Тематическое планирование.1 класс
ЦЕЛЬ: осуществить переход к смысловому чтению.
Название темы |
Кол. часов |
Планируемые результаты |
Примечание |
||
|
|
Предметные |
Метапредметные |
Личностные |
|
1 Чудеса природы. Водный урок. Знакомство с учебником. |
1 |
Познакомятся с понятиями «писатель», «автор», «произведение», работать с художественными текстами, доступными для восприятия, понимать прочитанное, вслушиваться, улавливать ритмичность художественного произведения |
Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила. Познавательные: осуществлять поиск и выделение информации. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других |
обучающиеся мотивированы к процессу чтения, они проявляют интерес и желание познавать во время чтения и слушания произведений разных жанров; принимают мысль о разнообразии мнений по прочитанному произведению, терпимо относятся к мнению других читателей; имеют представление о ценности жизни, доброты к людям и всему живому, знания и дружбы; имеют представление об этикетных нормах поведения в процессе коммуникации с другими читателями; имеют представление о разнообразии человеческих эмоций, чувств, настроений, которые проявляются в ответ на мнение о прочитанном произведении.
|
|
2 Весеннее пробуждение. |
1 |
Познакомятся с понятием «действующие лица», различать разные по жанру произведения, делить текст на части, составлять картинный план, правильно и осознанно читать текст, отвечать на вопросы по содержанию художественного произведения Познакомятся с организацией стихотворной речи, с умением отвечать на вопросы по содержанию, читать целыми словами, выразительно читать текст, передавая различные интонации, упражняться в темповом чтении отрывков из произведений |
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания |
|
|
3 Приход весны. |
1 |
|
|||
4 Образ весеннего цветка в рассказах. |
1 |
научатся понимать организацию стихотворной речи, интонационно оформлять конец предложения анализировать произведение, читать текст осознанно «про себя», упражняться в темповом чтении отрывков из произведений, определять главную мысль и соотносить ее с содержанием произведения, находить в стихах слова с созвучными окончаниями |
Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: моделировать, то есть выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром |
|
|
5 Образ весеннего цветка в стихотворениях |
2 |
|
|||
6 От дождя до радуги. |
2 |
выразительно читать произведение, вникать в смысл прочитанного. анализировать и сравнивать произведения одного раздела, выделять в них общее и различное, развивать навыки правильного осознанного чтения текста |
Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию
|
|
|
7Образ дождя в стихотворениях |
2 |
|
|||
8 Художественное описание дождя. |
2 |
|
|||
9 Образ радуги. |
1 |
|
|
|
|
10 Художественное описание радуги. |
1 |
|
|
||
11 Кто придумал чудеса?
|
1 |
Познакомятся с умением выделять в сказке наиболее выразительные эпизоды, воспроизводить ситуации сказок по рисункам и воспоминаниям. работать с художественными текстами, доступными для восприятия, читать целыми словами, понимать прочитанное, пересказывать с опорой на картинку, совершенствовать навыки выразительного чтения и пересказа |
Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила, принимать позиции слушателя, читателя в соответствии задачей. Познавательные: осуществлять поиск и выделение информации, выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, ставить вопросы и обращаться за помощью |
|
|
12 Образ чудной страны и чудака.
|
2 |
|
|||
13 Образы чудес в стихотворениях
|
1 |
|
|||
14 Чудесные превращения в природе и в жизни.
|
2 |
|
|||
15 Чудесные превращения гусеницы в бабочку. 16 Образ бабочки и солнечного зайчика |
1
2 |
|
|||
17 Сквозь волшебное стекло.
|
2 |
познакомятся с особенностями юмористических произведений. читать по ролям, инсценировать, пересказывать по опорным словам, выразительно и осознанно читать целыми словами, составлять простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному |
Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности |
|
|
18 Образ стеклышка в сказках и стихотворениях
|
2 |
Научатся оценивать поведение героев, наблюдать, как сам автор относится к своим героям, вникать в смысл читаемых слов, находить в тексте слова, которые характеризуют героев, выразительное, осознанное чтение целыми словами цепочкой |
Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. |
|
|
19 Тема волшебства. |
2 |
Научатся читать тексты с различными речевыми задачами: посочувствовать герою, улыбнуться ему, посмеяться вместе с ним и т. д. читать по ролям, анализировать про-изведение. |
Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. |
|
|
20 Рефлексия.
|
3 |
Подведение итогов года. |
Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. |
|
|
ИТОГО: |
32ч |
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.