Рабочая программа по литературе. 10 класс.
Оценка 4.8

Рабочая программа по литературе. 10 класс.

Оценка 4.8
Образовательные программы +1
docx
русская литература
10 кл
21.11.2018
Рабочая программа по литературе. 10 класс.
Представлена рабочая программа по предмету "Литература", содержащая пояснительную записку, планируемые результаты, календарно-тематический план. Разработана для индивидуального дистанционного обучения учащегося с ОВЗ. Материал предназначен для учителей русского языка и литературы, имеющим опыт работы с созданием рабочих программ и без него. Контактные данные с автором: [email protected]
Р.п. по литер. 10 кл. - инд..docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 2» г.о. Зарайск Московской области УТВЕРЖДАЮ.                                                                    Директор                 /Е.А.Штиф/ Дата 31.08.2017 Рабочая программа по литературе уровень – базовый  10 «А» (Кузнецова Т.) Составитель Евдокимова Т.М., учитель русского языка и литературы 2018­2019 учебный год Пояснительная записка Программа   по   литературе   разработана   основе   авторской   программы   и   в соответствии   с   основной   образовательной   программой   основного   общего   образования, учебным   планом,   годовым   календарным   графикомМБОУ   «   Гимназия   №2»г.о.Зарайск Московской   области.   Авторской   программы   соответствует   учебник:   Б.А.Ланиной. Литература. 10класс: учеб.дляучащ. общеобр. организаций.– М.: Вентана­Граф, 2017. – 384 с. Адаптировано для индивидуальногообучения. В   соответствии   с   годовым   календарным   графиком   и   учебным   планом   МБОУ «Гимназия № 2» в 10 «А» классе при индивидуальном обучении на изучение предмета «Литература» отведено 34 недели (1 час в неделю, 34 часа в год). Рабочая  программа  по  литературе,  составленная  на основе  авторской  программы, реализуется в полном объеме. Изменения в авторскую программу не внесены. Планируемые   результаты   по   литературе   соответствуют   результатам, предусмотренные в основной образовательной программе основного общего образования МБОУ «Гимназия № 2» и авторской программе. Планируемые результаты изучения предмета  Личностные результаты должны отражать: 1) российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального   народа   России,   уважение   государственных   символов   (герб,   флаг, гимн); 2) гражданскую  позицию  как  активного  и ответственного   члена российского  общества, осознающего   свои   конституционные   права   и   обязанности,   уважающего   закон   и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные   национальные   и   общечеловеческие   гуманистические   и   демократические ценности; 3) готовность к служению Отечеству, его защите; 4) сформированность мировоззрения, соответствующего  современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире; 5)   сформированность   основ   саморазвития   и   самовоспитания   в   соответствии   с общечеловеческими   ценностями   и   идеалами   гражданского   общества;   готовность   и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности; 6) толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения; 7)   навыки   сотрудничества   со   сверстниками,   детьми   младшего   возраста,   взрослыми   в образовательной, общественно полезной, учебно­исследовательской, проектной и других видах деятельности; 8) нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей; 9) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности; 10)   эстетическое   отношение   к   миру,   включая   эстетику   быта,   научного   и   технического творчества, спорта, общественных отношений; 11) принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно­оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков; 12)   бережное,   ответственное   и   компетентное   отношение   к   физическому   и психологическому здоровью, как  собственному, так и других  людей,  умение  оказывать первую помощь; 13)   осознанный   выбор   будущей   профессии   и   возможностей   реализации   собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем; 14)   сформированность   экологического   мышления,   понимания   влияния   социально­ экономических   процессов   на   состояние   природной   и   социальной   среды;   приобретение опыта эколого­направленной деятельности; 15) ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.  Метапредметные результаты должны отражать: 1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно   осуществлять,   контролировать   и   корректировать   деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях; 2)   умение   продуктивно   общаться   и   взаимодействовать   в   процессе   совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты; 3)   владение   навыками   познавательной,   учебно­исследовательской   и   проектной деятельности,   навыками   разрешения   проблем;   способность   и   готовность   к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания; 4)   готовность   и   способность   к   самостоятельной   информационно­познавательной деятельности,   включая   умение   ориентироваться   в   различных   источниках   информации, критически   оценивать   и   интерпретировать   информацию,   получаемую   из   различных источников; 5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее –   ИКТ)   в   решении   когнитивных,   коммуникативных   и   организационных   задач   с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности; 6) умение определять назначение и функции различных социальных институтов; 7)   умение   самостоятельно   оценивать   и   принимать   решения,   определяющие   стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей; 8) владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства; 9) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.  Предметные результаты должны отражать: 1)   сформированность   понятий   о   нормах   русского,   родного   (нерусского)   литературного языка и применение знаний о них в речевой практике; 2) владение навыками самоанализа и самооценки на основе наблюдений за собственной речью; 3) владение умением анализировать текст с точки зрения наличия в нём явной и скрытой, основной и второстепенной информации; 4)   владение   умением   представлять   тексты   в   виде   тезисов,   конспектов,   аннотаций, рефератов, сочинений различных жанров; 5) знание содержания произведений русской, родной и мировой классической литературы, их   историко­культурного   и   нравственно­ценностного   влияния   на   формирование национальной и мировой; 6)   сформированность   представлений   об   изобразительно­выразительных   возможностях русского, родного (нерусского) языка; 7) сформированность умений учитывать исторический, историко­культурный контекст и контекст творчества писателя в процессе анализа художественного произведения; 8) способность выявлять в художественных текстах образы, темы и проблемы и выражать своё   отношение   к   ним   в   развёрнутых   аргументированных   устных   и   письменных высказываниях; 9) владение навыками анализа художественных произведений с учётом их жанрово­родовой специфики;   осознание   художественной   картины   жизни,   созданной   в   литературном произведении, в единстве эмоционального личностного восприятия и интеллектуального понимания; 10) сформированность представлений о системе стилей языка художественной литературы. Планируемые результаты: Десятиклассник научится: ­определять как время изображенное, так и время создания ­   выделять   элементы   композиции   изучаемых   произведений,   понимать   их   роль   в произведении ­   характеризовать   героев   произведения,   давать   сравнительную   характеристику   и групповую;   обосновывать   свое   мнение   о   произведениях   и   героях,   находить   элементы сюжета ­свободно владеть монологической речью, высказывать свои суждения и отстаивать их ­ пользоваться справочным аппаратом ­   применять   сведения   по   теории   литературы   в   процессе   обсуждения   художественных произведений. ­обосновывать   свое   мнение   о   произведениях   и   героях.определять   принадлежность произведения к одному из литературных жанров ­ уметь анализировать лирическое произведение ­ находить изобразительно –выразительные средства языка, художественные приемы ­различать эпические , лирические и драматические произведения ­ пользоваться справочным материалом и словарем литературоведческих терминов ­привлекать   сведения   по   теории   литературы   в   процессе   обсуждения   лирических произведений ­ создавать план собственного устного и письменного высказывания ­   свободно   владеть   монологической   речью,   уметь   высказывать   свои   суждения   и аргументированно их отстаивать ­давать   доказательную   и   убедительную   оценку   самостоятельно   прочитанному произведению ­ свободно и целесообразно использовать конкретные понятия теории литературы ­ использовать специфику рода, жанра, тематики, авторской манеры и позицию автора при анализе и оценке произведения ­активно   и   доказательно   использовать   другие   виды   искусства   в   процессе   изучения литературы ­ составлять тезисы и компоненты работ (критических статей Добролюбова.Писарева и др.) ­писать рецензии на самостоятельно прочитанную книгу ­ создавать сочинения­рассуждения проблемного характера ­   определять   роль   элементов   сюжета,   композиции,   системы   образов   и   изобразительно­ выразительных средств языка в их единстве ­ готовить доклад или реферат на литературную тему (по нескольким источникам). Календарно­тематическое планирование Плановые сроки 3.09.­7.09. Фактически е сроки (или коррекция) 10.09­14.09 17.09­21.09 № урока Наименование разделов и тем Дистанционная поддержка 1. 2. 3. «Золотой век» русской  литературы Видеолекция https://interneturok.ru/l esson/literatura/10­ klass/russkaya­ literatura­pervoy­ chetverti­xix­ А.С.Пушкин. «Борис  Годунов» как  историческая трагедия. А.С.Пушкин. «Борис  Годунов». Образ  летописца в трагедии. veka/zolotoy­vek­ russkoy­kultury Видеолекция http://tvkultura.ru/vide o/show/brand_id/2092 1/episode_id/1239315/ video_id/1400111/vie wtype/picture/ Текст произведения https://ilibrary.ru/text/4 65/p.1/index.html Экранизация (1986г.) https://www.culture.ru/ movies/2737/boris­ godunov Видеолекция http://tvkultura.ru/vide o/show/brand_id/2092 1/episode_id/1239315/ video_id/1400111/vie wtype/picture/ Текст произведения https://ilibrary.ru/text/4 65/p.1/index.html 4. 5. Реализм как литературное  направление. И.А.Гончаров. Роман  «Обломов». Обломов и  Штольц как контрастные  образы. «Свет» и «тени» в  характере Обломова. Понятие  «обломовщина».  Роль  художественной детали в  романе. Видеолекция 24.09.­28.09. https://interneturok.ru/l esson/literatura/10­ klass/stanovlenie­i­ razvitie­ 1.10.­5.10. realizma/naturalnaya­ shkola Видеолекция https://www.culture.ru/ movies/1082/perechity vaya­zanovo­ivan­ goncharov­oblomov Видеолекция https://www.culture.ru/ movies/1821/ivan­ goncharov­oblomov Видеолекция https://interneturok.ru/l esson/literatura/10­ klass/i­a­goncharov/i­ a­goncharov­roman­ oblomov Видеолекция http://tvkultura.ru/vide o/show/brand_id/2092 1/episode_id/155021/vi deo_id/155021/ Видеолекция https://arzamas.academ y/special/ruslit/episode s/47 Видеолекция https://arzamas.academ y/special/ruslit/episode s/48 Видеолекция https://arzamas.academ y/special/ruslit/episode s/49 Текст произведения https://ilibrary.ru/text/4 75/index.html Аудиокнига (фрагмент «Сон Обломова») https://www.culture.ru/ materials/202725/ivan­ goncharov­oblomov­ fragment­son­ oblomova Экранизация (1965г.) https://www.youtube.c om/watch? v=VdAwak9rJm8 Экранизация (1972г.) https://www.culture.ru/ movies/1869/oblomov Экранизация  по мотивам романа (1979г.) https://www.culture.ru/ movies/470/neskolko­ dnei­iz­zhizni­i­i­ oblomova Видеолекция о драматурге https://interneturok.ru/l esson/literatura/10­ klass/a­n­ostrovskiy/a­ n­ostrovskiy­etapy­ biografii­i­tvorchestva Видеолекция о драматурге https://arzamas.academ y/special/ruslit/episode s/1 Видеолекция о драматурге https://www.culture.ru/ movies/1171/aleksandr ­ostrovskii­pesy Видеолекция о пьесе https://interneturok.ru/l 8.10.­12.10. 6. А.Н.Островский ­  создатель русского  национального театра.  Драма «Гроза». Идейно­ художественное  своеобразие пьесы. 7. А.Н.Островский. Драма  «Гроза». Город Калинов и  его обитатели. Образ  Катерины. Сущность  трагедии Катерины. 15.10.­19.10. esson/literatura/10­ klass/a­n­ ostrovskiy/piesa­a­n­ ostrovskogo­groza­ drama­ili­tragediya Видеолекция о пьесе http://tvkultura.ru/vide o/show/brand_id/2092 1/episode_id/232752/ Текст произведения https://ilibrary.ru/text/9 94/index.html Видеолекция https://interneturok.ru/l esson/literatura/10­ klass/a­n­ ostrovskiy/temnoe­ tsarstvo­mir­goroda­ kalinova Видеолекция https://www.culture.ru/ movies/1172/aleksandr ­ostrovskii­groza Текст произведения https://ilibrary.ru/text/9 94/index.html Аудиокнига https://www.culture.ru/ materials/205954/aleks andr­ostrovskii­groza Экранизация (1934г.) https://www.tvzavr.ru/f ilm/groza/ Экранизация (1977г.) https://www.culture.ru/ movies/1054/groza Экранизация (2013г.) https://www.culture.ru/ 8. 9. 10. Драма А.Н. Островского  «Гроза» в оценке  литературных критиков  (статья Добролюбова, Н.А. «Луч света в тёмном  царстве») Р.р. Рецензия на  театральную постановку  по пьесе А.Н.Островского  «Гроза». И.С.Тургенев. Творческая  история романа «Отцы и  дети». Смысл названия.  Базаров ­ новый герой в  русской литературе.  Базаров и Одинцова. movies/943/groza  Текст статьи https://ilibrary.ru/text/1 492/p.1/index.html 22.10.­26.10. 29.10.­2.11. 14.11.­16.11. Экранизация (1934г.) https://www.tvzavr.ru/f ilm/groza/ Экранизация (1977г.) https://www.culture.ru/ movies/1054/groza Экранизация (2013г.) https://www.culture.ru/ movies/943/groza Видеолекция  о романе https://interneturok.ru/l esson/literatura/10­ klass/i­s­ turgenev/zamysel­i­ problematika­romana­ i­s­turgeneva­ottsy­i­ deti Видеолекция о романе https://interneturok.ru/l esson/literatura/10­ klass/i­s­turgenev/i­s­ turgenev­ottsy­i­deti Видеолекция о романе https://arzamas.academ y/special/ruslit/episode s/51 11. И.С.Тургенев. Роман  «Отцы и дети».  Антагонизм и   Текст произведения https://ilibrary.ru/text/9 6/index.html Видеолекция https://arzamas.academ y/special/ruslit/episode 19.11.­23.11. преемственность  поколений в изображении Тургенева.  Павел Петрович Кирсанов и  Базаров ­ антиподы,  воплощающие два  личностных и социальных  типа. 12. Причины ожесточённой  полемики вокруг романа  «Отцы и дети» (статья  Писарева, Д.И. «Базаров»,  Антоновича, М.А.  «Асмодей нашего  времени», Страхова, Н.Н.  «Отцы и дети») 13. Вн.чт. Гротеск и  фантастический элемент в  «Сказках»  М.Е.Салтыкова­Щедрина. s/50 Текст произведения https://ilibrary.ru/text/9 6/index.html Экранизация (1958г.) http://kino­ ussr.ru/2738­otcy­i­ deti­1958.html Экранизация (1983г.) http://kino­ ussr.ru/1906­otcy­i­ deti­1983.html Экранизация (2008г.) http://russia.tv/video/sh ow/brand_id/7928/epis ode_id/130386/video_i d/130386/ Текст статьи Писарева, Д.И. http://az.lib.ru/p/pisare w_d/text_0220.shtml Текст статьи Антоновича,М.А. http://az.lib.ru/a/antono wich_m_a/text_0030.s html Текст статьи Страхова,Н.Н. «Отцы и дети» http://az.lib.ru/s/straho w_n_n/text_0050.shtml Видеолекция о писателе https://www.culture.ru/ movies/1163/mikhail­ saltykov­shedrin­ biografiya­i­ tvorchestvo Видеолекция о романе http://tvkultura.ru/vide 26.11.­30.11. 3.12.­7.12. 14. М.Е.Салтыков­Щедрин.  Роман «История одного  города». Образы  правителей и образ народа. o/show/brand_id/2092 1/episode_id/1537543/ video_id/1674055/vie wtype/picture/ Аудиокниги https://www.culture.ru/ materials/206222/mikh ail­saltykov­shedrin­ skazki­dlya­10­klassa Видеолекция 10.12­14.12 о романе http://tvkultura.ru/vide o/show/brand_id/2092 1/episode_id/1537543/ video_id/1674055/vie wtype/picture/ Текст произведения https://ilibrary.ru/text/1 248/index.html Аудиокнига (фрагмент «Органчик») https://www.culture.ru/ materials/202656/mikh ail­saltykov­shedrin­ istoriya­odnogo­ goroda­fragment­ organchik 17.12­21.12 24.12­28.12 15. 16. Контрольная работа Анализ контрольной  работы. Р.р. Взаимосвязь любви и  природы в лирике  Ф.И.Тютчева: «Умом  Россию не понять», «Нам  не дано предугадать»,  «Природа – сфинкс…»,  «Осенний вечер»,  «Silentium», «Не то, что  мните вы, природа», «О,  как убийственно мы  любим…», «К.Б.». Скайп Видеолекция https://arzamas.academ y/special/ruslit/episode s/8 Видеолекция http://tvkultura.ru/vide o/show/brand_id/2092 1/episode_id/1438668/ video_id/1558303/vie wtype/picture/ Тексты произведений: «Умом Россию не понять» https://ilibrary.ru/text/1 276/p.1/index.html «Нам не дано предугадать» https://ilibrary.ru/text/1 277/p.1/index.html «Природа – сфинкс…» https://rupoem.ru/tyutc hev/priroda­sfinks­ i.aspx «Осенний вечер» https://ilibrary.ru/text/1 771/p.1/index.html «Не то, что мните вы, природа» https://ilibrary.ru/text/1 284/p.1/index.html «О, как убийственно мы любим…» https://ilibrary.ru/text/1 283/p.1/index.html «К.Б.» https://ilibrary.ru/text/1 286/p.1/index.html Видеолекция https://www.culture.ru/ movies/1179/afanasii­ fet­lirika Тексты произведений: «Я пришёл к…» https://ilibrary.ru/text/1 322/p.1/index.html «Шёпот…» https://ilibrary.ru/text/1 320/p.1/index.html «Ещё майская..» https://ilibrary.ru/text/1 316/p.1/index.html «Это утро…» https://ilibrary.ru/text/1 587/p.1/index.html 14.01­18.01 17. Человек и природа в  лирике А.А.Фета: «Я  пришёл к тебе с  приветом…», «Шёпот,  робкое дыханье…», «Ещё  майская ночь», «Это утро,  радость эта…», «Сияла  ночь. Луной был полон  сад…». Музыкальность  лирики поэта. 18. 19. 20. Р.р. А.А.Фет. Анализ  стихотворения (по   выбору) из сборника  «Вечерние огни». Тема любви в «Панаевском цикле» Н.А.Некрасова. «Я  не люблю иронии  твоей…», «Мы с тобой  бестолковые люди».  Н.А.Некрасов. Поэма  «Кому на Руси жить  хорошо» как «эпопея  современной крестьянской жизни» (Н.А.Некрасов).  Замысел и варианты  композиции. «Сияла ночь...» https://ilibrary.ru/text/1 318/p.1/index.html О сборнике: http://lit.1september.ru/ article.php? ID=199900101 Видеолекция https://www.culture.ru/ movies/1173/nikolai­ nekrasov­lirika Тексты произведений: «Я не люблю..» https://ilibrary.ru/text/1 510/p.1/index.html ««Мы с тобой..» https://ilibrary.ru/text/1 516/p.1/index.html Видеолекция 21.01.­25.01. 28.01­1.02 4.02­8.02. о поэме http://tvkultura.ru/vide o/show/brand_id/2092 1/episode_id/640426/vi deo_id/640426/viewty pe/picture/ Текст произведения https://ilibrary.ru/text/1 3/index.html Аудиокнига (фрагменты) https://www.culture.ru/ materials/202632/nikol ai­nekrasov­komu­na­ rusi­zhit­khorosho­ fragmenty 21. Н.А.Некрасов. Проблема  счастья в поэме «Кому на  Руси жить хорошо».  Образы крестьян и  помещиков. 11.02­15.02. Текст произведения https://ilibrary.ru/text/1 3/index.html Аудиокнига (фрагменты) https://www.culture.ru/ materials/202632/nikol ai­nekrasov­komu­na­ 22. 23. Н.А.Некрасов. Образы  народных заступников в  поэме «Кому на Руси жить хорошо». Фольклоризм в  поэме. Л.Н.Толстой. «Война и  мир» ­ первый русский  роман­эпопея. История  создания, жанрово­ тематическое своеобразие. rusi­zhit­khorosho­ fragmenty Текст произведения https://ilibrary.ru/text/1 3/index.html 18.02­22.02. Аудиокнига (фрагменты) https://www.culture.ru/ materials/202632/nikol ai­nekrasov­komu­na­ rusi­zhit­khorosho­ fragmenty 25.02.­1.03. Видеолекция о писателе https://www.culture.ru/ movies/1164/lev­ tolstoi­poslednie­gody­ zhizni Видеолекция о романе https://interneturok.ru/l esson/literatura/10­ klass/l­n­tolstoy­ 2/roman­voyna­i­mir­ istoriya­sozdaniya­ smysl­zaglaviya Видеолекция о романе https://interneturok.ru/l esson/literatura/10­ klass/l­n­tolstoy­2/l­n­ tolstoy­voyna­i­mir Видеолекция о романе https://arzamas.academ y/special/ruslit/episode s/13 Видеолекция о романе http://intellect­ video.com/2518/Lektsi ya­21­­­Lev­ Nikolaevich­Tolstoy­­ Voyna­i­mir­­ZHanr­i­ istoriya­sozdaniya­ 24. Л.Н.Толстой. Мысль  семейная в романе «Война  и мир». Основные  семейные гнёзда:  Курагины –Болконские – Безуховы – Романовы. online/  Текст произведения https://ilibrary.ru/text/1 1/index.html Видеолекция https://interneturok.ru/l esson/literatura/10­ klass/l­n­tolstoy­ 2/mysl­semeynaya­v­ romane­rostovy­ bolkonskie­kuraginy 4.03­8.03. Видеолекция https://arzamas.academ y/special/ruslit/episode s/17 Текст произведения https://ilibrary.ru/text/1 1/index.html Фрагменты аудиокниги https://www.culture.ru/ materials/202727/lev­ tolstoi­voina­i­mir­ fragmenty­dlya­10­ klassa 25. Л.Н.Толстой. «Война и  мир». Проблема роли  личности в истории:  Наполеон и Кутузов. Тема  народной войны в  произведении. Роль  батальных сцен:  Шенграбен, Аустерлиц,  Бородино. 11.03.­15.03. Экранизация (1965г.) https://www.culture.ru/ movies/467/voina­i­ mir Видеолекция о Наполеоне https://arzamas.academ y/special/ruslit/episode s/14 Видеолекция о Кутузове  https://arzamas.academ y/special/ruslit/episode s/15 Видеолекцияhttps://int erneturok.ru/lesson/lite ratura/10­klass/l­n­ tolstoy­2/izobrazhenie­ voyny­1805­goda­ shengrabenskoe­ srazhenie­geroizm­v­ ponimanii­tolstogo Видеолекция https://interneturok.ru/l esson/literatura/10­ klass/l­n­tolstoy­ 2/izobrazhenie­voyny­ 1812­goda­ borodinskoe­srazhenie­ kak­kulminatsionnyy­ tsentr­knigi Текст произведения https://ilibrary.ru/text/1 1/index.html Фрагменты аудиокниги https://www.culture.ru/ materials/202727/lev­ tolstoi­voina­i­mir­ fragmenty­dlya­10­ klassa Экранизация (1965г.) https://www.culture.ru/ movies/467/voina­i­ mir Видеолекция https://arzamas.academ y/special/ruslit/episode s/18 18.03.­22.03. Видеолекция об Андрее https://arzamas.academ y/special/ruslit/episode s/16 Видеолекция об Андрее  https://interneturok.ru/l esson/literatura/10­ klass/l­n­tolstoy­ 2/duhovnye­iskaniya­ 26. Л.Н.Толстой. Диалектика  души в романе «Война и  мир». Этапы духовного  становления Андрея  Болконского и Пьера  Безухова. knyazya­andreya­v­ romane­voyna­i­mir Видеолекция о Пьере https://interneturok.ru/l esson/literatura/10­ klass/l­n­tolstoy­2/put­ piera­v­romane­voyna­ i­mir Текст произведения https://ilibrary.ru/text/1 1/index.html Фрагменты аудиокниги https://www.culture.ru/ materials/202727/lev­ tolstoi­voina­i­mir­ fragmenty­dlya­10­ klassa Экранизация (1965г.) https://www.culture.ru/ movies/467/voina­i­ mir Скайп Видеолекция о писателе https://www.culture.ru/ movies/1168/fedor­ dostoevskii­zhizn­i­ tvorchestvo Видеолекция о романе http://tvkultura.ru/vide o/show/brand_id/2092 1/episode_id/1170000/ video_id/1137196/vie wtype/picture/ Текст произведения http://dostoevskiy­ lit.ru/dostoevskiy/proza 1.04.­5.04. 8.04.­12.04. 27. 28. Р.р. Подготовка к  домашнему сочинению по  роману Л.Н.Толстого  «Война и мир». Ф.М.Достоевский. Роман  «Преступление и  наказание». История  создания произведения.  Идейно­тематическое  своеобразие. 29. Ф.М.Достоевский.  «Преступление и  наказание». Преступление  и «идея» Раскольникова.  Свидригайлов и Лужин –  двойники Раскольникова. 30. Ф.М.Достоевский.  Воскрешение человека в  Раскольникове через  любовь. /prestuplenie/prestuple nie­i­nakazanie­1­ 1.htm Видеолекция о двойнике ­ 15.04.­19.04. Свидригайлове  https://arzamas.academ y/special/ruslit/episode s/33 Текст произведения http://dostoevskiy­ lit.ru/dostoevskiy/proza /prestuplenie/prestuple nie­i­nakazanie­1­ 1.htm Экранизация (1969г.) http://kino­ ussr.ru/2499­ prestuplenie­i­ nakazanie­1969.html 22.04.­26.04. Видеолекция https://arzamas.academ y/special/ruslit/episode s/30 Текст произведения http://dostoevskiy­ lit.ru/dostoevskiy/proza /prestuplenie/prestuple nie­i­nakazanie­1­ 1.htm Экранизация (1969г.) http://kino­ ussr.ru/2499­ prestuplenie­i­ nakazanie­1969.html 31. Вн.чт. Ф.М.Достоевский.  «Идиот». 29.04.­3.05. Текст произведения http://dostoevskiy­ lit.ru/dostoevskiy/proza /idiot/idiot­1­1.htm Экранизация (1959г.) http://cinema.mosfilm.r u/films/film/1950­ 1959/idiot­nastasya­ filippovna/ 32. Ф.Стендаль. Роман  «Красное и чёрное». 6.05.­10.05. Текст произведения http://www.100bestboo ks.ru/item_info.php? id=78&search=1 Экранизация (1976г.) http://kino­ ussr.ru/1594­krasnoe­i­ chernoe­1976.html 33. 34. Итоговая контрольная  работа. Анализ итоговой  контрольной работы Скайп Скайп 13.05.­17.05. 20.05.­24.05. Протокол заседания НМК учителей словесности  От  27.08.18 №1. Руководитель НМК___________________/Полковая Н.М./ СОГЛАСОВАНО. Зам. директора по УВР______________/КлимановаЕ.А. / Дата 28.08.18.

Рабочая программа по литературе. 10 класс.

Рабочая программа по литературе. 10 класс.

Рабочая программа по литературе. 10 класс.

Рабочая программа по литературе. 10 класс.

Рабочая программа по литературе. 10 класс.

Рабочая программа по литературе. 10 класс.

Рабочая программа по литературе. 10 класс.

Рабочая программа по литературе. 10 класс.

Рабочая программа по литературе. 10 класс.

Рабочая программа по литературе. 10 класс.

Рабочая программа по литературе. 10 класс.

Рабочая программа по литературе. 10 класс.

Рабочая программа по литературе. 10 класс.

Рабочая программа по литературе. 10 класс.

Рабочая программа по литературе. 10 класс.

Рабочая программа по литературе. 10 класс.

Рабочая программа по литературе. 10 класс.

Рабочая программа по литературе. 10 класс.

Рабочая программа по литературе. 10 класс.

Рабочая программа по литературе. 10 класс.

Рабочая программа по литературе. 10 класс.

Рабочая программа по литературе. 10 класс.

Рабочая программа по литературе. 10 класс.

Рабочая программа по литературе. 10 класс.

Рабочая программа по литературе. 10 класс.

Рабочая программа по литературе. 10 класс.

Рабочая программа по литературе. 10 класс.

Рабочая программа по литературе. 10 класс.

Рабочая программа по литературе. 10 класс.

Рабочая программа по литературе. 10 класс.

Рабочая программа по литературе. 10 класс.

Рабочая программа по литературе. 10 класс.

Рабочая программа по литературе. 10 класс.

Рабочая программа по литературе. 10 класс.

Рабочая программа по литературе. 10 класс.

Рабочая программа по литературе. 10 класс.

Рабочая программа по литературе. 10 класс.

Рабочая программа по литературе. 10 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.11.2018