Представлена рабочая программа по предмету "Литература", содержащая пояснительную записку, планируемые результаты, календарно-тематический план. Разработана для индивидуального дистанционного обучения учащегося с ОВЗ. Материал предназначен для учителей русского языка и литературы, имеющим опыт работы с созданием рабочих программ и без него.
Контактные данные с автором: evdtatyana@yandex.ru
Р.п. по литер. 10 кл. - инд..docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 2»
г.о. Зарайск Московской области
УТВЕРЖДАЮ.
Директор /Е.А.Штиф/
Дата 31.08.2017
Рабочая программа по литературе
уровень – базовый
10 «А» (Кузнецова Т.)
Составитель Евдокимова Т.М.,
учитель русского языка и литературы 20182019 учебный год
Пояснительная записка
Программа по литературе разработана основе авторской программы и в
соответствии с основной образовательной программой основного общего образования,
учебным планом, годовым календарным графикомМБОУ « Гимназия №2»г.о.Зарайск
Московской области. Авторской программы соответствует учебник: Б.А.Ланиной.
Литература. 10класс: учеб.дляучащ. общеобр. организаций.– М.: ВентанаГраф, 2017. – 384
с. Адаптировано для индивидуальногообучения.
В соответствии с годовым календарным графиком и учебным планом МБОУ
«Гимназия № 2» в 10 «А» классе при индивидуальном обучении на изучение предмета
«Литература» отведено 34 недели (1 час в неделю, 34 часа в год).
Рабочая программа по литературе, составленная на основе авторской программы,
реализуется в полном объеме. Изменения в авторскую программу не внесены.
Планируемые результаты по литературе соответствуют результатам,
предусмотренные в основной образовательной программе основного общего образования
МБОУ «Гимназия № 2» и авторской программе.
Планируемые результаты изучения предмета
Личностные результаты должны отражать:
1) российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства
ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее
многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг,
гимн);
2) гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества,
осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и
правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего
традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические
ценности;
3) готовность к служению Отечеству, его защите;
4) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития
науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм
общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
5) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с
общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и
способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
6) толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность
вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и
сотрудничать для их достижения;
7) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в
образовательной, общественно полезной, учебноисследовательской, проектной и других
видах деятельности;
8) нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;
9) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении
всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной
профессиональной и общественной деятельности;
10) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического
творчества, спорта, общественных отношений; 11) принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в
физическом самосовершенствовании, занятиях спортивнооздоровительной деятельностью,
неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;
12) бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и
психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать
первую помощь;
13) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных
жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия
в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
14) сформированность экологического мышления, понимания влияния социально
экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение
опыта экологонаправленной деятельности;
15) ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей
семейной жизни.
Метапредметные результаты должны отражать:
1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности;
самостоятельно осуществлять,
контролировать и корректировать деятельность;
использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации
планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной
деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать
конфликты;
3) владение навыками познавательной, учебноисследовательской и проектной
деятельности,
навыками разрешения проблем; способность и готовность к
самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных
методов познания;
4) готовность и способность к самостоятельной информационнопознавательной
деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации,
критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных
источников;
5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее
– ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с
соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения,
правовых и этических норм, норм информационной безопасности;
6) умение определять назначение и функции различных социальных институтов;
7) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию
поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;
8) владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку
зрения, использовать адекватные языковые средства;
9) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и
мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания,
новых познавательных задач и средств их достижения.
Предметные результаты должны отражать:
1) сформированность понятий о нормах русского, родного (нерусского) литературного
языка и применение знаний о них в речевой практике; 2) владение навыками самоанализа и самооценки на основе наблюдений за собственной
речью;
3) владение умением анализировать текст с точки зрения наличия в нём явной и скрытой,
основной и второстепенной информации;
4) владение умением представлять тексты в виде тезисов, конспектов, аннотаций,
рефератов, сочинений различных жанров;
5) знание содержания произведений русской, родной и мировой классической литературы,
их историкокультурного и нравственноценностного влияния на формирование
национальной и мировой;
6) сформированность представлений об изобразительновыразительных возможностях
русского, родного (нерусского) языка;
7) сформированность умений учитывать исторический, историкокультурный контекст и
контекст творчества писателя в процессе анализа художественного произведения;
8) способность выявлять в художественных текстах образы, темы и проблемы и выражать
своё отношение к ним в развёрнутых аргументированных устных и письменных
высказываниях;
9) владение навыками анализа художественных произведений с учётом их жанровородовой
специфики; осознание художественной картины жизни, созданной в литературном
произведении, в единстве эмоционального личностного восприятия и интеллектуального
понимания;
10) сформированность представлений о системе стилей языка художественной литературы.
Планируемые результаты:
Десятиклассник научится:
определять как время изображенное, так и время создания
выделять элементы композиции изучаемых произведений, понимать их роль в
произведении
характеризовать героев произведения, давать сравнительную характеристику и
групповую; обосновывать свое мнение о произведениях и героях, находить элементы
сюжета
свободно владеть монологической речью, высказывать свои суждения и отстаивать их
пользоваться справочным аппаратом
применять сведения по теории литературы в процессе обсуждения художественных
произведений.
обосновывать свое мнение о произведениях и героях.определять принадлежность
произведения к одному из литературных жанров
уметь анализировать лирическое произведение
находить изобразительно –выразительные средства языка, художественные приемы
различать эпические , лирические и драматические произведения
пользоваться справочным материалом и словарем литературоведческих терминов
привлекать сведения по теории литературы в процессе обсуждения лирических
произведений
создавать план собственного устного и письменного высказывания
свободно владеть монологической речью, уметь высказывать свои суждения и
аргументированно их отстаивать
давать доказательную и убедительную оценку самостоятельно прочитанному
произведению
свободно и целесообразно использовать конкретные понятия теории литературы использовать специфику рода, жанра, тематики, авторской манеры и позицию автора при
анализе и оценке произведения
активно и доказательно использовать другие виды искусства в процессе изучения
литературы
составлять тезисы и компоненты работ (критических статей Добролюбова.Писарева и др.)
писать рецензии на самостоятельно прочитанную книгу
создавать сочинениярассуждения проблемного характера
определять роль элементов сюжета, композиции, системы образов и изобразительно
выразительных средств языка в их единстве
готовить доклад или реферат на литературную тему (по нескольким источникам).
Календарнотематическое планирование
Плановые
сроки
3.09.7.09.
Фактически
е сроки (или
коррекция)
10.0914.09
17.0921.09
№
урока
Наименование разделов и
тем
Дистанционная
поддержка
1.
2.
3.
«Золотой век» русской
литературы
Видеолекция
https://interneturok.ru/l
esson/literatura/10
klass/russkaya
literaturapervoy
chetvertixix
А.С.Пушкин. «Борис
Годунов» как
историческая трагедия.
А.С.Пушкин. «Борис
Годунов». Образ
летописца в трагедии.
veka/zolotoyvek
russkoykultury
Видеолекция
http://tvkultura.ru/vide
o/show/brand_id/2092
1/episode_id/1239315/
video_id/1400111/vie
wtype/picture/
Текст произведения
https://ilibrary.ru/text/4
65/p.1/index.html
Экранизация
(1986г.)
https://www.culture.ru/
movies/2737/boris
godunov
Видеолекция
http://tvkultura.ru/vide
o/show/brand_id/2092
1/episode_id/1239315/
video_id/1400111/vie
wtype/picture/
Текст произведения
https://ilibrary.ru/text/4
65/p.1/index.html 4.
5.
Реализм как литературное
направление.
И.А.Гончаров. Роман
«Обломов». Обломов и
Штольц как контрастные
образы. «Свет» и «тени» в
характере
Обломова. Понятие
«обломовщина». Роль
художественной детали в
романе.
Видеолекция
24.09.28.09.
https://interneturok.ru/l
esson/literatura/10
klass/stanovleniei
razvitie
1.10.5.10.
realizma/naturalnaya
shkola
Видеолекция
https://www.culture.ru/
movies/1082/perechity
vayazanovoivan
goncharovoblomov
Видеолекция
https://www.culture.ru/
movies/1821/ivan
goncharovoblomov
Видеолекция
https://interneturok.ru/l
esson/literatura/10
klass/iagoncharov/i
agoncharovroman
oblomov
Видеолекция
http://tvkultura.ru/vide
o/show/brand_id/2092
1/episode_id/155021/vi
deo_id/155021/
Видеолекция
https://arzamas.academ
y/special/ruslit/episode
s/47
Видеолекция
https://arzamas.academ
y/special/ruslit/episode
s/48
Видеолекция
https://arzamas.academ
y/special/ruslit/episode
s/49
Текст произведения
https://ilibrary.ru/text/4
75/index.html Аудиокнига
(фрагмент «Сон
Обломова»)
https://www.culture.ru/
materials/202725/ivan
goncharovoblomov
fragmentson
oblomova
Экранизация
(1965г.)
https://www.youtube.c
om/watch?
v=VdAwak9rJm8
Экранизация
(1972г.)
https://www.culture.ru/
movies/1869/oblomov
Экранизация
по мотивам романа
(1979г.)
https://www.culture.ru/
movies/470/neskolko
dneiizzhizniii
oblomova
Видеолекция
о драматурге
https://interneturok.ru/l
esson/literatura/10
klass/anostrovskiy/a
nostrovskiyetapy
biografiiitvorchestva
Видеолекция
о драматурге
https://arzamas.academ
y/special/ruslit/episode
s/1
Видеолекция
о драматурге
https://www.culture.ru/
movies/1171/aleksandr
ostrovskiipesy
Видеолекция
о пьесе
https://interneturok.ru/l
8.10.12.10.
6.
А.Н.Островский
создатель русского
национального театра.
Драма «Гроза». Идейно
художественное
своеобразие пьесы. 7.
А.Н.Островский. Драма
«Гроза». Город Калинов и
его обитатели. Образ
Катерины. Сущность
трагедии Катерины.
15.10.19.10.
esson/literatura/10
klass/an
ostrovskiy/piesaan
ostrovskogogroza
dramailitragediya
Видеолекция
о пьесе
http://tvkultura.ru/vide
o/show/brand_id/2092
1/episode_id/232752/
Текст произведения
https://ilibrary.ru/text/9
94/index.html
Видеолекция
https://interneturok.ru/l
esson/literatura/10
klass/an
ostrovskiy/temnoe
tsarstvomirgoroda
kalinova
Видеолекция
https://www.culture.ru/
movies/1172/aleksandr
ostrovskiigroza
Текст произведения
https://ilibrary.ru/text/9
94/index.html
Аудиокнига
https://www.culture.ru/
materials/205954/aleks
androstrovskiigroza
Экранизация
(1934г.)
https://www.tvzavr.ru/f
ilm/groza/
Экранизация
(1977г.)
https://www.culture.ru/
movies/1054/groza
Экранизация
(2013г.)
https://www.culture.ru/ 8.
9.
10.
Драма А.Н. Островского
«Гроза» в оценке
литературных критиков
(статья Добролюбова, Н.А.
«Луч света в тёмном
царстве»)
Р.р. Рецензия на
театральную постановку
по пьесе А.Н.Островского
«Гроза».
И.С.Тургенев. Творческая
история романа «Отцы и
дети». Смысл названия.
Базаров новый герой в
русской литературе.
Базаров и Одинцова.
movies/943/groza
Текст статьи
https://ilibrary.ru/text/1
492/p.1/index.html
22.10.26.10.
29.10.2.11.
14.11.16.11.
Экранизация
(1934г.)
https://www.tvzavr.ru/f
ilm/groza/
Экранизация
(1977г.)
https://www.culture.ru/
movies/1054/groza
Экранизация
(2013г.)
https://www.culture.ru/
movies/943/groza
Видеолекция
о романе
https://interneturok.ru/l
esson/literatura/10
klass/is
turgenev/zamyseli
problematikaromana
isturgenevaottsyi
deti
Видеолекция
о романе
https://interneturok.ru/l
esson/literatura/10
klass/isturgenev/is
turgenevottsyideti
Видеолекция
о романе
https://arzamas.academ
y/special/ruslit/episode
s/51
11.
И.С.Тургенев. Роман
«Отцы и дети».
Антагонизм и
Текст произведения
https://ilibrary.ru/text/9
6/index.html
Видеолекция
https://arzamas.academ
y/special/ruslit/episode
19.11.23.11. преемственность
поколений
в изображении Тургенева.
Павел
Петрович Кирсанов и
Базаров антиподы,
воплощающие два
личностных и социальных
типа.
12.
Причины ожесточённой
полемики вокруг романа
«Отцы и дети» (статья
Писарева, Д.И. «Базаров»,
Антоновича, М.А.
«Асмодей нашего
времени», Страхова, Н.Н.
«Отцы и дети»)
13.
Вн.чт. Гротеск и
фантастический элемент в
«Сказках»
М.Е.СалтыковаЩедрина.
s/50
Текст произведения
https://ilibrary.ru/text/9
6/index.html
Экранизация
(1958г.)
http://kino
ussr.ru/2738otcyi
deti1958.html
Экранизация
(1983г.)
http://kino
ussr.ru/1906otcyi
deti1983.html
Экранизация
(2008г.)
http://russia.tv/video/sh
ow/brand_id/7928/epis
ode_id/130386/video_i
d/130386/
Текст статьи
Писарева, Д.И.
http://az.lib.ru/p/pisare
w_d/text_0220.shtml
Текст статьи
Антоновича,М.А.
http://az.lib.ru/a/antono
wich_m_a/text_0030.s
html
Текст статьи
Страхова,Н.Н.
«Отцы и дети»
http://az.lib.ru/s/straho
w_n_n/text_0050.shtml
Видеолекция
о писателе
https://www.culture.ru/
movies/1163/mikhail
saltykovshedrin
biografiyai
tvorchestvo
Видеолекция
о романе
http://tvkultura.ru/vide
26.11.30.11.
3.12.7.12. 14.
М.Е.СалтыковЩедрин.
Роман «История одного
города». Образы
правителей и образ народа.
o/show/brand_id/2092
1/episode_id/1537543/
video_id/1674055/vie
wtype/picture/
Аудиокниги
https://www.culture.ru/
materials/206222/mikh
ailsaltykovshedrin
skazkidlya10klassa
Видеолекция
10.1214.12
о романе
http://tvkultura.ru/vide
o/show/brand_id/2092
1/episode_id/1537543/
video_id/1674055/vie
wtype/picture/
Текст произведения
https://ilibrary.ru/text/1
248/index.html
Аудиокнига
(фрагмент
«Органчик»)
https://www.culture.ru/
materials/202656/mikh
ailsaltykovshedrin
istoriyaodnogo
gorodafragment
organchik
17.1221.12
24.1228.12
15.
16.
Контрольная работа
Анализ контрольной
работы.
Р.р. Взаимосвязь любви и
природы в лирике
Ф.И.Тютчева: «Умом
Россию не понять», «Нам
не дано предугадать»,
«Природа – сфинкс…»,
«Осенний вечер»,
«Silentium», «Не то, что
мните вы, природа», «О,
как убийственно мы
любим…», «К.Б.».
Скайп
Видеолекция
https://arzamas.academ
y/special/ruslit/episode
s/8
Видеолекция
http://tvkultura.ru/vide
o/show/brand_id/2092
1/episode_id/1438668/
video_id/1558303/vie
wtype/picture/
Тексты произведений:
«Умом Россию не
понять»
https://ilibrary.ru/text/1
276/p.1/index.html «Нам не дано
предугадать»
https://ilibrary.ru/text/1
277/p.1/index.html
«Природа –
сфинкс…»
https://rupoem.ru/tyutc
hev/prirodasfinks
i.aspx
«Осенний вечер»
https://ilibrary.ru/text/1
771/p.1/index.html
«Не то, что мните вы,
природа»
https://ilibrary.ru/text/1
284/p.1/index.html
«О, как убийственно
мы любим…»
https://ilibrary.ru/text/1
283/p.1/index.html
«К.Б.»
https://ilibrary.ru/text/1
286/p.1/index.html
Видеолекция
https://www.culture.ru/
movies/1179/afanasii
fetlirika
Тексты произведений:
«Я пришёл к…»
https://ilibrary.ru/text/1
322/p.1/index.html
«Шёпот…»
https://ilibrary.ru/text/1
320/p.1/index.html
«Ещё майская..»
https://ilibrary.ru/text/1
316/p.1/index.html
«Это утро…»
https://ilibrary.ru/text/1
587/p.1/index.html
14.0118.01
17.
Человек и природа в
лирике А.А.Фета: «Я
пришёл к тебе с
приветом…», «Шёпот,
робкое дыханье…», «Ещё
майская ночь», «Это утро,
радость эта…», «Сияла
ночь. Луной был полон
сад…». Музыкальность
лирики поэта. 18.
19.
20.
Р.р. А.А.Фет. Анализ
стихотворения (по
выбору) из сборника
«Вечерние огни».
Тема любви в «Панаевском
цикле» Н.А.Некрасова. «Я
не люблю иронии
твоей…», «Мы с тобой
бестолковые люди».
Н.А.Некрасов. Поэма
«Кому на Руси жить
хорошо» как «эпопея
современной крестьянской
жизни» (Н.А.Некрасов).
Замысел и варианты
композиции.
«Сияла ночь...»
https://ilibrary.ru/text/1
318/p.1/index.html
О сборнике:
http://lit.1september.ru/
article.php?
ID=199900101
Видеолекция
https://www.culture.ru/
movies/1173/nikolai
nekrasovlirika
Тексты произведений:
«Я не люблю..»
https://ilibrary.ru/text/1
510/p.1/index.html
««Мы с тобой..»
https://ilibrary.ru/text/1
516/p.1/index.html
Видеолекция
21.01.25.01.
28.011.02
4.028.02.
о поэме
http://tvkultura.ru/vide
o/show/brand_id/2092
1/episode_id/640426/vi
deo_id/640426/viewty
pe/picture/
Текст произведения
https://ilibrary.ru/text/1
3/index.html
Аудиокнига
(фрагменты)
https://www.culture.ru/
materials/202632/nikol
ainekrasovkomuna
rusizhitkhorosho
fragmenty
21.
Н.А.Некрасов. Проблема
счастья в поэме «Кому на
Руси жить хорошо».
Образы крестьян и
помещиков.
11.0215.02.
Текст произведения
https://ilibrary.ru/text/1
3/index.html
Аудиокнига
(фрагменты)
https://www.culture.ru/
materials/202632/nikol
ainekrasovkomuna 22.
23.
Н.А.Некрасов. Образы
народных заступников в
поэме «Кому на Руси жить
хорошо». Фольклоризм в
поэме.
Л.Н.Толстой. «Война и
мир» первый русский
романэпопея. История
создания, жанрово
тематическое своеобразие.
rusizhitkhorosho
fragmenty
Текст произведения
https://ilibrary.ru/text/1
3/index.html
18.0222.02.
Аудиокнига
(фрагменты)
https://www.culture.ru/
materials/202632/nikol
ainekrasovkomuna
rusizhitkhorosho
fragmenty
25.02.1.03.
Видеолекция
о писателе
https://www.culture.ru/
movies/1164/lev
tolstoiposledniegody
zhizni
Видеолекция
о романе
https://interneturok.ru/l
esson/literatura/10
klass/lntolstoy
2/romanvoynaimir
istoriyasozdaniya
smyslzaglaviya
Видеолекция
о романе
https://interneturok.ru/l
esson/literatura/10
klass/lntolstoy2/ln
tolstoyvoynaimir
Видеолекция
о романе
https://arzamas.academ
y/special/ruslit/episode
s/13
Видеолекция
о романе
http://intellect
video.com/2518/Lektsi
ya21Lev
NikolaevichTolstoy
VoynaimirZHanri
istoriyasozdaniya 24.
Л.Н.Толстой. Мысль
семейная в романе «Война
и мир». Основные
семейные гнёзда:
Курагины –Болконские –
Безуховы – Романовы.
online/
Текст произведения
https://ilibrary.ru/text/1
1/index.html
Видеолекция
https://interneturok.ru/l
esson/literatura/10
klass/lntolstoy
2/myslsemeynayav
romanerostovy
bolkonskiekuraginy
4.038.03.
Видеолекция
https://arzamas.academ
y/special/ruslit/episode
s/17
Текст произведения
https://ilibrary.ru/text/1
1/index.html
Фрагменты
аудиокниги
https://www.culture.ru/
materials/202727/lev
tolstoivoinaimir
fragmentydlya10
klassa
25.
Л.Н.Толстой. «Война и
мир». Проблема роли
личности в истории:
Наполеон и Кутузов. Тема
народной войны в
произведении. Роль
батальных сцен:
Шенграбен, Аустерлиц,
Бородино.
11.03.15.03.
Экранизация
(1965г.)
https://www.culture.ru/
movies/467/voinai
mir
Видеолекция
о Наполеоне
https://arzamas.academ
y/special/ruslit/episode
s/14
Видеолекция
о Кутузове
https://arzamas.academ
y/special/ruslit/episode
s/15
Видеолекцияhttps://int
erneturok.ru/lesson/lite
ratura/10klass/ln tolstoy2/izobrazhenie
voyny1805goda
shengrabenskoe
srazheniegeroizmv
ponimaniitolstogo
Видеолекция
https://interneturok.ru/l
esson/literatura/10
klass/lntolstoy
2/izobrazhenievoyny
1812goda
borodinskoesrazhenie
kakkulminatsionnyy
tsentrknigi
Текст произведения
https://ilibrary.ru/text/1
1/index.html
Фрагменты
аудиокниги
https://www.culture.ru/
materials/202727/lev
tolstoivoinaimir
fragmentydlya10
klassa
Экранизация
(1965г.)
https://www.culture.ru/
movies/467/voinai
mir
Видеолекция
https://arzamas.academ
y/special/ruslit/episode
s/18
18.03.22.03.
Видеолекция
об Андрее
https://arzamas.academ
y/special/ruslit/episode
s/16
Видеолекция
об Андрее
https://interneturok.ru/l
esson/literatura/10
klass/lntolstoy
2/duhovnyeiskaniya
26.
Л.Н.Толстой. Диалектика
души в романе «Война и
мир». Этапы духовного
становления Андрея
Болконского и Пьера
Безухова. knyazyaandreyav
romanevoynaimir
Видеолекция
о Пьере
https://interneturok.ru/l
esson/literatura/10
klass/lntolstoy2/put
pieravromanevoyna
imir
Текст произведения
https://ilibrary.ru/text/1
1/index.html
Фрагменты
аудиокниги
https://www.culture.ru/
materials/202727/lev
tolstoivoinaimir
fragmentydlya10
klassa
Экранизация
(1965г.)
https://www.culture.ru/
movies/467/voinai
mir
Скайп
Видеолекция
о писателе
https://www.culture.ru/
movies/1168/fedor
dostoevskiizhizni
tvorchestvo
Видеолекция
о романе
http://tvkultura.ru/vide
o/show/brand_id/2092
1/episode_id/1170000/
video_id/1137196/vie
wtype/picture/
Текст произведения
http://dostoevskiy
lit.ru/dostoevskiy/proza
1.04.5.04.
8.04.12.04.
27.
28.
Р.р. Подготовка к
домашнему сочинению по
роману Л.Н.Толстого
«Война и мир».
Ф.М.Достоевский. Роман
«Преступление и
наказание». История
создания произведения.
Идейнотематическое
своеобразие. 29.
Ф.М.Достоевский.
«Преступление и
наказание». Преступление
и «идея» Раскольникова.
Свидригайлов и Лужин –
двойники Раскольникова.
30.
Ф.М.Достоевский.
Воскрешение человека в
Раскольникове через
любовь.
/prestuplenie/prestuple
nieinakazanie1
1.htm
Видеолекция
о двойнике
15.04.19.04.
Свидригайлове
https://arzamas.academ
y/special/ruslit/episode
s/33
Текст произведения
http://dostoevskiy
lit.ru/dostoevskiy/proza
/prestuplenie/prestuple
nieinakazanie1
1.htm
Экранизация
(1969г.)
http://kino
ussr.ru/2499
prestupleniei
nakazanie1969.html
22.04.26.04.
Видеолекция
https://arzamas.academ
y/special/ruslit/episode
s/30
Текст произведения
http://dostoevskiy
lit.ru/dostoevskiy/proza
/prestuplenie/prestuple
nieinakazanie1
1.htm
Экранизация
(1969г.)
http://kino
ussr.ru/2499
prestupleniei
nakazanie1969.html 31.
Вн.чт. Ф.М.Достоевский.
«Идиот».
29.04.3.05.
Текст произведения
http://dostoevskiy
lit.ru/dostoevskiy/proza
/idiot/idiot11.htm
Экранизация
(1959г.)
http://cinema.mosfilm.r
u/films/film/1950
1959/idiotnastasya
filippovna/
32.
Ф.Стендаль. Роман
«Красное и чёрное».
6.05.10.05.
Текст произведения
http://www.100bestboo
ks.ru/item_info.php?
id=78&search=1
Экранизация
(1976г.)
http://kino
ussr.ru/1594krasnoei
chernoe1976.html
33.
34.
Итоговая контрольная
работа.
Анализ итоговой
контрольной работы
Скайп
Скайп
13.05.17.05.
20.05.24.05.
Протокол заседания НМК учителей словесности
От 27.08.18 №1.
Руководитель НМК___________________/Полковая Н.М./
СОГЛАСОВАНО.
Зам. директора по УВР______________/КлимановаЕ.А. /
Дата 28.08.18.
Рабочая программа по литературе. 10 класс.
Рабочая программа по литературе. 10 класс.
Рабочая программа по литературе. 10 класс.
Рабочая программа по литературе. 10 класс.
Рабочая программа по литературе. 10 класс.
Рабочая программа по литературе. 10 класс.
Рабочая программа по литературе. 10 класс.
Рабочая программа по литературе. 10 класс.
Рабочая программа по литературе. 10 класс.
Рабочая программа по литературе. 10 класс.
Рабочая программа по литературе. 10 класс.
Рабочая программа по литературе. 10 класс.
Рабочая программа по литературе. 10 класс.
Рабочая программа по литературе. 10 класс.
Рабочая программа по литературе. 10 класс.
Рабочая программа по литературе. 10 класс.
Рабочая программа по литературе. 10 класс.
Рабочая программа по литературе. 10 класс.
Рабочая программа по литературе. 10 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.