Рабочая программа по литературе для одаренных детей 6 класса
Оценка 4.6

Рабочая программа по литературе для одаренных детей 6 класса

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
русский язык
Взрослым
07.11.2018
Рабочая программа по литературе для одаренных детей 6 класса
Изучая литературу, дети осознанно воспринимают и понимают художественный текст; различают жанры литературных произведений, обращаются к пословицам, поговоркам, фольклорным образам, традиционным приёмам в различных ситуациях речевого общения, сопоставляют художественные произведения и их интерпретацию средствами других искусств (иллюстрация, мультипликация, художественный фильм); гордятся героями литературных произведений, берут с них пример.
6 класс литература (3).docx
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Староникольская СОШ» Рассмотрено на заседании методического совета МКОУ «Староникольская СОШ» Согласовано Организатор УР _________Кирилюк И.М. Протокол № 1   от 01.09.2018 Утверждаю: Директор _____________ Л.И.Ульянова Приказ № 168 от 01.09.2018 Рабочая программа учебного предмета: литература Класс: 6 Всего часов на изучение:  Количество часов в неделю: 105                                           Учитель: Князева Н.И. 2018­2019 учебный год Литература Рабочая   программа   по   литературе   в   6   классе     разработана   на   основании   основной образовательной программы МКОУ «Староникольская СОШ», примерной программы по литературе   для   5­11   классов   общеобразовательной   школы, авторской   программы     Г. С. Меркина –   М.:   «Русское   слово»,   2012 г.   Для   достижения   поставленных   целей   и   в соответствии   с   образовательной   программой   школы   используется учебно­методический комплект под редакцией Г.С. Меркина, С.А. Зинина, В. А.Чалмаева.    Планируемые результаты изучения предмета «Литература» Устное народное творчество Выпускник научится: • осознанно воспринимать и понимать фольклорный текст; различать фольклорные и литературные   произведения,   обращаться   к   пословицам,   поговоркам,   фольклорным образам, традиционным фольклорным приёмам в различных ситуациях речевого общения, сопоставлять   фольклорную   сказку   и   её   интерпретацию   средствами   других   искусств (иллюстрация, мультипликация, художественный фильм); • выделять нравственную проблематику фольклорных текстов как основу для развития представлений   о   нравственном   идеале   своего   и   русского   народов,   формирования представлений о русском национальном характере; • видеть черты русского национального характера в героях русских сказок и былин, видеть черты национального характера своего народа в героях народных сказок и былин; • учитывая  жанрово­родовые  признаки  произведений устного народного творчества, выбирать фольклорные произведения для самостоятельного чтения; • целенаправленно   использовать   малые   фольклорные   жанры   в   своих   устных   и письменных высказываниях; • определять с помощью пословицы жизненную/вымышленную ситуацию; • выразительно читать сказки и былины, соблюдая соответствующий интонационный рисунок устного рассказывания; • пересказывать   сказки,   чётко   выделяя   сюжетные   линии,   не   пропуская   значимых композиционных   элементов,   используя   в   своей   речи   характерные   для   народных   сказок художественные приёмы; • выявлять   в   сказках   характерные   художественные   приёмы   и   на   этой   основе определять   жанровую   разновидность   сказки,   отличать   литературную   сказку   от фольклорной; • видеть необычное в обычном, устанавливать неочевидные связи между предметами, явлениями, действиями, отгадывая или сочиняя загадку. Выпускник получит возможность научиться: • сравнивая   сказки,   принадлежащие   разным   народам,  видеть   в   них   воплощение нравственного идеала конкретного народа (находить общее и различное с идеалом русского и своего народов); • рассказывать   о   самостоятельно   прочитанной   сказке,  былине,   обосновывая   свой выбор; • сочинять сказку (в том числе и по пословице), былину и/или придумывать сюжетные линии; • сравнивая произведения героического эпоса разных народов (былину и сагу, былину и сказание), определять черты национального характера; • выбирать   произведения   устного   народного   творчества  разных   народов   для самостоятельного чтения, руководствуясь конкретными целевыми установками; • устанавливать   связи   между   фольклорными   произведениями   разных   народов   на уровне тематики, проблематики, образов (по принципу сходства и различия). Древнерусская литература. Русская литература XVIII в. Русская литература XIX —XX вв. Литература народов России. Зарубежная литература Выпускник научится: • осознанно   воспринимать   художественное   произведение   в   единстве   формы   и содержания; адекватно понимать художественный текст и давать его смысловой анализ; интерпретировать   прочитанное,   устанавливать   поле   читательских   ассоциаций,   отбирать произведения для чтения; • воспринимать художественный текст как произведение искусства, послание автора читателю, современнику и потомку; • определять   для   себя   актуальную   и   перспективную   цели   чтения   художественной литературы; выбирать произведения для самостоятельного чтения; • выявлять и интерпретировать авторскую позицию, определяя своё к ней отношение, и на этой основе формировать собственные ценностные ориентации; • определять актуальность произведений для читателей разных поколений и вступать в диалог с другими читателями; • анализировать   и   истолковывать   произведения   разной   жанровой   природы, аргументированно формулируя своё отношение к прочитанному; • создавать   собственный   текст   аналитического   и   интерпретирующего   характера   в различных форматах; • сопоставлять   произведение   словесного   искусства   и   его   воплощение   в   других искусствах; • работать с разными источниками информации и владеть основными способами её обработки и презентации. Выпускник получит возможность научиться: • выбирать   путь   анализа   произведения,   адекватный  жанрово­родовой   природе художественного текста; • дифференцировать   элементы   поэтики   художественного   текста,   видеть   их художественную и смысловую функцию; • сопоставлять   «чужие»   тексты   интерпретирующего  характера,   аргументированно оценивать их; • оценивать   интерпретацию   художественного   текста,  созданную   средствами   других искусств; • создавать   собственную   интерпретацию   изученного  текста   средствами   других искусств; • сопоставлять произведения русской и мировой литературы самостоятельно (или под руководством   учителя),  определяя   линии   сопоставления,   выбирая   аспект   для сопоставительного анализа; • вести самостоятельную проектно­исследовательскую  деятельность и оформлять её результаты в разных форматах (работа исследовательского характера, реферат, проект). Содержание тем учебного курса. 1. Введение Книга и ее роль в жизни человека. О литературе, писателе и читателе. Литература и другие  виды искусства (музыка, живопись, театр, кино). Развитие представлений о литературе; писатель и его место культуре и жизни общества;  человек и литература; книга — необходимый элемент в формировании личности  (художественное произведение, статьи об авторе, справочный аппарат, вопросы и задания,  портреты и иллюстрации и т.д.). 2. Из греческой мифологии   Мифы о героях: «Герои», «Прометей», «Яблоки Гесперид». Отражение в древнегреческих  мифах представлений о героизме, стремление познать мир и реализовать свою мечту. Теория литературы: мифологический сюжет. Развитие речи: чтение и различные виды пересказа, дискуссия, изложение с элементами  сочинения. 3. Из устного народного творчества   Предания, легенды, сказки. Предания: «Солдат и смерть», «Как Бадыноко победил одноглазого великана», «Сказка  омолодильных яблоках и живойводе». Предание и его художественные особенности.  Сказка и еёхудожественные особенности, сказочные формулы, помощники героев сказки,  сказители, собиратели. Народные представления о добре и зле; краткость, образность,  афористичность. Теория литературы: предание, структура волшебной сказки, мифологические элементы в  волшебной сказке. Развитие речи: сказывание сказки, запись фольклорных произведений, сочинение сказки. 4. Из древнерусской литературы «Сказание о белгородских колодцах ». «Повесть о разорении Рязани Батыем», «Поучение»  Владимира Мономаха. Отражение в произведениях истории Древней Руси и народных  представлений о событиях и людях. Поучительный характер древнерусской литературы  (вера, святость, греховность, хитрость и мудрость, жестокость, слава и бесславие и др.).  Нравственная проблематика житийной литературы. Теория литературы: житие, сказание, древнерусская повесть; автор и герой. Развитие речи: различные виды пересказа, простой план. 5. Из литературы XVIII века. М.В. ЛОМОНОСОВ   Годы учения. Отражение позиций ученого и гражданина и поэзии: «Стихи, сочиненные на  дороге в Петергоф ». Отражение в стихотворении мыслей ученого и поэта; тема и ее  реализация; независимость, гармония — основные мотивы стихотворения; идея  стихотворения. Теория литературы: иносказание, многозначность словаи образа, аллегория, риторическое обращение. Развитие речи: выразительное чтение. 6. Из литературы XIX века   6.1 В.А. ЖУКОВСКИЙ   Краткие сведения о писателе. Личность писателя. В.А. Жуковский и А.С. Пушкин. Жанр  баллады в творчестве В.А. Жуковского. Баллада «Светлана»: фантастическое и реальное;  связь с фольклором, традициями и обычаями народа. Новое явление в русской поэзии.  Особенности языка и образов. Тема любви в балладе. Теория литературы: реальное, фантастическое; фабула; баллада. Развитие речи: выразительное чтение. 6.2 А.С. ПУШКИН   Лицей в жизни и творческой биографии А.С. Пушкина. Лицеист А.С. Пушкин в  литературной жизни Петербурга. Лирика природы: «Деревня», «Редеет облаков летучая  гряда...», «Зимнее утро». Интерес к истории России: «Дубровский» — историческая правда и художественный  вымысел; нравственные и социальные проблемы романа (верность дружбе, любовь,  искренность, честь и отвага, постоянство, преданность, «справедливость и  несправедливость); основной конфликт; центральные персонажи Теория литературы: роман (первичные представления); авторское отношение к героям. Развитие речи: выразительное чтение, различные виды пересказа, цитатный план,  изложение с элементами рассуждения. 6.3 М.Ю. ЛЕРМОНТОВ   Годы учения. Ссылка на Кавказ. Поэт и власть. Вольнолюбивые мотивы в лирике (свобода,  воля, независимость): «Тучи», (Парус», «Листок».Многозначность художественного  образа. Теория литературы: трехсложные размеры стиха; стопа, типы стоп; метафора, инверсия. Развитие речи: выразительное чтение наизусть, письменный отзыв о прочитанном, подбор  эпиграфов. Для заучивания наизусть М.Ю. Лермонтов. Одно стихотворение — на выбор. 6.4 Н.В. Гоголь   Повесть «Тарас Бульба». Темы и проблематика повести (любовь к родине; товарищество,  свободолюбие, героизм, честь, любовь и долг); центральные образы и приемы их создания;  лирическое и эпическое в содержании повести; массовые сцены и их значение в сюжете и  фабуле; связь повести с фольклорным эпосом (характеры, типы, речь). Лирическое и  эпическое в повести. Своеобразие стиля. Теория литературы: героическая повесть; типы речи и разнообразие лексических пластов; тропы и фигуры в повести (гипербола, сравнение, метафора, риторические фигуры). Развитие речи: изложение с заменой лица; различные виды чтения и устного пересказа;  письменный отзыв на эпизод. 6.5 И.С. ТУРГЕНЕВ   «Записки охотника»: творческая история и своеобразие композиции. Проблематика и  своеобразие рассказа «Бирюк»; служебный долг и человеческий долг; общечеловеческое в  рассказе: милосердие, порядочность, доброта; образ лесника; позиция писателя. Один из  рассказов «Записок охотника» по выбору учащихся. Самостоятельная характеристика  темы и центральных персонажей произведения. Теория литературы: своеобразие характера, образ рассказчика; идея произведения и  авторский замысел; тропы и фигуры в рассказе (сравнение, метафора, эпитет). Развитие речи: сложный план, цитатный план. 6.6 Н.А. НЕКРАСОВ Гражданская позиция Н.А. Некрасова в 60—70­е годы. Темы народного труда и «долюшки  женской» — основные в творчестве поэта. Стихотворения: «В полном разгаре страда  деревенская...», «Великое чувство! у каждых дверей...». Основной пафос стихотворений:  разоблачение социальной несправедливости. Образно­изобразительные средства,  раскрывающие тему. Способы создания образа женщины­труженицы, женщины­матери.  Отношение автора к героям и событиям. Теория литературы: трехсложные размеры стиха: дактиль, амфибрахий, анапест;  коллективный портрет. Развитие речи: различные виды чтения, чтение наизусть, подбор эпиграфов, творческая  работа (микросочинение с данным финалом либо данным эпиграфом). 6.7 Л.Н. ТОЛСТОЙ   Повесть «Детство» (отдельные главы): «Матап», «Что за человек был мой отец?»,  «Детство» и др. по выбору. Рассказ «Бедные люди». Взаимоотношения в семье; главные  качества родителей в понимании и изображении Л.Н. Толстого; проблематика рассказа и  внутренняя связь его с повестью «Детство» (добро, добродетельность, душевная  отзывчивость, любовь к близким, верность, преданность, чувство благодарности,  милосердие, сострадание). Теория литературы: автобиографическая проза. Развитие речи: различные типы пересказа, сочинение­зарисовка, составление цитатного  плана. 6.8 В.Г. КОРОЛЕНКО   Краткие сведения о писателе. Повесть «В дурном обществе»: проблемы доверия и  взаимопонимания, доброты, справедливости, милосердия. Дети и взрослые в повести.  Система образов. Авторское отношение к героям. Теория литературы: повесть, художественная деталь, портрет и характер. Развитие речи: различные виды пересказа; подготовка вопросов для обсуждения; план  характеристики эпизода, персонажа. 6.9 А.П. ЧЕХОВ   Сатирические и юмористические рассказы А.П. Чехова. Рассказы «Толстый и тонкий »,  «Шуточка », «Налим»: темы, приемы создания характеров персонажей. Отношение автора  к героям. Теория литературы: юмор, юмористическая ситуация, конфликт в юмористическом  произведении (развитие и углубление представлений); деталь и ее художественная роль в  юмористическом произведении. Развитие речи: выразительное чтение, различные виды пересказа, подбор афоризмов и  крылатых фраз из произведений А.П. Чехова; творческая мастерская — написание  юмористического рассказа на заданную тему (или создание диафильма). 7. Из литературы XX века   7.1 И.А. БУНИН  Мир природы и человека в стихотворениях и рассказах И.А. Бунина.  Стихотворение «Не видно птиц. Покорно чахнет...», рассказ «Лапти». Душа крестьянина в  изображении писателя. Теория литературы:стили речи и их роль в создании художественного образа. Развитие речи:составление словаря языка персонажа, чтение наизусть, письменный отзыв  об эпизоде. Для заучивания наизусть.  И.А. Бунин. «Не видно птиц...» 7.2  А.И. КУПРИН Детские годы писателя. Повесть «Белый пудель»,рассказ «Тапёр». Основные темы и  характеристики образов. Внутренний мир человека и приемы его художественного раскрытия. Развитие речи: различные виды пересказа, письменный отзывоб эпизоде 7.3C.A. ЕСЕНИН   Краткие сведения о поэте. Стихотворения: «Песнь о собаке», «Разбуди меня завтра  рано...». Пафос и тема стихотворения. Одухотворенная природа — один из основных  образов C.A. Есенина. Теория литературы: поэтический образ (развитие представлений о понятии), цветообраз,  эпитет, метафора. Для заучивания наизусть С.А. Есенин. Одно стихотворение — на выбор. 7.4 «Поэты XX века о родине, родной природе и о себе» А.А. Блок. «Там неба осветленный край...», «Снег да снег...»; Ф.К. Сологуб.   «Под черемухой цветущей...»,   «Порос травой мой узкий двор...», «Словно  лепится сурепица...», «Что в жизни мне всего милей...»; А.А. Ахматова. «Перед весной бывают дни такие...»; Б.Л. Пастернак. «После дождя»; Н.А. Заболоцкий. «Утро», «Подмосковные рощи»; А.Т. Твардовский. «Есть обрыв, где я, играя...», «Я иду и радуюсь»; А.А. Вознесенский. «Снег всентябре», стихотворения других поэтов — по выбору. 7.5 М.М. ПРИШВИН   Краткие сведения о писателе. Сказка­быль «Кладовая солнца»: родная природа в  изображении писателя; воспитание в читателе зоркости, наблюдательности, чувства  красоты, любви к природе. Теория литературы: сказочные и мифологические мотивы (развитие представлений). Развитие речи: сочинение­зарисовка, различные виды пересказа. 7.6  Н.М. РУБЦОВ   Краткие сведения о поэте. Стихотворения: «Звезда полей», «Тихая моя родина». Человек и природа в стихотворении. Образный строй. Теория литературы: художественная идея, кольцевая композиция. Развитие речи: выразительное чтение, чтение наизусть. Для заучивания наизусть Н.М. Рубцов. Одно стихотворение — на выбор. 7.7Из поэзии о Великой Отечественной войне.   Изображение войны; проблема жестокости, справедливости, подвига, долга, жизни и  смерти, бессмертия, любви к родине: А.А. Ахматова. «Мужество », «Победа »; С.С. Орлов. «Его зарыли в шар земной...»; К.М. Симонов. «Жди меня, и я вернусь...»; Р.Г. Гамзатов.  «Журавли»; Д.С. Самойлов. «Сороковые»; М.В. Исаковский. «В прифронтовом лесу». Развитие речи: выразительное чтение, чтение наизусть. Для заучивания наизусть: Стихотворение о Великой Отечественной войне — на выбор. 7.8 В.П. АСТАФЬЕВ   Краткие сведения о писателе. Рассказ «Конь с розовой гривой». Тематика, проблематика  рассказа. Развитие речи: составление цитатного плана, подбор эпиграфа к сочинению. 8. Из  зарубежной  литературы   8.1Восточные  сказки  «Сказка о Синдбаде­мореходе» из книги «Тысяча и одна ночь».  История создания, тематика, проблематика. 8.2 БРАТЬЯ ГРИММ   Краткие сведения о писателях. Сказка «Снегурочка». Тематика, проблематика сказки. Развитие речи: рассказ от другого лица. 8.3 ДЖ. ЛОНДОН   Краткие сведения о писателе. Рассказ «Любовь к жизни»: жизнеутверждающий пафос, гимн мужеству и отваге, сюжет и основные образы. Воспитательный смысл произведения. Развитие речи: цитатный план; пересказ по плану, подготовка вопросов для обсуждения. Календарно ­ тематическое планирование Наименование темы, раздела Дата Дата планируемая фактическая О литературе, писателе и читателе. Книга и её  роль в жизни  человека. Из греческой мифологии – 3 часа Миф «Пять веков» Мифы о героях:«Герои», «Прометей», «/(едал и  Икар», Отражение в древнегреческих мифах представлений о  героизме, стремление познать мир и реализовать свою мечту. Подвиги Геракла. «Яблоки Гесперид»         Из устного народного творчества – 3 часа Легенда «Солдат и смерть» Предание «Как Бадынок  победил одноглазого великана» Сказки «Сказка о молодильных яблоках и живой  воде». Сказка и ее художественные особенности   Из древнерусской литературы – 4 часа «Сказание о белгородских колодцах». «Повесть о разорении  Рязани Батыем». Отражение в произведениях истории  Древней Руси и народных представлений о событиях и людях. «Сказание о белгородских колодцах». «Повесть о разорении  Рязани Батыем». Отражение в произведениях истории  Древней Руси и народных представлений о событиях и  людях. «Поучение Владимира Мономаха» «Поучение Владимира Мономаха» Из литературы XVIII века – 3 часа. М.В. Ломоносов. Годы учения. Отражение позиций ученого и  гражданина в поэзии: «Стихи, сочиненные на дороге в  Петергоф». М.В. Ломоносов. Годы учения. Отражение позиций ученого и  гражданина в поэзии: «Стихи, сочиненные на дороге в  Петергоф». М.В. Ломоносов о значении русского языка. М. В. Ломоносов  и Петр Великий Из литературы XIX века ­  23часа. В.А. Жуковский. Краткие сведения о писателе. Личность  №  уро ка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 писателя. В.А. Жуковский и А.С. Пушкин. Жанр баллады в  творчестве В.А. Жуковского. «Светлана»: фантастическое и реальное; связь с фольклором, традициями и обычаями народа. Новое явление в русской  поэзии. «Светлана»: фантастическое и реальное; связь с фольклором, традициями и обычаями народа. Новое явление в русской  поэзии. А.С. Пушкин. Лицей в жизни и творческой биографии А.С.  Пушкина. Лицеист А.С. Пушкин в литературной жизни  Петербурга А.С. Пушкин «Деревня» А.С. Пушкин «Редеет облаков летучая гряда». «Зимнее утро»  А.С. Пушкин «Редеет облаков летучая гряда». «Зимнее утро»  Конкурс выразительного чтения. А. С. Пушкин «Дубровский» История создания. Прототипы.  Историческая эпоха в романе. А.С. Пушкин «Дубровский». 1.. Причины ссоры Дубровского  и Троекурова 2.Отец и сын.  3. Владимир Дубровский – доблестный гвардейский офицер,  необыкновенный учитель и благородный разбойник 4. Дубровский и Маша Троекурова Р. Р. Мастерская творческого письма. Продолжение романа  А.С. Пушкина «Дубровский» Р. Р. Мастерская творческого письма. Продолжение романа  А.С. Пушкина «Дубровский» М.Ю. Лермонтов. «Тучи», «Парус», «Листок».  Многозначность художественного образа. Конкурс творческих работ. «Тучи», «Парус», «Листок». Многозначность  художественного образа.  «Тучи», «Парус», «Листок». Многозначность  художественного образа.  «Тучи», «Парус», «Листок». Многозначность  художественного образа.  Конкурс творческих работ. Н.В. Гоголь. «Тарас Бульба». Историческая основа повести. Н.В. Гоголь. «Тарас Бульба». Историческая основа повести. Н.В. Гоголь. «Тарас Бульба». Историческая основа повести. 16 17 18 19 20 21 22  23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 Андрий и Остап. Подвиг Тараса Бульбы. Казачество в изображении Гоголя. Р.Р  Мастерская творческого письма. Подготовка к написанию рассказа о событиях от лица участника. Р.Р  Мастерская творческого письма. Подготовка к написанию рассказа о событиях от лица участника. И.С. Тургенев. Тема любви в лирике. «В дороге». Рассказ  «Бирюк» И.С. Тургенев. Тема любви в лирике.«В дороге». Рассказ  «Бирюк»  Внеклассное чтение. «Записки охотника» :творческая  история и своеобразие композиции. «Бурмистр», «Малиновая  вода Классное сочинение по творчеству И. С. Тургенева Н.А. Некрасов. Гражданская позиция Н.А. Некрасова в 60— 70­е годы. Темы народного труда и «долюшки женской» —  основные в творчестве поэта. «В полном разгаре страда  деревенская...», «Великое чувство! у каждых дверей...». Н.А. Некрасов. Гражданская позиция Н.А. Некрасова в 60— 70­е годы. Темы народного труда и «долюшки женской» —  основные в творчестве поэта. «В полном разгаре страда  деревенская...», «Великое чувство! у каждых дверей...». Внеклассное чтение. Н.С. Лесков «Левша» Внеклассное чтение. Н.С. Лесков «Левша» Л.Н. Толстой «Детство» (главы из повести): «Матап», «Что за человек был мой отец?», «Детство» и др. по выбору. Л.Н. Толстой «Детство» (главы из повести): «Матап», «Что за человек был мой отец?», «Детство» и др. по выбору. Мастерская творческого письма. Уроки доброты Л.Н.  Толстого Рассказ «Бедные люди» Мастерская творческого письма. Уроки доброты Л.Н.  Толстого Рассказ «Бедные люди» В.Г. Короленко. Краткие сведения о писателе.  «В дурном  обществе»: проблемы доверия и взаимопонимания, доброты,  справедливости, милосердия. Дети и взрослые в повести.  Система образов. «В дурном обществе»: проблемы доверия и  взаимопонимания, доброты, справедливости, милосердия.  «В дурном обществе»: проблемы доверия и  взаимопонимания, доброты, справедливости, милосердия.  Дети и взрослые в повести. Система образов. 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 Дети и взрослые в повести. Система образов. А. П.Чехов. Сатирические и юмористические рассказы А.П.  Чехова. «Налим», «Толстый и тонкий» «Толстый и  тонкий»: социальное неравенство, чинопочитание,  угодливость в рассказе   Сатирические и юмористические рассказы А.П. Чехова.  «Налим», «Толстый и тонкий» «Толстый и  тонкий»: социальное неравенство, чинопочитание,  угодливость в рассказе   Сатирические и юмористические рассказы А.П. Чехова.  «Налим», «Толстый и тонкий» «Толстый и  тонкий»: социальное неравенство, чинопочитание,  угодливость в рассказе   Сатирические и юмористические рассказы А.П. Чехова.  «Налим», «Толстый и тонкий» «Толстый и  тонкий»: социальное неравенство, чинопочитание,  угодливость в рассказе   Мастерская творческого письма. Сочинение­повествование на  тему «Смешной случай из жизни» Мастерская творческого письма. Сочинение­повествование на  тему «Смешной случай из жизни» Из литературы XX века ­  16 часов. И.А.Бунин.  Мир природы и человека в стихотворениях и  рассказах  И.А. Бунина .«Не видно птиц...», «лапти».  Душа  крестьянина в изображении писателя. И. А. Бунин  Мир природы и человека в стихотворениях и  рассказах  И.А. Бунина .«Не видно птиц...», «лапти».  Душа  крестьянина в изображении писателя. И.А. Бунин. Мир природы и человека в стихотворениях и  рассказах  И.А. Бунина . «Не видно птиц...», «лапти».  Душа  крестьянина в изображении писателя. А.И. Куприн Детские годы писателя. «Белый пудель» А.И. Куприн Детские годы писателя. «Белый пудель» А.И. Куприн Детские годы писателя. «Белый пудель» А.И. Куприн  «Тапёр». Основная тема и характеристика  образов. Дети и взрослые в рассказе. А.И. Куприн «Тапёр». Основная тема и характеристика  образов. Дети и взрослые в рассказе. 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 С. А. Есенин. Краткие сведения о поэте. «Песнь о собаке»,  «Разбуди меня завтра рано...».Пафос и тема стихотворения.  Одухотворенная природа — один из основных образов С.А.  Есенина. С .А.Есенин. Краткие сведения о поэте. «Песнь о собаке»,  «Разбуди меня завтра рано...».Пафос и тема стихотворения.  Одухотворенная природа — один из основных образов С.А.  Есенина. В.Ч. Литературный вечер «Поэты XX века о родине, родной  природе и о себе»: Н. Рубцов «Тихая моя родина» М.М. Пришвин.  Краткие сведения о писателе. «Кладовая  солнца»: родная природа в изображении писателя; воспитание в читателе зоркости, наблюдательности, чувства красоты,  любви к природе. М.М. Пришвин   Краткие сведения о писателе. «Кладовая  солнца»: родная природа в изображении писателя; воспитание в читателе зоркости, наблюдательности, чувства красоты,  любви к природе. М.М. Пришвин Краткие сведения о писателе. «Кладовая  солнца»: родная природа в изображении писателя; воспитание в читателе зоркости, наблюдательности, чувства красоты,  любви к природе. Классное сочинение по рассказу «Кладовая солнца» В.К. Железников. Краткие сведения о писателе. «Троп»: мир  животных и человека в изображении писателя. Образы Тропа,  Пети и Маши. Тема доброты, чувства благодарности,  верности. В.К. Железников. Краткие сведения о писателе. «Троп»: мир  животных и человека в изображении писателя. Образы Тропа,  Пети и Маши. Тема доброты, чувства благодарности,  верности. Изображение войны;  проблема жестокости, справедливости,   подвига, долга, жизни и смерти, бессмертия, любви к родине:   Д.С. Самойлов .«Сороковые»; М.В. Исаковский. «В  прифронтовом лесу»; Изображение войны;  проблема жестокости, справедливости,  подвига, долга, жизни и смерти, бессмертия, любви к родине:   Д.С. Самойлов. «Сороковые»; М.В. Исаковский. «В  прифронтовом лесу»; 84 В.П. Астафьев. «Конь с розовой гривой» » 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 В.П. Астафьев. «Конь с розовой гривой» В.П. Астафьев. «Конь с розовой гривой» В.П. Астафьев. «Конь с розовой гривой» В.П. Астафьев. «Конь с розовой гривой» В.П. Астафьев. «Конь с розовой гривой» Внеклассное чтение В.П. Астафьев «Васюткино озеро» Из зарубежной литературы ­  7 часов Арабские сказки «Тысяча и одна ночь» Арабские сказки «Тысяча и одна ночь» Сходство и различие народных и литературных сказок. Сказка  Братьев Гримм «Снегурочка» и «Сказка о мертвой царевне»  А.С. Пушкина Сходство и различие народных и литературных сказок. Сказка  Братьев Гримм «Снегурочка» и «Сказка о мертвой царевне»   А.С. Пушкина О. Генри. Краткие сведения о писателе. «Вождь  краснокожих»: о детстве — с улыбкой и всерьез (дети и  взрослые в рассказе О. Генри. Краткие сведения о писателе. «Вождь  краснокожих»: о детстве — с улыбкой и всерьез (дети и  взрослые в рассказе О. Генри.  Краткие сведения о писателе. «Вождь  краснокожих»: о детстве — с улыбкой и всерьез (дети и  взрослые в рассказе Х.К. Андерсен. Утверждение непреходящих христианских  ценностей в творчестве писателя «Чайник»: мир добра и  красоты. Дж. Лондон. Краткие сведения о писателе. «Любовь к  жизни»: жизнеутверждающий пафос рассказа, гимн мужеству  и отваге, сюжет и основные образы Дж. Лондон.  Краткие сведения о писателе.   «Любовь к  жизни »:жизнеутверждающий пафос рассказа, гимн мужеству  и отваге, сюжет и основные образы Дж. Лондон. Краткие сведения о писателе. «Любовь к жизни  »:жизнеутверждающий пафос рассказа, гимн мужеству и  отваге, сюжет и основные образы 101 М. Твен «Приключения Геккльберри Финна» 102 М. Твен «Приключения Геккльберри Финна» 103 104 105 Итоговое тестирование Работа над ошибками  Заключительный урок. Задание на лето.

Рабочая программа по литературе для одаренных детей 6 класса

Рабочая программа по литературе для одаренных детей 6 класса

Рабочая программа по литературе для одаренных детей 6 класса

Рабочая программа по литературе для одаренных детей 6 класса

Рабочая программа по литературе для одаренных детей 6 класса

Рабочая программа по литературе для одаренных детей 6 класса

Рабочая программа по литературе для одаренных детей 6 класса

Рабочая программа по литературе для одаренных детей 6 класса

Рабочая программа по литературе для одаренных детей 6 класса

Рабочая программа по литературе для одаренных детей 6 класса

Рабочая программа по литературе для одаренных детей 6 класса

Рабочая программа по литературе для одаренных детей 6 класса

Рабочая программа по литературе для одаренных детей 6 класса

Рабочая программа по литературе для одаренных детей 6 класса

Рабочая программа по литературе для одаренных детей 6 класса

Рабочая программа по литературе для одаренных детей 6 класса

Рабочая программа по литературе для одаренных детей 6 класса

Рабочая программа по литературе для одаренных детей 6 класса

Рабочая программа по литературе для одаренных детей 6 класса

Рабочая программа по литературе для одаренных детей 6 класса

Рабочая программа по литературе для одаренных детей 6 класса

Рабочая программа по литературе для одаренных детей 6 класса

Рабочая программа по литературе для одаренных детей 6 класса

Рабочая программа по литературе для одаренных детей 6 класса

Рабочая программа по литературе для одаренных детей 6 класса

Рабочая программа по литературе для одаренных детей 6 класса

Рабочая программа по литературе для одаренных детей 6 класса

Рабочая программа по литературе для одаренных детей 6 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2018