Рабочая программа по литературе. 7 класс.
Оценка 4.7

Рабочая программа по литературе. 7 класс.

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
русская литература
7 кл
03.11.2018
Рабочая программа по литературе. 7 класс.
Данная программа по литературе разработана для учащихся 7 классов по программе Разумовской М. М., обучающихся на дому. Колличество часов, на которое рассчитана программа, соответствует учебному плану: 1 час в неделю, 35 часов в год. при составлении были учтены особенности индивидуального обучения.Рабочая программа по литературе. 7 класс. Обучение на дому.
Литература 7 классФГОС инд2018-19.doc
Пояснительная записка Рабочая программа по литературе для 7 класса составлена в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ» п.3.6 ст.28, типовым положением об общеобразовательном учреждении, требованиями ФГОС ООО, Уставом Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №2 города Димитровграда Ульяновской области» на основе авторской Программы по литературе В.Я. Коровиной ( Рабочие программы. Литература. Предметная линия учебников под редакцией В. Я. Коровиной.5­9 классы. М., «Просвещение», 2016) и учебника Литература. 7 класс. В двух частях. Под редакцией В. Я. Коровиной. М., «Просвещение», 2014 Важнейшее значение в формировании духовно богатой, гармонически развитой личности с высокими нравственными идеалами и эстетическими потребностями имеет художественная литература. Курс литературы в школе основывается на принципах связи искусства с жизнью, единства формы и содержания,  историзма,   традиций   и   новаторства,   осмысления   историко­культурных   сведений,   нравственно­эстетических  представлений,   усвоения основных   понятий   теории  и   историй   литературы,   формирования   умений   оценивать   и   анализировать   художественные   произведения,  овладения богатейшими выразительными средствами русского литературного языка. Изучение литературы в основной школе направлено на достижение следующих целей: •'формирование духовно развитой личности, обладающей гуманистическим мировоззрением,  национальным самосознанием, общероссий­ ским гражданским сознанием, чувством патриотизма; • развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, необходимых ля успешной социализации и самореализации личности; • постижение учащимися вершинных произведений отечественной и мировой литературы, их чтение и анализ, освоенный на понимании  образной природы искусства слова, опирающийся на принципы единства художественной формы и содержания, связи искусства с жизнью,  историзма; поэтапное, последовательное формирование умений читать, комментировать, анализировать и интерпретировать художественный  текст; • овладение возможными алгоритмами постижения смыслов, заложенных в художественном тексте,(или любом другом речевом  высказывании), и создание собственного текста, представление своих оценок и суждений по поводу прочитанного; • овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями (формулировать цели деятельности,  планировать ее, осуществлять библиографический поиск, находить и обрабатывать необходимую информацию из различных источников, включая  Интернет и др.); • использование опыта обобщения с произведениями художественной литературы в повседневной жизни и учебной деятельности, речевом самосовершенствовании. Достижение поставленных целей при разработке  и реализации образовательным учреждением основной  образовательной программы основного общего образования предусматривает решение следующих основных задач: • обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям ФГОС; • обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования; • обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми­инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья; • установление требований: к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему уси­ лению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого­педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне  развития личности, созданию необходимых условий для ее самореализации; • обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его  участников; • взаимодействие образовательного учреждения при реализации основной образовательной программы с социальными партнерами; • выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов,  их профессиональных склонностей через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе  социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей; • организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно­технического творчества, проектной и учебно­исследовательской  деятельности; участие   обучающихся,   их   родителей   (законных  представителей),   педагогических   работников  и   общественности   в   проектировании   и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада; • включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населенного пункта,  района, города) для приобретения опыта реального управления и действия; • социальное и учебно­исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов,  психологов, социальных педагогов, сотрудничестве с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профес­ сиональной работы; • ориентацию на достижение цели и основного результата образования — развитие на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности обучающегося, его активной учебно­познавательной деятельности, формирование его готовности к   саморазвитию и непрерывному образованию; • признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в  достижении целей личностного и социального развития обучающихся;            сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности В основе реализации основной образовательной программы лежит системно­деятельностный подход  , который предполагает: • воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам  построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального,  поликультурного и поликонфессионального состава; • формирование соответствующей целям общего образования социальной среды развития обучающихся в системе образования, переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и  способы достижения желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся; • учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли, значения видов  деятельности и форм общения при построении образовательного процесса и определении образовательно­воспитательных целей и путей их  достижения; • разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося, в том числе одаренных  детей, детей­инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья Цели изучения литературы могут быть достигнуты при обращении к художественным произведениям, которые давно и всенародно признаны классическими  с   точки   зрения   их   художественного   качества   и   стали  достоянием   отечественной   и   мировой   литературы.   Следовательно,   цель литературного   образования   в   школе   состоит   и   в   том,   чтобы   познакомить   учащихся   с   классическими   образцами   мировой   словесной   культуры, обладающими   высокими   художественными   достоинствами,   выражающими   жизненную   правду,   общегуманистические   идеалы,   и   воспитывающими высокие нравственные чувства у человека читающего. Курс   литературы   опирается   на   следующие  виды  деятельности  по   освоению   содержания   художественных   произведений   и   теоретико­ литературных понятий: • • • осознанное, творческое чтение художественных , произведений разных жанров; выразительное чтение художественного текста; • различные виды пересказа (подробный, краткий, выборочный, с элементами комментария, с творческим заданием); • ответы на вопросы, раскрывающие знание и понимание текста произведения; • заучивание наизусть стихотворных и прозаических текстов; анализ и интерпретация произведения; • составление планов и написание отзывов о произведениях; • написание сочинений по литературным произведениям и на основе жизненных впечатлений; • целенаправленный поиск информации на основе знания ее источников и умения работать с ними; • индивидуальная и коллективная проектная деятельность. Содержание деятельности по предмету В этой возрастной группе формируются представления о специфике литературы как искусства слова,  развитие умения осознанного чтения, способности  общения   с   художественным   миром   произведений   разных   жанров   и   индивидуальных   стилей.   Отбор   текстов  учитывает   возрастные особенности учащихся, интерес которых в основном сосредоточен на сюжете и героях произведения. Теоретико­литературные понятия связаны с анализом внутренней структуры художественного произведения — от метафоры до композиции. Эта группа активно воспринимает прочитанный текст, но недостаточно владеет собственно техникой чтения, именно поэтому на уроках важно уделять внимание чтению вслух, развивать и укреплять стремление к чтению художественной литературы, проектной деятельности учащихся. Курс   литературы   строится   с   опорой   на   текстуальное   изучение   художественных   произведений,   решает  задачи   формирования   читательских умений, развития культуры устной и письменной речи. Общая характеристика учебного предмета Главная идея программы по литературе – изучение литературы от фольклора к древнерусской литературе, от нее — к русской литературе XVIII, XIX,  XX  вв.   Русская   литература   является   одним   из   основных   источников   обогащения   речи   учащихся,   формирования   их  речевой   культуры   и коммуникативных навыков. Изучение языка художественных произведений способствует пониманию учащимися эстетической функции слова, овладению ими стилистически окрашенной русской речью. Специфика   учебного   предмета   «Литература»   определяется   тем,   что   он   представляет   собой   единство   словесного   искусства   и   основ   науки (литературоведения), которая изучает это искусство. Курс   литературы   в   7   классе   строится   на   основе  сочетания   концентрического,   историко­хронологического   и   проблемно­тематического принципов. Содержание курса включает произведения русской и зарубежной литературы, поднимающие вечные проблемы  (добро, зло, жестокость и сострадание, великодушие, прекрасное в природе и человеческой жизни, роль и значение книги в жизни писателя и читателя и т. д.). Ведущая проблема изучения литературы в 6 классе — художественное произведение и автор. В программе соблюдена системная направленность — курс 6 класса представлен разделами: 1.Устное народное творчество. 2.Древнерусская литература. 3.Русская литература XVIII. 4.Русская литература XIX века. 5. Русская литература XX века. 6.Литература народов России. 7.Зарубежная литература. 8.Обзоры. 9.Сведения по теории и истории литературы. В разделах 1—8 даются перечень произведений художественной литературы, краткие аннотации, раскрывающие их основную проблематику и художественное своеобразие. Изучению произведений предшествует краткий обзор жизни и творчества писателя. Требования к результатам освоения выпускниками основной школы программы по литературе Личностные результаты: • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических., демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной; • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации   к   обучению   и   познанию,   осознанному   выбору   и   построению   дальнейшей   индивидуальной   траектории   образования   на   базе ориентирования устойчивых познавательных интересов; профессиональных профессий предпочтений,   мире и с   учетом       в         • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающе­ го социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, зыку, вере, гражданской позиции, к истории,  культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных  компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;   • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; , • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими: в процессе образовательной, общественно полезной, учебно­исследовательской, творческой и других видов деятельности; • формирование  основ  экологической  культуры  на  основе  признания  ценности  жизни  во  всех  ее  ответственного, бережного отношения к окружающей среде;   проявлениях  и  необходимости • осознание  значения  семьи  в  жизни  человека и  общества,  принятие  ценностей  семейной жизни,  уважительное  и  заботливое  отношение  к членам своей семьи;       • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера. Метапредметные результаты: ­  умение  самостоятельно  определять  цели   своего   обучения,   ставить   и   формулировать   для   себя  новые  задачи  в  учебе  и  познавательной деятельности; ­    умение  самостоятельно  планировать  пути  достижения  целей,   в  том  числе  альтернативные,  осознанно  выбирать  наиболее  эффективные способы решения учебных и познавательных задач; ­    умение  соотносить  свои  действия  с  планируемыми  результатами,  осуществлять  контроль  своей  деятельности  в  процессе  достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; ­   умение  оценивать  правильность  выполнения   учебной  задачи,  собственные  возможности  ее  решения;  владение  основами  самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; ­  умение  определять  понятия,  создавать  обобщения,  устанавливать  аналогии,  классифицировать,  самостоятельно  выбирать  основания  и  умозаключение  (индуктивное,  устанавливать  причинно­следственные  связи,  строить  логическое  рассуждение, критерии  для  классификации, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; ­ умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; ­ умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; ­ умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; ­ формирование и развитие компетентности в области использования информационно­коммуникационных технологий.    Предметные результаты: ­ понимание ключевых проблем изученных произведений русского фольклора и фольклора других народов, древнерусской литературы, литературы XVIII в., русских писателей XIX—XX вв., литературы народов России и зарубежной литературы; ­ понимание связи литературных произведений с эпохой их написания, выявление заложенных в них вневременных, непреходящих нравственных ценностей и их современного звучания; ­ умение  анализировать  литературное  .произведение:  определять  его  принадлежность  к  одному из  литературных  родов  и  жанров;  понимать  и формулировать тему, идею, нравственный пафос литературного произведения; характеризовать его героев, сопоставлять героев одного или нескольких произведений; ­ определение  в  произведении  элементов  сюжета, композиций, изобразительно­выразительных средств языка,  понимание  их  роли  в  раскрытии идейно­художественного содержания произведения (элементы филологического анализа); владение элементарной литературоведческой терминологией при анализе литературного произведения; ­ приобщение  к  духовно­нравственным  ценностям  русской  литературы  и  культуры,  сопоставление  их с  духовно­нравственными  ценностями других народов; ­ формулирование собственного отношения к произведениям  литературы, их оценки; ­ умение интерпретировать (в отдельных случаях) изученные литературные произведения; ­ понимание авторской позиции и свое отношение к ней;   ­ восприятие на слух литературных произведений разных жанров, осмысленное чтение и адекватное восприятие; ­ умение пересказывать прозаические произведения или их отрывки с использованием образных средств русского языка и цитат из текста, отве­ чать на вопросы по прослушанному или прочитанному тексту, создавать устные монологические высказывания разного типа, вести диалог; ­ написание изложений и сочинений на темы, связанные с тематикой, проблематикой изученных произведений; классные и домашние творческие работы; рефераты на. литературные и общекультурные темы; ­  понимание  образной  природы  литературы  как   явления  словесного  искусства; формирование эстетического вкуса;  эстетическое   восприятие  произведений  литературы; ­ понимание русского слова в его эстетической функции, роли изобразительно­выразительных языковых средств в создании художественных образов литературных произведений. Программа рассчитана на 0,5 часа в неделю, 35 рабочих недели (4 сочинения). Тематическое распределение часов: Содержание Введение.  Устное народное творчество. Из древнерусской литературы. Из русской литературы ХVIII века Из русской литературы XIX века. Из русской литературы XX века. Зарубежная литература. Повторение Всего часов Кол­во часов 1 3 1 1 17 9 2 1 35 Содержание тем учебного курса Календарно ­ тематическое планирование № урока дата Тема урока Виды деятельности уч­ся Способы оценивания  учебной деятельности Дом задание По плану По факту 1  2 Устное народное творчество.  Изображение человека как  важнейшая идейно  ­нравственная проблема  литературы. Предания как  поэтическая биография  народа. Былины. «Вольга и Микула  Селянинович». Образ главного героя как отражение  нравственных идеалов  русского народа. Вн. чт.  Былина «Илья Муромец и  Соловей – разбойник» .  Былина « Садко»  Работа с текстом.  Развернутый ответ по  теме урока. Устное и  письменное высказывание. индивидуальная.  Беседа,письменный ответ на вопрос. Выразительно  читать с.8­10 Обобщение и  систематизация знаний. Мини­сочинение по одной былин. Задание 1­3 С. 23.  Связный рассказ  на тему «В чём  красота и  мудрость русских былин. 3 4 5 6 Карело­финский эпос  «Калевала» Песнь о Роланде Работа с текстом: Сравнительный  анализ С.45 Отв. на  вопросы2.3,5. Пословицы и поговорки.  Вн. чт. Пословицы и  поговорки народов мира. Индивидуальная работа с  текстом: Сравнительный  анализ Письменный  рассказ по  пословице Из древнерусской литературы  Повесть временных лет. «Поучение» Владимира  Мономаха . Повесть о Петре и Февронии  Муромских.. Коллективная,  индивидуальная. Работа с  учебником,  комментированное  чтение. Комментарий к  репродукциям картин ,  изображающих Древнюю  Русь. Пересказ статьи  учебника. ответы на  вопросы  учебника. индивидуальная. Работа с учебником,  беседа. Выразительное  чтение стихов Из литературы  XVIII века  М. В. Ломоносов. Литературное творчество  Ломоносова.  Г. Р. Державин­поэт и  гражданин. Своеобразие  поэзии Державина 7 8 9 10 Из русской литературы XIX  века.   А.С.Пушкин. Страницы  жизни и творчества. «Медный  всадник» А.С.Пушкин. «Песнь о вещем Олеге» Пушкин ­  драматург. «Борис Годунов» Проза А.С.Пушкина.  «Станционный смотритель»­ повесть о «маленьком  человечке» Художественное  совершенство и человечность  А.С.Пушкина. Сочинение по творчеству А.  С.Пушкина М. Ю. Лермонтов Душа и лира поэта. М. Ю. Лермонтов  «Песня про царя Ивана  Васильевича, молодого  опричника и удалого купца  Калашникова Вводный урок ­  постановка учебной  задачи. Обучение  выразительному чтению. Презентация. Стихотворение  наизусть. индивидуальная. Коррекция знаний и  способов действий. Работа с учебником,  беседа. С.134 вопросы  Подгот. к  сочинению Самоконтроль. проект Беседа по прочитанному,  дискуссия на тему. Комментированное  чтение, беседа по  прочитанному. С.137­140 стих.  наизусть  С.158,вопрос 1 11 12 13 14 Нравственный поединок  героев поэмы. Подготовка к  написанию сочинения по  «Песне..» Художественный пересказ понравившихся отрывков. Комментированное  чтение, дискуссия на  тему. С.145, зад.8  Сочинение «Кто в повести является  настоящим  героем?» Н. В. Гоголь «Тарас Бульба»  Историческая и фольклорная  основа. Тарас Бульба и его  сыновья Составление  сравнительной  характеристики героев. Работа с текстом, беседа. Подгот.  сообщение. Тарас Бульба и  его сыновья Запорожская Сечь, её нравы и  обычаи. Героизм и  самоотверженность Тараса и  его товарищей индивидуальная. Художественный пересказ отрывков. Прочитать главы  3­9  Выразительное  чтение, пересказ  отрывка, гл.11­13 Сочинение по повести Н. В.  Гоголя  «Тарас Бульба» Формирование разных  способов и форм действия оценки.  Работа с текстом, беседа,  демонстрация. Подг. сообщение 15 16 17 18 И. С. Тургенев цикл  «Записки  охотника» «Бирюк как  произведение о бесправных и  обездоленных. Коррекция знаний и  способов действий.  С. 240­245 И. С. Тургенев Стихотворения  в прозе. История создания  цикла. Обобщение и  систематизация знаний.  Самоконтроль. Стих. наизусть Н.А. Некрасов. Поэма   «Русские женщины». Величие  духа русских женщин  Н.А. Некрасов «Размышление у парадного подъезда» Боль  поэта за судьбу народа. Контроль.  выразительное чтение. С.256­271  Стихотворение  наизусть А. К. Толстой .Исторические  баллады «Василий Шибанов «  Михайло Репнин» Коллективная,  индивидуальная.  Выразительное чтение  баллад. Беседа, дискуссия. С. 288 вопросы 19 20 21 22 Решение частных задач ­  осмысление,  конкретизация и  отработка нового способа  действия при решении  конкретных  задач.  Коллективная,  индивидуальная. Анализ текста, подбор  аргументов,  формулирование выводов. Коллективная,  индивидуальная. Решение частных задач ­  осмысление,  конкретизация и  отработка нового способа  действия при задач.  Вводный урок ­  постановка учебной  задачи.  М. Е. Салтыков­Щедрин.  «Повесть о том ,как один  мужик двух генералов  прокормил» Страшная сила  сатиры. М. Е. Салтыков­ Щедрин. Сказка «Дикий  помещик» Вн. чт. Сатира и  юмор в сказках М. Е.  Салтыкова­Щедрина Л. Н. Толстой «Детство»  Сложность взаимоотношений  детей и взрослых. Главный герой повести Л.  Н.Толстого «Детство» Его  чувства, поступки и духовный мир.   А.П. Чехов. Слово о  писателе. «Хамелеон» Живая   картина нравов. Два лица  России в рассказе А.П. Чехова «Злоумышленник»  Вн.чт.  Смех  и слёзы в  «маленьких рассказах» А.П.  Чехова.  Работа с текстом, беседа. С.300­301 Написать отзыв о  произведении Комментированное  чтение, аналитическая  беседа. С. 308­315  (пересказ отрывков). Творческое  задание Выразительное чтение. С. 333­338. отзыв 23 24 25 26 Стихотворения русских  поэтов19века о родной  природе. Подбор аргументов,  умение вступать в речевое общение. Беседа, дискуссия. Письменно  оформить анализ  стихотворения.  Решение учебной задачи ­ поиск и открытие нового  способа действия Беседа, дискуссия. С.17­18 И. А. Бунин Судьба и  творчество писателя. Рассказ  «Цифры» Сложность  взаимоотношений детей  взрослых. И. А. Бунин  «Лапти» Нравственный смысл  рассказа А. М. Горький «Детство»  Изображение «свинцовых  мерзостей жизни»в повести  «Детство» индивидуальная. Анализ текста, подбор  аргументов,  формулирование выводов. Беседа, дискуссия.  Анализ эпизода «Пожар» из  повести А. М.  Горького  «Детство» В. В. Маяковский «Необычайное приключение ,  бывшее с Владимиром  Маяковским летом на даче»  В. В. Маяковский «Хорошее отношение к  лошадям» Представление  результатов  самостоятельной работы.  Обобщение и  систематизация знаний.  Взаимоконтроль. Отрывок наизусть 27 28 29 30 Анализ текста, подбор  аргументов,  формулирование выводов. Работа с учебником,  беседа. сочинение Л. Андреев «Кусака»  А. Платонов «Юшка»  Призыв к состраданию и уважению  человека.  Сочинение «Нужны ли в жизни  сочувствие и сострадание?» Урок мужества индивидуальная. Контроль учителя. наизусть Ф. А. Абрамов  «О чём плачут лошади»  Е. И. Носов «Кукла»  Нравственные проблемы  рассказа. Вводный урок ­  постановка учебной  задачи. Выразительное чтение, С.165­176 Ю. П. Казаков «Тихое утро»  Д. С. Лихачёв «Земля родная»  М.М. Зощенко «Беда» Вводный урок ­  постановка учебной  задачи. Выразительное чтение. С.186­216 31 32 33 34 Стихотворения о родной  природе  Песни на стихи русских поэтов 20 века Вводный урок ­  постановка учебной  задачи.  Презентация. наизусть Расул Гамзатов «Земля как  будто стала шире» Вводный урок ­  постановка учебной  задачи.  Комментированное  чтение. Ответы на  вопросы. Роберт Бёрнс«Честная  бедность» Японские трехстишия (хокку Анализ текста, подбор  аргументов,  формулирование выводов. Комментированное чтение творческое  задание Дж. Г.Байрон­ «властитель  дум»целого поколения  О. Генри «Дары волхвов»  Р.Д. Бредбери «Каникулы» Решение учебной задачи ­  поиск и открытие нового  способа действия. дискуссия вопросы 35 Итоговая контрольная работа. индивидуальная.  тест Рекомендации по  летнему чтению

Рабочая программа по литературе. 7 класс.

Рабочая программа по литературе. 7 класс.

Рабочая программа по литературе. 7 класс.

Рабочая программа по литературе. 7 класс.

Рабочая программа по литературе. 7 класс.

Рабочая программа по литературе. 7 класс.

Рабочая программа по литературе. 7 класс.

Рабочая программа по литературе. 7 класс.

Рабочая программа по литературе. 7 класс.

Рабочая программа по литературе. 7 класс.

Рабочая программа по литературе. 7 класс.

Рабочая программа по литературе. 7 класс.

Рабочая программа по литературе. 7 класс.

Рабочая программа по литературе. 7 класс.

Рабочая программа по литературе. 7 класс.

Рабочая программа по литературе. 7 класс.

Рабочая программа по литературе. 7 класс.

Рабочая программа по литературе. 7 класс.

Рабочая программа по литературе. 7 класс.

Рабочая программа по литературе. 7 класс.

Рабочая программа по литературе. 7 класс.

Рабочая программа по литературе. 7 класс.

Рабочая программа по литературе. 7 класс.

Рабочая программа по литературе. 7 класс.

Рабочая программа по литературе. 7 класс.

Рабочая программа по литературе. 7 класс.

Рабочая программа по литературе. 7 класс.

Рабочая программа по литературе. 7 класс.

Рабочая программа по литературе. 7 класс.

Рабочая программа по литературе. 7 класс.

Рабочая программа по литературе. 7 класс.

Рабочая программа по литературе. 7 класс.

Рабочая программа по литературе. 7 класс.

Рабочая программа по литературе. 7 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2018