Рабочая программа по литературному чтению 1-4 класс по ФГОС . Система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова
Оценка 4.6

Рабочая программа по литературному чтению 1-4 класс по ФГОС . Система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
русская литература
1 кл—4 кл
18.02.2017
Рабочая программа по литературному чтению 1-4 класс по ФГОС . Система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова
тематическое планирование 1 класс по литературе.docx

Тематическое планирование.1 класс

ЦЕЛЬ: осуществить переход к смысловому чтению.

 

Название темы

Кол. часов

Планируемые результаты

Примечание

 

 

Предметные

Метапредметные

Личностные

 

1 Чудеса природы. Водный урок. Знакомство с учебником.

1

Познакомятся с понятиями «писа­тель», «автор», «произ­ведение»,  работать с ху­дожественными текста­ми, доступными для вос­приятия, понимать про­читанное, вслушиваться, улавливать ритмичность художественного произ­ведения

Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные пра­вила. Познавательные: осуществ­лять поиск и выделение информации. Коммуникативные: оформ­лять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других

обучающиеся мотивированы к процессу чтения, они проявляют интерес и желание познавать во время чтения и слушания произведений разных жанров;

принимают мысль о разнообразии мнений по прочитанному произведению, терпимо относятся к мнению других читателей;

имеют

представление о ценности жизни, доброты к людям и всему живому, знания и дружбы;

имеют представление об этикетных нормах поведения в процессе коммуникации с другими читателями;

имеют представление о разнообразии человеческих эмоций, чувств, настроений, которые проявляются в ответ на мнение о прочитанном произведении.

 

 

2 Весеннее пробуждение.

1

Познакомятся с понятием «дейст­вующие лица», различать разные по жанру произ­ведения, делить текст на части, составлять кар­тинный план, правильно и осознанно читать текст, отвечать на вопросы по содержанию художе­ственного произведения

Познакомятся с организацией стихо­творной речи, с умением отвечать на во­просы по содержанию, читать целыми словами, выразительно читать текст, передавая раз­личные интонации, упражняться в темпо­вом чтении отрывков из произведений

Регулятивные: выбирать дей­ствия в соответствии с постав­ленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообще­ния в устной форме, в том числе творческого характера. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, зада­вать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

 

3 Приход весны.

1

 

4 Образ весеннего цветка в рассказах.

1

научатся пони­мать организацию стихо­творной речи, интонаци­онно оформлять конец предложения анализировать произведение, читать текст осознанно «про себя», упражняться в темповом чтении от­рывков из произведений, определять главную мысль и соотносить ее с содержанием произве­дения, находить в сти­хах слова с созвучными окончаниями

Регулятивные: выполнять учебные действия в материа­лизованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего дей­ствия.

Познавательные: моделиро­вать, то есть выделять и обоб­щенно фиксировать группы существенных признаков объ­ектов с целью решения кон­кретных задач.

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для ор­ганизации собственной дея­тельности и сотрудничества с партнёром

 

5 Образ весеннего цветка в стихотворениях

2

 

6 От дождя до радуги.

2

выра­зительно читать произве­дение, вникать в смысл прочитанного. анализировать и сравнивать произведе­ния одного раздела, вы­делять в них общее и различное, развивать навыки правильного осознанного чтения текста

Регулятивные: применять ус­тановленные правила в плани­ровании способа решения, выбирать действия в соответст­вии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: формули­ровать собственное мнение и позицию

 

 

 

7Образ дождя в стихотворениях

2

 

8 Художественное описание дождя.

2

 

9 Образ радуги.

1

 

 

 

10 Художественное описание радуги.

1

 

 

11 Кто придумал чудеса?

 

1

Познакомятся с умением выде­лять в сказке наиболее выразительные эпизоды, воспроизводить ситуации сказок по рисункам и воспоминаниям. работать с ху­дожественными текста­ми, доступными для восприятия, читать це­лыми словами, пони­мать прочитанное, пере­сказывать с опорой на картинку, совершен­ствовать навыки выра­зительного чтения и пе­ресказа

Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные пра­вила, принимать позиции слу­шателя, читателя в соответст­вии задачей.

Познавательные: осуществ­лять поиск и выделение инфор­мации, выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: формули­ровать собственное мнение и позицию, ставить вопросы и обращаться за помощью

 

12 Образ чудной страны и чудака.

 

2

 

13 Образы чудес в стихотворениях

 

1

 

14 Чудесные превращения в природе и в жизни.

 

2

 

15 Чудесные превращения

 гусеницы в бабочку.

16 Образ бабочки и солнечного зайчика

1

 

2

 

17 Сквозь волшебное стекло.

 

2

познакомятся с особенностями юмо­ристических произве­дений.

читать по ро­лям, инсценировать, пе­ресказывать по опорным словам, выразительно и осознанно читать це­лыми словами, состав­лять простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному

Регулятивные: выполнять учебные действия в материали­зованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообще­ния в устной форме, в том чис­ле творческого характера. Коммуникативные: аргумен­тировать свою позицию и коор­динировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

 

 

18 Образ стеклышка в сказках и стихотворениях

 

2

Научатся оцени­вать поведение героев, наблюдать, как сам автор относится к своим героям, вникать в смысл читаемых слов, находить в тексте слова, которые характеризуют героев, выразительное, осознанное чтение целы­ми словами цепочкой

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудниче­стве с учителем, адекватно использовать речь для плани­рования и регуляции своей деятельности. Познавательные: называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные: коорди­нировать и принимать различ­ные позиции во взаимодействии.

 

 

19  Тема волшебства.

2

Научатся читать тексты с различными речевыми задачами: по­сочувствовать герою, улыбнуться ему, посме­яться вместе с ним и т. д. читать по ро­лям, анализировать про-изведение.

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудниче­стве с учителем, адекватно использовать речь для планиро­вания и регуляции своей дея­тельности, адекватно воспри­нимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допу­щенных ошибок. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей дейст­вительности в соответствии с содержанием учебных пред­метов.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

 

 

20 Рефлексия.

 

 

3

Подведение итогов года.

Регулятивные: выполнять учебные действия в материали­зованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообще­ния в устной и письменной форме. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

 

 

ИТОГО:

32ч

 

 

 

 

 

 


Тематическое планирование.1 класс

Тематическое планирование.1 класс

Весеннее пробуждение. 1

Весеннее пробуждение. 1

Коммуникативные: формули­ровать собственное мнение и позицию 7Образ дождя в стихотворениях 2 8

Коммуникативные: формули­ровать собственное мнение и позицию 7Образ дождя в стихотворениях 2 8

Образ стеклышка в сказках и стихотворениях 2

Образ стеклышка в сказках и стихотворениях 2

Тема волшебства. 2

Тема волшебства. 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017