от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (с изменениями от 22.09.2011, • приказ Минобрнауки РФ №2357), приказом Минобрнауки РФ от 17.12.2013 №1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», • СанПиН 2.4.2.2821-10, Уставом МБОУ СШ № 2, Разработана в соответствии с основной программой по математике в 11 классах. В нее дополнительно включены разделы, которые в малой степени рассматриваются в школьном курсе, а также материал из повторения.
Иконка файла материала 11 класс.docx
Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя школа № 2 г. Гуково «Согласовано»: Руководитель методического  совета МБОУ СШ № 2 _______/Редькина Н.А./ протокол №1 «  30  » августа 2017 г. «Утверждаю»: Директор МБОУ СШ № 2 _________/Ивахненко С. А./ приказ № 96 от «31»  августа  2017 года РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА   по курсу внеурочной деятельности  «Готовимся к ЕГЭ по математике» Направление: общеинтеллектуальное Класс: 11 Количество часов: 34 Учитель: Чередниченко И.Н. Рассмотрена и  рекомендована к  утверждению  педагогическим советом протокол №  1  от «30» августа  2017 г.2017– 2018 учебный год       Программа курса, составлена  в соответствии: Пояснительная записка.  с Федеральным законом  «Об образования в Российской  Федерации» от 29.12.2012 №273 – ФЗ  приказом Минобрнауки РФ от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении  и введении в действие федерального государственного  образовательного стандарта начального общего образования» (с  изменениями от 22.09.2011,   приказ Минобрнауки РФ №2357), приказом Минобрнауки РФ от  17.12.2013 №1897 «Об утверждении и введении в действие  федерального государственного образовательного стандарта  основного общего образования»,   СанПиН 2.4.2.2821­10, Уставом МБОУ СШ № 2,  Разработана в соответствии с основной программой по математике в 11  классах.  В нее дополнительно включены разделы, которые в малой  степени рассматриваются в школьном курсе, а также материал из  повторения.       Данный курс позволит учащимся обобщить изученный материал по  математике средней школы и приступить к подготовке к выпускному  экзамену. Цели  кружковых  занятий:  ликвидировать пробелы в знаниях учащихся;  развивать вычислительные навыки у учащихся;  выработать навык решения основных типов заданий, традиционно  входящих в ЕГЭ;  формировать математическую культуру;  подготовиться к успешной сдаче ЕГЭ по математике;  привить интерес к математике. Задачи кружковых занятий:   вооружить учащихся системой знаний по решению уравнений; сформировать навыки применения данных знаний при решении  разнообразных задач различной сложности;  подготовить учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ;  формировать навыки самостоятельной работы;  формировать навыки работы со справочной литературой;  формировать умения и навыки исследовательской деятельности. Основные умения и навыки, требования к уровню подготовки: у учащихся должно быть сформировано умение рационально  выполнять вычисления, находить более простой способ для тех или иных вычислений;  у учащихся должен быть сформирован навык преобразования  различных выражений;  учащиеся должны знать и применять основные тригонометрические формулы (тождества, формулы приведения, формулы двойного  угла и половинного аргумента, формулы сложения);  учащиеся должны знать и применять основные свойства  логарифмов;  учащиеся должны уметь решать основные типы  тригонометрических,  логарифмических, показательных,  иррациональных и другие уравнения;  решать задачи на проценты, части, расчетные и текстовые задачи;  работать с графиками функций, уравнений, процессов;  решать геометрические задачи на прямоугольный треугольник, на  вычисление площадей различных фигур;  применять свойства производной и касательной для чтения  графиков функции, производной; вычислять объёмы различных тел.  Планируемые  результаты:  овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми  для итоговой аттестации в форме ЕГЭ, продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;  развитие логического мышления, алгоритмической культуры   математического мышления и интуиции, необходимых для  продолжения образования;  формирование навыков самообразования, критического мышления, самоорганизации и самоконтроля, работы в команде, умения  находить, формулировать и решать проблемы. Система оценки достижений учащихся: административной проверки  материала курса не предполагается. Результатом освоения программы является тестирование по контрольно  измерительным материалам ЕГЭ на итоговом занятии.Содержание программы Выражения преобразования – 3 часа Дробно­ рациональные выражения. Степени и корни.  Тригонометрические выражения. Функциональные линии – 3 часа Функции  и их графики. Область определения функции. Множество  значений функции. Четность и нечетность функции. Периодичность  функции. Исследование числовых функций. Исследование  тригонометрических функций. Текстовые задачи – 7 часа Задачи на: движение, нахождение средней скорости, работу, смеси и  сплавы, прогрессии, проценты.   Уравнения и неравенства. Системы уравнений – 9 часов Линейные уравнения и неравенства. Дробно­рациональные уравнения.       Квадратные уравнения и неравенства. Тригонометрические уравнения.      Тригонометрические неравенства. Комбинированные уравнения.  Системы уравнений. Системы тригонометрических уравнений.  Нестандартные методы решения уравнений (использование областей  существования функций, использование неотрицательности функций,  использование свойств синуса и косинуса). Задания с параметром – 4 часов Линейные уравнения с параметрами. Квадратные уравнения с  параметрами. Тригонометрические уравнения с параметрами. Системы  уравнений с параметрами. Геометрия – 6 часов Планиметрия: площадь и периметр, вычисление углов, метрические  соотношения в треугольнике, трапеция, параллелограмм, окружность. Стереометрия: нахождение элементов пирамиды, призмы, площади  поверхности, объемов.  Итоговый зачет – 2 часаТематическое планирование Название темы №  п/п Выражения и преобразования Функциональные линии Текстовые задачи Уравнения и неравенства. Системы уравнений Задания с параметром Планиметрия Стереометрия Итоговый зачет 1 2 3 4 5 6 7 8 Итого Количе ство  часов 3 3 7 9 4 3 3 2 34Учебно­тематическое планирование № Дата Темы занятий Выражения и преобразования. 1. 2. 3. 08.09.2017 08.09.2017 15.09.2017 Дробно­ рациональные выражения.  Степени и корни. Тригонометрические выражения. Функциональные линии 4. 5. 6. 22.09.2017 29.09.2017 06.10.2017 Текстовые задачи 13.10.2017 20.10.2017 27.10.2017 10.11.2017 17.11.2017 24.11.2017 01.12.2017 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. Функции  и их графики. Область  определения функции. Множество  значений функции. Четность и нечетность функции.  Периодичность функции.  Исследование числовых функций.  Исследование тригонометрических  функций. Задачи на движение. Задачи на нахождение средней скорости Задачи на работу Задачи на смеси и сплавы Задачи на прогрессии Задачи на проценты Задачи на сложные проценты Уравнения и неравенства. Системы уравнений. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 08.12.2017 15.12.2017 22.12.2017 12.01.2018 19.01.2018 26.01.2018 02.02.2018 09.02.2018 16.02.2018 Линейные уравнения и неравенства  Дробно­рациональные уравнения. Квадратные уравнения и неравенства. Тригонометрические уравнения.  Тригонометрические уравнения и  неравенства. Комбинированные уравнения. Системы уравнений. Системы тригонометрических  уравнений. Нестандартные методы решения  уравнений Задания с параметром 23. 24. 25. 26. 02.03.2018 09.03.2018 16.03.2018 23.03.2018 Линейные уравнения с параметрами.  Квадратные уравнения с параметрами.  Тригонометрические уравнения с  параметрами. Системы уравнений с параметрами. Геометрия Кол­во  час. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 3 7 9 4 627. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. Решение планиметрических задач. Решение планиметрических задач. Решение планиметрических задач. Решение стереометрических задач. Решение стереометрических задач. Решение стереометрических задач. 06.04.2018 13.04.2018 20.04.2018 27.04.2018 04.05.2018 11.05.2018 18.05.2018 Итоговый зачет 18.05.2018 Итоговый зачет 1 1 1 1 1 1 1 1Перечень учебно­методического обеспечения 1. Ш.А.Алимов. Алгебра и начала анализа. 10 кл.­ 11 кл. Учебник.   М.: Просвещение, 2012. 2. А.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. Учебник. Геометрия 10 – 11.­  М.: Просвещение, 2012.  3. Сборники для подготовки к ЕГЭ 2018. Математика.  Интернет­ресурсы.  .  edu   ://   www   .  ru ­ Центральный образовательный портал, содержит  http  нормативные документы Министерства, стандарты, информацию о  проведение эксперимента, сервер информационной поддержки Единого  государственного экзамена.  .  fipi    ://   www  http   .  ru  ­ портал информационной поддержки мониторинга  качества образования, здесь можно найти Федеральный банк тестовых  заданий. http://alexlarin.net/ ­ Основной целью создания этого сайта было оказание  информационной поддержки студентам и абитуриентам при подготовке к ЕГЭ по математике, поступлении в ВУЗы.  ege  http://4   при подготовке к ЕГЭ по математике  .ru/ ­ информационная поддержка студентам и абитуриентам  http://решуегэ.рф/ ­ Дистанционная обучающая система для подготовки к  экзамену «РЕШУ ЕГЭ» (http://решуегэ.рф, http://reshuege.ru) создана  творческим объединением «Центр интеллектуальных инициатив».  Руководитель — учитель математики гимназии № 261 Санкт­Петербурга, Почетный работник общего образования РФ, Учитель года России —  2007, член Федеральной комиссии по разработке контрольно­ измерительных материалов по математике для проведения единого  государственного экзамена по математике Гущин Д. Д.

Посмотрите также